Норвежская пресса обстоятельно освещает соревнования Blinkfestivalen. Издание Dagbladet разместило информацию с пресс-конференции участника турнира Александра Легкова, оказавшегося, по версии иностранных журналистов, одним из причастных к допинговому скандалу на Олимпийских играх в Сочи. В пресс-конференции принимал участие и его нынешний тренер Маркус Крамер.
Допинговый скандал в России навис темной тучей над звездами российского спорта. В их числе – золотой медалист в марафоне на Олимпийских играх в Сочи-2014. Мечта стала реальностью. Четыре года напряженной работы дали результат, как утверждает сам лыжник.
Последние разоблачения в докладе Макларена, где помимо всего прочего говорится о подмене допинг-проб россиян в Сочи, привели к росту числа обвинений в использовании допинга в адрес Легкова. А началось все с заявлений Григория Родченкова. Для Легкова лето стало кошмаром. Он ежедневно сталкивается с обвинениями в применении допинга. Сегодня он рассказал об этом представителям нескольких норвежских СМИ в маленькой комнате в отделении издания Stavanger Aftenblad в Санднесе, всего за несколько часов до старта лыжероллерных состязаний на Blink-2016.
– Я был на хоккейном матче, когда появилась новость о допинге. Мой телефон разрывался от звонков. Поначалу я смеялся, услышав об обвинениях в мой адрес. Это звучало по-идиотски. Я не мог не смеяться, – рассказывает Легков.
– Я ведь знал, что был чист. Моя история не такая, как ее вам рассказали. Я очень хорошо сплю по ночам, и моя совесть чиста. Я считаю, что со мной обошлись несправедливо. Я очень много тренировался, чтобы стать лучшим.
Легков рассказывает, что он хотел бы поблагодарить министра спорта Виталия Мутко за то, что тот помог ему готовиться вне российской сборной.
– О Мутко есть много разных мнений. После Олимпийских игр в Ванкувере он дал мне возможность найти европейского тренера и тренироваться самостоятельно. По этой причине я сейчас сижу здесь, могу рассказывать все и хорошо сплю по ночам. Я могу просыпаться по утрам, зная, что я чист и честен, – рассказывает Легков.
– Спал ли бы ты так же хорошо, если бы был частью российского режима?
– Сложный вопрос. Не думаю, что в этой ситуации я бы спал так же хорошо. А причина вот в чем: тогда у меня не было бы поддержки моих тренеров. Тогда бы я жил постоянно в России. Тогда было бы сложнее рассказать вам, что я был прав. И вам было бы сложнее верить тому, что я говорю. А сейчас это намного легче.
Личным тренером Легкова является немец Маркус Крамер. Он показал журналистам презентацию, сделанную в Power Point, как Легков тренировался в период с ОИ-2010 в Ванкувере и до ОИ-2014 в Сочи.
– После Игр в Ванкувере Александр спросил меня, что он должен сделать, чтобы взять золото в Сочи. Подготовка финансировалась российским руководством, и меня попросили стать тренером. Мы проводили тренировки в разных странах, чтобы стать лучшими в мире. Мы пригласили работать тренером швейцарца Рето Бургемайстера, – рассказывает Крамер.
– Мы не используем допинг в нашей команде. Только напряженные тренировки и тщательную подготовку. Мы тренировались больше, чем наши соперники, у нас была очень хорошая и системная схема подготовки вплоть до Олимпиады. Легков был на 100 процентов чист в Сочи, а также до и после Игр. Успешное выступление связано с упорной работой, начиная с Ванкувера, – утверждает он.
Крамер рассказывает, что в прошлом сезоне Легков сдал 20 допинг-тестов. Лишь четыре из них были сделаны в России, остальные 16 – в Западной Европе.
– Очевидно, что Легкова контролировали правильные инстанции. Появление этой новости стало для нас шоком. Быть обвиненным в применении допинга после такой упорной работы – это безумие, – говорит Крамер. – Я не понимаю, почему никто из WADA или FIS не связались с Легковым, чтобы спросить его о серьезных допинговых обвинениях.
Легков не имеет представления о заявлениях в докладе Макларена о том, что российские образцы тестов на допинг были подменены в лаборатории в Сочи.
