Elbrus World Race by adidas Outdoor: итоги 2015

На официальном сайте Elbrus World Race by adidas Outdoor уже открыта предварительная льготная заявка на 2016-ый год, а мы готовы подвести окончательные итоги прошедшего старта. Своей оценкой и планами поделились Алексей Безуглый, старший директор по маркетингу направления adidas Outdoor, генерального партнера соревнований и Сергей Зон-Зам, директор компании-организатора Альпиндустрия, один из первооткрывателей трека вокруг Эльбруса.

IMG_8996.JPG  Местом старта в этом году для всех дистанций было село Верхний Баксан

10565064_560647430707485_1571548889561630676_n.jpg  Алексей Безуглый: “Наша задача - менять людей через спорт”

- Алексей, как Вы оцениваете Elbrus World Race by adidas Outdoor 2015?

- Судя по отзывам участников и оргкомитета, мероприятие прошло на более высоком уровне с точки зрения трассы, судейства, организации, брендинга - всё было выполнено очень профессионально, чувствуется, что уровень организаторов из года в год креп, и это всё реализовалось сейчас.

К сожалению, не было большого количества участников, на мой взгляд, по двум причинам. Во-первых, из-за позднего открытия регистрации, во-вторых, потому что дистанции длинные, требующие серьезной подготовки и достаточно профессионального подхода. Думаю, если мы сделаем больше дистанций, включим, например, 10-ку, - это увеличит число участников.

- Чем именно соревнования Elbrus World Race by adidas Outdoor привлекательны для вашей компании?

- В первую очередь тем, что трейлраннинг сегодня – очень динамично развивающаяся дисциплина, о чем свидетельствует огромное количество трейловых забегов, которые проводятся не только в Европе, но и в России, наличие профессиональных спортсменов. Всё говорит о том, что данный вид перестал быть таким «междусобойчиком» и стал полноценным, значимым спортом.

Количество брендов, предлагающих одежду и обувь для трейлраннинга будет расти, спорт будет развиваться и количество забегов увеличиваться, всё больше людей будет увлекаться этим видом. Для нас как лидеров спортивного рынка в России очень важно занять доминирующую позицию в трейлраннинге, и это возможно сделать только при наличии таких знаковых, даже «коровых» мероприятий, как Elbrus World Race by adidas Outdoor. В первую очередь, это сложная дистанция, во-вторых, интересная локация: Эльбрус - высочайшая точка Европы, чем, конечно, можно привлекать много спортсменов, как российских, так и европейских.

823470_220936564712828_1370591296_o.jpg  Алексей увлекается не только мотокроссом, маунтинбайком и трейлраннингом, также он любит зимний аутдор

- Насколько я знаю, для adidas аутдорное направление - достаточно новое, расскажите подробнее об одежде и обуви adidas Outdoor, в чем особенность технологий, чем эта экипировка отличается от «просто спортивной»?

- Да, действительно, направление adidas Outdoor сравнительно молодое, проект Outdoor был запущен в 2005 году, и основной концепцией в разработке аутдорной коллекции одежды и обуви является мультииспользование: в таких высокотехнологичных ветровках, брюках, штанах, толстовках можно заниматься трейлраннигом или использовать практически те же самые вещи для маунтинбайка или скалолазания. В нашей коллекции мы фокусируем на таких направлениях, как трейлранниг, скалолазание, горный велосипед, а также водные виды спорта (кайонинг, каякинг, рафтинг, водные походы). Зимой всё это становится снежной историей, мы предлагаем одежду для скитура. Используем высокотехнологичные материалы, как и многие производители, но дизайн и различные решения делают нашу продукцию привлекательной для профессиональных спортсменов. На крупнейшей международной выставке Outdoor Industry Award мы постоянно получаем награды, в том числе в 2015 году -  за лучший трейловый ботинок.

