Здравствуйте, уважаемые любители лыжероллерного спорта. Близится к завершению весенне-летне-осенний лыжероллерный фестиваль (ФЛРД-2016).
25 сентября 2016 года (воскресенье) на ОУСЦ Планерная состоится Открытое первенство Москвы по лыжероллерам, 21 этап - финал Фестиваля лыжероллерных дисциплин-2016. В детско-юношеском блоке спортсменам будут предложены лыжероллеры Swenor № 2 и соревнования пройдут в возрастных группах предстоящего зимнего сезона (в связи с этим этот старт не сможет войти в ФЛРД-2016) Для основных возрастных групп соревнования пройдут в рамках 21-этапа ФЛРД. Просьба ознакомиться с программой (см. приложение) и подавать предварительные заявки.
Просим информацию о предстоящих соревнованиях донести до заинтересованных лиц и разместить на сайтах.
С уважением, Оргкомитет.
Все пожелания, замечания, предложения принимаются по адресу artamonova1@mail.ru (Артамонова Ирина 8-916-636-37-10)
1. Хочу взять на соревнования ребенка, но он ни разу не стоял на скоростных роллерах, только Marwe 6. Детям будут выдавать роллеры Swenor № 2. Что это за роллеры по скорости, какой диаметр колес и с чем можно сравнить? Какие крепления? 2. У группы М3 на Планерной всегда была дистанция 8 км на 2 км меньше М2, теперь 6 км и на 4 км меньше М2. Нас объединили с М4. Как-то необоснованно укоротили дистанцию для М3. Можно ли увеличить до 8 км?
1 Все категории сдвинуты на 1 год. Те , кто весь сезон выступал на границе М1 попали в М2, Дмл теперь Дср и так далее. А как же результаты пойдут в зачет ? Если весь сезон был в одной категории, а на последней гонке- в другой? 2 Малыши ДМ1 допускаются на роликовых коньках?
жаль, что М0 и М1 по маленькому кружочку запускают.
20.09.2016 14:30
Понятно, женщины-дети- ветераны, а эти-то, кони лыжероллерные, пусть реализуют все возможности Планерной. Проведут мастер-класс, продемонстрируют силу и технику.
А остальные как-то не рвутся ГОНЯТЬ по этому кругу, кто уже пробовал. Один Полковник хотел, насколько знаю, да еще Дима Веденеев в прошлом году мечтал. Йохауг бы их тоже поддержала, я думаю.
А технику на этом подъеме на 100-мм роллерах демонстрировать невозможно, даже коням, это не лыжи - только силу.
Кстати, все это мы уже демонстрировали в начале этого сезона (помню до сих пор - бррр) - чего ж тебя не было среди зрителей?
ЗЫ: Тут похожая инициатива была перед Алабино - всех пустить общим забегом. Те, кто пробежал там гонку, как-то больше эту мысль не вспоминали... 96 человек с общего старта... На скоростных... Там вон М1 накрыли М0, отыграв 2 минуты, и в итоге человек 10-12 финишировали вместе, борясь внутри групп каждый за СВОИ призы - мат и разборки после финиша слышали многие, реально люди в этой толпе помешали друг другу помимо своей воли. А если бы ВСЕ стартовали вместе?...
По полному кругу на Плашке - из этой же серии. Рекомендую пробежать по 1-км кругу десяточку на все деньги - мало не покажется. Полкруга подъем, полкруга спуск - и так КАЖДЫЙ километр. Веселые гоночки выходят - есть где силу и технику показать .
я все-таки женщина, зачем мне 2.5 км? я как все, по 1км если что.)))
20.09.2016 22:52
Весной честно собиралась, даже зрительское место себе облюбовала, на лужайке между подъемом к раздевалке и длинным спуском, обстоятельства не позволили, о чем горько сожалею. Видимо, тот раз был первый и последний, в угоду слабым и неопытным. Столько было ликований среди сильных гонцов в прошлом году, так радовались какая замечательная трасса на Планерной, какая безопасная, как там круто - так давайте проводить соревнования с использованием полного круга. Что ему, кругу, простаивать-то! И так одни сплошные равнинные старты, у вас только Головино было с рельефом, но туда ехать дальше, обозреваемость хуже и в подъемы конкретно со спусков выносит, да и короче они, эти подъемы. Одинцово не помню, было ли в этом году или только ДП. Хотелось увидеть действительно сильных гонцов в работе, на рельефе, судя по весеннему этапу, этот подъем на Планерной всех на места расставлял.
