Отметим, что в год пандемии группа Юрия Бородавко провела в Малиновке три летних сбора, а в апреле, после триумфального сезона, когда Александр Большунов выиграл Тур де Ски, золото чемпионата мира и общий зачет Кубка мира, спортсмен приехал в Малиновку на закатку. В этот момент и состоялась встреча Большунова и Бородавко с Буториным и губернатором Архангельской области Александром Цыбульским. Глава региона во время встречи пошутил: «Мы за вас очень переживали, и временами нам казалось, что все пытаются вас обидеть. Мы пока не придумали, как за вас «отомстить», но развитие спортивной инфраструктуры, наверное, единственное, чем мы можем нанести ответный удар».
Александр Большунов и Юрий Бородавко в своих интервью постоянно отмечали, насколько важен для них центр лыжного спорта "Малиновка". Во время некоторых флэш-интервью во время чемпионата мира Александр Большунов появлялся на экране в маске с логотипом УЛК. Возможно, эти усилия и стали последней каплей, благодаря которой новый владелец Малиновки решил продолжить развивать лыжный спорт в центре.
А пока предлагаем вниманию читателей "Л.С." текст интервью:
- Лыжную гонку на 50 км смотрела страна и весь мир. Обидно было, что мы всё-таки проиграли. Сказалась усталость или неправильно выбранная тактика — в чём была ошибка?
Александр Большунов: Было продуманно каждое движение — когда нужно делать ускорение, а когда нет. Но всё зависело от моего самочувствия и работы лыж. На первой паре, которой я бежал, было намного хуже, чем на второй. Мне пришлось потратить много сил, трасса не была просолена, лыжи у меня ехали на порядок хуже, чем у Йоханнеса. Перед большим километровым подъемом я очень много проигрывал. За один спуск я проиграл порядка 30 позиций, и в каждый подъем мне приходилось «добирать» отставание. Это сыграло роль, были потрачены силы, которых в конце не хватило, чтобы сделать рывок. Ситуация и тактика менялись, пришлось делать ускорение на последних метрах. Траектория на спуске, прохождение и скорость, были выбраны мною правильно, но мы коснулись с Йоханнесом, после чего палка у меня попала между ног и сломалась, мои надежды исчезли. Хотя я мог на равных бороться с Йоханнесом, даже на финише — после 50 километров.
- Во время соревнований Вы придерживаетесь какой-то определенной тактики?
Александр Большунов: Придерживаться одной тактики сложно, гонка всё время меняется и зависит не только от моего самочувствия, но и от работы лыж и самочувствия соперников. Вся тактика строится во время гонки.
- Ваш главный мотиватор?
Александр Большунов: Прежде всего я сам. Я главный соперник самому себе, и если могу себя обыграть, то соперников обыграю на 100%. Если ты проиграл сопернику, то в первую очередь проиграл себе.
- Вы занимались серьезно каким-то другим видом спорта?
Александр Большунов: Серьезно нет, в детстве занимался кроссом, волейболом и футболом. Зимой были лыжи, и, когда повзрослел, стал профессионально заниматься только ими, потому что чувствовал, что это мой путь. Заниматься начал с детства, в три года родители поставили меня на лыжи, а профессионально я ими занимаюсь с 14 лет.
- Сколько в километрах и часах в год получается тренировок? Сколько времени Вы проводите на лыжероллерах?
Александр Большунов: У меня все тренировки любимые, хочу развиваться во всех направлениях. По объему около 11−12 тыс. км в год.
На лыжероллерах провожу больше всего времени, даже больше, чем на лыжах, потому что основные тренировки летом. Зимой соревнования, тренироваться некогда.
- Как Вам трасса в Устьянах?
Юрий Викторович Бородавко: Для летней подготовки выбраны трассы в Малиновке Архангельской области, хотя были предложения из других регионов. Все три сбора мы провели здесь, и все результаты спортсменов со знаком плюс. Вы счастливые люди, что живете в центре, где великолепные тренировочные условия и требуется только ваше желание реализовать себя. Лыжная трасса здесь одна из лучших в России — весь спектр дистанций и очень интересный рельеф, круг более 25 км. Возможности безграничны. Думаю, что здесь хватит места и для лыжников, и для биатлонистов. Открытие аэропорта в Вельске сделало путь в «Малиновку» более удобным. Место оптимально и для проведения этапов Кубка мира.
