Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов - серебряный призер Трехдневного Тура на I этапе Кубка мира 2020/21 в Руке

Россиянин Александр Большунов стал серебряным призером Трехдневного Тура, который завершился сегодня, 29 ноября, на I этапе Кубка мира 2020/21 в Руке. Он пришел вторым на финиш гонки преследования на 15 км свободным стилем, уступив только норвежцу Йоханнесу Клэбо. Третье место и бронзовую медаль завоевал товарищ Клэбо по команде Эмил Иверсен.

Со старта гонки Большунов и Иверсен объединились и бросились в погоню за Клэбо, и уже к середине дистанции им удалось настичь лидера, отыграв 30-секундный гандикап. Остальные преследователи были довольно далеко, и тройка лидеров более-менее комфортно добралась до финиша. Разборка случилась на последнем подъеме: Клэбо хорошо выкатился, рванул, создал отрыв, оглянулся и докатил финишную прямую. Большунову пришлось чуть сложнее в борьбе с Иверсеном, но всё равно преимущество россиянина было весомым, всё решилось совсем не на последних метрах.

Позади лидеров настоящий фурор произвели норвежец Ханс Кристер Холунн и россиянин Андрей Мельниченко, которые переложились в группу преследования с 16 и 19 стартовых позиций соответственно. Холунну хватило сил даже на ускорение на последнем круге, благодаря которому он оторвался от таких неслабых парней как Ииво Нисканен, Евгений Белов и Алексей Червоткин. Андрею сил на концовку чуть не хватило, и он финишировал хоть и во второй группе, но в самом её хвосте, заняв итоговое девятое место. Маленьким вознаграждением Андрея за этот труд стало второе чистое время дня и полагающиеся за это кубковые очки, ну а самым быстрым стал, как вы понимаете, Холунн.

В десятку сильнейших из россиян попали также Алексей Червоткин и Евгений Белов, которые финишировали седьмым и восьмым соответственно.

Мужчины. Гонка преследования, 15 км, свободный стиль. Протокол результатов
65 9853 Андрей Краснов 29.11.2020 15:28
Рейтинг: +4 +4 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

29.11.2020 15:31
Хорош! При таком раскладе: второе место - победа.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
29.11.2020 15:31
Эх, жаль! Не хватило немножко....  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
29.11.2020 15:32
Александру Большунову респект.
Клебо гигант...
Александру Легкову спасибот за "нутрянку лыжных гонок"
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
29.11.2020 15:33
И все-таки Клебо не пошел на "все деньги". Финиш у него силён. Александр красавец!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
29.11.2020 15:33
Клебо "рюкзаком" начал работать. Но, победа есть победа...
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
29.11.2020 15:33
Да в начале сезона тяжело сбросить Клэбо, но думаю Большунов, будет набирать обороты. Гонка была жаркой.  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
29.11.2020 15:34
Поздравления Саше - сегодня был достигнут максимум из возможного!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
29.11.2020 15:34
А Мельниченко 2 секунды проиграл Холунду по лучшему времени на этапе.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
29.11.2020 15:37
А каковы остальные наши ребята, в целом равных то нету!!! Отличники!!!! Проделанная работа на-лицо!!!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Сегодня взяли максимум возможного в обеих гонках! Тренируемся и болеем дальше.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
29.11.2020 15:38
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
И все-таки Клебо не пошел на "все деньги"
Ещё как пошёл. А если бы не гандикап, не было бы у него денег
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
29.11.2020 15:43
Забанен пожизненно.
Александру большое уважение  и поздравление за блестящее выступление на туре. Остальные ребята тоже молодчики. Порадовал Мельниченко. Второе место в финальной гонке, это серебро с золотым отливом, судя по интервью Клэбо. Мальчик сказал, что ему же вначале стало трудновато и он решил ждать преследователей. На самом деле ничего он не решил, а все заранее было спланировано в команде норгов. Конечно тактика похожая на Нуртуга, но не возбраняется сесть рюкзаком и на последней полторашке выдать свой спринт.  Саша немного помедленнее в последнюю клумбу поэтому и второй. Иверсен тоже силен, а вот Холунд опять показывает свои способности с пятнадцатого километра уходить в отрыв. Думаю на марафонах он покажет себя.
Хороший уикенд, неплохое настроение. Печалька только вот в том, что глянешь из окна на местную природу, где нет намека даже на снежинку. в сопоставлении с картинкой из Руки и такое уныние. От роллеров уже тошнит да и топтаться кроссами тоже поднадоело.
