Юрий Чарковский: «Если что-то не нравится, надо говорить в лицо, а не президенту письма писать»
Российские лыжники написали открытое письмо президенту Медведеву с просьбой «реформировать федерацию». Досталось и главному тренеру сборной России Юрию Чарковскому, который до сих пор не может простить предательства.
Спустя сутки он дал первое большое интервью корреспонденту Sports.ru Марии Командной – о том, как жить дальше, куда уходят деньги, как бороться с безысходностью и почему чиновники не всегда виноваты.
– Я категорически против всяких писем. Если что-то кому-то не нравится, надо говорить открыто, в лицо. А не так, президенту письма писать.
- Вы знаете, кто был инициатором этого письма?
– Примерно. Но я не представляю, с чьей подачи оно было написано.
- Что вы сейчас чувствуете?
– Глубокое разочарование. Я не ожидал такого.
- Юрий Анатольевич, а чего вы ожидали? Того, что спортсмены будут молчать?
– Некоторые из тех, кто поставил свою подпись под этим письмом, вообще не представляют, что у нас в сборной творится. Артем Жмурко только пришел в нашу команду, мы ему выдали экипировку, взяли в Отепя (Артем занял 9-е место — М.К.), взяли в Рыбинск (1-е место — М.К.), а он в знак благодарности такие письма подписывает. Но я его в какой-то степени могу еще понять. Из-за того, что он в нашей команде недавно, ему было труднее отказать. Но остальные-то подписали! Я, когда был таким же молодым и неопытным спортсменом, однажды тоже подписал коллективное письмо. Славу Богу, оно не пошло далеко. Один умный человек мне объяснил, почему не надо никогда подписывать коллективные письма.
- Так почему же?
– Потому что нужно придерживаться своей точки зрения, а не точки зрения большинства. Если тебе есть, что сказать, – говори. Но не так. Говори в открытую.
- Неужели никто из спортсменов, подписавших письмо, не пытался для начала поговорить с вами? В это просто невозможно поверить.
– Никто со мной ничего не обсуждал и даже не пытался. Я узнал об этом письме в понедельник, когда мне позвонила ваша коллега и попросила прокомментировать письмо президенту. Я спросил, что за письмо. Она объяснила. Так я обо всем узнал. Журналисты в этот день звонили до самой ночи.
- Вы с кем-нибудь из наших спортсменов разговаривали после того, как письмо появилось в прессе?
– Нет, я ни с кем из них не разговаривал. И не хочу. Я даже не представляю, как буду работать с этими людьми в дальнейшем.
- А с Логиновым говорили?
– С Логиновым у меня была короткая, но очень конкретная беседа. Он сказал мне, что жизнь продолжается, что мы обязательно встретимся на днях и все обсудим.
- Вы всегда отзывались о нем в положительном ключе. Вы правда считаете, что Логинов – хороший руководитель?
– Любой человек, занимающий его должность, будет облит грязью. До Логинова президентом федерации был Анатолий Акентьев, его тоже облили перед уходом. А Логинов привлек в нашу федерацию молодых сотрудников, заставил их получать второе высшее. У нас сейчас в федерации работает четверо молодых. У нас только с тренерами плоховато.
- Но ведь глупо сейчас отрицать, что в нашей команде большие, даже очень большие проблемы. Такие письма ведь не просто так пишутся, а скорее всего от полной безысходности.
– Безусловно, даже Логинову было, куда двигаться. Совершенствоваться всегда нужно. Но как же так можно рубить с плеча-то?
- Наверное, ребятам просто хочется, чтобы у них в команде были менеджеры, пресс-атташе, каждый человек отвечал за свой маленький участок работы, прекратился бессмысленный поиск виноватых после каждого неудачного выступления.
– Пресс-атташе, говорите? Да я знаю, как дела обстоят в австрийской или швейцарской федерациях. Там нет пресс-атташе. И ничего, живут люди, выигрывают. Может, пресс-атташе есть у норвежской команды, но у них там все так засекречено, что вообще непонятно, кто какую должность занимает. У нас такой вид спорта, нам рассказывать-то особо нечего. Мы же не футбол, не хоккей. К нам внимание только на чемпионатах мира и Олимпийских играх. Если у вас есть какой-то вопрос, смело звоните мне.
- Юрий Анатольевич, я не пытаюсь Вас обидеть. Но вот в сборной России по биатлону два менеджера, каждый занят своим делам. И пресс-атташе у них, кстати, тоже есть.
