Беговые лыжи | Новые фото

CAS отклонил апелляцию российских лыжников и оставил в силе временное отстранение


Сегодня, 21 февраля, Спортивный Арбитражный суд в швейцарской Лозанне отклонил срочный запрос российских лыжников Алексея Петухова, Евгении Шаповаловой, Максима Вылегжанина, Александра Легкова и Евгения Белова. Спортсмены требовали приостановить исполнение решений, принятых Антидопиноговой Панелью FIS 25 января (Александр Легков и Евгений Белов) и 6 февраля (Алексей Петухов, Евгения Шаповалова и Максим Вылегжанин), которые оставляли в силе их временное отстранение, чтобы иметь возможность принять участие в соревнованиях чемпионата мира по лыжным видам спорта в финском Лахти с 22 февраля по 5 марта. Соответственно, спортсмены остаются временно отстраненными.

22 декабря 2016 года Международный Олимпийский комитет (МОК) начал расследование против спортсменов в связи с содержащейся во второй части доклада МакЛарена информацией о том, что пробы мочи спортсменов могли быть подделаны во время манипуляций с ними в аккредитованной лаборатории ВАДА в Сочи. В тот же день Антидопинговая Панель FIS применила временное отстранение к каждому из упомянутых спортсменов и затем подтвердила это решение 25 января и 6 февраля 2017 года.

Решения, принятые сегодня, были даны в ответ на поданный в ходе апелляции спортсменов в CAS запрос о временных мерах отстранения. Арбитражные процедуры ещё идут, и стороны в настоящее время обмениваются письменными материалами. Также идет процесс назначения арбитров, которые будут принимать решение по делу. На этой ранней стадии разбирательства невозможно определить, когда будет вынесено окончательное решение.

Источник: CAS


Апелляция в Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне стороной лыжницы Юлии Ивановой на решение Международной федерации лыжного спорта (FIS) по отстранению от международных соревнований будет подана позднее, заявила агентству "Р-Спорт" президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе.
- На Иванову они (адвокаты) решили сдать позже отдельно, так как она не планировалась на чемпионат мира", - сказала Вяльбе по телефону.

