форума и Safari. Откатался на таких коньковых черных с медленными колесами уже два сезона. Если не учитывать сложность с установкой креплений (плоскость платформы короче, чем длина креплений Pilot), во всем остальном впечатления только положитеьные. Регулируется клиренс (пересnал думать о том, что загнется нога в щиколотке), интегрированные брызговики, легче на полкило, чем Elpex F1, отлично гасят вибрацию. На что похожи, не знаю.
Колеса "minus"? Каким эльпексам примерно соответствуют? Как износ колес оцениваете?Платформа карбон или смесь? Сравнить бы по виброгашению, но не с алюминием.. Не в Кузьминках, случаем, тренируетесь?
колеса, наверное "минус". На них не написано, а яуже не помню. Вроде, "минус". У меня Эльпексы (которым три года) с обычными резиновыми колесами (не скоростными) едут немного быстрее карбоновых роллеров, но значительно медленнее Стартов. Износ колес несущественен, но и катюсь я не часто. Состав платформы лучше посмотреть на их сайте. Снаружи все в карбое, внутри светлый материал (стружка светлая). Не заморачивайтесь Вы. На мой взгляд, это лучшие роллеры, что можно купить. В Кузьминках никогда не был.
Александр, подскажите пожалуйста, как Вы связывались с этим продавцом, может есть секретный тедефон )? Пытаюсь проделать это по телефону указанному на сайте, ноль эмоций, сбрасывают, оставлял заказ на сайте, также, никаких признаков жизни.
Проехал чуть больше 100 км. Колеса "плюс" (средние), от "минусов" отговорил продавец, и я рад, что его послушал.
Про Элпексы не знаю, но эти едут примерно на треть медленее (при сопоставимых усилиях), чем черные резиновые тренировочные колеса Ski Way. Старты от них уезжают только в путь, а резиновые Скивей практически летят, причем самостоятельно. Об износе пока рано говорить.
Платформа карбон. Вибрация практически не ощущается (Поклонка, Головино).
Клиренс стоит верхний, менять не пробовал, т.к. нет необходимости.
На мой взгляд, для тренировок самое то. Чередовать с быстрыми тоже хорошо -- и техника скоростная не забывается, и кайф от "полета" есть
Эти колеса великолепно ведут себя на мокром асфальте. Для тех, кто катается в Одинцово, пример сцепления: на последнем спуске перед финишем (на том, что с поворотом налево на 90 градусов) после спуска и вхождения в поворот даже на мокром асфальте могу легко удержаться в левой половине ширины трассы
Подскажите, может кто озадачивался, а где можно достать классику такую (CS1 CARBON CLASSIC), по адекватной цене, в России или в Италии. А то, все что нашел 16800 за пару, беспредел какой то ?
"бывает" - это как часто? Сравнимо со случаями прогиба платформ эльпекса? Или со случаями разрушения деревянных платформ свенора? Как именно ломаются? Внезапно, или с предупредительными трещинами?
Сравнительной статистики у меня нет. Но надо все же сравнивать не с ельпексом или свенором, а с прочими композитными роллерами, к примеру Marwe или Jenex. Основная слабость globulonero - карбоновая вилка, а не собственно платформа. У Jenex к примеру платформа карбоновая, но вилка - металлическая. ИМХО это надежнее.
Ваши сомнения вряд ли оправданы. Я тиут недавно грохнулся на таких по глубости. Роллерам, в отличие от меня и палок хоть бы что. У B1 ведь не вилка в обычном понимании, а цельная конструкция с брызговиком, имеющая большие боковые плоскости, которые при установленном колесе не имеют возможности смещения при нагрузке (относительно вертикальной плоскости). Кроме того, сам карбоновый корпус с колесом не контактирует, а в конструкции колеса предусмотрены две неподвижные (относительно корпуса роллера) металлические боковые шайбы большой площади, усиливающие боковые плоскости "вилки". Не производят роллеры впечатление хрупких. Есть ли у кого печальный опыт поломки таких роллеров?
У меня в Крылатском треснула платформа Свенора(тот что карбон) в месте, где вилка крепится(через 3 сезона примерно). Не улетел, но роллеры выбросил... Думаю, сказалась усталость клина при попадании в выбоины на асфальте (коих там достаточно). Сейчас на Марве Карбон - вроде пока нормально.
