Беговые лыжи | Новые фото

Юхан Улссон - чемпион мира в гонке на 15 км свободным стилем

Швед Юхан Улссон повторяет успех своей соотечественницы Шарллоте Калла, победившей вчера в гонке на 10 км свободным стилем, и выигрывает мужскую гонку на 15 км свободным стилем с раздельным стартом на чемпионате мира по лыжным видам спорта в Фалуне-2015. Француз Морис Манифика - второй, норвежец Андерс Глёрсен - третий. Лучший из россиян Евгений Белов с минутным отставанием замкнул десятку сильнейших.

Юхан Улссон, стартовавший под очень ранним 17-м номером сразу стал захватывать лидерство на каждой из отсечек, и лишь немногим удалось потом подвинуть его время хотя бы где-то. Одним из тех, кому это удалось, стал россиянин Сергей Устюгов, выигравший разгон. Правда, его превосходство над Улссоном составило ничтожные 0,4 секунды, и дальше молодой россиянин стал стремительно терять скорость.

К середине дистанции, когда её прошло большинство гонщиков, стало понятно, что побороться со шведом сегодня смогут лишь двое - серебряный призер последнего перед чемпионатом этапа Кубка мира в Эстерсунде Морис Манифика и норвежец Андерс Глёрсен - чемпион Норвегии-2015 и победитель предновогоднего этапа Кубка мира в Давосе на этой дистанции. Француз выигрывал у шведа 0,3 секунды, норвежец уступал 3,8. Но после прохождения всеми гонщиками "подъема-убийцы" больше сил осталось именно у Улссона, его конкуренты стали терять драгоценные секунды и бороться между собой за второе и третье места. В этой дуэли Манифика смог удержать минимальное преимущество, опередив Глёрсена на 1,4 секунды.

Лучшим из россиян в гонке стал наш лидер в Кубке мира Евгений Белов, занявший десятое место. Александр Легков - 14-й, Андрей Ларьков - 26-й, Сергей Устюгов - 28-й. Отметим также высокий 19-й результат 41-летнего белорусского гонщика Сергея Долидовича. Действующий чемпион мира норвежец Петтер Нортуг закончил сегодняшнюю гонку пешком, показав 62-й результат.

Следующим видом программы чемпионата мира у мужчин станет эстафета 4х10 км, которая пройдет в пятницу, 27 февраля.

