На фото: (1) Губернатор Сахалинской области Хорошавин Александр Вадимович и директор детской спортшколы г.Томари, Капранов Юрий Владимирович.
На фото: (2) Губернатор Сахалинской области Хорошавин Александр Вадимович с интересом разглядывает российские лыжероллеры «КЛИНСПОРТ». Это детская модель лыжероллеров и они были закупленные для нужд этой детской спортшколы в г.Томари, о.Сахалин. О качестве российской продукции губернатору рассказывает директор спортшколы – Капранов Юрий Владимирович.
Что здесь интересно! Ответственный государственный, а по сути – чиновник с государственным подходом и мышлением, сам находящийся в прекрасной спортивной форме, был удивлён и раздосадован двумя моментами. Глава региона был удивлён, естественно, тем высоким качеством российской продукции, что достигнуто нами сейчас при производстве данного спортинвентаря. Раздосадован же тем, и он высказал на эту тему своё неудовольствие, что спортсменов области, как и профильные спортшколы в целом, вынуждают закупать за российские бюджетные деньги импортный инвентарь, который значительно дороже и, ни при каких условиях, уже не будет лучше, доступнее и качественнее нашего. Фактически получается, что за счёт подобных госзакупок для наших российских спортшкол, их же, пусть и опосредованно, но вынуждают поддерживать и развивать чуждую нам экономику из отдельных стран, проводящих не столь дружественную экономическую политику уже в адрес нашей страны. Особенно, всё это становится актуальным в свете последних событий происходящих в мире.
Мы ещё долго потом разговаривали на эту тему с директором спортшколы Юрием Капрановым, – не первый год ведь с ним общаемся, обсудив и эти все моменты. Губернатору очень не понравилось именно всё это. Как вы понимаете, ни о каких запретах или ограничениях на использование российский продукции в лыжных и биатлонных спортшколах Сахалинской области, речи идти не может.
На фото: (3) Так, теперь, выглядят отдельные модели российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ».
Вполне возможно, что в последующем, и этот дизайн будет трансформироваться в нечто иное. Эргономика, соединённая с эстетикой. Великолепный дизайн в русском стиле. Продуманность в самых малых мелочах. Всё это теперь звучит именно так – лыжероллера «КЛИНСПОРТ». Сделано в России!
На фото: (4) Модель лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» с индексом 600Sk. Предназначены для всех взрослых и подготовленных спортсменов. Мало на какие-либо похожие, из весьма обширного многообразия моделей лыжероллеров, что выпускаются сейчас в мире, они выполнены в своём стиле и с росписью под «золотую хохлому». Изредка, этот стиль рисунка, использующий определённое цветовое сочетание золота с чёрным цветом, называют ещё и «царской хохломой». Продуманные в мелочах, очень красивые, а что наиболее важно – надёжные и чрезвычайно функциональные.
У всех, выпускающихся данным производителем лыжероллеров «коньковых» моделей, совершенно иные характеристики. Тренировочная и развивающая нагрузка здесь выражена гораздо существеннее, в отличие от подавляющего большинства моделей импортного производства. Если же упомянуть о лыжероллерах схожего типа, что сейчас пытаются производить в России, можно заметить, что сопоставимых по классу исполнения, качеству, так и по иным важным функциональным характеристикам, что столь значимо для данного типа спортинвентаря, если сравнивать с этими - от «КЛИНСПОРТа», альтернативных вариантов им собственно и нет. Возможно они и несколько дороже, но ведь и само качество изделий здесь гораздо выше будет. Как заметил сам разработчик лыжероллеров, на наш вопрос о том, есть ли что либо подобное и близкое к ним по уровню производства, но сделанное в России – «Если говорить откровенно, то судя по текущей тенденции, что приходится лишь изредка видеть, но слишком часто слышать уже от специалистов из тренерского сообщества (не от любителей, естественно, там свой «микрокосмос» в головах), то тут можно говорить просто, - ничего такого приличного пока нет, да и не предвидится, как в ближайшей, так и в отдалённой перспективе, хотя и есть такие попытки – нечто создавать. Это ведь, только, кажется, когда берёшь в руки готовое уже и относительно простое в техническом плане изделие, что всё легко подобное можно сделать. Вы возьмите, да и попробуйте тогда сами, вдруг удастся.
Здесь надо понимать несколько главных и существующих моментов в моделировании, как и производстве чего-либо: - для кого ты подобное делаешь; для чего ты так делаешь; как ты это делаешь; на чём ты это делаешь; а также, из чего ты это всё делаешь? Эти основные факторы и определят уровень производства. А ещё, очень важно, собственное личное отношение к выпускаемой тобой продукции, помимо многого прочего и иного. Так вот, если ответить предельно честно и без «детских» обид, на данное время, порой, гораздо проще пойти и купить добротный молоток в хозяйственном магазине или рынке, чтобы забивать им гвозди, чем использовать для этих целей пусть и отдельные, но, российские лыжероллеры, определённых производителей, что ими, как считается вроде и создаются. Это будет дешевле и эффективнее одновременно – гвозди колотить в стену, естественно. Наверно, ситуация и изменится к лучшему когда либо, но только, произойдёт всё это уже в отдалённой грядущей перспективе и явно не сейчас, и при том условии, что подобные производители, наконец, начнут уделять должное внимание качеству своих изделий. Разговор, как вы понимаете, идёт применительно к самой спортивной подготовке. Любителям, подобный по уровню, так и по имеющемуся там качеству инвентарь, вполне возможно и сгодится куда-либо.
Чтобы вы правильно понимали, данное мнение, если говорить об этом всём в целом, не совсем оно и наше, а более обобщённое и лишь озвученное здесь сейчас. Во время наших многочисленных летних выездов в разнообразные центры спортивной подготовки мы общаемся и с другими группами тренеров, приезжающих из разных региональных спортшкол России. Только они несколько ниже уровнем подготовки своих спортсменов. Подчас, в тех наших обоюдных «разговорах-посиделках» звучат и вовсе нелицеприятные высказывания в адрес изделий некоторых российских «производителей» - давайте вы возьмёте это слово в кавычки. Поскольку подобные изделия похожи на них лишь визуально или только по контексту названия, но никак не по своей сущности производственного готового продукта. Как можно догадаться, делают их как раз у нас, в России. Как ни обидно, но даже производящиеся сейчас широко в Китае лыжероллеры, что продаются здесь под разными известными наименованиями, качеством будет уже явно выше, как это не печально. Можно и уши подчас закрывать от того, что тренеры высказывают там в их адрес. Это и нам обидно. Мы, вот, лично, очень стараемся и делаем всё именно так, чтобы не краснеть потом перед людьми.
