Беговые лыжи | Новые фото

На этапе Кубка мира в Куусамо Максим Вылегжанин - второй, Александр Легков - третий!


А очень красивую победу одержал великий норвежец Петер Нортуг. Ещё за 2,3 километра до финиша Нортуг проигрывал и Вылегжанину, и Легкову, однако мощное (так и хочется написать "неистовое") ускорение на финише позволило ему сместить обоих наших ребят на одну строчку вниз.
Был в этой гонке момент, когда на информационном табло на первых пяти строчках значились фамилии только россиян: Вылегжанина, Легкова, Новикова, Рочева и Волженцева. Хотелось ущипнуть себя - настолько всё это было неожиданно и неправдоподобно на фоне всех неудач россиян последних лет.

Впрочем, и итоговый протокол выглядит для России совсем неплохо - три россиянина в первой "шестерке", пятеро - в "двадцатке".

* * *

Кстати, всё о том же подъёме на 6-м километре. Среди мужчин уже гораздо большее (по сравнению с женщинами) количество спортсменов проходило его на параллельных, не выходя из колеи и не переходя на "ёлочку". Однако обратило на себя внимание то обстоятельство, что будущий серебряный призёр этой гонки Максим Вылегжанин именно здесь, в отличие от Нортуга, Легкова и многих других, перешёл на "ёлку". Не здесь ли он отдал те самые 1,2 секунды, что отделили его в итоге на финише от будущего победителя гонки?

Пожелаем нашим ребятам и девчонкам перевести дыхание после такого обнадёживающего начала сезона, пожелаем их тренерам спокойно проанализировать ситуацию и вспомнить - главные старты не просто сезона, а целого четырёхлетия - в феврале. Как удержать эти кондиции, как удержать этот "звон" результатов? Надеемся, что у наших тренеров хватит опыта всё правильно рассчитать и подойти к Ванкуверу во всеоружии. Обнадёживает, что в Куусамо "прорезались" ученики самых разных тренеров - Бородавко, Каминского, Седова, Смирнова, Рочева-старшего и Чепалова... Именно это обстоятельство и внушает наибольший оптимизм.


Максим Вылегжанин на финише ЭКМ в Куусамо, где он занял 2-е место в 15-километровой гонке классическим стилем. Фото Reuters


* * *

Куусамо. 15 км, классический стиль.

1 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 35:22.2
2 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 35:23.4
3 LEGKOV Alexander 1983 RUS 35:30.1

