Беговые лыжи | Новые фото

Рочев на Олимпиаду не поедет


По итогам всероссийских соревнований «Красногорская лыжня» был объявлен состав мужской и женской российской сборной для участия в январских этапах Кубка мира и гонке «Тур де Ски». В составе отсутствует Василий Рочев, перенесший недавно операцию по удалению аппендицита, сообщает корреспондент «Советского спорта» Константин Бойцов.
— Вопрос с участием в Олимпийских играх для Рочева, по всей видимости, решен, — прокомментировал ситуацию главный тренер мужской команды Юрий Бородавко. – Очень досадная для всех нас потеря. В январе попробуем найти Василию замену в эстафетной команде. Наиболее перспективным мне кажется Рауль Шакирзянов – способный 20-летний парень, чемпион мира среди юниоров, сильно бегает спринт и гонки с массовым стартом.

СОСТАВ СБОРНОЙ РОССИИ

Мужчины:
Александр Легков, Максим Вылегжанин, Николай Панкратов, Илья Черноусов, Александр Кузнецов, Сергей Ширяев, Сергей Турышев, Рауль Шакирзянов и Иван Алыпов.

Женщины: Ольга Завьялова, Алена Сидько, Евгения Медведева, Наталья Коростелева, Ольга Рочева, Евгения Шаповалова, Ирина Хазова.


Константин Бойцов, "Советский спорт"




Лыжи. Кубок мира-2009/2010. Все материалы

63 7528 Андрей Краснов 29.12.2009 12:18
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Ну хоть в таком виде какая-то информация о Василии. Очень все это непонятно и грустно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Или это просто броский заголовок, и окончательно все еще не решено?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и зря! После разных неприятностей организм такое выдаёт, что диву можно даваться. Возможно просто идёт сверхкомпенсация работы на тренировках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 12:55
А куда девался Петухов?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 13:01
А также Крюков, Панжинский, Седов...
Это состав не на Олимпиаду, а на Тур де Ски и январские ЭКМ. Те, кого здесь нет, готовятся к Олимпиаде.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 13:07
Легков и Вылегжанин - для поддержания формы и выступления в КМ.
Остальные - продолжают отбор за оставшиеся места.
Петухов - спринтер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 13:26
А меня уже беспокоит Ширяев и в связи с этим и эстафета на ОИ. Думал такого пара  выражених "конькистов" (Легков - Ширяев) почты нет, но состояние Сергея точно беспокоит. Ну, надеемся лучшему и Сергей покажет на Туре на что он способен.
Рочеву желаю быстрого выздоравленния. Смотрит ЛГ без его это как биатлон без Е.Ю.
Привет  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 13:40
очень-очень жалко Василия, просто слов нет....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 13:41
Где в списке Ольга Щучкина?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 13:44
Из интервью Ю.Бородавко оллспорту:
- Василий Рочев, попавший в больницу из-за аппендицита, может еще надеяться на поездку на Олимпиаду?
- По утвержденным принципам отбора, формирование команды закончится 12 января, после Tour de Ski. Я думаю, Васе будет просто нереально восстановиться до тех пор. Тем более, он все еще лежит в больнице.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я вообще сравниваю этот состав, с составом сборной России утвержденный весной. Мало какие фамилии совпали. Куда подевались люди? Что характерно. Их невидно с самого начала сезона. Может сделали какую допинг пробу. Ну и отстранили от греха подальше... Что бы уж команду не дисквалифицировали перед олимпиадой. А может спрятали куда. И готовят тузов к главному старту. Это было бы самое умное решение. Посмотрим. Недолго осталось...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Желаю Василию скорейшего выздоровления и восстановления. Все же надеюсь, что вопрос не окончательно решен - Василий отлично начал сезон! Эстафетный этап как красиво ехал!
Удачи, Василий!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
какой еще шакирзянов, турышева ставить надо, даже без вопросов или кто скажет кандидатуру получше????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 14:33
Алексей Ильвовский, эстафетный этап красиво ехал и Черноусов, например. Василий кроме эстафеты больше нигде красиво не ехал. так что чего уж тут желеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поразительное, с моей точки зрения, несовпадение данных Совспорта и "Всего спорта" (см http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=35281) по женскому составу

Кроме 5 бесспорных кандидатур (Завьялова, Коростелева, Медведева, Рочева, Сидько)
Совспорт отправляет на Тур-де-Ски Шаповалову и Хазову, а "Весь спорт" - Ильину, Новикову, Чекалеву и Щучкину