В целом, надо чётко понимать и уяснить одно простое положение вещей. То, что создаём и делаем именно мы, вовсе не означает как раз того, что примерно подобное сможет сделать или повторить кто-то иной, из числа разнообразных производителей данной продукции, будь это всё в России, так и за границей. Не стоит обольщаться и строить на этот счёт иллюзий. У нас, лично, всегда и во всём будут абсолютно разные по классу и качеству изделия, поскольку слишком разные уровни технологических цепочек производства и самого по уровню оборудования задействованы во всех этих существующих процессах производства, и он, как правило, у нас будет доминирующим над многими зарубежными образцами, что выполнены из схожих материалов и сопоставимых нам технологий. Можете с этим всем смириться и успокоиться. Их время, уже давно в прошлом. О подобных, российских изделиях, даже и речи нет смысла сейчас здесь заводить. Это и вовсе не наш уровень для данных сравнений». –
Затем, уже после некоторой паузы, задумавшись о чём-то своём, продолжил: - «Вы знаете, что я подумал и вспомнил сейчас. Ведь всё это не так уж и плохо, на самом-то деле. Здесь всегда две оборотных стороны присутствует, это как минимум. Посмотрите сами! Вначале купили там, где вроде как бы и подешевле, но потом, когда это попробовали в работе с детьми, столкнувшись с существующим низким качеством изделий, кто «обжёгся» на всём этом – тренеры и сами спортшколы (ведь они их сами и покупали же, естественно), вот туда они более и не возвращаются, а надолго приходят затем к нам. Так что, думается, и здесь всё хорошо! Время, только, они сами потеряли, ну и некоторые деньги, но впредь умнее будут».
На фото:(5) Элементы дизайна лыжероллеров для девушек. Отверстия, кстати, здесь предусмотрены практически уже везде. Очень удобно, когда нет возможности сделать их самостоятельно.
Как отметили девушки, которые с прошлого лета используют данную модель в своих тренировках, так их впору повесить в виде украшения квартиры на самое видное место, чтобы все приходящие гости могли видеть такую красоту, чем ставить на них крепления и использовать для тренировок. Жалко становится так делать. Столь они нарядные и красивые, а на солнце, так и вовсе все переливаются, сверкая и искрясь своими разнообразными красками.
На фото: (6) Так выполнена задняя часть лыжероллеров для девушек. Дизайн и эстетика во всём – мягкие изгибы и прекрасно ложащаяся в руку платформа лыжероллеров, яркий и необычный дизайн в русском стиле на верхней стороне поверхности платформы, оригинальные и со своим весьма необычным внешним видом брызговики, что защищают ноги спортсменов от брызг и грязи, со встроенными в них светоотражающими элементами-вставками. Всё это, и ещё многое иное, создаёт неповторимую картину великолепия российских лыжероллеров.
Этот дизайн был предназначен исключительно для юниорского состава сборной России по лыжным гонкам – мужского и женского. Покрасили их в таком стиле всего лишь с два десятка пар. Задумка была в том, чтобы спортсмены этих составов всегда и везде сразу выделялись из числа всех иных – наших и зарубежных, да и на сборах у них были бы самые красивые лыжероллеры из числа прочих, со своим и неповторимым дизайном. Но!.. Поскольку на всех выездных сборах их обязали использовать только импортные изделия, то было принято иное решение – пусть этот дизайн будет уже у всех без исключения. Поедет спортсмен или спортсменка куда-либо на свои личные сборы, в том числе и за границу, возьмёт с собой эти российские лыжероллеры, вот и пусть они будут у них там самые красивые из всех, им подобных. Выдать эти пары спортсменам юниорских составов тогда не успели, поскольку, когда происходила смена дизайна и переход на этот, новый, наступала уже осень, да и у самих ребят уже было на чём тренироваться. Ещё заранее, до всех этих моментов, посоветовавшись с тренерским штабом, совместно уже потом решили – отложить всё до следующей весны, а там и видно будет, что да как...
Впрочем, возможно уже и этого ничего не понадобится, поскольку баннер «КЛИНСПОРТа», начиная с этого года, уже убрали с сайта ФЛГР, со страницы, посвященной партнёрам федерации. Владимир Иванович и сам об том узнал случайно, после наступившего нового года. – «Один товарищ, что позвонил нам по закупке нашей продукции, случайно обмолвился и об этом моменте. Мы же не смотрели всё это сами. Он просто спросил тогда вопросом – знаем ли мы об этом, что нас там уже нет в партнёрах? Посмотрели – действительно нашего баннера там уже нет. Если честно, то некогда сейчас это всё прояснять, слишком много впереди работы. Как-нибудь потом, ближе к весне поинтересуемся всем этим. Может и не надо уже там никому помогать, могла ведь и ситуация поменяться с обеспечением юниоров инвентарём. В любом случае, когда нас попросили помочь юниорским составам нашей сборной команды, выпускаемыми нами лыжероллерами, это спокойно и вовремя было всё нами сделано. Для производства ведь абсолютно безразлично, используют ли какие-либо команды этот инвентарь или не используют. Это вторичные моменты, которые погоду уж точно делать никогда не будут. Вопросы производства, сбыта, распространения подобных вещей от картинки и состояния того, что ты партнёр или чей-то спонсор, они никак от подобного не зависят. Можно лишь относительно посетовать, что нам эту информацию не довели, а узнать пришлось об этом случайно, от постороннего человека, но что есть, то и есть. Что ж, как говорят во всех примерно подобных и схожих случаях – была бы честь предложена, а от «КЛИНСПОРТа» явно ничего здесь не убудет. Наш инвентарь всегда найдётся, кому применять, где и как его использовать в целом, на территории ли России или в других странах, поскольку и этот момент уже есть – активно начинают покупать наши изделия за границей, в тех или иных местах, спортшколах, группах. Да и потом, вы знаете, сама экономическая текущая ситуация заставит очень многих людей, самих спортсменов, их тренеров, да и так же те же спортшколы, сделать резкий и затяжной разворот в сторону российской продукции. Эта ситуация может ведь долго продлиться. Цены растут, а тренироваться людям надо и те ценники, что будут с этой весны, они очень быстро вправят на место головы всем тем, кто не привык ещё самостоятельно думать и заглядывать в перспективу. Даже тем заядлым «критиканам» всего российского, что постоянно присутствуют в тех пустых своих комментариях «об ни о чём» по отношению к нашей продукции в подобных новостях – а это всегда одни и те же лица, придётся уже весьма не сладко от тех цен, которые явно никого не порадуют. Так, что, у нас всё и здесь замечательно. Мы себя вполне хорошо и уверенно ощущаем среди подобных предложений схожей продукции, и уже готовимся к прогнозируемому существенному увеличению спроса на неё».
На фото: (7) Мужской стиль в дизайне лыжероллеров «КЛИНСПОРТ». Всё в строгих сочетаниях. Золото с оттенением чёрным цветом, как и отдельные цветовые вствки-пятна ярких оттенков. Здесь, именно, это два цвета по включению - морковный красный и лимонный, в виде этих цветовых вставок, но есть и совсем иные сочетания. Передние и задние брызговики со светоотражающими вклеиваемыми элементами, что дополнительно выделят спортсменов в тёмное время суток на дороге, своим отражённым сверканием при источнике света. Отверстия на платформах уже просверлены под два разных типа используемых креплений.
На фото: (8) Эти вставки пригодятся на лыжероллерах осенью, когда начинает ощутимо рано темнеть – снега ещё нет, но уже темно, а кататься и поддерживать свою спортивную форму всё одно надо. Ведь в разных регионах темнеет по-своему, как и ложится сам снег - рано, либо слишком поздно. Мы это фото уже публиковали и рассказывали о нём ранее в одной из предыдущих новостей.