– Лыжники просто завидуют биатлонистам. Я по-хорошему им тоже немножко завидую. У них очень хорошее финансирование. Но я вам расскажу такой случай. В том году мы вместе с ними были в Рамзау, должны были получить экипировку. Приехал представитель компании Adidas, так его даже не свели с тем, кем надо. И он не мог выдать экипировку. Потому что получать ее никто не приехал. Так что в российском биатлоне много менеджеров, которые не знают, чем заняться.
- Главное, что у биатлонистов есть результат.
– Да какой результат? В Турине они выступили лучше, чем в Ванкувере. Тогда они завоевали пять медалей, теперь только четыре. Но они тоже недобрали медалей и выступили значительно ниже своих возможностей. Как и мы.
- Значит, мы в Ванкувере медалей недобрали?
– Естественно! При этом мы завоевали четыре медали. Четыре медали из пятнадцати! Это очень хороший показатель. В чем после этого можно обвинять меня и федерацию?
- Но все эти четыре медали – это же в большей степени заслуга тренера спринтерской группы Юрия Каминского.
– А что, его спортсмены готовились не по программе федерации? Конечно, это заслуга Каминского, но федерация всегда помогала ему материально, оплачивала дополнительные расходы. Об этом ни в коем случае нельзя забывать. В том году нас покритиковал Леонид Тягачев. Кстати, его тоже сняли, я тут по радио слышал... Так вот, он раньше работал тренером и проводил летом сборы на снегу. Он нас покритиковал, и федерация оплатила майские сборы в Норвегии. Отель, в котором мы должны были жить, специально для нас открыли на неделю раньше – в начале мая он был закрыт. Деньги на этот внеплановый сбор выбивал у Виталия Мутко именно Логинов. Мы в мае ездили на снег, потом в августе и октябре. Это не так-то просто. Но федерация нам помогала, все оплачивала.
В том же году была создана экспериментальная группа Николая Седова. Вы бы знали, сколько мы за нее бились. Ее должны были начать финансировать с того июля. А начали с мая. Мутко пошел на встречу. Ирина Хазова, бронзовый призер Олимпиады, между прочем, там тренируется. Москвичи тоже потихоньку начинают создавать подобные группы. Но в масштабах всей страны группа Седова такая одна. А такие группы надо создавать по всей стране и по всем видам спорта. Но спортсмены об этом молчат, они вместо этого президенту письма пишут. В колокола нужно бить, но не так.
- И все-таки наши сборники, это касается дистанционщиков, подошли к Олимпийским играм неподготовленными.
– Я не отрицаю: тренерские просчеты действительно имели место. Но мы делали все, чтобы их избежать. К Олимпийским играм мы шли двумя группами. Группа Каминского вместе с Ириной Хазовой вылетела в Канаду 25 января. Группа Бородавко (старший тренер мужской сборной — М.К.) и Смирнова (старший тренер женской сборной — М.К.) вылетела в Канаду 3 февраля. Мы, таким образом, шли к Олимпиаде двумя направлениями. Я был уверен, что у тех, кто вылетел третьего, тоже все получится. Но оказалось, что Легков болен... Там много всего оказалось.
- Легков заболел еще в декабре. До февраля можно было человека как-то вылечить.
– Возможно, на январском сборе в Тауплиц-Альме Легков провел тренировки, которые не пошли ему на пользу. Возможно, ему нужно было поберечь здоровье. Он же себя не берег совершенно. Что на «Красногорской лыжне», где он заболел, что на этапе в Оберхофе он вместо того, чтобы идти в теплое помещение, оставался на трассе и смотрел гонки. В Оберхофе я его погнал, смотрю, а через пять минут он опять тут как тут. За спринтеров болеет. Может, у Бородавко на этой Олимпиаде все бы получилось, будь его спортсмены чуть попослушнее.
- Олимпийский чемпион Евгений Дементьев высказал на прошлой неделе мнение, что «Красногорскую лыжню» вообще лучше не проводить, чем проводить в таких условиях и рисковать здоровьем спортсменов.
– Это очень важное соревнование в плане отбора спортсменов в национальную команду. Все в Красногорске жалуются на размещение, на питание, но мы же не можем селить лыжников в пятизвездочные гостиницы, как футболистов. Что делать, если СССР распался, а инфраструктуру мы еще не успели поднять? Но это недоработка не только нашей федерации, но и всей нашей страны. Когда Мутко приехал в Остров, где мы летом проводим сборы, он схватился за голову. Там ничего нет, но мы не ропщем. И Вяльбе там тренировалась, и Лазутина, и Резцова, и тот же Дементьев. И все они стали олимпийскими чемпионами.