4 FREEMAN Kris 1980 USA 35:32.3
5 JOHNSRUD SUNDBY Martin 1984 NOR 35:32.
6 NOVIKOV Sergey 1980 RUS 35:34.8
7 TEICHMANN Axel 1979 GER 35:37.8
8 SVARTEDAL Jens Arne 1976 NOR 35:39.
9 BAUER Lukas 1977 CZE 35:46.2
10 DJUPVIK Roger Aa 1981 NOR 35:47.4
11 POLTARANIN Alexey 1987 KAZ 35:48.7
12 ROTCHEV Vassili 1980 RUS 35:49.4
13 ROENNING Eldar 1982 NOR 35:50.9
14 ANGERER Tobias 1977 GER 35:51.9
15 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 35:54.
16 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 35:54.7
17 PERL Curdin 1984 SUI 35:55.3
18 KREZELOK Janusz 1974 POL 35:55.5
19 SOMMERFELDT Rene 1974 GER 35:57.7
20 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 35:58.
21 FILBRICH Jens 1979 GER 36:00.1
22 MODIN Jesper 1988 SWE 36:00.7
23 VEERPALU Andrus 1971 EST 36:08.1
24 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 36:09.6
25 OLSSON Johan 1980 SWE 36:10.4
26 JYLHAE Martti 1987 FIN 36:11.1
27 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 36:13.
28 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 36:17.
29 OESTENSEN Simen 1984 NOR 36:18.3
30 BATORY Ivan 1975 SVK 36:20.7
31 ONDA Yuichi 1980 JPN 36:22.6
32 KRECZMER Maciej 1981 POL 36:23.7
33 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 36:25.9
34 COLOGNA Dario 1986 SUI 36:26.0
35 SCOLA Fulvio 1982 ITA 36:26.5
36 PASINI Fabio 1980 ITA 36:27.8
37 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA 36:30.
38 BABIKOV Ivan 1980 CAN 36:30.8
39 VITTOZ Vincent 1975 FRA 36:31.3
40 LIVERS Toni 1983 SUI 36:33.3
40 DIEZIG Thomas 1981 SUI 36:33.3
42 SIMULA Jussi 1985 FIN 36:34.8
43 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 36:37.8
44 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 36:39.4
45 JAKS Martin 1986 CZE 36:41.5
46 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 36:45.2
47 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 36:45.3
48 NEWELL Andrew 1983 USA 36:47.1
49 LEYBYUK Roman 1977 UKR 36:47.9
50 REHEMAA Aivar 1982 EST 36:48.1
51 TSCHARNKE Tim 1989 GER 36:53.2
52 GREY George 1979 CAN 36:54.5
53 LEHTONEN Lari 1987 FIN 36:55.3
54 MAE Jaak 1972 EST 36:55.7
55 KERSHAW Devon 1982 CAN 36:56.8
56 SIMILAE Tero 1980 FIN 37:02.0
57 BURGERMEISTER Reto 1975 SUI 37:03.
57 KOOS Torin 1980 USA 37:03.6
59 SIM Ben 1985 AUS 37:03.7
60 CHECCHI Valerio 1980 ITA 37:04.0
61 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 37:05.
62 HARVEY Alex 1988 CAN 37:06.2
63 PANKRATOV Nikolay 1982 RUS 37:07.9
64 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 37:08.5
65 MAGAL Jiri 1977 CZE 37:08.8
66 NISHIKAWA Graham 1983 CAN 37:09.9
67 SPERL Milan 1980 CZE 37:11.4
68 BAJCICAK Martin 1976 SVK 37:11.5
69 GULLO Giovanni 1983 ITA 37:12.4
70 KOUKAL Martin 1978 CZE 37:13.2
71 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 37:14.0
72 OHTONEN Olli 1979 FIN 37:14.6
73 COLLIANDER Niklas 1985 FIN 37:15.6
74 EINASTE Kein 1985 EST 37:20.1
75 PETERSON Teodor 1988 SWE 37:22.8
76 KITTILAE Kusti 1981 FIN 37:27.4
77 TZINZOV Veselin 1986 BUL 37:34.6
78 PAAKKONEN Lasse 1986 FIN 37:38.3
79 RAMSTEDT Thomas 1984 FIN 37:45.9
80 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 37:49.
81 ROUSSELET Alexandre 1977 FRA 37:56.
82 SHTUN Vitaliy 1986 UKR 37:58.9
83 VARIS Kari 1983 FIN 38:00.1
84 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 38:01.0
85 NOVOSELSKI Aleksei 1985 LTU 38:06.
86 KOMAMURA Shunsuke 1979 JPN 38:21.0
87 XU Wenlong 1987 CHN 38:23.7
88 WATSON Callum 1989 AUS 38:37.2
89 PUTSKO Olexandr 1981 UKR 38:50.0
90 IVANOU Aliaksei 1980 BLR 38:51.6
91 IM Yeui Gyu 1984 KOR 40:16.3
92 BURGOV Ivan 1986 BUL 40:17.5
93 MICHALEK Mariusz 1987 POL 40:48.0
94 LEE Jun Gil 1985 KOR 40:54.4


Все материалы о Кубке мира-2009/2010 по лыжным гонкам

77 10237 Иван Исаев 29.11.2009 16:53
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

29.11.2009 16:57
Ребята, спасибо Вам Большое, очень порадовали)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мужики пугающе сильны. Петя - бог!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 16:58
Красиво! Нортуг где-то силенок нашел на последний отрезок.

