Беговые лыжи | Новые фото

Иван Кузьмин: «На следующем "Лыжном салоне" представим и биатлон»


О "пластмассовой лыжне" и о лыжном спринте, который прошёл в эти выходные в Гостинном дворе, на сайте написано уже немало. Но у меня несколько вопросов остались без ответа, поэтому я решила обратиться к первоисточнику. Рассказ о том, откуда взялось пластиковое покрытие, сколько оно стоит и как используется у себя на родине - в интервью Ивана Кузьмина, а также отзывы биатлонистов и небольшая виртуальная экскурсия по "Лыжному салону".
- Иван, расскажите, как родилась идея провести такие соревнования и что это за пластмассовая лыжня?

- Начну издалека :) Когда я руководил компанией «Лыжный мир», мы каждый год выставлялись на «Лыжном салоне» с самого его начала, с девяностых годов. И позже, когда салон переехал сюда, мы решили попробовать нашу экспозицию сделать интерактивной. Примерно в то же время меня познакомили с нашим российским «Кулибиным» из Калуги, который изобрёл лыжню: такие керамические шарики, вживлённые в резиновую ленту. Мы взяли у него взаймы эту резиновую ленту и привезли сюда, на «Лыжный салон». У нас были лыжи, ботинки и палки, и люди могли брать их и кататься. И вот через несколько лет идея вернулась: мне позвонили организаторы «Лыжного салона» и спросили, не хочу ли я организовать соревнования на искусственном покрытии. На тот момент я ничего не знал об этом покрытии, ктоме того, что оно существует. Лыжня это итальянская, «Neveplast», её производит та же компания, что лыжную смазку MaPlus. После многолетних переговоров с «Лыжным салоном» они согласились предоставить около 160 метров своего покрытия бесплатно. Мы посчитали, что для хорошей организации спринта нужно добавить до 200 метров, производители согласились, и мы начали работать над концепцией соревнований.

- То есть вы до этого не пробовали сами на таком кататься?

- Нет, и никогда его не видел. Некоторая неопределённость с покрытием поначалу меня смущала настолько, что была даже мысль поехать в Италию и попробовать его в деле. Там оно используется на летних горнолыжных трассах, для катания на санках и «ватрушках», для тюбинга, а также есть зимние трассы, где сильно светит солнце, и снег тает. В таких местах они подстилают это покрытие и получается как бы мостик между двумя снежными участками. А для беговых лыж есть 900-метровая трасса, со срезками, проложенная по всем правилам, по холмам, где можно кататься. Вчера я провел здесь тренировку больше часа, мне очень понравилось. Такие хорошие «коньковые» ощущения, немного необычность чувствуется, но в целом похоже. Работа в гору, повороты, всё напоминает зимнюю работу. Есть специальные лыжни и для классики.

- Дорогое оно?

- Около 100 евро за квадратный метр. Там специальный пластик, специального состава. То, что лежит здесь, стоит в общей сложности 36 000 евро. Ещё на «Лыжном салоне» такое же покрытие, как у нас, лежит на трамплине для горнолыжников и, по отзывам, обеспечивает шикарный вылет. Есть и маленькая детская трасса.

- А обслуживание, силиконовая смазка?

- Мы наносили каждое утро смазку на стыки, на швы. А дальше лыжами раскатывали.

- Всё ли удалось реализовать, что планировали?

- Изначально у организаторов "Лыжного салона" была шикарная, как мне кажется, идея, сделать эту зону, прилегающую к лыжне, «лыжнобеговой зоной – Nordic-ski-zone», то есть подтянуть сюда производителей всех товаров для лыжных гонок. Отделить именно беговые лыжи, сделать такое сообщество лыжных брендов, торговцев интентарём, чтобы они вместе сюда вложились, чтобы здесь демонстрировали новинки, чтобы люди могли тестировать снаряжение... Но отзыв с их стороны был очень унылый, пассивный, и идея не нашла реализации. Хотя речь не шла о больших затратах, но особого энтузиазма это предложение не встретило.