А наесться можно где угодно, долго ли умеючи, не обязательно в такую даль тащиться. Мне давеча после летнего перерыва "новоясеневской дорожки от Бориса" за глаза хватило, до пульса 156 легко. 8)
А в этом году мы бегали: Головино - ТРИ гонки, Обнинск - ТРИ гонки, Плашка - ЧЕТЫРЕ гонки (одна по 2-км кругу). И в Кольчугино тоже подъем на каждом круге, хоть и пологий. Итого 10-11 стартов по нехилому рельефу. Кроме того, вне программы ФЛРД я еще бежал на "Стартах" в Одинцово (18 км) и в Обнинске (15 км). Что касается 1-ки на Планерной - он ТОЖЕ рельефный, можешь мне поверить, и весьма тяжелый (выше писал, почему)
Оставим Йохауг в покое)) хотя есть нечто, что меня с ней объединяет -
21.09.2016 13:25
ни Тереза, ни я без существенной дополнительной мотивации ради 1 км круга на Планерную не поедем!))) Уж извините. На мой взгляд, иметь уникальный трек и не использовать его в соревнованиях - неоправданное расточительство. Тем более, что предполагается индивидуальная гонка. Конец лыжероллерного сезона, все вкатились, побывали на сборах или в отпусках, уже не так жарко - когда если не сейчас? Обсуждение 7-го этапа в памяти восстановила - нет там ничего особо кошмарного кроме твоего залета по здоровью, рефреном звучит "не все по равнине ползать, учитесь рельеф преодолевать, все нормально, даже интересно". В Обнинске не была, далеко ехать, но обсуждение трека помню - средний рельеф, с Планерной не сравнится. В Головино бывала не однократно, как и в Одинцово - их также нельзя сравнивать с кругом 2-2.5 км на Планерной, в московском регионе он такой единственный. Да, для ветеранов, женщин и детей он сложен, так я и не предлагаю эти группы туда отправить, только молодых и крепких мужиков, М0 и М1. 8) 8) 8)
В Головино бывала не однократно, как и в Одинцово - их также нельзя сравнивать с кругом 2-2.5 км на Планерной, в московском регионе он такой единственный.
Конечно, нельзя сравнивать, конечно, единственный: единственный абсолютно непригодный для роллерных гонок! Те - отличные роллерные трассы, эта - отличная лыжная (а также тренировочная для роллеров). Ты права!
а еще и по совместительству от "сраных экологов" - хоть Матвеева и удивлялась откуда там пульс - а там перепад общий почти как в Узком - только распределен на всю длину. И в сторону Новоясеневской получается как бы тягун, хотя конечно на Планерной даже 1 км круг круче
Если сублимировать, то по-крупному: либо с чувством глубочайшего удовлетворения наблюдать как здоровенные мужики "умирают" на подъёме и опасаются спуска , либо экстримальничать самой. За экстримом отправлюсь грязь месить в Р., ПМ = квест, как всегда у Стаса. Мне это сейчас полезнее, скоростить и дергаться нельзя совсем, рецидив старой хрони. Здесь у вас еще кросс наций радостей добавит...а может и не добавит... тоже квест))) 8)
Да, и при этом 6*1 на Планерной для меня тяжелее - негде отдыхать
21.09.2016 14:34
В Одинцово есть большие равнинные участки и длинные спусковые - а тут спуск с поворотом в макс. напряжении - и длинный подъем. И так каждый км. Ну, и одними ногами тут почти негде работать, что для меня лично плохо.
и тренер отговоривал. но жалко конечно что не был. там в воскресенье кросс же был и я оказывается среди своей старческой группы вторым прибежал (но не думал что так выйдет)
Татьяна, добрый день, Подскажитедо скольки регистрация первого блока? В положении написано до 10, т.е нужно приехать до 10 и потом ждать старта скажем до 12:30?? И не понятно с обкаткой роллеров, с 8:30 до 10 обкатка роллеров и прохождение трассы, но выдавать их будут за 10 мин до старта?
почему регистрация у детей до 10-00. У Юср старт в 13-30, значит они должны мерзнуть до старта 3 часа 30 минут минимум. Чушь какая-то. А если замерзнут и заболеют, НЕ ЛЕТО на улице! Кто за это будет нести ответственность? Что мешает делать регистрацию как обычно за полчаса до старта? С обкаткой роллеров тоже не все ясно. Получается, что детям с 8-00 до примерно 9-30 будут выдавать роллеры на обкатку(надо еще 30 минут на обкатку, чтобы уложиться до 10-00). А роллеров на всех сразу хватит? Прошу оргов разобраться с этой ситуацией. Во любом случае морозить детей 3-4 часа - это какое-то варварство!