- На любительских стартах, а также на Elbrus World Race by adidas Outdoor, можно увидеть участников, выступающих за команду adidas, причем, как достаточно серьезных спортсменов, так и любителей. Кто может стать представителем команды и по каким критериями?

- В выборе спортсменов мы ориентируемся либо на молодых и перспективных атлетов, либо на тех, кто уже состоялся в спорте и имеет титулы, звания, но при этом не ассоциировался с другими брендами.

Выбор спортсменов для нас - это очень важный «инструмент» для донесения наших ценностей до аудитории, продвижения бренда. Сейчас мы работаем над проектом «Создай свою свободу» (#claimfreedom). Мы приглашаем спортсменов из аутдорных видов спорта разместить заявку на проект их мечты – например, если  человек мечтал реализовать восхождение или путешествие с каким-то невероятным спуском на велосипеде или слаломом, то мы готовы поддержать его, помочь реализовать проект.

- Победителями Elbrus Trail на Elbrus World Race by adidas Outdoor стали Екатерина и Дмитрий Митяевы, представляющие команду adidas. Насколько их успех важен для Вас? Расскажите немного о Екатерине и Дмитрии.

- Для спортсмена очень важно регулярно участвовать в соревнованиях: работая с ребятами, мы помогли им в этом году принять участие в большом количестве стартов (как российских, так и международных), их уровень существенно вырос, о чем они сами говорят. Ребята лояльны к бренду, мы работаем как единый коллектив, одна семья. Эта атмосфера чувствуется, и каждый вкладывает по максимуму. Мы гордимся ими. Дмитрий и Екатерина, я считаю, самые перспективные спортсмены в России в своём виде, они профессионалы, они фотогеничны, а помимо этого, еще и очень приятные в общении люди, поэтому мы счастливы, что они стали частью нашей спортивной семьи. Мы их привлекаем для наших глобальных съёмок, скоро увидите ребят в рекламных роликах.

Если не говорить именно о профессиональных спортсменах, то в целом наша задача -  менять людей через спорт и те, кто вовлекается в различные проекты бренда, является источником вдохновения для нас.

11705144_10206955155705603_8261816685704634118_n.jpg

Сергей одним из первых исследовал маршрут вокруг Эльбруса, на котором теперь соревнуются участники Elbrus World Race by adidas Outdoor

- Сергей, поделитесь Вашими впечатлениями от прошедшего Elbrus World Race by adidas Outdoor. Чем он отличался от предыдущих трёх?

-  Elbrus World Race by adidas Outdoor 2015 мне понравился больше всего, я испытал гордость за то, что мы достигли таких высот и в организации, и в оформлении. Честно говоря, нет претензий ни к себе лично, ни к нам, организаторам. Сотрудничество с adidas Outdoor обеспечило в первую очередь качественное освещение и «оформление» соревнований, а организаторы просто дошли до более высокого уровня, чем он был до этого. Плюс погода была хорошая.

- В этом году основную дисциплину, 112 километров вокруг Эльбруса, Elbrus Mountain Race, выиграла команда, представляющая Адьпиндустрию, для Вас, наверно, это особенно приятно…

- Да, это очень приятно. Наш директор (Ирина Сафронова, участница победившей команды, директор одного из магазинов Альпиндустрия, - Прим. Ред.) была достойна победы и в предыдущие годы, но, наверно, относилась к старту немного легкомысленно, а сейчас подошла серьезно. Мы горды, а Ирина, наверно, будет в Альпиндустрии развивать направление трейлраннинга, для нас это интересно.

У нас есть планы сделать команду вместе с adidas Outdoor. Для Альпиндустрии трейлраннинг - это пока не профильная дисциплина, а для adidas - профильная.

Danil Kolodin_Adidas Elbrus Race_small_DKL_1282.jpg  Команда Альпиндустрии на финише 112-километровой Elbrus Mountain Race

- Планируют ли Ваши коллеги принимать участие в двух других дистанциях Elbrus World Race by Adidas Outdoor, например, Elbrus Trail (34 км) или Elbrus Mountain Marathon (46км)?