МУЖЧИНЫ, 15 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1  17  1283892 OLSSON Johan  1980  SWE   35:01.6    0.00
  2  63  3190111 MANIFICAT Maurice  1986  FRA   35:19.4  +17.8  6.78
  3  43  3420376 GLOEERSEN Anders  1986  NOR   35:20.8  +19.2  7.31
  4  55  3500139 HELLNER Marcus  1985  SWE   35:41.4  +39.8  15.15
  5  53  3420961 KROGH Finn Haagen  1990  NOR   35:49.2  +47.6  18.12
  6  25  3050159 TRITSCHER Bernhard  1988  AUT   35:55.0  +53.4  20.33
  7  21  1217350 BAUER Lukas  1977  CZE   35:56.3  +54.7  20.82
  8  61  3420009 JESPERSEN Chris Andre  1983  NOR   35:58.8  +57.2  21.77
  9  45  3420605 ROETHE Sjur  1988  NOR   36:02.8  +1:01.2  23.30
  10  69  3481161 BELOV Evgeniy  1990  RUS   36:06.3  +1:04.7  24.63
  11  39  3190029 DUVILLARD Robin  1983  FRA   36:10.2  +1:08.6  26.11
  12  3  3660065 SEMENOV Michail  1986  BLR   36:12.3  +1:10.7  26.91
  13  57  3500015 RICHARDSSON Daniel  1982  SWE   36:13.8  +1:12.2  27.48
  14  49  3480016 LEGKOV Alexander  1983  RUS   36:20.7  +1:19.1  30.11
  15  41  1362656 LIVERS Toni  1983  SUI   36:21.5  +1:19.9  30.41
  16  35  3220002 MUSGRAVE Andrew  1990  GBR   36:27.2  +1:25.6  32.58
  17  37  3150069 JAKS Martin  1986  CZE   36:35.7  +1:34.1  35.82
  18  71  3510023 COLOGNA Dario  1986  SUI   36:38.2  +1:36.6  36.77
  19  6  1125588 DOLIDOVICH Sergei  1973  BLR   36:42.9  +1:41.3  38.56
  20  29  3100190 BABIKOV Ivan  1980  CAN   36:47.0  +1:45.4  40.12
  21  59  3180053 HEIKKINEN Matti  1983  FIN   36:49.8  +1:48.2  41.19
  22  19  3180054 NOUSIAINEN Ville  1983  FIN   36:57.2  +1:55.6  44.00
  23  15  3180301 LEHTONEN Lari  1987  FIN   37:04.4  +2:02.8  46.75
  24  9  3190302 PARISSE Clement  1993  FRA   37:06.9  +2:05.3  47.70
  25  2  3180557 HYVARINEN Perttu  1991  FIN   37:09.8  +2:08.2  48.80
  26  33  3481132 LARKOV Andrey  1989  RUS   37:15.0  +2:13.4  50.78
  27  51  3290016 CLARA Roland  1982  ITA   37:17.1  +2:15.5  51.58
  28  27  3481539 USTIUGOV Sergey  1992  RUS   37:19.0  +2:17.4  52.30
  29  40  1323468 REHEMAA Aivar  1982  EST   37:19.6  +2:18.0  52.53
  30  47  1345875 GAILLARD Jean Marc  1980  FRA   37:21.5  +2:19.9  53.25
  31  23  3200356 DOBLER Jonas  1991  GER   37:27.8  +2:26.2  55.65
  32  4  3100175 KILLICK Graeme  1989  CAN   37:28.3  +2:26.7  55.84
  33  66  3300422 UDA Takatsugu  1991  JPN   37:29.8  +2:28.2  56.41
  34  7  3530489 HOFFMAN Noah  1989  USA   37:37.2  +2:35.6  59.23
  35  11  3200376 NOTZ Florian  1992  GER   37:39.3  +2:37.7  60.03
  36  31  3510342 BAUMANN Jonas  1990  SUI   37:41.2  +2:39.6  60.75
  37  28  3660045 ASTAPENKA Yury  1990  BLR   37:42.6  +2:41.0  61.29
  38  56  3050179 HAUKE Max  1992  AUT   37:49.3  +2:47.7  63.84
  39  68  3090024 TSINZOV Veselin  1986  BUL   37:53.5  +2:51.9  65.44
  40  60  3460018 PEPENE Paul Constantin  1988  ROU   37:58.2  +2:56.6  67.22
  41  32  3150035 KOZISEK Dusan  1983  CZE   38:00.8  +2:59.2  68.21
  42  54  1310470 KRECZMER Maciej  1981  POL   38:03.2  +3:01.6  69.13
  43  10  3290007 HOFER David  1983  ITA   38:15.2  +3:13.6  73.70
  44  5  3300330 LENTING Akira  1990  JPN   38:15.9  +3:14.3  73.96
  45  38  3050180 BALDAUF Dominik  1992  AUT   38:17.3  +3:15.7  74.50
  46  70  1106867 BAJCICAK Martin  1976  SVK   38:18.6  +3:17.0  74.99
  47  64  3530511 BJORNSEN Erik  1991  USA   38:21.1  +3:19.5  75.94
  48  44  3430103 STAREGA Maciej  1990  POL   38:28.3  +3:26.7  78.68
  49  67  3500664 HALFVARSSON Calle  1989  SWE   38:37.5  +3:35.9  82.19
  50  58  3200210 EISENLAUER Sebastian  1990  GER   38:58.0  +3:56.4  89.99
  51  26  3430141 ANTOLEC Jan  1990  POL   38:59.8  +3:58.2  90.67
  52  62  3530679 BRATRUD Kyle  1993  USA   39:00.3  +3:58.7  90.86
  53  42  3670058 MUKHIN Rinat  1994  KAZ   39:05.3  +4:03.7  92.77
  54  73  3460021 HOGIU Petrica  1991  ROU   39:06.3  +4:04.7  93.15
  55  52  3670000 CHEBOTKO Nikolay  1982  KAZ   39:14.1  +4:12.5  96.12
  56  46  3670006 CHEREPANOV Sergey  1986  KAZ   39:14.5  +4:12.9  96.27
  57  48  3100137 COCKNEY Jesse  1989  CAN   39:16.1  +4:14.5  96.88
  58  18  3550066 LIEPINS Arvis  1990  LAT   39:22.0  +4:20.4  99.12
  59  8  1285347 FREEMAN Kris  1980  USA   39:27.5  +4:25.9  101.22
  60  50  3150432 SRAIL Jan  1990  CZE   39:30.1  +4:28.5  102.21
  61  34  3430136 GAZUREK Sebastian  1990  POL   39:39.1  +4:37.5  105.63
  62  65  3420239 NORTHUG Petter Jr.  1986  NOR   39:45.7  +4:44.1  108.15
  63  80  3710014 PLAKALOVIC Mladen  1991  BIH   39:47.1  +4:45.5  108.68
  64  1  3490145 ROJO Imanol  1990  SPA   39:53.7  +4:52.1  111.19
  65  30  3700049 MLYNAR Peter  1988  SVK   39:55.6  +4:54.0  111.91
  66  24  3380033 DADIC Edi  1993  CRO   39:59.2  +4:57.6  113.29
  67  13  3740021 MIKAYELYAN Sergey  1992  ARM   39:59.6  +4:58.0  113.44
  68  85  3660055 VORANAU Aliaksandr  1990  BLR   40:05.3  +5:03.7  115.61
  69  20  3410005 POHL Andrew  1989  NZL   40:21.5  +5:19.9  121.77
  70  84  3090013 BELOMAZHEV Stanimir  1988  BUL   40:36.3  +5:34.7  127.41
  71  36  3670049 VOLOTKA Denis  1985  KAZ   40:39.8  +5:38.2  128.74
  72  14  3040080 WATSON Callum  1989  AUS   40:40.3  +5:38.7  128.93
  73  16  3690030 PEREKHODA Ruslan  1987  UKR   40:47.0  +5:45.4  131.48
  74  22  1255277 MOELLER Martin  1980  DAN   40:59.4  +5:57.8  136.20
  75  12  3040101 BELLINGHAM Phillip  1991  AUS   41:02.9  +6:01.3  137.53
  76  83  3120063 SHANG Jincai  1993  CHN   41:07.0  +6:05.4  139.09
  77  75  3740039 YEGHOYAN Artur  1990  ARM   41:10.0  +6:08.4  140.24
  78  81  3250023 KRISTINSSON Brynjar Leo  1988  ISL   41:18.0  +6:16.4  143.28
  79  72  3550114 BIKSE Indulis  1995  LAT   41:27.9  +6:26.3  147.05
  80  86  3260013 SEYD Seyed Sattar  1987  IRA   41:33.6  +6:32.0  149.22
  81  79  3240019 KONYA Adam  1992  HUN   41:34.0  +6:32.4  149.37
  82  78  3690069 YAREMENKO Kostyantyn  1994  UKR   41:35.4  +6:33.8  149.90
  83  76  3780036 TERENTJEV Stepan  1996  LTU   42:18.3  +7:16.7  166.24
  84  82  3460029 PRIPICI Florin Daniel  1995  ROU   42:49.0  +7:47.4  177.92
  85  74  3040096 KOVACS Paul  1990  AUS   44:53.2  +9:51.6  225.20