– Я могу отвечать лишь за самого себя. Я не знаю, что делалось с моими тестами после того, как я их сдал. Я не знаком с системой и не знаю, что происходит после того, как я сдаю тест. Я доверяю своей стране и не уверен в том, что в докладе Макларена правдивая информация.
Легков рад, что его поддерживают близкие.
– Меня поддерживают все, кто меня знает. Я очень уважаю Норвегию как спортивную нацию. Очень важно, что норвежцы поддерживают меня. Мы очень много тренировались вместе, и этого не могло быть, если бы я использовал допинг. Я никогда бы не смог так разочаровать лыжное сообщество. Я надеюсь, что это тяжкие времена скоро останутся позади. Я не могу сейчас думать о чемпионате мира в Лахти. У меня только одна голова, и сейчас в ней слишком много других мыслей.
Легков отвечает на вопрос, что он думает об Олимпийских играх-2018 в свете отстранения российских легкоатлетов от Рио-2016.
– Я считаю, что чистые спортсмены должны принять участие в Олимпийских играх. Они живут для того, чтобы достичь своей мечты и делают для этого все. А двери закрывают, несмотря на то, что они не сделали ничего плохого. Для кого-то эта Олимпиада первая, для других – финал карьеры. Дверь закрывается. Карьера заканчивается. Жизнь заканчивается.
33-летний спортсмен говорит о том, что завершит карьеру, если Международный олимпийский комитет решит коллективно наказать россиян, не допустив к зимним Играм-2018.
– Если будет коллективное отстранение российских спортсменов, моя карьера не будет такой длинной. Очень сложно хорошо тренироваться в такой ситуации. Уходит слишком много сил. Очень сложно найти мотивацию. Я завершу карьеру, если Россия будет отстранена.
Он не желает вмешиваться в дело Мартина Йонсруда Сундбю.
– Я стараюсь следить за самим собой. И не обсуждаю за спинами других спортсменов. Я считаю, что каждый должен отвечать за себя. Если сделал что-то неправильно, то будешь наказан. Для меня важно быть честным, для моих друзей и моей семьи, – заключает Легков, благодаря присутствующих по-норвежски «Takk!».
Фото: Thomas Rasmus skaug / Dagbladet
Перевод с норвежского, Dagbladet
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
1. Интересно, как это согласуется с правилами шенгенской зоны?
2. Ну в Пересвете, Бобошино и Красноармейске он бывал и даже тренировался.
пусть он будет счастлив бегая и счастлив побеждая, счастлив реализуя свои идеи и счастлив в заботах и хлопотах… Пусть его жизнь будет всегда светлой)
Несомненно, перед 2018 годом (олимпиадой) схема против России будет аналогичная сегодняшней схеме. И возможно (а скорее всего точно) будут опять сообщения о том, что кто то из наших спортсменов принимает допинг. Кто может быть уверен в том, что в той же ВАДЕ не вскрывают втихоря (как они это инкриминировали нам) контейнеры с пробами и не добавляют туда этот допинг. Или может найдется еще один уб....к (типа Родченкова - предателя), который за хорошие денежки продаст все с потрохами и сделает заявление, где-то из-за бугра, по типу заявления Родченкова (предателя).
Эту работу надо проводить ритмично, привентивно и настойчиво. 2018 год не за горами. Потерянное время может обернуть ситуацию не в сторону нашего зимнего спорта.
А.Легкову же надо четко определиться со своей астмой. Сделать об этом официальное заявление и проинформировать ту же ВАДУ. Играть в прятки, тут не получится.
если вы думаете , что Родченков --уб....к и предатель , то по вашему получается , что он сказал правду ?
И сколько ж людей, готовых нож в спину вонзить в тяжелой ситуации(не говорю о просто сомневающихся), хорошо хоть Александр все это не читает(хочется надеяться). Хочется присоединиться к Дмитрию Пономареву, Ангелине Бранкович, пожелать Ему выстоять.
"перед Сочи мочу сдавали Ирине Родионовой?"
Нет, он ее Путину сдавал. Модест, что за вопросы, что за тон, с чего это Вы облачились в тогу обвинителя на процессе?
Не знаю, как вообще раньше мы бегали, не было ни сквизи, ни изотоников, ни энергетических батончиков... ужас... По сравнению с теми временами - это все допинг, т.к. реально сутками теперь можно бежать, успевай только глотать во время и не доводи себя до голода.
