не слишком ли Вы громко заявляете по поводу "серьезности" машины? В Лыжном мире совсем недавно установлен новый станок, который специально предназначен для беговых лыж и уже прошел тест в профессиональной среде спортсменов лыжников и биатлонистов. Отзывы крайне положительные!
А можно чуть по-подробнее?... Какие структуры делаются? По каким из них есть хорошие отзывы по Москве, если есть? После нанесения структуры делаются ли операции по удалению ворса или нужно самому доработать? И сколько стоит?
Вы можете увидеть на сайте компании www.skimir.ru. Что касается тестов,в Москве только начинаем их делать, т.к. снега было не достаточно, а в сибирском и уральском регионах структуры тестируются уже 2 месяца. Запрограммированных структур - много, но самое главное есть возможность сделать что-то уникальное, но для этого потребуется время.
и очень даже довольна:) А шлифовка или ручная циклевка - это проще спросить у Романа - в моем случае, одну пару лыж он решил шлифовать, другие две - циклил.
Онищенко Артем прекрассно циклевал лыжи.Попробуйте его отыскать.Если он не в отъезде. Думаю что не окажет. О нем отзываются как о хорошем мастере в этом деле.
с нанесением структуры в Лыжном мире, на старом ещё станке, структуру универсальную нанесли. Как едут пока не знаю, жду когда выпадет побольше снега, чтобы не драть лыжи.
Просмотрел прайс-лист всех магазинов где циклюют лыжи (из тех что знал сам) Везде идет примерно так: циклевка Хрубл Нанесение штайн шлифта Уруб ит.д Получается, что отциклевав лыжи, нужно еще доплатить за штайншлифт? Или циклевка его не убирает полностью?
просто ручная и машинная шлифовка - это немного разные вещи. Машинная, еще ее называют штайншлифт, не только снимает часть пластика, но и наносит структуру на поверхность. Ручная, в классическом своем понимании, только снимает часть пластика (хотя говорят есть умельцы, которые и структуру с пом. цикли наносят). Поищи по форуму по словам "ш\ш" и "циклевка"-там написано про "+" и "-" той или иной
После циклевки ш/ш не остается так? А обязательно после циклевки его наносить, или можно накаткой обойтись? Речь идет о тренировочных лыжах, но с хорошей базовой с/п, которую вчера сильно поцарапал об асфальт
Смотри, что такое ручная циклевка: берется металлическая цикля и с помощью нее снимается часть пластика. Делается это для чего: чтобы снять загрязненный или окислившийся слой пластика или убрать небольшие царапины, т.к. ручная циклевка снимает очень маленький слой. Т.е. обычно с помощью ручной циклевки не наносят структуру (но говорю же есть спецы, которые с помощью специальной цикли с зазубренками наносят и ее). Поэтому после ручной циклевки берут накатку и наносят структуру. Но держится она не долго, поэтому делают накатку под опред. гонку т.к. в этом случае ничего не срезается, а просто вдавливается пластик.
Машинная (штайншлифт)-это когда с помощью специального шлифовального круга снимается слой пластика и наносится структура на опр. погоду. В отличие от ручной в этом случае снимается намного больший слой. Структура после ш\ш держится намного дольше, сезон-два у некоторых еще больше.
Насчет единственного мастера в Ромашково не согласен. Справедливости ради нужно упомянуть и Валерия Зайцева, хотя не уверен - делает ли он ещё и циклевку.
раньше в форуме Артема Онищенко хвалили как одного из лучших циклевщиков в городе http://www.skisport.ru/forum/2/21781/#313096, Сейчас тем о циклевке поменьше стало, ШШ больше распространился.
Для уровня "чайника" Валерий Федоров тоже сделает вполне прилично, но лучше пусть сам ответит о желании и возможностях взяться.
Да и в любом платном лыжном сервисе со ШШ (Кант, Юве, Спортдепо,...), в Скиваксе,... (ШШ вроде еще у них нет) кмк и циклить еще не разучились.
Спасибо! Нашёл его в ФБ и уже написал. Если что - обзвоню перечисленные вами магазины.
Как я понял, изучая тему "циклёвка vs ШШ", ШШ даёт хорошую структуру под определённые погодные условия, что важно для хорошо катающихся, когда имеется несколько пар лыж под разную погоду. Из минусов: заточка камнем на машине снимает слишком много пластика и стоит дорого! Цикля - мой выбор! Дёшево, просто, структура более универсальная, и пластика снимется всего ничего )))
заточка камнем на машине снимает слишком много пластика
02.12.2016 11:21
оба утверждения неверны. Шлифовка это не нанесение шш. Нанесение структуры это отдельная операция. Считайте, что шлифовка = циклевка. И стоит не на много дороже, т.е. (примерно 1500 р). Но при этом исключен человеческий фактор, т.е. Вы получите идеальною поверхность.
запутано для меня проциклил и катай. Ну + накатку на воду и все. Основной + циклевки - это можно сделать везде, а станков мало, да и на камнях экономят частенько. Циклевка это более доступный вариант для любителей. Ну и "депиляцию" делать не надо
а так достаточно иметь хорошую острую циклю, массивный стол и станок, обеспечивающий жесткую фиксацию. Большая часть магазинных профилей для этого не подходит - жиденькие
В мульти-спорте 1000 руб циклевка от Максима Сухорукова. Пластика при первоначальной циклевке, полном выравнивании и снятии ШШ, уходит тоже прилично, затем при подциклевке уже поменьше.
мы применяем, выезжая на соревнования в Московский регион. Ближайший выезд планируем на 24-25.12. Более подробно о технологии на нашем сайте kuzmin-skitech.ru
Вопрос к специалистам циклевки лыж, если я обычный любитель и совсем немного знаком с пластиковым скребком, какова вероятность что циклей Кузьмин я испорчу себе лыжи ?
То испортить лыжи легче скребком, но навык небольшой нужен. Поэтому по началу много не снимать, вырабатывать навык скобления, которые доступен и косым, и безруким, и кривым.
у меня лыжи atomic team skate.
Подскажите где их можно отциклевать и нормально подготовить к сезону?