Не финишировали:
   77  3090097 CHUCHUGANOV Yordan  1996  BUL      





138 16060 Андрей Краснов 25.02.2015 16:37
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.02.2015 16:39
Честно? Ожидаемо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:41
Опять кто первый стартовал, тот первый и приехал. Бред какой-то...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мда, как то наши не впечатлили перед эстафетой то.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот оно - гениальное совмещение спринтерской подготовки и дистанционной: Нортуг, Крог, Устюгов... Бьорген тоже... Результаты впечатляют! А вот Калла отказалась от спринта. И была права!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:45
Потрясающая гонка! Петя с Дарио погуляли, покурили в сторонке - давно такого не видывал:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Честно, я уже ничего не понимаю. Видимо, кроме золота Максима, у нас больше ничего не будет(
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:47
Ну я понимаю, Легковт минута и 19, ну понимаю, Колонья - минута и 36. Но +4:44 у Нортуга - он по пути съездил шашлыки пожарил?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
первые двое - ожидаемо, особенно Оллсон (как и Вылегжанин, кстати, но Мксим побольше в кубке мира выступает) поражает умением подводиться к главным стартам сезона. Гонку только по лайву смотрел, что там с погодой было, без осадков? просто опять такое ощущение, что более ранние номера имели преимущества.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто у нас классику с Беловым бежит еще Волженцев ??? Какой этап 1 или 2
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:48
Улсон - удивительный гонщик по умению выстрелить в главном старте сезона.
Весь сезон как бы болеет, а потом выходит весь в белом и берет медали ЧМ и ОИ. Прекрасный технарь в коньке, как и все шведы.
Норги сдулись на рельефе и вчера и сегодня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:48
Забанен пожизненно.
"О боже мой, какая скука!..." ...эти разделки. Масс-старты намного интереснее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:49
Оллсон скромный парень, а Крог каков на 5 приехал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Привалов - Бессмертных еще есть - но там с горами играют, как понимаю)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:50
Блестящая победа великолепного Юхана Ульссона!

Манифика тоже не подкачал, в тройке, как я и думал ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:50
Вот теперь все повесят шведам золото в эстафете .. И думаю ошибутся..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:51
Глоерсен молодец. Очень Рад за Манифика. Хела жалко с деревом. ранние номера все имели преимущество. Петюня размялся так:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Получил море удовольствия. Пусть нет медалей у тех, за кого болел, но есть у других, не менее заслуженных гонщиков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ангелина, Вы всерьез рассчитывали на медали России в этой гонке ?
Никаких оснований для этого не было.

Ульсон - монстр, как он может раскладываться ! Ну и лыжи, конечно.
Монифика - умница.
Глёрсен уперся.
Наши нормально: Женя молодец.
А норгов-то в 10-ке целых четверо.
Забавный финиш Дарио, Нортуга и Халварсона :)
Только что Курдюков упомянул, что американки старались на спусках лыжи вести на кантах - интересно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И скажите теперь почему 15км любимымконьком не бежал Черноусов? Ларьков ....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:53
Технически очень силен этот Оллсон и умеет подводиться. Устюгову нужно тоже подтянуть технику, равных не будет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:56
Рельеф и снег в Фалуне трудные, - в эстафетах уже на классике могут быть большие разрывы, даже у мужчин, если начнут работать без оглядываний.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не понимаю в чем преимущество первых номеров.
Снега не было, круги большие.
Манифика имел поздний номер - это не помешало ему заехать 2-м.
Сегодня всё по-честному. Даже лыжи у норгов были нормальные :)
Просто Ульсон монстр, а Нортуг кажется и не собирался всерьез ее бежать. Вышел, т.к. ЧМ.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:56
Норги сдулись на рельефе и вчера и сегодня
А Глеерсен - не норг ? ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:57
Потому что ларьков отобрался, вот и бежал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а Нортуг попадает в эстафету теперь?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел, а можно ли всерьез рассчитывать на эстафету и марафон?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 16:59
Увы и ах! Надеялся на Легкова и Белова. С Эстерсунда ничего не изменилось. Олссон монстр!)  Надеюсь, наш ТШ правильно расставит по этапам в эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Белов как-то хромал в конце первого круга...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:03
Ох, и красавцы шведы в коньке! И лыжи, конечно...
Трасса напоминает Сочи, а что там было в эстафете... ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фуркад переживает....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:09
Россияне  в одну калитку  выиграли у Нортуга.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:09
Забавный финиш Дарио, Нортуга и Халварсона
Тоже поржал!:D По-моему, они сами прикалывались.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:11
Думаю, все дело в скольжении. Француз выиграл и у Колоньи и у многих гонщиков, кто в основном попадает в десятку. Вчера призеры - американки вообще вызывают большое удивление. А шведы знают , как подготовить лыжи на такой снег. Полили селитрой , а может еще что-нибудь добавили?
Комментарий на России 2 весь просмотр испортил. Можно было Губерниеву ничего не говорить кроме результатов на тех отметках которые не попадали в трансляцию. А на тех которые мы видели, он все равно не успевает комментировать. В лыжных гонках ничего не понимает, делает какие то выводы и себя позиционирует членом команды; мы проигрываем, мы выигрываем и т.д.  Интересно, комментатор может говорить, что " команда сегодня не готова к гонке" (после финиша Легкова), "не готовой оказалась российская команда" после финиша Белова? Это комментарий против спортсменов и тренеров.
Сочувствую ребятам.Знаю как это проигрывать, когда пашешь и пашешь и кажется готов бороться за медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:13

Вот оно - гениальное совмещение спринтерской подготовки и дистанционной: Нортуг, Крог, Устюгов... Бьорген тоже... Результаты впечатляют! А вот Калла отказалась от спринта. И была права!
какие-то жесткие подтасовки...
Крог сегодня пятый, ЭКМ в спринте выигрывал и т.п.
Бьорген явно с лыжами влетела. Уж она-то выкашивала всё на свете. В Валь ди Фиемме она и спринт выиграла, и скиатлон, и марафон... Два года назад законы физиологии, видно, еще другие были
Устюгов заболел перед чемпионатом и не показал ничего и в спринте. На Кубках мира был хорош и в спринте, и на дистанциях...