Всем здоровья и особенно ребятам из Сборной и побед на следующих этапах.
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
29.11.2020 15:44
Ещё как пошёл.
Скорее нет, чем да - визуально, по крайней мере. Хотя в интервью после финиша сказал, что выкладывался.
В финишный подъём втопил знатно, конечно.)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
29.11.2020 15:46
прикольная церемония награждения. каждый подходит , забирает свой сыр :D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
В финишный подъём втопил знатно, конечно
Я как раз об этом
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
29.11.2020 16:00
В этой гонке интереснее было, на мой взгляд, наблюдать за второй группой лыжников. Почти на каждом новом отрезке сменялся лидер, уверенный ход показали к моему удивлению Нисканен и Масгрейв. Холунд просто поразил сегодня:o. Как по мне хорошо прибавил Ристоматти Хакола
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
29.11.2020 16:01
А Клебо отдал-таки вчера сыр Иверсену :D Тот опять на лидера поработал. И Йоха ещё говорит, что была тяжёлая гонка.
Не зря Сане так досадно было) он даже хотел придать Эмилю ускорение уже после награждения)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Спасибо всем за хороший выходной.Ребята,вы лучшие!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
29.11.2020 16:07
Двадцатилетний швед Парамоа хорошо пробежал: в итоге 17 место, между Рёте и Крюгером. Сразу стал лидером команды. Шумахер набрал первые баллы в КМ, тоже будет интересно понаблюдать.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
29.11.2020 16:10
Для Большунова отличный расклад. В общем зачёте КМ он сейчас второй, всего 39 баллов проигрывает Клэбо при том, что был ниже во всех трёх гонках.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
29.11.2020 16:17
Что-то какие-то не очень новости про Наталью Непряеву, она оказывается когда упала, получила травму ноги. Вот не повезло.. (((
Скорейшего выздоровления!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
29.11.2020 16:35
ДЛЯ начала очень здорово! Не нужно форсировать события.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
29.11.2020 16:47
Холунд сегодня показал, что сборная Норвегии жива. Большунова получается, практически невозможно обыграть, можно только перехитрить. Сборная России выглядит очень уверенно, но практика показывает, что всегда найдется свой Рёте и спутает все карты. Будем надеяться, что коронавирус не помешает проведению кубка в полном объеме, начало было очень интересным.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Мурманчанам, а как Иверсен поработал на лидера? Сидел за Сашей и даже не пытался выйти вперёд и притормозить.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
29.11.2020 16:54
Что-то какие-то не очень новости про Наталью Непряеву, она оказывается когда упала, получила травму ноги. Вот не повезло.. (((
Бородавко сказал, что травмы нет. Ну и рассказал, что сцепились шведки между собой и упали ... и Непряева врезалась в них, немного отбила бок, а так вроде всё в норме.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Какие шикарные выходные. Лыжники наши просто красавцы всё без исключения. Саша и Татьяна молодчинки. Такие эмоции подарили. Последние несколько лет у нас лыжи поменялись с биатлоном. Тут фееричные, для болельщиков, гонки, а там полное уныние.
Всем здоровья.
А я вчера открыла лыжный сезон.  И за окном совсем не уныние, а зима:)
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
29.11.2020 16:55
Мурманчанам, а как Иверсен поработал на лидера?
А Клебо отдал-таки ВЧЕРА сыр Иверсену :D Тот опять на лидера поработал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2020 17:04
Бородавко сказал, что травмы нет
О, если так, хорошо!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
29.11.2020 17:07
Чистые результаты наших сегодня с местами:
2.  Мельниченко - 33:59.7
8.  Якимушкин     - 34:23.1
11. Белов             - 34:32.2
14. Порошкин     - 34:38.1
17. Большунов   - 34:44.5
35. Вокуев          - 35:14.7
46. Семиков       - 35:48.2
54. Ретивых        - 36:08.1
Так что помимо отлично выступившего Мельниченко весьма неплох был Якимушкин. Провалился Семиков, да и Большунов не особо блистал со своим 17-м результатом. Хотя всё понятно про тактические игры, но всё же.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
29.11.2020 17:14
а как Иверсен поработал на лидера?