52 7136 Андрей Краснов 21.02.2017 20:30
Рейтинг: +1 +1 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
И кто сомневался?
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
21.02.2017 21:30
Надо послать их подальше с их чемпионатом. Пусть астматики и допигисты сами соревнуются друг с другом.
Ссылка Рейтинг: +5 +22 -17
21.02.2017 21:35
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
Алексей Петухов приедет на Деминский марафон, где будет награждён специальным призом СВОИХ НЕ БРОСАЕМ - это конкретный вклад оргкомитета в противодействие незаконным и совершенно безнравственным санкциям вышестоящих международных спортивных организаций, прогнивших вдоль и поперек!
Ссылка Рейтинг: +18 +34 -16
21.02.2017 21:44
Свинство западной демократии не имеет границ...
Ссылка Рейтинг: +13 +25 -12
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
21.02.2017 21:47
бессилие душит
Ссылка Рейтинг: +18 +21 -3
21.02.2017 21:52
Пора байкотировать их чемпионаты!
Отстранить из-за подозрений - это свинство.
Нет доказательств - не должно быть отстранений.
Ссылка Рейтинг: +10 +19 -9
Забанен пожизненно.
Игнатьев Александр, а почему только Петухова?
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Игнатьев Александр, а вы себе не навредите? Ведь вы же под ФИС.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
21.02.2017 22:04
Спортсмены требовали приостановить исполнение решений, принятых Антидопиноговой Панелью FIS 25 января......
Очень показателен термин "Панель".. Почему-то наводит на вполне конкретные мысли..:)
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
21.02.2017 22:04
бОйкотировать, т. е. объявлять бой котам :D
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
21.02.2017 22:05
Когда-нибудь эта международная банда прекратит свое существование!?
Ссылка Рейтинг: -2 +9 -11
21.02.2017 22:09
Александр Игнатьев у вас пост как лозунг, хоть счас в "боевой листок" вставляй. Замполит у вас в оргкомитете штатный или это душевный порыв?
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
Забанен пожизненно.
В таком случае вообще нужно отказаться от марафона под эгидой FIS :D И назвать его капустник :D
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
21.02.2017 22:14
вот уроды чо маринуют.Легков не завязал бы, нравится мне как он гоняется .
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
Забанен пожизненно.
Нам уже давно навязывают их правила игры.
Так почему же нам не согласиться. Возобновить  по вновь открывшимся  обстоятельствам дела в отношении Родченкова и Степановой, а также в отношении их родных и близких. Сделать их жизнь невыносимой. Немного времени понадобится, чтобы все узнали, как всё было на самом деле.
Другого пути все равно нет.
Спортсменов только жаль, они проиграют при любом раскладе.
Ссылка Рейтинг: +4 +22 -18
21.02.2017 22:45
Для Александра Игнатьева:
За поддержку спортсменов Вам почёт и процветание! Но может Вы ещё этот лозунг ФЛГР и спорт.чиновникам подарите- вот это, я считаю, был бы реальный вклад в ЛГ в целом. Может у них бы "яйца" появились( модераторы (и вообще все), я сильно извиняюсь, понимаю что на грани), и уже они за своих спортсменов более рьяно радели. Да и нам бы в своей консерватории пару-тройку "трухлявых" мест отремонтировать.
С Уважением, и удачно провести соревнования!  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
21.02.2017 23:16
Я что-то не пойму это "временное отстранение". У него есть какая-то продолжительность или условие окончания ("когда в России искоренят допинг?")?
В деле Йохауг все было понятно - какие решения и когда должны быть приняты - все своевременно объявлялось и выполнялось.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
21.02.2017 23:23
Интересно, кто там "минусует" высказывания людей пусть и не стесняющихся в выражениях,но переживающих до глубины души за наших ребят. Неужели среди российских болельщиков столько благородных эстетов таланта и техники Бьёрген, Сундбю и других исключительно иностранных спортсменов. Действительно так паршиво и мерзко сейчас на душе, как и у многих российских болельщиков лыжных гонок. Чемпионат мира, который ждали 2 года, а из-за отсутствия Легкова и Вылегжанина смотреть дистанционные гонки совсем будет грустно.
Ссылка Рейтинг: +7 +15 -8
Хотел кое-кому ответить... Да ладно...Мы то как раз делом отвечаем всем говнообливателям, злопыхателям и завистникам. Удачи ВСЕМ:)! Будьте здоровы и не давайте в обиду ДРУЗЕЙ! Приезжайте в Демино!
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
21.02.2017 23:54
Палка о двух концах.
И спортсменов жалко, они тут заложники ситуации. И внутри есть над чем работать, помимо того, что материть запад... пока звметно только второе
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Алексей Жилин
так сама ситуация необычная. российские власти не хотят расследовать частично подтвердившиеся показания своего же сбежавшего крупного чиновника родченкова и отказываются сотрудничать в этом направлении с международными структурами. соответственно, расследование затягивается, но продолжается, а пока вот так - временное отстранение. по аналогии с уголовным правом - не осужден, но находится под следствием.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
22.02.2017 13:24
Но тут не только под следствием,а в СИЗО,по-сути дела.
А вообще,мое мнение остается прежним:главный виновник-министр с буквы М.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Не получится осложнить жизнь Родченкову, он в лифтах не ездит.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Придется Сане до ОИ-2018 оставаться.
Жаль его лично больше всех: в этом году он начал возвращаться на свой уровень - могу себе представить, каких трудов и сил это стоило. Да и при любых трудах могло не выйти (многие после такого выплеска, как у него в Сочи, уже не возвращаются) - а вышло.
Жаль.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
22.02.2017 14:13