То есть дело не в подготовке, потому что показывать высокие результаты совершенно очевидно, можно и там, и там, будучи талантливым спортсменом, естественно. В каждом конкретном случае есть свои причины выступлений, и надо с ними разбираться, а не кричать огульно о необходимости специализации. Тем более понятно, за кем это постоянно повторяется...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:13
BAUER Lukas 7-й !  Видимо будет бороться за медаль на 50 км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:15
Лукаш Бауэр обыграл всю сборную, а Долидович - половину!8) Цирком как Нортуг можно заниматься, когда все выиграл. А если половине команды было в этом году как-то не до лыж, то могли дать другим туда съездить.;)
Есть надежда, что с середины экономились для эстафеты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:16
   Дурацкое расписание ЧМ, в результате которого сильнейшие лыжники вынуждены отказываться от борьбы на отдельных дистанциях ради других.

   Начинать надо со скиатлона или даже индивидуалки.
   Потом прослойка из спринта или спринтов (инд + эстафета) потом индивидуалка (скиатлон), потом эстафета большая и марафон.

   Вместо того, чтобы поощрять лыжников-универсалов, которые стремятся создавать конкуренцию и спринтерам, организаторы убивают интригу.

   Думаю, что при более гармоничном расписании, мы могли бы увидеть в спринтах Колонью и др., да и Петя сегодня мог бы побороться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олссон потряс напористостью и мастерством (по движениям), особенно под финиш, где практически все уже зависали. Готов! А вот Сергей уже на первой отметке напряг тем, что шел на рогах и поражал асинхронной работой, когда руки еще не вынес, а корпусом уже клевал - и в ООХ и в ОДХ. У Белова левая нога на равнинном ОДХ махом не дорабатывает, потому что не доподносится под корпус (странно, что такие недочеты в технике бросаются в глаза у лидеров нашей сборной, уж извините). Бауэр тряхнул стариной, Долидович не провалился (73 г.р.!), Саша мало стартовал, на Ларькова особо и надежды не было (по предыдущим нестабильным результатам).
Ждем чуда, а вернее собранности каждого из нашей четверки на эстафете, готовности к борьбе и хорошей смазки. Нортуг - непонятно для чего стартовал, не железный ведь (и ежу понятно).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опять,"белые" начинают и - выигрывают
у норгов, наверно, хватило только на спринты
они по ходу сезона всё оставили на ЭКМ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:18
Хочется спросить, где же наши спортсмены, которые выбрали стезю узкой специализации? Да тут же понимаешь, что и в их случае есть определенные обстоятельства, которые сыграли роль в их результатах, которые к этой самой специализации никакого отношения не имеют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:21
Похоже, эстафета будет Бессмертных, Белов, Легков, Вылегжанин. Ну или Белов на первый, Бессмертных на второй.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:21
49  67  3500664 HALFVARSSON Calle  1989  SWE   38:37.5  +3:35.9
Ему походу хороших лыж не досталось)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:24
Олссон - красавец! Умеет же человек подводиться к стартам! Манифика и  Глёрсен в принципе ожидаемо. Колонья как-то низковато. Бауэр и Долидович - на уровне! На наших особо не надеялся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скандинавы первыми пошли по пути специализации. Они первыми выделили спринтеров в отдельную группу - как раз норвежцы и шведы. И наши спортсмены, которые выбрали специализацию - как показывают факты - с медалями. А Нортуг на протяжение 5 лет мечтал о "золоте" в спринте и целенаправленно к нему готовился. И сделал это! В Сочи не получилось Зато теперь взял свое. И подчеркивает это в каждом своем интервью. Норвежцы-мужчины провалились в Сочи. Зато теперь наверстывают, где получается. Закон спорта - всегда тяжелее удержать первенство, потому что победитель один. И десятки вокруг рвутся на эту первую ступеньку пьедестала. Никакой трагедии. Чистая Удача - сочетание всех слагаемых успеха - хорошая подводка к гонкам, отличная смазка, отсутствие помех по дистанции...
Тот же Крюков подчеркивал неоднократно, что подготовка к специфическим условиям Сочи притупила в нем его основные взрывные качества, к которым ему трудно вернутся. И для этого нужно время...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:25
Хочется спросить, где же наши спортсмены, которые выбрали стезю узкой специализации?
Яркие "универсалы" Уллсон, Манифика и Глёрсен сегодня в фаворе. Или я что-то не понял в этом предложении.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:26
Поздравлю Улссона! Показал норгам как надо бегать на главных стартах и где нужно брать золоте медали. Ну и болельщиков №65 поздравлю с отличным выступлением! Приклеенный ему ник как раз имеет к этой гонке отношение:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:26

Похоже, эстафета будет Бессмертных, Белов, Легков, Вылегжанин. Ну или Белов на первый, Бессмертных на второй.
Да, я тоже думаю, что такой состав будет.





49 67 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 38:37.5 +3:35.9
Ему походу хороших лыж не досталось)))
Да он явно догуливал гонку просто, как и Нортуг. Они втроем ведь финишировали: Колонья, Нортуг и Калле.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вполне может быть, что норвеги получили не очень хорошие лыжи, про их ноги то мы знаем..Нортуг просто бросил бежать с 5 км.
Наши на своих обычных местах. Скорее другие результаты удивляют иногда. Легков, как борец тяжелого веса, да еще встает на опорной на каждом шаге, подъём... не подъём.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ему походу хороших лыж не досталось)))
Тоже подумал, что Улссон на паре  Шарлотты бежал)))


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ангелина, в эстафете мы вправе рассчитывать. В марафоне осторожный оптимизм. Это всё конечно по мужчинам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:31
Т.Секридовой могу напомнить еще, что Глёршен вообще-то тоже спринтер-конькист и всерьез претендовал на место в командном спринте. И вполне прилично заезжал сегодня в Мёрдербаккен. Я надеялся, на спусковой части он поддавит, как он умеет, но не получилось. Но все равно 3-е место в такой компании - очень круто.
Нуртуг сразу сказал - попробую начать быстро (как в 2013), если пойдет - поборюсь. Не пошло. Поборолись остальные норвежцы - все в 10-ке.
Эстафеты обещают быть очень интересными.
Да, Улссону заслуженный респект. Потрясающий лыжник. С отличной современной техникой и, как мне кажется, какой-то слегка старомодной психологией.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Жилин, Калла тоже здорово спринт бегала. А в подготовке к этому сезона заявила, что больше делать этого не будет, что хватит рассеиваться, поскольку спринт требует другой специальной подготовки, имея в виду чистый спринт, а не такой, какой был в Сочи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:36
Ну что тут скажешь...:)
Норвеги второй день подряд, не могут попасть в нужную баночку с порошком?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:40
Похоже, эстафета будет Бессмертных, Белов, Легков, Вылегжанин. Ну или Белов на первый, Бессмертных на второй.

