Сервисный центр работает в обычном расписании.Возможно,что с конца весны,летом и в начале осени будем принимать лыжи на обработку с "длиным"сроком и по готовности оповещать заказчика.Но пока это не грозит,очередь длина и работы очень много.
Можно в общей массе одну пару (или лыжу) выслать в качестве образца? Вы посмотрите на структуру и сделаете такую же? На образце шлифт делали Вы. Структура катит хорошо, но нет номера. В первой ветке я о ней писал.
Добрый день, Юрий! Хочу, пользуясь командировкой 13-15 апреля в г.Москва, отдать на ШШ №729 1 пару лыж madshus nanosonic reg&soft. Есть ли возможность отдать в работу и забрать в этот 3-х дневный срок? Цена вопроса в данном случае? Что нужно указать для маркировки пары? Тип ШШ, имя владельца+телефон
В феврале Вы писали, что эта структура делается другим камнем и рисунок ее изменился. Можно заказать старый (проверенный) вариант №729? Или старый камень уже не пригоден к работе?
Александр Барбашин 729 структура 04.02.2015 12:36 Юрий, здравствуйте! Забирал сегодня свои Atomic soft track. Сдавал их Вам на срочный шш. Сразу не посмотрел внимательно к сожалению. Структура очень неглубокая получилась почему-то в этот раз. Более того, в прошлый раз элементы структуры, ложбинки, закрывали всю сп, т.е. более крупные структурные элементы располагались по диагонали и меджу этими диагоналями были нанесены более мелкие. Сейчас же крупные ложбинки стали более округлыми и неглубокими, а мелкие между ними просто отсутствуют местами. Может быть так и нужно, но больше похоже на затупленные резцы. Или это из-за того что срочно? Готов заплатить еще раз, чтоб сделали как раньше '( ОтветитьРодительСсылка
Александр Долгоносов рисунок 729 05.02.2015 22:17 Мой заказ исполнялся более 10 дней. Глубина, частота и четкость рисунка рисок структуры 729 заметно изменилась по сравнению с прошлым годом (делал в марте). Для себя объяснил так, что если в технологический процесс изменений не вносили (что вряд ли), значит причина в камне (уж больно популярной стала данная структура) . Надеюсь, что на скольжение лыж это не повлияет. ОтветитьРодительСсылка
Fediunin Yury ЗдРавствуйте Александр 05.02.2015 23:05 Да,действительно рисунок 729 структуры немного изменился,стараемся не стоять на месте.Теперь она выполняется другим резцом,она стала более универсальнее и изменился температурный диапазон. ОтветитьРодительСсылка
Fediunin Yury Здравствуйте Александр 05.02.2015 23:16 Как я,уже писал чуть ниже,структура 729 немного изменилась,но изменилась в лучшую сторону.Если Вы хотите ее переделать на "старый вариант",то нет никаких проблем,привозите все сделаем без дополнительной оплаты и постараюсь в течении часа.Меня не будет в Москве с 11 по 17 февраля. ОтветитьРодительСсылка
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
01.04.2015 14:32
Во как! Спасибо. Теперь надо думать, что выбрать. Как я понял подробных "подробностей" от Юрия больше не было: как изменился температурный диапазон? в чём проявляется бОльшая универсальность? почему не назвать эту структуру по новому, если всё изменилось? откатывал ли кто обе структуры в очном сравнении?
В очередной раз попробую расставить все по своим местам,3 года назад ,была сделана 728 структура,у нее был диапазон -2-10,потом через год появилась ее доработанная версия - 729 (-1-12),с октября 2014 в работе new 729 c диапазоном (+2-15).
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
01.04.2015 22:57
Спасибо за пояснение. Как всякий русский человек, при таком фантастическом диапазоне (+2-15 вместо -1-12) начинаешь подозревать какую то засаду и сомневаешься ещё больше Может на свежаке в -5 не поедет или с мадшузами не задружит..
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
02.04.2015 20:47
Не хотел сказать ничего обидного.. Засада в том, что надо выбрать из двух 729-х и угадать. Товарищ выше уже попросил "старую".. Намекаю, что хорошо бы разрекламировать новую, если она не уступает старой, или указать в каких условиях предпочтительнее та и другая. Думаю, это многим важно перед заказом.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
03.04.2015 15:53
Юрий! Я дико извиняюсь за настойчивость, но Вы мне зачем то пишите про плохую/ хорошую работу, а я 3 раза спросил о выборе из двух 729-х структур: "...в каких условиях предпочтительнее та и другая...". Мне через неделю лыжи везти. И всё было понятно, пока не выяснилось, что структур две и отзывы, соответственно, есть только по "старой".
Нет там никаких двух/трех/десяти структур - есть тупой камень. Вместо ответов на неудобные вопросы Yury посылает в ... другой сервис. Какой смысл менять популярную, катучую структуру? Отмазка! Затеяв эту ветку Yury расчитывал исключительно на похвалы, но оказалось не так все гладко. Уважаю Yury как специалиста, но возросший спрос не в лучшую сторону отразился на качестве.
Интересное выражение -"тупой камень",где бы такое чудо увидетЬ.Уважаемый,если вам интересно как изменялась эта структура,найдите три пары лыж с разными стикерами но с одним номером 729! И не будете напраслину возводить. И с качеством у нас все в порядке,похвастаюсь:))) очередь на май месяц!!!А вот с нервами у вас:((((
Другой рисунок, другой диапазон, другой резец - нозовите другую структуру иначе. 729 - раскрученный бренд. под ним мойно втухивать народу васе, что угодно. Хозяин - барин. Я не мастер по штайншлифту и с вашей терминологией не заком. Поэтому можете смеяться над моими словами. Как у вас там говориться: поменять, заточить, обновить камень. Заодно скажитн сколько пар чеоез этот камень проходит? 10/30/50 или 100? И сколько из низ затем катят? Второй сотне Вы говорите, что структура поменялась? Я из другого города. Мы с товарищами несколько лет отправляем вам лыжи. Проверить качество шлифта сразу возможности нет. Мы видим, как год от год меняется отношение к заказчикам. В этом сезоне две парвы с 926 - прото встали. Как писали другие "между тремя крупными рисками гладкий пластик". Это теплая структура? Тупо она не прорезана! Давайте! Напешите мне, что-бы я обратился в другой сервис! Но я хочу в ваш! Ваши стуктуры катят! Я требую к себе человеческого отношения!!!
