Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Замена подшипников. Роллеры Start 71.

05.10.2013 00:00
Здравствуйте.
Решил заменить подшипники в своих Start 71 skating.
Колесо снял, втулку выбил карандашом и молотком.
Подшипники остались на своих местах.
Как их снять ? Желательно подробно ...
  • Просмотров:12625
  • Комментариев:69
  • Рейтинг: 0 0 0
Матвей
05.10.2013 21:31
Когда менял на Стартах подшипники, после выемки втулок аккуратно выбил стержнем Ф7мм один подшипник через отверстие другого(ступица колеса имеет проточки Ф22мм под подш-ки с двух сторон- подш-ки садятся до упора при запрессовке).Будьте аккуратны- не перекосите сильно подш-к при выбивании, особенно на "выходе"(задерёт посадочную пов-сть ступицы)!!! Второй подш-к выбил выколоткой Ф12мм с кончиком Ф8мм на длину 3мм, положив колесо на втулку с отверстием 23-24мм(чтобы подш-к туда вывалился).(Потом пользовался ручным прессом- так удобнее контролировать процесс). Когда ставил подш-ки в ступицу, использовал выколотку нар.Ф21мм с выступом Ф8мм, чтобы центрировать по внутр. кольцу и усилие при запрессовке передавалось на внешн. кольцо(смазывал посадку маслом). Использовал ручной пресс(на нём рабочие плоскости шлифованые и параллельны друг другу- меньше шансов, что перекосит и "задерёт").
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ух как на стартах
05.10.2013 21:41
сложно все...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Инакомыслящий
05.10.2013 22:29
Да нет, не особо. Просто без хорошего инструмента и сноровки можно попортить вещь.(Когда-то в 1977-м полностью разбирал и собирал двигатель Явы с помощью съёмников специальных- вот там действительно все сложнее (съёмники изготавливал по спец. книге по разборке-сборке)).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возьми роликовые коньки,  
05.10.2013 22:38
в которых втулки под т.н. "восьмёрку" - ось диаметром 8.
Такая же фигня.
помимо выколачивания можно применить вытаскивание подшипа. Пластмассовые ступицы, в целом, позволяют это сделать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там ключ
05.10.2013 22:47
спец идет в комплекте - поддеваешь за отверстие и тянешь без проблем
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я, конечно, извиняюсь,
05.10.2013 22:42
но что такое "выколотки" и где их берут???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Spartanus
06.10.2013 20:55
Выколотка- это, грубо говоря, стержень определённого диаметра(может быть с проточками, "обнизками", выступами- поясками и иными "прибамбасами" геометрическими) для выполнения определённых операций (выбивания одних деталей из других, например). Обычно заказывают у знакомого токаря или используют что-то подходящее. Как-то так.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понятно, спасибо!
06.10.2013 20:57
К сожалению, нет знакомого токаря. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбивается любым цилиндрическим предметом
05.10.2013 23:09
С обратной подшипнику стороны колеса (например болтом). Его диаметр должен быть больше ширины пыльника чтобы не повредить его.

Кладете колесо на ладонь, пальцами этой же руки фиксируете выколотку (предмет которым выбиваете), молотком в другой руке бъете по выколотке.Перемещаете выколотку по кругу для того чтобы избежать сильного перекоса подшипника (более примерно 0,5 мм).