На Стартах несколько гонок в Обнинске, в Одинцово уже 2. Бугера проводит контрольные классикой раз в месяц. В Электростали в тот же день (25.09) проходит гонка на Стартах. Куча гонок на Марве у профиков (лыжников, биатлонистов). Просто ЭТО (куда Вы пишете) - сообщество людей, гоняющих на скоростных, они проводят СВОЙ фестиваль (ФЛРД), и в нем в этом году уже 21 этап, и участников больше (в том числе детей), чем во всех других гонках, вместе взятых. И Вы именно в ветку ЭТОГО фестиваля написали свой вопрос - тем самым, он не по адресу.. Вы можете создать свое сообщество, проводить гонки хоть на Шамовых - имеете право! Почему таких групп почти нет, а на скоростных гонок много? Ну, ответ напрашивается: потому что они популярнее! Кстати, причины этого факта много десятков раз обсуждались тут. Главная: на лыжах все в равных условиях (в пределах искусства смазки), на скоростных - в еще более равных (там разброс скорости в разы меньше,чем на лыжах). А на ВСЕХ ДРУГИХ роллерах разброс - в разы, и это становится гонкой механиков, а не спортсменов. Есть и другие причины. Тема с бородой.
Леша, скоростные роллеры это тоже своего рода гонка механиков, есть роллеры rolx и все остальные, и достаточно "получить" 10 сек на спуске и привет. Я по своему опыту говорю, когда сидишь в потоке на спуске и отстаешь , это не есть одинаковая катуха. ( при этом я сейчас не жалуюсь, просто говорю для сравнения)Большая ошибка сбиваться в междусобойчик и не менять варианты по роллерам, и насколько я понимаю ФЛДР может быть гибким в этом вопросе и проводить старты на стартах например или на vauhti как было. Также для новичков всегда проблемно бороться на равных с тем костяком который есть, с точки зрения тех же возможностей по "катухе" роллеров, тогда как если роллеры предоставляет независимая фирма, то шансы уравниваются. Как бы всем комфортно не было на скоростных.
что ты помнишь мою скорость))) в Головино реально в середине спуска с Новопетровского стал отставать от человека он был на rolx сидя плотно за ним, если бы ехал один отставание было бы большим. Но это не жалоба, так наблюдение.
Саш, причина была в чем-то другом - 100%. Не в Роликс и т.д.
22.09.2016 03:04
Принеси те роллеры след. раз - посмотрим. Но наиболее вероятно - на этом пологом спуске надо подрабатывать ногами, а чистые лыжники это не очень правильно делают на роллерах. Но может и что-то другое быть. В любом случае, на Планерной ты вполне бодро ездил на моих глазах и спуски, и подъемы год назад. Так что роллеры тогда ехали нормально. Для справки: люди по-прежнему выигрывают гонки и на СкиВэй, и на СкиСкетт. У Роликса есть плюсы, но не в скорости, а в удобстве сборки.
с разными колесами. Причем 1 раз это были колеса Ски вэй, 2 раза это были колеса Роликс! После этого я эти колеса неизменно списывал в тренировочные. Конечно, это ненормально, если, сидя за гонщиком, ты отстаешь.
или какие то конкретные колеса (например зеленые или рыжие и т.п.)? то есть в таком случае выходит что одни и те же колеса могут быть хуже или лучше в зависимости от везения чтоли - или как их выбирать тогда? Я например когда синие брал взял несколько пар роллеров разобрал и смотрел чтобы раковин не было на колесах
ты мне лучше скажи как подшипники выбирать керамичные - например есть которые совсем почти без люфта - но они и крутятся похуже, а есть у которых люфт (как мне показалось) большой, для новых то некатанных - и шум присутствует когда крутится колесо точне не просто шум а определенные звуки которые мне не оч нравятся. Это все имеет значение или нет?
и именно ему и только ему был посвящен ответ полковника
а все таки ответить на вопрос о темном настоящем - то есть о том что делать с теми, которые уже взял?
последовать содержанию записки моей тети?
или все таки когда до меня доедут остальные всех их разложить и выбрать из допустим 24 штук 8 лучших (если да - то именно для этого случая и спршиваю как)? или, какопять же спросил уже, забить и оставить те что есть ибо разницы нет никакой?