- Всеми этими вопросами размещения-проживания-питания приходится заниматься именно вам. Вы главный тренер нашей сборной, забот у вас и так хватает. Не проще было найти еще одного человека, менеджера команды?
– Зачем? У меня есть помощники. Мы справляемся. Или справлялись. Я уж и не знаю теперь. Спортсмены могут на нас обижаться, но у нас очень мало денег. Бюджет нашей федерации равен нулю, мы живем только за счет спонсоров. Из государственных денег нам не достается ни копейки. Но у спортсменов такое представление, будто у нас денег куры не клюют. Когда не до жиру, быть бы живу – вот это про нас.
- А как же спонсорские деньги «ЛУКойла»?
– «ЛУКойл» оплачивает нам все транспортные расходы, на деньги этой компании мы проводим некоторые сборы. Если бы не «ЛУКойл», нам были бы кранты. Вон, Канада на этой Олимпиаде завоевала 14 золотых медалей. А сколько денег правительство Канады на это потратило? Мне кажется, миллиарды долларов. (На подготовку олимпийцев Канада потратила 109 млн $ – М.К.) В нас же денег никто не вкладывает. (На подготовку олимпийцев Россия потратила 110 млн $ – М.К.) Но наши спортсмены по своей неграмотности считают, что мы эти самые миллиарды тоже имеем. Если мы хотим выигрывать на Олимпийских играх, в спорт нужно вкладывать гораздо больше денег.
- Именно потому, что в федерации лыжных гонок нет денег, серебряный призер Олимпиады Александр Панжинский не получал в сборной зарплату?
– Панжинского мы взяли в команду в последний момент. Он числится в Москве, там ему платят хорошие деньги. Что ему обижаться? Теперь, конечно, получать в сборной зарплату он будет.
- Лыжники говорят, их буквально заставляли бегать некоторые этапы Кубка мира.
– Было несколько таких моментов. Например, когда некоторые заявили, что не собираются по каким-то причинам выступать на финале Кубка мира. Мы тогда переговорили с Мутко, он сказал, тех, кто не побежит, будем снимать с работы.
- Снимать с работы?
– Зарплаты лишать! Конечно, многим это могло не понравиться. Некоторые спортсменки вообще попытались руководить, куда и кого ставить. Им, видите ли, не нравилось, что мы решили посмотреть на молодых наших спортсменок — на Кузюкову, Николаеву и Медведеву. И вообще вы не на те проблемы смотрите. Мы в 2011 году должны проводить тестовые соревнования в Сочи, но трассы еще не готовы. Оргкомитет туда близко федерацию не подпускает. Я к ним приезжал несколько раз, они на меня смотрели, как будто я вообще никто. Вот по этому поводу надо бить тревогу и письма писать.
- Кто, по-вашему, должен стать новым президентом федерации лыжных гонок России?
– Я на этот вопрос с вашего позволения отвечать не буду. Пусть это решают те, с чьей помощью Логинова отправили в отставку.
- Но вы не планируете оставить пост главного тренера нашей команды?
– Пока меня не отстранили от работы в федерации, я добросовестно буду ее выполнять. Сейчас заказываю экипировку на лето, на зиму, по спонсорским нашивками решаю вопросы. Обязанности свои я пока с себя не скидывал. Но если в федерацию придут молоденькие менеджеры, мне придется уйти. Мне с ними делать нечего.
Мария Командная, sports.ru
Лыжи. Кубок мира-2009/2010. Все материалы
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
вообще-то, Юрий Анатольевич, их разыгрывалось 36!
Ну что за бред?Чего конкретно нет в Острове?
да, справедливо, не понял сначала
вон пусть экипировку шьет да нашивки клеит
По сути-то он, как раз, и не прав. И именно потому, что у нас не цивилизованное общество. У нас поменять руководство можно только таким вот бунтом, иначе эти герои прикрылись бы 4-мя медалями спринтеров и остались командовать на следующий олимпийский цикл - вместе с Тягачевым свечки бы в церкви ставили в соответствии с последними методическими достижениями российских руководителей спорта.
первое интервью людоедам-это вообще блеск! все признал там. и отсутствие спорт принципа и коррупцию, ВСЕ!