Я выбиваю широкой шлицевой отверткой  но для это нужен навык. Если сорвется, можно и в ладонь попасть. Занимает буквально несколько секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбивание подшипника.
09.10.2013 20:12
То есть получается, что нужно выбивать подшипник с внутренней стороны ? Через отверстие другого ?
А когда забиваешь обратно - тяжело идёт ? Можно отвёрткой забить аккуратно по внешнему кольцу ?
По внутреннему кольцу же нельзя бить, т.к. развалиться подшипник ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Матвей
09.10.2013 22:57
Лучше использовать тиски слесарные(а лучше станочные- у них губки параллельны друг другу, а иногда шлифованные). Вставляете колесо и подшипник и медленно сводите губки(подшипник начинает входить без перекосов). Правда, трудно контролировать усилие при запрессовке. При некотором навыке, наверное, можно и отвёрткой забить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответы
10.10.2013 08:43
- Да, совершенно верно подшипник выбивается через отверстие другого, расположенного с противоположной стороны колеса. Идет не очень туго, сильно бить не надо.
- Забивается молотком, легкими круговыми постукиваниями по внешнему кольцу.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После чистки/смазки подшипов плохо крутится колесо,
28.07.2016 08:04
- снял подшипники, удалил один пыльник, промыл бензом, смазал, поставил (забил) обратно. Собрал роллер, затягиваю болт и колесо ужасно плохо крутится. Ослабляю затяжку болта - нормально крутится. Что это? Может, забил подшип с перекосом? Хотя это вряд ли возможно, втулка не даст перекосу иметь место? Снял снова - все вроде внешне нормально, оба подшипа заподлицо.
Где проблема???:|
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чрезмерное усилие
28.07.2016 09:37
Скорее всего слишком сильно затягиваете. Я через каждые 90-100 км переставляю/переворачиваю колеса для обеспечения равномерного износа, гайки затягиваю без фанатизма, усилием кисти, держа торцевой ключ (маленькая трещотка и головка на 10) за "голову". Образно говоря про усилие - "прихватываю". Ни разу ни одно колесо не ослабло.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посадочное под под шип
28.07.2016 11:31
1 Расширь,те сделай свободную посадку его,он должен вылетать свободно,наподобие как у роллка и ему подобных , 2.  если,хотите чтоб все было ок,вытачите и начинку как на гоночных,особено важно прижимые спайсера,я их делаю,те заказываю токарю ф12хф8х3,и будет супер,ничего не 8)8)8)8)8)зажмет
Родная их начинка полнейшее недоразумение, я ее отдаю  всем жеающим на ней гонять ,даром
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плюсую по обоим пунктам. Сам так и сделал.
28.07.2016 11:57