Кстати,не тока Он туда их отправлял,многие юзеры нашего сайта слюной брызгали в монитор отправляя астматиков туда ) Интересно ща наблюдать за изменением тона комментов,появилась спортивная астма,добрая астма,внезапная астма )))
Почему, хорошая часть интервью. Я рад, что Александр не стал отрицать очевидную проблему. Дескать "о чем это вы, какой-такой режим? у нас только спортивный режим и витамины".
Голдаев , сколько патетики )) Вы как о Всевышнем пишете )))
Не согласен с Нефедовым. Клеветник - это клеветник, предатель - это предатель.
Можно установить, что моча в пробе Б принадлежит конкретному спортсмену? Можно по тесту ДНК. Можно установить, что контейнер вскрывался? Можно по характерным следам вскрытия. А можно ли доказать, что моча заменялась? Из того что контейнер вскрывали не следует 100% что заменяли мочу. Тем не менее Родченков обвинил Легкова, Вылегжанина и Зубкова в приеме допинга, именно его коктейля. Это значит, что у него есть возможность это доказать.
Да, такую новость проспал!!! Это же бомба, а не новость! Где же я был?
Интересно было бы послушать борцунов с жуликами-астматиками-норгами в свете этой новости. Как же, помню, борцы за чистоту в спорте норгов
поливали фекалиямижурили, какой исходил благородный гнев и негодование, щас пойду в архивы, полистаю для развлечения.Дмитрий Олегович, в чем тут проблема? Ну организовали, видимо ему разрешение на прием этих препаратов, только и всего, как ранее давали разрешение многим другим и тоже не с момента рождения.
"Интересно послушать кого конкретно и какими действиями предал Родченков?"
Ну Исинбаевой, скажем,Вам мало?
Ваше уже не будет вписано никогда.
Вот что пишут, когда норвежские лыжники страдают астмой физического усилия:
"Здоровый должен соперничать со здоровым,а больной с больным. Сначала вылечись,а потом милости просим к нам на на соревнования. Разве не так?"
"полный бред:D рассказывают, как астматикам нужен этот препарат, чтобы бежать наравне со здоровыми и при этом убеждают, что он не даёт преимущества:D если не даёт, пусть без ингаляторов и бегают"
"Так, что все это хитросплетенные придумки для прикрытия своих "допигёров" …Вывод: Болен, нечего соревноваться, а если хочешь соревноваться, но болен, тогда соревнуйся в спорте больных инвалидов"
"ЗДОРОВЫЕ и СИЛЬНЫЕ завоевывали в три раза меньше медалей
чем СЛАБЫЕ и ЧАХЛЫЕ
всю пургу дальше можно не читать."
"Вычёркиваем норвежцев и продолжаем смотреть разыгрываемое вторенство. Считаю, что для удобства болельщиков во всех протоколах их имена и результаты надо печатать серым шрифтом."
"Сундбю можно посоветовать не-медикаментозное лечение по методу Бутейко"
"Астамтикам - отдельные соревнования, и пусть там их фанаты оргазмируют от их феерических достижений."
Считаю, и надеюсь многие другие, что победу и золотую медаль на ОИ он вполне заслужил своим многолетним нелегким спортивным трудом.
"Если государственной системы применения допинга не было, то что тогда предал Родченков? " Умышленно нанесенный вред своему государству есть предательство. Я хорошо помню с каким восторгом перестроечная пресса в конце 80-х, начале 90-х писала о генералах КГБ и ГРУ (Калугин, Гордиевский и др) которые уехали в США, сдали всех коллег по службе. Ну конечно, они были герои борьбы с тоталитарным государством! Назначенный ельциным председателем КГБ Бакутин сдал все что можно и нельзя. И что, каких ответных шагов дождались от так называемых партнеров? Так и здесь. Принцип коллективной ответственности есть беззаконие и подлость, которая еще аукнется международному олимпийскому движению. Применение его было обосновано кляузами Родченкова. У мошенников нельзя выиграть играя по правилам (я не имею не спортсменов а чиновников международного спорта). Поэтому со своим допингом надо разбираться самим же, никто здесь услуги не окажет.
Если Вы этого не видите, Вы - слепая. Однако представляю, сколько было бы восторгов, если бы Петтер вот так, как тогда Саша, пришел первым.
