Трасса есть, только о том, что она лыжероллерная ни кто не знает
04.06.2018 11:04
Трасса есть, только о том, что она лыжероллерная ни кто не знает: ни одной таблички, катают все - на велосипедах, лыжероллерах, роликах, самокатах, скейтах, а также ходят пешком и (да-да!) с колясками, ну и с собачками, куда ж без них? Трасса действительно широкая, но разметки опять же нет, забегая на холм, будь готов остановиться и посмотреть куда можно спускаться, а то ненароком столкнешься с кем-нибудь. Имеется маленький холмик, холмик повыше и небольшое поднятие в конце трассы на развороте. При спуске с холма на обычных стартах спокойно без отталкивания доезжается до разворота и назад до развилки, т.е. спортсменам может оказаться слишком лёгкой.
С чего вы взяли, что это трасса? Да "говорили про трассу", похожа на трассу, выглядит как трасса... но это, вот ТАКОЕ, ОСОБЕННОЕ, НЕ ОБЫЧНОЕ благоустройство ПАРКА! И делалось оно в рамках благоустройства. Это никак не спортивный объект. Парк это объект предназначенный для отдыха всех желающих, а в частности для жителей Калининского района. Вот администрация Калининского района так, не обычно, позаботилась о своих жителях. Как можно запретить жителям района не заходить в парк? В теории, можно его перевести в какой то "другой" статус, как например ЦПКиО (где в выходные вход 100 руб, и на велосипедах нельзя) или Петергоф (где вход всегда 30 0руб, и ни на чем нельзя). Но какие планы на это благоустройство, не известно. Да и ФЛГСПб, как то к этому проекту не имеет отношения. Этим биатлонисты заправляют. P/S/ Особенно удивляет планы на стрельбище... в парке
Меня как жителя соседнего дома вполне устраивает состояние этого объекта как части парка,но с некоторыми оговорками. Ничего не имею против велосипедистов или других "спортсменов" катающих на трассе (лыжероллисты вон тоже по велодорожке с другой стороны Гражданского катают). Но вот маленьким детям там всё же делать нечего (из-за их же безопасности), на равнине, возле "стрельбища" - без вопросов. С колясками так вообще лучше по песчаным дорожкам парка (благо они тоже имеются) и им никто не мешает, ни они ни кому. Т.е. несколько информационных табличек, что это всё-таки объект для занятия спортом и что там пешком, с коляской, с собакой, на мотоцикле ходить, ездить запрещено. И стрелочки указывающие направление движения, для обеспечения безопасности передвижения оставшихся пользователей. А если закрывать объект для входа, так я сам буду против. Не для этого я голосовал за лыжероллерку при слушаниях по будущему развитию данной территории.
Поддерживаю. Но с одной оговоркой - это все должно быть ДО открытия, а не после. Ниже скриншоты с реакцией людей. Сколько травм за 3,5 дня эксплуатации?
чтоб хотя бы обозначить, что это ЛЫЖЕРОЛЛЕРКА, а то по откликам видно, что многие начинают речь с вопроса: А с чего вы взяли, что это лыжероллерная трасса? И, думаю, первоначальный интерес пройдёт и переться в гору с коляской будут всё меньше и меньше (песчаные дорожки утромбуются и будут более привлекательными для гуляющих...
Кстати, если ещё о проблемах трассы, тут уже вскользь упоминалось... Был там после поливальной машины, когда трассу готовили к открытию. Так даже от этого небольшого количества воды в низинах образовывались лужи и никуда они не стекали...
Думал сегодня съездить посмотреть, желание отпало, УТЦ понадежнее будет, к сожалению. Возможно часов в 6 утра и можно было бы, но можно и собачку шальную повстречать.
Я не Кеда, не трухнул и откатал, тоже именно сегодня думал посмотреть, могли бы там встретиться, раз на Камчатке не довелось. Витя Зайнулин ехал на работу, меня с Луны заметил, притормозил, вышел, расспросил,. .. рад был видеть! Отличная трасса, там такие тёлочки с велосипедами пешком в горку поднимаются а потом с неё съезжают...! Широкая, всем места хватает. А самое главное: всё это рядом с моим домом - могу прямо на роллерах доезжать! И детишек мы объедем, скорости то не такие как на УТЦ и, повторюсь - широко.
А я катаю по чуть-чуть. Главное никуда не топить, смотреть по сторонам, и пропускать тех кто мешает,ну и на подъемах не опускать нос - отличная мотивация подкорректировать технику;) За 2 года так надоел УТЦ, что я на все готов, лиж бы не ездить в это Токсово:D
Вчера вечерком катал на веле, решил заехать посмотреть что это за новое чудо в черте города - шикарная трасса, по-биатлоновски небольшие но крутые подъемы, правда много "любопытствующих", но думаю использовать ее в 6-7 утра, пока они спят. Встретил Кучева Н.С., он обещал стрелки нарисовать по направлению движения. Если зимой еще и лыжню нарезать будут!