Весь сезон 2014-2015 я делал только новую 729 структуру!!!!,за исключением одного единственного случая,когда клиент получив лыжи и даже не пробуя их тут же попросил их переделать на старый вариант!!!!Эта структура универсал,на старый и новый снег с температурным диапазоном +2-15 С.С данного момента я решил,что только эта структура будет называться 729ой.Никаких других "новых","старых" с таким номером-названием структур не будет.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
31.03.2015 23:02
Здравствуйте, Юрий ! Как я понял на 20 числа апреля все еще будет очень много заказов. Если я привезу 2 пары 20 апреля, забрать смогу 23 вечером. Это будет как по срочному ? Насколько дороже срочный заказ ? И еще вопрос. Если оставить лыжи, сколько они могут у вас храниться без дополнительной платы. Будет еще поездка в мск после майских, т.е. практически через месяц. Или выгоднее все же оплатить по срочному ? Можно ли уже сейчас записываться на 20 число ?
Если отправлять к вам лыжи транспортной компанией,то на какой адрес?кажется есть существенная разница по цене если отправлять на кконкретный адрес,кто отправлял транспортной поделитесь информацией!
Как я понял, на майских праздниках Вас не будет. Можно ли будет оставить лыжи в сервисном центре 1-2 мая, а забрать 24-27 мая? На майские СЦ будет работать?
подскажите пожалуйста, сможет ли персонал магазина при приеме лыж дать объективную консультацию по предлагаемым структурам, посоветовать что лучше использовать в Московском регионе?
Господин АП!Что вы за нас так переживаете?У нас все хорошо.Клиентская база по всей Росии,от Мурманска до Камчатки,от простого любителя до сборных команд.И поверьте,вашей заслуги, здесь нет ни капельки.Я всегда был против дешевого пиара типа - штайншлифт в подарок или два по цене одного лишь потому,что считаю честно и хорошо выполненную работу залогом успеха предприятия.Клиенты не "тупые бараны"!!!!! как вы считаете и прекрасно понимают,что хорошо а что не очень и у них есть выбор!!!Поэтому,здесь не вам решать.А ваши посты больше смахивают на дешевые понты дворового гопника.Судя по всему вы вообще не в теме раз пишите такие глупые вещи.За ваши потуги вам преференции не выпишут.Без...уважения!
Юрий, прошу вас, не тратьте время и нервы на такие объяснения. Лучше сделайте еще одну пару )))
Уважаемые форумчане! Давайте не будем тратить время Юрия на выяснение отношений. Ветка задумывалась для того, чтобы получить комментарии относительно особенностей структур от Юрия и обменяться опытом.
Один и тот же человек делает нам лыжи и ведет эту ветку! И то и другое требует времени и нервов. И это не тот случай, когда "клиент всегда прав". Этот принцип действует в больших организациях, где работу выполняют одни люди, а с клиентом общаются другие. Мы с вами добьемся того, что ветку закроют либо вести ее будет менеджер интернет-магазина. Оно нам надо?
Ого:)))я много пропустил и В Ювенте аншлаг!Сообщение с кассы на мобильный - "Вешайся.. Только сегодня тебе принесли 20 пар.. А всего на май мы приняли уже 36 пар". Друзья!Спасибо за оценку и поддержку!
Рекомендации СВЕКОМА, 1год или 1000пар,но с прошлого года применяются новые приспособы которые позволяют увеличить срок службы камня в 2 а то и в три раза,но это выливается в огромные финансовые затраты.Так, что не известно еще,что лучше и выгоднее.
Все, что нужно куплено,огромное спасибо руководству.Не отказывают ни в чем,понимая,что этот проект не просто зарабатывание денег,но носит большую имиджевую составляющую.
Вопросы: 1. Есть ли возможность сделать ШШ 729, но старый вариант с темпер. диапазоном +2-12, т.к. база 28. 2. Как эксперт, подскажите соответствие Ваших структур - С 1-1 и Р 5-1 (уже 3 года, надо ли их обновить, хотя вроде работают) Спасибо.
Юрий, добрый день! Планирую сделать ШШ двух пар. Когда лучше сдать лыжи из соображений загруженности? Будет ли менятся стоимость если сдать в мае, июне, июле?..
Сдавайте когда Вам будет удобно.Сейчас принимаем лыжи без срока и по готовности я или администратор магазина обзваниваем клиентов.В ближайшее время на сайте магазина будет вывешена информация о повышении цен на весь спектр услуг сервиса,но!!!! На весенний и летний период будет обьявлена акция "антикризис"с сохранением старых цен,плюс по желанию клиента консервация бесплатно.
Извините,выше уже писал....Было только не понимание...В данной ситуации буду принципиален и последователен.Делаем только одну 729 структуру.Для Вас отвечу,что ни одного отрицательного отзыва не было,только благодарные.Попробуйте и все поймете,без лишних слов.
С1-1 соответствует 110,а Р5-1 наверное 926я, хотя я думаю и в некоторых случаях 729 будет не плохо смотреться.По поводу обновления структур я повторюсь,ШШ - не панацея!Если лыжи хорошо катят,то какие они не были убитыми лучше их не трогать,можете только навредить,примеров сколько угодно.Бегайте,катайтесь,получайте удовольствие,а вот когда вы поймете,что лыжи уже не то, что надо, то "Добро пожаловать" к нам;)))
Структуры отличаются рисунком(угол,скорость и тд) глубина одинаковая.250 позиционировалась как структура для лыж с" белым" пластиком и для очень теплой погоды,но в этом сезоне открылись и другие ее качества на свежем снегу и температуре до -3С.Так же уже делаем новую структуру L-10 (+2+15 старый,гранулированный, мокрый снег) хорошая,интересная подмена 250й структуре.А 926я расчитана на теплую погоду,любой снег,но без воды-5+10С(Не работает с белым пластиком)
Характеристика одна - работает;) У него сын на ней бежал спринт на" поклонке",лыжами остался очень доволен.Знакомым делал за день до "битцевского марафона",они на ней побежали,тоже поблагодарили,что угадал.
Есть еще не катаные лыжи Madshus SC с неизвестной мелкой структурой Фото Если смотреть сверху то косые линии, если вдоль то выглядит как елочка Помогите опознать.
