Лыжероллеры | Новые фото

Новости партнёров журнала "Лыжный спорт": Федерация лыжных гонок России и производитель российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» подписали в Олимпийском спорткомитете России Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве


6 июня 2012 года в Олимпийском спортивном комитете России состоялось подписание Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве между Федерацией лыжных гонок России и производителем отечественных лыжероллеров «КЛИНСПОРТ».
В прошлом году, по осени, мы уже освещали появление этой отечественной продукции в арсенале нашей лыжной команды, и вот теперь, эти отношения переходят в другое качество.

Фактически, подписанием этого Соглашения, подтверждается успешный опыт эксплуатации российской продукции в процессе подготовки к зимнему сезону отдельными спортсменами и составами нашей лыжной национальной команды.


Президент Федерации лыжных гонок России Вяльбе Елена Валерьевна.
В процессе ознакомления с содержанием Соглашения Елена Валерьевна успевает ещё решать и текущие срочные вопросы. Неотложных дел и забот сейчас чрезвычайно много – начинаются очередные сборы команды.

Мы попросили прокомментировать данное событие разработчика и производителя отечественных лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» Никифорова Владимира Ивановича.
- Что ж, сейчас, мы закрепили те отношения, что возникли у нас за тот прошедший период, когда проходило интенсивное узнавание и тестирование нашей продукции. Часть женского молодёжного, а также мужской и женский юниорские составы сборной команды России по лыжным гонкам наши лыжероллеры и колёса использовали в прошедшем летнем сезоне вполне интенсивно. С ними мы и продолжим своё сотрудничество в этом сезоне, но это совсем не значит, что из этого процесса будут выключены другие наши спортсмены, из других составов нашей сборной. Просто, это формальная сторона Соглашения. Это наша просьба – обозначить в Соглашении именно только эти составы команды. И речь пока идёт только о «коньковых» моделях лыжероллеров и колёсах к ним. «Классику» уже полностью обновим и сделаем в этом году. Сейчас мы плотно над этим работаем. Потом будут испытания, тесты, оценки, сравнения. А дальше – там видно будет…

- Как получится?

- Получится вполне бюджетно и очень хорошо, как и положено,– ответил Владимир Иванович.

- Возвращаясь к самому Соглашению, на что оно направлено?

- В первую очередь, конечно же, на возможность внести некие дополнительные средства в саму систему подготовки спортсменов, в виде нашей новой продукции, учитывая наступающую фазу предолимпийского цикла. Это сейчас, главное для всех.

В другую очередь, оно направлено на развитие и обеспечение профильных спортшкол высококачественным и доступным отечественным инвентарём, что способствует привлечению детей к занятиям спортом. Это, также, другая немаловажная задача. Ну, негоже, такой стране как Россия, не иметь своей конкурентной продукции в данной сфере.

Вы знаете, нас часто в прошлом году спрашивали представители регионов, директора спортшкол, да и отдельные тренеры, в частности, разрешат ли использовать нашу продукцию или нет во время тех или иных спортивных мероприятий. Теперь можно предполагать, что да, разрешат. Но надо это понимать, что всё будет зависеть от Положения о конкретном мероприятии или старте. Что, как и какой инвентарь там будет предусмотрен, тот и будет использоваться. Это нормальная распространённая общемировая практика. В целом, особых препятствий к использованию нашей продукции нет. Мы вполне готовы к такому взаимодействию.

Однако, в этом году, мы вновь попросили пока не торопить нас с этим событием, поскольку ранее на тренерском совете, что проходил в конце апреля, высказывались предложения о проведении отдельных стартов осеннего первенства по ОФП в Дёмино с использованием нашей продукции. Сейчас у нас просто может на всё это не хватить ни сил, ни времени. Готовится много новых изделий. Вскоре, вы всё узнаете об этом!