Можно ли разобрать для промывки непосредственно подшипники в колесе B1? Само колесо разбирается легко, но вот подшипники в нем производят впечатление неразборных. К сожалению, в них попал песок, крутятся неплохо, но при этом "звучат". Есть ли у кого такой опыт?
Процедура оказалось длинной. Растянулась на 3 тренировки. Задним умом понимаю, что мог бы избежать поломки. За 3 года колес сточились так, что при нижнем клиренсе рама стала задевать об асфальт (в толчке в подъем). Они же прогибаются при толчке. А я эти моменты не замечал, поскльку катаюсь в наушниках. Места потертостей я, конечно потом видел, но не придал им значения. Так вот, там, где рама задевала асфальт (центральная зона), в итоге утратила цельность капсула. Судя по тому, что я сейчас вижу, сама рама - это карбоновая капсула почти с прямоугольным сечением, внутри которой другой материал. В результате карбоновая часть роллера разделилась на 2 части - днище по одной из граней (которая постоянно ширкала об асфальт) частично отделилось от остальной части (которую можно назвать крышкой). Днище не отвалилось, поскольку продолжало быть цельным с крышкой с внешней стороны . Я обмотал раму армированным скотчем спереди и сзади крепеления и прокатался так еще 2 раза в Одинцово (48 км), а на третий раз на втором кругу в подъеме почувствовав резкий провал под ногой - треснула поперек крышка (капсула). В общем, вовсе не вилка подвела, а моя неаккуратность. Счастлив, что это случилось не на спуске с поворотом.
Globulonero carbon CS1 Эту модель кто-нибудь покупал или катал? Как ощущения? И может есть кто продает? Есть алтернатива? марве что-то часто рама трескается, а хочется получать удовольствие от катания. Коньковые глобулонеро очень доволен. минус запчасти тяжело достать.
А ограничения по весу для таких роллеров есть? Я тоже заглядываюсь на глобулы, но мне сказали, что с моим слоновым весом в 100 кг такие лучше не брать((
Только что привезли. Подожду сухой погоды - такую красивую вещь в дождь первый раз пользовать не хочется.
Поскольку мы с Вами установили, обсуждая лыжи Salomon Carbon в другой ветке, что возраст и вес у нас весьма похожи, надеюсь поделиться ощущениями от реальных треней - надеюсь, совсем скоро.
Последние пару лет тренируюсь на Marwe 620ХС. Выбрал GlobuloNero B1, потестировав кроме них Swenor Elite, две карбоновые модели SRB ( они с разными колесами были, честно говоря, разницы не почувствовал) = эти все слишком похожи на Marwe 620. Fischer и OneWay вообще не понравились - как-будто классом ниже роллеры IMHO. Очень хотел попробовать Vauhti Skate Exceed, которые многие энергично хвалят - но их тестовых не оказалось, говорят у Vauhti политика такая ( ау, господин Кабанен -старший, мне показалось Вы с Vauhti работаете - может быть, подскажите им, что без теста покупать самые дорогие из представленных на рынке роллеры как-то странно?). Что еще? а - от другого известного снаряда carbon мonocoque, Quionne Carbon, отговорили продавцы - не на ваш, говорят, вес делано, товарищ!
Описывать ощущения от получасового теста GlobuloNero B1 даже не буду пытаться - это надо самому попробовать. Скажу лишь, что они довольно резко отличаются - и для меня в лучшую сторону.
Не иначе как придётся за PU колёсами ехать в известный многим Nones Sport, который Globulonero, собственно, и выпускает )...это точно не Marwe, колёсами к которым в той же Германии каждый магазинчик скобяных товаров приторговывает
А что Вы имеете ввиду под фурнитурой?
Цену не могу назвать - гораздо ниже MSRP, насколько понимаю, в таких случаях продавцам велено окончательную цену не оглашать, о чем и меня попросили Никто, я подозреваю, за полную объявленную цену конкретно B1 и не берет - далеко не новая модель, не массовая
это втулки - внутренние короткие, внешние (их еще спейсерами называют), длинные (почти по всей длине оси, например как в Роликс), а также оси с гайками. В общем, хрень, без которой колеса не прикрепить к платформе.