На фото отчетливо видно ,что структуру перекладывали (на кантах проступает старая крупная на тепло структура) .Похоже на легкий мороз и в переходку,но опять же нужно пробовать,откатыватьть,так давать диагноз - гадать на кофейной гуще.
Александр,первый ответ относится к той структуре,которую вы хотите переделать!!!А на первом снимке структура,какой то аналог 729.По поводу переделывания структуры,не вижу необходимости если лыжи катят,а с мадшусами не все так просто,на вид они ровные,а ковырнешь их:((( а они все ....
Еще подскажите какая структура на другой моей паре Madshus Nanosonic R Фото На мороз или тепло? Есть желание переделать на 729 т.к. катаюсь обычно в этот диапазон +2-10. Стоит ли вообще стачивать пластик на Мадшузах? Пока обе пары ровные без волн и ям.
Вопрос по структуре 926 написано,что работает -5+10 без воды,но как это при +5+10 не быть воде?Я часто замечал по весне,когда выезжаешь с леса ,где небольшой минус,а на поле пригрело солнышко и плюс 926 структура встаёт.Какую структуру использовать в этих условиях?
Не бывает так,что на солнышке и в тени лыжи одинаково катили.В этом и заключается мастерство смазчика,чтобы выбрать оптимальный вариант ,как говорится "и нашим и вашим", и структура здесь сильно не поможет.Про +5+10 без воды;),сложно описать,но приведу пример: марафон МВТУ 2015. 1 круг +1+3 лед, 2 rкруг +4+8 без воды (или очень мало воды),3 круг +7 и выше ,вода,но на подьемах в тени снег"тяжелый",но без воды. А вот какую структуру использовать......- надо откатывать!!! Я бежал МВТУ вообще на 729,на первых двух кругах работало на 5 балов ,а на третьем на троечку,в результате неплохой результат (для себя)8)
МВТУ-2015 я тоже бежал на 729-ой структуре. Только я с порошком налетел- Ваухти hfc 9 carbon -4+10 перестал работать после первого круга. Перед стартом на откатке, когда было около 0, Атомик с 729-ой структурой выкатил лучше Фишера со структурой Р1-1 А так-если бы не структура, думаю, лыжи вообще бы встали!
Имею ввиду вариант на скольжение) Это лишний раз подтверждает тезис- "век живи-век учись"![IMG] Мази держания смешиваю частенько (особенно клистеры), а вот порошки-как-то не приходилось.
Если лыжи не едут, то всегда пробуем циклить, нанести новый ШШ и часто ничего не помогает и это понятно! Но почему лыжи которые едут, могут встать после качественного ШШ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Не туда привязалось сообщение. К Вашему посту от 06.04.2015 21:26
Существует теория плохих и хороших лыж и существует теория "слоев".Циклевкой или штайншлифтом мы снимаем определенную толщину слоя скользящего пластика.Сняв слой с плохо катящих лыж мы ни чем не рискуем,ну не ехали они,может теперь покатят,а может и нет,тогда лыжи после второго -третьего ШШ можно смело переводить в разряд плохих.В сборной этот процес еще проще,откатывают,отбирают,отбраковывают - ( эти лыжи идут как правило в продажу). А вот если лыжи катят,то стараются этот катучий слой не трогать,порой встречаешь лыжи которые никогда не циклевали и не шлифовали,на вопрос почему - резонный ответ они" работают" и срезав этот слой не факт лыжи будут также работать,лучше врятли,а хуже - очень даже.Если у ВАс есть лыжи которые хорошо катят на самом высоком уровне ,то не лелейте себя надеждами улучшить скольжение даже высококачественно выполненным ШШ,есть предел этому скольжению и его пока не перепрыгнуть
Добрый день. Приобрёл недавно б.у. Fischer RCS Scate, поверхность скольжения уже изрядно поезженная )) Поможет ли штайншлифт избавиться от лишних царапин?
УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ЛЫЖНОГО СПОРТА! В СЕРВИСЕ "ЮВЕНТАСПОРТ" СКОПИЛОСЬ БОЛЕЕ 40 ПАР ГОТОВЫХ ЛЫЖ,КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗАБРАЛИ ВОВРЕМЯ.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА,ПОДЬЕХАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ИХ,Т.К. ОНИ ЗАНИМАЮТ СТОЙКИ-СТЕЛАЖИ И МНЕ НЕКУДА СТАВИТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОБРАБОТАННЫЕ ЛЫЖИ.ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ И УВАЖЕНИЕМ К ТАКИМ ЖЕ КАК ВЫ КЛИЕНТАМ НАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
Добрый день Юрий! Есть желание приобрести Россиньол на мороз. У Фишек есть теплые и холодные, а у Росси S1 и S2 по жесткости лыжни. Как подбирают Росси - только мудрить с ШШ? Какая вероятность что на обычных Росси с ТриалСпорта допустим поедет 330 структура?(лыжи планируются х-um для участия в соревнованиях)
Имею теплые Атомики с 926 структурой. Все красиво, спасибо большое Вам еще раз! Вторые лыжи Фишер карбонлайт 2013 года Stiff Cold, конструкция 115, база A5. Структура на Фишере заводская, какая точно не могу сказать.
Вопрос: стоит ли вместо заводской структуры сделать , к примеру 110 структуру и использовать лыжи как холодные? Едут они сейчас хорошо, когда температура в минусе. Но 110 структура может быть эффективнее заводской?
Если Вас устраивает как работают ваши лыжи,то не вижу смысла их переделывать.Ну,а если есть претензии по скольжению,то переделать считаю нужным.Будет ли 110 лучше заводской,покажет только тест.110 я представляет собой ненаправленный рисунок типа (падающий дождь) с глубиной 0,005-0,008 мм,поэтому накаткой всегда можно подправить по погоде(если они катят в этом диапазоне)
Заводская структура как раз имеет ненаправленный рисунок, очень подходит под Ваше описание -"падающий дождь".