Немного удивило и полное равнодушие со стороны федераций лыжных гонок Москвы и России к этой теме. Организаторы обращались туда, но никто не заинтересовался. Зато здесь, на выставке мы провели переговоры с представителями СБР о том, чтобы в следующем году удвоить количество этой лыжни, сделать её шире, проложить её в трёхмерном пространстве, с поворотами и перепадом высоты и провести биатлонный спринт с пневматическим оружием. А один из дней, как и в этом году, посвятим лыжному спринту.

- Спринт, мне кажется, удался на славу.

- Мне тоже кажется, что событие удалось сделать и зрелищным, и интересным. У нас в соревнованиях участвовало около ста человек, а просто покататься по трассе пришло ещё больше, особенно много детей. И зрителям было интересно и наверняка это способствовало популяризации лыжного спорта, в чем и есть главная цель любого шоу.

Организационных вопросов было очень много, ведь никто из нас на этом покрытии никогда не катался. Было много непонятного, как лучше это устроить чисто технически. То ли круг, то ли лыжню в одну сторону... Поначалу предполагалось, что это будет классика, в процессе выяснилось, что классикой кататься невозможно. Переключились на одновременные хода, потому что для конька покрытие представлялось недостаточно широким. В итоге отборы мы провели одновременными ходами, а к финалу решили провести преследование коньком. А там снова поменяли: из-за того, что гонщики стартуют в разные стороны, а трасса не абсолютно симметрична, решили проводить финал до двух побед, меняясь дорожками.



Вид сверху



Вид вблизи



Ещё ближе, щёточки. На самом деле очень плотные и жёсткие



Старт финала в разные стороны



Московская биатлонистка Мария Дудакова



Маша в полуфинале. Иван Кузьмин назвал зрелище "исключительным"



Маленькие участники большого спринта



Судьи



Грозный Кондрашов: "Ты почему опаздываешь?"



Кроме швов, смазка наносилась вот на такую бархотку. Кстати, после финалов на спусках смазка почти сошла, и скольжение из "ледяного" стало больше напоминать "снежное" - не так скользко и не так быстро, зато вполне устойчиво.



- В этом году не было желания пригласить кого-нибудь из звёзд поучаствовать в шоу?

- Звали, я лично разговаривал с Юрием Каминским, он пообещал как-то отозваться, но не отозвался. Конечно, это очень печально, потому что отечественный лыжный спорт конечно, должны рекламировать наши российские звёзды. Здесь у нас, я считаю, немного мешает сложившийся «старый стиль» в отношении к сборным командам, когда «нам не до вас, у нас важные дела, а у вас — одни развлечения.» С одной стороны, я понимаю федерацию и тренеров, на которых лежит ответственность за спорт высших достижений, но и связь между сборной страны и массовым, любительским, детским спортом обязательно должна быть, а у нас она практически отсутствует. Я очень надеюсь, что это отношение изменится со временем и у спортсменов, и у тренеров, и у федераций.

Зато старые знакомства позволили подтянуть к участию в проекте спринта множество людей, неравнодушных к лыжам. Нам удалось собрать очень хороший пакет призов, в общей сложности на 250 000 рублей от компаний «Фишер», «Кант», «Крафт», «Кузьмин-АР» и награждение получилось приятным. Мы вручили победителям по возрастным группам шесть пар топовых лыж, а призерам досталось снаряжение, лыжная смазка, сумки, перчатки и шапочки, сувениры. Я уверен, что участники остались довольны.

Надо отдать должное предприимчивоти и гибкости лыжного салона, благодаря которым нам удалось сообща провести очень хорошее и интересное лыжное событие. Спасибо «Росавтобанку», он помог привлечь нашего звёздного комментатора Андрея Кондрашова. В общем, лыжное сообщество существует, и оно нас поддержало.



Призёры-мужчины



Призёры-женщины



Мария Дудакова кроме приза за второе место получила Приз зрительских симпатий



- Я увидела в интернете объявление, что будут такие соревнования, и просто захотела посмотреть, что это за пластиковая лыжня такая, - сказала Маша после финиша. Мне понравилось. По-моему, это нужно развивать, может, стадион какой-нибудь сделать лыжный, с таким покрытием. Лыжи едут как по замерзшей трассе, очень похоже по ощущениям. Конечно, немного досадно, что мне не удалось в спринте выиграть, одно дело проиграть в скорости, а я тут поскользнулась, там поскользнулась... но в целом мне всё понравилось, отличные соревнования, отличная идея.