Алексей Петухов приедет на Деминский марафон, где будет награждён специальным призом СВОИХ НЕ БРОСАЕМ - это конкретный вклад оргкомитета в противодействие незаконным и совершенно безнравственным санкциям вышестоящих международных спортивных организаций, прогнивших вдоль и поперек!
+1005000
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
22.02.2017 14:31
насколько справедливо указать в заголовке статьи "отклонил апелляцию"?   судя по всему, не апелляцию как таковую отклонили, а просьбу о срочном ее рассмотрении. Это в статье выше (про Вяльбе) отражено.
То есть по существу вопроса апелляция даже и не рассматривалась, а CAS  пока всего лишь отказался ее рассмотреть быстрее чем положено по его регламенту.
Вроде так?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Интересно, хоть в одном комменте будут названы ГЛАВНЫЕ виновники этого беспредела (наряду с бюрократами из ВАДА и т.д.)? Т.е. НАШИ чиновники, тренеры и т.д., которые создали России такую репутацию в мире (и продолжают создавать - см. пост Карена выше)? Или это CAS накормил анаболиками половину нашей л-а сборной в Лондоне, ЭПО давал из года в год лыжникам и биатлонистам, и т.д.?

Да, происходящее сейчас с Легковым, Вылегжаниным и другими напоминает советскую карательную психиатрию при Брежневе: в колонию тебя могли посадить только на определенный срок, а упечь в психушку и травить там - хоть на всю жизнь. Так и это "временное" отстранение. И Легков, безусловно, должен отвечать только за Легкова, а не за Ярошенко или Савинову. Все так - и потому их безумно жаль.

Но разве это СЕЙЧАС произошло? Этот маховик СЕЙЧАС раскрутился? И его разве CAS раскручивал? Дело CASа - маленькое: соблюсти формальности и не подставиться. Проявили формализм - мерзко, но ожидаемо. И все могло бы быть для нас еще в 100 раз хуже (увы, может, и будет еще - вспомните паралимпийцев, Рио. Мы же НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕМ, это у нас только Прохоров знает все про пробирки и расследование, только молчал что-то полгода).
И нам просто БЕЗУМНО повезло, что в ИБУ есть Бессеберг. В ФИС Бессеберга нет.

Все это - СЛЕДСТВИЯ и попытки остановить лавину, которая летит. А запускал эту лавину - кто? Разве CAS или Бессеберг? Ее запускали НАШИ руководители и чиновники. И теперь ОНИ ЖЕ, все в белом и на белых конях, борются с беспределом CAS и ВАДА, а мы ИМ ЖЕ рукоплещем! Вот этим вот, которые и подставили Легкова и Ко!

В это смысле я бы внес поправочку в формулировку безусловно благого порыва деминцев:
Алексей Петухов приедет на Деминский марафон, где будет награждён специальным призом СВОИХ НЕ БРОСАЕМ - это конкретный вклад оргкомитета в противодействие незаконным и совершенно безнравственным действиям НАШИХ отечественных начальников, прогнивших вдоль и поперек (наряду с международными начальниками)!
А то у нас выходит энтузиазм совершенно по образцу анекдота про Брежнева, когда любой У НИХ мог выйти к Капитолию и кричать: Долой НАШЕГО  президента Картера!, и ему ничего не будет, а У НАС любой мог выйти на Красную площадь и кричать Долой ИХ президента Картера - и ему ничего не будет за это!
Друзья, кричать про ИХ президентов намного выгоднее сейчас и прибыльнее - но вот поможет ли это Саше Легкову?
Ссылка Рейтинг: +10 +19 -9
22.02.2017 14:39
".....родных и близких"
Александр Родимов, на мой взгляд, высказал ужасную и даже преступную идею. И получил поддержку в виде плюсиков. За такие предложения можно банить пожизненно!
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
22.02.2017 14:49
Алексей Ильвовский
22.02.2017 14:01



Придется Сане до ОИ-2018 оставаться.
...................................
Ну да,только нет никакой гарантии,что его допустят до ОИ.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
22.02.2017 14:54

так сама ситуация необычная. российские власти не хотят расследовать частично подтвердившиеся показания своего же сбежавшего крупного чиновника родченкова и отказываются сотрудничать в этом направлении с международными структурами. соответственно, расследование затягивается, но продолжается, а пока вот так - временное отстранение. по аналогии с уголовным правом - не осужден, но находится под следствием.
Вот откуда берутся такие мысли вообще? Сам придумал новость, сам себя в ней убедил и еще ретрансляция ереси пошла в массы 8)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
В конце января на Спортбоксе проскакивала одна за другой информация: банка Легкова не поцарапана, все анализы Легкова на ОИ-2014 отрицательные...
Что еще необходимо доказать, чтобы вообще не было претензий у ВАДА?
Взять справки у всех женщин мира, что Легков на них не женат?