Лыжи Фишер мною первый сезон используются, только обкатку прошли, но действительно серьезных претензий не было, по курсовой устойчивости вообще прекрасно (на мой вкус). В отличие от Атомиков, которые как раз потеряли скольжение и стали разъезжаться подо мной в разные стороны, после чего были отправлены к Вам на лечение )
Возможно, Вы не читали тогда мой отзыв по ним, но после нанесения 926 структуры лыжи субъективно стали лучше держать курс, несмотря на то что они на 10 кг ниже моего веса по жесткости (так уж вышло). По скольжению нормально проверить 926 просто условий не было, только на мокрый свежак с дождем один раз вылез, но это был прогнозируемый тупняк, это не те условия... Надо было в Демино на них выходить, там на втором круге марафона температура вверх пошла, оттаяло все... Да побоялся я лезть на спуски на лыжах недостаточной для меня жесткости - поехал на жестких холодных Фишерах с накаткой 1 мм ромбиком ) Но на втором круге встал, конечно. Было время подумать о Вашей 926 структуре, ковыляя в горы на полусогнутых конечностях ))
Лыжи Фишер карбонлайт 12-13 года А5 115 из триала. Структура без явновыраженного рисунка и какая-то "неоднородная" на вид. Лыжи жесткие FA 97 (при весе 83). Сносно едут только в сильный мороз по железобетонной трассе и преобразованному снегу. Но курсовая устойчивость просто ужас, постоянно в напряжении. Можно ли штайншлифтом добавить курсовой устойчивости лыже? Какую структуру посоветуете, чтобы на них хоть при каких-нибудь условиях можно было получать удовольствие?
При Вашем весе лыжи лучше подбирать по жестче FA - от 103 ,тк к Вашему весу еще прибавляется вес экипировки-примерно 4 кг,а это уже 87 кг! А структуру лучше положить 330,на жесткую ,хорошо укатанную трассу.
В ближайшее время хочу отправить на штайншлифт лыжи. Какие структуры порекомендуете, соревнования в Северо-Западном регионе+ Москва. 1. Salomon S-LAB WARM (конек) 729 или 926.? 2. Salomon S-LAB Cold (конек) 110 или 330 ? 3. Salomon S-LAB WARM (классика) для температур -2 и теплее ? 4. Rosiignol S2 универсальная (классика) ?
Хочу на выходных подвезти лыжи для нанесения структуры и если необходимо сделать штайншлифт и законсервировать. Вы работаете 12,13,14 в какой-нибудь из этих дней?
Термин «штайншлифт» пришел к нам из немецкого языка, в переводе – «нанесение структуры», рисунка, который образуется на скользящей поверхности горной, беговой лыжи или сноуборда после обработки при помощи камня на специальном станке.
Или вывод краевой федерации? Здесь есть "такие же" отзывы и о Московских камнях... Я знаю ёмкое слово рентабельность, или в той машине Пермские домохозяйки пятки шлифуют?
Спортмастер делает у Горок, машина новая . Весной делал, шлифанули и структурировали. Какой хочешь диапазон, подбирают индивидуально чуть дороже 1000 р.
Не стоит извинений.Просто,когда неизвестный человек рекламирует среднестатистический магазин для любителей активного отдыха !!!!!,то он либо лично заинтересован, либо проплачен и вводит других в заблуждение.Дай бог,что бы я ошибался,а то это может сыграть с вами злую шутку.
Земляку сказал что рядом тоже делают. В столице может и по другому Но был я в Е-кате в ювенте, та же средняя статистика. Как и в других экип-центрах. Слишком много о себе думаете.
Уважаемый Николай.Я предполагал,что именно так вы и ответите,по этому припас для вас "джокера в кармане".Дело в том,что сам г.Фартушняк "отоваривался" в Ювенте приобретая инвентарь для себя и сына - это очень показательно! ,(поэтому разговор о статистах полагаю бесмысленным).А мы нос не задираем,просто стараемся хорошо выполнять свою работу и люди к нам тянутся ))
это пишете? Мне вообще пофиг. Угомонитесь уже... Работайте. Я же не критикую Вас и работу Вашу. Нормально делаете вот люди и тянуться. А что кто то критикует, так это мелочи;) К Вам же сам Фартушняк заходит.
Здравствуйте Юрий. Прошу совета. Приобретены две пары лыж фишер RCS cold и carbon SK H-plus. Хотелось бы сделать шш 729 структуру. Лыжи придется пересылать из Алт. Края ТК. Посоветуйте что можно сделать или не делать совсем. Лыжи почти новые. Используются на соревнованиях местного значения. Не устраивает как лыжи катят иди может быть еще не раскатились? Спасибо.
Если лыжи не катят,то бессмысленно раскатывать их и ждать когда они покатят,они могут вообще никогда не раскатится.Отправляйте на обработку,если есть рядом человек хорошо владеющий циклей,то можете для начала подциклить и посмотреть ,что из этого получится.Ну а если хотите сразу "через машину",то отправляйте транспортной компанией.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
15.06.2015 11:21
Юрий, велосезон в разгаре! Результаты Ваши, как всегда, очень достойные! 8) Подскажите, те лыжики, которые у Вас в работе, если что до снежных дней полежат в Ювенте?
Велосезон-велосезоном,а я потихоньку стараюсь "разгребать завалы" с работой.Про Ваши лыжи помню.По готовности отзвонюсь в любом случае,т.к. встанет вопрос - закрывать их парафином или нет(эта услуга в летний переиод бесплатна для обработанных лыж)Если они нужны уже срочно,то постараемся.
Юрий, добрый день! Если не сложно, законсервируйте, пожалуйста, мои лыжи. Лыжи Фишер № 6368. Номер сервисной квитанции № 6368. Вы мне звонили, что лыжи готовы. В эту пятницу постараюсь заехать, забрать.
Юрий, сегодня из Казани отправил 2е пары лыж(росси и атомик), наверно к Вам привезут в понедельник, под стяжкой для лыж найдете бумажечку где я указал свои данные и пожелания к ШШ.
Юрий доброго времени суток. Лыжи на шш можно сдать сейчас в любой день и время по работе магазина и нужен ли предварительный звонок? (просто лыжи везти более 100км не охота скататься в пустую).
один раз позвонили, пока добрался до тел, скинули... сразу перезвонил в лыжный отдел, не берут, через четыре часа еще в лыжный и интернет отдел, не береут... вы там не обонкротились ?