Ещё два биатлониста, братья Волковы, были замечены возле лыжни в субботу во время полуфиналов:

- Знакомые пригласили посмотреть на выставку, вот зашёл побродить, погулять. Понравился тренажёр горнолыжный, а теперь вот смотрю на эти дорожки и думаю, почему мы на таких не катаемся? Жаль, что не получилось попробовать прокатиться, не нашел подходящих «Фишеров», а на других лыжах мне нельзя. Ну да ничего, в Австрии я вполне накатался на тренировках :)



Братья Волковы



Алексей дегустирует витаминный напиток с морскими водорослями на нашем стенде



Александр Хрусталёв взял альбом "Ванкувер" для своей сестры, призёра Олимпиады Елены Хрусталёвой



"Похожи? Как нет, мы же близнецы!"



Лыжный салон, вид сверху



ПРОГУЛКИ ПО ЛЫЖНОМУ САЛОНУ

- Здесь, на выставке, кого представляете? - продолжаем допрос Ивана Кузьмина

- Наша компания предлагает итальянские ретраки и буксировочные сани, а также моё оборудование для подготовки лыжных трасс. Когда я развивал нашу трассу в Ромашково, мы использовали вот такое оборудование. А теперь это серийный коммерческий продукт, надеюсь, он будет пользоваться спросом. Хотя этот рынок ещё не очень развит, и у многих наша продукция вызывает такую реакцию: «О, классно, я тоже такое могу сделать!»

- И правда могут?

- Конечно. Что сделал один человек, всегда может повторить другой, тем более это не какие-то особые высокотехнологичные изделия. Тем не менее, в каждом из них реализован очень большой и разнообразный опыт, есть свои ноу-хау. Например, наша борона сделана из металла, используемого для шведских дорожных машин. Она сделана таким образом, что срезает бугор, образующийся от катания по трассе коньком, при этом она протаскивается нашим снегоходом «Буран» и не требует приложения сверхусилий.



Иван Кузьмин на своём оборудовании



Шикарное фото Надежды Рязанской



Александр Вертышев, Леонид Кузьмин и Игорь Пензюх готовятся пробовать новую ручку для лыжной палки



Ручка



Ручка в руке Игоря



Стенд "Лыжного спорта"



Пушка



Популярнее пластиковой лыжни на салоне был только детский скалодром



Есть такая профессия - под душиком стоять



Медвед



52 10314 Елена Копылова 04.11.2010 19:23
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Хорошие фотографии.
А еще вопрос, это покрытие всегда надо силиконом смазывать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.11.2010 23:10
Когда он стёрся на спусках, скользить стало сильно хуже. Зато держаться на ногах стало намного проще - лыжи перестали разъезжаться :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фотография "Маша в полуфинале" запросто может претендовать на победу в фотоконкурсе месяца благодаря своему сюжету. Кстати, комбинезон на Марии уж очень необычный.  

А ещё я неравнодушен к фотографиям "Стенд "Лыжного спорта" и "Девочка и медвед". ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На фото с награждения точно топовые лыжи?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 00:16
Да, "Стенд Лыжного спорта" сразил наповал. Наверное, разошелся весь тираж :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 00:31
2 Сергей Коновалав: твои вкусы примерно выявлены ))) Комбинезон Марии кстати всем нравится. А когда она на ЧР вышла на тренировку в топике, многим понравилось ещё больше, а телевизионщики человек 10, все к окнам прилипли :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 00:35
Владимир Житенев (vlad_ovb_spb@mail.ru) ,    04-11-2010 23:15
На фото с награждения точно топовые лыжи?