Как-то пока не думал где втулки и подшипники на замену доставать - надеюсь, какое-товремя оригинальные все таки проходят. С другой стороны, интересно именно Ваше мнение, Алексей - есть ли смысл сразу поставить керамические категории RS, исходя исключительно из долговечности/отсутствия необходимости промывки при использовании роллеров в тренировочных целях? Какие именно? Вижу в продаже якобы керамические rustproof bearings по 10 евро - и вижу по 150.Те, что по 150 (НTB Gladiator, например) - они "поставил и забыл об обслуживании" - или они настоящим гонцам, как Вы, дают пару секунд выигрыша - а чистить и промывать их все равно надо?
Никогда не ставлю на тренировочные роллеры керамику.
15.10.2016 09:49
Слишком дорогое и неоправданное удовольствие. Керамику ставлю только на гонки по ровному сухому асфальту. Керамика боится грязи, плохого асфальта. А смазывать их тоже надо, так же как и обычные металлические.
Оригинальные колеса можно купить отдельно без фурнитуры.
14.10.2016 23:45
Кроме того, к B1 подходят оригинальные колеса от Ski-Go 100х24 (внутрянка у них одинаковая). Подшипники там стандартные. Винты стандартные. Ось, в которую завинчиваются винты, не изнашивается (она не крутится вместе с колесом). Фигурные шайбы, закрывающие подшипники, не купишь, но они также не изнашиваются (они не крутятся вместе с колесом) и любой токарь их легко выточит, если с ними что-нибудь случится. Вставка в раму для регулировки клиренса не изнашивается. Вот и вся фурнитура. У меня таких роллеров несколько разных; роллеры иногда ломаются по разным причинам, поэтому так случилось, что за 5 лет пользования ими появилось два запасных комплекта фурнитуры. Изначально думал, что буду беречь на замену, а на практике оказалось, что, кроме колес, заменять ничего не приходится (лишь один раз сорвал резьбу на винте и купил идентичный в Крепмаркете). Поэтому при покупке этих роллеров не бойтесь проблем с фурнитурой.
...что в сравнении с Marwe, практически, подарок. Но Marwe ходят как дорогие Michelin на машине - долго и надежно. А на сколько у Вас Globulonero колес хватает ( резиновых и PU) ?
Ответ на такой вопрос будет субъективен, в частности прямо зависит
15.10.2016 11:07
от веса лыжника и его техники, частоты катания, и, кроме того, зависит от окружающих условий (качество асфальта, температура на улице). Я не веду даже приблизительный учет проката на тех или иных колесах. У меня много запасных колес, и всегда их можно докупить, стоят они недорого. В любом случае, при своем весе прибл. 95 кг колес Plus мне хватает на несколько сезонов (минимум на 2), колеса Pro изнашиваются чуть быстрее. Гоночных колес у меня нет, боюсь такие ставить.
Сегодня 25км по сухому и относительно ровному покрытию проехал. Весьма доволен, но есть вопросы...Буду рад, если у Вас будет минута подсказать и сравнить ощущения:
- Не могу определить что же за колеса стоят - надписи только 90x28 и MADE IN ITALY. Если нет надписи S1 MINUS - то это, соответственно, S2 PLUS, верно понимаю? S4 PRO - это 100мм полиуретан... A что такое S3 тогда?
- На трассе, по которой бегал, самое разнообразное покрытие - на некрупной гранитной крошке GN роллеры летели, на обычном афсальте и бетоне - тоже достаточно быстро. Но озадачило то, что по ровному, совсем мягкому, без вкрапления камней, асфальту ощущения такие, как будто бежишь на Marwe 8 - тормозят, "тупят". Мои стандартные роллеры 620ХС на 6 либо 7 колесах ( 8 редко использую) на той же трассе разницы в покрытии практически не замечают. Это какое-то свойство резиновых колес GN?