Многие спортсмены, в том числе и лыжники-любители, вынуждены приспосабливаться к своим условиям и возможностям, что имеются у них дома, и выходить тренироваться в более позднее вечернее время. Осенью темнеет ощутимо раньше, чем летом. Есть много регионов, где снег ложится очень поздно, а днём уже ощутимо становится темно. Порой и погода преподносит отдельным регионам сюрпризы в виде отсутствия снега, хоть он и должен там давно быть. В подобных случаях эти элементы как раз и будут полезны, если тренировки проводятся на дорогах общего назначения, но с низкой интенсивностью движения транспорта. Надо помнить, что подобные дополнительные вставки, введённые в российских лыжероллерах «КЛИНСПОРТом», будут лишь неким дополнением к подобающей таким условиям одежде, что обязательно должна быть заметна и выделять спортсменов при тёмном времени суток в отражённом источнике света. Многие, также, используют как подспорье и специальные фонарики, что освещают им дорогу впереди себя и также дополнительно обозначают присутствие человека в темноте.
На фото: (9) Модель 580Sk – это для всех взрослых, подростков и особенно девушек, чей рост не столь высок. Лыжероллеры чуть короче предыдущей модели. Сделано это специально и исключительно только ради удобства самих спортсменов. Эта модель покрашена пока именно таким образом.
Казалось бы, разница не столь велика – всего-то два сантиметра по длине платформы и межосевому расстоянию центров осей колёс, но эта разница окажется очень значимой для многих. Подбирая одежду и ли обувь под свой размер, выбирая подобным образом и спортивный инвентарь, многие тренера, к сожалению, и вовсе не придают значения тому, что и как они используют в летний период, когда речь заходит о лыжероллерах. Одни спортсмены легко справляются с ними, а вот у многих, особенно у большинства детей и девушек, возникают вполне существенные затруднения. Это и спуски, где им страшно от набирающейся скорости на лыжероллерах, когда надо много и часто переступать ногами на них, это и подъёмы, где уже становится не столь удобно заносить вперёд и вверх ноги с более длинными лыжероллерами, чем могли бы быть им удобны. Это и равнина, где идёт определённая амплитудная динамика движений в прокате. Факторов много и они до недавнего времени, очень многими спортсменами и спортсменками, как и их тренерами – ими как раз особенно, абсолютно не учитывались. Если об этой модели, то это удобные и значительно лучше управляемые на сложных участках изделия, предназначенные для всех спортсменов или спортсменок невысокого роста. Девушек среди них, с невысоким ростом, как вы понимаете, подавляющее большинство. Это как раз всё для них, так и сделано ради удобства и безопасности.
На фото: (10) Детская модель лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» с индексом 530Sk. На данное время, это наиболее востребованная модель лыжероллеров как раз в тех спортшколах России, где есть группы начальной подготовки с малышнёй.Чрезвычайно им удобны и становятся уже очень популярными в подобных детских группах.
На фото: (11) Полиуретановые нагрузочные колёса от «КЛИНСПОРТа» с индексом 2Sk. Внешне, они хоть и похожи на подобные импортные, но абсолютно во всём иные.
Это иной класс изделий, где используются лучшие компоненты и материалы. Схожие лишь примерно с некоторыми импортными, да и то лишь по своему внешнему виду, они выдадут вам абсолютно иные ощущения в нагрузочных характеристиках при их использовании. Более вязкие в своей работе, условно быстрые, цепкие в сложных погодных условиях и в сухую погоду, они весьма быстро напомнят вам о том, что это за понятие – спортивная летняя подготовка лыжников на лыжероллерах. В данном случае действительно придётся «впахивать» всегда и везде, а не «летать» на лыжероллерах, попусту и бездарно тратя своё время, как это у многих пока ещё и происходит. Зимой, как сами понимаете, бежать на лыжах после столь интенсивно проведённого летне–осеннего периода с использованием российской продукции, вы будете как «паровоз». Только в путь! Это уже не единожды подтверждено практикой тренерской деятельности отдельных спецгрупп, регулярно поставляющих своих спортсменов в нашу национальную лыжную команду. Примеров уже более чем достаточно.
На фото: (12) Здесь, представлено не всё цветовое многообразие в исполнении у данного типа колёс. Красят их и в другие цвета и оттенки, которые приятны и интересны многим. У нас всех есть свои предпочтения в подобном цветовом предпочтении и выборе, вот потому и такое многообразие.
На самом деле в «КЛИНСПОРТе» не очень любят красить колёса в те цвета и оттенки, что присутствуют у схожих изделий иностранных производителей. Просто не видят в том смысла, да и никакого ассоциирования с ними не хотят иметь. Делают их в схожем цвете с импортными изделиями лишь тогда, когда об этом просят сами спортшколы или центры подготовки лыжников и биатлонистов, да и то, если говорить откровенно, не всегда это так происходит – попросту отказывают в том.
– «Слушайте, это практически в два-три-четыре раза уже всё дешевле, чем такие же, но импортные. Да и в качестве они будут гарантированно выше, чем многие зарубежные изделия. Что вы как дети малые!».
На фото: (13) Рубиновые колёса от «КЛИНСПОРТа» с индексом 3Sk. Изделий с подобными характеристиками никто пока не производит. Мягкие, очень цепкие, замечательно демпфирующие и снимающие почти все вибрационные нагрузки, в том числе и на нижние суставы ног спортсменов при грубом асфальте, но одновременно с этим, это ещё и весьма быстрые колёса. Такие вот необычные у них характеристики.
Здесь, представлены колёса в двух цветовых оттенках. Это насыщенный полупрозрачный рубиновый, и более мягкий матовый его вариант. Маленькие дети и отдельные детские тренеры в спортшколах, где имеется именно грубый асфальт, отдают своё предпочтение именно этим изделиям в своих летних тренировках. Эти колёса очень популярны и у спортсменов-любителей, например, в Республике Татарстан, предпочитающих выступать на своих многочисленных летних соревнованиях именно на них, поскольку никаких ограничений по их использованию там никто не вводит. Молодцы! Совершенно разумный подход. Используют их и многие ведущие спортсмены, также не будем этого ни от кого скрывать.
На фото: (14) Знаменитая и продолжающаяся серия резиновых колёс от «КЛИНСПОРТа» с индексом 1Sk. Новый дизайн в оформлении внешнего вида изделий. Надписи исключительно на русском языке.
В серию пока не запущены и изготовлены только тестовые образцы, правда, некоторые спортсмены и спортсменки их как раз уже получили прошлым летом для своей подготовки. Нагрузка здесь такая, что сравнить с иными, именно импортными, не представится возможным. Может только в том варианте, где есть усиливающий нагрузку специальный тормозящий редуктор у определённых лыжероллеров, да и он, вполне возможно, будет не столь хорош, чем эти одни лишь резиновые колёса, но без редуктора. Аналогов им попросту пока нет. Спортсмены и спортсменки, кто вставал на них после своих импортных и как им казалось до того медленных лыжероллеров, чуть ли не падали вперёд «рыбкой», пытаясь сделать свои самые первые шаги на лыжероллерах с этими колёсами, вовсе не ожидая такого вязкого и мощнейшего жёсткого сопротивления своему движению.