там не топовые давали, это ты точно подметил
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А ещё фото "Иван Кузьмин на своем оборудовании" - ничо так.
Я бы даже назвал её "Иван Кузьмин со своими штучками" :))
(Не в обиду, конечно, девчонкам-красавицам.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 01:22
Да, гламурненько :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что сказать? Организовано все было просто БЛЕСТЯЩЕ (и забеги, и финалы, и комментарий, и судейство, и награждение). Единственно, я бы не стал менять одновременные хода в квалификации на конек в финалах - конек на этой трассе очень "лотерейный", да и Куан выиграл все же одновременным в квалификации, а в финале неожиданно пришлось сменить стиль.
Но это все, конечно, не очень принципиально.

Про покрытие. Маша сказала, что ощущения - как на обледенелой лыжне. То же я слышал от сына, от Андрея Меликова, Игоря Рысина и многих других: закантоваться практически невозможно. В этом смысле вряд ли есть смысл использовать его для вкатки: ИМХО, если нет возможности попасть на снег - роллеры гораздо полезнее в начале (да и в конце) сезона. Поэтому повторюсь: как зритель увидел во всем этом блестящее ШОУ, популяризующее лыжи, но к самим лыжам имеющее не очень близкое отношение.

В финале у девчонок болел сразу за обеих: Ксеня - коллега по роллерной тусовке, да и по эстафетной команде, бывало. Маша - дочь моего приятеля Сережи Дудакова, с которым мы знакомы с 84-го года. Девчонки, вы обе - молодцы! Пожалел только, что Маша проиграла из-за того, что в обоих забегах финала теряла равновесие (цеплялась на повороте и т.д.). Интересно бы было посмотреть на "чистую" скорость. Ну, в следующем году, наверное...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто такую ручку изобрёл?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 12:12
Леонид Кузьмин, как я понимаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 12:14
Только не "Нео-пласт", а "Невепласт" - от итальянского "neve" (снег).
Интересно, как готовили лыжи для этого специфического покрытия? Или "готовили" только покрытие?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 12:28
Только покрытие )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 12:41
Ну как-то все же готовили, наверное - вычищали щетками или циклили циклей Кузьмина ), или мазали силиконом )) Не спрашивала, Лен?

Игорь, как ручка? Брать будете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 12:56
Никак не готовили ) Брали "асфальтовые" в основном, те же, что на "Тазик-спринт".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 14:59
Не участие президента федерации лыжного спорта Елены Вяльбе в лыжном салоне большая ошибка.
Видимо ей безразличны красивая пропаганда беговых лыж в стране и их любители.  Чему удивляться, когда разрыв интересов сборной команды и лыжной России только увеличивается.
Елена Валерьевна наступает на грабли двумя ногами одновременно.
 Все фото отличны, а Маша на лыжах прекрасна.
Всем организаторам салона и Кузьмину обьявляю благодарность с занесением в личное дело.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 16:26
Наст:+100...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 17:01
Про ручку Леонида Кузьмина спросить Сергея Бурикова, к дополнению к тестам палок. На салоне обещал посмотреть, ждем зимы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 17:10
Хм... Бирюкова?            
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж. Слишком далека председатель федерации от самой федерации и лыжного спорта России.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 17:50
ну вот опять
цитата
Не участие президента федерации лыжного спорта Елены Вяльбе в лыжном салоне большая ошибка.
конец цитаты
а ты бы сам после 3 месяцев смог охватить все нюансы
подождите вы всё срамить и ругать
Вяльбе еще раскроется
на такой работе результаты только через года два
как раз к Сочи
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 С.Яковлев: правильно, а после Сочи - хоть потоп.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 18:43
ну почему потоп
все сборные фины шведы норги бывали в потенциальных ямах
ну и мы выберемся я уверен
но опять же и другие не спят
был сван теперь нортуг
будет опять у нас Зимятов или (и) Кулакова
ведь и тогда была Такала и Аунли
ждем и не мешаем работать Елене Валерьевне
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот если увидим у наших сборников в руках палки с ручками Кузьмина,то можно будет говорить,что президент работает.А ждать второго Зимятова любой дурак может.
Второго Борзова уже 40 лет ждём, а второго Зимятова 30.Это сколько дураков за это время сменилось....а вторых всё нет и нет.Зато норги этх "вторых" штампуют,как на конвейере.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 19:35
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,  
ну так какие предложения кроме критики президента
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Они уже 40 лет все предложения отвергают.Наверное наши президенты умнее всех.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 20:36
Прошу прощения у Сергея, на работе сотрудник с созвучной фамилией.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 22:39
Здравствуйте, Barbara! Ручки от Кузьмина Леонида понравились очень. Не знаю, как в бою, но в салонных условиях лежат в руках, как автомат Калашникова - главное, не мешать :) Исключительно в мирных целях, конечно же :)
Хват естественный совершенно.

