"пошла фишка" - это где? Не слышал. В 90-е меняли справа на лево и наоборот. Смысл был - бочонки стачивались неровно. Сейчас у меня все колеса стопорные, пробег небольшой, каждую треню меняю роллеры местами, не вижу смысла перекидывать колеса - стачиваются все ровно.
Вопрос некорректен: какие куда? Стопорные изначально где были?
14.10.2016 00:35
На разных моделях они стоят по-разному. Если были стопорные сзади - перестановка вперед даст ЧУТЬ-ЧУТЬ менее уверенное держание (зависит от положения крепов еще: если они под пятку, то так, если сдвинуты чуть вперед - может ничего не дать, или даже более уверенное держание). По дождю этот эффект резко усиливается. Но, по опыту, это добавляет физических затрат, но АБСОЛЮТНО не приближает толчок к лыжному. На лыжах, если плохо держит, то надо резче толкаться стопой, вдавливать при подседе сильнее в снег ее - или просто ехать на прямых, не скользя, а бегом. На роллерах, что ни делай, держание будет таким же: или 100%-ым (колеса сзади), или чуть хуже. Вывод: для физики смысл есть, для отработки лыжной техники - скорее, обратный (сильнее портится).
Перейдя с Альпины (стопорное колесо спереди) на Элпекс
14.10.2016 10:42
(стопорное колесо сзади) заметил еще один ньюанс - в момент отрыва заднего колеса на Элпексе начинается "проскальзывание" (т.к. отрывается именно стопорное). В этом смысле IMHO лучше стопорное переднее.
В остальном - полностью согласен с Алексеем Ильвовским - отрабатывать классическую технику задавливания на роллерах невозможно.
Ну а что же вы удивляетесь, что она не получила признания,
21.04.2023 08:27
раз о ней никто не знает? Честно говоря, я всегда удивлялся, что до сих пор такие роллеры не производят. В принципе, ничего сверх сложного тут не должно быть. Можно ведь и регулировку под вес лыжника сделать.
Дмитрий пишет, что конструкцию не запатентовал, а если без него о ней рассказывать получится, что тот же Свенор начнет выпускать и с его возможностями патент окажется у них. А то что он ранее выпускал не пользовалось спросом. Ну по крайне мере из прочтенного я так понял.
-это не значит, что не знает никто. Конструкция дороже, тяжелее, сложнее. Пошли 3 безрезультатные попытки внедрить в массы. Просто - делайте и богатейшие.
Дмитрий а как можно сделать чтобы стопорный подшипник схватывал не на 100% или на определенный момент по усилию? Какие есть варианты стопоров в коньковое колесо?
Если ничего сверхсложного давайте накидайте нам пару идей. Я тоже хотел сделать, прикидывал разные варианты, но как на лыжах думаю не получится потому что мазь иногда может скользить и подтормаживание колеса или платформы при задавливании может привести к непредсказуемому поведению роллера на скорости, а значит к возможным падениям на асфальте. Из того что можно легко предпринять для хоть какой-то имитации необходимости задавливания стопорного колеса - поставить стопорное вперед при этом максимально его разгрузив. У нас какие-то умные люди покрасили сплошняком беговую дорожку и когда сыро там как на льду колеса скользят, поэтому чтобы заехать попеременным в подъем без проскальзывания переднего стопорного колеса надо прилично из задавить.
менял, мне не понравилось когда стопорные колеса стоят спереди. меняют местами что бы максимально приблизить работу стопы и ноги при задавливании колодки. По моим ощущениям это действительно немного сложнее сделать когда стопор стоит спереди. Нужно подать массу вперед, задавить носок ботинка и т.п. Собственно поэтому и не понравилось, т.к. катаюсь в удовольствие )) - развалился, на пяточку надавил и есть в жизни счастье.
а так тема имеет место жить, и если ее используют сборники , значит есть эффективность от этого.
пошла фишка менять колеса местами на классических роллерах. Задние ставим вперед.
Что это дает и есть ли в этом смысл?