Также, мы сейчас рассматриваем вопросы о сотрудничестве с одной из самой сильной на данное время региональной организацией России по лыжным гонкам – ФЛГ «ХМАО–Югра». С её вице-президентом - Кряниным Сереем Михайловичем, одновременно являющимся и главным тренером сборной «ХМАО-Югры», а в прошлом, очень сильным и известным лыжником, с успехом представлявшим нашу страну на международных соревнованиях, мы поддерживаем рабочие отношения на предмет такого сотрудничества. Будем помогать и им. Документы по этому вопросу уже готовы к подписанию.

Само Соглашение, повторюсь ещё раз, на это ведь и направлено – дать возможность использовать профильным лыжным спортшколам и центрам спортивной подготовки, в столице и в регионах, доступный и высококачественный спортинвентарь российского производства.

Пожалуй, это сейчас основные такие знаковые события, которые интересны, всё остальное – рабочие моменты.


Рабочий момент тренерского совещания, прошедшего в Олимпийском комитете России 24-25 апреля 2012 года.

Старший тренер по резерву сборной команды России по лыжным гонкам Тимофеев Владимир Данилович что-то очень увлечённо рассказывает Старшему тренеру мужской сборной России по лыжным гонкам Перевозчикову Олегу Орестовичу про российские лыжероллеры «КЛИНСПОРТ».

Сейчас у него в руках женская расцветка «коньковых» лыжероллеров. Мужская модель имеет иное цветовое сочетание всех используемых на ней красок, включая и сам цвет платформы. Модель лыжероллеров 580 Sk. предназначена для девушек, подростков и всех разновозрастных невысоких спортсменов.

Владимиру Даниловичу есть о чём рассказать про этот инвентарь. Его подопечные, в прошлом году, очень интенсивно применяли лыжероллеры и колёса от «КЛИНСПОРТ»а в своей летне-осенней подготовке. Результаты использования российских лыжероллеров и колёс оказались положительными.


Старший тренер мужской сборной России по лыжным гонкам Перевозчиков Олег Орестович знакомится с лыжероллерами «КЛИНСПОРТ».

На этом мы можем сказать, что это была официальная часть информации о произошедшем событии.


А теперь, небольшой репортаж о нашей команде, о «секретных» резиновых колёсах, и об историях про лыжероллеры «КЛИНСПОРТ».

Очень интересно провожать нашу сборную команду на очередные выездные сборы. Вокзал. Хлопоты. Деловая суета. Необходимость всё успеть и ничего не упустить из виду. Обычные суматошные минуты перед отъездом, в общем то. Но наиболее интересные события, как многие знают либо догадываются, происходят всегда перед самым отъездом, в самый последний момент. Так произошло и в этом случае.
Как только все оргвопросы по размещению ребят были решены, весь багаж с инвентарём занесён в вагон, а некоторая его часть была оставлена в тамбурном пространстве, чтоб пока не занимала свободное место, к вагону подлетел он – Никифоров.

- Успел! Очень торопился! Переживал, что не успею! Привёз новые резиновые колёса для команды. Только сделали. Только к обеду в Москву привезли. Только укомплектовали так, как просили. Вот, всё готово! Принимайте!




Старший тренер по резерву сборной России по лыжным гонкам Тимофеев Владимир Данилович с целым пакетом колёс из резины.

В пакете - полный комплект колёс на всю мужскую юниорскую часть команды. Пока ребята решают вопросы по расположению спортинвентаря с проводниками поезда, Владимир Данилович проверяет переданные для команды колёса.


Тренерский штаб нашей юниорской части лыжной команды России.
Слева - тренер женского юниорского состава Литвинцев Валентин Дмитриевич, в центре – тренер юниорского мужского состава Кравченко Александр Александрович, справа – Старший тренер по резерву сборной команды России по лыжным гонкам Тимофеев Владимир Данилович. Настроение у всех самое хорошее – скоро уже отъезд, а тут ещё и «секретное оружие» для юниорских составов сборной команды России успели подвезти к поезду. Всем тренерам по своему пакету. Как и заказывали.


А сейчас, несколько интересных фотографий, про эти самые резиновые «КЛИНСПОРТ»овские колёса для лыжероллеров.


