Лыжероллеры | Новые фото

Новости партнеров Skisport.ru: Лыжероллеры Swenor Skate - первый взгляд

Первые впечатления о лыжероллерах Swenor Skate. Уже почти 4 месяца тестирую лыжероллеры. Я не большой любитель использовать в тренировочном процессе различные модели роллеров. Для конькового хода, сколько себя помню использовал лыжероллеры с жёлтыми полиуретановыми колёсами. Уверен, что вы догадались, что это за роллеры. Так вот делюсь первыми впечатлениями от тренировок на лыжероллерах Swenor Skate:
  • Официально заявленные данные:
    • Диаментр колеса: 100 мм.
    • Ширина колеса: 24 мм.
    • Вес: 1410 г/пара.
    • Длина: 580 мм.

  • Вес одного роллера Swenor Skate с креплениями и платформой NIS — 930 гр. Для сравнения Start Skate с черными колёсами — 920 гр. Start Skate с желтыми колёсами — 890 гр. Вес, включая крепления, но без платформы NIS. Однако стоит отметить, что у Swenor платформа чуть короче.
  • Платформы лыжероллеров Swenor Skate имеют заранее просверленные отверстия под установку платформы NIS. Удобно.

  • Колёса 100 мм, черная резина. Три вида колес по степени «тугости» вращения. Быстрое — №1. Стандартное — №2. Медленное — №3. Мягкость хода на большом диаметре колеса и резине впечатляет. Слышно только коцанье палок об асфальт.
  • Скорость с колёсами №2 (стандартное) всё-таки ниже чем на Стартах с желтыми колёсами (примерно на 15-20 секунд на 1 километр дистанции). Скорость быстрее, чем на Стартах с резиновыми колёсами. На Планерной на лыжроллерной трассе, на длинном спуске разгонялся до 64-65 км/ч. Быстрее не получалось.

  • Брызговики — выше всех ожиданий. Крепкие, закрывают критические зоны, особенно сзади. Ботинки «сухие» на мокром асфальте. Ничто не летит сзади через брызговики.

  • Непривычно сначала переходить на колесо 100мм после низких роллеров, тем более всю жизнь тренировался на низких. Кажется, что снижается устойчивость. Но на второй тренировке уже этого не чувствуешь.
  • В плане мобильности. Виражи походятся увереннее из-за более узкого колеса.
  • В плане износостойкости колёс. На сегодня, за 3,5 месяца, на роллерах поехал около 740 км. Асфальтовое покрытие хорошее. Тренировки в Москве (Узкое, Планерная). Износ резины минимальный.

Фотографии передних и адних колёс (740 км пробега):

Полную коммерческую информацию можно получить на сайте SKIWAX.RU

Источник: triskirun.ru

15 5040 Андрей Краснов 02.09.2016 12:11
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Ну НАКОНЕЦ ТО кто-то догадался протестировать эти роллеры :D
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Уже в зубах настряло, везде - "Свенор", "Свенор", "Свенор"! Как будто только "Свенор" производит лыжероллеры :evil:
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
02.09.2016 15:01
Забанен пожизненно.
В чем глубокий смысл этой статьи - мне не понять. Протестировали алюминиевую болванку с резиновыми колесами.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Чем отличается левая палочка Твикс от правой палочки Твикс? :)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.09.2016 18:17
Износ колёс сильный! Я свои свенор #3 стёр за один летний сезон, с мая по ноябрь.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.09.2016 18:23
Покупка комплекта 4-х новых колёс по цене почти что равна покупки новых лыжероллеров. Брал новые лыжероллеры в своё время за 7500, а покупка одного колеса в сборе 1700 x 4 колеса = 6800. Это привёл в пример старые цены. А так вцелом хорошие лыжероллеры.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Эти колёса не Свенор, и не Маплус, и не Ваухти, и не Фишер, и т.д. Они все берут их у одного производителя в одной из стран бывшей Югославии.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Словенские колёсики...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.09.2016 19:37
То что колёса совсем другого производителя знал. Но имя этого производителя и сайт мне неизвестен, поэтому называю их колёса свенор #3
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.09.2016 20:06
от названия ни чего не поменяется, в том плане,что любой комплект "родных" колес в сборе будет стоить почти как лыжероллеры целиком ,хоть Свенор, хоть Старт, хоть        "Финиш"
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.09.2016 20:10
и это конешно надо очень сильно постараться сточить тройки за сезон,по наждачной бумаге наверное надо ездить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей (Краснов), а кто автор данной статьи? Сергей Иванов, если я правильно понял инфу на трискиране?? А почему это не указано тут?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
и это конешно надо очень сильно постараться сточить тройки за сезон,по наждачной бумаге наверное надо ездить
Согласен, Валерий! Для людей, катающих много и интенсивно, с весом за 80, сезон для 3-х колес - это недостижимая мечта. Максимум на пару месяцев хватает. Двушки получше в этом смысле. Понятно, почему: чем жестче, тем дольше служат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если автор - Серега Иванов, то его вес в пределах 70, если не путаю. Износ двушек на фото соответствует весу, пробегу и трассе (Плашка и Узкое). Особенно если бОльшая часть треней в Узком.
В Одинцово даже с этим весом износ был бы вдвое больше: повороты спрофилированы плохо, роллеры прилично сносит в двух из них. А это - главная причина износа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно понятно что здесь все свои... Но неужели нельзя добавить чуть фантазии в рекламу вместо того чтобы переписывать все, что и так годами обсуждается в тематическом разделе форума? Алексей, Вам самому не смешно? На фоне этой рекламы становится абсолютно понятно, почему до сих пор раздела FAQ так и нет здесь. Увы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0