Друзья, поискал на форуме не нашел ответа на свой вопрос.
Приобрел классические лыжи и самые простые крепления Salomon SNS Profil Auto. Установили крепления в сервисе, все отлично.
Но тут мне достались в подарок классные классические ботинки Salomon вместе с креплениями SNS Pilot Classic. Хочу теперь заменить крепления на более продвинутые.
Можно ли это сделать в те же отверстия или нужны новые? Расположение креплений сейчас вполне устраивает, и смещать совершенно не хочется.
Можно это сделать самостоятельно или лучше в сервис обратиться?
По-моему, у Salomon с незапамятных времен (ну с sds точно) расположение отверстий не меняется. Можете проверить - задние должны быть смещены назад от линии баланса на 12мм.
Чтобы отвернуть, нужна правильная бита, код PH3 или PH2, выглядит как крест с плоским концом, она должна плотно садиться в шуруп. Совсем хорошо, если есть аккумуляторная дрель - с ней никакой клей не страшен.
Эпоксипдкой ненадо, если конечно хотите их больше никогда не снимать.....для годроизоляции отверстий, перед тем как заворачивать саморез, смажте отверстие клеем типа момент(Henkel), или обувным
как правило, и как требовали ранее существующие Инструкции и рекомендации по установке креплений Саломон крепления устанавливаются на эпоксидный клей или клей Саломон. Но каждый волен поступать так, как ему захочется. Снятие осуществляется шуруповёртом или отвёрткой с предварительным прогревом саморезов креплений горячей водой (на одно крепление 2 литра кипятка, затем чуть смещаем, а поздней выворачиваем саморезы). Эпоксидные смолы являются термопластичными, саморезы легко освобождаются от клея, образуя в отверстии лыж подобие резьбы. если снимать саморезы, установленные на клей всухую, они могут провернуться вместе с содержимым лыж(сотами,опилками,пеной). То, что эпоксидка растворяет пену - миф. При установке новых креплений Саломон не следует забывать и про поправку в 8 мм, если подошва РС 17. Установка креплений Саломон на лыжи Саломон запутана, поправки на сдвиг не говорят о том, каким кондуктором пользоваться, учитывать или нет фактор подошвы РС 17.
Правильным будет, если поступать следующим образом: сверлим, проходим проходным сверлом, устанавливаем крепления на клей и переворачиваем лыжи скользящей поверхностью вверх. Клей опустится по саморезу, образуя юбку. Можно и не переворачивать, но тогда нужно знать конструкцию лыж в зоне установки креплений, а она у всех марок и моделей разная, никто вам про это не расскажет.
У меня все вышло без наргева водой или феном (или паяльником). Отвернул вручную отверткой с битой PH3. Весьма туго, но все отвернулось. Судя по всему клея или эпоксидки в резьбе не было, ну или совсем ее не заметно.
Крепления оказались Propulse RC2, и встали они идеально в те же отверстия, только добавил немного Момента, для герметизации, как подсказали. Судя по маркеру на лыже под креплением, оно стояло осью ровно по центру тяжести. Ботинки у меня Salomon Classic S-lab Racer. На них какая подошва? Стоит в будущем сместить куда то крепление? Почувствую ли я разницу?
Классикой катаюсь почти впервые, до этого в школе только лет 10 назад. Ну и лыжи Classic Equipe 6.
Саморезы при снятии лутьше прогревать обычным пояльником , прислонили жало к саморезу нагрели и сразу отворачиваем они как по маслу после этой процедуры отворачиваються.
Приобрел классические лыжи и самые простые крепления Salomon SNS Profil Auto.
Установили крепления в сервисе, все отлично.
Но тут мне достались в подарок классные классические ботинки Salomon вместе с креплениями SNS Pilot Classic. Хочу теперь заменить крепления на более продвинутые.
Можно ли это сделать в те же отверстия или нужны новые? Расположение креплений сейчас вполне устраивает, и смещать совершенно не хочется.
Можно это сделать самостоятельно или лучше в сервис обратиться?
Заранее спасибо.