Родная их начинка полнейшее недоразумение
Я бы эту мысль озвучил более крепкими словами :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Блин, поражаюсь инженерам-разработчикам Стартов!
28.07.2016 14:15
Неужели нельзя все до мелочей продумать, тем более, все уже давно придумано.
А вообще, мне нравится как Старты едут, по крайней мере до той поры, пока на нормальные роллеры не вставал (этому скоро придет конец - как раз сегодня с Марвестор.ком получил 610А.8) Поставлю крепы - и вот она, моя основная тренировочная пара! А Старты только на гонки, они у нас, я посмотрел, почти все на них).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Страдаю механическим кретинизмом
28.07.2016 14:02
:D, поэтому спрошу: как расширить место посадки? Напильником? или тоже отдать колеса токарю? Он, есс-но, спросит - сколько снимать в миллиметрах (микронах, сантиметрах). Ну ладно, эмпирическим путем, чтобы свободно входили-выходили. ОК. По начинке совсем утонул в понятиях. Гоночных пока не было никогда, знаю, что там втулка не как в Стартах (тудыть их!), а с двумя разными диаметрами - поуже на концах и пошире в середине; поэтому, если я скажу токарю, выточи-ка мне, товарищ токарь, прижимные спейсера "ф12хф8х3", он поймет? Опять же и по втулке какие-то размеры важны, как и материал. Я, все же, потом АИ позвоню с этим вопросом, он обещал наводку дать.
А пока в сбб на каких есть пробегу 10ку, тут уж поздно пить Боржоми.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чтобы было
28.07.2016 14:23
Понятно приеду  через неделю ,выложу фото с размерами
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чтобы было
28.07.2016 14:32
Понятно приеду через неделю фото ,выложу с размерами
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Дмитрий.
28.07.2016 17:09
Буду ждать фоты с размерами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все правильно, нужно затянуть, а потом
28.07.2016 10:15
контролируя вращение, немного ослабить гайку
Обратите внимание на два момента:
- Головка болта - справа (по моему), гайка - слева, это предотвращает самопроизвольное откручивание гайки.
- Гайка - с пластиковым стопором, при частом откручивании/закручивании  ее имеет смысл менять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гайка имеет пластиковый стопор
28.07.2016 12:07
И если она в хлам не ушатана, частым разбором-сбором. То она не должна самопроизвольно раскручиваться, и не важно с какой она стороны закручена!
В любом случае в целях собственной безопасности стоит проверять перед каждым катанием целостность конструкции роллеров! Тоесть все ли на своих местах нет ли люфтов у колес, нет ли трещин на платформе!
Я знаю случай когда человек сломал платформу. Деталей не знаю саму платформу не видел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С какой стороны болт - важно
28.07.2016 12:19
Т.к. он может провернуться по ходу движения колеса. И важно, чтобы направление этого вращения закручивало гайку, а не наоборот.
Не задумывались, почему у велосипеда педали с разной (правой и левой) резьбой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все может быть :)
28.07.2016 12:38
Но только на велосипеде вы действительно воздействуете на прямую через педаль на закручивание или раскручивание резьбы особенно когда работаете на высокой мощности в подъем или при ускорении. И там это важно.
В роллерах воздействие (усилие) на раскручивание или закручивание может идти только опосредованно через подшипник который свободно вращается на оси вращения в любом направлении. То есть это усилие просто ничтожно, причем на столько что не стоит о нем думать!
Я объясню свою позицию, я всегда ставлю болты шляпками внутрь, так чтоб при движении они были на внутренней стороны платформы. Делаю я это по одной простой причине, посадка на роллерах Старт 71 достаточно низкая и у меня были неоднократные случаи, когда я на крутом подъеме, цеплял более длинным концом (а где гайка он больше выступает) об асфальт, при этом терял скорость и сбивался с ритма. Скорее всего это мои ошибки техники но факт есть факт. Если ставить так как я предлагаю таких вещей не происходит. Кстати ситуация усугубляется по мере износа колес посадка становится ниже и зацепы происходят чаще!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"я всегда ставлю болты шляпками внутрь"
28.07.2016 15:08
Многие так делают, в т.ч. и я. Это нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил, так все делают!
29.07.2016 00:42
Как иначе-то? Падать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а еще достается ботинкам и сбивается траектория
29.07.2016 05:27
Тоже ставлю болты так, чтобы гайки находились с внешних сторон платформы. До какого-то момента не мог понять причины "ссадин" на пятке левого ботинка и частых "непопаданий" правого роллера в нужное направление в последний момент. А причина - именно конец болта с гайкой с внутренней стороны на заднем правом колесе, в момент выноса маховой ноги торчащий резьбовой конец болта ударялся о пятку левого ботинка, нанося очередную "ссадину", а роллер отклонялся внутрь от первоначальной траектории.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот-вот! Цепанул намедни болтом асфальт
23.08.2016 14:59
в конце отталкивания при ускорении, видимо, попал на небольшой "горбик", хорошо, что маховую ногу уже поставил, еле на ногах удержался, сам не понял как. Так что болты - шляпками внутрь. Только вот часто придется переставлять их, чтобы колеса с одной стороны не сточились. Тут и станок для соосности не помешает, каждый раз на старых платформах приходится регулировать, иначе ведет в сторону.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Родные контрящиеся гайки с резиновым кольцом внутри
23.08.2016 15:14
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.splyse.ru%2Fnetcat_files%2F11%2F3%2F20_9.jpg&p=2&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D­1%8F&noreask=1&pos=78&rpt=simage&lr=213

я сразу заменил на обычные контрящиеся гайки без резинового кольца (как на скоростных роллерах):

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fi.sibmetaprom.ru%2Fu%2F4d%2F7115eafbaf11e480608704d68efb14%2F-%2F6923.jpg&p=2&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D­1%8F&noreask=1&pos=89&rpt=simage&lr=213