Вот они, те самые, - «секретные»…

Это новые колёса, которые стали выпускать только в прошлом году и пока небольшими партиями. Здесь, в их производстве, применяются новые материалы и технологии. Некоторые спортшколы и спортсмены вынуждены «ожидать в очереди», чтобы им изготовили эти колёса. Эту партию только что сделали, и скоро от неё уже мало что останется. Некоторым, пришлось их ждать с конца зимы – предыдущую такую партию, изготовленную в конце апреля, Владимир Иванович, по определённым причинам, отправил полностью всю в брак. Жаль, конечно, что так получилось, но ничего не поделаешь - человек привык всё делать обстоятельно, да и репутация сейчас обязывает. Пришлось всё полностью переделывать. И пресс-форму, кардинально изменив систему впрыска и подачи резиновой смеси, и сами колёса. Когда я спросил Владимира Ивановича - сколько же их у вас останется, ответ был прост по своей лаконичности:

– Можно считать, что их практически уже и нет.


Это уже дырки от бубликов, а не колёса!


А вот так, из готовых уже колёс, вырываются внутренние закладные втулки в процессе…

Если вы подумали, что это всё происходит с ними в процессе тренировок, то слишком сильно ошиблись. Нет! Это как раз последствия и результаты испытаний на прочность клеевого соединения, обеспечивающего удержание резины на теле закладной оснастки колеса. Это то, что происходит с ними под нагрузкой, когда требуется определить, как произошло клеевое соединение в процессе вулканизации резиновой смеси и самой закладной оснастки колеса.

Очень хорошо видно, что отрыв втулки от тела резины произошёл не по самой закладной оснастке, она была бы тогда белого цвета в этом случае, как цвет обточенного и обработанного алюминия, что виден здесь внутри неё, а именно, по телу самой резины – чёрный цвет. Это очень важный показатель. Он свидетельствует о том, что клей держит резину «намертво», несмотря на просто огромное, иначе и не скажешь, давление испытательного пресса. Оторвать резину от втулки, при таком клеевом соединении, практически невозможно, можно только вырвать её «с мясом». Что вы сейчас и видите на этой фотографии.

На другой фотографии колеса из этой же партии, но проходившие следующие испытания и под иной нагрузкой, уже на другом испытательном прессе. Выдавить втулки из тела резины во время этого испытания пресс уже не смог – не хватило мощности. Только надорвалась сама резина и всё.


Контрольные образцы колёс после испытания на прочность клеевого соединения материалов.

Обратите внимание на отпечаток следа, оставленного на верхней плоской части окружности колеса. Это пятно приложения колеса к выходной камере улавливающей оснастку в момент испытания, если, конечно, пресс сможет её выдавить. Поршень испытательного пресса, в данном случае, давил на колесо с другой стороны - на которой они сейчас лежат.

Для таких испытаний, обычно, отбирают несколько штук колёс из каждой партии, причём, в совершенно произвольном порядке, а затем, проводят с ними все те манипуляции, что вы смогли в итоге увидеть.

Кстати, наши читатели могут попробовать определить степень усилия давления, необходимого для отрыва резины от закладной оснастки на этом колесе. Владимир Иванович обещал подарить комплект таких колёс, наиболее точно ответившему на этот вопрос читателю. Степень усилия давления, напомним, определяется как соотношение кг/см2. (Подсказка – кг/см2 – давление на единицу площади. 1кг./см2 – это давление на поверхность площадью 1см2.) Так вот, вопрос «знатокам»! Сколько же килограмм давления пришлось не единицу площади, равную 1см2., при испытаниях этих образцов колёс, как вы думаете?
Когда я попросил Владимира Ивановича показать, как же выглядит само готовое колесо, то он просто взял и… разрезал его на циркулярном станке пополам. Вот, смотрите, его вид изнутри.




Так пока выглядит строение всех «коньковых» колес от «КЛИНСПОРТ»а изнутри.

На самом деле, этот «вжик - вжик» циркуляркой, это опять очередное их испытание. Здесь, при срезе резины, проверяется однородность её внутреннего слоя. Правда, обычно, в таких случаях, делают вырез одной или нескольких долек резины из разных колёс изготовленной партии, а не режут всё колесо, как здесь, пополам. Для нас сделали исключение, показали всё.