Делали тогда простой эксперимент. Спортсмены весьма высокого уровня подготовки подъезжали на своих медленных лыжероллерах к обусловленному месту их смены, где им сразу же давали эти российские, но уже с заранее установленными четырьмя резиновыми колёсами. Они быстро производили замену моделей и вновь продолжали движение в заданном скоростном, но не пульсовом темпе, по обусловленному тестовому кругу. Сам круг был с подъёмами, естественно. Если не вдаваться в конкретные результаты по биохимии, поскольку проводились ещё и соответствующие заборы, что были тогда интересны специалистам для последующих выводов, а принять именно во внимание только внешние проявления от получаемой нагрузки у испытуемых, поскольку это будет более понятно большинству, то результаты были весьма очевидны и ожидаемы. Как правило, к исходной точке смены лыжероллеров, спортсмен или спортсменка подходили уже на более высоком пульсе. Были все мокрые в части верхней одежды от ткущего с них ручейками пота, хотя до этого ничего подобного не происходило, явно выражено от нагрузки дрожали руки и ноги при последующем их переодевании, процесс восстановления пульса в исходные величины был явно замедленным. Это наиболее видимые и характерные внешние проявления, что наблюдались в то время. После смены лыжероллеров на те, что использовались ими ранее, ничего подобного, как уже отмечалось нами, не происходило, и сама тренировка заканчивали в обычном режиме. Надо заметить, что в серединной части тренировки была получена иная и уже более существенная нагрузка, которая как раз и накладывала весь свой дальнейший отпечаток на её заключительную часть. Как это понятно, в итоге, получалась некая комбинированная по нагрузкам тренировка, когда в самом её начале было тяжело, затем, уже значительно тяжелее, и вот тут не угадаете уже никогда - вполне легко, хотя и использовались те первые лыжероллеры, что были у них в самом начале теста. Такой вот неожиданный результат в конце.
Не все спортсмены в состоянии справиться с подобной нагрузкой, что выдают эти колёса. Некоторым из них – спортсменкам особенно, пришлось и вовсе отказаться от использования варианта по четырём и одномоментно установленным колёсам, ведь очень многие из них оказались на поверку явно слабенькими, поскольку попросту не справлялись с той нагрузкой, что имеется у данных колёс. Это, кстати, один из очевидных видимых показателей силовой подготовки спортсмена или спортсменки. Впрочем, и здесь есть свои тонкости. Надо понимать, что, если сами спортсмены и не «тянут» эти все четыре колеса, то можно обойтись и попробовать только два из них, установив сами резиновые колёса именно вперёд. Это имеет смысл пробовать, поскольку наибольшая сила приложения давления и сопротивления всегда приходится на задние колёса. Назад следует поставить вариант из двух полиуретановых колёс, что будет им уже более посильно – они ведь легче по сопротивлению к качению в силу особенностей используемых материалов. Затем, если всё это станет потом им посильно, после пробных тестовых тренировочных нагрузок, а к ним можно привыкать и более длительный период, попробовать установить их назад – усилив тем самым получаемую нагрузку. Полиуретановые колёса, в этом случае, следует переставить наоборот вперёд, поменяв их, таким образом, попросту местами. Именно так их и можно подобрать, как и комбинировать для спортсменов, если пока они не готовы к более жёсткой тренировке на этих резиновых российских колёсах, когда их можно поставить на лыжероллеры полным комплектом. Вариантов вполне достаточно и надо понимать, что это исключительно творческий процесс, когда сам человек готов думать и экспериментировать, делая анализ по получаемой нагрузке и ориентируясь на конкретные поставленные задачи по той или иной тренировке своих спортсменов. Надо всё это уметь пробовать!
Использовать ежедневный вариант из всех четырёх резиновых колёс, установленными на лыжероллеры, как подобное делают некоторые спортсмены-любители, это будет очередной вашей ошибкой. Силу и мышцы, вы, разовьёте, даже и сомневаться в том не будем, но вот скорость вам всё это в зиму явно не добавит, поскольку она тренируется и развивается через использование иной подготовительной работы – скоростной, определённой нагрузочной и т.п., но не постоянной силовой, на что уповают некоторые спортсмены. Это некая очередная практическая ошибка многих. Для этих колёс допустимо их лишь двух-трёх разовое в неделю использование, да и то, только, в серединном периоде летнее-осенней подготовки спортсменов. Весной их не столь желательно использовать с такой интенсивностью, а для многих слабеньких – и вовсе нежелательно, только с середины лета, не раньше.
На фото: (15) Резиновые колёса «КЛИНСПОРТ» с индексом 1Sk. Новая малая улучшенная пробная серия данного типа колёс, что была предоставлена отдельным спортсменам прошедшим летом. Все эти изменения происходят здесь относительно регулярно, поскольку с той же регулярностью появляются и новые улучшенные компоненты сырья, что используются при производстве подобной продукции.
В «КЛИНСПОРТе», все эти новинки, так и периодически появляющиеся улучшенные компоненты производного сырья постоянно отслеживают, стараясь на их появление мгновенно реагировать, периодически пытаясь их тут же и внедрять, проводя свои определённые изыскания и испытания.
- «Всё это важно, поскольку подобные новшества в индустрии производства резиновых смесей, как и сер, искусственных улучшенных каучуков, так и всех иных производных компонентов, что закладываются при композиции смесового состава резины, подчас, очень благотворно влияют на многие важные характеристики колёс из резины, что предлагает данный российский производитель. Ведь само качество изделий здесь отменное, и мы когда-то рассказывали вам уже об этом. Надо заметить, они ещё не запущены в потоковое производство. Не удалось и выполнить многочисленные заявки от спортшкол, как и от иных спортсменов-любителей, что их заказывали, ждали и пытались получить на тот период. Всех, кто тогда обращался с заказами на них, предупреждали заранее об этом. Думаю, что обид не должно было возникнуть, поскольку это производство, и возможны разные непредвиденные ситуации по срокам. В любом случае, у кого были комбинированные заявки на резиновые и полиуретановые колёса, то там мы просто исключали по согласованию резину, и спортсмены, как и спортшколы, получали именно их одни. Ведь и полиуретановые колёса, мягко говоря, у нас не самые быстрые, если их сравнить с отдельными импортными изделиями из резины. И это также всё очень хорошо для летних развивающих тренировок спортсменов на зиму.
Поскольку на тот период шли работы по улучшению системы подачи и впрыска резиновой смеси в пресс-форму, то всё это и сказалось на производстве данных изделий, в плане сроков их появления, как и в окончательном законченном виде самих изделий. Сейчас эти работы вновь запущены и идёт окончательная переделка и доводка пресс-формы под литьё данного состава резины. Самые малые нюансы, порой, влияют на многие процессы, вот это всё сейчас мы и убираем, что было выявлено при пробной партии их производства. Думается, что эти все вопросы мы и решим в этом периоде, и эти новые изделия должны будут пойти в потоковую серию производства».
На фото: (16) Новые резиновые колёса с инд.1Sk., но в исполнении на «старой» пресс-форме.