Их можно купить на любом стройрынке. Излишек болта отрезал ножовкой, так чтобы он стал заподлицо с гайкой. Теперь могу запросто менять роллеры слева направо :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Где проблема???
28.07.2016 12:44
Проблема в приобретённой вами вещи.
Для Старта это нормально.
Купите нормальные оси и устройство для выпрессовки и сборки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У нас все гонки на Стартах в регионе,
28.07.2016 14:07
Иметь их надо. Ну и тренился на них до настоящего времени. Сегодня Марве 610А по почте получил, будет основная тренировочная пара:). А Старты до ума довести и пусть на гонки будут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На гонки
28.07.2016 21:41
На гонки точно нужны качественные оси. И колеса нужно "выправлять". Теперь финны пьют больше - поэтому колеса получаются кривее:D
Свяжитесь с Д. Рулевым. Токарь со стороны может быть не курсе тонкостей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений, а ведь я по телефону Вам все это рассказывал :) ...
29.07.2016 00:41
Расширение посадочного места поможет, но не сильно (делается просто ножиком по кругу изнутри колеса). И про радикальное решение (токаря или Диму Рулева) я Вам говорил (для того, чтобы на втулочке выточить расширение в середине или просто спейсер поставить). Это - радикальное решение.
Но пока гонка у Вас в сб - нужно решать проблему. А она у Вас проста, как мычание: Вы расплющили при закрутке края втулки, она укоротилась, и внешние шайбы стали зажимать подшипник (раньше они во втулку упирались). И я Вас про это предупреждал по телефону! Причина - как раз в отсутствии внутреннего расширения на втулке - подшипник лежит на колесе, а не на этом расширении при затягивании гайки (и про это я говорил).
Но инженеры Стартов - отличные ребята, Вы их ругаете зря: это - гениальная идея для дешевых тренировочных роллеров. Когда у них клинит подшипник из-за грязи или ржавчины - Вы не падаете, поскольку он просто проворачивается в колесе. А на других роллерах - упадете!
Выход: срочно найти новую втулку, подлиннее. Недозатягивать колесо нельзя - это ОЧЕНЬ опасно!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гениальные???
29.07.2016 07:08
У меня заклинило колесо, затем заклинило болт во втулке, болт стоял слева - раскрутился, колесо вывалилось, ну и результат - падение. Старты правда были чужие и сильно БУ, дали специально на гонку...
Болты ставлю теперь только справа, а чтоб не торчали концы использую ножовку по металлу и напильник...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сочувствую! Вот Алексей и говорит, что надо
29.07.2016 07:18
как следует болты затягивать, чтобы не выкручивались. Ваш случай, наверно, один из 1000000, из-за какой-то невероятной нагрузки при толчке, которая привела к деформации связки втулка/болт, что его заклинило!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, рассказывали, Алексей! Я помню основные тезисы,
29.07.2016 07:12
а вот собрать все техническо-механические моменты в кучу "с голоса" мозг отказывается, свойство моего восприятия - все сразу конспектировать, и тогда уже клещами информацию/знание не вытащишь и каленым железом не выжжешь.
Втулку заменю - есть в запасе. Надеюсь, решит проблему.
Интересно, что остальные колеса вращаются, их затягивал так же.
Про ДР Вы говорили, это и есть основной вариант, я с ним свяжусь. Просто я подумал - блин, такими мелочами серьезного человека грузить (а я ему еще скоростные роллеры буду заказывать, когда финансы позволят; в приоритете были Марве), у меня же брат родной начальник механического цеха, мог бы если что справиться, но он мелочей не знает, деталей и нюансов разных, а я объяснить смогу ли? Но теперь-то я уже с Вашей помощью все-все понял:).
Насчет разработчиков Стартов - беру свои слова назад, приношу официальные извинения - действительно, неправ, ибо безопасность на тренировках превыше всего.
Итого, цель такая. Чтобы у меня в парке были 1) тренировочные Марве (уже есть, осталось крепы на них водрузить), 2) Старты для гонок, где это главное условие по инвентарю), 3) скоростные (закажу у ДР Линксы, если не осталось их - Селекту, он сам мне подберет).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Линкс платформа 530
29.07.2016 08:55
Это супер,колеса,можно поставить и марвенские 100х25
Скоро выложу модепрнизацию,с этими колесами,начинка для колес в 2х вариантах
1 как на роликсе
2 как на оригинале 610А,только втулки как на скоростных,также есть защита подшипника,те прижимной спайсер меньшего диаметрана16мм, и удленен на 2мм а не на18мм как у610А
Что хорошо ,могу ставить свеноровские скоростные,тренировочные,и другие колеса например игла, скивея,брико - маплюс,или типа стартовских ,только начинку меняю, а по прочности - атомная
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это моя основная тренировочная платформа
29.07.2016 10:16
в последние 6 лет. Неубиваемая. Универсальная: ставлю туда и скоростные колеса, и резиновые свеноры. В Ski Way/Maplus, к примеру, свеноровская резина не встанет (вилка узкая).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго дня  Алексей++++++++++++++++++
29.07.2016 11:24
Вы обсалютно правы
Респект нашему Гуру- Дмитрию Рулеву,что бы мы бес него делали;););)
https://yadi.sk/i/Sk3DMlAdtjGmm
https://yadi.sk/i/4uKtILSwtjHH4
https://yadi.sk/i/QZmPJOIStjJW2
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В маплюс- брико
29.07.2016 11:40
Тренеровочные 100х24 срб,свенор и им подобные входят,вся начинка колес от скоросного свенора-ролкс