Саша, Макс - молодцы. Видно, что терять в этом сезоне ребятам нечего было - вот и выступают на уровне.

Ну и есть у меня подозрение, что отказались в конце-концов от этого кардиопротектора. Прятаться нет больше необходимости, да и всякие сбивки гемоглобина проводить тоже не нужно. В общем спокойно тренируются впервые, можно сказать, за несколько лет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:00
Вообще здорово, супер, нет слов... КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего подобного никогда не видел ещё в исполнении наших мужиков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18 d 1380
29.11.2009 17:01
Анбеливбл!
Бежали все... а выиграл опять Нортуг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:02
эээх=(((обидно должны были с 1ого по 3е занять...Нортуг-монстр..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:02
Наши молодцы!!!Нортуг подозрительно очень!!
Отыграть 10 сек на финише,ето подвиг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, ребята! Отлично пробежали! Жаль, удалось только послушать через интернет. Видео нигде не нашел :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:06
Очевидно, что после всего произошедшего многим посетителям данного сайта было бы полезно извиниться перед Ю.В.Бородавко...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:11
Как сумел Нортуг отыграть проигрыш....невероятно, ведь проигрывал же...
Наши наконец то сильны....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:13
Поздравляю Максима и Александра за ту работу которую они сегодня проделали. МОЛОДЦЫ!!!
Полные отрезки прохождения можно посмотреть на сайте Федерации лыжных гонок и биатлона Нижегородской области www.skiarzamas.ucoz.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:14
Порадовало то что все нпаши плотно пробежали, только Панкратов отвалился!!! Это усиливает конкуренцию!!! Молодцы!!! Поздравляю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:14
Летом не прыгали с блинами в гору,и результат на лицо. В команде все красавцы. Жду дальнейших подвигов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:17
Потрясающе!Такого от нашей сборной я не видел никогда. Чтобы все так здорово пробежали... Жаль Новикова, уж брону то он заслужил 100%. От Лёгкого на классике такого не ожидал! А за Валегжанина обидно :((( Нуртуг выйграл за счёт более позднего старта. Вот и весь секрет. На классике его обыгрывать можно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:17
Парни молодцы! Я просто обалдел,когда в середине гонки наши были первые пять мест в протоколе.Жаль Нортуг вырвал победу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:18
Макс и Саня в Ванкувере!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:20
Триумф парней в Финляндии! Вот бы так на Олимпиаде!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:20
перегруз позапрошлого сезона дает отдачу! )
очень приятно, что некоторые адепты сайта сегодня промолчат! )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:21
gladiator gladiator (gladiator@mail.ru) ,    29-11-2009 16:06

За что извиняться? за провал в прошедшие 3 года? :) за нынешний сезон спасибо, а вот за прошедшие - это ему нужно извиняться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:24
Смотрела гонки круглыми глазами, просила ущипнуть себя :) Огромное спасибо всем!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:24
2gladiator gladiator.
Что-то мы не дождались извинений за прошлый сезон.
Спасибо Бородавко за первые 2 этапа КМ,но цыплят по осени считают,в смысле, медали будем считать по Ванкуверу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо всем,парням и девушкам,порадовали!
Так держать! Победы еще придут!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:34
Макс, Саша - СУПЕР! Такой результат в классике от вас мало кто ждал. Нереально. Поздравляю!
Будьте также сильны на Олимпиаде.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:42
ivo car
Новиков шестой, а значит тоже по заявленным критериям отбора проходит в олимпийскую команду.
Похоже, если так пойдёт и дальше, то критерий отбора придётся пересматривать.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 17:56
Вот это порадовали наши лыжникми! МУЖЧИНЫ!
К Олимпиаде - ДОБАВИТЬ! И обогнать Нортуга!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 18:05
Плохо показывают. Выпустили момент, когда перед финишем Нортуг укололся или хлебнул из ингалятора.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 18:09
А Фриман опять четвертый

:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 18:32
Из 4-х гонок у мужчин у нас уже 4 подиума!
Плюс Ирина Хазова! Всего 5 из 8 гонок(М+Ж)!
А в прошлом сезоне всего было 10 подиумов на всех из 25+25=50 гонок!
Александр Легков сравнялся по подиумам ЭКМ с Василием Рочевым:
ROTCHEV Vassili RUS- 23.10.1980/ WC-116,2+2+3=7
LEGKOV Alexander  RUS- 05.07.1983/ WC-66,2+2+3=7
--------------------------------------------
DEMENTIEV Eugeniy RUS- 17.01.1983/ WC-70,1+2+2=5
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 18:39
А Нортуга я бы великим пока не называл! :)
Великий- если он ЧМ, ОЧ и обладатель КМ в Общем Зачёте!
А Нортуг и на Олимпиаде ещё не выступал!
Подумаешь, всего 4-х- кратный Чемпион Мира в свои 23 года! :)))
Сейчас среди действующих спортсменов таких нет! А в прошлом сезоне- была! Юлия Чепалова!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 19:20
Молодцы ребято,хватило бы только прухи до Ванкувера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 19:36
Скромному:

Я бы напомнил, что Нортуг - король лыж. Таких за всю историю было пять или шесть (сейчас некогда лезть уточнять). Всего.

И потом - очень сильное впечатление производит человек. Мы ведь с ним современники.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван БАбиков 38...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 20:33
Петя Нортугов.... Дистанционная гонка...Классика...и нате вам.А как выложился!Мотивация запредельная просто.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 20:37
Всем участникам Российской команды(тренерам, сервисменам, спортсменам и др.), спасибо за красивые и впечатляющие старты на ЭКМ. Пусть Вам всем сопутствует удача, здоровье и победы в предстоящем трудном зимнем сезоне!
nnep@km.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 20:48
Спасибо ребятам за отличную гонку! Как и многие, не верил своим глазам, глядя на промежуточные отсечки. Просто обалдеть, не помню такого.
Нортуг впечатлил  в очередной раз. Прилетел только вчера вечером (съел что-то не то), утеряв часть багажа при перелете (палки, ботинки, часть одежды.. хорошо что лыжи привез) на старт как-то второпях выбежал, вернули расписаться, изготовился в последний момент, пока входил в гонку - отрыв 10сек.. Я думал - всё, в 10ке не будет. Однако ж..
2 Виталий Чекаленко - вы посмотрите в какой там компании Иван. Да и среди канадцев он лучший, хотя и Кершоу и Харвей неслабые ребята, может со смазкой какие проблемы были. Другое дело, что в Кершоу как-то верится больше, увы.. посмотрим..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 20:51
В очередной раз проверил списки олимпийских чемпионов Ванкувера. Петя Нортуг не значится. Две бронзы и одно серебро под вопросом. Естественно с эстафетой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:01
Стоит отметить хорошее выступление Стаса Волженцева!!! Классно пробежал! Петя Нортуг реально выкладывается так на 110% от своих возможностей! Парню так тяжко что он обычно на финише пару минут лежит не может отдышаться!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:07
Между прочим, если не ошибаюсь, у Нортуга это первая победа на КМ и ЧМ в разделке, да еще в классике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:11
Да, лыжники зажигают в начале сезона.
Казалось бы, при чем здесь Логинов? ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:25
Наши ребята просто красавцы!!! Огромное спасибо им за сегодняшнюю гонку, это было фантастично!!! Сплошь русские фамилии в лидерах на всех контрольных отрезках по дистанции... Нет слов!!! Поздравляю всех с мощным выступлением в Куусамо!!! Продолжайте в том же духе! :-))) Я вас всех люблю!  :-))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тут вот что подумал.:"Как бы с таким рвением Нортуга не постигла участь Слепцовой прошлого сезона..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:29
Поздравляю ребят с отличным выступлением.
Есть несколько наблюдений:
1) Наши были очень сильны на отметке 2,2км. Насколько понимаю, она заметно ниже старта, то есть там большая спусковая (в основном) часть. Итого вывод: судя по всему лыжи были очень быстрые.
2) По работе на подъёме - в целом у ребят и прострелы были и ёлкой местами бежали, наверное, держание было похуже, чем у основных соперников, но вряд ли сильно.
3) Так как держание было не идеальным, то приходилось больше сил тратить на подъёмах, отсюда относительно медленный финиш у наших (у некоторых не только финиш, но и просто поледние ~5км). Судя по всему, получилось так: те, кто на чуть лучшем ходу дотерпели, а кто чувствовал по-хуже расплачивался очень сильно.
Кстати, в прошлом году кто-то из наших на этом этапе недомазался и влетел много...
4) Нортуг. После этой гонки можно сказать, что он теперь претендент во всех дистанционных гонках на всё, что угодно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:29
Вот первый раз в последних 20-и дней как не замечал "крики" моего  сина (ему 20-дней тоже).Спасибо за позитив.Про Нортуга помолчу, но отыграть 10 сек на финише (а Максим и не плохой-то спринтер и здорово бежал на финише) просто невероятно.
А если честно так бежать и восстановится после минут-2  это больно безумие,просто больно смотреть.Норвеги и весь Мир потеряют его скоро ( не хочу) как Елофсон.
Привет всем и спасибо!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что отличает настоящего спортсмена от остальных?Стремление к высокому результату в каждой гонке,в которой он принимает участие.Н.Панкратов,видимо,собирается опять превратить сезон в туристическую поездку по знакомым местам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 21:52
Поздравляю мужскую сборную с долгожданным результатом!!!
Максиму Вылегжанину благодарность за красивую гонку. Мы все в Воткинске болеем за тебя. Наконец-то "вечно запасной" Макс выходит на первые роли.
Хочется прокомментировать слова Чарковского после гонки:
Чарковский: "Было бы неправильно говорить, что мы ожидали таких результатов. Тем не менее надеялись на нашу команду, которая находится в хорошей форме. Рассчитывали в первую очередь на Сашу Легкова. Но неожиданно хорошую гонку провёл Макс Вылегжанин. Без сомнения, порадовал Серёжа Новиков. Вот он стал самым настоящим сюрпризом. Мы просто хотели, чтобы у него получилось пробежать сильно."