Здесь мы имеем существенно улучшенный состав резины. Колёса стали ещё более твёрдыми, а заодно, им ещё весьма существенно подняли стойкость к истиранию об асфальт. Прошлая серия колёс из резины, также обладала примерно схожими характеристиками, но эти их явно лучше по данным показателям. Кроме того, за счёт применения специальных добавок эти изделия должны быть уже не столь вязкими в работе, если сравнивать их в этом критерии с предыдущей серией. В настоящее время они будут доступны именно в таком виде, а уж затем, когда доводка новой пресс-формы будет окончательно готова, они будут изготавливаться в новом исполнении относительно своего внешнего дизайна.
В заключение, расскажем вам о том, как, зачем, почему, и для каких целей многие детские спортшколы Москвы, ближейшего Подмосковья, так и из иных отдельных регионов России, останавливают свой выбор, как и отдавая окончательное предпочтение, именно российским детским лыжероллерам производства «КЛИНСПОРТ».
На фото: (17) Детская модель лыжероллеров «»КЛИНСПОРТ» с инд. 530Sk. Позволяет малышам комфортно, быстро и правильно осваивать свои первые шаги на лыжероллерах, поскольку, всё же, это весьма необычный и сложный для них инвентарь. На данный момент, это лучшее средство при летнем обучении малышей их первым шагам на лыжероллерах среди иных подобных изделий, что производятся сейчас в мире.
На фото: (18) Обратите внимание на эту группу детей. Нас интересует самая маленькая девочка, что стоит второй слева в шеренге на этом фото.
Это группа детей под руководством тренера-преподавателя по лыжным гонкам Блохиной Ларисы Викторовны из ДЮСШ по зимним видам спорта городского округа Химки, - много лет отдающей своё предпочтение в работе с детьми в использовании лыжероллеров именно этого российского производителя. Импортных лыжероллеров, как вы понимаете, в этой подмосковной спортшколе практически уже не осталось. Присутствуют лишь только те из них, что пока не производятся, а это, в основном, только «классические» модели. Эти изделия всё же появятся. Вопрос пока по ним открыт и не до конца ясен, поскольку есть определённые моменты, связанные с конфигурацией изделий и их внешним видом, но отдельные работы по созданию колёс уже идут. К созданию готовят две модели - одна для взрослых и подготовленных спортсменов, а вот другая, как раз и будет предназначена именно для детей. У последней, будет несколько короче платформа и шире колёса, если сравнить её сейчас с моделью для взрослых и подготовленных спортсменов. Если прогнозировать разницу в ценах, то вероятнее всего, она вновь будет примерно в два раза меньше, чем подобные, но аналогичные импортные изделия, при гарантированном высочайшем качестве, что выдаёт производитель этих российских лыжероллеров.
На фото: (19) Весьма показательный и информационный снимок по складывающейся ныне тенденции, стремительно набирающей свои обороты во многих профильных лыжных и биатлонных спортшколах России. Дети полностью переоделись, экипировались и стоят уже на своих лыжероллерах. У некоторых из них «классические» модели, которые временно не производят в «КЛИНСПОРТе», у многих иных - «коньковые», а у новичков - роликовые коньки с лыжными палками в руках.
Если внимательно приглядеться к фото, то вы легко заметите существующее соотношение импортных «коньковых» изделий, что так стремились когда-то покупать отдельные спортшколы, к нашим российским. Оно очевидно - одни импортные к четырём российским, но было бы и ещё больше. Просто некоторые дети, что постарше, успели уехать на трассу и на данном фото их увидеть уже нельзя. Родители ребёнка, имевшего импортные «коньковые» лыжероллеры, который стоит в заднем ряду и едва виден на фото, потом сами признались, что поспешили с их покупкой, и не посоветовавшись купили тогда те, которые оказались ещё и существенно дороже, вместо российских, огорчась, естественно, что поторопились с их приобретением. Во многих московских и подмосковных спортшколах, как и в некоторых отдельных российских регионах, вы уже с большей долей вероятности встретите в использовании российскую продукцию именно этого производителя, чем нечто иное. Данная тенденция явно нарастает, идя, как часто порой говорят в подобных случаях, инициативой снизу - от самих спортшкол, юных спортсменов или их родителей. Это легко всё объяснимо, ведь цена на них более доступная, чем на импортные изделия, а вот качество данных российских изделий уже давно превосходит многие зарубежные образцы. Потому их столь охотно и раскупают, когда они есть в наличии
На фото: (20) Детская модель лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» с индексом 530Sk. По своим скоростным нагрузкам эта модель аналогична лыжероллерам для взрослых и подготовленных спортсменов, но только расстояние между передними и задними колёсам здесь будет иным. Они расположены ближе друг к другу, а платформа существеннее короче. На заднем плане иная модель – 580Sk.
Когда подобные изделия не столь быстры для малышей, то это, естественно, очень комфортно и удобно для них самих. Поскольку скорость вызывает у многих из них чувство неуверенности и страха перед своими первыми шагами в обучении на лыжероллерах. Она же, также, не способствует и их правильным движениям в целом.
На фото: (21) Посмотрите на то, как установлены сами крепления на лыжероллеры. Явно не впритык к заднему брызговику, как это сплошь привыкли делать во многих спортшколах. При подобной установке креплений обеспечивается лучшее перераспределение центра усилий и масс воздействия разнонаправленных сил при непосредственном движении спортсменов. Платформа, а попросту лыжероллеры, как и сами колёса, ведут себя несколько иначе, чем у большинства иных лыжероллеров, где крепления поставлены впритык к задним колесам.
–«Поскольку у ребёнка был весьма маленький размер стопы ноги – тридцатый, и это была девочка, а им всегда всё несколько сложнее осваивать в подобном инвентаре, то и нам самим было интересно посмотреть, как наша стандартная схема по установке креплений «отработает» в данном конкретном случае. Надо понимать, не в любом спортивном магазине такие ботинки и отыщешь. Если же говорить об отверстиях, то они, здесь, также подготовлены под два разных типа креплений. При их сверлении на платформе мы исходили из основного для нас ориентира по размерам стопы у детей, где приняли за основы 33 – 36 размеры. Так что, поводы для нашего личного присутствия, несомненно, были – лишний раз убедиться в отсутствии ошибок нашей концепции по готовым отверстиям на теле платформы лыжероллеров в моделях для малышни. Потому и напросились на ту тренировку этой группы, чтобы посмотреть – правильно ли, удобно ли, нужно ли вносить изменения потом? Это тем более всё интересно, принимая во внимание тот факт, что до всего этого дня ребёнок и вовсе никогда на подобные лыжероллеры ни разу не вставал, и это будут самые первые её шаги на этом российском инвентаре. С их помощью и начнётся её дальнейшее движение в этот увлекательный мир лыжного спорта. Мы прокомментируем эти фото, что были сделаны в тот день. Сразу надо пояснить, вначале мы смотрели движения ребёнка на имевшихся тогда же «классических» ботинках. Мы предложили вначале использовать этот вариант по обуви, так сказать, для чистоты проводимого эксперимента. Поступили просто – захватили два типа ботинок на тренировку. Вначале использовали одни, а затем иные – «коньковые», поскольку они более удобные и с жёстко охватывающей голеностопую часть ноги манжетой, обеспечивающей более комфортную постановку ног при прокате, так и при последующих отталкиваниях. Можно отметить, что всё прошло хорошо. Все присутствующие, как и сама эта юная кроха - Ариадна, остались довольны этим экспериментом. Видео, что было отснято в тот день, мы смонтируем и предоставим к просмотру несколько позже, когда будут готовы и иные информационные видеообзоры о нашей продукции. Надеемся, что это будет познавательно и интересно многим.