И кто прав??
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А где Сергей Новиков? Он тоже спокойно к Олимпиаде готовится? Непонятно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот сведения о составе на Тур-де-Ски на новом лыжном сайте ФИС - http://www.fiscrosscountry.com/fis-tour-ski/tour-ski-athletes-2009-2/team-russia.html
совпадает с данными "Всего спорта"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 А где Петухов? Почему его нет? Рочева это таже Щучкина, кто не знает!
Чувствую на Олимпиду поедет 2 сборные, а заявляться будут за деньги. Кто сколько даст, прикол.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 17:03
Рано списывать выдающего российского лыжника Василия Рочего. Лучший технарь лыжных гонок будет бегать долго, на радость болельщикам. Выздоравливай Вася, и на лыжню.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 17:07
Наст Настов (nast2009@gmail.com) ,    29-12-2009 16:03
"Рано списывать выдающего российского лыжника Василия Рочего. Лучший технарь лыжных гонок будет бегать долго, на радость болельщикам. Выздоравливай Вася, и на лыжню."
+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ильиной.
Конечно же, Рочева и Щучкина - это две разных девушки, кто не знает. Первая - жена Анатолия, вторая - Щучкина по мужу, Рочева по рождению.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталье Ильиной - а зачем спринтерам ехать и умирать на Тур-де-Ски, если учесть, что там всего 2 спринтерские гонки из 8, и они не идут в квалификационный зачет отбора на Олимпиаду?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 17:28
Дмитрий Ревинский,

Дима, правильная наша версия состава. Костя чуток попутал Тур и Олимпиаду ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не умирать, а стартовать! кстати там можно неплохо подзаработать, а это немаловажно в самый разгар кризиса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 если быть до конца умным, то надо было Красногорку пропустить, а стартовать на "Туре". Или на Красногорке есть квалификационные очки, допускающие к Олимпиаде?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рязанской.
Мне кажется разговор идет именно про Рочеву от рождения и Щучкину по мужу. Это та, котрая сестра Василия. Или у вас еще есть "версия" Щучкиной?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 17:36
Надо же! Жизнь злодейка! Юлю - в дисквал. Вася - в больнице! Накрыло всю семью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталья, вы путаете

Ольга Рочева - в девичестве Москаленко, жена Анатолия Рочева

Ольга Щучкина - в девичестве Рочева, сестра-близнец Василия Рочева, жена Сергея Щучкина  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 17:52
Дмитрий, пожалуйста подскажите то что вы написали и комментатору Евроспорта (английского) "виа" комментатора "Русского Еуроспорта" потому что они всегда для Ольге Рочевой  в девичестве Москаленко высказиваются как о сестре - близнец Василия!!!
Даже и я позадумался, но сейчас всё понятно!!!
Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталья, речь идет об обеих.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 18:15
Вася, держись! Какие твои годы. Побегаешь еще

кто не в теме. просто на портрет Щучкиной и Васи посмотрите и всё станет ясно ;)