- Да, уже очень многие спрашивали меня об этих дисциплинах. Думаю, в следующем году будут участвовать и сотрудники, и партнеры. В этот раз хотел принять участие наш шеф-гид Виктор Афанасьев, который шёл замыкающим и обеспечивал безопасность, но скорее всего он пока останется на своей позиции, потому что там он незаменим.

Сейчас мы как раз начали активное вовлечение в горный аутдор, есть корпоративные восхождения на Эльбрус. Многие наши коллеги тренируются, есть потенциальные участники. Я считаю этот аспект “вовлечения” очень важным, потому что у нас должны работать люди, которые знают всё изнутри - мы же не шмотками торгуем, мы пытаемся людям привить, показать особый образ жизни.

- Насколько то, что Альпиндустрия является одним из организаторов Elbrus World Race by adidas Outdoor помогает ей развиваться и продвигаться как бренду?

- С точки зрения имиджа… Elbrus Mountain Race – для нас особенная дисциплина, потому что это треккинговый маршрут, который мы когда-то фактически открывали. Парковые гонки мы также организуем (например, в Измайловском парке в Москве), но это меньше связано с горным аутдором.

Пока мы не предоставляем снаряжение, являющееся обязательным на Elbrus World Race by adidas Outdoor (есть списки необходимой экипировки для каждой из дистанций – Прим. Ред.), но со следующего года Ирина Сафронова будет делать свою коллекцию рекомендованного снаряжения, посмотрим, насколько это оправдано в коммерческом плане.

- Вы говорили, что недавно начали сотрудничество с adidas Outdoor, какие сегменты аутдора представлены этой компанией у Вас? Что пользуется наибольшим спросом?

- Мы представляем коллекцию terrex – обувь для треккинга и трейлраннинга (она вся уже продалась), сейчас заказали одежду - посмотрим, как с ней будет.

- Какие задачи, на Ваш взгляд, у Elbrus World Race by adidas Outdoor на следующий год?

- Если мы повторим тот же результат и увеличим количество участников, то это будет очень хорошо. По нашей части безопасности мы сделали некоторые выводы, например, пройдём весь круг еще раз до старта. В этом году было очень жарко, днём за перевалом Балкбаши разлилась речка, что создало сложности для участников. В следующем году мы постараемся таких “ляпов” не допускать.

Кстати, после окончания соревнований мы сделаем наше традиционное восхождение на Эльбрус с запада, как и в этом году наши гиды. Возможно, теперь к нам присоединиться кто-то из партнеров или директор соревнований, Ваня Кузьмин.

AJ_150731_EWRbyAdidasOutdoor_0855.jpg  Во время Elbrus Mountain Race участники переправляются через горные реки, поднимаются на перевалы и спускаются в каменистые ущелья  

Соревнования Elbrus World Race ежегодно проводятся в первую неделю августа и включают в себя три дистанции: Elbrus Mountain Race, Elbrus Mountain Marathon и Elbrus Trail.

Партнеры Elbrus World Race by adidas Outdoor 2015

Генеральный партнер Компания adidas http://www.adidas.ru/turizm

Организатор соревнований компания Альпиндустрия http://alpindustria.ru/      

Соревнования проходят при поддержке Министерства Спорта КБР, регионального МЧС, районной и местной администрации.  

Официальный сайт Elbrus World Race by adidas Outdoor - www.elbrusworldrace.com

Ссылка на youtube https://www.youtube.com/user/ElbrusWorldRace

Ссылка на facebook https://www.facebook.com/elbrus.worldrace

Фотографии с официального сайта соревнований, Марии Кулаевой, из личных архивов Алексея Безуглого и Сергея Зон-Зама

Материал подготовила Мария Кулаева

 

0 1901 Андрей Краснов 21.10.2015 15:48
Рейтинг: 0   0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Бег, кроссовки | Новые сообщения