Да уж - статистику нужно уметь преподнести!
4 из 15 звучит кууудаааа лучше, чем 4 из 36!!! Хотя то и то справедливо.
А задача каждого чиновника уметь приподнести красиво информацию.
В лицо говорить ему? на сколько я знаю там пару раз в лицо скажешь и завтра отчислят или на допинге поймаю, который наконуне сами же и введут - зря что ли Дементьев прямо сказал, что спортсмен может не знать как допинг к нему в организм попал. Им что ампулы показывают и рассказывают? Уверен, что могут показать, а могут и нет! Или показать пустые ампулы, а что в шприце....
в такой ситуации только бить в лицо! жмурко в знак благодарности надо было на щелкать
Не воспитанный, не образованный, не молодой человек.... очень...
с обидами прошлых лет можно понять Завьялову, еще кого-то, но насчет большинства из подписавших Чарковский прав.
как ГТ он более адекватен и понятен, чем ЮВБ и образчик обаяния ЕВ.
изберут молодых и политически грамотных запильщиков сочинского бюджета.
И мне, судя по интервью за последние год-два, этот дед гораздо симпатичней остальных из всей компании.
И это говорит человек, который считается менеджером команды? Неужели он этих цифр не знает? Если не знает - непрофессионал, а если знает - обманщик.
Вот он наконец-то и подвинулся
-"А Логинов привлек в нашу федерацию молодых сотрудников, заставил их получать второе высшее."
Разве может так говорить тренер сборной?
Об чём речь? Какое второе высшее?
Что там эти сотрудники делают, каковы их обязанности? Как они попали в федерацию- по знакомству? А второе образование получали за счёт средств федерации? А был ли организован конкурс на замещение вакантных должностей? А почему не взяли сразу молодых сотрудников с 2-мя высшими?!
Вопросов возникает ещё больше...
--------------------------------------
Момент истины- может и 4 из 15, но не 4 из 36, а 4 из 28!!! Ведь в 4-х эстафетах возможно было получить только 4 медали!
"Однажды, по семейным обстоятельствам, весной 2004-го года Дарья приехала в Минск, где получила предложение от старшего тренера женской сборной
(Захарова Николая Фёдоровича.) выступать за Беларусь"
В Белоруссии провела 4 года жизни, затем до 18 в России. Так что, оно конечно совпало, что она там родилась, но не более того.
Так же как куча наших товарищей, косяком уезжающих в Казахстан. Согласен, что выступать за страну, где она родилась ей приятней, чем за какую-нибудь абстрактную третью страну.
Спортсмены стали тренироваться в разных группах, усилилась конкуренция, стал понятнее отбор на этапы Кубка Мира, прослеживался индивидуальный подход к спортсменам... Все жили большими надеждами!
Может тот, кто знает больше, сформулирует лучше...
Но чувствуется, что Чарковский не захотел и не смог отказаться от своего хобби- быть менеджером-снабженцем-завхозом.
А такими делами главный тренер мог бы и не заниматься!
Результат для мужской дистанционной сборной отвратителен.
Значит Чарковского и Логинова - в отставку. Без выходного пособия.
Точка.
"...К сожалению, опять у меня не получается отправить комменрарий в "скиспорт". Еще раз прошу Вас поместить его в раздел обсуждений. ( постараюсь в дальнейшем разобраться, в чем ошибка).
С уважением Дмитрий Сергеев.
"Серый кардинал" не рассчитывал, что президент В.А. Логинов сможет без него решиться сделать какой-либо шаг, хотя, думаю, что он был в курсе происходящего, просто ситуация была безнадежной. Тем не менее, г-н Чарковский, как необыкновенно сильная и хитрая личность, так просто не сдается. Лучшая защита-нападение, и мастер интриги ловко этим пользуется. И, безусловно, ему не хочется уходить со своего, ох какого теплого местечка, несмотря на приближающееся 70-летие ( ведь он "справляется", и у него есть помощники!). Ю.А. Чарковский сетует на то, как ему теперь придется работать с этими "нехорошими и нечестными" спортсменами, но ради общего дела он готов трудиться и дальше! А он не думает, что спортсмены проявили мужество и обратились к Президенту России только потому, что не чувствуют себя "отработанным материалом", еще не до конца потеряли веру в справедливость, а ситуация в ФЛГР, благодаря "плодотворной" работе могучей тройки "Чарковский-Логинов-Бородавко" зашла в тупик? (Фамилия Чарковского стоит на первом месте не случайно)
И уж не г-ну Чарковскому рассуждать о честности, если он даже сейчас умудрился 36 разыгрываемых на Олимпиаде медалей в лыжных гонках превратить в 15. Может быть, и с финансами федерации эти же игры?..".