На фото: (22) В целом, если принять во внимание то, что это и есть самые первые шаги на лыжероллерах, здесь можно констатировать очевидное – это, практически, близкие к идеальным движения у ребёнка, но есть и ошибки, естественно.
Заметно, что слегка разбалансированы движения рук перед выносом и постановкой лыжных палок на асфальт - они широко расставлены внизу, несколько больше чем нужно отклонён назад и вбок корпус туловища. Кроме того, левая опорная нога ребёнка существенно шире выведена наружу, а говорить попросту – получились широко расставленными передние колёса относительно всей задней части лыжероллеров.Заднее колесо, до самой крайней точки постановки ноги с выносимым вперёд лыжероллером, находится здесь всегда вверху, т.е. не стоит на асфальте и не участвует в скольжении, в виде постоянно отвисающего заднего колеса и его дальнейшего волочения при общем движении вперёд. Этот момент постоянно происходит у подобных маленьких детей в спортшколах, где они пытаются использовать импортные и более длинные, да к тому же крайне неудобные самим детям, лыжероллеры. Это очень существенный момент, накладывающий отпечаток на всё иное последующее обучение и освоение подобного инвентаря.
На фото: (23)Также очень хорошие законченные движения для столь маленького по росту и возрасту ребёнка, что делает свои самые первые шаги в этот день на лыжероллерах российского производства.
Движения практически эталонные и чистые, разве, только, несколько широко оказались разведены концы лыжных палок и сами руки, при законченном моменте отталкивания. Дети всегда значительно шире расставляют руки и ноги, вне зависимости от подсказок взрослых – свести их ближе. Это некое состояние неуверенности при контролировании своих движений, вот потому и широко. Через некое время всё это будет легко подправлено. Если обратить внимание на ноги, то и тут всё хорошо, даже, несмотря на одетые для защиты при падениях весьма жёсткие наколенники. Переднее колено опорной ноги в оптимальном угле сгибания – «подседе». Очень устойчивое положение в движении вперёд. Если обратить внимание на угол преломления голеностопной части правой ноги находящейся в крайней точке момента отталкивания у ребёнка, то здесь два основных важных момента. Лыжероллер не лежит боковой плоскостью, а попросту ребром, на поверхности асфальта, расцарапывая тем самым свою нижнюю боковую внутреннюю кромку, как это сплошь происходит у многих начинающих лыжников, а у детей это всегда такое постоянное подобное «чирканье» на более длинных для них лыжероллерах. У взрослых, в основном, подобное происходи на коротких крутых взгорках, так называемых «торчках», где угол преломления ноги может быть весьма существенным, а силы оттолкнуться правильно ногами не всегда и достаточно. Здесь, как раз, пригодилось именно то радиусное нижнее закругление профиля платформы, что впервые в мире придумали и воплотили именно в этих российских изделиях от «КЛИНСПОРТа». Подобное расцарапывание нижних боковых краёв лыжероллеров здесь всё же происходит, никуда от того не уйти, но существенно реже и это явно бросается всегда в глаза. Второй момент, это лежащая в весьма ощутимом количестве на асфальте мокрая и неубранная листва. Что такое мокрые листья осенью и используемые при этом лыжероллеры с полиуретановыми колёсами, объяснять нет смысла – многие с этим явлением сталкивались. Так вот, срыва-то этих колёс в столь острой по углу атаке точке отталкивания у ребёнка не происходит. Держат, дорогу-то, не соскальзывают юзом вбок. Ребёнок ведь не в состоянии полноценно и с усилием задавить своей массой колёсики лыжероллеров для наилучшего сцепления с асфальтом. Не может он помочь себе и силой отталкивания, поскольку этой силы там попросту ещё нет, а отталкивание происходит несколько поверхностно скользящим движением и видом, что ли. Так что, при подобных сложных условиях тренировок данные колёса этот острый угол атаки в момент отталкивания держат – не соскальзывают столь явно как иные.
На фото: (24) Вновь замечательное и очень информативное фото для дальнейшего наблюдения и размышлений. Есть, над чем призадуматься многим детским тренерам, так и в целом, тем многочисленным профильным спортшколам, которые осуществляют работу с подобными младшими детьми у себя на местах. Тем, кто тренирует и работает именно с такими юными спортсменами или спортсменками, как эта кроха.
– «Практически вновь эталонное исполнение съёма ноги в конечной точке фазы отталкивания перед её подъёмом, выносом и броском вперёд. Для столь юного возраста, вновь повторимся - здесь самые первые пробные шаги девочки в её жизни на лыжероллерах вообще, это просто замечательная техника исполнения подобного элемента движения. Без явных и выраженных помарок, так и потребности дальнейшей нудной необходимости всё потом исправлять, приводя в осмысленный и законченный порядок её движения. Вот так, всего за два тренировочного дня, эта кроха освоила то, что иные дети, в иных спортшколах, и на иных - менее удобных именно им лыжероллерах, всё никак не могут осилить на протяжении нескольких лет. Всё именно благодаря тому, что такие горе-тренера, что занимаются с малышнёй у себя на местах, подбирают подобный инвентарь не для них, чтобы было удобно именно самим детям, а исключительно под себя, чтобы было как у всех – уродуя и коверкая им начальную технику передвижения, а дети там в последнюю очередь уже. Вот отсюда и закладываются все последующие неудачи, как у детей, у их тренеров, так и в самих подобных спортшколах. Если же вернуться вновь к этой фотографии, то надо вновь отметить один существенный момент. Потом, ниже, уже расскажем, почему на этом заостряем всё время внимание. Так вот, левая опорная нога ребёнка здесь вновь более сильно направлена и развёрнута на внешнюю наружную сторону относительно самой колебательно-прямолинейной оси движения вперёд, в отличие от того, как этот элемент исполняют весьма подготовленные спортсмены высокого уровня. Также, вновь и в очередной раз, обратим внимание на заднее колесо лыжероллера правой ноги ребёнка, что снимается с асфальта после отталкивания. Видите, абсолютно не провисает, хотя и установлены крепления здесь явно иначе, чем ставят их пока большинство из тренеров, спортсменов, как и почти все спортсмены-любители, что используют подобный инвентарь летом, а именно – впритык к заднему брызговику».
На фото: (25) Практически, это аналогичное всем остальным фото.
Вновь устойчивое скольжение на левой опорной ноге со слегка развёрнутой на внешнюю сторону передней части опорного лыжероллера. Занос ноги вперёд, перед постановкой лыжероллера на асфальт, здесь также несколько развёрнут наружу. Заднее колесо лыжероллера перед его постановкой на асфальт, вновь обратим на то ваше внимание, не провисает вниз и находится всегда вверху. Можно ещё отметить некую разбалансированность движения рук, но этот элемент движений поправляется очень легко и быстро.
