Беговые лыжи | Новые фото

Новости от партнёров skisport.ru: ЗАО «Клинспорт» возобновило выпуск своей продукции


Наш диалог с руководителем ЗАО «Клинспорт» Владимиром Ивановичем Никифоровым начался неожиданно:

- Какие новости?
- Помните публикацию в журнале «Лыжный спорт» №36? Мы тогда опубликовали снимки некоторых наших чертежей, а я, честно признаюсь, с большим сомнением тогда разрешил эти снимки к публикации? Так вот. На них были указаны размеры некоторых деталей производимой продукции, и они тогда хорошо читались. Стоило ли тогда удивляться, когда пришлось увидеть, что после этой публикации появились производители аналогичной продукции, как мне представляется, воспользовавшиеся этой, скажем так, нашей оплошностью. Конструктивно они стали делать точно такие же изделия, как было указано на тех чертежах, хотя тогда мы пошли уже другим путём. Так что сейчас, я предлагаю, давайте обойдёмся без таких подробностей, - замечает наш собеседник.

- Итак, чего нового стоит ждать в ближайшее время?

- Готовим к выпуску абсолютно новую модель «коньковых» лыжероллеров. Впрочем, у неё будут разновидности, некие концептуальные наброски указаны на нашем сайте, но посмотреть в деталях пока не удастся.

- Что там такого необычного?

- Да, пожалуй, абсолютно всё, ну разве только колёса как у всех, я про «фирмачей» сейчас речь веду!

Например, геометрия трубы, которую не производят ни на одном заводе в России. Оснастка на трубу принадлежит исключительно нам, сами придумали, сами рисовали. Потом эти рисунки трансформировались в чертежи самой трубы и оснастки. Оснастку изготовили в Турции, так проще получилось сделать, чем здесь, но это всё оправдалось. После прогона труб мы оснастку забираем с собой. Кроме того, мы сейчас занимаемся процессом патентования самой трубы и уже готового изделия – это даст защиту от копирования, а она, по закону, весьма серьёзная.

- Что, так серьёзно всё?

- Да! Могу сказать, что таких изделий в России ещё никто и никогда не делал, да и вряд ли это будет возможно после того, как мы её запатентуем. Кроме того, сама труба получилась слишком сложная для металлообработки, не везде найдёшь такое оборудование, где можно всё это сделать на высочайшем уровне. Мы только сейчас закончили компьютерное моделирование технологической «приспособы» для её дальнейшей обработки, хотя в планах было начать промышленный выпуск этим летом. Сами не ожидали, что так трудно пойдёт процесс. В единичных экземплярах изготовить можно, но это уж слишком трудоёмко, а вот на поток поставить - тут надо крепко подумать, как упростить процесс. Надеюсь, это нам удаётся сделать.

- Получается всё идёт через компьютерное моделирование?

- Абсолютно правильно. Всё разрабатывается на компьютере, включая трубу, колёса, подкрылки, а потом следует процесс производства оснастки и самих деталей.
Кроме того, в процессе моделирования можно сразу увидеть очертания самой готовой модели, как она будет выглядеть с элементами всего дизайна. Во всей своей красе, так сказать.

- Красиво получается?

- Давайте я отвечу уклончиво, хотя я-то уже видел, как всё это выглядит. Нам абсолютно не стыдно выйти с предложением этих изделий к спортсменам любого уровня. Вот мы сейчас заканчиваем моделирование прототипа брызговиков для колёс. Так вот, казалось бы, обычный и не самый важный элемент в конструкции лыжероллеров, но мы постарались сделать их в таком исполнении, которое даёт возможность понять, какая сложнейшая металлообработка была применена при производстве самой пресс-формы.

- Может быть покажем часть трубы лыжероллеров или любой другой детали - ведь это интересно для наших читателей, самих спортсменов и тренеров…

- (улыбается) Не будем спешить, всему своё время.

* * *

Что ж, подождём. Предоставить снимки новой платформы и других элементов, памятуя о «проколе» трёхлетней давности, Владимир Никифоров категорически отказался. А пока просто порадуемся тому факту, что российский производитель лыжероллеров и колёс ЗАО «КЛИНСПОРТ» после некоторого перерыва, связанного с разработкой абсолютно новой продукции, вновь решило порадовать тренеров и спортсменов-лыжников, биатлонистов, двоеборцев, да и всех любителей лыж, запустив в этом году в промышленную серию лыжероллерную экипировку, отвечающую самым современным требованиям по качеству, технологиям и безопасности.