Кое как вчера дозвонился, (перебрав в течение пары часов несколько телефонов,основной просто занят весь день, похоже трубка снята) Попросили прислать письмо со соей электронке, чтобы выставили счет за сервис на оплату... Письмо отстал, думал сразу прийдет оплачу через онлайн сбербанк, чтобы лыжами побыстрей занялись... Вот уже сутки прошли, счета все нет... Если кто говорит что в стране кризис, плюньте ему в лицо, в стране все зашибись, куча денег и масса возможностей их заработать... надо только быть чуть лучше, чем другие, и клиенты с деньгами будут у вас... Хорошо до снега ( у нас) еще два месяца, надеюсь успею получить лыжи обратно
И плеваться не нужно... счет Вам отправили сразу же, как только увидели письмо (здесь оно попадает в очередь из других интернет заказов). Телефон всегда на связи. (другой вопрос, что клиенту в зале всегда отдается приоритет; не сказать, что у нас прямо толпы народу, но день на день не приходится). Лыжи до снега (у вас), должны успеть сделать (зависит от ровности СП и оперативности транспортной компании) P.S. Ну а мне остается только извинится за то что Вы попали в такой момент. И тихо завидовать тому у кого до снега 2 месяца, а не гадание на ромашке о наличии оного еще где-то кроме холодильника:)
Принеимается, но телефон реально не брали 2 дня по вечерам Московского
15.09.2015 17:44
А так косяков у всех хватает, вы думаете просто так я с 2011 года через интернет у вас не беру, значит за что то обиделся, просто уже не помню (хотя спидмаксы, только когда они появились, как раз был на Битцевском марафоне, у вас приехал купил первую пару, удачная пара оказалась ) При том что получаю со всего мира штук 30-40 посылок в год на 300-500 т .р. ( сейчас даже в не сезон 4 посылки в дороге на 80т.р из стран Австралия Англия Италия и Германия) . На вскидку ис того что бывает, В июне офицальный дистр Polar не забрал часы с почты в ремонт, вернулись заново отпралял снова, в июле прибалты новую альпину летнию забыли отправить, пока не спросил, дайте код посылки, не спохватились... Поэтому проще надо реагировать на критику вы всего лишь одни из сотен спортивных магазинов в Росии, а если мир брать, то из тысяч
Юра к тебе претензий нет) по лыжам от 11/09/15 с Хаб
15.09.2015 16:14
Юра мне менеджер в личку объяснил частично в чем проблема, у вас в начале стулья, после деньги.. Я думал что пока не получите оплату, ты к работе не преступишь... у меня реально запас времени был, я особо не переживал 8) чуть покричал для проформы, но приятно, что сделали быстро... все же организация - логистика у вас несколько хромает, еще над чем поработать )) это здоровая критика, без злорадства... я например с пятницы волновался не отправят ли лыжи Деловые Линии обратно в Хабаровск, вдруг ваши их не приняли...неизвестность хуже всего...
Хочу отправить 6 пар лыж на штайншлифт, весной уже отправлял 6 пар ( из новосибирска) отправить собираюсь, на днях, подскажите в какие сроки можно ожидать лыжи обратно, хотелось бы, чтобы к ноябрю были готовы и ещё вопрос: какие можете посоветовать структуры для Урала, а именно Уват , Уфа, Ижевск, для декабря. С Уважением, Данил из Новосибирска
здравствуйте, вчера лыжи получил лыжи в Хаб... Спасибо!
02.10.2015 08:16
Осталось дождаться снега, руки чешуться снять транспортный парафин и посмотреть:), но на свет даже с ним вижу , что полотно на убитых парах точно выравнили, Еще раз Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость в использовании ручных накаток, если нанесена 729 структура. Или в диапазоне +2 - 12 она будет работать самостоятельно. Спасибо.
есть ли необходимость в использовании ручных накаток,
03.10.2015 11:12
Юра тебе весной ответит когда работы убавится... любой скажет, кто пользовался накатками, пробуй... чем теплей, и влажней лыжня, (ближе к краю верхнего диапазона структуры) тем больше даст правильно подобранная накатка,( в твоем случае где то от -5 и выше) ... от - 8 и ниже, я бы лично, что то катать на эту структуру не советовал, от -15 структуры вообще как таковы не нужны, важна ровность полотна лыжи, и отсутсвие любых других физических шероховатостей создающих доолнительное сухое трение... хотя себе две холодные пары для морозов 330-ю сделал, но не для струтктуры, а чтобы полотно обновили и выравнили царапины, Думаю идеално будет работать от -10 до -15
729 структура в диапазоне +2-12 хорошо себя зарекомендовала без накаток,в более холодных условиях накатку на эту структуру использовать не целесообразно,а при температуре от -3 и теплее,хорошо работает с прямыми (линейными)накатками и крупной сеткой в плюсовом диапазоне
Подскажите, пожалуйста, отличия использования (применения) структур 729 и Z1, если не ошибаюсь, темпер. диапазон у них схожий. Думаю, Вам не трудно определить по рисунку скользящей поверхн. лыж наиболее подходящие условия применения их. Вопрос. Какие есть общие правила (принципы) по определению соответствия рисунка структуры и погодных условий (темп., снег, влажность). Спасибо.
Z1 - это можно сказать производная из 729й структуры,на самом деле структуры практически схожи по всем параметрам хотя на первый взгляд сильно отличаются рисунком, на свежем снегу чуть лучше 729,а на старом Z1.Общие постулаты - Чем теплее ,тем структура глубже и шире,но Правил - как правило не существует!!! Все основывается на постоянном тестировании , порой работают такие "варианты",которые никогда бы не брал в расчет,типа из серии "никогда не говори никогда".
Здравствуйте, Юрий! Я из Рыбинска, но вот как то нет все возможности в Москву выбраться, а хочется сделать на две пары шлифт 330, очень хвалят его в наших краях. Можно отправить их "деловыми линиями"? И как произвести оплату за шлифт, до, после?
Был в Москве в сентябре, брал специально лыжи.Но в суетной Москве так мне и не удалось до Вас добраться... В связи с этим вопрос сколько по времени займет весь процесс, если отправить к Вам одну пару лыж. Живу на удалении 600 км от Москвы, есть возможность отправить на следующей неделе "деловыми линиями". Они обещают в течении 1-2 дней доставить хоть туда, хоть обратно.
Здравствуйте, Юрий ! Как писал несколько выше, сдал лыжи в сервис 10 октября. 2 пары Россиньолов (сдал в черном чехле Марпети). Сервисная квитанция 3398. Забрать смогу только 8 декабря. Еще вопрос. Вы как-то обрабатываете лыжи после шлифовки на камне ? Ну смывкой там пройти, потом щетками. И что в себя включает услуга "консервация лыж". Нужно ли ее делать после шлифовки ?
