Доброго дня! Нужна небольшая помощь! Требуется замок или молния для лыжного ботинка Rossignol X-I-UM-WC-SCATE. Готов купить(Может что еще посоветуете) Совершенно не думал, что буду писать такие отзывы, но... думаю заслуженно! Мне кажется, что за почти 30 лет капитализма в России бизнесу уже пора бы стать более дальновидным, перестать "рубить" только сегодня... Данная статья – отзыв просвещенный двум компаниям, сети розничных магазинов Триал Спорт и Всемирно известному производителю лыжной экипировки - компании Rossignol, российскому представительству разумеется. Ну и, конечно, эта статья о ненавязчивом русском сервисе! Вкратце предыстория… Полтора года назад, летом, я купил профессиональные беговые лыжи и ботинки Rossignol. Зимой, когда гарантия в 6 месяцев по естественным причинам уже закончилась, а я начал кататься, на одном ботинке стала расходиться молния. Что в конечном счете уже в этом сезоне привело, к тому, что замок просто свалился с молнии. Даже и не думал, как и многие русские люди напрягать кого либо такой мелкой проблемой... обратился в обувную мастерскую! Где мне сообщили, что замок крайне специфичный и найти такой они не смогут. Надо менять молнию целиком(оригинальная закрыта прорезиненным слоем, не пропускает влагу и выглядит солидно), ее придется вырезать и пришить обычную. На ботики стоимостью больше 10000 руб. Тогда я пошел в наш Триал Спорт(в Иваново), спросил у ребят, могу ли я получить сервис(за деньги) или купить молнию/замок. Ребята взяли тайм аут и по прошествии 3х дней сказали, что это невозможно. Сказали, что мой случай первый в истории Rossignol(Я не шучу)! Зная, что есть такой человеческий фактор и предположив, что кто-то в цепочке мог сработать формально, я решил обратиться непосредственно в Rossignol. Начал искать их сайт. Не буду врать, долго не искал-слишком много просто дилерских сайтов, но наткнулся на Rossignol в Фейсбуке. Перешел на Фейсбук и написал французам. И Получил ответ... "Дорогой Александр,
Если Вы полагаете, что у Вас есть дефектный продукт Rossignol, который был куплен от ретейлера в течение прошлых двух лет, пожалуйста, свяжитесь с оригинальным ретейлером. Если ретейлер неспособен помочь, Вы можете иметь право на производственный контроль.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы предъявить качественную претензию продукта http://www .rossignol.com/product-quality-claim.html
Обслуживание клиентов возвратится к Вам,
Наилучшие пожелания" (По ссылке ходил, все заполнял 30 раз-ничего не отправляется)
Ок! Звоню в московский Триал, думаю Москва - это же не Иваново! Это же другая планета! Так и оказалось... Попал на очень доброжелательного продавца, спросил является ли Триал Спорт официальным ритейлером, получил утвердительный ответ, поведал цель моего звонка и был переведен на дальнейший разговор с руководителем филиала Александром. Плохого ничего не скажу, был даже удивлен, тем что руководитель занялся лично моим вопросом, был крайне доброжелателен и отзывчив. Тоже взял тайм аут для того, чтобы связаться с Rossignol. По прошествии 4х дней он мне перезвонил и попросил принести документы о покупке и ботинки в наш филиал. Я конечно обрадовался и побежал! Наши все от фотографировали и уже на следующий день я получил ответ. Что гарантийный срок уже прошел и не понимаем, чего вы от нас хотите!(Официально и на бумажке) Спрашивается....зачем меня посылали в магазин делать фото и оформлять бумаги!? Могли бы хоть здесь не тратить мое время... полная бессмыслица! Я ведь не просил замены ботинок, не просил сделать что-то по гарантии, которой нет. Я просил сервис! Просто сервис и готов был за него заплатить!! И как оказалось из письма французов, я на это имею полное право. Как клиента, Триал меня точно потерял! Друзья, у кого есть косячный ботинок? Продайте пожалуйста замок... "За державу обидно!" Триалу и Россиньоль привет... Думаю молния за пару евро того не стоит!
Была аналогичная проблема на ботинках 13 года: сломался замок. Отдал в ближайшую к дому обувную мастерскую, сказали то же самое, что и вам - могут только заменить всю молнию на обычную. Отдал, через день забрал, уже 2 года эксплуатирую, разницы не чувствую вообще.
у нас молний в виде ремонтных единиц или комплектов с молниями.
Есть ремкомплекты для велообуви SIDI, Lake, в том числе комплектующие замка BOA и капроновая утяжка.
Нужно самому выбрать как можно более хорошую (и дорогую) молнию с замком-блокиратором и попросить мастера в обувной мастерской поаккуратнее ее вшить. Можно вшить изнанкой вверх, видимо, переставив замок.
Строго говоря , французы Вам написали о праве потребовать
31.07.2016 10:30
производственный контроль (если Вы воспроизвели их ответ буквально) . Про сервис в России Вам никто ничего не обещал. Мее кажется, что история наполнена чрезмерным драматизмом. Обычные обувные мастерские много чего могут сделать с гоночными ботинками за 100-200 рублей и 10-20 минут . А проклееные молнии это маркетнг, имхо. По мокрому там промокает все прекрасно , а уж изнутрии сколько влаги выделяет нога, даже зимой..
таже самая история с rossignol, сломался замок.. но и в несломанном виде он почему расстегивался.. Думаю лучше будет не ставить замок.. а вшить к примеру кусок неопрена с запасом (чтобы можно было надевать), и поверх липучку.