Как это неожиданно??? По тому как Максим провел последнюю гонку в эстафете, когда он оторвался от всех на финише на первом этапе, видно что у него есть силенки потягаться с ПЕТЕЙ. И после сегодняшней гонки он был более свеж. Так что Макс и Саня могут посопреничать с НОРТУГОМ. Ждем новых побед.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 22:30
2Иван Исаев.
Я бы все-таки разделял.
Король лыж в разделках на 30 и 50 км.
И король с массстартах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 22:44
2 Юрий М.

А какая разница? Ну, давайте разделять королей на деревянных лыжах, и на пластиковых, королей на натоптанной ногами лыжне, и королей на трассе, подготовленной машиной, королей на пластиковой подошве ботинка, и на кожаной... Только какой в этом смысл? Мир, действительно, меняется. И этот мир рожадет новых королей. Нортуг - Король. Гонщик, уже вписавший своё имя в историю лыжных гонок. А сколько ещё всего, наверное, будет. Приятно, что мы с ним современники. Приятно, что он подарит нам, наверное, ещё не одно захватывающее зрелище.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 23:03
Вяльбе Елена выигрывала все старты годами. Но в личном зачете олимпийское золото получить не смогла. Считаю королем лыж Нортуга называть рановато. Олимпийские гонки на 30 и 50 км.определяют величину спортсмена. Ждать осталось недолго.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 23:08
конечно у каждого времени свой король и каждый король - король по своему, а без королей было бы скучно. Жалко в турине одним королем чуть чуть не прибавилось. Мы тогда в финии на заправке болели, думаю что фин - хозяин заправки на всю жизнь запомнил, что лыжи - спорт русских кололей )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.11.2009 23:47
Оказывается, Хьелмесет крепко столкнулся на 4км со швейцарским смазчиком, потеряв 25-28сек.
Еще - понравился момент, когда Тайхман после финиша поздравил своего "заклятого друга" с победой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Офф.
Kiril Kolarovski, с рождением сына! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 00:38
Молодцы все наши!!! но хотелось бы отметить Стаса Волженцева!!! он молодец показал отличный результат!!! если посмотреть то он всегда чуть чуть уступал Новикову в этом сезоне, да и в этой гонке не много уступил, так же как и Васе!!! Молодцы все!!! привет землякам!!! В питере за Вас все Усинцы болеют!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 00:40
Nortuga ne trozhte :) On real'no monstr. Esli bi ne on - lizhi v TV translyatsii sovsem bi ugasli.. :)