Наталья,
человек глядя на список и Рочеву в нем, спрашивает почему нет Щучкиной
Вы ему отвечаете что Рочева=Щучкина
...
ИМХО в РФ уже давно официально одна Рочева, вторая Щучкина
поэтому в списке Рочева=Москаленко
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то со skisport случилось, новости не обновляются или редко, состав на тур де скай до сих пор никто не знает.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 19:39
Наталия Ильина
извините, но от ваших комментариев остается не очень приятный привкус. не думаю, что вы этого добиваетесь целенаправленно, но выглядят они часто по-хамски.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 20:09
Усталость и грусть охватили редакцию.  Из рук выпал карандаш, и пальцы забыли клаву.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 20:17
Наст Настов
Редакция на ориентировании в Токсово заблудилась видимо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 20:27
Спринтера(во главе с Петуховым,Панжинским и Крюковым)никуда не делись! завтра команда отправляется на сбор в Швейцарию,после чего выступят на этапе в Отепя!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дистанционщиков четверых уже отобрали на Олимпиаду это Легков, Вылегжанин, Панкратов, Новиков. А две вакансии будут разыграны на туре. Претендентов можно посмотреть здесь:  http://www.fiscrosscountry.com/fis-tour-ski/tour-ski-athletes-2009-2/team-russia.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже, что у Бородавко персональная проблема с Ширяевым. Пару дней назад на "Весь Спорт" он заявил, что у него нет проблем с классическимим этапами эстафеты, где есть Панкратов, Вылегжанин и Новиков, но есть проблема со вторым коньковым этапом, где он все еще надеется на Черноусова. Сейчас - надеется на Шакирзянова. Я согласен, что все мы хотели бы от Ширяева более яркого выступления в этом году (и я надеюсь, что мы этого еще дождемся), но ниже статистика гонок Ширяева в этом году в сравнении с другими кандидатами в сборную:
Ширяев выиграл у Новикова 5 гонок из 5, у Черноусова - 5 из 5, у Шакирзянова - 4 из 4, у Седова 3 из 4, у Кузнецова - 2 из 2, у Вылегжанина 2 из 3. Всего два сборника имеют положительный баланс против Ширяева - Легков - 3 из 3, и Панкратов - 2 из 3.
Новиков попал в команду на гонке, где Ширяев не был заявлен (и где Легков говорил, что попали с мазью идеально).
И после всего этого Бородавко даже не выделяет Ширяева из оставшихся претендентов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пардон, ошибся насчет Панкратова. Панкратов выиграл у Ширяева 4 из 5-ти гонок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А у меня вот такой вопрос - на каком основании Сергей Новиков уже отобрался на Олимпиаду?
Да, был 6-м в Куусамо - но потом то больше нигде в шестёрке лучших на этапах КМ его не было.
Так что этого маловато будет - тем более что 15 км в Ванкувере коньком.
Лично по мне так на Олимпиаду отобрались железно пока только двое - Легков и Вылегжанин - по 2 подиума у каждого на этапах КМ.
Остальных "отберёт" Тур де Ски.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 22:52
Были обнародованы правила отбора на Олимпиаду, одним из пунктов в которых был пункт о том, что попавший в шестёрку на ЭКМ автоматически попадает на ОИ.
С этим можно соглашаться или нет, но это факт. И его стоит соблюдать, так как в любых правилах важно их соблюдение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё верно, правила установлены и их надо соблюдать.
Просто моё личное мнение, что это правило логично бы звучало - "В шестёрку на этапах КМ - на олимпийских дистанциях".
Просто вот Новиков на какую дистанцию в Ванкувере он отобрался?
На классический этап эстафеты - очень спорно.
И ещё по правилам отбора - а что сказано про шестёрку на этапах Тур де Ски - если человек попадёт туда, но проиграет в итоге другому в общем зачёте Тура и этот другой не попадал в шестёрку на отдельных этапах?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 23:02
Подскажите кто-нибудь - а за какие это заслуги Черноусова опять везде берут?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
29.12.2009 23:04
Родиков Денис
Странно что надо было попасть только в 6-ку, а не в 30-ку. Это не правила отбора. Это правила "справедливого" безпредела.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черноусов из группы Бородавко - и этого, как оказывается, достаточно, что б его везде брали.
Хотя свой этап в Бейтоштолене он провёл отменно и дай бог ему и дальше в том же духе.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот гадство :( Вася, выздоравливай и возвращайся, нужно ещё повоевать с иноземными супостатами на лыжне.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нормальные правила с 6 выполнил условия отбора можешь готовится и подводить себя уже к олимпиаде, а не выходить на пик за месяц до нее. Панкратова я так понимаю по совокупности берут за КМ и красногорск.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А на отставшиеся 2 места претендуют Ширяев, Алыпов, Черноусов, Кузнецов тур де скай все и решит  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотя если из 4 на туре себя никто особо не проявит могут взять кого-нибудь из молодых Шакирзянова или Седова у них же свой чемпионат еще будет в январе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению любые правила отбора будут несовершенны. Слишком много разнообразных дистанций у лыжников. В идеале отбирать бы надо на каждую дистанцию отдельно, да по результатам не одного, а двух-трех стартов, чтобы избежать случайности. Но это, к сожалению, абсолютно не реально. Представьте, пробежать перед Олимпиадой два полтинника и два преследования на Российских соревнованиях. Тогда на Олимпиаду можно уже и не ездить - сил не останется. Кроме того, нельзя отбираться весь сезон - опять же все силы уйдут на отбор. Поэтому и получаются довольно убогие критерии, хоть как-то страхующие от тренерских любимчиков. У немцев вообще достаточно один раз попасть в 8 на Кубке Мира.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж!
Панкратов выглядел начало сезона бледне бледного... и так был нужен Ю.В., что я даже не сомневался, что он выиграет классикой Красногорку... с минутным запасом... якобы в мазь попал, но он и без лыж добежал бы первым с о-о-огромным запасом! И этого достаточно, чтобы УВЕРЕННО  считать "забитым" для себя место на ОИ..!
Алыпов тоже выиграл Красногорку и только кандидат из кандидатов, чужой и не нужный НИКОМУ в сборной... Я Ивана видел в Головино... хорош парень!
Новиков, конечно молодец, что 6-й в одной из гонок оказался, но БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО, и на Тур не едет, а зачем? там только опозорится и вопрос брать его или не брать разрешится естественным и очевидным образом...
Ширяев начал сезон невыразительно, но КАЖДАЯ гонка всё лучше и лучше, он универсал (и классика и конек!). Согласен с Kiril Kolarovski , что сильнее пары Легков-Ширяев нет и нечего Бородавко заранее "лепить" этафету: Вылегжанин, Панкратов, Легков, Шакирзянов  (по этапам)... Ширяев сильнее и Шакирзянова и Панкратова!
Кузнецов, Турышев - ну никак эти ребята не сильнее А.Слепова...
В.Рочев, если выиграет Рыбинск или Отепя (или попадет в призы) обязан быть взят!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно было бы если кто знает узнать условия отбора в сборных Италии, Норвегии, Германии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.12.2009 23:55
предполагаю, Новиков не поехал на Тур, т.к. готовится в группе Каминского непосредственно к Олимпиаде, и правильно делает.
судя по результатам всех наших в прошлом и позапрошлом годах, критерий отбора - попасть в 6-ку или 2 раза в 10-ку - это очень жестко. )
уверен в попадании Ширяева на Игры, т.к. на Туре он в очередной раз докажет, что сильнее своих конкурентов. а если не докажет, тогда о чем спорить?
если случится чудо, и Рочев зажжот в Рыбинске и в Отепя - наверняка и его возьмут - тренеры же не враги себе!
но кто поставит на такое чудо?
давайте дождемся окончания отборов - еще далеко не все ясно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Господа, впереди уникальный старт – Тур-де-Ски. Не смотря на свою молодость, этот турнир уже имеет свою историю.
В этом сезоне это будет четвертый по счету Тур (и первый – в олимпийский год). Также будет интересно обнаружить некоторые закономерности, обратившись к статистике прошедших гонок TDS (привет Скромному :). Но сначала – немного об истории:
ТDS номер 1 (2006-2007гг):
1. Т.Анегерер (Германия) 3.29.49,7
2. А.Легков (Россия) +46,4
3. С.Оестенсен (Норвегия) +50,2
4. П.Нортуг (Норвегия) +1.07,0
5. Т.-А. Хетланд (Норвегия) +1.09,4
6. Ф.Геринг (Германия) +1.18,7
7. С.Яухоярви (Финляндия) +1.24,3
8. Е.Дементьев (Россия) +1.32,2
9. Й.Фильбрих (Германия) +1.34,8
10. Н.Панкратов (Россия) +1.46,1
(Итого, в первой "десятке" – 3 немца, 3 россиянина, 3 норвежца и 1 финн)
- остальные наши
12. С.Ширяев (Россия) +2.18,5
18. И.Черноусов (Россия) +3.38,8
22. С.Новиков (Россия) +4.34,1
29. И.Алыпов (Россия) +6.14,5
(Итого ВСЕ семеро участвовавших в зачетной "тридцатке"! Бывало ли такое когда-нибудь и будет ли еще?)

ТDS номер 2 (2007-2008гг):
1. Л.Бауэр (Чехия) 3.38.07,4
2. Р.Зоммерфельд (Германия) +2.47,3
3. Дж. ди Чента (Италия) +2.47,6
4. Т.-А.Гьерндален (Норвегия) +2.53,9
5. Т.-А.Хетланд (Норвегия) +3.04,0
6. Ф.Геринг (Германия) +3.39,9
7. П.Пиллер-Котрер (Италия) +3.47,5
8. П.Нортуг (Норвегия) +3.52,9
9. Е.Дементьев (Россия) +3.53,3
10. Й.-А. Свартдаль (Норвегия) +4.01,3
(Итого, в первой "десятке" – 1 чех, 2 немца, 2 итальянца, 4 норвежца и 1 россиянин)
- остальные наши
18. Н.Панкратов (Россия) +5.19,1
20. А.Легков (Россия) +5.27,0
21. М.Вылегжанин (Россия) +5.49,9
42. И.Черноусов (Россия) +11.34,8
43. А.Парфенов (Россия) +11.37,0
44. Д.Ляшенко (Россия) +11.48,5
48. С.Волженцев (Россия) +12.58,2
52. Н.Морилов (Россия) +15.39,2
(Уже не так весело, но четверо по-прежнему в "красной группе" зачетной "тридцатки")

ТDS номер 3 (2008-2009гг):
1. Д.Колонья (Швейцария) 2.56.05,4
2. П.Нортуг (Норвегия) +59,0
3. А.Тайхманн (Германия) +1.02,8
4. Дж. ди Чента (Италия) +1.22,2
5. В.Рочев (Россия) +1.31,0
6. Ж.-М. Галлар (Франция) +1.39,1
7. П. Пиллер-Котрер (Италия) +1.52,7
8. М. Йонсруд-Сундбю (Норвегия) +2.06,3
9. Е. Дементьев (Россия) +2.13,8
10. С.Яухоярви (Финляндия) +2.16,4
(Итого, в первой "десятке" – 1 швейцарец, 2 норвежца, 1 немец, 2 итальянца, 2 россиянина, 1 француз и 1 финн. То есть представители 7 стран!)
- остальные наши
16. М.Вылегжанин (Россия) + 3.05,2
32. Н.Панкратов (Россия) +5.24,9
34. А.Легков (Россия) +5.37,2
38. А.Кузнецов (Россия) +7.45,1
(По сравнению с предыдущим годом: шаг вперед – двое в "десятке" и одновременно с этим шаг назад – трое в зачетной "тридцатке").

Теперь о закономерностях:
1. Самая главная – победитель Тур-де-Ски становится обладателем Кубка Мира в том же сезоне: Ангерер (2007г.), Бауэр(2008г.) и Колонья(2009г.).
2. Как ни странно, занявший второе место на TDS, занимает второе место в общем зачете Кубка Мира того же сезона: Легков(2007г.), Зоммерфельд(2008г.) и Нортуг(2009г.)
3. Занявший третье место на TDS выше пятого места на Кубке Мира (общий зачет) не поднимается: Оестенсен – 11-ый (2007г.), ди Чента – 5-ый (2008г.) и Тайхман – 6-ой (2009г.)

Что можно предположить, опираясь на результаты на состоявшихся трех Тур-де-Ски?
1. Чемпионом не станут: Ангерер, Бауэр и Колонья (каждый новый старт TDS называет имя своего нового чемпиона),
2. В призовую тройку не попадут (?) (помимо перечисленных в п.1 Ангерера, Бауэра и Колоньи): Легков, Оестенсен, Зоммерфельд, ди Чента, Нортуг и Тайхман (все по той же причине – каждый год появляется новая тройка призеров).
3. Чемпионом станет не скандинавский лыжник. Возможно, что итальянец или француз.
4. В первой "десятке" окажутся 3 норвежца, 2 россиянина, 2 немца (?), скорее всего, 2 итальянца (ди Чента и Пиллер-Котрер), 1 финн (или 1 француз, если вздумает победить).

Среди всех лыжников только трое (Нортуг и Дементьев) все три раза попадали в первую "десятку". В отсутствии Дементьева у Нортуга есть шанс стать единственным в своем роде. И что-то мне подсказывает :), что вопреки предыдущим пунктам 2 и 3, именно Петер Нортуг станет чемпионом Тур-де-Ски.

И, напоследок, еще пару слов о "Горе" (финишном этапе в гору). Наши лыжники данное испытание проходили весьма успешно. В 2007 году: победил С.Ширяев, А.Легков – второй, Е.Дементьев – седьмой, Н.Панкратов – девятый; в 2008 году в "десятку" лучших опять попал Н.Панкратов (восьмой); в 2009 году – М.Вылегжанин (девятый). Выиграл тогда, кстати, не чужой нам И.Бабиков из Канады. Ди Чента известный горовосходитель: в 2007 году – третий, в 2008 году – четвертый, в 2009 году – опять третий!

И вообще, что ждать от наших ребят?
М.Вылегжанин прогрессирует: 2007 (-), 2008 (21 место), 2009 (16 место). Легков и Панкратов, казалось бы, наоборот: Легков (по годам - 2 место, 20 место, 34 место), Панкратов (10 место, 18 место, 32место). Но что-то, как и в случае с Нортугом, мне подсказывает, что и Александр и Николай смогут повернуть колесо вспять и поднятся гораздо выше, чем в сезоне 2008-2009. Кроме того, есть еще Ширяев, который прибавляет с каждым стартом!

Удачи всем нашим гонщикам и тренерам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Между прочим, Бьерген, Калла, Веерпалу и Шмигун пропускают Тур-де-Ски. Готовятся к Олимпиаде. Мы же, как обычно - полный вперед. Хорошо, что Хазова пропускает.
Про остальных - надеюсь, у тренеров ума хватит вовремя снять их с Тура. 4-5 гонок было бы более, чем достаточно. Точно не надо бы основным сборникам в финишный подъем лезть - пусть Турышев с Алыповым и Ильина с Новиковой честь страны отстаивают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2009 02:37
Статья-то про Василия Рочева!
Как здоровье, Василий? Возвращайся скорей на лыжню! Скиспорт, пожелайте Василию скорейшего выздоровления и узнайте у него о планах!
Мы верим, Василий Рочев станет ещё Олимпийским чемпионом! 30 лет- какие наши годы! Андрус Веэрпалу стал Олимпийским чемпионом в 31 и 35 лет!
Скорейшего выздоровления и удачи, Василий!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коростелева после пролога и спринта точно сходит и едет готовится.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2009 11:38
Вячеслав Туманов
"В шестёрку на этапах КМ - на олимпийских дистанциях".
Просто вот Новиков на какую дистанцию в Ванкувере он отобрался?
Согласен, результаты Новикова на коньковых этапах просто катастрофа. А ещё вопрос кто побежит 15 км хронометар? Легков, можно Вылегжанин и...? По моему только двоем по силам выступит с прицелом на ТОП 10, Ширяев (если наберет форму, почты не сомневаюсь) и Седов. Почему Седов? Ну, если смотреть хорошо на протоколах он прибавляет к январю и февралю.Если он смог зацепится в ТОП 10 на взрослом этапе КМ, в этом году он может и висше, почему нет?
Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski
А ещё вопрос кто побежит 15 км хронометар?

Судя по тому, что в 4-ке уже отобравшихся в Ванкувер - трое из группы Бородавко - почти уверен что они уже "заявлены" на 15 км.
По Легкову с Вылегжаниным вопросов нет - реально сильнейшие сейчас в сборной.
По Панкратову - вопрос - на коньковых 15-ках в Бейтоштолене и Давосе его не было в 10-ке, поэтому заявлять его или нет нужно крепко подумать - но Бородавко уже подумал.
Как и большинство здесь, верю в Сергея Ширяева и считаю, что он должен быть в команде и в заявке на олимпийскую 15-ку.
Но сейчас у него "битва" за отбор на Тур де Ски.
Очень бы не хотелось, чтобы ему аукнулся Тур де Ски так же, как и Бабикову "отборы" в Цахкадзоре почти 4-ре года назад.
И очень хочется верить, что если до финальной горы Ширяев будет хотя бы на 2-х гонках в шестёрке - то Чарковскому хватит мудрости объявить ему, что он едет в Ванкувер, и разрешить не стартовать в гору.
Это в принципе относится ко всем претендентам на оставшиеся 2 места.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Филатов
Точно не надо бы основным сборникам в финишный подъем лезть - пусть Турышев с Алыповым и Ильина с Новиковой честь страны отстаивают.

Александр, зачем так про Алыпова - у него вариантов больше нет, чтоб отобраться на Игры и ему придётся "умирать" в горе, чтобы потом отстаивать честь страны в Ванкувере.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2009 18:25
в Ширера верят все, кроме Бородавко :(

его возьмут н ОИ, но предварительно вытянут жилы, выпьют кровь и помотают нервы на всевозможных отборах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если кто-то пропустил - полные комментированные правила отбора на Олимпиаду и текущее положение в отборе тут - http://www.skisport.ru/news/index.php?news=9181
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2009 11:58
А я бы не брал на ОИ Бойцова, потерял он бдительность, если после его статьи столько непоняток и неточностей.
Васе - здоровья и удачи, думаю он еще стрельнет так, как это удавалось Ботвинову и Смирнову, Прокуророву и Иванову,
Ширяйчику - терпения и крепких нервов,
и всех с Наступающим!!! Здоровья!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0