Здравствуйте.. у меня вот такая проблемка.. Проходила недавно в нашем городе комбинированная гонка бег + лыжероллеры.. так вот на роллеры никаких ограничений не распространялось, ну и конечно все лидеры выступали на очень скоростных роллерах.. прибежал я одним из лидеров а вот потом начались проблемы ) я не особо разбираюсь в колёсах подшипниках и тд.. и хотел спросить какие колёса, платформы, подшипники вы бы посоветовали? не ограничивайте воображение и можете назвать самую лучшую сборку на данный момент.. желательно 2 варианта на мокрую и сухую погоду(в плане колёс).. слышал про роллеры SkiWay Flash White тоже хотелось бы услышать отзывы. заранее спасибо за ответ )
Все просто зеленые(78) самые мягкие как правило используем на мокром или на плохом асфальте.дальше синии(80)как правило универсальные колеса иногда и по сырому едут и держат ну а красные(84)самые жесткие.Но лучше на каждой дистанции откатывать и выбирать.так же как и в лыжах.
что Скивей год назад выпустил новые колеса (оранжевые и белые), которые условно соответсвуют традиционным их старым колесам (зеленым и синим). Сейчас доступны и те, и те. В целом Вам Валера все описал выше, только надо добавить туда "зеленые (оранжевые), синие (белые)" для полноты картины.
Красные - менее универсальные, на обычном нашем асфальте они слишком "тряские". Я бы советовал взять два комплекта: зеленые (оранжевые) на плохой асфальт и дождь, синие (белые) - на все остальные случаи. И пробовать каждый раз на месте.
мм понятно )) а если асфальт очень хороший, идеальный только положили.. и по сухому Красные получается должны пободрее быть правильно? %) просто тут можно скзаать равнинная гонка, так что там даже всё играет роль.. ))
А ты сам не хочешь немного потрудиться поставить одни колеса другие подшипники покатать поменять на другие потом опять поменять,а потом сять за комп.и нам раскажешь что и как едет?
Леша, не знаю, есть ли разница между зелеными и оранжевыми, но по моим ощущениям белые не являются полным аналогом синих. Синие более универсальные и чуть мягче белых (ИМХО). В прошлом сезоне чаще бегал на белых. Этот сезон также начинал на них, но с июня перешел опять на синие или зеленые в зависимости от погоды и состояния асфальта. От них меньше отдача в суставы на не очень качественном асфальте, чем от белых. Интересно было бы услышать еще чье-либо мнение о том, являются ли 100% аналогами зеленые-оранжевые и синие-белые.
множество людей до сих пор уверены, что Земля плоская
22.08.2016 01:19
вы - идеальный клиент для недобросовестных продавцов этих самых подшипников
почитайте для начала, чем определяется класс точности (подсказка: отнюдь не "ровностью шариков и дорожек";) -- после этого, возможно, поймете, что разницы в легкости качения между разными классами подшипников одного производителя для роликобежных и лыжероллерных скоростей нет
есть разница в цене, возможно в ресурсе (что зависит от применяемых материалов, т.е. от производителя), но не в качении
В том числе и шероховатость поверхностей после конечной полировки изделия. Мне об этом читать не нужно, в институте изучал. Так вот, лучше/точнее отполированный подшипник будет работать с меньшими потерями на трение, соответсвенно и катить будет лучше.
"Отполированный"! А слово "допуск" приходилось слышать? В том самом институте? И про то, что совершенно одинаковые по гладкости поверхности могут в разных изделиях тупо иметь РАЗНЫЕ зазоры, что влияет на цену изделия и на износ (только не так, как Вы думаете, а с точностью до наоборот: Абес 5 при тяжелых условиях эксплуатации - грязь, трясучка, дожди - прослужит ДОЛЬШЕ Абес 9), но совершенно неоднозначно и нелинейно влияет на СКОРОСТЬ? На одном асфальте - в плюс, а на другом - в минус? Выше это в ДАННОЙ же ветке подробно обсуждалось (еще в 11-м году) - прочесть хотя бы ее было недосуг, перед тем, как давать советы и поднимать ветки ПЯТИЛЕТНЕЙ давности? За ту неделю, что Вы, хвала Всевышнему, зарегились на нашем сайте?