антидопинговое агентство разобралось."Родченков предал Исинбаеву. Очень загадочная логика."
Да, не всем дано понять
"Россия будет временно отстранена от соревнований по легкой атлетике, в том числе олимпийских. Такое решение принял совет IAAF в ответ на доклад независимой комиссии WADA о нарушениях антидопингового законодательства в России. "
14.11.2015
Вопрос, в каком году Родченков предал Исинбаеву, если в ноябре 2015 Россия была отстранена от легкой атлетики?
А как можно расценивать поступок этого пипипипи.... когда он намеренно сматывается за бугор, а потом оттуда, как из под гнилой коряги, начинает издавать свои вопли о своей причастности к всей этой ситуации, подставляя бездоказанно практически всю нашу систему.
До сих пор не понимаю позицию наших спецслужб, которые никак не реагируют, чтобы достать этого дядьку из-за бугра и примерно поставить в угол.
Доказывать что то еще просто нет смысла. Это ее право.
Видимо нужно прыгнуть выше Лены, чтобы понять ее позицию.
Я писал про Исинбаеву, а не про всех чистых спортсменов, синхронисток и т.д.
P.S. Я так понимаю, на войне предатель, это тот, кто рассказал врагам про нас правду.
Игорь Нефедов
"Поэтому со своим допингом надо разбираться самим же, никто здесь услуги не окажет
Да уж, Российское антидопинговое агентство разобралось."
Ну здесь только слова Тараса Бульбы можно вспомнить "Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Принцип коллективной ответственности и презумпция виновности есть принципы средневековой инквизиции. Не помните? Например "убивайте всех, господь разберется кто еретик а кто праведник", " докажи что не ведьма". Бросали в воду: если утонет - то не ведьма, если нет - то на костер. У меня нет приличных слов для российских спортчиновников, которые довели до такой ситуации, но потакать так называемым международным организациям, которые бессменно многие годы возглавляют одни и те же люди, представители одних и тех же стран и надеяться что они помогут что-то там искоренить - верх глупости и наивности. Правильно говорит Володя Кочетов их деятельность подчинена большому бизнесу. Бизнесу и все больше политике и ничего общего со спортивными идеалами.
"P.S. Я так понимаю, на войне предатель, это тот, кто рассказал врагам про нас правду"
Комментарии излишни
Когда нет ответа , только и остается , что попытаться укусить собеседника .
Мелко , Хоботов(с)))))
А впрочем .... Нортуг - незаурядный спортсмен , в отличии от ....
Комментарии излишни. Так чего, Родченков правду рассказал?
И таки не понимаю в каком году Родченков предал Исинбаеву.
В каком году предал Исинбаеву?
Или и то и другое без разницы?
Асикс не будет "одевать " русских борцов если кого то поймают на допинге (новость сегодняшнего дня )..
Согласитесь, водить столько лет Ваду за нос - это уникально!
И в чём его предательство? - в том, что он сбежал, чтобы не разделить судьбу своего шефа и делится сейчас с Вадой своими методиками обмана, а Вада соответственно корректирует методики анализов?
В конечном итоге выиграет спорт, в котором не место жуликам.
А теперь вопрос: допинг в Сочи был, мочу заранее сдавали?
С удивлением вижу здесь такое же разделение людей, как и в случае с Белыхом. Бельяминов мог хранить золотые батоны и налик в коробках из-под обуви, а Белых уже ни-ни...
P.S. На 100% не уверен, что будучи на его месте поступал бы по-другому. В РУСАДА выбор один был, похоже, "или мухлюй с пробами, или пошел на фиг". А когда прижали и убежал, то другой выбор "или колись или посадим/сдадим обратно русским"
Ну а я откуда знаю, да и Вы тоже?
А когда прижали и убежал
Именно так, прощелкали. Не думали, что он так запоет. Паспорт-то заграничный у него был, по роду деятельности. А как наши службы работают я могу рассказать на одном примере.
У нас один офицер из закрытого нии совершенно спокойно выехал за границу (у него загранпаспорт сохранился с допризывного времени) совершенно спокойно вернулся и только через месяц его вызвали куда следует и начали пытать, а чего ты, сволочь такая, родину не любишь и по заграницам мотаешься? Не на замке у нас граница, вернее замок ржавый и плохо проворачивается.