По информации, полученной от руководителя компании В.Никифорова, многое из того, что будет предложено к использованию в тренировочном подготовительном процессе у спортсменов в этом сезоне, является абсолютно новым и не уступает мировым аналогам в таком же сегменте продукции, поставляемой в РФ.

- Я смотрю, симпатичные у вас колёса получились. И каково их качество?

- В настоящее время уже испытаны и получили положительные отзывы новые виды и типы колёс, предназначенные для «коньковых» лыжероллеров, - продолжает В.Никифоров. - Их планируется устанавливать на новые модели лыжероллеров, выпускаемые под собственным именем. Кроме того, данные изделия подходят к разнообразным моделям лыжероллеров, поставляемым в РФ. Есть иные разработки типов и размеров колёс, но мы сознательно ограничили их просмотр на сайте, и там сейчас можно посмотреть лишь весьма малую часть из того, что уже готово, почти готово, либо находится в стадии производства деталей или пресс-форм. Да и модели роллеров там показаны в весьма усечённом виде. Кроме того, идёт постоянный процесс «доводки» этих изделий до совершенства. Есть у нас шероховатости, но мы работаем, и мы их исправляем. Никогда этого не скрывали. Это нормальный процесс при производстве любых изделий.

- Цены доступные? Это ведь важно в нынешнее время, особенно для регионов, где ситуация с деньгами не такая уж хорошая, как в крупных городах.

- Я так скажу: цены на наши изделия вполне доступные по сравнению с аналогичной продукцией. Это вполне нормально и абсолютно объяснимо. Зная, как всё это производится, мы также знаем сколько это может стоить. У нас вполне нормальные цены на всю продукцию.

- Как испытываете?

- Испытания новых разработок компании проводились с привлечением региональных специализированных лыжных и биатлонных школ или центров, в традиционных местах проведения летних сборов лыжников и биатлонистов – в Раубичах (республика Беларусь), в Острове (Псковской области), в Вуокатти (Финляндия), а также других местах. Мы предоставили на испытания новые колёса в Мурманск, Ижевск, Ханты-Мансийск. Группа Веньямина Орлова сейчас катает колёса на Семинском перевале. Обещал всё сказать, как есть, а я его знаю, он точно не соврёт. Информация постоянно идёт, и она положительная. Конечно, нас это радует. Значит, мы идём правильным путём. Создавать сложные вещи - это весьма интересный процесс. Мы же не хуже чем зарубежные производители, можем выпускать вполне конкурентные изделия.

Для тестовых испытаний, ещё в начале лета, в регионы было предоставлено несколько разных по своим компонентным составам образцов аналогичной продукции, без раскрытия информации о качественных характеристиках использовавшегося сырья. В последующем среди данных образцов тренерами и спортсменами, непосредственно участвовавшими в процессе испытаний, самостоятельно было выделено и отобрано несколько образцов продукции, которые наилучшим образом проявили себя в процессе эксплуатации. Данные образцы в последующем и получили право быть запущенными в производственную серию. Такой подход оказался наиболее правильным, поскольку мы смогли таким образом учесть все имевшиеся у тренеров и спортсменов пожелания, а также замечания, которых, я это тоже отмечу, практически не было. Те образцы, что не пошли в серию, в данном случае не в счёт.

* * *

В.Никифоров в беседе с нашим корреспондентом пообещал соблюдение определённой тождественности при производстве тех или иных типов колёс, что обеспечивается, по его словам, сквозным контролем качества, применяемым на всех этапах подготовки и производства данной продукции.

Кроме того, для расширения полноты использования и разнообразия тренировочного процесса существенно расширится перечень выпускаемых типоразмеров колёс, что позволит более плодотворно подойти к самой организации лыжероллерных тренировок.

Данный подход позволит многим спортивным школам, имеющих относительно качественное состояние асфальта, применить иной тип колёс, который наилучшим образом будет подходить под имеющиеся условия для таких тренировок.

- Помимо этого, - отметил В.Никифоров, - полным ходом идёт процесс по началу производства новых моделей лыжероллеров, которые будут доступны потребителям с начала следующего сезона. Можно лишь только отметить необычность геометрии рамы лыжероллеров, предусмотренные усиления конструкции при необычной лёгкости, а также весьма оригинальные улучшения в дизайне. Помимо этого, все модели получат возможность использовать разнообразные типы колёс, а также планируются иные новшества, которые постепенно будут реализовываться в этой и ещё более новой продукции.