В этой гонке у Иверсена с Большуновым должны были быть одинаковые интересы, если бы речь шла о выигрыше. Если бы Эмиль пытался опередить Йоханнеса, у него была бы совсем другая тактика. Эмиль сработал себе во вред, хотя знал, что Большунову скорее всего проиграет. Это вам не Холунд)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
29.11.2020 17:24
Большунов шел первым, Иверсен вторым, Клэбо третьим.Ни разу ничего не поменялось. Тактику определял Большунов, а не Иверсен. Другой вопрос, что норвежцев все устраивало, что Большунова удалось удержать на привязи, рассчитывали обойти в створе. У Клэбо получилось, у Иверсена - нет.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Андрей Кивер, скажем мягко, своеобразные у вас рассуждения. якимушкин "весьма неплох", а проигравший ему 21 сек большунов, который отпахал все 15км в одну харю, "не особо блистал".
а я вот думаю ровно наоборот. позавчера в спринте большунов провально проиграл иверсену в финишном спурте в гору. а сегодня феерически выиграл, хоть и тащил того на себе всю дорогу. о чем это говорит? о зрелости мастера, приложившего ровно столько усилий, чтобы укатать иверсена, но самому остаться достаточно свежим для победы над ним.
мог бы большунов ходом обыграть якимушкина? да запросто, только потом за третье место получил бы меньше призовых и очков
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
29.11.2020 17:34
А Клэбо-то как та лиса в санях крестьянина, прикинувшаяся мёртвой на дороге и ожившая , оказавшись в дровнях и перекидавшая  у него всю РЫБКУ))
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
29.11.2020 17:55
Николай, извиняюсь, это я затупил. Думал, Мурманчанка про вчерашнюю гонку, где комментаторам всё мерещился Иверсен, бегущий с Клэбо.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.11.2020 17:56
Масгрейв на втором месте в дистанционном зачёте :D
Холунд - первый, Червоткин и Мельниченко - на третьем, Большунов - пятый.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
29.11.2020 19:45
он даже хотел придать Эмилю ускорение уже после награждения)
Да, тут Большунову равных нет :D То рыбой по голове ударит второго, то первого с кресла начнёт спихивать, то золотую медаль отберёт на посмотреть :D
Иверсен, вроде, даже испугался, что Большунов его реально пнёт.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
29.11.2020 20:29
Ой, только про рыбу не напоминайте :D :D :D
Вроде Червоткин рассказывал, что не любит Саша  кого-нибудь за спиной таскать, а сегодня надоели) говорит: «ЕЩЕ БЫ КИЛОМЕТРОВ ПЯТНАДЦАТЬ, И Я БЫ СБРОСИЛ ЭТИХ «РЮКЗАКОВ» :D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
29.11.2020 21:22
Интересно, понимал Большунов вчера после разделки, что всё, Тур проигран?
Холунну, Рёте и Крюгеру )) Если хотите золота для Норвегии, запомните сегодняшнюю гонку ) Если важнее личное серебро или бронза - вперед, рвите группу, увозите Большунова.
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
29.11.2020 23:02
Алексей, не понял, и кто из них увозил Большунова сегодня?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
29.11.2020 23:18
Я так понимаю, идея в том, чтобы сбрасывать Клэбо до финиша. Не в конкретной гонке, а в принципе.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
А вот вопрос всем, над которым я ломал сегодня голову всю гонку: что ЕЩЕ мог сделать Большунов сегодня для золота? Обычная к нему претензия - не дает работать норгам, тащит в одну харю сам. Но сегодня даже Иверсен не стал бы тащить, если бы Саша его и выпихнул - что уж про Клэбо говорить! Какие еще сценарии?
Мне приходит в голову только один: как догнали Клэбо, рвать рывками все подъемы на все деньги, пытаясь их сбросить или хоть измотать. Аргументы: все равно дальше третьего не будешь, а разницы между серебром и бронзой не много, зато появляется шанс на золото. Но это - при идеальном самочувствии, относительно этих двоих.
Что еще можно придумать, имея Клэбо и его финиш в анамнезе?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
30.11.2020 03:53
Всё уже придумано до нас ))
Это уже отрабатывалось в борьбе с топовым Нортугом и пробовалось на Клэбо на прошлом ТдС Устюговым: длинный финиш на все деньги. На коньке сработало, на классике и Устюгов не так хорош, и Клэбо сильней.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вопрос: если бы был расклад двое Россиян плюс Норг, допустим  Большунов первый с отрывом 25 сек, а позади Клэбо и например Червоткин или кто то еще из наших , как думаете помогал бы работать наш норвежцу догнать Большунова, или же он работал "полицейским"( то есть  сидел позади всю дорогу не выходя вперед как Иверсен вчера)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2020 10:06
Алексей, не понял, и кто из них увозил Большунова сегодня?