Borodavko respect - svoya koleya muzhik. Vsem bi tak v RF.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Офф. (Присоединяюсь к Наде).
Kiril Kolarovski, с рождением сына! Ждем лет через 18 появления сильного лыжника в Македонии! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 10:41
Спасибо , Надежда, Алексей, а вот его имя Борян а моя идея была точно Алексей (маленькая коинциденция) но...., понимаете уже.
Ещё раз спасибо, дай Бог здоровья всем нам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 13:25
Kiril Kolarovski- мои поздравления!
На одного лыжника в Македонии стало больше! Ура!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 13:36
Кто спорит: Нортуг- король лыж! А король-то- голый!?! :)))
Великим Нортуг станет, когда завоюет звание ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА!

Нашёл заметку Ивана Исаева про Альсгорда:
-----------------------------------------
Иван Исаев (skisport@mail.ru) ,    15-06-2007 09:42
Верно, не король. И даже человек, которого постоянно называют королём лыж - Бьорн Дали - тоже не король, потому что ни разу не выигрывал в рамках одного чемпионата мира или Олимпиады 30 и 50 км. Королей лыж, насколько я понимаю, всего было пять за всю историю лыжных гонок. Вот они:

Матти Райвио, Финляндия, ЧМ 1926 г.
Владимир Кузин, СССР, ЧМ 1954 г.
Николай Зимятов, СССР, ОИ 1980 г.
Гунде Сван, Швеция, ЧМ 1985 г.
Мика Мюллюла, Финляндия, ЧМ 1999 г.

Из этих пяти Николая Зимятова нужно отнести, видимо, к "суперкоролям", поскольку он единственный, кто сделал это в рамках Олимпийских игр, которые, как известно, проходят гораздо реже, чем ЧМ.

http://www.skisport.ru/news/index.php?news=4626
--------------------------------------
Петя Нортуг- всего 6-ой король!?!
Мы проверим! :)



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 13:38
===ученики самых разных тренеров - Бородавко, Каминского, Седова, Смирнова, Рочева-старшего и Чепалова...==
не всех я идентифицирую
подскажите, пжалста, кто - чей
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 13:49
Всё это хорошо. Ребята и девчёнки молодцы, но вот возникает один вопрос... Когда же наконец будут транслировать лыжи на общедоступных каналах? Раньше была отговорка, что выступают некудышно, что их показывать, но вот потихоньку пошли результаты, но... Видимо кроме Олимпиады мы наших лыжников больше нигде не увидим, а жаль!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 15:41
malex:
"...не всех я идентифицирую
подскажите, пжалста, кто - чей.."

Пожалуйста:

Бородавко - Легков, Вылегжанин,
Каминский - Крюков,
Седов - Хазова,
Смирнов - Коростелёва,
Рочев-старший и Чепалов - Ольга Рочева.