Вылегжанин больше пользы принесет на этапе классикой. А вот кого в таком случае на 4-ый этап? Черноусов кажется не той форме. Да и Вяльбе не ставит его в эстафеты по известной причине .
Думаю , если бы  в Сочи бежали Вылекжанин на 2 этапе, а Черноусов на 4, могли быть золотые медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:42
Норвеги второй день подряд, не могут попасть в нужную баночку с порошком?
Это при 4-х в десятке? Вряд ли. Просто лучше было никак. Все выкладывались.
Вот как Саша Легков умудрился проиграть Семенову?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:43
Осипов Владимир
25.02.2015 17:27

Вполне может быть, что норвеги получили не очень хорошие лыжи, про их ноги то мы знаем..Нортуг просто бросил бежать с 5 км.
Наши на своих обычных местах. Скорее другие результаты удивляют иногда. Легков, как борец тяжелого веса, да еще встает на опорной на каждом шаге, подъём... не подъём.

Вам в тренеры сборной, очевидно.

Норвеги второй день подряд намазаться не могут со своими деньгами и грузовиком -странно как-то.

Нортуг и Колонья гуляют? Черника штоли? Или до конца бороться или не стартовать - логично, наверное.

Улсон молодец, красиво выиграл полтинник в Валь Ди Фиемме, может выиграть и здесь.
На полтиннике буду болеть за Вылегжанин, Колонья, Улсон. Хотелось бы, чтобы кто-то из них выиграл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:44
Вылегжанин больше пользы принесет на этапе классикой. А вот кого в таком случае на 4-ый этап?
На данный момент кроме Макса финишировать некому!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:47
Юрий Мананников
25.02.2015 17:44

ЦитатаВылегжанин больше пользы принесет на этапе классикой. А вот кого в таком случае на 4-ый этап?
На данный момент кроме Макса финишировать некому!

Главное, чтобы как в Сочи Япаров, Бессмертных не отстал на классике. Легков и Белов удержались на своих этапах, ну а Макс уж постарается, хотя 10 не 30.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 17:56
Бессмертных подводят четко к полтиннику. Какой у него будет там день после гор в эстафету? Может и Волженцева будут рассматривать. Илью вряд ли ЕВ поставит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 18:11
Любо-дорого посмотреть, как Олссон по дистанции идет! Красиво исполняет!
С таким же удовольствием любовался его классикой на Валь-Ди-Фиеммском марафоне. Рад за него, отличная гонка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шведские смазчики наверное заранее были готовы к селитре. Они ее изучили вдоль и поперек :)
У Белова левая нога сильно не дорабатывает. Со стороны смотрится как буд-то бежит спортсмен-любитель.
Ольссон очередной раз успешно "переболел" сезон ради ЧМ. В последние годы он бежит разделки впереди основных фаворитов и не знает по кому ориентироваться, и то как он правильно раскладывается по дистанции конечно поражает.
Удивляет Тритшер - вылез как черт из табакерки........
"Туристы" Халварсон и Нортуг в концовке повеселили. Надо было бы им разыграть финиш и вспомнить времена носорогов :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 18:44
А как бы интересно пробежал бы Петухов на 4-ом этапе? Всего 7,5км. С его финишем его коньковым ходом  Это я рассуждаю и стараюсь представить. Мне кажется  он готов должен быть и к такой дистанции
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 18:52
А как бы интересно пробежал бы Петухов на 4-ом этапе? Всего 7,5км.
Во-первых, не 7,5 км, а 10 !
А ,во-вторых, никто Петухова не поставит в большую эстафету, самоубийц нет!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 18:55
Тверичанин, а вы посмотрите, как он в спринтерской эстафете пробежал...
а потом представьте, что от него останется после мордера.
и про 7,5 вы уверены? 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может шведы на голых бегут, проциклеванных Kuzmin+, плюс накатка, плюс ФП-барабан?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 18:57
Забанен пожизненно.
Финиш нужно было разыграть втроём  Нортуг, Халварсон, Колонья.
Дарио даже оглянулся на прямой, в ожидании Пети. Но Петя решил не дурачиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет у нас сейчас спринтеров готовых отработать хотя бы 10км на уровне топовых бегунков-дистанционщиков. Устюгов вроде как был первым кандидатом на это. Но сегодня он свои перспективы похоронил.
Одно понятно - чтобы иметь хорошие шансы на победу в эстафете при таком то Нортуге надо вваливать с первых же этапов. На коньковых этапах от норвежцев точно не убежать. Есть только шанс на классике - тем более местная селитра как русская рулетка :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 19:02

