Друзья, кризис накладывает свой отпечаток, приходится отвести взор от ФАРМС в сторону производителей попроще. Особенно актуально ввиду хреновых зим, когда качество покрытия оставляет желать лучшего и на хороших лыжах катать и смысла нет и жалко упарывать дорогой инвентарь. Речь, конечно, о любительском катании, не соревнования.
Что сейчас творится в этом сегменте? Что предпочтительнее - брать лыжи классом ниже но ФАРМС, или топовые, но дешевых производителей? Чем страдают такие лыжи? Что от них не получишь никогда, а в чем отставание от ФАРМС минимально?
Траб в Скиваксе (не знаю что там с ценами и наличием Пелтонен вполне себе лыжи. а иногда и выше среднего п.с. осторожнее с лыжами с НЕ черным пластиком это модно, но часто НЕ надежно
а вариантов мало ....или SKITRAB - новые пришли в SKIWAX PELTONEN - что то есть и ожидается приход в MULTI-SPORT YOKO ( он же финский завод KARHU ) KARHU ( возврат производства на родной завод в фин.) SLAGER( вроде как их и нет ) и ONE WAY - ......
,,По-проще''-это СТЦ,а так-есть более и менее раскрученные бренды.А еще есть хорошие и плохие дистрибьюторы.Я имею ввиду,плохие для раскрутки бренда.К примеру,,,Пелтонен''.Отличные лыжи,которые не ,,вошли'' в рынок из-за сомнительной ценовой политики их дистрибьюторов в прошлые годы.Вспомните Фишер,который в конце 90-ых начале 00-ых был чуть ли не самым дешевым из ФАРМ,С еще не было.В итоге Ф взял рынок.Я понимаю,что у тех же Йоко нет возможностей Ф,как глобальной корпорации,работающей не только в спорте.Но с такой конторой,как Триал,их будущее в России выглядит туманным.
Когда я работал с Карху, то продавал в год до 40 пар топовых лыж. Пока Мультиспорт не выдавил меня с рынка. Сейчас Йоко готово снова работать со мной, но я лично не могу этого делать, только могу быть посредником. А у Триала склады завалены лыжами. Вот так.
На местах полно небольших специализированных лыжных магазинчиков. Возможно мороки будет больше, но зато ближе к людям. И с лыжами познакомимся не только по Вашей статье. Будем рады! Склады триала завалены видимо потому что предложение их слишком эксклюзивное.
ну то есть понятно что фармс к ценнику добавляют сколько то там только за то что они фармс. и если в топовом инвентаре у них, вероятно, есть какие то ноу-хау, которые другие при всем своем желании повторить не могут, то в среднем диапазоне скорее всего разница в технологии незначительна, а в цене значительна.
если совсем конкретно - у меня есть старые Atomic Race Skate давно забытого года (лет 7 им), продавленные, по жесткой трассе я на них уже задолбался. По мягкой - устраивают. Только мягкого снега у нас почти уже не бывает. Вот думаю на что поменять чтобы было похоже по катухе, но больше по жесткости и меньше по ценнику. Что будет написано на лыже (хоть крокодил Гена) - мне все равно. Лыжи нужны для длительных треней по говенным трассам - как показывает опыт - в основном по жестким. Есть пара россиков x-ium S2 - по жесткости самое вот то что нужно. Если найти аналог по жесткости и устойчивости пусть и больший по весу - было бы ох..... ох как хорошо.
Были Пелты второго сорта, по устойчивости немногим уступают Россикам, правда Россики по работе для меня все равно приятнее. Однако убил я эти Пелты после льда, не выдержали, продавилось СП во внутрь:( Есть еще Россики 13/14 единицы, купленные в Триале в свое время за 8 тр, работают вообще превосходно на жести, но по скорости сильно уступают(, правда на откровенно плохих условиях использовать их как Пелты жалко...
Второй сорт может быть только в косметике( буквы съехали, косяк с лакировкой и т.д.), но никак не с самой лыжей. Брак выкидывают ещё в процессе изготовления. Зато второй сорт дешевле. У сына есть Карху М.Мюлюля и тоже второго сорта.
X-ium для таких трасс плохой вариант. Я эти лыжи, в основном, и вожу на ремонт в Россию. Возможно, Дельта будет крепче, да и они сравнимы с вашими Атомиками.
после атомиков это не то что не плохой вариант, а просто космос какой то (я имею в виду по их поведению, а не по надежности). А вот по надежности - не знаю, по хреновым трассам не убиваю. Для этого и присматриваю что то более асфальтовое..
Но Дельта тоже недешевы нынче, поэтому и смотрю в сторону фирм попроще..
Были маркированы до 79 кг - это точно, а нижний порог, по-моему, был указан в 65 кг. На пленке, в которую упаковывают эти лыжи должна быть наклейка с указанием диапазона веса лыжника. Полагаю, что для 190 см вес еще выше. Ну а что касается сравнения с Atomic ProSkate, "зумахи" выигрывают у "атомов" в курсовой устойчивости. В части скольжения в тех условиях, когда я катался на тех и других поочередно, "атомы" показали себя несколько лучше.
купил таки Zymax на ростовку 180. действительно, написано что от 61 до 79
но .... мягкие они.. намного мягче того x-ium-a который у меня есть на 186 и жесткостью которого я доволен. все таки на жесткие трассы кмк лыжи должны быть пожестче чем в номинал по весу.. ну и ростовка - коротюсенькие какие то..
сижу вот чешу репу что делать. то ли взад тащить и брать 190 или ставить крепы, пробовать и уже никуда не оттащишь потом если что..
По началу мне тоже было несколько непривычно на Zymax такой ростовки при моем росте в 176 см, сравниваемый Atomic у меня - 184 см и он казался ощутимо длинее Zymax. Но после нескольких километров привык к этим "коротышкам", а в подъемы на них было даже комфортнее. Кстати, эти Zymax я покупал другу, живущему в другом городе, у него рост 179 см, "начинающий", сам настоял на такой ростовке, я советовал ему 190.
Что сейчас творится в этом сегменте? Что предпочтительнее - брать лыжи классом ниже но ФАРМС, или топовые, но дешевых производителей?
Чем страдают такие лыжи? Что от них не получишь никогда, а в чем отставание от ФАРМС минимально?