На фото: (26) Это и есть именно те самые лыжероллеры, что участвовали в этом нашем обзоре и наблюдении. Модель лыжероллеров для детей с индексом 530Sk, от нашего российского производителя.
На данное время, пожалуй, это одна из лучших и производимых в мире моделей лыжероллеров, что предназначена именно для младших детей, если брать её в сравнении с некими подобными импортными изделиями. Удобные, доступные, безопасные, лёгкие, надёжные и чрезвычайно комфортные для самих детей, особенно для тех из них, кто только делает свои первые шаги на подобном инвентаре.
На фото: (27) – «Меня зовут Ариадна Дмитриевна Тихомирова, мне семь лет!» - как она сама нам впервые и весьма обстоятельно представилась в тот день только – только ведь тогда и исполнилось. Очень серьёзная юная барышня)))! Московская область, г. Химки.
Многих ли детей удалось бы поставить на лыжероллеры в подобном возрасте? Если вы и вдруг, не подумав сами, скажете сейчас примерно подобную глупость – «Да, многих!», то вы явно никого, никогда и ни разу не тренировали в своей жизни из детей этого возраста, как и в целом попросту не разбираетесь во всех этих подобных вопросах. Привела её в лыжную секцию мама – Диана, а вот папа – Дмитрий, обеспечил её всем необходимым. Папа, сам в прошлом спортсмен-лыжник, воспитанник московского «Динамо», тренировался в подмосковном Подрезково у ЗТ РСФСР Осадчего Александра Романовича, к глубокому сожалению, уже ушедшего из жизни в позапрошлом году осенью. Он поддержал их решение и подарил своей дочурке эти лыжероллеры, остановив тогда свой выбор именно на них. На тот момент она уже устала упрашивать своих родителей, чтобы они поскорее купили ей такой инвентарь, ведь все на лыжероллерах, а она всё на роликовых коньках с лыжными палками. Она же уже ведь давно взрослая. Так они у неё и появились – папа подарил на её день рождения! Надо отметить, что у девочки и до того были очень хорошие задатки в катании, но на роликовых коньках. Затем, к ним чуть позже добавились и лыжные палки подобающей её росту длинны. Эта совокупность навыков и позволили столь мгновенно и почти без существенных помарок перейти в один день на столь незнакомый для неё инвентарь. Эти первые шаги, повторимся вновь, оказались ребёнку очень комфортны и приятны.
Следующее фото прокомментируем более подробно. Как вы помните, мы постоянно обращали внимание на момент, который был связан с более широким расположением ног у ребёнка вместе с лыжероллерами, как при постановке их на асфальт, так и во время динамики движения при прокате. Теперь, подробнее об этом.
На фото: (28) Ариадна Тихомирова,7 лет. Московская область, г.Химки. Обратите сейчас внимание на поставленные в вертикальное положение эти «детские» лыжероллеры. Ничего не заметили ещё на этом фото?
– «Что здесь будет нам интересно? Смотрите! Длина лыжероллеров в целом и сама длина ног ребёнка совпадают. Ширина шага ребёнка, но никак не его проката, будет всегда меньше длины своих ног и подобных укороченных нами лыжероллеров для детей. Некоторое смещение креплений вперёд, при их установке на изделия, а эти отверстия по умолчанию мы давно уже делаем на них именно таким образом, позволяет в подобном случае не столь широко, как в движении это отчётливо было видно на всех предыдущих выше фото, разводить мыски лыжероллеров на внешнюю сторону, при прокате и последующих зашагиваниях ногой вперёд. Если мы и решились бы в тот день поставить ребёнка на более длинные лыжероллеры (а ведь для подавляющего числа российских спортшкол они окажутся как раз самыми, что ни есть, обычными стандартными изделиями, которые ими и закупались ранее для таких же вот детей), то у нас получилась бы весьма жуткая и крайне страшная «раскоряка» на асфальте, а не такой милый и прекрасно смотрящийся ребёнок. Кроме того, если бы там ещё и крепления были бы установлены впритык к заднему брызговику, как во многих спортшколах их и устанавливают по своей банальной безграмотности, то здесь мы получили бы и вовсе ужасно кошмарную «раскоряку», в лице подобного ребёнка, поскольку ноги спереди она вынуждена была бы расставлять ещё гораздо шире, поскольку шагать стало бы тогда ещё гораздо сложнее. Причём, процесс дальнейшего технического обучения движениям затянулся бы уже не на один-два дня, как получилось это тогда у нас, а растянется он на несколько лет, может и того больше. Здесь, ведь, помимо самого процесса обучения, направленного на устойчивое движение вперёд на лыжероллерах, придётся потерять ещё и вполне достаточно времени на обучение с последующим закреплением правильной техники самих всех этих подобных движений. Вы понимаете теперь, о чём мы пытаемся сказать? Заметна теперь разница – условная пара дней обучения до определённых навыков, пусть на подобном примере и именно в этом конкретном случае, либо несколько потраченных лет при иных условиях выбора инвентаря? А это, как раз, всё потерянные впустую годы, что из жизни и работы самого тренера, так и спортивной жизни его юных спортсменов - воспитанников.
Кстати, совсем недавно, буквально пару дней назад, вновь довелось общаться с папой Ариадны – Дмитрием, который поделился первыми, но весьма знаковыми спортивными успехами своей дочери. И успех этот, действительно ведь знаковый. Будучи не самым сильным и развитым в физическом плане ребёнком, да и по возрасту там были детишки несколько старше её, она с лёгкостью и впервые в своей начинающейся спортивной жизни, выступая в своей группе на лыжных соревнованиях в Одинцово – «Манжосовская лыжня», а это очень престижные соревнования, с лёгкостью их и выиграла. Выиграла, надо особенно это отметить, как раз за счёт тех полученных ею навыков, что успела получить ранее, как на роликовых коньках, так и на детских российских лыжероллерах. Вот это всё ёмко и называется в понятии – удобный и комфортный инвентарь для ребёнка.
Теперь, несколько тематических видео по данной теме, что были отсняты в разное время и в разных же лыжных уголках Норвегии. Скажем сразу, что эти съёмки не наши. Это заимствованный готовый материал и выложен он в эту статью лишь с той целью, чтобы у отдельных специалистов начинало хоть мало-мальски возникать некое понимание того, как и что делают в других местах и странах. Будут ли они познавательны, либо полезны, как некие наблюдения, кто знает? Всё ведь зависит от способности конкретного человека воспринимать прочитанное, увиденное или услышанное, так и делать по всему этому дальнейший анализ и поправки на исправление. В любом случае, обратите внимание на некоторые моменты, что станут очевидны при просмотре этих и подобных им видео:
- у некоторых детей и подростков в использовании будут ещё более укороченные лыжероллеры. Примерно четыре года тому назад мы действительно собирались делать наши «детские» лыжероллеры несколько короче. Например, у норвежских производителей схожих изделий есть и такая модель, что с расстоянием между осями колёс будет 430мм, т.е. по сравнению с нашими детским роллерами, это ещё ровно на десять сантиметров короче. Но тогда, именно от подобного шага, нас отговорили как раз сами тренеры этих детских малышовых групп. Сказали просто – «Нет, не надо, оставьте их именно такими! Длиннее не надо, но и меньше также не делайте». Так тогда и оставили пока их такими. – отсутствие общего внутреннего тренерского корпоративного и догматического диктата в подборе инвентаря, поскольку, что там сами на местах дети или их родители у себя купили, то сами же и используют, в отличие от наших всех профильных специализированных спортшкол, тупо и беспросветно упёршихся в уже давно морально устаревшие изделия «вчерашнего дня»», что ими пока и используются. Правда, уже точно не всеми спортшколами, и данная ситуация явно меняется тут лучшему – ведь результаты у детей в этих спортшколах заметно выросли, после перехода на наш российский инвентарь. – используется, за неким исключением, естественно, собственный инвентарь, производимый в своей стране; - присутствие многих игровых тренировочных моментов, которые направлены на развитие и закрепление определённых навыков передвижения и устойчивости при использовании лыжероллеров у детей. Идут эти игровые моменты не в конце тренировки, а в самом её начале. Затем, следует основная часть занятия.