Таково качество резиновых колёс лыжероллеров «КЛИНСПОРТ», сделанных в России! Вот потому-то так за ними и гоняются сейчас те, кто уже про них наслышан или опробовал их на своих тренировках. А ведь у них ещё высокая степень стойкости к истиранию и очень серьёзная нагрузка при тренировках на самих лыжероллерах. Полиуретановые колёса, надо заметить, сделаны не хуже.


Это уже последние втулки в исполнении с кольцевыми проточками. Им на смену приходит другая оснастка, более технологичная.

Чёрный цвет – это не грязь. Это тот самый клей, который и удерживает резину на теле данной детали. Сами втулки, после обработки на высокоточном ЧПУ центре, будут затем дополнительно зачищены в специальной камере мелко-колотой дробью, где данным деталям, снаружи, придадут требуемую шероховатость. Потом, их обезжирят, и после того как они высохнут, на них сверху нанесут этот секретный состав клея. Далее, деталям дадут отстояться несколько дней, а вот уже только после этого и начнётся их вулканизация. Таков технологический процесс производства этих колёс.

Кстати, такая конструкция закладной втулки скоро уже перестанет использоваться. Практически, это уже последние колёса с небольшими размерами в диаметре, которые имеют такое внутреннее строение закладной детали.

«КЛИНСПОРТ» разработал, и она уже почти готова, новую оснастку для большинства типоразмеров «коньковых» и «классических» колёс, которые вскоре должны будут появиться. Если ранее, при их производстве, у поставщиков проката, для производства таких деталей закупался алюминиевый пруток, соответствующих размеров, который затем проходил все стадии металлообработки и подготовки к дальнейшему процессу появления колес, то вскоре это всё будет выглядеть совсем иначе. Заготовка будет изготавливаться в виде цельного отпрессованного профиля с замковой внутренней полостью удержания резины или полиуретана. Сам профиль, всё же, всё равно будет впоследствии обрабатываться на высокоточных токарных ЧПУ центрах, как это сейчас и происходит. С таким видом удержания резины или полиуретана на закладной детали колеса, ещё никто из иных производителей лыжероллеров оснастку не делает. Нечто отдалённо подобное есть, но всё это очень существенно отличается от той оснастки, которая практически уже готова и вскоре появится в виде новых и самых разных размеров, видов и типов колёс от «КЛИНСПОРТ»а. Я попросил Владимира Ивановича показать примерно, как это всё выглядит.

- Примерно вот так, - сказал он, - и показал эту схему при помощи своих рук.


Наш российский «замочек» на будущих колёсах «КЛИНСПОРТ».

Вот теперь, настало самое время, чтобы рассказать вам об интересных историях, связанных с несколькими разными фотографиями, размещенными у нас на сайте. Хотя подобных и не менее интересных историй, уж вы нам поверьте, можно рассказать гораздо больше.

Готовя эту новость к публикации, вдруг поймал себя на мысли и задумался над тем, что как же подчас странно, неожиданно и порой очень причудливо переплетаются те или иные новости, комментарии наших читателей и фотографии, которые мы или наши читатели публикуем или «выкладываем» здесь на сайте.

Многие из вас наверняка вспомнят эту новость – Лыжероллеры КЛИНСПОРТ появились на вооружении сборной России, которую мы опубликовали у нас на сайте в прошлом году, осенью, с большим количеством фотографий, видеообзорами о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленных тренерским штабом нашей сборной и самими ребятами, кто использовал их в своих тренировках.

Тогда, признаюсь вам в том, мы и сами не ожидали такого большого количества комментариев с вашей стороны в отношении данного события. Не всегда новости наших партнёров вызывают столь бурное и заинтересованное обсуждение наших читателей.

Итак! История о фотографиях, с прошлогодней осенней новости про лыжероллеры «КЛИНСПОРТ».

Вот эти фото.