Реально на сегодняшний день (примерно 1-7 ноября) привезти около 7-9 пар утром и забрать их готовые вечером того же дня? ШШ будет нужен двух видов(номеров).
Собираюсь отправить Вам на ШШ Росси S3 (белые). Регион катания среднее поволжье, температура от 0 и выше. Порекомендуйте пожалуйста структуру. Где-то читал что из-за того что белый пластик более мягкий, производитель рекомендует использовать более холодную структуру. Знаю что Вы от Росси не в восторге, но тем не менее поделитесь опытом работы с белыми Росси, какие рекомендации, может быть сравнение с желтой сп Фишер. Есть мнение что белые Росси работают только в Европе на мокром искусственном снегу, причем чем выше температура, тем больше эффект. Думаю многим форумчанам будет интересно Ваше мнение. Спасибо!
Руслан,я считаю обсуждать марки лыж и свои предпочтения здесь некорректно.Лыжи с белым,серым и прозрачным СП работают на старом крупнозернистом и сильно влажном(мокром) снегу и в очень сильный мороз.Для этих лыж я рекомендую структуру L10.Ну, а что катит лучше, фишер,россиньел или мадшус это как повезет с лыжами - банальная лоттерея.
Юрий, извините что болтнул лишнего, не хотел обидеть. По поводу лотереи 100% согласен, куча примеров. Что за структура L10? Насколько понял это не Ваша. Порекомендуйте все же среди ваших, наверное между 926 и Р250, их различия и "+ и -". Спасибо.
926 отличается от 250 температурой и условиями (см. на сайте ) L10 (+2+10 старый ,мокрый ,сильнотрансформированный снег) - это моя структура (чужие структуры не делаю и не копирую - пустая трата времени и не благодарное занятие).
Юрий, еще раз просмотрел сайт Ювенты но там L10 нет, поэтому и посчитал что это не Ваша. У Р250 точно такая характеристика какую Вы дали L10, только диапазон чуть шире(+2+15), в таком случае в чем различия Р250 и L10?
На сайте Ювенты L10 нет ,извините ,мое упущение - не обновляли список. 250 и 10ка две разные по рисунку структуры ,но на одни и те же условия.P250 существует 3й год,L10 появилась в прошлом году (делал на заказ и получилась с третьего раза),она менее универсальна,чем 250 я,но для этих условий она лучшая.
Хочу с Вами проконсультироваться по вопросу плохо едущих лыж) с прицелом на смену структуры.
Есть теплый классический фишер rcs с заводской структурой в хорошем состоянии. Как-то не очень хорошо едут... Хотелось бы понять, поможет ли смена структуры или дело в жесткости (с момента покупки набрал вес...) Или еще в чем...
У меня был опыт, что после смены заводской структуры на Р1-1 коньковый фишер "полетел"...
Возможен ли вариант подъехать в Ювенту и показать Вам лыжи для консультации?
Здравствуйте, Юрий! Собираюсь быть в Москве в середине декабря, заодно попросить Вас сделать штайншлифт на лыжи. По срочному заказу в течение какого времени Вы сможете это сделать? Реально ли будет забрать лыжи в тот же день, через какое время после сдачи лыж?
Юрий, добрый день! Купил на днях в Ювенте FISCHER RCS SKATING PLUS (12/13г.) 28 теплая база, 610 конструкция. Транспортный парафин еще не снят, пару эту пока не пробовал в деле. Посоветуйте стоит ли сразу переделать шлифт, если да, то какой для этой пары (теплой и на мягкую трассу) посоветуете? Есть карбоны тоже теплые со 115 конструкцией и вашим шлифтом 729, катят. Спасибо.
Сразу шлифовать не стоит.Попробуйте откатать в разную погоду.Можете немного подциклить заводской ШШ,Если результаты не устроят,то постараемся Вам помочь.Удачи.
Хочу сказать Юрию большое спасибо за его работу, летом делал на своих Росси Иксиум и Атомиках 729 структуру, в новогодние праздники удалось только в полной мере насладится катанием, Росси поехали намного лучше чем с заводским ШШ, даже без подготовки. Атомики у меня старенькие были, но тоже едут намного лучше чем было. Регион Казань, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!! P.S. Правда Росси все равно белеют как и раньше, но не так много и не так часто как было раньше, Базовую обработку после ШШ делал.
Иксы у меня основная пара коньковых, поэтому 729 ШШ рассчитывал только для нее, Атомики у меня сезона 08-09гг(вторая модель сверху), они сами по себе более менее едут от -2 до -10, поэтому не стал замарачиватся и сделал тоже 729, тем более там на них не было вообще никой структуры( после циклевки, не нравилось как ехали)
Юрий, добрый день, есть пара холодных Ски Трабов (синих) с самым холодным шлифтом (-12/-20 вроде) - в своем диапазоне нормально не катят (теплые фишки 729 структура карбоны с морозной подготовкой явно резвее). Возможно ли изменением шлифта сделать Трабы более универсальнее от 0 и ниже до -12 допустим? Может ту же 729 сделать?
Добрый день Юрий. Имею Фишера 28 1Q, примерно 10-ти летние (желтые с зеленым). Структура заводская. В последнее время использовал как тренировочные (есть царапины). Штайншлифт никогда не делал. Думаю сделать структуру под теплую погоду и мокрый снег. Есть ли смысл делать структуру на старых лыжах? не теряет пластик своих свойств со временем? Какую структуру можете порекомендовать на погодные условия, которые стоят в Москве в последнее время?
Здравствуйте, Юрий! А сколько будет стоить ремонт скользящей поверхности - устранение небольшого задира-ямки (примерно на 0,5 см.) и восстановление кантов (срезал при торможении по льду сантиметров 5) ? Или это по месту надо смотреть ? И еще вопрос. Как долго держится структура ? Как часто ее можно обновлять ? Я так понимаю, каждая обработка снимает слой пластика как при полировке автомобиля ? Или я не правильно думаю ?
По ремонту - нужно смотреть.Кант можно поправить.только если "сползает".если срезали.то не получиться.опять же нужно смотреть.Структура держиться в прямой зависимости от того как Вы готовите лыжи.Можно обновлять пока хватит пластика.При шлифовке порой приходится снимать очень толстый слой.все зависит от повреждений и неровностей.
Записи у нас нет.Живая очередь,но очень длинная.Сейчас в связи с моим возможным отъездом лыжи принимаются на 24 февраля.Если поездка не состоится. То возможны варианты.