Чего было не выпустить Родченкова? Что он такое знал? Ведь ничего же этого не было: мочу никто заранее не сдавал, номера контейнеров никто не фотографировал и не посылал в лабораторию для подмены мочи. Никто же не знал, что Родченков такой фантазер.
Нет никакого Родченкова теперь
Сравнение вполне уместно, потому что механизм "кого пущать, кого не пущать" должен работать одинаково для всех, кого нельзя пущать.
Верно! Поэтому у Вашего офицера был доступ степени "секретно". В РФ и, по-моему, в позднем СССР люди с таким допуском могли выезжать за бугор. Далее, пять лет с момента истечения доступа и гуляй на все четыре стороны. И потом, работа в секретном НИИ не означает автоматом получение доступа с, сс, или ов. Более того, у Родченкова допуска, наверное, не было - все же было негласно. Но по факту "закрыть" его были должны. С учетом этого я все же склоняюсь к мысли, что наши Родченкова сами и запустили. Ведь спокойно жил себе в Канаде, а всплыл только тогда, кода надо...
По теме. Очень надеюсь, что Саша и Макс невиновны. Саше - удачи.
Абсолютно с Вами согласен.
Прямо нож в спину воткнул честным сотрудникам органов госбезопасности.
1) Родченков говорит правду. Тогда он - тот человек, который является самой важной фигурой в допинг-системе (человек, призванный бороться со злом - являлся его распространителем). Своим талантом изобретает оружие зла.. Если допинг - это несомненное зло.
2) Родченков "брешет". Тогда он - подлец, который оболгал сотни людей и испортил им судьбу.
Может быть есть и другая альтернатива - но я не вижу ее.
Тут у меня возникает вопрос. Осознавая эту дилему(1 или 2) - как, вместо того, чтобы ужаснуться человеческому падению и удивиться (если не устыдиться - я же знал этого человека!) - знавшие его лично и уважаемые на этом сайте люди - не перестают называть его по-дружески и любовно - Гриша. Как если-бы узнавшие о каком-то постыдном поступке кого-то - вместо того, чтобы постараться отвести от себя намеки в любых связях с ним - не устают напоминать о близком знакомстве (мол -а -этот монстр -так я его знал с незапамятных времен). "Да, негодяй.. но он наш негодяй - не повезло парню- а как вы поступили - окажись в его ситуации.. "
Мне, честно, не понятно такое отношение.
Какой-то взрослый, "мудрый" цинизм все повидавших на этом свете людей?
Или допинг - это не зло, а лишь "военная хитрость", а на войне возможно все. Но тут тоже цинизм.
Достоевщина какая-то получается . Там, где одни мучаются от вопроса "тварь я дрожащая или право имею" - другие бодро считают ("одна бабушка - 20 коп, тогда 5 бабушек - уже рубль " ).
Ждать осталось недолго, может 3-4 месяца, от силы полгода.
Понятно, что таковы Ваши желания. Вы этого просто дико жаждете. Чтобы вообще всех до одного россиян дисквалифицировали. Однако, желания желаниями, но вполне возможно, что перед теми, кто не допущен сейчас в Рио, будут дико извиняться и выплатят им огромные неустойки. Впрочем, о чем я, извиняются ведь порядочные люди, у этих оно как-то не принято.
Да, а упомянутое произведение, все же было названо самим автором(в отличие от родченкова-макларена) "художественным исследованием".
Александр, чтобы Вам было понятно. На войне, предатель тот, кому у той белой березы вложили 9 свинцовых грамм в темечко.
Родченков же не на войне. Был бы на ней. Был бы другой разговор.
Этот подонок трусливый, сначала убежал, а потом начал скулить. Недомужик.
Ох , посмотреть бы сейчас в его ясные очи.
Интересно, а будет ли коллективная ответственность у сборной Норвегии? Согласно показаниям врача сборной, он прописал спортсменам 10-кратно превышающую допустимую дозу станазолола.
Финны уже требуют этого.
Не отрицаю допинга в России но эта ЗАРАЗА является мировым злом а не локализовано Россией. Пример тенесистка с российским паспортом Шарапова с детства живёт и тренируется в штатах но при этом кушает мельдоний. Тарпищев её насильно накормил? Или Ефимову наши специалисты пичкают? Два призёра астматика. Один со слов маркуса Легков, второй Черноусов? Когда были на централизованной подготовке вроде как были здоровы, ни астмы ни сердечко не шалило
Вы напрасно нагнетаете истерию по поводу возможного аннулирования результатов россиян в Рио.