Возможно, я неясно выразился..
1. Вчера Большунова никто не тащил.
2. В прошлом году было несколько гонок, (скиатлон в Лиллехаммере, длинный конек на Скитуре, марафон в Холменколлене), когда именно упомянутые норвежцы разрывали пелетон, убегали в эффектные отрывы, неизменно вместе с Большуновым и неизменно проигрывая тому финиш, длинный или короткий. По-моему, очевидно, что после ухода Харви конкурентов-финишеров на дистанции у Клэбо и Большунова не осталось. Ну Иверсен в какой-то степени. Поэтому тактика длинного тяжелого отрыва для норвежцев заведомо не даст победы. Призы -  да, но не победу. На победу тактика одна - сидеть в группе, оберегать Клэбо, давая возможность Большунову всю работу впереди делать самому (или с товарищем по команде, если таковой найдется), висеть до последнего. Получится у него, оторвется сам - молодец. Не получится - см вчерашнюю гонку.
длинный финиш на все деньги
Выдержал бы Устюгов финиш скиатлона в Лиллехаммере 2017 с Клэбо? Финишный подъем в полную силу, несколько секунд передышки и финишная прямая?
Вчера Клэбо включился на 100% секунд на 10 и сделал гонку.
Кстати, помним длинную коньковую гонку на ТДС, когда Устюгов за 35км не смог укатать норвежца.
Но это так, ретроспективные соображения. Сейчас только начало сезона, смотрим дальше. А дальше ТДС, посмотрим, кто в каком состоянии подойдет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2020 10:07
Иверсен вчера не Большунову, а себе помогал в надежде на второе место, но получилось третье.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2020 10:58
получилось третье.
Клэбо, уходя последним на спуск, добавил скорости полуконьком и вышел на параллельную лыжню, на следующем кадре он уже начинал атаку с 1-й позиции. Иверсен так не умеет, а обогнать Большунова на том подъеме ну очень затруднительно, может и Клэбо не успел бы.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
30.11.2020 11:22
Выдержал бы Устюгов финиш скиатлона в Лиллехаммере 2017 с Клэбо?
Тут другой вопрос: догнал бы Клэбо на последнем подъёме, если бы на месте Сундби был Устюгов или Большунов? Думаю, нет.
Кстати, помним длинную коньковую гонку на ТДС, когда Устюгов за 35км не смог укатать норвежца.
Я не помню такой. Даже больше: Устюгов ни разу в карьере не бежал 35 км, как впрочем и Клэбо.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
30.11.2020 12:00
Да, попутал - это был 2019г 15км.
Тут другой вопрос: догнал бы Клэбо на последнем подъёме, если бы на месте Сундби был Устюгов или Большунов? Думаю, нет.
Думаю, да.
PS Устюгов с Большуновым в том скиатлоне бежали - места 9 и 10. Ах да, под загрузкой были..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2020 12:23
очень затруднительно, может и Клэбо не успел бы
вполне возможно, правда у Клэбо  все равно шанс был бы на прямой с его резкостью в спринте, но мы этого не узнаем история не имеет сослагательного наклонения, а получилось то, что получилось и по моему не плохо
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
30.11.2020 13:09
Я думаю, все ребята молодцы и все выступили хорошо!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
30.11.2020 13:14
PS Устюгов с Большуновым в том скиатлоне бежали - места 9 и 10. Ах да, под загрузкой были..
И к чему это? Давайте ещё вспомним, что Клэбо на трассе ЧМ сошёл и будем из этого выводы делать ... Речь же изначально была о том, что выиграть нашим у Клэбо будет очень сложно, и обсуждались варианты, как его можно обыграть, и никто не утверждает, что они сработают.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
30.11.2020 15:37
Забанен пожизненно.
Алексею Ильвовскому на его вопрос
Что еще можно придумать, имея Клэбо и его финиш в анамнезе?
Алексей, тут уже коллеги высказались, я попробую сказать своими понятиями.