Нужно приехать и оставить лыжи до конца февраля? Или можно приехать, показать лыжи и потом привезти их к назначенному дню? Есть варианты, что бы за время ожидания можно было кататься?
Нужно приехать и сдать лыжи.Другие варианты - оформить лыжи на срочный сервис(обойдется дороже), ждать когда очередь станет меньше ,ждать окончания сезона(когда очередь бывает меньше) или обращаться в другой сервисный центр.С Уважением.
Переделать.Я много раз писал, что 926 структура не работает с белым, серым или желтым СП.Люди не слушают и не хотят этого слышать и понимать и упорно на такие лыжи заказывают 926ю.Могу Вам предложить L 10,очень хорошо себя зарекомендовала на старый,трансформированный снеги воду.
Юрий, а есть реальные люди, у которых L 10 работает на белом пластике. А то мне один приятель сказал, что его Россики с L 10 стали ХУЖЕ работать. Это , конечно, субъективно, но до этого он на них прошлый сезон откатал, говорит, что было лучше, чем после L 10. А как насчёт "250"? Может она лучше будет с белым?
А.Слепов,О.Кочетков,но они бегают на фишере.В этом сезоне очень мног заказов было из Архангельска для серого мадшуса.250 структура более универсальна,L10 больше специализированна.
Не было пока в Архангельске погоды, чтобы откатать L10 на серой СП мадшуса, на чёрной СП и L10 марафоны бежали в Австралии и Марчалонгу, довольны остались, это лыжи Фишер. На белой СП россиньел и L10 один товарищ рискнул пробежать 30-ку по льду, доволен остался
Хочу на Atomic WC SoftTrack 2014 г нанести универсальную 729 структуру(+2 ,-12),так как изначально на них сейчас холодная AC5 которая меня не устраивает при катании в повольжье, и немного подправить кант, который немного царапнул.... Хочу отправить Деловыми линиями из Казани, после окончания этого сезона....Несколько вопросов 1) Когда лучше отправить, до лета чтобы успеть, апрель-май? Понимаю что сейчас аврал, не уйдете ли потом в отпуск после его окончания? 2)Можно ли покрыть желтым CH парафином при отправке к вам? 3) Сколько сейчас стоит ШШ?
Я в отпуске с 15 апреля до мая.Лыжи отправляйте как только сезон у вас закончится.что бы управиться побыстрее.Стоит 1600 р.+ 200 р. парафин.Если нужно желтый СН . то положим. С Уважением.
Напишите пожалуйста адрес куда отправлять лыжи, и как лучше отправить к Вам на штайншлифт, какой транспортной компанией? Что указать и тд и тп. Как подготовить лыжи перед отправкой и во что лучше упаковать
Без разницы какой компанией ,но с условием доставки до адреса получателя,оплата доставки за счет отправителя.Упаковать можно в коробку из под лыж и обвернуть чем то ,что бы не побили.На коробке указать - ХРУПКОЕ.Адрес указал чуть выше.
Юрий, здравствуйте. Делал у вас в сервис-центре три пары все вроде работали и работают хорошо. Посоветуйте по выбору структуры на холодные лыжи. Имею три пары коньковых лыж Фишер две пары плюсовые одини помягче (структура 729 ваша) другие пожеще (заводская структура) и одна пара холодных (заводская структура) которые хочу сделать у вас. Какую из ваших холодных структур посоветуете. Регион Московский.
мадшус с серой скользячкой со структурой р 250.Весной год назад при очень старом снеге и большом плюсе пробовал один раз,собрал очень много грязи.Положил при этом теплый парафин.Все дело в парафине или нужно применять еще накатку.И какая накатка лучше работает с этой структурой
Структура ,как сама грязь не собирает,а собирает СН илиLF парафины,в меньшей степени HF и порошки.Теплая погода предъявляет жесткие требования к подготовке лыж,причем парафины и порошки тоже обязательно нужно тестировать ,а не пологаться на информацию производителя. С Р250 хорошо сочетается прямая накатка от1 до 1,5 мм любого производителя.
Делаете ли вы структуру SY5 ? Ее очень хвалят в текущем сезоне в плюсовую температуру на мокром снеге. В контексте прогнозов погоды для Битцевского марафона это очень актуально.
Юрий, а подскажите, Вы не делали замеры (с точностью до сотых) сколько минимально можно снять при ШШ если не убирать царапины? Вопрос не праздный, действительно нужна информация. Спасибо заранее.
Все зависит насколько деформированна скользящая поверхность.Прежде, чем накладавать ШШ поверхность нужно выровнить,при это порой приходится срезать много пластика.Оценить объем работы можно только держа лыжи в руках.Машина способна снимать минимально от10 микрон.
Здравствуйте, Юрий ! Если к вам привезти лыжероллеры marwe 610A для установки креплений Rottofella R3, нужно ли тащить ботинок для центровки или вы пользуетесь кондуктором для сверления ?
Еще раз просмотрел все фотографии.Наклейка наша(три года назад),почерк мой,наклон структуры 926,но она либо сильно забита накатками или поверхность сильно убита.Точно смогу сказать,только держа лыжи в руках.Возможны и другие варианты.(углы сверху и снизу у наклейки надорваны с лева,возможно переклеивали).
Интересуюсь потому, что на мокрый свежак едут гораздо лучше, фишеров 926 знакомого, а структура на вид мягко говоря отличается, и мельче и диагональных линий больше. Похожа на 729
У 729ой наклон в противоположную сторону.Если лыжи Ваши,то докопаемся до истинны.Если куплены у когото,то...будем думать.А так, лыжи - лыжам рознь.Одним и структуры не нужны,только готовь и они будут лететь,а другие и структуры и накатки и парафины-порошки.... И все "не в коня корм".
Юрий и еще вопрос? Делал у вас 4 года назад структуры на коньковые и классические лыжи.. но я писал просто рекомендации по погоде и к сожалению нет данных какие структуры были нанесены. Лыжи обе пары ехали великолепно...очень доволен. Но три сезона под порошками дает знать и классика встала. По внешнему виду структуры можно определить ее номер и снова её сделать, если я вам в таком виде пришлю лыжи в работу. Спасибо заранее за оба ответа))
Самый простой вариант,приезжай и будем разбераться.десятку я вижу,по второй паре не могу ничего ответить..9-6 XG - это мадшус и заочно отвечать утвердительно какая это структура глупо.Структура каталась более трех лет,она могла измениться до не узнаваемости.