https://yadi.sk/i/MuQfBQt-tjLFM

https://yadi.sk/i/8InC-J_ttjLLJ
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Платформы Маплюс-Брико и Ролкс по ширине - разные!
29.07.2016 13:56
Пользоваться одним и тем же установочным комплектом - не есть гут!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дорого дня Георгий
29.07.2016 16:09
все  подходит отлично и работает на ура,я раньше когда был магазин  Бобо-спорт,брал у них роллксс с  тренировочными колесами100х24 типа свеноровских
специально для вас сделал фото,начинка идеально подходит к нним,кроме линrc    https://yadi.sk/i/ZoZMGoYvtjvKB  f-скоростной свенор

 https://yadi.sk/i/hnSSKEuWtjvVZ-маплюс-брико

https://yadi.sk/i/qAblTGhstjuKa -установка колеса  на платформу Rllx 100х24 типа свенор,стоит срб№2
https://yadi.sk/i/qOQrCAgMtjuZ6
https://yadi.sk/i/2ulK-Jxutjusv
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
заново фото скидываю
29.07.2016 16:17
https://yadi.sk/i/aDO7UkxKtjvn6
https://yadi.sk/i/-ZkBft8btjvv8
https://yadi.sk/i/TX7-Etxatjw3c
https://yadi.sk/i/0_u_lylBtjwBG
платформы-скоростной свенор,маплюс-брико,ролкс
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а вот как идеально подходят
29.07.2016 16:29
колеса роликса к брико-маплюс с начинкой от роликса -свенор
https://yadi.sk/i/6DVWuRYjtjxnL
https://yadi.sk/i/hKxBE9rKtjy6X
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго. Когда ставили - никакого "подвоха" не заметили?
29.07.2016 16:49
Разница в ширине, чтобы не соврать... примерно 0.3...0.4 мм. ИМХО - это разница приличная. Когда снимаешь колесо с Бр-Мапл и ставишь на Роллкс, оно упирается в торец вилки. Вкорячить, конечно, можно, но это, ИМХО, "не очень"... Я для такого случая взял ещё один комплект внешних СкиВейских втулок, и слегка подточил. Снял с каждой что-то около 0.2 мм.
За фото, конечно, спасибо, :) но на них идеальность посадки не увидишь...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
проверенно не одной сотней км
29.07.2016 17:02
все  отлично8)8)8)8)
по конструкции  начинки изпользую только как на скоросном роликсе
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ели устаналивать скоростное-образца до 15г
29.07.2016 17:20
колесо скивея флеш 100х24 роликсовскую платформу
1   нужно заново вытачить внутренний спайсер
и прижимные спайсера,они поменьше размерами
2 втулку на 36мм можно оставить родную,свеноровкую или ее подобную
и все будет отлично
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а кто вам сказал
29.07.2016 16:36
что я пользуюсь одним комплектом начинки:?:
речь что по размерам подходят
материал изпользую от алюминия-бронзы-нержавейки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На втором фото хорошо видно, что
29.07.2016 14:33
диаметр резинового свенора гораздо меньше сотки (гоночные роллеры на фото - рядом). Вы попробуйте сотку туда впихнуть! ;)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ок, спасибо
09.10.2013 23:10
Попробую отвёрткой наверно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разные подшипники.
10.10.2013 16:33
А можно на одном колесе два разных подшипника поставить ? Один новый, а старый оставить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно ++++
10.10.2013 16:36
++++++++++++++++++++++++++++
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой способ!
28.07.2016 11:52