Выглядит все это по-идиотски.
Похоже, что теперь "временное" отстранение можно без предъявления аргументов оставлять до самой пенсии. Это еще круче предъявления конкретного срока.
Здорово придумано.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Пожелание нашим ребятам: не вешать нос, держаться!
Все будет хорошо. На ОИ-2018 еще себя покажете.
Надеюсь, вынужденный "отдых" только придаст новых сил.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Забанен пожизненно.
Друзья, кричать про ИХ президентов намного выгоднее сейчас и прибыльнее - но вот поможет ли это Саше Легкову?
Да поняли Вас , поняли  г. Ильвовский .
Только  "кудринско - ахеджаковская секта" из того же гнезда.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
22.02.2017 16:07
Из интервью с Крамерои - Саша в бешенстве.
Чистой воды политическое решение. И бессилие. Грустно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Мне думается Легков сам в бутылку полез чисто политически. Ну захотел стать депутатом, иди в Думу штаны просиживать... Но нет же... Ему и там и там нужно, а в итоге нигде. Где вот ЕР за него заступилось? Где поддержка со стороны России и партии? Он к немецкому адвокату зачем-то побежал. Вот и все отношение.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
22.02.2017 16:20
Забанен пожизненно.
CAS отклонил апелляцию российских лыжников и оставил в силе временное отстранение
Здесь возникают вполне резонные вопросы:
1. А судьи кто?
2. Почему конкретно не назван срок временного отстранения?
Отстранение ведь временное, а срока не указано. Это что, ярмо на всю жизнь?
3. Почему наша ФЛГР не решает этот вопрос по аналогии с теми же претензиями в отношении биатлонистов?
Там удалось доказать на уровне президента федерации Бессеберга, что обвинения наших биатлонистов беспочвенные. Он и сам сказал ВАДЕ,  мол, давайте доказательства, тогда будем принимать решение. Нет доказательств, нет решения.
Вопрос закрыт.
4. Что теперь делать Легкову и другим ребятам?
сезон уже для них ушел в историю, надо отбираться в сборную на новый сезон,а стоит ли, если отстранение на не определенный срок.
Даже если обернуться и будут пахать в межсезонье, то где гарантия, что на новый сезон и ОИ с них не снимут эти долбанные отстранения.
Короче, "...шеф все пропало, клиенту снимают гипс"
Надо в качестве ответных мер вылавливать "длинной удочкой" родченкова,  и далее все по ранее спланированным мероприятиям.
Сдается мне, что в верхах с таким положением смирились. Видать что то тут не совсем чисто. Или коротка кольчужка стала у Е.Вяльбе и ее сподвижников.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Забанен пожизненно.
Зато сейчас какая ненависть к Западу! Все тявкают! Ильвовский правильно говорит. Враги не внутри, враги снаружи. И такая ненависть подогревается. А внутренние проблемы никто теперь и не замечает. То, что у нас уровень жизни на порядок ниже европейского - никого не волнует. То, что лыжных трасс и стадионов нету, тоже не волнует. Вон Палкин петицию даже написал, жалуется... в Сочи олимпиада прошла, а объекты все закрыты, тренироваться детям на лыжах не дают, 800 р. в день. Платите и катайтесь.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
22.02.2017 16:39
смотреть дистанционные гонки совсем будет грустно.
Ну, может быть, все же, стоит посмотреть как сработает "План Б" ?:)
С таким составом 30км и эстафета обещают быть весьма интересными ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
22.02.2017 17:21
Ребятам - мужества и терпения
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
22.02.2017 18:05
Ребятам конечно сочувствую, в очередной раз похоже стали заложниками некомпетентности руководства ФЛГР и Минспорта(хотя наличие прочих факторов не исключаем). С другой стороны нет худа без добра, "омоложение" состава налицо, надеюсь Червоткин и Большунов не "скамейку протирать" поедут, с удовольствием бы еще Спицова посмотрел, но видимо "проверенные бойцы" Япаров,Турышев и Волженцев руководству более по душе.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
22.02.2017 19:16
Как-то весь этот процесс напоминает по содержанию известное произведение Франца Кафки "Процесс"...
Остается надеяться на более оптимистичный финал...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Забанен пожизненно.
Алексею Ильвовскому:
Леш, наверно впервые в теме про допинг соглашусь с тобой и Кареном, т.к. мы до сих пор не знаем фамилию того следователя, который вывел Родченкова из подозреваемых и перевел его в свидетели, и тем самым сделал его выездным.
Прохоров правильно написал, что это война, и здесь нужно действовать самыми жесткими средствами. Почему это не происходит - для меня это загадка.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
22.02.2017 20:13
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Переход на личности
Родимов Александр
Возобновить по вновь открывшимся обстоятельствам дела в отношении Родченкова и Степановой, а также в отношении их родных и близких.
А не круто ли насчёт "родных и близких"?
Возвращение в 1937-ой? А потом аббревиатуры типа ЧСИР (член семьи изменника Родины) При чём тут родные и близкие?  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Кирил, рекомендую все же дочесть до конца. Ну, или не комментировать тогда.
На всякий случай (если больше 2 фраз не влезет): я очень сочувствую Легкову и считаю происходящее безобразием. Но только удивляюсь, почему главные виновники этого безобразия (наши чиновники) - вне критики на этом сайте.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
23.02.2017 00:23
Алексей, наших чиновников на этом сайте не критиковал только ленивый. С ними все ясно, но бездействие наших чиновников не отменяет мошенничества тех кто организовал отстранение без каких-либо доказательств на основе "показаний" Родченкова, который не так давно сам называл Макларена одним из "трех дураков".
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
23.02.2017 06:17
Алексей Ильвовский 23.02.2017 00:08
я очень сочувствую Легкову и считаю происходящее безобразием. Но только удивляюсь, почему главные виновники этого безобразия (наши чиновники) - вне критики на этом сайте.
Алексей, потому что не надо считать людей за баранов, не способных сложить 2+2.

