Надеюсь, что не переместят. Суть дела. Заранее уточнил наличие определенного товара по эл. адресу ski@ski-equipment.ru и сообщил, что хочу приобрести его в указанный день, на что получил ответ:"Есть, звоните, подъезжайте, мы находимся в р-не м. Алтуфьево, работаем с 16 до 20.00". После такого ответа с уверенностью, что вопрос решен я убыл в Москву, предварительно попробовав позвонить, не дозвонившись нисколько не напрягся. После прибытия в столицу звонил энное количество раз, но к сожалению результат оказался тоже нулевой. Короче, все, что нужно было приобрел в другом месте. Но самое интересное не в этом, а в полученном на мой вопрос ответе по электронке: "Извините, не видел Вашего звонка". Немая сцена! Может эта история для кого-то будет полезной, хотелось бы верить, что и для ski-equipment тоже.
с ними в 2005 году, но была вина не телефонной связи или Алексея, а моя - не понял по телефону и сайту , что это же не магазин и работают с 16, приехал в полдень. К тому же ценник в ski-equipment минимальный, компенсирует неудобства.
На днях тоже покупал инвентарь в этом магазине.Предварительно за день списался с продавцами магазина ski@ski-equipment.ru , узнал все ли есть в наличии то что меня интересует, и выехал в москву.Собственно прибыл в магазин в назначенное время 16-20 , и приобрел инвентарь,без каких либо проблем.
Тоже был недавно (в пятницу) в ски-эквипе. Пиедварительно несколько раз звонил Алексею. Покупал ботинки, выбирал между Росси и Альпиной, квпил последние. Работают они с 16 до 20. Цены хорошие, боты Росси Х-ium SK 8300 вместо 11500 в Ювенте, Альпина ESK 9600.
может Вам просто не повезло и случились какие нибудь форс-мажорные обстоятельства. Я там закупаюсь уже не первый год и другим советую, проблем никогда никаких не было, только положительные отзывы.
Да, у них сейчас новый адрес, и я ездил именно туда.м.Алтуфьево или бибирево ул.Коненкова 18 с 16 до 20 кроме воскр. Магазин находится в жилом доме на первом этаже.
беру у них экипировку. Общаюсь все время с Алексеем. С товаром и ценами проблем нет, никаких нареканий. Всегда дадут консультацию. Желания впарить вещь любой ценой у них отсутствует. Но чего греха таить, с организованностью у продавцов проблемы есть . Кроме того, недавно Алексей ставил мне крепы на роллеры. Результат на троечку, работа небрежная.
В октябре заказывал у них утюжок и щётки, общался с Алексеем, все выслали почтой, получил все впорядке, по очень хорошим ценам. Буду заказывать и дальше.
22.11.2016 получил свой заказ утюг и лыжный столик.(В Омск Деловыми линиями.) Хорошие цены - рекомендую. Только предварительно нужно уточнять наличие и стоимость.
Суть дела. Заранее уточнил наличие определенного товара по эл. адресу ski@ski-equipment.ru и сообщил, что хочу приобрести его в указанный день, на что получил ответ:"Есть, звоните, подъезжайте, мы находимся в р-не м. Алтуфьево, работаем с 16 до 20.00". После такого ответа с уверенностью, что вопрос решен я убыл в Москву, предварительно попробовав позвонить, не дозвонившись нисколько не напрягся. После прибытия в столицу звонил энное количество раз, но к сожалению результат оказался тоже нулевой. Короче, все, что нужно было приобрел в другом месте. Но самое интересное не в этом, а в полученном на мой вопрос ответе по электронке: "Извините, не видел Вашего звонка". Немая сцена!
Может эта история для кого-то будет полезной, хотелось бы верить, что и для ski-equipment тоже.