Юниорский (мужской) состав сборной команды России по лыжным гонкам, образца 2011 года с лыжероллерами «КЛИНСПОРТ».
Вверху слева направо стоят: Кулешов Александр, Селянинов Александр, Селезнёв Яков, тренер группы - Кравченко Александр Александрович.
Внизу слева направо сидят: Вичужанин Кирилл, Петров Кирилл, Малафиев Андрей, Устюгов Сергей, Тарасов Роман.


Юниорский (женский) состав сборной команды России по лыжным гонкам, образца 2011 года с лыжероллерами «КЛИНСПОРТ».
Вверху, слева направо, стоят: Подорожняк Анна, Серохвостова Елена, Ощепкова Евгения, Решетникова Елена, Соболева Елена, Щербинина Анна – молодёжная команда.
Внизу, слева направо, стоят: Майнгардт Анастасия, Коковина Светлана, Жамболова Алиса, Жукова Наталия, тренер группы - Литвинцев Валентин Дмитриевич, Васильева Лилия, Шуняева Надежда.


Тогда, в процессе бурного обсуждения той новости, фактически оракулом к тому большому репортажу прозвучал комментарий одного из наших читателей -
Наст Настов (nast2009@gmail.com) , 13-09-2011 14:00
- Благодаря Клин спорту увидел фотографии молодежной команды страны.
Уверен, из этого состава мы дождемся выдающихся чемпионов. Замечательные девушки и ребята. (Орфография и пунктуация сохранены – Прим. Редакции «Л.С.»)

Самое интересное в том, что наш читатель оказался в какой-то степени очень близок к истине. Действительно, из числа этих ребят уже действительно появились первые чемпионы. Пусть пока и не выдающиеся, им есть ещё к чему стремиться, но они появились – первые шаги на этом пути уже сделаны.

Селянинов Александр – он стоит вторым слева. Так получилось, что в прошлом году, по независящим ни от кого обстоятельствам, практически весь летне-осенний период, в своих тренировках он использовал лыжероллеры «КЛИНСПОРТ». А потом, уже зимой, наши информационные колонки пестрели сплошным красным цветом, информируя наших читателей об итогах гонок с первых Олимпийских юношеских игр, где он стал первым в их истории олимпийским чемпионом.
Сергей Устюгов - он сидит вторым справа на этой же фотографии. Стал героем наших красных новостных колонок на других соревнованиях – чемпионате мира среди юниоров. На тех соревнованиях он стал пятикратным чемпионом мира среди юниоров. Не отстали от ребят и наши девушки - Наталия Жукова, а также Елена Соболева и Елена Серохвостова, завоевали первое и призовые места в индивидуальных гонках, а уже под конец этих соревнований стали чемпионками мира и в эстафете.

Конечно, весь этот пришедший успех, это плод огромной, кропотливой, терпеливой и вдумчивой работы всех: - самих ребят и девушек, их личных тренеров и общего тренерского штаба команды, самой Федерации лыжных гонок России, наших врачей, других технических специалистов. Всех тех, кто способствовал этим победам и гордо поднятому вверх флагу России на тех соревнованиях. Но есть в том общем успехе, пусть возможно и самая малюсенькая - премалюсенькая, но его всё же составляющая, частичка и от «КЛИНСПОРТ»а.

А вот эти истории рассказал нам сам Владимир Иванович.

Когда мы стали с ним обсуждать, какие же фотографии лучше поставить к этой новости, он вдруг спросил:

– А хотите, я вам расскажу две интересные истории про фотографии, которые есть у вас на сайте в общей галерее? Их авторство, как я помню, принадлежит девушкам.

Это и есть та первая фотография нашей читательницы, о которой мы сейчас вам и расскажем. Её автор – Нина Бурмистрова.


Юрий Викторович Бородавко, а рядом с ним – Червоткин Алексей, 1995 года рождения. Если вы обратите внимание, на своей тренировке, этот юный спортсмен, использует российские «коньковые» лыжероллеры «КЛИНСПОРТ» - это модель 580 Sk. Всё лето и осень он провёл свою подготовку именно на них. А затем…

Вот эта история.