а я собираюсь (хоть и оч влом ехать), может пересечемся с полковником я ему харды обещал дать попробовать
я кстати заметил твой пост про Ваню кто то дизлайкнул (не я!) там к тебе есть просьба "энергию в нужное русло направить" в очередной раз - мы сегодня новую картину на тренировке наблюдали в Битце - очень неприятную, уродливую картину (но возможно это уже и не новая для кого то) - просеку охренительную рубят (помимо плит и канализации то есть)
А Ваня никаких постов тут не писал - писал их ты, и ты упоминал Ваню, как эксперта по скоростным. Так что все вопросы (мои в т.ч.) не к Ване, а к тебе.
ВСЕ современные производители делают примерно одинаковые по скорости роллеры. Про это писали уже много-много раз. Роликс НИЧЕМ не быстрее СкиВэй, иногда медленнее. Там разница не в производителе, а в жесткости и составе резины, но и тут есть универсальные варианты. Поверь человеку, в этом намного более опытному, чем ты. В караване ездят на ВСЯКИХ колесах, и я лично их много тестил. Просто Роликс сейчас в моде - совсем по другим причинам. Если ДЕСЯТЬ секунд на спуске проиграть - то это надо или распрямиться, или чтобы подшип клинил. Я в Головино на заминке катал на тренировочных колесах от роликов, с подшипами с густой смазкой - и отставал от ребят на скоростных (на которых они только что гонку бежали) метров на 5 за спуск (т.е. на 2 секунды). Это - на РОЛИКОВЫХ тренировочных. Повторю: разница в разы меньше обычной разницы в катухе на лыжах.
Остальное не буду комментировать. Попытки развалить наш вид спорта (а это замечательнейший и отдельный вид спорта!) предпринимаются давно, и по счастью, безуспешно. Мы же не лезем в гонки на Стартах или Ваухти с просьбой запустить нас на скоростных и претензиями, "почему на Стартах, а не на скоростных". Если мы туда приехали - берем Старты и бежим, как все, не хотим - не приезжаем! Кто хочет гонять гонки на Ваухти - ищет еще человек 30-100 единомышленников (хотя бы столько), деньги, роллеры, оргов, трассы - и ни в чем себе не отказывает! Мы все это СДЕЛАЛИ 20 с лишним лет назад (и делаем каждый год), у нас есть федерация в России и международная, ЧР, КР, КМ, ЧМ, свой отличный любительский календарь - и это все плод многолетней работы и усилий многих людей. Отличная идея: прийти к этим людям и ограбить, разрушив все сделанное ими!
Леш, с такой идеей (включать в календарь ФЛРД гонки на тугих ролях)
22.09.2016 10:35
меня периодически троллят некоторые граждане. На что я им отвечаю: "нам это неинтересно. Хочешь гоняться на тугих ролях - организовывай свой чемпионат, а нашу поляну не трожь!"
но керамичные факт что едут быстрее - это еще без растолчков и правильных нагибаний - это с ходу (например на том же пологом спуске на километровом участке на планерной)
Боря! Не смеши гусей! СкиВэй подшипы не выпускает - только колеса
22.09.2016 03:07
и платформы. Керамические подшипы можно поставить в ЛЮБЫЕ роллеры - только тебя ждет разочарование: в 90% случаев никакого преимущества это тебе не даст.
Керамика может дать микроскопическое преимущество,
22.09.2016 10:38
но это в большинстве случаев не стоит того. Я, правда, со своим бараньим весом даже этими микронами не брезгую А если у спортсмена вес не менее 75 кг, то ему точно нет смысла запариваться с керамикой.
что они легче катятся - может просто показало - но надо попробовать. я тупо покатал по полу титановые и керамичные - показалось что керамичные не тупят как эти
почему тогда прямо на спуске уходят, причем еще до правильных наклонов и расталкиваний (что я например могу делать не всегда так как надо и поэтому отсавать) то есть сходу
если судить по нашему разговору с Ivanom S дюже подкованным в различной механике по поводу того что под нагрузкой стальные шарики приобретают овальность (и в результате хуже крутятся), тогда как керамичные нет, то получается как бы наоброт - чем больше вес, тем ему актуальнее керамика и наоброт. Или что то не так здесь снова? Может там инерция компенсирует, но все равно с керамикой еще лучше должно быть?