Может шведы на голых бегут, проциклеванных Kuzmin+, плюс накатка, плюс ФП-барабан?
норвежки вчера попробовали такой вариант))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 19:02
вот шведы и ввалят. им не впервой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2245
25.02.2015 19:08
Странный финишный протокол, все перемешано... Похоже смазчики сегодня боролись с друг другом, но еще и трасса разбивалась к концу - местами на спусках была каша. Вчера можно было объяснить падающим снегом, сегодня только лыжами 8). Жаль белорус не выиграл - было бы честнее... ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 19:23
Спринтерская эстафета и один этап в эстафете разная работа. В спринтерской пробежали в целом по 6 этапов по 1,4 км, в эстафете 4х7,5 км тоже работа на скоростную выносливость только скорости не такие, так рвать не надо , не много по спокойнее. Про 7,5 км: говорили в прошлом году, что на этот чемпионат мира будут 4х7,5.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На минутуку... шведы - хозяева ЧМ, а в Сочи много выиграли россияне.:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
андрий, тоже обратил на это внимание...некая угловатость в его движениях присутствует...его движения, визуально, кажутся какими то короткими, куцыми, незаконченными...и устюгов такой же. оба демонстрируют на лыжне физическую и функциональную мощь, но посредством грубой физической силы, при отсутствие раскованных движений, увы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, 1 золото в лыжных гонках в Сочи – это много? А у шведов на ЧМ уже 2 золота + эстафета+марафон, итого у шведов будет 4 золота. Мы уже не попадаем: ни в смазку, ни в рельеф трассы, ни в погоду. Какие основания для чуда?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такое  ощущение, что там какой то очень "тяжелый" снег, "не скользкий", поэтому выигрывают те, кто действительно умеет терпеть(конечно работа смазчиков играет тоже не последнюю роль ), на мой взгляд присутствие возрастных спортсменов в головке протокола как раз и объясняется тем фактом, что выносливость развита лучше.
Трансляция разделок ужасна, что женской, что мужской, представляю ощущения людей не знакомых или мало знакомых с лыжными гонками, конечно  массовости нашему спорту такие трансляции не добавят однозначно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 19:43
А вообще странно один 35 летний швед !!!! 35 лет!! Без практики, без особой финансовой поддержки делает все сборные и страны мира показывая свое превосходство в одной из самых правильных лыжных гонок!! Зачем все эти швейцарские группы и всякие разговоры о подводке если к 3-5 гонкам в году подготовить не можем 3-5 надежных  бойца., интересно сравнить бюджет Канады и России или Польши и России думаю мы в разы больше тратим а кпд может быть такое или намного меньше.. Очень обидно за державу и за подход наших спортсменов к главным стартам..
Кубок мира - Швейцария -Чехия - Норвегия... Польша( женщ) .. И не стыдно?? Где же гордость и самолюбие .. Почему все оправдывают недостаточную неудовлетворенность собою- какими то оправданиями нелепыми.. Пока отлично только. Максим Вылегжанин - остальные неуд ( Крюков и Петуховтолько удовлетв.), или может быть то что мы всегда были коепостными и не навидили собственный народ собственный мир превратило нас в нацию неудачников? В нацию удовлетворенных  д
Двадцатыми местами.. Или многие тут думают что пара хороших мест на олимпиаде и  этого хватит лет на 10-20??, да нет уж , надо каждый год  брать новые вершины .. А мы что Крюков не мотивирован, Легков - открывает магазины.. Петухов - оправдывается., Устюгов, Черноусов, Чекалева - просто жуть а не подготовка.. Ну нет тренеров дома заплатите лучшим создайте базу на десятилетия ( уж правильно сказал Гуьерниев за зарплату Капелло можно всю страну на лыжи поставить)..наболело..
И кстати  тот же Фуркад после болезни может быстро входить в форму и Олсон тоже а знаете почему? Потому что есть база!! И мотивация!! И нет ветра в голове!!
Да что толку если гл тренер курит ..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 19:43
Правильно я понимаю, что 3 из 4 российских лыжников этой гонки (Белов, Легков, Устюгов) занимались когда-то в группе Кнауте и Бургемайстера?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 19:45
Модест Соловьев
 На минутуку... шведы - хозяева ЧМ, а в Сочи много выиграли россияне.
Вот это уже ближе к истине. 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест Соловьев
На минутуку... шведы - хозяева ЧМ, а в Сочи много выиграли россияне.

Вот это уже ближе к истине.
Ссылка
А, что вы хотели, 21век на дворе, раньше и то на уровне области "Пакостили", то соли перед соперником добрые люди подсыпят, то лыжи поцарапают. А это чемпионат мира, можно и новую конструкцию снега изобрести.:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Martiniden, спасибо Вам за коммент. А мне еще не нравится враньё. Всё понимаю: постолимпийский сезон, усталость, не хочется бегать, ну и говорите правду болельщикам. Зачем нам лгать? А если готовитесь к ЧМ, то отвечайте за свои слова своим результатом, как Улссон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 20:05
 И еще о накипевшем.. По факту мотивированности наших супергероев Олимпиады!!
Как будто Олсон на олимпиаде в Сочи не стал олимпийским чемпионом!! И он что должен стать или стал менее мотивированным.. А по поводу подготовки спецснега только для Шведов.. Они что Монифика и еще ряду спортсменов слили рецепт смазки?? Не оправдывайте тех кто зазнался ..( Легков и компания..) и Браво мотивированному Максиму Вылегжанину!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
андрий, извини, хотел поддержать относительно Белова Алексея Мазурова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максиму Вылегжанину Браво, всегда за него болел. На счёт Легкова не соглашусь, с чего Вы взяли, что он зазнался? У любого спортсмена,на любом уровне  в спортивной жизни бывают как взлёты, так и падения, нужно быть через чур супер талантливым чтобы пройти весь спортивный путь ровно:) Вон Бьорген и та сдала вчера;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 20:23
Побольше оптимизма, хватит хныкать , у на зато газа больше всех))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
http://www.skisport.ru/people/profile/183367/