* * *

Более подробная информация – на сайте производителя.
9 5518 Иван Исаев 01.09.2009 22:13
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Рассказ о профиле трубы для изготовления платформы прямо-таки заинтриговал: если сравнить профиль платформы других роллеров и, скажем, профиль, применяемый в производстве алюминиевых окон и витражных конструкций - разница в сложности изделий (и требованиях к их изготовлению) очевидна. Неужели фильера для нового профиля сложнее, чем для оконного? А как это отражается на себестоимости и ... насколько это оправдано?

Ну и конечно, очень хочется, чтобы впечатление от уникальной платформы не было слегка омрачено разваливающимся полиуретаном колес, особенно после начала массового производства :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Казалось бы мне, как патриоту всего Российского, надо радоваться, что "нашенское" производство развивается. Но почему-то не заинтриговали намеки на "крутизну" будущих изделий. Неужели читая скиспорт  пропитался пессимизмом и преклонением перед иностранным? Как теперь переломить эту психологию? :( ... Нет, есть светлое пятно - "VASKA" :)... Дай бог вам успехов "Клинспорт".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мнение рядового покупателя.
Когда-то заинтересовался этой продукцией после рекламы в журнале, но купить так и не получилось, мутный сбыт какой-то. Из плюсов была невысокая стоимость, для чайника с небольшим весом (почти как дети во всех секциях) требовать супер качество нет необходимости. В результате купил Селекту чем третий сезон доволен, а с моими объёмами хватит лет на 10.
Для каких целей сменён сегмент рынка - непонятно, лыжероллерных "мерседесов" вполне достаточно и влезать с незарекомендовавшим себя продуктом эт делать очередного "Князя Владимира"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прочитал и захотел приобрести,но не тут-то было.На сайте производителя-нет в продаже.Значит не судьба,будем и дальше на импортном...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.09.2009 13:21
Господа, "иностранного" и "фирменного" давно уже нет. Есть намного лучше - Made in China
Например, http://www.furuichina.com/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.09.2009 14:50
В Китае роллеры выпускают только Eagle Sport, Vauhti и еще несколько мелких производителей. Если говорить про Eagle Sport, то качество, к сожалению, стало истинно китайским.

Если говорить о роллерах для тренировок, то лучше всего этим требованиям соответствуют роллеры V2 с надувными колесами. Надувные колеса практически полностью гасят вибрации даже на плохом асфальте (гораздо лучше, чем роллеры с гибкими платформами). Больше диаметр колес (я тренируюсь на колесами 125х25 мм) означает лучше проходимость и отсутствие проблем навернуться через мелкий камень на дороге. Также у надувных колес есть приятная особенность - они не изменяют форму по мере износа резины. На эти роллеры ставятся регуляторы скорости, которые можно переставлять во время движения, и тормоз.

В итоге на роллерах V2 я спокойно включаю в свой тренировочный марщрут подъемы и спуски длиной до 1.5км и уклоном от 10 до 22%. Если кто сомневается - могу выслать видеозаписи тренировок на этих роллерах в Альпах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, я не сомневаюсь, что в Альпах будет полно дорог с уклоном до 22%, однако почему тогда спуск длиной всего до 1,5 км? Я тут в горах тренируюсь на велосипеде, и вниз по серпантину ехать можно 50 км легко, (правда, до этого надо эти 50 км вверх еще заехать). Почему тогда спуск такой короткий???

(А я вот как раз думал, как бы мне так на роллерах начать тут тренироваться, так как подъемы благодатные, но перспектива спускаться пешком как-то не радовала. Теперь буду присматриваться к V2.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сразу добавлю, чтобы избежать лишней дискуссии, что на 50-километровых спусках средний градиент получается небольшой - в районе 4% итп. Но есть 15-километровые спуски со средним градиентом около 8-9%, и с топовыми отрезками в 21%.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.09.2009 09:09
Антересуюсчийся Лыжебежец
Ну и раздолье там у тебя. Когда натренируешься, то приезжай сюда. Надо бы схлестнуться в очной борьбе где-нибудь на плоскостне типа крыла. ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжные гонки (беговые лыжи) | Новые сообщения форума