у меня из 2 пар подобных ботинок, 2011 и 2013 модельных лет, 3 молнии разъехалось, последняя - на гонке Легкова в Пересвете в марте этого года, так и бежал с полураскрытым ботинком. Этот вариант ботинок с "косыми" молниями, наискось ботинка. У кого подъем ноги объемный всегда имеют проблемы на сгибе этой косой молнии. Наверно, думаю, не зря Росси на прямую молнию вернулся в 2014 году вернулся.
2 ботинка ранее починил, по совету форумчан - в Москве около метро Курской за 450 руб одну замену, мастер уже шутит, что лыжных ботинок у него сдало больше, чем простых. Молнии купил Саломоновские в Ювенте, по 350/пара года 3 назад (при старом курсе). Попытки найти Россиковские к успеху не привели, наш эксклюзивный дистрибьютер Триал, многие продавцы в мск магазинах делают круглые глаза когда их спрашиваешь о молнии, типа не знают о проблеме. Также ничего не нашел к ботинкам через сайт производителя молнии - YKK.
В форуме не зря много тем по замене молний, уже не раз выкладывал перечень ссылок на аналогичные темы разных лет. В основном жалуются на Саломон и Россики. Если кто будет говорить "за 200 рублей любую молнию в ближайшей мастерской вошьют" - не верю, ногами обхожено много мастерских в районе работы и места жительства - около десятка точек, с ботинком. Редко кто даже брался, не у всех берет машинка такую конструкцию ботинка, а одни армяне просили 1000 только за работу (без материала) по замене 1 молнии, мол "доллар вырос". По совету форума починил на Курской, у них цена адекватная и опыт большой по лыжным ботинкам, вот снова надо ехать с 1 ботинком до зимы...
Совершенно не думал, что буду писать такие отзывы, но... думаю заслуженно! Мне кажется, что за почти 30 лет капитализма в России бизнесу уже пора бы стать более дальновидным, перестать "рубить" только сегодня... Данная статья – отзыв просвещенный двум компаниям, сети розничных магазинов Триал Спорт и Всемирно известному производителю лыжной экипировки - компании Rossignol, российскому представительству разумеется. Ну и, конечно, эта статья о ненавязчивом русском сервисе! Вкратце предыстория… Полтора года назад, летом, я купил профессиональные беговые лыжи и ботинки Rossignol. Зимой, когда гарантия в 6 месяцев по естественным причинам уже закончилась, а я начал кататься, на одном ботинке стала расходиться молния. Что в конечном счете уже в этом сезоне привело, к тому, что замок просто свалился с молнии. Даже и не думал, как и многие русские люди напрягать кого либо такой мелкой проблемой... обратился в обувную мастерскую! Где мне сообщили, что замок крайне специфичный и найти такой они не смогут. Надо менять молнию целиком(оригинальная закрыта прорезиненным слоем, не пропускает влагу и выглядит солидно), ее придется вырезать и пришить обычную. На ботики стоимостью больше 10000 руб. Тогда я пошел в наш Триал Спорт(в Иваново), спросил у ребят, могу ли я получить сервис(за деньги) или купить молнию/замок. Ребята взяли тайм аут и по прошествии 3х дней сказали, что это невозможно. Сказали, что мой случай первый в истории Rossignol(Я не шучу)! Зная, что есть такой человеческий фактор и предположив, что кто-то в цепочке мог сработать формально, я решил обратиться непосредственно в Rossignol. Начал искать их сайт. Не буду врать, долго не искал-слишком много просто дилерских сайтов, но наткнулся на Rossignol в Фейсбуке. Перешел на Фейсбук и написал французам. И Получил ответ...
"Дорогой Александр,
Если Вы полагаете, что у Вас есть дефектный продукт Rossignol, который был куплен от ретейлера в течение прошлых двух лет, пожалуйста, свяжитесь с оригинальным ретейлером. Если ретейлер неспособен помочь, Вы можете иметь право на производственный контроль.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы предъявить качественную претензию продукта
Обслуживание клиентов возвратится к Вам,
Наилучшие пожелания"
(По ссылке ходил, все заполнял 30 раз-ничего не отправляется)
Ок!
Звоню в московский Триал, думаю Москва - это же не Иваново! Это же другая планета!
Так и оказалось... Попал на очень доброжелательного продавца, спросил является ли Триал Спорт официальным ритейлером, получил утвердительный ответ, поведал цель моего звонка и был переведен на дальнейший разговор с руководителем филиала Александром. Плохого ничего не скажу, был даже удивлен, тем что руководитель занялся лично моим вопросом, был крайне доброжелателен и отзывчив. Тоже взял тайм аут для того, чтобы связаться с Rossignol. По прошествии 4х дней он мне перезвонил и попросил принести документы о покупке и ботинки в наш филиал. Я конечно обрадовался и побежал! Наши все от фотографировали и уже на следующий день я получил ответ.
Что гарантийный срок уже прошел и не понимаем, чего вы от нас хотите!(Официально и на бумажке)
Спрашивается....зачем меня посылали в магазин делать фото и оформлять бумаги!? Могли бы хоть здесь не тратить мое время... полная бессмыслица! Я ведь не просил замены ботинок, не просил сделать что-то по гарантии, которой нет. Я просил сервис! Просто сервис и готов был за него заплатить!! И как оказалось из письма французов, я на это имею полное право. Как клиента, Триал меня точно потерял!
Друзья, у кого есть косячный ботинок? Продайте пожалуйста замок...
"За державу обидно!" Триалу и Россиньоль привет... Думаю молния за пару евро того не стоит!