Евгению Смирнову. ...Вам в тренеры сборной, очевидно... насчёт меня в тренеры сб. Я уже более 25 лет потерял интерес к такой работе, а сейчас даже работой не считаю, хотя было время и поработал и поездил и на каком то этапе мой спортсмен, поработал там..Считаю что разбираюсь.
Сейчас не об этом, мы же мнениями меняемся...Правильно?
Тереза и Марит после прошлой гонке жаловались на лыжи. Я в on-line смотрел без комментов, мне так показалось. Подождем интервью с участниками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонка очень интересная и загадочная. Очень много тактического поведения сборных команд. А мы и наша сборная опять как будто только что проснулись... А люди и в десятке и на пьедестале и просто умудрились погулять во время гонки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 20:38
ох уж эта лирика... главный тренер курит, значит, побед нам не видать... )
а кто у Рето тренился, хорошо не пробежит. ;)
пишите еще, читаем!  зимняя дорога - тоже вода 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кузя, а в моей голове это не укладывается: как может главный тренер/руководитель общаться со спортсменом/подчиненным и курить? В моей профессиональной жизни мои далеко не спортивные руководители в общении с подчиненными такого себе никогда не позволяли.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот если бы Нортуг, Колонья и Халварфсон выступали бы за Россию, после такого "фестиваля" как сегодня Елена Валерьевна их бы ремне по попе отшлепала. И в эстафету никогда бы больше не поставила. Потому что "не бойцы, не сражаются до конца, недофинишируют, нет им веры"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Martiniden, эта швейцарская группа умела тренировать только одного легкова, как перевозчиков одного вылегжанина, как каминский одного крюкова. других они тренировать не умеют, эти счастливчики...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 21:01
Ангелина, я не курю и не пропагандирую курение.
но нам ли с вами и модестом осуждать 14-кратную чемпионку мира и прочее и прочее? ))
она когда-то ИИИ предлагала и мировую выпить... отказался, не понял... а надо было тост сказать. )
п.с. в каждой гонке ждем побед/медалей от наших мужчин. есть с чем сравнить.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 21:07
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR)- лидер Общего Зачёта КМ-2015 пропускает ЧМ?
Может допинг нашли? Интрига, однако...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 21:17
Поздравлю Улссона
А что еще остается , коль  из своих поздравить некого ?))))   И да , на минуточку , № 65 на нынешнем чемпионате уже 2 золота завоевал 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Ангелина Бранкович.
А какая связь между курящим главным тренером и результатами наших гонщиков/гонщиц?
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Кузя

"но нам ли с вами и модестом осуждать 14-кратную чемпионку мира и прочее и прочее? )) " (с)

Истинно так! Вклад Елены Валерьевны в наш лыжный спорт трудно переоценить!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ангелина Бранкович .....в моей голове это не укладывается: как может главный тренер/руководитель общаться со спортсменом/подчиненным и курить?
 
Ангелина, вы счастливый человек, что этого не видели, а как (тренеры) ещё и  пьют:) . Но всё же соглашусь с теми, кто считает, что "аморальное":Dповедение тренеров( по крайней мере, у кого воспитанники старшего юношеского возраста и выше) на результаты воспитанников не влияют.;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я никого не осуждаю, пусть и спортсмены, и тренеры делают, что хотят. Но лично мне не хотелось бы видеть курящего или пьяного ОЧ или ЧМ. Хочется верить в Самоуважение и Достоинство такого Человека.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 21:41
Ангелина, видели бы вы Смирнова с Прокуроровым году так в 89-м (не помню точно год) после семидесятки, где заняли 1 и 2 места. :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что Нуртуг, Колонья и Халфварсон распили таки бутылку Вылегжанина? Смотрю, Вылегжанин не стартовал. Значит литр на четверых? Вот это я понимаю скрытая реклама зимней дороги. 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 21:54
Медали ЧМ-2015. После 8-ми видов из 12-ти. 2/3 чемпионата позади.
Страна- Муж./    Женщ. /   Всего.
COUNTRY-  MEN/  WOMEN/    ALL
NOR- 2+0+2=4/ 3+1+1=5/ 5+1+3=9
SWE- 1+0+0=1/ 1+2+1=4/ 2+2+1=5
RUS- 1+1+0=2/ 0+0+0=0/ 1+1+0=2
CAN- 0+1+1=2/ 0+0+0=0/ 0+1+1=2
USA- 0+0+0=0/ 0+1+1=2/ 0+1+1=2
SUI-  0+1+0=1/ 0+0+0=0/ 0+1+0=1
FRA- 0+1+0=1/ 0+0+0=0/ 0+1+0=1
ITA-   0+0+1=1/ 0+0+0=0/ 0+0+1=1
POL- 0+0+0=0/ 0+0+1=1/ 0+0+1=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Кузя.

Всё верно-это был 1989 год, Чемпионат СССР:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест Соловьев
25.02.2015 21:50


А что Нуртуг, Колонья и Халфварсон распили таки бутылку Вылегжанина? Смотрю, Вылегжанин не стартовал. Значит литр на четверых? Вот это я понимаю скрытая реклама зимней дороги.

Модест, Вы как то не правильно расчитываете:), раньше было по бутылочке на каждого и бутылочку на всех:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 22:33
Александр Бойков  «Всё верно-это был 1989 год, Чемпионат СССР»

Стоит добавить, что это было 9 апреля, последняя гонка сезона. ;)
Третьим в той гонке был Урмас Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну....последняя гонка сезона, сам бог(лыжный) велел....:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юхан Олсон, ...., красавЕец :)
"Сила воли плюс характер, молодец!"