- Как-то вечером, в прошлом году, летом, - рассказывает Владимир Иванович,- звонит мне Юрий Викторович Бородавко и говорит:

- Володя, очень нужна твоя помощь. Есть на примете молоденький паренёк, он с другого города и из очень простой семьи. С деньгами там, в их городе, не очень хорошо. Нужны твои лыжероллеры. Можешь ли ты ему с этим как-нибудь помочь? Крепления я ему найду, а вот с лыжероллерами всё сложнее. Новых роллеров у меня нет, а старые - они совсем в плохом состоянии.

- А на тот момент у нас и вовсе не было уже роллеров в наличии. Я попросил некоторое время для того, чтобы мы всё спешно подготовили. Вначале, после того как мы изготовили лыжероллеры, передали их, а затем, несколько позже, передали и резиновые нагрузочные колёса, как дополнительный силовой комплект к лыжероллерам. Хотя, если откровенно, те полиуретановые колёса у нас также не столь быстрые, что, кстати, просто замечательно. И в этой общей своей их совокупности, получается самое то, что надо, для нормальных тренировок.
Результат той истории, что остановлена этим мгновением на фотографии нашей читательницы, таков. Получив эти лыжероллеры и колёса, Алексей использовал их всё лето и осень, а затем…

- А затем, он стал победителем в отборочных Всероссийских юношеских соревнованиях, проводившихся в декабре 2011 года в Сыктывкаре, а несколько позже - победителем и серебряным призёром Первенства России среди юношей, проводившемся в марте, в Ижевске, успев завоевать ещё и бронзовые медали в составе своей эстафетной команды.


Вот те колёса, что стояли у Алексея на этих лыжероллерах.
Обратите внимание на их износ. Он уже есть, и даже вполне заметен, а ведь на них пройдено почти под семьсот с лишним километров на каждый комплект. Конечно, сам износ таких колёс зависит от многих факторов: - от состояния асфальта, его структуры, от веса самого спортсмена и его мышечной массы, силы толчка ногами при движении по трассе и много ещё от чего, включая даже температуру асфальта и состояние внешней среды. Но как сказал бы любой в данном случае тренер-специалист: "Здесь всё нормально!"

Мы расспросили об этих лыжероллерах и колёсах, и самого Юрия Викторовича Бородавко.

- Ну что тут вам на это всё ответить? Напишите у себя так! Мы и дальше планируем их использовать в летней подготовке. Кстати, ведь не многие об этом знают, это я вам сейчас секрет раскрываю, колёса от «КЛИНСПОРТ»а, ещё раньше, вполне успешно, использовал в своей подготовке и Максим Вылегжанин. И отзывы от него про них были положительные.

А теперь, заключительная история.

Мурманск, «Праздник Севера», марафон. Это то, что многих заставляет срываться весной, отложив все свои дела на потом, и лететь, либо ехать поездом, в Заполярье.

Мурманск! Какие звуки и эмоции сокрыты здесь! Как же грустно уезжать, когда уже всё закончилось. А потом опять, дорога домой, поезд, неспешное постукивание колёс, и разговоры, разговоры, разговоры…

- А я его сначала вот так…, а потом я его опять вот так!.. Представляешь, а он опять, ну никак!.. Ну, я его сдееелал!…

Эту фотографию нам на сайт прислала очень приятная, милая и улыбчивая девушка из Мурманска – Ирина Прокопчук.

Устроившись на самой крутой части практически лобового подъёма, который стал, вот тут бы я уж точно не сказал, что приятной неожиданностью на заветном полтиннике, они своей душевной дружной компанией поили и подкармливали всех, дико уже уставших, но упорно штурмующих, непонятно откуда-то появившийся в этом году на марафонской дистанции «чёртов» лобовик, лыжников.

Осталось ещё немного и эта, дружно лидирующая, четвёрка ребят из Белоруссии, уже изрядно убежавшая ото всех, распадётся, «отцепив» сначала одного – чуть дернув его на пологой части этого подъёма, а затем, несколько далее, «отцепят» и другого, чтобы оставшись уже вдвоём, за полтора километра до финиша, начать свою главную и итоговую «раздачу».


