Вчера, 4 февраля, на этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2015/2016 в норвежском Драммене российский спринтер, олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира Никита Крюков угодил в завал, заняв в итоге 16 место. Четвертое место в квалификации говорило о том, что на старт вышел «тот самый Крюков», хотя сам Никита считает, что только по прологу трудно говорить о возвращении былых кондиций.
В своем четвертьфинале Крюков лидировал, но соперники накатили на спуске, и на поворот Никита выехал, рискуя угодить в завал. Что и произошло. Один из норвежцев Пол Ауне сбил финского гонщика, а тот в свою очередь зацепил Крюкова.
— Готовился к этому этапу, хотел хорошо выступить, но не смог объехать завал, в итоге — остался не удел! В прологе использовал даблполлинг, в забеге решил попробовать с мазью. Думаю, если бы прошел дальше, то возможно поменял бы лыжи на коньковые. Сегодня была отличная погода, праздничная атмосфера, и норвежцы опять увезли весь пьедестал. Трудно сказать, вернулась форма или нет? Только по прологу тяжело судить. До этого я провел хорошую подготовку в Пересвете, ехал на этап за медалями, но не получилось! Осталось 2 этапа, и кубковый сезон для меня закончится, настраиваюсь на Стокгольм.
Источник: официальный сайт Никиты Крюкова
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А у Никиты какая-то длинная полоса попаданий в такие ситуации. Проскочить не удалось. Пора с этой полосой заканчивать.
05.02.2016 05:31
Гонщику на трассе нужно в первую очередь думать,для этого у него есть голова.Закон Нуртуга.Петтер это очень четко продемонстрировал в очередной раз.
Чтобы думать, одной головы мало - нужны мозги, причем тренированные
1) Поищите в инете достаточно старые записи летних роллерных тренировок Нуртуга - как он медленно едет в подъем впереди спарринг-партнера и учится ловить рывки и буквально кожей чувствовать каждое движение соперника, когда тот пытается дернуть.
2) Петя, опять же летом, участвуя в роллерных соревнованиях постоянно отрабатывает "прошивание" пелотона из глубины на большой скорости в поворотах, в то время, как большинство наших тупо лупят в головке. В результате он великолепно чувствует "пачку", умеет одновременно видеть и контролировать нескольких человек.
Думаю, что Изабель об этом и говорила - гонку нужно читать, причем в самых нестандартных моментах, где возникают резервы скорости и/или расстояния - отыграть на прямых очень тяжело
Примерно опытный водитель ведет машину - он перестает задумываться о том, на какую педаль как нажимать.
Так что в этом смысле все наоборот - целью тренировок является достижение раскрепощенности. Тем самым, высвобождается "ментальный ресурс" на обсчет конкретной ситуации, на наблюдение за соперниками (как работают лыжи, какое физическое состояние и т.п.), на запоминание состояния трассы и т.п.
P.S. Вот интересно - а Нортугу тренеры подсказывают, какой радиус занимать? По какой лыжне бежать ? и т.п.? Или простой деревенский парень вынужден как-то сам справляться каждый раз?