С удовольствием попробовал бы, если б не крупнокалиберная дыра в ski_бюджете пока :). В 2011м постараюсь приобресть.
Салон в сегменте беголыж получился по домашнему - не большой, но с уютом :)
Иван Кузьмин, конечно же, поразил в очередной раз воображением задумкой и воплощением :)
Доберусь домой - скину еще несколько привлекательных фото, откровенно запечетлевших Ивана случайно в компании  в полной откровенности с ... ;))


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.11.2010 23:19
Игорёк, привет! В порядке? Как тебе железяки от СНОУ_СТАР  в салоне? Потрогал ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.11.2010 00:17
Привет, Игорь! Рад видеть :)
Не, не потрогал. Заняты железяки были. Иваном и ...
В общем, я железяк и не заметил после такого... таких... какие там железяки... вишь, что на фотах творится

Встретимся - расскажу. О железе :)) Пока далече.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ручка плюс ремешок,который конкретно обволакивает запястье руки,-что очень важно во время работы рук.Тянет на патент.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид ,всё ОК ,но,как достучаться с этим до спецофф ФЛГР.Как убедить их хотя бы опробировать это...тем более,что выпал такой существенный сегмент,как допинг. Они свои (никому непонятные) идеи ставят выше всего и вся,и прут с ними на Сочи ,как на буфет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.11.2010 21:29
А в чем ремешок особенный? По фотке не видно его преимуществ.
Бросается в глаза острый верх ручки. У меня в жизни было пару неприятных моментов в процессе катания-под глаз попал этим местом, в губу и в солнечное сплетение. Последствия-ушибы. Но это было свиксом. Страшно представить что бы было этой ручкой.
Наверное нужно эту часть как-то округлить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.11.2010 22:45
Выскажу свое мнение по "ручке Кузьмина".
Меня с детства приучили, что:
1. толчок палкой осуществляется за счет давления на темляк, а пальцы руки только лишь контролируют ручку палки. В справедливости этого правила убеждался несколько раз, когда волею случая возникали проблемы с темляками - без них, на одном хвате, нормально бежать невозможно. Да и работа на лыжных тренажерах (резина, ветерок) прекрасно обходится без хвата ручки.
2. темляк должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при возвратном движении руки ручка палки ложилась точно в кисть
Исходя из этого, у меня новинка вызывает сомнения:
1. при толчке за счет темляка данные выступы ничего не дают. Или разработчиками подразумевается какая-то существенная корректировка структуры толчка?
2. с другой стороны, эти выступы являются серьезной помехой при возвратном движении руки, придется достаточно сильно растопыривать указательный и большой пальцы, чтобы не зацепиться
3. почему-то мои пальцы "заныли", инстинктивно чувстуя потенциальные мозоли
Конечно, это только первые впечатления от увиденного, возможно - ошибочные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.11.2010 22:57
производители наоборот утверждают что когда человек устает и виснет на темляках теряется мощность толчка.
По своим ощущениям могу сказать что ручка неудобная, материал ручки слишком жесткий, надо было что-то помягче придумать. Темляк входит снизу без закрепления и легко вылетает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид, у Вас НЕТ патента в РФ. У Вас лишь патент в Швеции + подана международная заявка, лишь дающая возможность получить патент РФ с приоритетом SE (28.09.2008).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.11.2010 23:27
2 Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    06-11-2010 13:35:
Алексей, спасибо за заботу, но кто сказал, что я пытаюсь "достучаться с этим до спецофф ФЛГР"? Не пытаюсь и не пытался. Как пойдет, так и пойдет.
С циклями пошло, может и с Alate Grip пойдет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 00:55
kuan k (strongkua@yandex.ru) ,    06-11-2010 21:57
производители наоборот утверждают что когда человек устает и виснет на темляках теряется мощность толчка.