Подскажите какую структуру у вас сделать на Salomon S-LAB Skate warm. Советуют 728. Мне подсказали, что раньше у вас была такая структура и если попросить вы ее сделаете. Лыжи будут использоваться в основном в Самарской области + Демино. Какой сейчас срок исполнения заказа? Возможен такой вариант: если лыжи привести вам "живьем", а вы уже готовые отправите транспортной компанией?
Извините ,что не отвечал был без интернета.Две недели назад делал 9 пар из Самары,так же попросили 728 и 729,на серый мадшус L-10.Срок исполнения сейчас не могу точно ответить,т.к.за мое отсутствие в сервис сдано более 100 пар,я думаю недели две,по готовности .Предложенный Вами вариант транспортировки лыж возможен.
Юрий, добрый день. У нас в Магадане филиала "Деловых линий" нет. Есть "Желдорэкспедиция" - приемлемо? Для избежания риска повреждения лыж, думаем самостоятельно сообразить некую деревянную коробку (обрешетку), можно будет в ней же и назад выслать? Лыжи будут ехать не менее месяца, в какой момент оптимально связаться с Вами или менеджером по телефону и разъяснить "пожелания"? На каком этапе оплата?
По вопросам транспортной компании и отправки Вам лучше связаться с менеджером интернет магазина.По "обрешетке" - чем лучше защищено,тем меньше шансов повредить лыжи.Менеджеру сообщите все свои пожелания и решите вопрос по оплате.
Хочу поменять структуру на лыжах и положить Ваш 729. Вопрос: возможно ли, если я в следующее воскресенье, когда поеду на вахту через Москву привезу лыжи и оставлю их у Вас в магазине. А когда поеду с вахты через 4 недели заберу их?
После неудачных попыток поставить крепления на лыжи весной в Декатлоне и Спортмастере около дома , доехала таки сегодня до Ювенты. Оплатила 2*350, стою, собираю чехол в рюкзак, а мне говорят, что чехол я зря убираю, мне минут через 20 лыжи вынесут. Я думала через неделю может сделают, а вынесли минут через 10. Очень приятно удивлена, очень сервис понравился.
Здравствуйте. Владею Фишерами карбонлайтами 28/610 08-09 годов выпуска, на данный момент уже с приличным пробегом, структура уже похоже подустала и наверное настало время ШШ. Юрий подскажите пожалуйста: 1- можно на них нанести Вашу 729 структуру 2- если привезти их 20-21 июня то у Вас уже не будет большой очереди, чтобы можно было забрать 24-25 июня 3- лыжы сдавать чистыми (имеется ввиду без летнего консервационного парафина) 4- какая стоимость работ на сегодня Спасибо
Можно ли нанести на них новую структуру я могу ответить только когда увижу лыжи.Лыжи сдадите 20го,получите через 2 дня.Лыжи сдавать лучше чистыми,если не хотите оплачивать снятие парфина.Стоимость ШШ-1600р.Срочный (1день)-2400р.Снятие парафина -100р.Консервация-200р.
Планирую отправить почтой лыжи на штайншлифт: 1. конец июля - конец августа будет нормально, ?? 1. отправлять на адрес г. Москва, ул. Маршала Новикова д.9. магазин "Ювента спорт" ?? 2. в чем разница шлифта 729 и 728. ?? 3. а какой лучше подойдет на +3 - 5. ?? 4. крепления снимать. ??
Лыжи можно отправить в любое время,на этот адрес,"Маршала Новикова 9"."729" отличается от"728" углом наклона структуры.Обе структуры будут работать практически одинаково,но многое будет зависеть от самих лыж.Крепления снимать не надо. С Уважением.
Планирую сделать штайншлифт, не могу определиться со структурой, выбираю между 110 и 330. Регион катания ЯНАО, Новый Уренгой. Снег на трасса чаще всего перемороженный, лыжи белеют буквально за 20-30 км, температура катания в основном -10-25°. Готовятся трассы бураном, 60% трассы жесткая натоптаная туристами и собачатниками, а 40% с более менее мягкая. Помогите с выбором, заранее большое спасибо!
подскажите пожалуйста ! хочу сделать на лыжи конек россиньол s-2 теплую структуру на 0 градусов и теплее! какую посоветуете из ваших двух структур +3-3-универсальную ! или +2+15 !использую лыжи на марафонах в центральной части России ! и есть ли смысл ее вообще делать на модель s-2 ! или с белым пластиком лыжи будут работать все равно лучше !! спасибо !
Я рекомендую лыжи обрабатывать на машине лишь в крайнем случае,когда вы не довольны как они работают.Если лыжи катят,то не надо их трогать,если лыжи новые,то стоит в начале их откатать и понять в какую погоду они лучше работают .Какую структуру ВАм посоветовать?Извините ,но я не могу знать и гадать ,что Вы от них (лыж) ожидаете,Вам самому нужно определиться и решить,что делать, и делать или не делать.Л жи с белым пластиком предназначены на старый крупнозернистый снег и воду с плюсовым температурным диапазоном .
Подскажите, пожалуйста. У меня лыжи Фишер 13 года, сбоку код 187/13004441 100, speedmax , c-special. Снизу желтый пластик. Рассчитаны на воду, тепло. Они не ехали с самого начала. Я пробовал циклевать, но результата нет В холод они вообще стоят, но и в теплую погоду едут точно не лучше других моих лыж. Хочу положить новый штайншлифт, универсальный -3+3. Надеюсь это расширит диапазон температур, когда они будут работать. Есть сомнение только,можно ли положить на желтый пластик, изначально рассчитанный на очень теплое, более холодный штайшлифт ? Спасибо.
Вчера я что-то намудрил с регистрацией. Ответа вашего найти не могу. Напишите ответ на мой вопрос, пожалуйста, в форуме, т.е. здесь. Может кому-то тоже пригодится эта информация. Спасибо
Эти лыжи предназначены на старый крупнозернистый снег и воду в плюсовом диапазоне.ШШ можно положить любой,но я бы Вам рекомендовал только именно для этих погодных условий.Вопрос в другом,что ваши лыжи после циклевки и всех других манипуляций не "ожили" и возможно ШШ не поможет(предполагаю),может пара не удачная,может подобраны неправильно.В данном случае Вам решать делать еще попытку или искать интересней варианты.