Руками спортсменов меняют команду менеджеров, и всё ради бюджета сочи 2014. Какие же сборники наивные, и так было ясно что олимпиаду 2010 года Россия сливает, эта карта разыгрывалась сознательно. Да чего языком молоть - можно поехать в Сочи и поспрашивать горожан: Что у них поменялось с приходом "москвичей"?
Наверное опечатка-" делить нечего"
Ничего не понимаю...
"эта карта разыгрывалась сознательно"
Можете пояснить - какая карта? Распил бюджета? Что-то ещё? Что конкретно? Честное слово, из вашего комментария так и не понял.
"Какие же сборники наивные, и так было ясно что олимпиаду 2010 года Россия сливает..."
P.S.При первой же встрече обязательно передам ваши слова о наивности сборников Крюкову и Панжинскому, поинтересуюсь у них - почему им до сих пор неясно, что на Олимпиаде они должны были слить, но не слили.
"Мы в 2011 году должны проводить тестовые соревнования в Сочи, но трассы еще не готовы. Оргкомитет туда близко федерацию не подпускает. Вот по этому поводу надо бить тревогу и письма писать."
Ну, так и надо было федерации спортсменов вовремя сориентировать, что бы они про это письмо президенту России написали, а то они все про неурядицы в сборной пишут...
В федерации же, получается, никто писать не умеет - неграмотные они там все что ли?
Он что вещь?!
"Мы ему дали"! И не смей рот разевать!
Он это заработал своими результатами на соревнованиях!
Это мало чем отличается от "контингента" и пр. Логинова.
При таком отношении к спортсменам, едва ли можно говорить о нормальных отношениях в команде.
Хорошо бы помнить, что тренер, сервисер, Лигиновы и др. работают на спортсмена и на команду, а не наоборот!
Не-е-т, он совсем не "дед", как тут кто-то высказался. Умный, гибкий, обходительный делец, даже полезный для дела в 90-е, из серии "хорошо, что в России воруют при строительстве дорог, а то бы дорог вообще не было - никому не было бы интересно их строить". По части "менеджмента" он еще сто очков вперед даст многим "молодым распильщикам сочинского бюджета"!
Если коротко - это аналог Лужкова. Оба искренне считают, что не воруют, а "служат делу". Оба неглупы. Оба искренне не понимают, "причем здесь Батурина". Уйдут - пожалеем (я серьезно!). У них если не ум, так хоть хитрость есть. А у "идущих на смену" - только наглость и девственная чистота помыслов ).
А про письма... Да, я вот - начальник. Да, мне неприятно было бы про такое письмо подчиненных от хозяина компании узнать. Но вывод тут - единственный: значит, хреновый начальник, раз до такого довел.
Можете себе представить, чтобы норвежцы президента федерации с помощью писем королю меняли? ) Они скорее прессу, телевидение подключат, если там на него компромат какой есть. И президент САМ подаст в отставку или просто проиграет следующие ВЫБОРЫ (взаправду САМ, а не как Логинов. Взаправду ВЫБОРЫ, а не съезд таджикских хлопкоробов).
Но поскольку всем НАМ до этого, как до луны (НАМ, а не Логинову, Путину или Чарковскому), то и остаются письма президенту. Борьба бульдогов под ковром.
...на гнилушку спортсменам давить с личнм мнением - конечно, удобнее управлять отдельными ситуациями. Ушёл бы спокойно - вспоминали бы добрым словом, такая у нас русская черта:), ан нет... ошибок я не признаю, только частично..., кругом одни предатели и... все остальные ни в лыжах и в спорте вообще ничего не понимают... Возмутительное интервью. Т.е. не само интервью, а реакция, которую оно вызывает. После прочтения, только утверждаешься в правильности всего происходящего...
Александр Круглов
это не было ОТКРЫТОЕ письмо
"Российские лыжники написали открытое письмо президенту Медведеву с просьбой «реформировать федерацию».
"Им, видите ли, не нравилось, что мы решили..."
