Не успели мы обсудить интервью трёхкратного чемпиона России среди молодёжи Антона Быкова о его ощущениях от лыж Kastle, как подоспело видео от одного из самых популярных лыжных видеоблогеров России Максима Тартынского об этих лыжах. И если после интервью Антона развернулась (вернее, продолжилась) довольно бурная дискуссия, то это видео от Максима точно подольёт ещё бензинчика в огонь.
Судите сами, ниже – цитаты из данного видео:
…Компания решила не мелочиться и выкатывает на рынок весь модельный ряд от топовых до самых базовых любительских…
…Суперсексуальный дизайн…
…Лыжи получились действительно жёсткие, сравнимые с Саломон и Атомик, и это очень важный ход…
…Они очень качественно сделаны из очень качественных материалов…
…Я рассказал вам о технической части, и она действительно меня впечатлила. Я не ожидал: хоть и не именитый производитель, но сделал настолько качественные лыжи – и материалы свои, оригинальные, и технологии…
…Если вы до этого никогда не катались на лыжах Kastle, вы почувствуете существенную разницу по сравнению с другими брендами, вы почувствуете, что лыжи вас держат на трассе, и когда вы отталкиваетесь, вы видите, что лыжа не отпускает трассу…
* * *
Справедливости ради нужно заметить, что Максим не только хвалит эти лыжи, но и по каким-то параметрам критикует, но вы сможете и сами это всё увидеть и услышать.
В общем, приятного просмотра!
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
В остатке, имеем 2 элитных спортсменов из Австралии, стартующих сегодня на Kastle на ЧМ-2021 в гонке на 15 км под номерами 93 и 102 - заедут в призы, то лыжи однозначно ТОП.
Эпюры Фишера тщательно скрывает. А может их и вовсе нет, потому что начала преобладать разношерстность названий лыж.
Будем надеяться что Кестли прикроют фишерные "дыры"
Интересно, какие это свои оригинальные материалы? Фанера, соты, клей, краска, пластик, карбон? Они что-то сами делают?
Имеешь что-то заявить - пишешь текст, нет новизны - лепишь ролик.
....
Да ну?Очень интересно.
,,Очень качественно сделаны,,
....
А вот это не узнаешь,пока не залезешь внутрь лыжи.Качесвенно покрашены и ровно склеены-возможно.А что внутри-мы не знаем.
Правда, поднадоел уже этот рекламный маркетинг сферического коня в вакууме. Вроде он есть, а вроде как и нет.
Вот у one way были с более "горячим" дизайном лыжи, hot skate вроде назывались.
В общем, очередная колхозная реклама от наших лыжных блогеров.
А что, здесь прям можно взять любого лыжника, дать ему, например, Росси Большунова, и он сразу всё выиграет? Не выиграет.
Это тоже будет означать, что лыжи Росси плохие?
Максим не самый крутой по результатам лыжник в РФ. Но я знаю, что он много тренируется, бегает и любит лыжные гонки. И в том числе и поэтому очень хорошо понимает мат часть. Лично мне интересно услышать его мнение, т.к. он старается оценить и плюсы и минусы.
Хотя не все темы, которые Максим освещает, для меня актуальны. Но любой в праве и в состоянии брать и воспринимать то, что ему нужно. Что не нужно можно просто пропустить. Негатив непонятен.
Сотрудничество с Антоном Быковым, при всём к нему уважении, выглядит слабым ходом. Может это только начало, и план какой-то есть. Неизвестно.
Не знаю где все деньги, может в мск и спб, может ещё где-то, но только в мск тоже никаких туров и тестов не было.
Почему нет спонсорства спортсменов в лыжах и биатлоне на кубке мира? Где работа с ритейлом? Спонсорство соревнований? Организация тестов? Вообще ничего нет. Остановились на пол пути.
А профики и эксперты в большинстве своем выберут не кота в мешке, а проверенный продукт. Заинтересовать можно, но опять через спонсорство и тут возвращаемся обратно в начало с маркетинговым бюджетом.
Кстати, как пример продвижения и узнаваемости на рынке Малой бытовой техники компания Китфорт, они действительно не стали заходить на полки в сети и толкаться уже с известными марками Поларис, Скарлетт, Редмонд... (про Филипс, Бош, СЭБ молчу), а сосредоточились на онлайн канале продаж и в продвижение вкладывали на отзывы покупателей стимуляцией кэшбэка на телефон. Ассортимент "адски" широкий (чего только не возят из Китая, насчитал пылесосов 56 модели в интернет магазине МВ), но в глубину не привозят контейнер на позицию, а 200-300шт, просеивая и оставляя только хиты....
Итог: лидер в онлайн канале по отчетам GFK, с ТО в районе 8 ярдов наших родных ))) Вот нормальная стратегия продвижения с использованием, и новых методов, и каналов продаж.
Мы с умилением читаем и обсуждаем лыжи за 42К
дело ведь не только в материалах но и в инженерных решениях