Как раз на 150-х дженексах. Передние колеса у него были похожи на самокатные, а задние надувные. Я тоже был на внедорожниках, поэтому разговорились. Насколько я понял, ему эта самокатная комбинация не очень нравилась, он все спрашивал, где бы ему надувные колеса взять за недорого. ЗЫ: Не факт, правда, что у него самокатные колеса были. Вполне возможно, что во эти http://skiline.ru/price-list?view=article&id=16027 Но факт остается фактом, все таки он хотел надувные колеса.
Спереди - полиуретан, сзади - пневматик (или наоборот - точно наоборот - спереди пневматы - сзади PU). Я не сильно улавливаю зачем, но есть - на сайте видел. .... а вот, пишут, что играя с давлением можно нагрузку изменять и типа скольжение лучше. Называется модель (это именно лыжероллеры - под лыжные крепы и боты, не Скайки) - R8 Combi
Сильно трясет на неровностях асфальта или терпимо? Когда встаю на Дженексы (150 надувные) после роллеров 71, то тряска исчезает практически полностью. Если бы не тяжелые они и технику не меняли, то с них бы не слезал.
разница в том, что скорость выше, перед спусками оттормаживался, проверено на плохом асфальте-вполне терпимо, так как диаметр колеса огромный если сравнить с 71мм, ямки проезжаются незаметно. Использую для даблполлинга, так как техника конька портится (колени приподнимать приходится) и нагрузка на суставы коленные и тазобедренные нехорошая
поставить колёса от самоката, но так и не доехал до магазина со своими Skike. Самокатные гораздо дешевле, вот только может быть проблема со ступицей- толщина и внешний диаметр .подшипников. Надо по месту примерять.
С надувными колесами - максимально приближенный по ощущениям аналог лыж. Не вижу смысла ставить туда полиуритановые колеса, смысл в них на зернистом асфальте? А на хорошем нужно катать на сотках)
Не очень понял про какую необходимость "выше поднимать ноги" тут товарищи говорят. Касательно отсутствия "внедорожных возможностей" - плотные мелкощебеночные утрамбованные дорожки (конкретно в москве такие делают в нескольких парках, в нескучном саду, на бульварах) - вполне хорошо все едет. С учетом того, что поверхность слегка рыхлая - палки работают 100% как на снегу, и вооще - полное ощущение работы на снегу. Но и на асфальте неплохо. Трещины, неровности, зернистость..... прут везде, на любом асфальте, где ни на каких иных роллерах не проедешь.
Гонять на внедорожниках по асфальту без выезда на грунт - как то не айс, все же это 2 гири, примотанные к ногам. Это можно терпеть только ради выезда на природу, зелень, птички итд..
А на грунтовке на полиурентане колени с позвоночником высыпятся на дорогу...
А сами пробовали на коньковых Дженексах по грунтовке?
19.10.2016 13:10
Это все уже много обсуждалось. Не годятся коньковые внедорожники для бездорожья. Их удел - плохой асфальт. Или ровная-гладкая, без камней, твердая грунтовка. В России таких практически не бывает. На классике Дженексах еще можно представить себе выезд на природу. На коньковых - это когда в лесу собираем не только шишки, но и синяки..
на коньковых поверслайдах по грунтовкам с камнями и проч. Падал 1 или 2 раза, при наезде на шишку, по своей глупости. Куда как больше падал всего за год на асфальтовых. Участки с совсем плохой поверхностью проезжаю как попало, на хорошей поверхности ( а их есть и все больше и больше) - уже вполне можно ехать. Может быть именно на Дженексах там что то не так, но сомневаюсь.
Мб у пауерслайдов больше? Несколько раз на Дженексах 150 пробовал по лесным грунтовым дорогам. Вязнут. Буквально 5-6 мм песка и как в болото въезжаешь. На неровностях такая тормозуха, что ни о каком прокате речи нет. В результате получилось только по разбитому слегка асфальту (серьезные ямки объезжаем) или по грунтовке а ля разбитый асфальт. Давление в шинах, рекомендованное, 6атм. Держу 5 атм. Однако и в этом случае твердость колеса не особо уступает полиуретану. Практически такая же как на резиновых стартах у меня. Только разве колесо больше и "сглаживает ямки". Все написанное к тому, что замена шины высокого давления на полиуретан такого же диаметра и ширины ничего особенно не убавит не добавит. Будет конечно пожестче, но не так уж, чтобы позвоночник высыпался.. Другое дело, что можно давление снизить до 4 атм. Мягче, но тоже как твердая резина. Ниже уже нельзя - разбортоваться можно.
Летом до 6,2 (по манометру насоса - до 7 - реально в камере где-то 6,2 и выходит) - в холодный период, когда температуры к нулю и ниже опускаются - качаю 7,5 - 7,8 по насосу, в камере - 7 атм. Как известно из курса физики, при изохорном процессе давление падает прямо пропорционально температуре. при падении температуры с 25 примоерно до 0 градусов цельсия - фактически 10% в минус идут. То есть на улице комнатные 7,0 атмосфер становятся 6,2. А при меньшем уже едут хуже ролеры. Лично мне силовая не особо нужна - лучше аэробная и на подольше (8 км и "язык на плечо" хуже, чем 12-15 на более низком пульсе) .