Я как правило меняю все подшипники сразу тоесть на 4 колесах одновременно! Помечаю передние колеса, чтоб потом поставить их на свои места. Кладу два колеса на твердую ровную поверхность обычно все делаю на лестничной клетке поверхность бетонные ступени. третье колесо сверху этих двух - образуя визуально пирамиду (два колеса в основании третье сверху). Расстояние между нижними колесами достаточное для выхода подшипника (25-30 мм). Беру карандаш, молоток выбиваю центральную ось! Потом беру болт которым крепится колесо к раме, молоток и через отверстие в верхнем подшипнике выбиваю аккуратно нижний подшипник. При это болт ставлю под углом к оси вращения головкой вверх и по кругу его перемещаю чтоб нижний подшипник выходил без перекосов. Должен сказать что выходит быстро и хорошо! Как только нижний подшипник вышел переворачиваю колесо оставшимся подшипником вниз, переворачиваю болт шляпкой вниз, болт при этом расположен соосно колесу и снова молотком выбиваю нижний подшипник. Второй подшипник выбивается намного быстрее! И так все 4 колеса по кругу.
В случае если нужно выполнять манипуляции только с одним колесом просто нужно найти два надежных твердых бруска на которые будете класть колесо.
Перед сборкой колеса, я всегда беру шкурку нулевку и чуть-чуть обрабатываю посадочные места подшипников в колесе без фанатизма, просто чтоб убрать налет, окись, мелкие шероховатости. Потом проливаю WD40 на посадочное место в колесо. Дальше колесо на плоскость, подшипник сверху аккуратно без перекосов и постукивая по центру молотком запрессовываю его на место.
Не претендую что все делаю по науке и правильно, но таким образом собирал разбирал как миним 30+ колес. Ни одного подшипника ни разу не испортил. Вся процедура на пару роллеров занимает 30-60 минут в зависимости  от того на сколько серьезно нужно промывать, прочищать, смазывать подшипники.
Если просто замена старых на новые подшипники, то думаю 30-40 минут хватит :)
Из плюсов моего способа минимум инструмента: молоток, карандаш и два ключа на 10.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шкурку нулевку - хороший вариант.
28.07.2016 14:09
Я как-то об этом не задумывался. А в остальном- также разбирал/собирал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
28.07.2016 22:27
Не претендую что все делаю по науке и правильно
"Молотком стучать по осевому болту, не есть правильная привычка это", говаривал мастер Йода. "Иметь нужно для этого специальный болт", добавлял он. ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При установке подшипника в ступицу
28.07.2016 13:45
если туго идет, то я использую лишний (старый) подшипник, чтобы через него стучать по устанавливаемому в колесо подшипнику.
Это когда собрать колесо надо, а чистить/шкурить поверхности нечем.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
старты это песня
29.07.2016 00:18
У стартов колесо сидит на гладкой втулке в размер, наружное кольцо подшипника  упирается в ступицу колеса, а внутреннее кольцо поджимается при затягивании. При сильном затягивании происходит смещение наружного кольца подшипника относительно внутреннего и шарики клинит. А всего то нужно внутрь поставить еще одну втулку, чтобы при затягивании подшипник упирался в нее внутренним кольцом. "Спейсер" - это название дополнительной втулки, чтобы никто не догадался.
Еще неплохо, чтобы шайбы не упирались в пыльник.