Братья-славяне лидируют! Выиграет этот марафон – Долидович Сергей (он пока идёт вторым в этот подъём – Прим. Редакции «Л.С.»). Второе место, всего чуть-чуть уступив ему на финишном отрезке, займёт уже прошлогодний победитель марафона «Праздника Севера» – Иванов Алексей (здесь, на фото, он третий, сразу за Сергеем – Прим. Редакции «Л.С.»).

А вот эта фотография, уже с этих летних сборов в Раубичах. Идёт летняя плановая подготовка лыжной команды Республики Беларусь (официальное название – Прим. Редакции «Л.С.»).


Иванов Алексей. Ну а лыжероллеры...


- Мы ведь с Алексеем как раз в Мурманске тогда и познакомились, - рассказывает Владимир Иванович.

– Уже довольно давно это всё было. Тогда, я ещё сам занимался тренерской работой и ездил с детьми в Мурманск на соревнования по их возрасту. Когда мы с ним познакомились, у него ведь очень тяжёлая ситуация в тот период была - парень действительно совсем хотел забросить заниматься лыжами. Мы на эту тему тогда очень много и долго с ним общались, успев даже в один из таких дней сделать как-то вылазку из Мурманска в Полярные Зори и покататься там вдвоём на лыжах по десятке...

- Вот, видите, бегает же ещё ведь, а сколько лет уже прошло с той истории!

- А я вот подумал. А ведь действительно, очень даже неплохо и бегает же?!


Узнаёте? Он самый – Иванов Алексей!

А ведь есть ещё много таких подобных фото – из Мурманска, из Дёмино, с Камчатки, с других мест…

Было уже и участие в зимней Олимпиаде в Ванкувере, в составе своей национальной команды. Многое уже, что было с тех пор…

- На днях, - продолжает Владимир Иванович, - Алексей письмо прислал, мы ведь с ним до сих пор периодически переписываемся, попросил передать ещё пару роллеров, но уже и для Сергея Долидовича. Написал, что дал ему свои на пробу прокатить в Раубичах по трассе, а Сергею…- они ему понравились…

Вот, попросил прислать и для него. Будут теперь вместе тренироваться на наших лыжероллерах.

Мы ведь только-только заканчиваем делать следующую их новую партию, сразу с отверстиями, под установку двух разных типов креплений, и уже в новом дизайне.
Кстати, в основу нового дизайна лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» положены мотивы одной из картин московской художницы-графика Анастасии Леоновой – «Горы».


Художник–график Анастасия Леонова. Её талантом и чувством прекрасного навеяны мотивы дизайна российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ», которые будут в дальнейшем использоваться и нашей национальной сборной командой России по лыжным гонкам.

- У Анастасии, ведь, есть весьма много интересных и красивых работ, в том числе, выполненных и акварелью, - рассказывает Владимир Никифоров, - и мы, конечно, постараемся продолжить наше творческое сотрудничество с этой замечательной и талантливой художницей – графиком.

Кстати, работы Анастасии можно увидеть и даже приобрести, посетив её сайт. Он так и называется, её именем - www.anastasia-leonova.ru

Ценители искусства, которые, несомненно, есть и в лыжной среде, могут познакомиться с её творчеством и работами, ну а девушки, Анастасия ведь не только художник – график, но и модельер, и рукодельница, а также и замечательный стилист, будут приятно удивлены той красотой, которую она создаёт в свадебных и стильных причёсках у девушек. Посмотрите и полюбуйтесь этим завораживающим и очаровывающим волшебством её многогранного таланта.


Художник–график Анастасия Леонова

Да, да! Вот именно такие талантливые и очаровательные девушки способствуют рождению нового и столь необычного дизайна, исполненного в стиле «минимализма» на этой российской продукции от «КЛИНСПОРТ»а.


Практически уже готовые платформы лыжероллеров «КЛИНСПОРТ». Прокрашенные. Свежие. Сохнущие после полимеризации краски.

