Новости партнеров Skisport.ru: Глобальное потепление цен - Garmin снижает цены вслед за Apple и Samsung
С апреля стоимость устройств Garmin в сегменте товаров для спорта и активного образа жизни снижается в России на 30%. Спортивные и фитнес-гаджеты от компании-лидера на рынке «умных» носимых приборов сравняются в цене с моделями в европейских магазинах.
Гаджеты для фитнеса и контроля здоровья находятся в фокусе основных игроков рынка товаров для активного образа жизни. В сегменте совместимых со смартфонами носимых устройств первые позиции уверенно держит Fitbit, за ними – Xiaomi, «бронза» - у Apple. Garmin и Samsung – на четвертом и пятом местах соответственно. В последнюю неделю марта Apple и Samsung скорректировали цены на свои продукты в России на 5-10% в сторону понижения.
Бренд Garmin, стартовавший в сегменте навигации, уже давно движется в одном из самых революционных направлений в сфере технологий - разработке и производстве носимых гаджетов. Компания выпускает “умные” устройства для таких видов спорта, как бег, плавание, фитнес, гольф, велоспорт. Линейка моделей эволюционирует из сезона в сезон и постоянно обновляется, однако до сих пор стоимость гаджетов в России отличалась от цены приборов в Европе. Начиная с апреля 2017 года, разницы в стоимости этих спортивных и фитнес-устройств Garmin не будет.
30% от стоимости потеряют в цене наиболее популярные модели спортивных часов, фитнес-браслетов и весов – Fenix 3/3HR, Fenix Chronos, Forerunner 235, Forerunner 35, Forerunner 735XT, Quatix 3, Tactix Bravo, Index, vivoactive, vivofit, vivomove и vivosmart.
“Сегмент носимых устройств в мировом масштабе развивается очень динамично, но конкретно в российском секторе мы наблюдаем отставание от мировых тенденций примерно на год, - отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО "Навиком", официального дистрибутора Garmin в России. - Мы рассчитываем сократить эту разницу и, благодаря снижению цен на популярные модели, расширить свою аудиторию в России”.
О компании Garmin:
Компания Garmin была основана в 1989 году двумя инженерами Гари Барреллом и Мин Као, имена которых послужили основой для названия фирмы. Всего за несколько лет предприятию удалось увеличить численность сотрудников в несколько раз и завоевать популярность на рынке навигационного оборудования. К настоящему времени Garmin – это всемирно известный бренд, количество сотрудников, работающих на него, превышает 7 000 человек.
Головной офис располагается в г. Олэт, штат Канзас. Европейское представительство находится в Великобритании. Компания является одним из лидеров на российском рынке спортивных гаджетов. В России работают 18 магазинов Garmin, география городов присутствия бренда постоянно расширяется.
О компании «Навиком»:
ЗАО «Навиком» является эксклюзивным дистрибьютором компании Garmin на территории России и предлагает полный спектр спортивных часов для профессиональных спортсменов и любителей, занимающихся бегом, плаванием, велоспортом.Также «Навиком» продаёт навигационное оборудование Garmin и занимается разработкой путеводителей, карт дорог и водоёмов высокой степени детализации для использования в навигаторах.
Официальные сайты:
www.garmin.ru,
www.nuvi.ru.
Соц.сети:
Instagram :
instagram.com/garminrussia/
ВКонтакте:
https://vk.com/russiagarmin
Facebook:
https://www.facebook.com/garmin.ru/
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
В прошлом году 610 forerunner купил за 14 с ибея, здесь они стоили 28.
Дешево одннако:D