А производители роллеров сами думают, в зависимости от маркетинга и развода таких легковерных, как ты, какие им на какую из своих моделей совать. Для справки: болты и гайки они тоже не делают. Например, комплект болтов и гаек для СкиВэй "от фирмы" можно было купить за N рублей, а точно такие же в Леруа - за 1/3 от N рублей. С подшипами аналогично: производитель роллеров тебе толкнет с удовольствием все в сборе с подшипами (накинув на них соточку процентов цены за "фирму"), но отдельно эти же подшипы можно взять совсем за другие деньги. Потому все давно покупают голую резину (и фурнитуру по мере ее износа).
они все идут вместе. то есть купив в лероа болты и гайки все равно придется покупать пимпочки - а они только у производителя и идут в комплекте с болтами и гайками (называется "крепежный комплект Ски Вей") = покупаем второй раз болты и гайки за N (но зато с пимочками). Или тут тоже есть хитрая заморочка?
не дождался ответа где брать магично-керамичные подшипы за 1/3N (в Кемпе таких нет!), а если брать полную керамику так она вообще только у одного человека насколько я понимаю продается (ты знаешь у кого) - но ее я конечно не брал
Ты далек от народа. Но я не предлагаю тебе покупать болты отдельно в Леруа - я просто поясняю тебе ситуацию с комплектующими, включая подшипы. Подшипы продаются во ВСЕХ роликовых магазах. Ищи, что тебе лучше и дешевле. Керамика тебе пока точно не нужна, ни полная, ни шарики.
она у меня все равно уже есть, да еще выбрать дали из нескольких комплектов (мне показалось что в некоторых люфт слишком в иных - напротив);
по ощущениям в сравнении с Titanium - мне кажется что катят легче (но крутятся - меньше!),
по физичным показателям и мнению Ivana S, дюже тоже подкованного во всякой механике и прочем (да и мозги посвежее и не столь отравлены годами алькоголем и прочим как мои) - тоже должны быть лучше
по реальным результатам - надо попробовать
по цене - они дешевле цены девочки на пример на той же Камчатки (а по долговечности явно прослужат дольше в единицах время/оплата),
у таких же наглюче падлючих барыг (но только раногом пониже), наблюдал россыпью и втулки и пимпочки и прочее. втулки стоили кажется 200 за штуку, что явно не 1/3 от N. А вообще блин это все такие копейки, что и говорить не стоит даже
тебе точно никто ничего не расскажет, секретов скорости не выдадут))) керамика , мне сказал один известный спринтер не очень, потому что в воду и грязь быстрее забьется и потеряет свои лучшие свойства как я понял. В этом отношении металл надежней. Есть такой сайт тут посмотри, самые крутые №9 http://rollx.com
что те что идут "как скивей" то есть с нитридом кремния или как там эти химичные формулы - даже получше тех что идут у роллкс, но то что они быстрее забиваются грязью тут у меня сомнение - может быть только из за большей твердости шариков та же самая грязь больше влияет на торможение- но я не хочу так сильно заморачиваться и компостировать себе моск
Не хочешь - а надо! Или хоть форум читай - там мы это все терли
23.09.2016 02:38
В школе физике учился? Попадает грязь в металлические подшипы - что происходит? Правильно, шарик прокатывает в обойме микро-дорожку, люфт чуть увеличивается, но после вымывания грязи при промывке подшип служит дальше, хотя шумит больше. А в керамику (полную)? Правильно - никакой дорожки в ней прокатать нельзя, шарики разбивают в конце концов сепаратор, и подшип на выброс. Все просто!
вы ребята всегда заставляете меня думать - и мне это не нравится!
23.09.2016 15:19
Я и говорил про гибридны подшипы - шарики твердее, овальность (помимо обусловленной классом точности) дополнительно под нагрзукой не приобретают и крутятся лучше.
Про грязь не знаю даже - наверное тоже проточат. А сеперетор там гутаперчивый его не разобешь насколько я понимаю. Да читать не всегда все читаю ибо моск у меня взрывается дюже от длинных псевдонаучных постов
И вопроса по сути два осталось:
- где брать халявные керамичные или не очень подшипы за треть цены (то есть если это 7-8 то надо понимать за 2-3 или около)
- если они такие фиговые и бесполезные мне что делать с моим теперь комплектом? выбросить?
как сейчас вспоминаю содержание записки, которую бабушка обнаружила в пиджаке дяди (где он часть из получки припрятал), оставленную его любимой супругой: "М....ло, сюда не клади - лучше отдай мне!"