Здесь есть лыжероллеры и для Сергея Долидовича, с лыжной сборной Республики Беларусь (официальное название – Прим. Редакции «Л.С.»). Но самые первые лыжероллеры из этой партии, уедут вновь в… Эстонию. Не удивляйтесь! Именно так! Этот уже немного возрастной спортсмен дал поручение своей дочери привезти ему только эти лыжероллеры - из России, и исключительно - «КЛИНСПОРТ», терпеливо прождав их появление добрых полтора месяца. Такая вот тенденция.
Это самая первая их пробная партия в этом новом исполнении. Если вы обратите внимание, то увидите на лицевой стороне платформы профиля лыжероллеров, их мы специально попросили положить сверху других, отверстия под установку креплений. С этого года все платформы будут выполнены подобным образом. Некоторая часть из них, всё же, останется без отверстий – так их оставили для тяжеловесных спортсменов - любителей. Им удобнее будет ставить крепления, ориентируясь на свой вес и размер ноги. Слева внизу – это платформы для детских моделей лыжероллеров. Они пока прокрашены только с одной нижней стороны, дизайн к ним ещё разрабатывается…

- Ну, а лыжероллеры?.. Скоро всё сделаем, красим уже их, совсем немного осталось ждать. Всего несколько дней, и …


Лыжероллеры «КЛИНСПОРТ». Сделано в России.

Такие вот истории…

Редакция сайта «Л.С.» вновь предоставляет возможность посмотреть тематическое видео, предоставленное летом 2011 года тренерским штабом сборной командой России по лыжным гонкам. Эти видеообзоры, на наш взгляд, очень хорошие подсказки всем тренерам и спортсменам, стремящимся улучшить результаты в наступающем сезоне.







Редакция сайта «Л.С.» выражает признательность ФЛГР за предоставленные фото и видеоматериалы для данной статьи.

Видеоканал «КЛИНСПОРТ» на YOUTUBE (видео о новинках продукции, тестах и т.п.)

Официальный сайт «КЛИНСПОРТ»
13 10888 Андрей Краснов 25.07.2012 06:50
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.07.2012 09:59
Владимир Иванович, поздравляем! Желаем Вам уверенно идти к своей цели!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.07.2012 10:52
Честно говоря, не понял в чем уникальность лыжероллеров и колес по сравнению иностранными аналогами, особенно для "сборников", для которых цена, мягко говоря, не имеет принципиального значения...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
этот отечественный инвентарь,конечно, не повлияет на кол-во завоёванных медалей нашей сборной,как,впрочем,и зарубежный,но, кол-во рабочих мест в нашей стране добавит:это же хорошо и приятно.лишь бы не ВТО...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Но самые первые лыжероллеры из этой партии, уедут вновь в… Эстонию. Не удивляйтесь! Именно так! Этот уже немного возрастной спортсмен дал поручение своей дочери привезти ему .... "
Непонятно. О каком немного возрастном спортсмене идет речь ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.07.2012 14:41
Почти 2 года назад Клинспорт планировал выпуск брызговиков под 100 мм колеса. Воз и ныне там?  
Я переписывался по этому вопросу с В.Никифоровым. В декабре 2011 напоминал об этой теме...
Так удалось выпустить брызговики или нет?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.07.2012 15:08
Я думаю, что разработчикам также нужно уделить большое внимание пылевлагозащите подшипников, что очень актуально.
Потом можно подумать про всякие замедлители на коньковых л/р.
Про колеса диаметром 100 мм.
Вот тогда это был бы совсем другой уровень.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Иванович, рад за тебя!

Добротный материал получился, во всех отношениях!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.07.2012 11:09
Художник-график Анастасия Леонова выглядит прекрасно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Во всех отношениях!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
роллеры протолкнули.может и это протолкнём.
http://www.youtube.com/watch?v=OU2PQ8m7ncU&feature=player_embedded#!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здорово,что посадочные отверстия под крепления уже размечены, самому не нужно возиться и вымерять!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.07.2012 11:41
Приятно смотреть на молодёжную сборную с нашими роллерами :)
Владимир Иваныч всех благ вам в этом нелегком деле.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нужны колеса 100мм! Не везде есть ровные трассы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0