Одним из условий МОК по допуску спортсменов РФ международными федерациями по видам спорта к ОИ-2016 было отсутствие претензий к ним комиссии Макларена. Для большей части отклоненных спортсменов барьером явилась именно эта комиссия.
Короче, МОК открестился от судьбы российских (почему ???) и дала только рекомендации ("нет"- этим спортсменам у которых есть допинг история)спортивным федерациям, правда? У неё нет никакого права (ЮРИДИЧЕСКОГО) даже рекоммендовать но, пусть так будет..
Если так, (а не так, но пусть будет), значит нельзя быть Мериту, Гею... а не только запретит россиянам, правда? Но, пусть и так будет (а не так, но пусть будет), ПОЧЕМУ запретили тяжелоатлетам (Бенджаяну, Чену..), Лобинцеву, Морозову, пятиборцу,в гребле когда у них нет никакой истории...?
С осени дойдёт дело и до зимних видов спорта. К НГ будут результаты и решения, работа и сейчас ведётся.
Я ведь писала здесь полгода/год назад: "тема Сочи не закрыта, не надо строить иллюзий...".
Медленно, но верно всё тайное станет явным.
Дело ясно, только они сами себе угнали в угол... Честного выхода у них, по моему нет... Можно только отвлечь внимание как 2008, 2014, году чем то... (не дай Бог)..
P.S. А если не хочется не разговаривайте, где проблема, я не разговариваю с Вам...
Очень надеюсь, но не уверен что это будет только то, о чём Вы (риторически пишу) хотите... Посмотрим.. А до зимы, ещё много времени.. много..
вместо того чтобы тут сидеть , лучше пойти позагорать или трусцой ,, .. я пошёл ...
Затем я предлагаю каждому поставить себя на место Родченкова и выбрать, остался ли бы он живым "предателем" или мертвым "патриотом".
Если Родченков и предатель, то предательство свое он совершил во время работы по разработке своего коктейля и подмене проб. Именно в этот момент он подставлял страну и спортсменов. То, что он потом об этом рассказал - дело десятое.
Хотя, зная методы наших спецслужб, я не удивлюсь, если его и в Америке достанут.
Удивляет интеллектуальный уровень норгов...надо же так врачу заложить всю сборную в применении допинга в дозах 10 раз превышающих допустимую.
Чет сомневаюсь я, что финны им это простят, да и шведы тоже. Ждем-с
31.07.2016 13:12
Писали, что только право подачи иска стоит 16000 евро. Ничего не поделаешь - бизнес. Плюс услуги юристов (еще примерно столько же). Недешево, однако, Сергей Машков.
31.07.2016 14:38
Так то внедорожник, а то бумажка, которую могут отклонить практически без объяснения причин, а денюжку не вернут.... Вот вы тут горазды чужими деньгами распоряжаться...
Честь стоит гораздо дороже.
есть предчувствие, что доклад правдив в том числе в части касающейся Александра как бы это не было печально.
Иначе чувствуя за собой правоту иск о защите чести и достоинства уже был бы подан.
Да и вскрытие пробы Б можно инициировать но не инициируют.
Другой вопрос - политика.
Сегодня по тв24 показывали сюжет о положительных пробах 50 спортсменов США перед поездкой с Сидней в 1998 году. Тогда просто эти пробы замолчали и этими людьми было завоёвано 19 медалей
Чтобы единолично владеть компроматом если организованное мошенничество имело место или чтобы не помешали сделать ложный донос в противном случае. А что,химик и эксперт он был хороший, имел возможность сделать так что не подкопаешься.
Что касательно финнов и шведов, которых регулярно "обижают" парни и девчата в красных комбинезонах, то пусть сколько угодно предъявляют претензии -- это ненависть и зависть слабого к более сильным соперникам.
Что касается норвежского лыжного спорта, то его оплакивать не надо, в качестве примера -- тот же "Блинк", где норвежцы/норвежцы всех выкашивают.
Полностью солидарен с Вашим мнением!
А вот давеча информация прошла о 30000 (!!!!!) уничтоженных проб амер. атлетов .