******************
Насколько я понимаю, термин "виснуть на темляках" означает проявление серьезных проблем в технике толчка, вызванных усталостью. Я же веду речь о технически правильном полноценном толчке. Мощность которого нарабатывается в течение подготовительного периода в том числе и с помощью лыжных тренажеров, где обхват ручки вообще отсутствует.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 01:05
Немного разъяснений.
Основная информация находиться здесь http://www.kuzmin.se/pgs/alategrip_engl.html, и здесь http://www.kuzmin.se/pgs/faq_ag_en.html. На мой взгляд, этого достаточно для понимания основного принципа.
Важные для понимания моменты:
1. С системой Alate Grip надо кататься. Просто подержать в руке недостаточно;
2. Кататься надо довольно долго, примерно 5-10 тренировок;
3. при катании помнить о тех принципах, которые изложены в http://www.kuzmin.se/pgs/alategrip_engl.html;
4. При применении традиционной ручки и темляка, кисть не работает совсем. Точка приложения силы находиться в основании кисти руки. Моя рукоятка Alate Grip такого недостатка не имеет. Кисть руки с преимущественной опорой на основание большого пальца полностью вовлечена в работу, а это ведет к вовлечению в работу дополнительных групп мышц;
5. В системе полностью отсутствует ремень/темляк. Сбруя или петля на перчатке служат исключительно для подстраховки, но никак не для передачи усилия руки на палку;
6. В системе полностью отсутствуют к.л. застежки, кнопки, замки. Поэтому палки будут предельно быстро и сниматься и одеваться как при морозе, так и при тропической жаре;
7. Для соединения с Alate Grip рукояткой, на перчатку нашита нейлоновая тесьма 40х8 мм. Наличие этой тесьмы совсем не препятствует применению традиционных ручек с темляком совместно с перчатками Alate Grip;
8. Анализ новой техники, нового инвентаря с применением таких терминов как «удобно»/«неудобно», «привычно»/«непривычно» малоэффективен. Повсеместно в спорте мы видим примеры вынужденного компромисса. Например: аэродинамическая посадка велосипедиста, довольно жесткая и тонкая подошва обуви для бегового марафона, затрудняющие циркуляцию крови в ступне велотуфли и т.д. Поэтому, как при разучивании новой техники, так и при применении нового инвентаря, надо стараться исходить из тех преимуществ, которые сулят эта новая техника и этот новый инвентарь после периода адаптации;
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 01:07
Это скорее недостаток некоторых станков. А у Skierg, например, ручка присутствует.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 01:17
Леонид, если Ваша новинка подразумевает активную работу кисти, то почему бы не придать ручке палки Т-образную форму (т.е. разместить ее перпендикулярно к палке). Такая форма гораздо эргономичнее: штанги, гантели, ручки чемоданов - все предполагают именно такой "горизонтальный" хват.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 01:29
2 Олег Копосов (oleg.koposov@idin.ru) ,    07-11-2010 00:17
Олег, Т-образная модель Свикс имеет свои недостатки. При выносе надо палку держать, при спуске на виражах плохая опора на палку, в конце толчка усилие передается через темляк, т.к. кистью заканчивать толчёк не получается, и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 01:29
Сергей Иванов(Балашиха)
Ну тогда странно, что остальные производители тренажеров не устраняют этот недостаток. Вопрос-то ерундовый - комплектовать тренажер не темляком, а ручкой с темляком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 02:08
Леонид, спасибо за ответы! Не совсем с ними согласен, поэтому пока остаюсь при своем мнении :)

kuan k, Сергей Иванов(Балашиха)
Ради любопытства заглянул на сайт SWIX, вот что у них указано по поводу назначения рукоятки и темляка:

Рукоятка - это, в первую очередь, вопрос комфорта. Мягкая рукоятка более приятна на ощупь, чем однокомпонентная пластиковая, а рукоятка из натуральной пробки более теплая по сравнению с рукояткой, сделанной из пластика.