Если вы обратите внимание, то не всех этих тренировках постоянно, в качестве приглашённых гостей, присутствуют спортсмены национальной команды. Может, кроме первого только видео, а так, это обычный момент для таких показательных занятий с детьми, где с ними занимаются и подобного уровня спортсмены, передавая и делясь некими своими знаниями, так и секретами мастерства. В принципе, подобных видео вполне много и их можно найти на данном ресурсе. Было бы желание познавать, наблюдать, так и делать свои собственные выводы.
Заключительные три фотографии, что присутствуют здесь ниже, это новый проект компании «КЛИНСПОРТ», посвящённый развитию и продвижению их собственной продукции на российском и мировом рынке. Кроме того, это новое направление в виде оформления дизайна уже готового сайта компании, что уже наполняется текстами и подобными фото. В настоящее время он пока скрыт от просмотра. Ближе к весне часть этих изменений вы и увидите на их полностью обновлённом новом сайте. Эти две юных спортсменки из псковской области, отныне будут являться новыми лицами компании к относительно той тематике, что рассказывает о детской модели «коньковых» лыжероллеров «КЛИНСПОРТ». Это Катя Макеева и Настя Вайгина. Девочки специально приняли участие в прошлогодней осенней фотосессии, продемонстрировав свои модельные, так и спортивные навыки, полученные ими за лето на детских лыжероллерах данного российского производителя. На уже уходящем, но ещё существующем текущем сайте, что доступен пока к просмотру, также, кстати, присутствуют две девушки. Это воспитанницы уже самого Никифорова В.И.– разработчика российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ», в период его долгой и плодотворной работы в Московском «Динамо» на тренерском поприще. Это Рясина Валерия (там она в движении на некоторых страницах), и когда они уже вдвоём со своей подругой по команде – Маньковой Татьяной. Девушки уже давно завершили свою спортивную карьеру и получив достойное образование стали высококлассными специалистами в своих областях.
На фото: (29) Макеева Катя (стоит лицом) и Вайгина Настя. Момент съёмок для внутренних тематических страниц сайта, что посвящены детской лыжероллерной продукции.
На фото: (30) Примерно схожий снимок для этих же целей. Это трасса СОЦ «Юность», г.Остров, Псковская область. Съёмки проводились в начале сентября 2014г.
Часть из этих отснятых фото будет размещена для просмотров во внутренние фотоальбомы, что тематически предусмотрены на специально созданной странице-разделе. Можно будет все там, их потом, и посмотреть.
На фото: (31) Макеева Катя (слева) и Вайгина Настя (справа). Две подружки, занимающиеся лыжными гонками и биатлоном.
- «Вы знаете, что сейчас подумалось. Ведь ошибки одних, постоянно перекладываются как на них самих, хотя это и не всегда происходит – тут тонкие моменты, так и на их воспитанников, это если мы сейчас говорим о спорте, а не о жизни в целом, хотя и там всё очень схожее. Так вот! Ведь свой выбор, вы делаете всегда сами, на основе личных имеющихся у вас познаний, обстоятельств, факторов и иных многочисленных определяющих критериев. Главное, чтобы в это время присутствовало простое понимание того, что вы хотите добиться и чего достичь. В любом случае, главное правило всегда одно – этот выбор вам всегда должен помогать и вести вперёд в развитии, но не создавать проблемы лично вам и всем иным, которые вы будете постоянно пытаться переломить в одиночку или совместно. Если это всё присутствует и есть, то тогда это плохой выбор, когда этого нет, то он и есть правильный, разумный и как раз хороший, ведущий именно прямо к поставленной вами цели. В любом случае, можно пожелать лишь всем удачи, а там, как уж сложится. Это и есть, тот самый и постоянный выбор».
Продолжение следует…
Редакция
«Л.С.» и производитель российских лыжероллеров напоминают об обязательном и
безусловном использовании личных средств защиты, в том числе и шлемов для
головы вне зависимости от мест катания, погодных условий и уровня личной
подготовки спортсменов.
Прямая и личная ответственность за соблюдением мер безопасности лежит на каждом
тренере, организовывающем в группе подготовки тренировочный процесс с
использованием лыжероллеров, либо спортсмене-любителе, допускающем в подобных
занятиях преступное пренебрежение доступными и распространёнными средствами
личной безопасности и защиты.
Предлагаем полностью и повсеместно запрещать
участие в тренировочном процессе на специализированных лыжероллерных трассах и
в местах общего катания спортсменам, не имеющим средств личной защиты для
головы, вовсе не допуская их к подобным тренировкам или удаляя с трассы.
Шлем стоит недорого. Жизнь любого человека - бесценна! Берегите детей и друг
друга!
Напоминаем, в этом году сайт производителя будет изменён – идут уже работы по заполнению
страниц нового созданного сайта. Кроме того, рекомендуем всё уточнять,
поскольку есть изменения в ценах на продукцию, но отображена она в старом виде.
С многочисленными отзывами о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ» от специалистов и
действующих спортсменов сборных составов вы можете ознакомиться на видеоканале
«КЛИНСПОРТ»,размещённом
на видеохостинге YOUTUBE (видео о новинках продукции, тестах и т.п. ).
Официальный сайт компании «КЛИНСПОРТ»
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
И ещё!То,что оратор обладает экстрасенсорным способностями-это понятно(легко может определить по марке роллеров,о квалификации тренера,и о перспективности занятий у него спортсменов),но хотелось бы узнать о его так сказать "заслугах" на тренерском поприще...
я предполагал, что захватывающе можно написать о чем угодно, в т.ч. о втулках и колесах
...
но я НИАСИЛИЛ хотя в новость зашел - это делаю далеко не всегда
МНОГАБУКАВ
не знаю о чем там, но мой глаз в портянке зацепился за Кулакову
резюме:
неча гонять на хорошем импорте, надо на 5кг мэйдинклин
Мое сообщение, ни в коем случае не в минус роликам "клинспорт"
Роллеры как роллеры,для спорт школ периферийных самый оно.Но люди у кого есть деньги покатавшись на них покупают забугорные(и потом кайфуют)
Может сразу хорошие купить?