Да читать не всегда все читаю ибо моск у меня взрывается дюже
Вот это-то и печально! А писать - всегда все пишешь, по 30 постов подряд (не читая при этом ничего). А у нас потом от твоих постов мосх взрывается дюже...
А подскажите, пожалуйста, как в общем зачете учитывается обязательное участие в двух спринтах? Судя по итоговому протоколу у детей это никак не учитывалось?
Первые позиции занимают только те, у кого 15 этапов и 2 спринта (спринты выделены желтым цветом), далее все те, у кого не выполнены эти условия, по порядку набранной суммы. Есть ошибка?
Да. Ошибка у средних юношей. У юношей, занявших 1 и 2 места есть участие в двух спринтах, у 3-его места участие только в одном. У четвертого места снова в двух спринтах, почему же он стоит на четвертом, а не на третьем месте. Тоже самое с пятым и шестым местом...
должны быть выполнены 2 условия: 15 зачетных этапов+минимум 2 спринта. Такие спортсмены занимают первые позиции (например, первые 10 мест), дальше уже идут те, у кого не выполнено любое из этих условий по порядку суммы набранных очков
а если у одного спортсмена есть 15 этапов, но нет 2 спринтов, а у второго нет 15 этапов,но есть 2 спринта..эти условия равны и тут уже учитываются очки?
Татьяна,смотрите например в группе МО есть спортсмен А кторый пробежал меньше 15 гонок имея Х очков и на егосчету один спринт, а спорстмен Б пробежал так же меньше 15 гонок имея Х-1 очков,т е меньше чем у спортсмена А,но у спортсмена Б есть в наличии 2 спринта. Кто из них а итоге будет выше?
Я считаю, что неправильно, если при зачетном кол-ве этапов 16 спортсмен А набрал Х очков за 16 гонок, а спортсмен В набрал Х+1 очков за 14 гонок, то первым в генерале поставят спортсмена А. Разве в кубке мира так делается? Тогда, у спортсмена В, который уже пропустил, скажем, 7 гонок, совсем нет мотивации побороться за генерал. Даже если он все выиграет и наберет больше всех очков, он все равно не станет первым в генерале.
В принципе, такой подход (именно ТРЕБОВАТЬ не менее N этапов для борьбы за генерал) теоретически имеет право на жизнь - например, в каком-нибудь про-туре, чтобы стимулировать лидеров ездить на всякие заштатные этапы и радовать там публику (а также обеспечивать оргам кассу). Но у нас не про-тур, а любительские гонки, у всех работа, учеба, отпуска и т.д., и более логично было бы просто отсекать лишние 5 этапов, а по кол-ву остальных никаких требований не предъявлять (кроме спринтов, как и было написано в положении).
Но в принципе, сейчас это уже решать оргам, поскольку в положении этот момент четко не выделен, и тут вопрос трактовки слов про 75%. Криминала не будет по-любому (хотя недовольные тоже всегда найдутся - мы такие! ). Мне вот лучше бы совсем ничего не выкидывать, оставить, как есть сейчас в табличке - тогда я у Вовы бы выиграл, а так уже с лета было понятно, что, даже выиграв (условно) все осенние гонки, я ему проиграю в генерале, если он больше этапов не пропустит. Может, изменим положение незаметненько, с 25% на 15% хотя бы?
Знают ли участники, что в это время на Планерной будет проводится сам Кросс Наций, в рамках которого и проводится завершающая гонка фестиваля? Организаторы прогнозируют 9000 участников.
Мне сообщение пришло из спорткомитета, предлагали за город пробежаться, дали ссылку на этот сайт. Похоже они сами запутались. Извиняюсь за ложную тревогу, просьба модераторам удалить сообщение, чтобы не пугать участников.