Вот это размах ))
Сидней , к слову , в 2000 году был .
Кстати , в шведской сборной свои астматики тоже имеются .
А впрочем , где их нынче нет )))
Все таки признал норгофан Сундбю жуликом.
А честные астматики, которые применяют разрешенную лечебную, а не лошадиную дозу, пусть бегают....хоть шведы, хоть наши.
Сундбю в масс-стартах всех гонщиков своей допинг-слюной обрызгал,выше пробки заправлен допингрм. ...бррр, мерзкий тип, может и заразный
Дмитрий Олегович, а ничего, что Исинбаева на ЧР и так прыгнула выше всех по сезону?
Самый честный из честных - это конечно же Легков ))
P.S. О каком признании идет речь ?
И все грамотно написано, без ошибок и мата, не придраться...интеллигентный срач.
И все это только ради детей, уменьшения их смертности..
Вы не правы, зайдите на сайт Эхо Москвы и там прочитаете. Только там комментаторы гораздо глупее, кроме грязной брани ничего высказать не способны.
Что я вам плохого сделал, что вы меня аж туда посылаете? ))
А вот Модест тут уже ярлыки вешает, себя без сомнения к "нормальным" причисляет, а кто с ним не согласен - к нацикам. Чего уж там сразу не назвать коммуно-фашистами.
А вообще эта тема уже протухла.
156 сообщений
98 написали 7 персонажей. 5 русофобов 76 сообщений
Абсолютным победителем в сраче стал AG - 18 сооб. по 17 ДО и Калиничев
58 сообщений написали 24 посетителя - нормальные люди
Если удалить 98 срача, то будет нормальное обсуждение. А так нормальные даже прочитать друг друга не могут
Специально для вас Омар Хайям:
Я знаю этот тип напыщенных ОСЛОВ,,.
Пусты, как барабан, а сколько громких слов...
Вряд ли вам поможет ОХ...жениться вам надо, на ноябре)))
Не ожидала !
А интервью было с
Модест, Вы уж даже и по-русски стараетесь не говорить.
И кто же тут "нацик"?
У Вас, судя по всему, это любой, кто не поливает грязью свою страну и свой народ, все те, кто не страдает смердяковщиной.
И встречный вопрос - хотите, чтобы тут одни либерасты были? Не люблю употреблять подобные слова, но это симметричный ответ на "нациков".
Русские вааще очень самокритичные - это от начитанности. Если бы норвежцы прочитали столько, сколько мы в туалете....то Сундбю и его врач не пороли бы такую чушь на прессконференциях
Кто кричал? Такие люди, как, например, Леонид Бородин, Петр Паламарчук, Виктор Аксючиц?
Или не слыхали о таких? Так поинтересуйтесь.
Уж совсем не ваш он, чтобы Вы его тут использовали, будьте честнее. Это, собственно, задолго до его возвращения в Россию было известно всем, кто в теме, не обольщайтесь его антисоветизмом.
И не надо переводить стрелки - речь я вел именно о ваших, некогда верных ленинцах, шестидесятниках(которые пели о "комиссарах в пыльных шлемах", а часто были и потомками этих комиссаров), призывавших вернуться к "ленинским принципам", а впоследствии превратившихся в "либералов"(в кавычках пишу потому, что, к примеру, с дореволюционными русскими либералами эта публика не имеет ничего общего). И их отношение к АИС в 90-х было хорошо всем известно. Али не так?
Не совсем я понял в какую братию меня записали, и что за мои верные ленинцы я тоже не понял. Чего-то Вы про меня сочинять начали. И вообще, при чем тут я и мое отношение к ленинцам, если речь о допинге?
А Александр Исаевич ни "ваш" ни "наш", ничей. Он вообще против спорта был
P.S. Про перечисленных вами людей, честно признаюсь, не знаю. Поинтересуюсь.
Да, не скажу, что он и "мой", действительно, скорее "ничей".
Ну, тут-то он лукавит. У тяжелоатлетов техника играет еще большую роль, тем не менее...
И не только Россия у него объект критики.
"Метатель ядра рассчитывает...."
Вы потрясающий эксперт в метании ядер и икры видимо!
Про спорт вам лучше не писать.
Нету в спорте "метателя ядра"
И с плюсиком "лишь бы назло" по поводу метателя-толкателя кто-то явно поторопился.