А с письмом нормально всё получилось - сначала Логинов и компания убирали неугодных всякими способами, а теперь их самих убрали не по фэйр-плэй. Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Кто-то думает, что у шулеров можно по-честному выиграть? Неудивительно, у нас и в защиту Мавроди митинги проходили.
Сейчас откровения пенсионеров уже не важны - важно, что будет дальше.
Неужели Вы считаете, что Ревину, Лопухова, Бояринова и Грушина смог заменить Смирнов? Я так не считаю. И место, занятое в эстафете это подтверждает. А убрали Ревину, Лопухова и Бояринова именно Логинов и Чарковский...
А ребята молодцы, воспользовались шансом переломить ситуацию.
Смею Вас заверить, что у Крюкова и Панжинского нет претензий к Каминскому, причем дело не в медалях, а именно в отношения спортсмен-тренер. (уж у Крюкова, который с Каминским более 15 лет, точно).
"Как я подозреваю, и у тренера Каминского претензий к соответствующей федерации быть не должно"
По Вашему мнению тот, кто добивается результата автоматически не должно иметь претензий? При это видя в каких условиях тренируются европейские спорстмены и сравнивая их с нашими. Говорить, мол, я взял медаль - значит все хорошо и остальное не интересует, имхо, глупо.
А что бы изменилось, если бы спорстмены говорили в лицо? Думаю ни Логинов, ни Чарковский ничего нового не узнали бы, хотя можно сделать удивительное лицо и сказать что-нибудь вроде "Будем работать над этой проблемой" или "С нами ничего не обсуждали". О кризисе системы давно известно, но ничего не меняется, так что разговорами, которые дальше собеседника ясное дело никуда не уйдут, все бы и закончилось.
Так о том и речь, что не могут, а просто одни "шулеры", валят других. При этом полностью игнорируют все высокотехнологические средства связи вплоть до сайта Президента,все государственные инстанции. Встаёт вопрос о целях и средствах. Всем теперь очевидно, что средства были использованы допотопные и нечистоплотные,следовательно появляются сомнения и в целях. Вопрос: "какие молодцы(с ударением на первом слоге)воспользовались шанаом переломить ситуацию?"
всем молчать! общего мнения не иметь! президентам не стучать
а что выходит когда одиночки борются с такими Чарковскими мы знаем
Рожков
Рочев
Алыпов
Круглов вон взбрыкнул разик
"Сейчас заказываю экипировку на лето, на зиму, по спонсорским нашивками решаю вопросы"
не бережете вы себя
золотой вы наш человек
(С)НР
Сколько смазок, сколько лыж, сколько полотенцев....
У него наверное целая бригада грузчиков с загрузкой в полный рабочий день.
А вы тут со своими планами тренировок еще шастаете...
>>> "Сейчас заказываю экипировку на лето, на зиму, по спонсорским нашивками решаю вопросы"
Следует читать: "Кому нужен новый комбез сборной России, обращайтесь"
Как Дымовский - пожаловался на беспредел начальства, а с его обращением поручили разобраться этому самому начальству, на которое он и жаловался. Угадайте результат! Мне кажется он был понятен ещё до начала разбирательства.
У Дымовского начались проблемы только после того как он в очередном ролике назвал Путина лохом. До этого его просто игнорировали.
Блин валяюсь от таких людей!
Если вам нужен комбез сборной без нашивок, то я видел люди и в таких бегают.
мне нужен! почем?
раз уж такое современное у нас время
выложил бы г-н.Ч цены на сайте
Спроси у тех, кто в них бегает, таких я вижу постоянно, и даже есть знакомые мне лыжники в них. Но я их не спрашивал, потому что не хочу такой комбез на себя одевать. Это для меня уж слишком будет , да и цвета не мои. Надпись Lukoil. Нет, я против уничтожения природы, убийства женщин автомобилями etc. и этот лейбл не совместим с моими убеждениями.
наш комбез не хочу не под каким соусом
если с ОИ2010, то немцы, шведы, итальянцы нравились
вообще, на сколько я понимаю, в продажу такие комбезы поступать не должны
при этом в них бегают в РФ все кому не лень
>> при этом в них бегают в РФ все кому не лень
Вот об этом и надо Чарковского спросить. Денег не хватает, а он заказывает явно лишнее количество комбинезонов. А потом приходится экономить и возить сборников автобусами и спать класть их в мокрую койку.
А тем, кто в таких комбезах бегает должно быть стыдно. Купил комбез сборной - на тебе доля вины за болезнь Легкова.