Всех нас - с появлением на форуме нового эксперта (и очень настойчивого при этом) по лыжероллерам, причем именно по скоростным, судя по всему . Пора нам с Рулевым, Полковником, Аничкиным и другими на покой - теперь есть на кого сайт оставить...
Поясню свои сабжи здесь и в другой ветке: мы за 21 год гонок на скоростных роллерах все это ОТКАТАЛИ 100500 раз, и первые годы тоже велись на маркетинг (что дороже - то быстрее), но потом перестали: своим глазам и экспериментам трудно не верить! Это я к тому, что керамика НЕ ДАЕТ сама по себе никакого преимущества в гонках (а уж про ее использование на тренях я написал выше 5 раз). Как и Абес 9 вовсе не даст гарантированного выигрыша перед Абес7. Мы просто это уже ЗНАЕМ - и на форуме это обсудили 100500 раз, в том числе люди и теорию под нашу практику подвели (такие инженеры-профи, как Дима Рулев, например). И скучно это каждый раз, как на форуме появляется очередной неофит, горящий энтузиазмом, в 100-й раз тереть. А ФАКа на сайте нет - направить некуда, только в ветки старые. Но неофиты их не читают (Вы это отлично продемонстрировали). Вот мы и расстраиваемся...
А так, конечно, да: форум - площадка, и все такое... Может, кто вместо меня с Вами дальше подискутирует - я пас. Извините, если был резок. Удачи!
а как быть с тем, что за период неиспользования лыжероллеров для соревнований, подшипники в них то ли заокисляются, то ли еще что...но, после нескольких недель крутятся они хуже (или это обманчиво). Как быть в таких случаях? Ставить на "боевые" те подшипники, на которых катаешься на тренировках? Заранее (за день) их обрабатывать силиконом (маркой Hi Gear, рекомендуемой Вашим тезкой Алексеем), прокатывать несколько километров (за день, в день гонки)?
Что делали ДО того, что за подшипы, и т.д. Например, если просто промыть бензином и положить на хранение - ничего не "закисляется". Берем хоть через год, смазываем боевой смазкой - и вперед! Если же Вы, как и я, лентяй, и на прошлой гонке дождя и грязи не было, то колеса мы не разбираем. Соотв-но, там осталась та смазка, что была на гонке (силикон у меня, фторопласт у Полковника или роликовая смазка у многих). + немного грязи от гонки (без этого никак). Тут рецепты разные. Щепеткин промывает все с 0 по любому - ему проще. Я не промываю, а брызгаю перед гонкой силиконом собранные колеса прямо на роллерах (ничего "прикатывать" заранее не надо): тесты показывают, что скорость и выкат ВООБЩЕ не меняются (не уменьшаются) по сравнению с промытыми подшипами (до известного предела, есс-но: за сезон лени уменьшатся ). Так поступают и небезызвестные Вова Ларчин с супругой Ксенией (обладательницей КМ по роллерам): не разбирают без крайней нужды!
Но! Если при этом брызгать не силиконом, а форопластом (или заранее лить роликовую смазку) - придется потом разбирать и мыть. Они плохо выносят "реюз". Собс-но, это главная причина, почему я использую именно силикон.
Мы обычно используем ILQ 9 Twincam Pro (в магазинах для роликов продают). Или те, что идут с колесами в комплекте. Ну, или керамику (не полную - шарики).
Для треней берем или старые, убитые от гонок, или покупаем
22.08.2016 18:47
по 30-40 рублей штука на рынках или дешевых роликовых магазах (с густой смазкой). Для гонок можно и взять, но из 9-ок ILQ лучшие, а керамику берут на ALI.