Темляки. Спортсмены высших достижений, выступающих на Кубках Мира, используют профессиональные темляки, которые разработаны чтобы он полностью поддерживал руку и направлял усилия непосредственно к лапке, давая тем самым кисти руки и пальцам быть относительно расслабленными.

http://www.swix.ru/eway/default.aspx?pid=282&trg=Left_6705&MainContent_6628=6704:0:24,3589&Left_6705=6720:59449::0:6708:1:::0:0  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 02:15
2 Олег Копосов (oleg.koposov@idin.ru) ,    07-11-2010 01:08
"Леонид, спасибо за ответы! Не совсем с ними согласен, поэтому пока остаюсь при своем мнении :)" - 1. С системой Alate Grip надо кататься. Просто подержать в руке недостаточно;
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид Кузьмин ,если пойдёт и с палками ,как с циклями,то консоли нужно сделать не под большим и указательным пальцами,а над.Дело в том ,что толкаться надо не в палку,зажав ручку в кулак,а расслабленной кистью,с почти выпрямленными пальцами ,в ремешок запястьем руки.Такая техника снимает напряжение (статодинамический ,или гипоксический синдром)во время толчка рукой.Такая техника выключает из активной работы слабое звено (лучевые мышцы)тем самым давая мощным мышцам плеч и предплечий работать более расковано,более продуктивно, более мощьно.А для этого руку надо подавать вперёд не мышцами предплечий ,а выбрасывать её вперёд плечом.Это естественная биомеханика.Сила не в руке ,а в плече(Русские Богатыри)Им и надо работать.Эстонец Алавер этого не знает.Эти консоли "над"позвалят выносить руку вперёд тоже расслабленной,т.е. консоли "повиснут" на дух пальцах расслабленной кисти руки.Таким образом эти консоли полностью убирут гипоксию во время работы рук.Леонид ,а Вы сами покатайтесь 3 дня с расслабленной кистью,а потом зажмите палку в кулак; сразу почувствуете ,что силы ушли из рук и дышать стало сложнее.Ещё такая техника приведёт к потребности более длинных палок.Длиннее палки-длиннее шаг; длиннее шаг-выше скорость.Это тоже элементарная биомиханика.Сравним длину шага спринтера и марафонца.
Леонид ,а может прорвётесь.Зачем нам Алавер.Мы и без него научим наших лыжников правильно ехать на лыжах.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 17:36
Помните все Балаковские палки? и ручки с опорами? ну и где они сейчас? А идея была оч классной. но не пошло.
а кто их пробовал из известных? где бы отзывы почитать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.11.2010 22:47
вот вся подноготная об Иване Кузьмине:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=29924&page=&choice=1

обещал, но выполнил
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2010 19:50
прошу прочитайте внимательно очень внимательно Алексея Седенкова, очень умное профессиональное объяснение этой"новинке"
MAKC . (max.ivanovich@mail.ru) ,    07-11-2010 16:36
Помните все Балаковские палки? и ручки с опорами?
ну и где они сейчас? А идея была оч классной. но не пошло.
Макс, да, это были непрофессиональные выдумки,
расчитанные на дураков и ведь нашлись покупатели....

Уважаемый Иван Кузьмин,
начинайте производство очень полезную вещь и не только для Российских лыжных трасс Бегущий электрический лыжник с правильной техникой,
осветите ими Русские Олимпийские трассы и это завоюет весь мир. после первого же года вернутся затраты. I am sure 100%. Только Здесь в моём Дулуте 8 лыжных трасс и каждый владелец захочет украсить свою трассу и осветить заодно. Народ придёт, каждый человек захочет посмотреть на это чудо, а дети...дети! будут соревноваться с этими лыжниками!! Давайте. сбивайте кампанию энтузиастов. Я в доле .
Антонина Аникина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2010 22:46
Ну. пожалуйста, кто-нибудь может вообразить как прекрасно будет смотрется electroskier на Русских Олимпийских лыжных трассах в Сочи?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0