При тех условиях которые создаются на местах результат на ОИ 2010 закономерность, удивительно лишь, что спринтеры неплохо выступили. В стране же ничего нет, ни трасс, ни лыжных баз; есть только подаренные президентом Ауди. На вопрос "Как эти царские подарки могут повлиять на результат сборной?", ответ один - никак. Поставлена задача - выпустить пар населению, которая с честью выполнена.
По поводу подготовки трасс Сочи 2014 и соответсвующего обращения - советую все-таки посетить Сочи и пообщаться с людьми, которые там живут, вопросы точно задавать перестанешь...
Ответа на вопрос - какая карта разыгрывалась сознательно - я от вас так и не получил.
Плюс так и не понял, при чем тут наивность сборников и условия, которые создаются на местах.
По поводу подготовки трасс "Сочи 2014" и соответствующего обращения по этому поводу речи с вами не вел и вопросов вам не задавал. Даже если я и наведаюсь в Сочи в ближайшее время, вряд ли местные жители смогут мне дать ответы за вас.
>Панжинского мы взяли в команду в последний момент. Он числится в Москве, там ему платят хорошие деньги. Что ему обижаться? Теперь, конечно, получать в сборной зарплату он будет.
Т.е, чтобы спортсмену начать получать зарплату надо писать письмо президенту страны?? Это как вообще?
-"Но вы не планируете оставить пост главного тренера нашей команды?
– Пока меня не отстранили от работы в федерации, я добросовестно буду ее выполнять."
Скромный вопрос: так будут по окончании сезона выборы (назначения) главного и старщих тренеров?
Кто может поделиться конкретной информацией с простыми любителями лыжного спорта, которые не в курсе всей "кухни" ФЛГР:
-когда, где, в каком составе состоится отчётно-выборная конференция ФЛГР?,
-кого там будут избирать- переизбирать?,
-будет ли там утверждён новый тренерский совет, изменены-уточнены его функции?,
-когда, где и в каким образом будут переизбираться новые тренеры сборной?,
-будут ли объявлен конкурс на замещение этих тренерских должностей?,
-будет ли борьба программ и методик тренировок?,
-в какой форме (трудовой договор?, с какой организацией?, на сколько лет?) будут оформлены трудовые отношения с тренерами?
Много разговоров- мало конкретики!
из людей, близких по духу идеологии нашего сайта, надо выдвинуть своего кандидата на должность в новом составе ФЛГР.
К примеру Андрея Кондрашова- на должность вице-президента по развитию массового спорта и связям со средствами массовой информации.
все спортивно-лыжные журналисты объединяются и срочно готовят телевизионный проект: "Лыжные гонки- это круто!" с рассказом о магии лыжных гонок и о прошедшем сезоне!
Для молодёжи можно отдельно перевести:
"Cross-country is COOL!" ))
Предложить этот проект всем телевизионным каналам! Какой ТВ-канал не покажет- на тех написать письмо с жалобой президенту!
-Вы за здоровый образ жизни?,
-за то, чтобы россияне меньше пили, курили, молодёжь не употребляла наркотики?,
-за то, чтобы люди массово занимались самым доступным и демократическим видом спорта?,
-за то, чтобы средняя продолжительность жизни российских мужчин превысила пенсионный возраст?,
-за то чтобы россияне завоёвывали медали на Олимпийских играх и Чемпионатах Мира?,
-Вы- патриот России?...
Тогда прекратите травить нас всякими Ксюшами и Перис Хилтонами- перекормили!
Покажите в прайм-тайм на Вашем канале наш проект!
К примеру предложить тому же Максиму Шевченко или к НТВ-ешникам- если Вы так переживаете за российский спорт- откажитесь всего лищь от одной своей передачи и вместо очередной сумбурной программы покажите наш прект. А подготовить надо ВСЁ и показать сразу после"Спринт-тура"!
А кто слушал- мАлАдец!
-
А кто сказал, что ставилась задача хорошо выступить на ОИ 2010? Да по большому счёту большинству плевать на результат, нужен скандал, типа "Наших бьют". А затем под шумок поменять руководство...
Не верю, что обращения к царю, как 1905 году могут что-то изменить. Бред это и только.
Алексею Крюкову
"...в каких условиях тренируются европейские спорстмены и сравнивая их с нашими..." А в каких условииях живет и работает всё население России, не повод для беспокойства. Или президент об этом может узнать только из писем "трудящихся"? И что это за жизнь, когда квартиру нельзя заработать, а можно только получить в подарок став Олимпийским Чемпионом.