а то мало того что туда переться само по себе удовольствие небольшое так если еще и случай будет как во времена московских лыжнь когда ставили машину хрен знает где и оттуда пешком (а ведь там и по самой территории по любому пешком еще не мало) - и правда испугаешься
Еще в среду перед гонкой было прекрасное самочувствие, пробежал под дождиком небольшой кросс, а в четверг стало заметно "плохеть". К вечеру насморк, к утру пятницы кашель. Очень хотелось на Планерную, рядом с Зеленоградом и место шикарное. Пятницу и субботу лечился всеми доступными средствами и только в воскресенье утром позвонил Денису Журавлеву, сказал, что поеду (была его очередь рулить). Пока дошел до гаража 500 метров, появилась испарина на лбу и слабость во всем теле, но отступать уже было некуда, Денис ждал. С турнирной позиции Фестиваля эта гонка решала кто из нас Савельев Владимир или я займут второе место в общем зачете. Очки мы набрали ноздря в ноздрю, и шансы были примерно равны, я полубольной и Владимир после двух подряд падений скорее всего форму не набрал. С первым местом было все ясно и без гонки. Его заслуженно занял Сергей Горшков, стабильно прошедший весь сезон. Зарегистрировались на гонку, детей вокруг море, кружатся в хороводе по кругу, такого я еще здесь не видел. Сергей в этой гонке не стартовал, т.к. приболел. Сказал охрипшим голосом, что приехал поболеть и пообщаться. Старт в группе М3 был после Юношей, которых к нашему изумлению запустили на медленных роллерах. По мере приближения времени старта и увеличения количества Юношей на круге до критического уровня порядка 60-70 человек, росло сомнение в безопасности старта гр.М3 на скоростных роллерах. Столкновений на спуске в этой ситуации трудно было избежать. Первым озвучил тему стартерам Владимир. Стартеры сказали, что вопрос не к ним, а к гл. Судье. Первым должен был стартовать в группе я и по сути от меня зависело, поедет ли группа сейчас. Я пропускаю с грустью свое время старта, вслед за мной это же делают остальные в М3. Стоим мерзнем на ветру. Стартует несколько женщин и ничего не боящийся Григорий Мазин. Потом, кажется Кузякин Александр, предложил судьям сделать масстарт для М3, когда количество гонцов на круге уменьшится. К чести судей, они сделали именно так. Стартовали из узкого коридора по 3 в шеренге, с нами еще опоздавшая девушка. До старта все промерзли основательно. Старт. Спокойно разобрались в 2 ряда, но на торчке я сразу уперся в кого-то из женщин из предыдущего забега. Попытался сместиться, но слегка наехал на идущего рядом Гаведовского. Пока разбирались, лидеры Кузякин,Савельев и Абакумов уехали. Бросился в погоню, но за спуск даже не приблизился, работал в подъем изо всех сил. Догнал, но захлебнулся. Понял, что так дальше работать не смогу. Потихоньку Александр и Владимир стали уезжать, а за мной пристроился Виктор. Дальше пытался как-то продышаться и восстановиться. На третьем круге увидел, что Александр стал уходить от Владимира, уже образовался просвет, который постепенно рос, но рос также просвет между мной и Владимиром. В конце 5-го круга у меня из-за спины выскочил отдохнувший Виктор Абакумов и стал уходить, я тоже прибавил и довольно быстро уперся в спину Владимира. Виктор пошел дальше (он мне не соперник в общем зачете), а я пристроился за Владимиром. Темп немного упал, но мое состояние требовало восстановления. Мой больной организм не переносил рывки. Так до последнего круга я простоял за Владимиром, он меня пару раз пытался пропустить, но не было ни сил, ни желания идти вперед. Уходим на последний круг. Владимир вообще снижает скорость и уходит вправо. Решаюсь, обгоняю и начинаю работать, не оглядываясь.Уже на последнем подъеме вижу, что быстро приближаюсь к Виктору, пытаюсь догнать, но не успеваю до финиша. Осталось пару секунд, остальное отыграл на последнем круге. Смотрю на финиш Владимира примерно через 10 секунд после меня, видимо, тяжело далась гонка. Еду переодеваться, душит непрекращающийся кашель, никаких положительных эмоций пока нет. Около вещей Андрей Кондрашов спрашивает нашатырь. Я думал, что ему нужно взбодриться перед гонкой, как это делают штангисты перед упражнением. Ответил не в тему и грубовато пошутил. Приношу за это свои извинения Андрею. Я тогда еще не знал, что нашатырь он искал для дрожащего рядом Григория Мазина, которому нужна была помощь. Он от всего отказывался и от предложенного мной теплого морса. Александр Кузякин чуть не насильно его одел. Когда я попил теплого, кашель почти прошел. Посмотрел дальше гонку М2, М1 и М0. Очень много интересных моментов и наблюдений. Может кто-нибудь напишет. По дороге домой уже пришло осознание окончания Фестиваля и такого желанного отдыха по выходным. Ждем итогового зачета.
В среду приболел. Схватил вирус. До конца не выздоровел, но зачем-то поперся на гонку. Уже на разминке понял, что бежать не могу. Зачем побежал - до сих пор не знаю. Половину дистанции ещё чего-то пытался сделать, а потом рубануло. Надо было сходить, но зачем-то продолжал гонку. Бесславно дополз до финиша, впервые в сезоне даже не попал на тумбочку. И главное зачем? Генерал уже давно выиграл, эта гонка для меня ничего не решала.