- Роллеры пришли в положении колес LOW - оставил пока в таком. Крепления - Prolink решил попробовать - Xcelerator RSki вместе с Mounting Plate показались высокими слишком
Вы в сообщениях используете новую маркировку колес, применимую
17.10.2016 11:06
с текущего года. Резиновые 90х28 без маркировки краской могут быть колеса Plus (есть еще Plus 100х24). Но это могут быть и колеса Minus, которые выпускались такого же размера и без маркировки выглядят также (это очень медленные колеса, для фанатов силовой работы). Сложилось такое впечатление, что колеса Plus 100х24 чуть быстрее колес Plus 90х28. Коньковые S1 Minus, а также S3 никогда нигде не встречал (ни в интернете, ни в натуре). Понятно, что чем жестче асфальт, тем выше скорость. Я всегда начинаю использовать новые колеса в низком положении клиренса. Это очень сильно и положительно влияет на устойчивость.
Написал и в Nones - они тоже по внешнему виду Минус от Плюс не могут отличить:D - но посмотрели что они какому дилеру поставлялся и сказали, что у меня таки Плюс
И вот ещё добавили полезной информации
..There is a little confusion with wheels' speed right now. With S3 we meant a fast rubber wheel (not available), and now we are going to change it: 3 will be the slowest and 1 the fastest.
Я имел в виду не замену фурнитуры ввиду выхода её из строя.
15.10.2016 09:57
По моему опыту ничего плохого с фурнитурой не происходит. Дополнительная фурнитура нужна, если есть несколько платформ, несколько комплектов колёс. Например, в резиновые свеноровские колёса подшипы надо буквально забивать. Если на трене нужно заменить такое колесо, то колесо предварительно снаряжённое быстрее поставить в походных условиях. Такие случаи у меня были с колесами свенор 1
В GN подшипники также почти всегда приходится забивать. Для описанной задачи нужно либо купить несколько пар роллеров (с колесами и подшипниками на разные условия, как сделал я), либо заказать у токаря дополнительные наборы осей и шайб-заглушек (конструкции у них очень простые). Шайбы заглушки можно и не заказывать, если есть желание возить с собой поскозубцы для их смены (они не всегда легко снимаются).
http://www.skisport.ru/forum/11/49794/ во втором сообщении Дмитрий Рулев написал, что к коньковым роллерам Ski-Go подойдет множество колес иных производителей. А, поскольку оригинальные колеса Ski-Go подходят к коньковым роллерам Globulonero, то получается - если прав Дмитрий, - что к Глобулонеро также подойдут множество указанных Дмитрием колес. Я сам не проверял, но готов предоставить фурнитуру и роллеры для проверки чужих колес.
Вопрос к владельцам Globulonero B1 (B2) с колесами Pro (S4 Pro)
02.08.2020 20:02
Добрый вечер, коллеги! Если ли у кого личный опыт использования коньковых колес Marwe US0? Или, может, кто катается вместе с другом на таких колесах? Если есть, то как вы оцениваете разницу в скорости между родными колесами GN S4 Pro и колесами Marwe US0? Как я сам понял после чтения форума, Marwe будет медленнее. Так ли это? Вопрос возник в связи со сложностью заказа родных колес S4 Pro и готовностью поставить взамен них иные равные по скорости колеса, в т.ч. колеса Marwe.
P.S. давно не писал про GN, может кому интересно. У меня спустя 4 года редкого использования треснула рама классических GN CS1 в верхней части капсулы и немного бока строго в месте расположения двух поперечных отверстий под крепление Salomon. Нижняя часть капсулы и низ боков не треснули. Доехал на роллерах по равнине до финиша, особо не толкаясь, по асфальту они при этом не ширкали. Рама треснула в сильном толчке ногой, когда шел в пологий подъем. Колеса Plus. Рама была без каких-либо повреждений до этого. Мой вес 95 кг. Претензий к роллерам не имею. Надо похудеть. Полагаю, еще надо делать отверстия под саморезы в капсуле пошире и заливать их каким то клеем, не позволяющим развиваться микротрещинам, возникшим после сверления. Раму заказал новую (без всего), обещали прислать через три недели.
Добрый люд , не подскажет кто по колесам на алюминиевом диске из резины диаметром 100 x 24 мм., тип S2 slow;. Как они в сравнении с swenor (2) или marwe (us06) намного медленнее? Заранее благодарен