Что-то меня понесло сегодня!
Ушёл кататься на лыжах...
Что-то меня понесло сегодня!
Ушёл кататься на лыжах...
Большая часть населения живет беднейшим образом и честно заработать на квартиру практически нереально, но разговор идет о спорте. Есть федерация, куда выделяются деньги, поэтому есть и спрос результатов работы.
"А кто сказал, что ставилась задача хорошо выступить на ОИ 2010?.."
Во-первых, для любого спортсмена ОИ - важнейшие соревнования в жизни, любой кто встает на старт будет биться до конца, пытаясь завоевать титул чемпиона. Ставится задача выступить хорошо или не ставится, Вы думаете от этого спортсмены будут быстрее или медленнее бежать? Вы говорите как будто о каком-то заговоре. Спорт - есть спорт. Во-вторых, выступление на ОИ есть визитная карточка страны. Запланировать провал в Ванкувере, чтобы в Сочи выступить лучше? Просто смешно. Результат показал, что новые виды спорта мы не осваиваем да и старые с трудом сдерживаем от полного краха.
”А кто сказал, что ставилась задача хорошо выступить на ОИ 2010?”
- Логинов сказал. Перед самой Олимпиадой. На ”Эхо Москвы” есть видеозапись и расшифровка его слов.
Только учтите, что я вас и про задачу хорошо выступить не спрашивал. ))
2 Михаил Великанов:
С вами я во многом согласен. Вот только подумалось, что пресловутое письмо, хоть и пустышка, но пустышка очень «звонкая», и после его обнародования оставлять Логинова действующим «первым вице-», как это было сделано в биатлоне с Тихоновым, скорее всего не получится.
2 gladiator gladiator:
Знаю ваше отношение ко мне, но, тем не менее, всегда с интересом читаю ваши комментарии. Вот в этом - от 25-03-2010 10:59 - вы изложили свое видение на возможное решение проблемы через взаимоотношения тренер-спортсмен. Вам пару раз небезосновательно возразили. Однако при этом, на мой взгляд, не отметили самого главного. Во время ОИ в одном из своих интервью Логинов, объясняя неудачи женской (целиком) и мужской дистанционной сборных, назвал входящих в них спортсменов «негодным материалом». Никаких возражений ему со стороны соответствующих тренеров и гл. тренера сборной мы не услышали. В знак согласия? Как исправлять ситуацию в таком случае? Только где-то искать и набирать других спортсменов в сборную. Но нынешних-то сборников отбирали не вопреки мнению Логинова, а по его согласию. Тренеры сборной об этом молчат, из-за чего перед сборниками создается стена, которую иначе как с помощью писем президенту страны не обойти.
В своем комментарии вы упомянули, что являетесь практикующим тренером, отметили, что успешное проведение тренировочного процесса обеспечивают много составляющих. Про нынешнюю психологическую составляющую во взаимоотношениях тренер-спортсмен (в сборной) не забыли? Здесь-то как раз очень непростая ситуация.
В обсуждаемом интервью Чарковский посетовал:
- У нас только с тренерами плоховато.
Вы, gladiator, случайно, в обозначенную категорию плохих тренеров не попадаете? Или вы в сборной работаете?
И заметьте, про отсутствие хороших тренеров в нашей стране не я сказал.
Почитал спорящих,разделившихся на тех, кто считает спортсменов правыми и тех- кто неправыми. Вы что действительно верите в то, что это письмо "сбросило" Логинова и ослабило позиции Чарковского? Когда у нас в последний раз на основании требований какого-либо коллектива власть меняли? Не будьте наивными.
Если письмо написать на сайт или в администрацию президента, то оно безусловно затеряется, не будет ни какого эффекта. А когда передают лично в руки - это совсем другое дело, ещё и в такой подходящий для этого момент. Вы можете считать это совпадением, но факт есть факт. Очень грамотный расчёт!
Вчера было все плохо. А что будет завтра?
Кто же будет Президентом ФЛГР? Кто же будет тренировать наших топовых спортсменов? Как же теперь все будет? Вот ведь "вопрос вопросов" по Исаеву! С таким усердием и наслаждением Исаев и Ко "валили" предыдущую команду, что упустили наиважнейшее.Да только кто же в это поверит. Не упустили и даже подстраховались... Ждемс...