Есть например вот такой вариант (НЕ реклама)...
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/vtulki_dlya_lyzherollerov_761047398

Я себе заказывал втулки для стартов у Дмитрия Рулева (вместе с набором по монтажу)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот оно что!
29.07.2016 07:24
Понял. Надо вроде и достаточно сильно затянуть, но и чтобы смещения наружного кольца не допустить в подшипе! По заказу у Рулева я уже определился, - а что это- набор по монтажу? Наверно, его тоже надо мне заказать. что туда входит?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не, это не надо, если у Рулева. Это не набор по монтажу, это очень
29.07.2016 21:59
дорогие "наборные" втулки на все виды размеров. Торгует ими мой давний знакомый, поэтому не стану хвалить или ругать - просто ВАМ они ни к чему, для ВАШИХ целей, которые мы по телефону обсуждали.
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Набор по монтажу
30.07.2016 04:00
Имел в виду набор для разборки-сборки колеса. В принципе для токаряя ничего сложного, но если не знаешь как и нет знакомого токаря, то лучше заказть. Гоаздо проще монтировать подшипники, чем выбивать их молотком
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С полезностью набора согласен. Отвечал про другое: на картинке
30.07.2016 11:42
по ссылке - НЕ набор по монтажу (так понял вопрос Евгению).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новые подшипники на старт
17.10.2016 13:18
Спустя 3 года эксплуатации по выходным с периодическим обслуживанием на очередном спуске услышал характерный хруст. После спуска в подъем колесо заклинило. Разбор колеса показал, что развалился подшипник. Решил поменять все подшипники по-кругу. Купил в Ювенте 8 подшипников. Обошлось в 3000 рублей примерно. Руководствуясь описанной здесь методикой, демонтировал старые подшипники. На них стояла надпись "England". Поставил взамен них новые - с надписью "Singapore". Итог - прибавилась мягкость хода и существенно упала скорость. Колеса при раскручивании "от руки" практически не крутятся. Получились медленные роллеры. На спуске проезжаю почти в 2 раза меньше, чем до замены. С одной стороны, я, рад. Тренировки стали более энергозатратными. С другой стороны, как-то непривычно, когда тебя на таких же стартах обгоняют как стоячего.
Наблюдал ли кто-нибудь такой эффект после замены подшипников на стартах?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
3000 р за 8 подшипов? Не высоковато ювента задрала ценник?
17.10.2016 13:52
За эту сумму можно купить 16 отличных гоночных подшипов в роллерном магазине.

По сути заданного вопроса скажу, что медленно едут потому что, скорее всего, смазка в новых подшипах консистентная. Я месяц назад густо напихал Литол в подшипы, которые стоят на тренировочных роллерах Свенор 1. Так вот со спуска  эти роллеры ехали точно также, как Свенор 2, на которых юноши бежали гонку на Плахе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смазка
17.10.2016 14:22
Подскажите ,какую смазку нужно использовать на погоду около 0. Заметил,что 2 км с подшипниками на литоле я только смазку разогрел-ехал как на резиновых колёсах .Если можно, то какую -нибудь ссылку.спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
смазка
17.10.2016 14:42
из конситеннтных смазок  очень классные, которые я применяю-супер хадо,люквимоли для подшпипников,но в холод  они не дают сразу горячий старт,поэтому с приходом холодов использую  жидкую с второпластом,или силиконовую от фирмы вюрт(wurth),она мне больше понравилась чем хайгер,так же не плохая от феликса-литол
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В любую погоду лучше всего едет жидкая смазка, например:
17.10.2016 14:50
https://yandex.ru/images/search?p=33&text=hi-gear&img_url=http%3A%2F%2Fwww.texkom.ru%2Fupload%2Fiblock%2F2a9%2F2a9feb75580ac0a77b9a008a8b9cef1c.jpg&pos=1014&rpt=simage&lr=213

Вот только вода и грязь такую смазку съедают очень быстро, подшипник ржавеет, если его сразу после катания по мокрому асфальту не промыть. Поэтому такую смазку я использую только на гонки, а на тренировки в любую погоду применяю литол. Да, катуха в ноль градусов очень плохая, а вам куда спешить? На гонку? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сначала тоже так подумал
17.10.2016 14:38
Но после 50 км проката изменений никаких. Менять смазку не хочу, ибо подшипники разбирать нет желания. Старые постоянно разбирал, но там уже резинка была стертая вся и было пофиг. На новых подшипниках все красиво и аккуратно и внутрь лезть не хочется.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не надо сейчас никуда лезть и портить хорошее!
17.10.2016 14:42
Когда со временем подшипы наберут грязь, начнут скрипеть или перестанут крутиться - вот тогда надо лезть - промывать и смазывать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0