Клэбо на пятнашке, как видно, способен "рюкзачить", держится как на гвоздях. Но у него всегда есть помощник (это вечная тактика норгов)
В данной гонке помощником был Иверсен ( в другой гонке, могут быть Крюгер или Рёте), с задачей, - лечь трупом, но не давать Большунову побеждать. Саша конечно же машина и все это понимает и поэтому выходит вперед и гонит (тащит), в надежде укатать Клэбо и его сподвижника. Но Клэбо, как отмечно выше, зацепился и все сбросить его нет возможности. Поэтому для Александра должен быть тоже помощник. Кто это, не могу сказать. Но, задача этого помощника наводить суету среди норгов, вклиниваться между ними, выходить вперед них притормаживая, где-то самому вставать в "головку", где-то может и цепануть Клэбо по палке или по ноге. А Александр в это время должен пахать и пахать. Но в данной гонке такого варианта не было потому, что вес расклад этой гонки уже родился в двух предыдующих и хоть Мельниченко и выдал хорошую скорость,  но был далеко не мог переложиться в группу лидеров. Надо было строить тактику  ну хотя бы на классической пятнашке, занимая места по времени поближе к лидерам, тогда бы Большунов догонял бы Клэбо, поскольку мольчик не любит в одиночку впахивать, притормаживать "голку" дожидаясь Мельниченко и потом писать картину малом в спарке с Мельниченко. Очевидный факт в том, что Клэбо  на протяжении километров 30-ти способен "рюкзачить", хотя и рекламировал свой возврат в спринтерскую группу, но как видно в принте он как был лидером, так и остался, а вот в дистанции он подтянул, но подтянул именно в тактике "рюкзачества". В индивидуалке он слабее, но будет хитрить и цепляться за быстрых парней. Короче Большунову нужен помощник, который должен выкатывать Сашу на длинный финиш (длинный, но не спурт в 10 сек. как продемонстриовал Клэбо в последней горе) и в надежде, что послке того, как Саша будет делать свое финальное дело бороться за призы на 2,3 позиции.
Вот как то так. Могу конечно ошибаться, но больше ничего в голову не приходит.    
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Большунова с отличной гонкой и результатом !
Сделал всё, что мог.
Укатать Клэбо в одно лицо на пятнашке малореально. И Иверсен тут ни причём.
Были бы Клэбо и Большунов один на один - результат тот же.
Ждать толпу, чтобы потом на финише играть в лотерею ? Так себе вариант.
Из толпы кто-нибудь из наших раздёргает группу ? Очень маловерояитно. 15 км - слишком мало, Они бы собрались только к 10 км, с абсолютно свежим Клэбо и просто свежим Иверсеном. Нет дистанции для выматывания.
Легков все расклады озвучил и это выглядит правдоподобно.

Вот будет 30-ка или 50. Там другое дело.  
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
30.11.2020 16:29
Забанен пожизненно.
Вот будет 30-ка или 50. Там другое дело.  
Т.е. на пятнашке Клэбо, - непобедим???
Легков то расклады озвучил. А делать то что?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Владимир 1352
30.11.2020 16:29
Т.е. на пятнашке Клэбо, - непобедим???
В ситуации, когда финишер уровня Клэбо находится в такой форме, что выигрывает дистанционную разделку и уходит на гонку преследования с гандикапом, возразить  Вам особо нечего.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
30.11.2020 17:28
Забанен пожизненно.
...возразить  Вам особо нечего.
Владимир, да я не прошу возражать или опровергать мои мысли, тут А. Ильвовским, как бы в теме, постановлена новая тема (прочите его пост повнимательней), и я отвечаю на его вопрос  так, как мне видится. И будете ли вы мне возражать или нет тут не актуально поскольку мнение высказано и она для меня именно такое какое есть. Ваши предложения какие? Что делать с Клэбо то?
Думаю Большунов знает что делать? А вы?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
А делать то что?
Делать то, что делал Большунов. Пытаться измотать темпом. Шансов было было мало, но другие варианты еще хуже.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Это уже отрабатывалось в борьбе с топовым Нортугом и пробовалось на Клэбо на прошлом ТдС Устюговым: длинный финиш на все деньги. На коньке сработало, на классике и Устюгов не так хорош, и Клэбо сильней.  