Для модернизации комплекса потребуется федеральное финансирование. В мае этого года в «Малиновку» приедут специалисты Федерации лыжных гонок России, чтобы провести гомологацию лыжных трасс. Пожелания экспертов будут учтены при подготовке проектно-сметной документации. Параллельно со спортивным планируется развивать и туристический кластер. Группа компаний «УЛК» инвестирует порядка 350 млн рублей в строительство гостиничного комплекса и точек общественного питания. Часть этих средств также будет направлена на ремонт уже действующих объектов на территории «Малиновки».
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!
Мужчины, дистанционная группа:
Hans Christer Holund
Emil Iversen
Sjur Røthe
Simen Hegstad Krüger
Martin Løwstrøm Nyenget
Harald Østberg Amundsen
Мужчины, спринтерская группа:
Johannes Høsflot Klæbo
Erik Valnes
Pål Golberg
Håvard Solås Taugbøl
Sindre Bjørnestad Skar
Женщины:
Therese Johaug
Heidi Weng
Maiken Caspersen Falla
Helene Marie Fossesholm
Tiril Udnes Weng
Lotta Udnes Weng
Ingvild Flugstad Østberg
Anna Svendsen
Ane Appelkvist Stenseth
Anne Kjersti Kalvå
Mathilde Myhrvold
Что касается удаленности Архангельска, то Малиновка к Архангельску не сильно ближе, чем к Москве, это самый юг Архангельской области, практически граница с Вологодской.
Вообще, кто-то знает детали? Из данного текста (рекламного характера) понять что-то сложно. Вроде, на марафон куча людей ездила, включая АК: есть ли нормальная инфа, что там происходит?
А так по поводу смены владельца писалось в материале про вкатку:
Несмотря на закрытие основного комплекса ЦЛС на реконструкцию, лыжная жизнь в Малиновке продолжается: трассы готовятся, людей принимают с настоящим устьянским радушием, и безумно жалко и не хочется оттуда уезжать. Но, конечно, если бы центр лыжного спорта был открыт, всем было бы ещё лучше. К сожалению, будущее его пока неясно. Новый владелец комплекса Владимир Буторин, по словам местных жителей, рассматривает вариант перепрофилировать комплекс под туризм, не связанный с лыжным спортом. Конечно, если такое произойдет, это станет большой потерей для всего российского лыжного спорта: как профессионального, так и любительского. Да, на данный момент частные владельцы гостиницы и коттеджей объединились и, что называется, скинулись на подготовку трассы, оплату освещенки (частично это бремя легло и на плечи самих лыжников, которые оплачивают пользование трассой), и лыжная жизнь там продолжается. Но терять такой шикарный комплекс причем не только для лыж, но и для других циклических видов спорта - это просто непозволительная роскошь!
Редакция "Л.С." ещё летом обратилась к новому владельцу с просьбой рассказать о том, каким он видит будущее комплекса. Был составлен список вопросов, которые, к сожалению, до сих пор остаются без ответа. Так что, каким будет будущее Малиновки, покажет только время.
Сорри за оффтоп. )
Павлу Лобову: директор пилорамы купил туристический комплекс с горнолыжкой, роллерка на федеральной земле. Да, ещё к вашему сведению - пилорама эта крупнейшая в РФ.
Про аэропорт в Вельске, он по всем параметрам не для целей какого-то массового туризма, никакие чартеры туда летать не будут, кроме экзотических рейсов. Вообще он стоял 20 лет без движения, хорошо, что реанимировали. Только под региональный самолёт малой вместимости.
Но в целом, не удивлен ( Структура запросов в обществе не в нашу пользу.
Андрей! Чтобы организовать чартер, у аэродрома должен быть допуск по ВСЕМ классам и маркам судов + лицензия на международнве перевозки... Накувыркались мы с Туношной в Ярославле... Был даже момент, когда в Туношну специально приезжал представитель AIRBUS и забраковал взлётку из-за грязной полосы: сказал, что у Аэробусов (тех, что нужны были нам с большими отсеками для багажа) движки располагаются очень низко и они засосут всю грязь в себя(((. Поэтому, возили FISовский народ, сначала на ТУшках, а потом на BOEING!
PS Почему то, особенно запомнились моменты, когда самолёты высаживали FISовцев и пустыми взлетали и уходили на аэродромы базирования... Может из-за того, что спадало напряжение от ожидания)))...?!