Фамилии, естественно, не все, просто кого вспомнил из первой десятки по итогам первых двух ЭКМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Pol Potter

>> Казалось бы, при чем здесь Логинов? ;)

Как это причем? Не являемся ли мы свидетелями обкатки нового пока еще невидимого кардиопротектора. Полгода достаточный срок для разработки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 16:45
Модест Соловьев
А может мы являемся свидетелями бега бывших ионстров звпадных чистыми, после кучи ласковых советов ВАДА что надо перестать жрать допинг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

Надо будет сравнить динамику формы прошлых лет с нынешней. Если лыжника болтало на протяжении сезона из года в год и вдруг он стал стабильно силен весь сезон, как Бауэр в 2007, то можно делать выводы или верить в чудеса.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 18:03
Иван Исаев - поправочка,

Каминский - Крюков,Шаповалова,Новиков,
Турышева,Панжинский(это только кто попал в десятку).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 18:29
Модест Соловьев
Это вас болтало и тошнило 2 года.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

Все, кому я обещал, что попадутся - попались. Не попался только один биатлонист. Вот так меня болтало 2 года.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 20:17
Модест Соловьев
А Бауер попался?
Ваша система прогнозов похожа на систему АИТ. Прогнозов куча и разных, потом получается что любой случай попадает под прогноз.
Хорошие ясновидящие говорят мало, а шарлатаны много и разное. У вас словесный понос тут залил все мнения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

А конкретно, господин любитель туалетов и тюремного гомосексуализма, вы можете что-то сказать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
30.11.2009 22:27
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 23:22
Модесту - Вы,как я понял, очень кичитесь собственным снобизмом, а плезнее было бы, если бы уделяли побольше внимния собственной лексике: постоянно срываетесь и смазываете всё то более менее приемлимое, что у вас можно заметить. По поводу наших результатов, уверяю вас, что это ни в коем случае какая-то новая мифическая фармакология, а результат плодотворной и совместной работы всего коллектива сборной: люди, будучи истинными патриотами своей страны , забыли о делёжке каких-то личных кусочнических интересов и воплощают в жизнь всеми нами лелеяемую мечту - возвращение российских лыж на лидирующие позиции.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 23:37
Модест Соловьёв и фан про, сделайте что-нибудь уже полезное для Родины, посмотрите мои предложения:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8942

Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2009 23:41
Ровно 30 гонщиков в пределах минуты! Какая конкуренция!
На Олимпиаде в Турине-2006 и СЛСити-2002 на 15 км классикой вместе с Веэрпалу в пределах минуты было всего 7 и 3(!) гонщика соответственно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    30-11-2009 22:41
Ровно 30 гонщиков в пределах минуты! Какая конкуренция!

Да, я тоже поразился плотности результатов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличное выступление!
Молодцы ребята!
Глаз радуется, глядя на протокол!

Жаль только канадцы далековато...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.12.2009 13:04
плотность в начале сезона потому что
вот 3-5 супербизонов наберут форму недоступную выскочкам и будут опять разрывы  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 gladiator gladiator

Я только сделал робкое предположение. В эффективность коллективных усилий в таком индивидуальном виде как ЛГ не верю и не верит ни один специалист.

2 malex

Спорт это шоу и ЛГ все больше ставиться и режиссируется как шоу. Есть лыжный король - из эльфов. Есть арелекины-коломбины. Есть гоблины-орки из мрачной северо-восточной страны, которые всегда под подозрением, что жрут допинг. В начале действа вперед в гордом одиночестве выходит Король. Но его со всех сторон окружают злобные орки. На помощь королю спешат другие эльфы, которые с 4-5 этапа догоняют и начинают теснить орков. Орки не сдаются и продолжают давить. Тогда, наконец, один гоблин попадается на допинге. Остальные со злобным завыванием сваливаются во 2-3-й десяток и там остаются до конца сезона. Король и эльфы торжествуют занимая места в первой десятке. Такой вот вкратце сюжет этого лыжного "щелкунчика".
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03.12.2009 21:30
63-е место Николая Панкратова, который претендует на место в олимпийской эстафете- что это?
Где-нибудь озвучены причины такого неубедительного выступления!??
Ссылка Рейтинг: 0 0 0