Да Лёш, мы очень были удивлены, когда тебя на круге обошёл Андрей Кондрашов и подумали, что это он прибавил, но после того как Андрей не попал на тумбочку стало ясно, что у тебя были проблемы. Береги себя и со здоровьем не шути.(Мой тебе совет)
за последние 5 лет. Вдобавок к плохому самочувствию, жёлтые колёса отвратительно ехали. На каждом спуске получал до 20 м. В общем, все сошлось со знаком минус
спасибо за хороший отчёт, особенно ценный с учётом того, что наши "штатные репортеры" в этот раз оказались вне игры. Теперь понятна атмосфера гонки для тех, кто, вроде меня, её продинамил. Один вопрос. По твоей просьбе дистанцию для М3 увеличили до 8 кругов. Какой был в этом смысл? Да, по Положению первоначально у М3 дистанция была короче на 4 км, чем у М2 - ну и что? Если в том, чтобы уйти, наконец-то, от Ж, с которыми последнее время постоянно объединяют М3, тогда понятно. Но, исходя из протоколов, их, а также Юст, после твоего предложения также запустили на 8, да ещё и М4 "присоседили" на эту же дистанцию. На мой взгляд, 6 кругов для М3 (а для М4 - тем более) вполне было бы достаточно, чтобы окончательно разобраться, кто есть кто. Результаты протокола подтверждают это - последние два круга ничего не изменили. Вот на марафоне увеличение дистанции для М3 до полноценных 48 км, по-моему, имело бы смысл во всех отношениях: вторая половина дистанции могла повлиять на финальный результат, да и бежать полноценный марафон значительно интереснее, чем половинку. Но почему-то наше с Сашей Зарецким предложение об увеличении дистанции до марафонской не нашло поддержки у других гонцов М3.
был на даче, а там интернет никакой. Сравнивать со "штатными репортерами", это утопия. Написал простыми словами свое видение гонки. Я предложил 8 км для М3, исходя из обычной практики гонок на Планерной, никаких подковерных мыслей не было. У нас всегда было на 2 круга меньше М2, отсюда и предложение. К тому же предлагал это, когда был еще здоров. А в гонке мне хватило и одного круга, чтобы понять, что не мой день. Если бы судьи сказали после первого круга сходить, я бы сошел. Ты ошибаешься, как раз на распределение мест удлинение дистанции повлияло, после 6 км я был четвертый, а в итоге третий. Посмотри протокол. Почему организаторы удлинили дистанцию для М4 и женщин, я не просил и не знаю. Жаль, что ты продинамил эту гонку, было интересно, к тому же заключительная гонка летнего сезона. Что касается дистанции М3 в Алабино, это выбор оргов. Может быть надо было сделать промежуточную дистанцию для М3 36 км.
Как раз из протокола и сделал вывод, что на 6 кругах финишный расклад был бы немного другим и ты бы более уверенно занял третье место. Что касается моего неучастия, то, когда вы финишировали, я был уже в Питере. А с утра пораньше побегал в Головино. Там проходили соревнования Истины по кроссу (не меньше 500 ребятишек!!), но успел до начала. По дистанции марафона в Алабино для М3 уже высказался: 48 км на скоростных, практически без рельефа, даже с учётом встречного ветра, М3 пробежать по силам с вполне адекватными результатами. А девчата могли бы стартовать на свои 24 км сразу после нас.
Близится к завершению весенне-летне-осенний лыжероллерный фестиваль (ФЛРД-2016).
25 сентября 2016 года (воскресенье) на ОУСЦ Планерная состоится Открытое первенство Москвы по
лыжероллерам, 21 этап - финал Фестиваля лыжероллерных дисциплин-2016.
В детско-юношеском блоке спортсменам будут предложены лыжероллеры
Swenor № 2 и соревнования пройдут в возрастных группах предстоящего зимнего
сезона (в связи с этим этот старт не сможет войти в ФЛРД-2016)
Для основных возрастных групп соревнования пройдут в рамках 21-этапа
ФЛРД.
Просьба ознакомиться с программой (см. приложение) и подавать
предварительные заявки.
Просим информацию о предстоящих соревнованиях донести до
заинтересованных лиц и разместить на сайтах.
С уважением, Оргкомитет.
Все пожелания, замечания, предложения принимаются по адресу
Программа соревнований: