Владимир Логинов: я готов уйти в отставку, если это поможет российским лыжникам
Президент Федерации лыжных гонок в России (ФЛГР) Владимир Логинов заявил о готовности покинуть свой пост, если его отставка будет способствовать развитию лыжного спорта в стране.
В понедельник президент РФ Дмитрий Медведев сказал, что чиновники, отвечавшие за подготовку российской сборной к Олимпиаде-2010, должны написать заявления об уходе в связи с неудачным выступлением в Ванкувере: 3 золотые, 5 серебряных, 7 бронзовых медалей и 11-е место в общекомандном зачете.
"Если это проблему решит, я хоть сейчас через три минуты покидаю свой пост. И сразу вся страна победит на лыжах, появятся новые Крюковы и Панжинские, которых мы выращивали", - рассказал Логинов РИА Новости по телефону, отвечая на соответствующий вопрос.
Российские лыжники завоевали на Играх-2010 одно золото, одно серебро и две бронзы, четыре года назад в Турине медалей было семь (2 золота, 2 серебра, 3 бронзы). Вместе с тем Никита Крюков в лыжном спринте принес сборной России первое золото Олимпиады-2010, в том же забеге Александр Панжинский неожиданно для многих взял серебряную медаль.
"Если это поможет развитию лыжного спорта, если в школах в третьей четверти будут кататься на лыжах, если в каждом населенном пункте появятся трассы, если детские спортивные школы будут обеспечены лыжами, если Дума примет закон, по которому трассы не будут застраиваться коттеджами, то нет проблем (с уходом в отставку)", - добавил Логинов.
По словам собеседника агентства, необходимо системно подходить к решению накопившихся проблем. Так, он посетовал, что лыжные гонки - редкий гость на телевидении.
"Лыжи - очень серьезное дело, нужно каждый день десятки километров бегать, а где это делать в Москве, других крупных городах? - продолжил президент ФЛГР. - Если это поможет делу, то все президенты (федераций) соберутся и покинут свои посты, но ведь все гораздо глубже".
По мнению Логинова, катастрофическим выступление россиян в Ванкувере назвать нельзя. Он напомнил, что "82 страны участвуют в Олимпийских играх", что "усилилась конкуренция со стороны многих стран Европы, в том числе в лыжных гонках".
"В Чехии существует обязательная программа - детей учат кататься на лыжах, скользить, делать повороты, тормозить, потом они превращаются в ведущих спортсменов. Чего говорить об Австрии и Германии, где целая система специальных школьных зимних программ. А у нас в северных регионах страны можно найти человека, который никогда на лыжах не стоял", - заявил Логинов.
Источник: РИА Новости
Лыжные гонки | Олимпийские игры 2010 | Ванкувер 2010 | Расписание стартов, протоколы
Лыжи. Кубок мира-2009/2010. Все материалы
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
У меня в СССР, как в Австрии было.... Учили в школе кататься, скользить и делать повороты, тормозить. Равнина, правда была полная. Единственная гора была - железнодорожная насыпь, с которой были переломаны деревянные лыжи:(.
Логинов /Удалено - С.К./ уже должен не только уволенным быть, но за подставу нашего Гаранта Конституции обязан застрелиться и тихо лежать, не отсвечивая.
Модераторов прошу не удалять пост - достали чинуши, своими действиями подрывающие веру в нашего Всенародно избранного Президента!
"Федерация создана в целях развития, пропаганды и популяризации лыжных гонок в России, повышения роли лыжного спорта во всестороннем и гармоничном развитии личности. Федерация признана Олимпийским Комитетом России единственной общественной организацией , обладающей эксклюзивными правами по руководству развитием лыжных гонок на территории России."
Где же был Президент Федерации лыжных гонок в России, как он лоббировал и бился за то, чтобы "...в школах в третьей четверти будут кататься на лыжах, если в каждом населенном пункте появятся трассы, если детские спортивные школы будут обеспечены лыжами, если Дума примет закон, по которому трассы не будут застраиваться коттеджами", чтобы "это делать в Москве, других крупных городах"?
Это он о чем,он что председатель федерации горнолыжного спорта?
Пошел вон!
Логинов намекает, что Легкова не научили спуски проходить. А вырос бы Легков в Чехии...
лОГИНОFF,ПРОБЕЙ РАЗДЕЛКИ)))))))
Представляете, сколько нужно было пройти времени, чтобы г-н Логинов прозрел, чем он должен был самом-то деле заниматься? Получается, полезно иногда задумываться о том, зачем он, собственно, пришел в российском лыжном мире к власти. Кто знает, а что он раньше-то делал? И где гарантия, что у него получиться сделать то, что он никогда не делал?
Правда, вот говорит, Крюкова с Панжинским между делом взрастил. Умудрился как-то. Силен.
Честно говоря, даже жаль его - ему бедному и невдомек, что эти ребята появились не благодяря ему, а вопреки.
Вот Славский - это клоун почище всех остальных, он за месяц до игр прогнозировал попадание в 6-ку лучших в двоеборье!!! , и 3-е место в командных с трамплина!!!
В итоге 38 место у Масленников-лидер Рос сборной по 2-е борью, и в чистых прыжках мы даже в финал не попали(и травма Васильева поверте не сильно бы исправила ситуацию)
В двоеборье, мы на командные вообще никого не поставили. хотя за 2 мес. до игр федерация имела возможность привлечь опытного Алексея Баранникова в команду, да, с его приходом они бы не выиграли, но хотелось бы лицезреть нашу команду на главном старте 4-рех летия.
Так вот этот кадр- Славский, поверьте мне останется и до Сочи.
выступление Васильева очень много бы изменило в командных соревнованиях!
а команду в двоеборье мы не имели права выставить по очкам. хотя согласен, с Баранниковым там странная ситуация какая-то...
Вспоминается Юрий Шевчук (песня про генерала ФСБ):
"...Державу рвет от олигархов и воров
Мы скоро спросим всех - и все за все ответят
Я умереть за нашу Родину несчастную готов,
Но к сожаленью есть семья и дети... "
и будут отвечать за свою работу.
большинство людей, я думаю, скажет - хуже оттого, что вы уйдёте - точно не будет.
т.к. вы не один день были на своём посту, лучше точно не стало.
может быть это вы на местах набираете и тренируете детей?
может это вы покупаете им инвентарь, возите за свои деньги на сборы и соревнования?
или строите лыжные трассы, стадионы, базы?
это делают простые люди, тренеры, строители и т.д.
убери 10 тренеров в каком нибудь городе и всё, не будет этого вида спорта, а чтобы снова появились спортсмены, результаты, нужно затратить много лет.
убери вас...что будет? да ничего ))
таких как вы - много, хоть военного отставного поставь, хоть инженера заслуженного, хоть олигарха.
были бы организаторами сносными.
как же заколебали эти функционеры, что орут, что "уйдёт не задумываясь", но вцепившись зубами в кресло и готовы всех вокруг в грязь втоптать, когда сами тонут.
Прикольно
Мне кажется на ОИ полный провал у женских лыжах, трамплинистов и двоеборцев. До всех пор не прочитал ни одно слово от Смирнова, а он является старшим тренером у девочек. Простая смена ничего не поправит, поверьте мне. Нужен молодой тренер или тренер который не будет бояться сделать и приобреть нового, новые подходи, методи.... Мне кажется нужен тот Александр Грушин и отдать ему полную свободу. Думаю к Сочи результат будет лучше но ждать чуда нельзя. Что бы россиянки добились этого нужно было работать ещё после Турина.
Здесь на сайте тогда писал что в классике зарубежные девочки на голову сильнее. Думаю у вас ещё существовал синдром "Попов", т.е. федерация плавания заявит 3-4 золотых медалей и они добиться этого на счёт Попова. Но это конечно заблуда. Так и в Торине, (Завялова, Чепалова), а где девочки, где конкуренция которая является передусловом качества ?
Когда российские девочки последний раз добились успеха по юниорам ? Если не ошибаюсь 6-7 лет назад , генерация Чекалеве.
Привет
Хорошая, Логинов хочет уйти.
Плохая, Логинов не может уйти.
- неплохой перечень требований, как-то г-н Логинов лукавит с готовностью к отставке, или мне кажется ?))))))))))
Primer Markus Kramer 2 goda v шvizarii
i liшi prut!
народ страны хочет коттеджи,
народ не хочет, чтоб его детей мучали лыжами в школе.
народу нужны отдельные квартиры в москве.
и никакой президент федерации не добъется принятия антинародных законов.
к стати в лыжах еще ничего так. в коньках совсем плохо: 3 крытых катка в стране, а конькобежцы не бегут. можно еще 10 катков построить и закатать тысячи километров трасс, но медалей на ОИ больше не станет.
кризис системный, Логинов - маленькое звено этой системы, замена которого по сути ничего не изменит - мне так кажется...
Низкий поклон за это.
неплохо, говорите??
по сравнению с лыжами значительно хуже.
Скобрев завоевал эти две медали исключительно благодаря тому, что его в Италию с итальянским тренером послали тренироваться. так что медали эти российские с оговоркой.
и не надо считать сорвавшиеся медали, так можно много чего насчитать...- это я про Крамера и Легкова в первую очередь;)
и отвечаю на ваш вопрос: видимо нет, в нынешних реалиях, еще 5-6 Дёминов мало что изменят...
# 1- место в гонке на 15 км на Кубке мира в Лахти (Финляндия) в 2009 году.
# 1- место в гонке на 15 км в категории FIS Race в Muonio (Финляндия) в 2008 году.
# 1- место в гонке на 15 км на Кубке Восточной Европы в Красногорске (Россия) в 2007 году.
# 1- место в гонке на 30 км на Кубке мира в Рыбинске (Россия) в 2007 году.
# 1- место в эстафете на Кубке мира в La Clusaz (Франция) в 2006 году.
# 1- место в пасьюте в категории U-23 Kranj (Словения) в 2005 году.
# 1- место в гонке на 15 км на Континентальном Кубке в Красногорске в 2003 году.
# 1- место в гонке на 10 км в категории FIS Race в Красногорске (Россия) в 2002 году.
# Серебряный призер Тур-де-Ски (Кавалезе, Италия) в 2007 году.
Максим Вылегжанин
# СеребТрёхкратный чемпион России на дистанциях 30 км (дуатлон 30 км, 2007 год) и 50 км (2007 — масс-старт классическим стилем, 2008 — масс-старт свободным стилем). Победитель Всемирной Универсиады (2007) на дистанции 30 км свободным стилем, бронзовый призёр в гонке преследования на 15 км. Серебряный призёр чемпионата мира в Либереце (2009) в масс-старте на 50 км свободным стилем. Серебряный призёр этапов Кубка мира 2009—2010 в Бейтоштолене в эстафете и в Куусамо на дистанции 15 км классическим стилем. Бронзовый призёр этапа Кубка мира 2009—2010 в Рогле в масс- Германия
Петр Седов
Франция Чемпионат мира среди юниоров по лыжным видам спорта 2009 эстафета 4×5 км 1
Германия Чемпионат мира среди юниоров по лыжным видам спорта 2010 гонка-преследование 20 км 1
Франция Чемпионат мира среди юниоров по лыжным видам спорта 2009 гонка на 10 км свободным стилем 1
Франция Чемпионат мира среди юниоров по лыжным видам спорта 2009 гонка-преследование на 20 км 1
Италия Чемпионат мира среди юниоров по лыжным видам спорта 2008 эстафета 4×5 км 1
Логинов говорит ему нескем работать ?
Пусть подумает над етим!
В Российском спорте нет системы, четкой структуры управления. Необходимо, как в бизнесе,- составить бизнес план, где провести анализ всего, что есть и что достигнуто, построить структуру спортивной администрации, спланировать финансовые затраты, определить поэтапно цели, на каждом этапе жесткая отчетность и дисциплина. Чтобы каждая федерация на каждом этапе(месяц, квартал, год) отчитывалась за работу и подготовку спортсменов, их достижения, проблемы и прочее… Удовлетворительная оценка работы любой федерации(на любом из этапов) должна означать отставку главы федерации и принятия новых мер к улучшению работы. Соответственно при работе структуры управления спортом необходимо быстро решать все вопросы укрепления и обновления материально-технической базы спорта, внедрения его на предприятия, высшие и средние учебные заведения, школы и т.д. Тесно работать с научными учреждениями, поставить на высший уровень медицинское обеспечение. Можно и нужно привлекать общественность, у нас много специалистов и любителей в спорте их опыт надо аккумулировать и внедрять лучшее. Журналистам больше освещать работу федераций в регионах, областях, краях, республиках показывать их проблемы и недостатки, и положительную работу. Мы дошли до того, что благодаря нашей прессе знаем глав федераций и как они работают, обсуждаем их, а сами не знаем, что у нас творится под «носом» в области, а если и знаем, то молчим и наблюдаем. Сейчас нужна не отставка, а быстрый анализ, отчет, представление на обсуждение и утверждение плана работы федерации(й) и работать быстро без раскачки. И жесткий контроль, контроль… , и отчетность.
Ну и кто скажет, Владимир Алексеевич Логинов (после Вашей отставки) я готов работать вместо Вас и ФЛГР будет или должна работать так и так. У нас много уважаемых людей и специалистов, которые пишут здесь под разными «никами», но нужны действия, а если слова и советы, то конструктивные.
Очень дорогое удовольствие сейчас оставить Логинова и Ко у власти в лыжах.
"Если это поможет делу, то все президенты (федераций) соберутся и покинут свои посты, но ведь все гораздо глубже".- почему??? не пошли к министру,если всё так глубоко, не доложили?
У нас и так только, только все стабилизировалось...
"Такие международные старты как "Праздник Севера"с его лёгкой руки канули в лето..."
куда, простите, канули?
Логинова не поддерживаю, но половина его критиков двух слов грамотно написать не могут...
перефразируя гения: одно то, что против президента Логинова выступает такая кунсткамера, позволяет мне высказать президенту Логинову свое одобрение и полную поддержку =)))))))))
А вы шустрый молодой человек. Вам обязательно набьют лицо. Или уже....
какие вам грамотные слова надо?
допинговые скандалы, федерация под угрозой отстранения от международных лыж.
вам это не достаточно "грамотно"?
или, как обычно у нас в стране, за всё в ответе конкретный спортсмен?
кстати да )
вы же митьков вроде.
когда вижу ваш пост - постоянно веет кунсткамерой, это вороньё оллспорта либо над кем то пока живым кружит, либо над другой субстанцией, не менее вонючей )
Все уже известно, что бывает с Поттерами. Морду им нельзя бить, они это любят, она у них натренирована, они этого и добиваются - отсюда и деньги у них, и "поПулярность.
Жалко таких, ждет их судьба Сорокиной, Митьковой, Доренко,Невзорова, зарвавшихся из Взгляда и пр. кто возомнил себя пупом земли.
а вы попробуйте, че =)
адрес и телефон половине скиспорта известны
надо чаще встречаться, да
Доброго пути!
А енто ПотТерающим ох как плохо в перспективе....
Вижу вы без работы сидите, даже не пернодитесь. Не было допинг скандалов на ОИ....наверно полное разочарование от ОИ у вас.
Я раз в месяц заглядываю на Ваш сайт, то есть как бы тоже являюсь Вашим читателем. И вот теперь, после Ваших слов, становится даже как-то неловко за Вас, считающего своих читателей ЭКСПОНАТАМИ.
Позвольте спросить, а себя Вы кем считаете?
По ТВ вас вчера показывали... стыда, совести и намека на хоть какую-то гордость у вас совсем нет.
Тягачев все таки, это что то.. одни его "перлы" в разных интервью и выступлениях чего стоят. Типа "..желаю Вам стать участниками Олимпийских и Параолимпийских игр.." это он молодым спортсменам пожелал недавно.
Мутко работает недавно и по моему достаточно и грамотен и информирован. Конечно в прошлом году не решился поменять Бородавко с компанией,запугали его.. "коней не меняют.." и т.д. А в прошлом году, после Люберец, в нескольких интервью Мутко жег...и осведомленность проявлял.
Nado Nemezkix spezialistof nabratj.
Primer Markus Kramer 2 goda v шvizarii
i liшi prut!
Там еще и Фредрик Окланд (Норвегия) есть - и гонщики прут под стать лыжам)))
Мутко из той же группировки, что Путин, Медведев. Питерский президент ФЛГ также сотрудничал с ними с начала 90-х. Лыжами рулят те, кто застраивает трассы коттеджами и портит их снегокатами. На фоне этих "отцов отчества" Логинов и Тягачев - безобидные клоуны.
В таком случае, очень хотелось бы услышать от Вас, или Вашего ближайшего окружения, а что УЖЕ сделано в этом направлении? Какие успехи достигнуты?
Например, уже не первый год задача номер один - Закон о приравнивании лыжных трасс к стационарным спортивным сооружениям. Что сделано для этого? Сколько раз подавался в Думу проект этого Закона? Когда он будет обсуждаться? И прогноз на его принятие?
Я думаю, сборная - даже не верхушка айсберга, а несколько снежинок на его верхушке. Медали - это все прекрасно. Но, именно потому, что не решен ни один вопрос, так правильно озвученный г-ном Логиновым, когда-то должна была наступить ситуация, которую мы все имели удовольствие видеть. И хоть по пять немецких специалистов на каждого сборника набрать - ситуацию это не изменит. Н.Коростылева сказала: "Резерва у женщин НЕТ!!! За нами - никого." Вот это проблема. И никаким чужым специалистам ее не решить пока не заработает в полную силу система ШВСМ, сборные регионов, команды мастеров. А для них нужна инфраструктура, и ... т.д. по новому кругу.
Неплохо вбросили, действительно, такая суета сразу...
М-да, интересное понятие о мужественности!! Не, чемоданы пусть оставит, не от жены же он уходить собрался!А подвела нас в лыжах разведка, надо было заранее разведать какой такой компот там заварили вместо снега. Это разведчики, наверно, на лыжи злятся, что им дачи на трассах мешают стоить, вот и никаих данных и не собрали, а может уже и разучились
Земля под лыжными трассами - это общественная земля. А вся суть ельцинско-путинского строя в продаже чиновниками общественных (т.е. наших с вами) ресурсов в частные руки и обогащение на этом. Выделение земли под лыжными трассами создает опасный прецедент, когда общественная земля признается достоянием общества. Такой прецедент идет вразрез с ельцинско-путинской социальной системой окэшивания советского наследства. Поэтому никогда это вопрос решен не будет.
Статусы земель - это наследие средневековья, когда каждая земля имела неизменяемый статус. Если статус можно поменять, то статус никакого смысла не имеет. Поэтому обычно принято, что статус меняется только через несколько лет после (10-20) после того как муниципалитет решил его изменить. Это блокирует изменение назначения земли по сиюминутным соображениям. В СССР земли делились не по статусу, а по назначению, а вся земля находилась в государственной общенародной собственности. После начала приватизации назначение земель было закреплено статусами только для того, чтобы упорядочить ее продажу в частные руки чиновниками, чтобы эта продажа не носила бесконтрольный хаотичный характер, что может привести к падению цен и соответственно коррупционных доходов. Но там где коррупционеры достигают консенсуса статус земли меняется мгновенно. Поэтому придание земли под лыжной трассой статуса ничего не дает. Сама система статусов играет вспомогательную роль в процессе ее приватизации.
вам это не достаточно "грамотно"?"
обычная грамотность в письменной и устной речи, которая (безусловно, наряду с рядом других признаков) характеризует уровень общей и профессиональной культуры человека.
Про вину рядовых спортсменов я ничего, как Вы могли заметить, не говорила. Но грамотность не помешает и им. Вот, например, в процитированной выше Вашей тираде слово "недостаточно" пишется слитно.
Удачи, спасибо за внимание.
Упорядочивание землепользование заблокировано на самом верху. Приватизация и распродажа земли один из главных источников обогащения властей на местах. За это они лояльны Кремлю, собираемые налоги используются для финансирования олигархов, поэтому все выгребается подчистую. У местных властей нет нормальных источников финансирования и им просто предлагается красть, то что можно украсть и продать. Страна отдана на разграбление варварам.