Кумирище! И образец лыжника. Мало слов, много дел. И техника потрясающая. Хотя давно не мальчик.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так после финиша 70 км трезвыми оставались только язвенники и трезвенники.:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 23:12
Вот оно - гениальное совмещение спринтерской подготовки и дистанционной: Нортуг, Крог, Устюгов...
Ну, Крог-то как раз неплохо совместил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 23:29
Жаль, что так получилось, но ничего, впереди эстафета и полтинник! Ну а победа Ульссона доставила удовлетворение, как и серебро француза! Петтер некрасиво себя повел, не стоило бы так на ЧМ, лучше бы уж сошел, а еще лучше - не стартовал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.02.2015 23:59
Стартовый протокол женской эстафеты- 26.02.2015
http://data.fis-ski.com/pdf/2015/CC/3277/2015CC3277SLES.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что Алекс, опять Петтер вовсю зачесался?))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 00:45
Петтер некрасиво себя повел, не стоило бы так на ЧМ, лучше бы уж сошел, а еще лучше - не стартовал.
И снова о нем )))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эта швейцарская группа умела тренировать только одного легкова, как перевозчиков одного вылегжанина, как каминский одного крюкова. других они тренировать не умеют, эти счастливчики...
Тезка Алексей, как Вы это точно заметили! Бронза Ч. на ОИ, бронза Б. на ТдС, победы и призы У. на КМ ДО болезни - все это такая фигня... Да и заболел он потому, что Кнауте и Рето нарочно заразили, русофобы проклятые! Они и Сундби заразили - по ошибке, из-за русой бороды приняв его за русского!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заладили без остановки: Олсон, Олсон.... Самые сильные парни просто погуляли 15-шку после весёлой ночи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 01:33
Олсон интер.лыжник.Почти всю зиму проболел.Первый старт и ...всех вальнул...Как-то это не правильно.Ведь сначало надо прийти в себя и привыкнуть к соревнованиям. потом поускоряться на соревновании, затем продышаться надо обьязательно,размяться,попривыкнуть к снегу,к соперникам,к мази,лыжам,ветру,и тп и тб.Т.е.приходить к форме в течении длить. времени. А он прсто бац и победил! Надо ему поучиться правильно бегать после болезни у Устюгова!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После того, что Йохан сотворил на 50ке в Валь ди Фиемме уважение мое к нему запредельно! Молодец! Жаль, что у наших не получилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В горных лыжах не случайно сильнейшие выступают в первой группе.
Думаю, тот самый случай. Одно дело разделка классикой, другое коньком.
Дважды по 7.5 км, последние номера должны быть на голову сильнее первых номеров. Тем более снег свежий,. не отлежался. Хорошо что не по 5-ке крутили. Легков же на первом подъеме шёл по обочине.

Мнение самих гонщиков качества скольжения можно принять. В какой степени относительно других?!  Для этого  нужно было попасть на номер впереди призеров.  

Белов, уж точно знал, в эстафете побежит, правильней было бы погулять, как Нортуг.  Легков хорошо продышался в темповой тренировке для эстафеты, поняв по ходу, что не его день.. У Устюгова  решался вопрос попасть в эстафету,  вот он и рванул... и спекся.

Нам ли судить профессионалов?! Поняв что не их день по смазке и условиям, нет надежной опоры даже палками,  они все думали об эстафете, где верная медаль. Три парня для эстафеты имеем. Нет четвертого, закрыть первый этап.

Какие варианты?
Есть вопросы к сервис-бригаде, и не только у нас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 08:46
Да, шведские смазчики курят во время пдготовки лыж, пепел в смазку попадает, вот и результат! Как наши в советское время курили, и выигрывали. Надо всем курить а не только Вяльбе. К тому же она вроде обещала бросить? Или сбрить усы? Запутали нас эти комментаторы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне интересно, может быть, объяснят эксперты. Как бежал Манифика? Другая лыжня? Или ему смазали лыжи, а вот его товарищу Париссу, ранее стартовавшему, - нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 10:30
карен хачкованян
26.02.2015 00:39


что Алекс, опять Петтер вовсю зачесался?))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В глаза слишком бросается этот Петер. Вчера гонка не получилась, так решил привлечь внимание другим, вместо того, чтобы честно отработать и занять свое заслуженное двадцатое место.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 12:15
мне тройка призеров нравится :)
на наших в этой гонке надежды все равно было мало. Идивительно, но не наше это нынче
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 12:16
Модест, вот так гуляли сильные парни
https://img-fotki.yandex.ru/get/16100/56065876.6/0_f258d_debf13e3_orig
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 12:30
чтобы честно отработать и занять свое заслуженное двадцатое место.
Рядом с "выдающимся "  дистанционщиком ? ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 13:33
Там много выдающихся дистанционщиков, в протоколе. Так что не зазорно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 14:20
Алекс, не обращайте внимания на НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ И ФЕВРАЛЬ, потому что март на горизонте. У них второй день траур) Но это заслуженное место рюкзаков:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 14:22
 Но  " выдающийся " - один ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 14:56
Skier ,  у меня траура нет , Петтер выиграл 2 (две) золотых медали )))) Заслуженных )))    
НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ И ФЕВРАЛЬ, потому что март на горизонте.
И 2015 год на дворе  , так что скайер 2014 - неактуален )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 16:44
Ну да, где эстафета не в счёт, Крог сделал всю работу сам а поддержать скорость дистанционную не составит труда любому дистанционщику. Так что не обольщайтесь по поводу 2-х) С Крогом и Валегжанин бы выиграл и Колонья и Харви!

Ещё как актуален! Для патриота своей родины а не предателей, год домашней олимпиады всегда будет актуальным...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 17:45
Ну да, где эстафета не в счёт, Крог сделал всю работу сам
Как ?  Вы ставите под сомнение слова Петухова ?)))   Не он ли сказал о рывке Нортуга ?  
Для патриота своей родины а не предателей
Скайер , который раз говорю - следи за помелом .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 18:55
Думаю не в последний раз говоришь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 19:39
Так тебе не привыкать жаб изо  рта выплевывать ? ))))  Ну ну :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 20:15
А комар то злиться))) Что и требовалось доказать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 20:36
Как то ты о себе нелицеприятно :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2015 22:36
Ноябрь, так 62 место обожаемого Петтера - это что, победа или поражение? :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2015 00:34
Это - соблюдение главного олимпийского принципа : Главное - не победа , а участие ... Особенно , когда две медали золотые свежие уже есть :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2015 14:40
:D:D:D Главное не победа а участие :D:D:D Это ты ноябрь поржал??? Он ещё не перешёл в кению чтобы следовать такому принципу...Он просто понял что после 1,5 км кишка тонка - сразу бросил. Это ему не в масс старке рюкзачить:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2015 17:55
Скаер , опять в лужу сел ? :D   Поплачь , легче станет :D   У Петтера 12 золотых медалей , а у твоих любимцев сколько ? 8)    P.S.  На будущее - не встревай в чужие диалоги не лезь со ........ в калашный ряд :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2015 18:51
Ну с "патриотами" я всегда рад встревать! Да мне плакать нечего вообще то я болельщик и в сборной не бегаю) Смотрю мои слова сильно задевают раз никак не отпускает блон-ку:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0