Если наши жрали допинг в Сочи под прикрытием гос. системы, то виноваты все: и чиновники, и спортсмены. И тогда не надо жалеть Легкова и сочувствовать ему.
Если не жрали, то не надо вешать собак за "происходящее безобразие" на наших чиновников.

Судя по Вашей уверенности в виновности наших чиновников, Вы считаете, что наши жрали допинг. Ну тогда подойдите к Легкову, Вылегжанину или Петухову и скажите им об этом, вместе со словами своего "искреннего" сочувствия.

И, кстати, один из главных чиновников-виновников всего этого безобразия здесь регулярно критиковался и критикуется. Это Родченков. Потому что он в любом случае точно виноват: либо крышевал допинг со стороны WADA (если тот был), либо оболгал людей (если допинга не было).
Только это была критика не из Ваших уст.  Для Вас он по-прежнему остается Няшей Гришей. И Вы готовы критиковать только тех чиновников, на которых Вам указали пальцем через доклад Макларена.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
23.02.2017 06:46
Почитал статью и для себя сделал вывод - не того адвоката наняли. Нужен спортивный юрист с опытом работы с CAS
https://www.championat.com/other/news-2725640-advokat-legkova-i-belova-procedura-s-fis-ne-sootvetstvuet-trebovanijam-zakona.html
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Олег, а разве нельзя пожалеть виновного в чем-то человека? Общий принцип практически любой преступной системы как раз в том и заключается, что она вовлекает в себя неплохих людей, зачастую не оставляя им выбора.

