Купил Swenor Skate колеса №2. Крепления Rottefella R3 skate. На самих лыжероллерах есть отверстия, но они не подходят под данные крепления. Как быть? Еще тут было где-то написано, что нужно заливать эпоксидку. Насколько я понял это относится только к карбоновым платформам? Спасибо!
Роллеры брали новые или б.у.? Скорее всего у вас просверлено под снс если б.у. дырок пять? Может чего изменилось но свенора новые вроде без отверстий шли. Наверное придётся вам пересверливать из под ннн. Эпоксидкой заливают отверстия на лыжах и на композитных ролях.
Роллеры брал новые в av-sport. толко что можно сказать забрал с почты. отверстия в них заводские под крепления снс. а зачем заливать эпоксидкой если они внутри полые?
Я не эсперт , но по жизненному опыту ничего не должно случиться сам имел опыт треней на пересверленых ролях. Однако такой вопрос почему вам пришли роллеры просверленые? Вы так заказывали? Тогда почему не заказали под ннн отверстия? У меня есть такие роллеры покупал новыми никаких отверстий не было. Обычно если сверлят роллеры с завода делают отверстия сразу под обе системы креплений не под одни снс уж точно, да и популярность ннн сейчас в разы больше. Первый раз от вас слышу про заранее просверленые свеноры, но тут возможно отстал от жизни.
Егор, думаю, Вас тупо обманули. Новые Свеноры не имеют никаких
04.04.2016 13:12
"заводских" отверстий (или что-то изменилось в этом сезоне). Лишние дырки на роллерах - это очень плохо. Может привести к поломке платформы и/или выпадению крепов, если дырки близко от новых дырок. Простейший способ - перевернуть платформу на 180 градусов, но лучше вернуть их продавцу. У меня сейчас нет возможности проверить, правда ли там теперь дырки заводские появились, но пока что вспоминается фраза "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!" Очень сомнительно выглядела изначально цена на этом сайте (8 с чем-то). Это - торговля себе в убыток при нынешнем курсе евро, а на Свеноры есть большой спрос, и никто себе в убыток торговать не будет. Как-то так.
Михаил вашей компании как официальному представителю свенор в России не мешало бы в описаниях товаров на сайте добавить к моделям роллеров которые с отверстиями этот важный момент. ИМХО.
так под какие крепления там отверстия? Дело в том, что я под SNS крепы их заказал себе и если там только для nis платформы, я перезакажу на что-то иное...зачем мне дуршлаг этот.
на Skate Elite? И кстати, выходит, что если использовать nnn, т.е. поставить нис платформу, то высота увеличится, можно сказать, как с акселератором, только еще и под пяткой. Интересно, как на устойчивость повлияет.
Нет, Skate Elite идут без отверстий. На устойчивость не повлияет, уже два года таким образом используют роллеры на Чемпионате России по биатлону среди юношей и девушек.
1. Существует понятие распределенной нагрузки. Так что с полоской все нормально. 2. На роллерах смысла в NIS нет никакого. Просто возможность использовать ботинки одной системы. На остальные выпады отвечат ьне буду.
а кселираторы нужно фиксировать саморезом в головной части крепления,в прошлом году роте ,те производитель настоятельно рекомендовал для безопасности,это делать чтоб не слетали
Rottefella recommends that all purchasers of the Xcelerator Roller Ski bindings fasten the bindings with an extra security screw. The security screw will increase user safety, but will not affect the product's qualities or user experience. You can visit the store in which you bought your equipment and have the safety pack installed, or order the screws by sending name and address to rollerski@rottefella.no. Together with the safety pack there will be instructions on how to install it.
Rottefella recently received reports that some rollerski bindings have fallen off the rollerski under extreme conditions. The entire Xcelerator rollerski system has been tested in accordance with all regulations that apply to these kinds of products, and passed all stress tests. We would still like to recommend that all Rollerski enthusiasts additionally secure the product to avoid any mishaps. The solution is to fasten the binding with a security screw.
Rottefella рекомендует, чтобы все покупатели в Xcelerator лыжероллерной привязки крепятся привязки с дополнительной винта безопасности. Винт безопасности будут способствовать повышению безопасности пользователя, но не повлияет на свойства продукта или пользовательский опыт. Вы можете посетить магазин, в котором вы приобрели оборудование и установлен предохранительный блок, или заказать винты, отправив имя и адрес, по rollerski@rottefella.no~~HEAD=dobj~~V. Вместе с предохранительным пакет будет инструкции по установке.