Да, спасибо за ответ. Я помню ту гонку. Но там вообще другой расклад был: большая группа, и тд. А вот вчера, конкретно? Вот едет Саша, догнали Клэбо. Понимает. что выше второго не будет. Едет сильно, но мягко, без сюрпризов. Не дает догнать их караван задним. В итоге становится вторым. Молодец. Но был ли еще РЕАЛЬНЫЙ вариант? За золото побороться? ИМХО, вариант Устюгова не канал: там был пелотон, наши, фактор неожиданности - а тут эти двое явно бы не отпустили на длинный финиш. Потому и говорю: ломал голову всю вторую часть гонки. Ничего, кроме как НЕСКОЛЬКО (много) раз рвать, не придумал.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
30.11.2020 21:46
Забанен пожизненно.
Ничего, кроме как НЕСКОЛЬКО (много) раз рвать, не придумал.
Алексей. Такой вариант не продуктивен. Ну сам прикинь. Саша стартует на 26 сек. позже. Вламывает за Клэбо, чтобы догнать. Силы тратит? Загоняется? А дистанция все меньше и меньше. Потом подъехал, продышался. А дистанция еще меньше. Пока перестроился в голову тройки, опять дистанция укорачивается. Взял свою тактическую скорость. уже и до финиша рукой подать. А ребята за Сашей продышались гвоздями прикрепились и "рюкзачат". Эти ребята от норгов, тоже заточены на рваную работу и если Саша начинает, по твоему варианту, варьировать скоростью, то эти два парня за ним в легкую все это поддерживают, а тут уже остается и последние 1,5 км где Клэбо молодчик, как это он демонстрировал в спринте. Ну как такой вариант оправдывается? Никак. Только в таких мини турах прогнозирование финальной гонки исходя из того, что было в двух предыдущих. Мельниченко мог бы помочь Саше, но, был далеко на старте.  Штабу тренеров надо чесать затылок и продумывать все варианты. Думаю они это делают непременно. Но, норги тоже не истуканы. Думают не хуже наших. Короче шахматы. Интересно. Нам бы снегу сейчас, хлеба не надо.:D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
30.11.2020 22:14
Наверное вариант очень длинного финиша мог бы сработать, но такие советы только легко давать.
Еще о "рюкзачении" хотел бы добавить. Это обсуждалось и осуждалось (некоторыми) относительно бегунов еще в 60-е годы. На то наш ОЧ Петр Болотников ответил как-то так (не помню дословно): "Любителям осуждать "сидящих и отдыхающих за спиной" и выигрывающих потом на финише могу посоветовать: устраивайтесь поудобнее за спиной Рона Кларка когда он идет на результат 27:39 (1965 г.) и если у вас хороший финиш - выигрывайте у него. Бег на стайерские дистанции не лучший вид отдыха".
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
да какой там длинный финиш, забыли что ли, как пару лет назад сундбю на тридцатке(!) на финише оторвался, причем далеко, метров на 100, а клепа его догнал и отымел))
большунову для борьбы с клебо на коротких надо полностью поменять подготовку - отменить половину силовых, делать взрывные упражнения на нервно-мышечные связи, поменять технику на более экономичную (снизить амплитуду в пользу частоты). и не факт, что сработает, может этим погубит себя. вот станет оч или чм, а там можно поэкспериментировать
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.12.2020 03:12
Но был ли еще РЕАЛЬНЫЙ вариант? За золото побороться?
В случае когда готовность Клэбо и Большунова такая, что Клэбо выиграл разделку классикой у Большунова, при таких раскладах, как в этой гонке, шансы были бы только в случае каких-то проблем у Клэбо.
Потому что слабое место для Клэбо на коньке - это очень длинный крутой подъём, но это и не самая сильная сторона Большунова.
Рывками его точно не сбросишь. Вспомните короткие масс-старты, где Клэбо забирал все промежутки и потом выигрывал и основной финиш.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.12.2020 14:30
Забанен пожизненно.
..."Любителям осуждать "сидящих и отдыхающих за спиной" и выигрывающих потом на финише могу посоветовать: устраивайтесь поудобнее за спиной Рона Кларка когда он идет на результат 27:39 (1965 г.) и если у вас хороший финиш - выигрывайте у него. Бег на стайерские дистанции не лучший вид отдыха".
Игорь. Вот вот. Что на само деле и делает Клэбо по отношению к Большунову. Устраивается поудобнее за спиной, а потом делает хороший финиш. Вот и вся песня.
Не буду тут умничать. Большунов все это сам видит и понимает. и знает что сделать. И сделает, если захочет. Здоровья ему и нашим парням и побед на радость всем нам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И сделает, если захочет.
Эх Саня, что ж ты не хочешь выйграть ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0