Кроме того, допинговая система не ограничивается только махинациями с пробирками и только рамками лыжных гонок. Даже без учета Олимпиады в Сочи можно говорить о наличии этой системы и вовлеченных в неё чиновников. О них и речь в первую очередь. А "наши" допинг "жрали", безусловно - масса случаев за последние годы, без всякой подмены пробирок. Никто, кроме спортсменов, ответственности за это не понес. Кстати, я, например, считаю Родченкова глубоко непорядочным человеком, уж как минимум. Но он просто один исполнителей (талантливых), а не организатор всего происходящего. Можно долго и упорно закрывать глаза и заниматься, уж извините, казуистикой, но проблема-то никуда не денется от этого.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
23.02.2017 22:37
Дмитрий Ильвовский 23.02.2017 17:36
Олег, а разве нельзя пожалеть виновного в чем-то человека?
Дмитрий, можно пожалеть виновного и посочувствовать ему, но, на мой взгляд, при одном необходимом условии - чистосердечном раскаянии.
А в чем должен раскаяться Александр Легков?
Разве его вина доказана?
В его вине сомневаются даже в FIS, раз до сих пор проводят расследование. Были бы они уверены в наличии вины - уже бы определили наказание.
Но зато в ней не сомневаются "сердобольные" Алексей и Дмитрий Ильвовские, которые уже вовсю жалеют Александра Легкова как вовлеченного в преступную систему элемента. Сами навесили вину на Александра - и сами же великодушно его жалеют. Дмитрий, это уже даже не казуистика, это - лицемерие.

Для меня казуистика, это когда Родченков считается глубоко непорядочным человеком, а доклад, основанный на его показаниях - источником достоверной информации.

Для меня казуистика, это когда вполне конкретная ситуация с временным отстранением наших спортсменов на основании показаний "глубоко непорядочного человека" объясняется не конкретными причинами и аргументами, а общим суждением о "преступных российских чиновниках и о существующих в России проблемах с допингом". Дмитрий, это суждение я могу подтянуть к любому событию в нашем лыжном спорте. Хоть к провальному ("закономерно при таких чиновниках..." ), хоть к триумфальному ("победили вопреки чиновникам..." ), но аргументом оно от этого не станет.
Никто не отрицает наличие у нас таких проблем, но объяснение подобным суждением любых проблем/ситуаций ведет,  как минимум, к потере аналитического мышления.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Олег, Вы меня не услышали, к сожалению, или не захотели услышать. Ну, что ж поделаешь, повторяться не буду. Только ещё пара тезисов. Про "пожалеть виновного" - относилось не конкретно к Легкову, это была общая идея. Я совершенно не оправдываю временное отстранение и считаю такую ситуацию в целом неприемлемой. Чуть ли не единственная немудреная мысль, которую я хотел донести - необходимость разобраться во внутренних допинговых проблемах, системных проблемах, которые и послужили едва ли не главной причиной всех происходящих событий. Эти проблемы имеют очень косвенное отношение к Родченкову и уж совсем никакого - к Макларену.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
23.02.2017 23:10
Дмитрий,
я прекрасно Вас услышал.
На Вашу общую идею "пожалеть виновного" я дал вполне конкретный ответ - "через чистосердечное раскаяние".
И я сполна прокомментировал Вашу "немудреную мысль". Просто Вам не понравился мой ответ, и вину за это Вы возложили на меня. А надо ли искать виновного. Может, просто останемся при своих точках зрения?
Посмотрите на тему новости, которую мы комментируем. И Родченков, и тем более Макларен имеют к этой теме непосредственное отношение. Вы же, по сути, предлагаете их вывести из обсуждения. С какой стати?
«Не следует множить сущее без необходимости» (Бритва Оккама)

А "необходимость разобраться во внутренних допинговых проблемах, системных проблемах" - это отдельный сложный вопрос. Создайте соответствующую тему и обсуждайте его на здоровье. Возможно, я тоже поучаствую )
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Олег, тогда останемся при своих точках зрения, согласен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0