Rottefella недавно получил сообщения, что некоторые лыжероллерах привязки обвалились на лыжероллерах в экстремальных условиях. Вся система Xcelerator лыжероллерах был протестирован в соответствии со всеми правилами, которые применяются к этим видам продукции, и прошел все стресс-тесты. Мы все еще хотели бы рекомендовать всем энтузиастам лыжероллерах дополнительно закрепить изделие, чтобы избежать каких-либо неудач. Раствор для крепления связывание с винтом безопасности. ОтветитьВверхСсылкаРедактировать
Во-первых, всем откликнувшимся - спасибо! С сего года Swenor выпускает лыжероллеры Skate на алюминиевой платформе с уже сделанными отверстиями под установку платформы NIS. А потом уже на нее можно ставить крепления NNN. Вот!
Нашел платформу NIS в спортмастере, 199р всего! А крепы потом с лыж переставлю.
Ну вот! Установил NIS платформу и ничего колхозить не пришлось. Вчера была первая в жизни тренировка на лыжероллерах. С креплениями все в порядке, но ощущение осталось двоякое.. Не совсем пока комфортно ехать попеременным одношажным ходом, но это скорее психологическое. Немного страшновато было на первом крутом спуске, все же на снег 100% не так будет страшно )) Там где я катался (это за д.Кленово на юг 18 км от Подольска, круг около 20 км) асфальт конечно хороший, но на алюминиевой платформе, особенно когда катишь со спусков и стоишь сразу на двух ногах, такая неприятная вибрация в ноги идет... Интересно, будет ли лучше на Swenor Skate Elite на карбоново-деревянной платформе? Если да, то буду продавать эти и покупать Elite.
В Кленово сильно испортили асфальт после ремонта, Вы там быстро убьете эти колеса. Вот что Вас должно волновать, а не дрожь на спуске - ищите другой трек. Но можно и там, просто менять колеса периодически. Увы, для скоростных этот асфальт теперь непригоден.
Сильная вибрация разбередила старую травму колена. Теперь вот мучаюсь Поехал сегодня рано утром в Узкое. Полито от души, как и во всех московских парках. В двух местах даже ледок образовался, чуть не убрался на резиновых колесах. Москве некуда девать воду...
Лех, некуда! На Поклонке три или 4 раза в день поливают (под дождем!),
12.04.2016 17:04
А в нашем дворе всю ночь с диким грохотом гоняют трактора с прицепленными сзади цистернами - и мутной жижей с земли (сами же ее и образуют!) покрывают все припаркованные машины. Ни поспать ночью, ни уехать на машине утром - вся в грязи! Похоже, кто-то умный в буквальном смысле придумал "отмывать" деньги, как лет 7 назад их "откапывали" из-под снега таджики в лесу, драя до земли зимой дорожки и скамейки...
можно попасть строго до 11-30 (примерно так) - то есть нужно в 9:30 - 10. Тогда ранне утренний полив успеет высохнуть. Но сегодня видимо еще после вчерашних дождей не успело + конечно свежий полив.
сейчас по две штуки приезжают, раньше была в большистве случаев одна. и трактор еще с бочкой подкатывает - но он вроде не льет в основном - так "пысает" слегка
хотя резина должна нормально держать, ну по крайней мере такая как на СкиВэй хард. А вот обгадишься конечно изрядно по такой дороге
На SkiGo заводские дырки и под платформу НИС и под СНС
12.04.2016 09:12
Думаю если бы это было опасно для прочности платформы, производитель не рискнул бы. Эпоксидка там вряд ли поможет. И переворачивать не рекомендовал бы, чтобы поверхность с дырками не оказалась в зоне растяжений. От прогиба платформы теоретически нижняя поверхность платформы находится в зоне растяжений , а верхеяя - в зоне сжатия, относительно оси платформы . Лично я бы предпочел "дуршлаг") в сжатой зоне
Переворачивать надо не в том направлении: зад с передом, а не верх с низом! То, о чем Вы пишете, для большинства моделей даже технически невозможно: они не симметричны сверху и снизу (выгнуты или прогнуты).
в зоне сжатия и в зоне растяжения были бы без отверстий одинаковы. Сверху не обязательно должна быть зона сжатия. Могу достоверно сказать - ее там нет. Там нагрузки знакопеременные. Классика часто дает трещину СВЕРХУ.
ТАМ (где вы упомянули) думали маркетологи. Чтоб продавать было хорошо. Пользователь может; 1. сам подумать 2. не думать - за него подумали. 3. посчитать, если знаком с сопроматом. 4. провести натурные испытания. Эмпирический путь (см. п. 4), как и п. 2 может оставить след на жизненно важном органе от асфальта.
На самих лыжероллерах есть отверстия, но они не подходят под данные крепления.
Как быть?
Еще тут было где-то написано, что нужно заливать эпоксидку. Насколько я понял это относится только к карбоновым платформам?
Спасибо!