Они тоже жители близлежащих домов и имеют полное право использовать эту территорию как захотят, пускай гуляют, катаются на чём хотят, так даже веселее.
Если ехать от Гражданского пр. к ул. Руставели по пр. Луначарского, то лучше перед, или сразу за светофором напротив ул. Черкасова - чуть вперед за автостоянкой самое узкое место до трассы (правда чуть-чуть по песку) - на схеме: справа от Парковки, исключенной из границ проектирования. Можно раньше, начиная от забора церковной автостоянки, но там топать побольше.
Рапортанули, отчитались на четыре месяца раньше срока. Сегодня закрыли пару подъемов и спусков, снимают новый асфальт - пошел буграми и трещинами. Сам прораб мне сказал, что их торопили, теперь переделывать будут. Показуха(((((((((((
два спуска закрыли из-за ремонта асфальта, все остальные спуски подъемы (на большой горе) закрыли в целях безопасности. Вчера ребенка упавшего с самоката со свернутой шеей увезли в тяжелом состоянии. Скорая туда каждый день приезжает. Сам лично был свидетелем двух падений детей с самоката и скейта, причем мальчик лет 7-8 упал на глазах родителей очень сильно. Китайские пластмассовые самокаты с некачественными резиновыми колесами просто не выдерживают такой нагрузки на спуске, резина разрывается в клочья. Если даже и не рвет самокатное колесо , то болтает из стороны в сторону и ребенок без какой либо защиты летит по спуску. Сегодня девочка лет шести с самого большого спуска на велосипеде еле удержалась. Что с этим всем делать?
Из-за таких паникёров и ремонты всякие ненужные. Отличная трасса, там можно было и так кататься, трещины ни о чём, а бугры на одном только подъёме были, проходимые и разнообразили рельеф.. Пускай лучше скорее вторую часть сделают.
Вы родителям детей, лежащих в травматологии после падений с самокатов и скейтов, про разнообразный рельеф расскажите. Разговор не о трещинах и буграх на асфальте, а о травмах детей (не спортсменов лыжников, биатлонистов) на этом объекте. Еще раз повторюсь: проблема травм НЕ спортсменов, а гуляющих детей.
Ну я им скажу, что невозможно всем угодить. Надо как-то соображать - куда идёшь, зачем,, сначала пешочком пройти, потом с полгорочки съехать, за маленькими присматривать, ... ничего страшного, набьют шишек, умнее станут.
мне просто завидуете, что у меня рядом с домом трассу открыли. Школа как школа у меня. Соображать надо куда можно соваться, а где не стоит, действовать методом проб и ошибок, это общепринятый метод, даже в науке. Может этот ребёнок потом на своём самокате ещё обгонять будет на нём вас с вашими лыжероллерами.
Ситуация на самом деле ужасная. Я вообще в шоке, как некоторые воспитывают детей,как они у них дожили до 3-5 летнего возраста? Я в последний день катания не выдержал (они снимали девочку как она катится на розовом самокатике без шлема с крупного спуска) и подошел, спросил почему без шлема?Спросил знают ли они что будет с ребенком если он ударится головой об асфальт? Родители засмущались и ушли с трассы. Я понимаю что это не решит всех бед,но возможно что лыжникам и биотлонистам нужно объединится и учить нерадивых родителей и хулиганистых детей вести себя на опасном объекте. Где то покричать, где то просто поговорить с родителями, они же тоже люди, возможно что просто не думают, а мы им подскажем.Один из 10 родителей задумаются, один из 10 детей испугаются громких дядек и не будут шалить. Вобщем гражданское общество.
23.06.18 - очередной вызов "Скорой"... (здоровья всем!) Самокаты, велосипеды, ролики, скейты... Но подумал я о другом - придет зима и придут ВАТРУШКИ!!!! Боюсь, тяжело будет пытаться тренироваться...
Вчера забежал на трассу и пробежал весь 3 км круг. Остался только один вопрос: что они курили?
Второе что пришло в голову. Надо жителям Гражданки срочно брать под контроль и не допустить расширения трассы на всю пойму ручья. Хватит и этого круга. Огородить то что сделано забором, а вокруг разбить нормальный парк для прогулок.
приехал на трассу в 17.30, все то же, что и было: ролики, скейты, самокаты и велосипеды. Разметки нет, подъемы и спуски с большой горы закрыты деревянными ограждениями. Ходят два человека в оранжевых жилетах (видимо работники садово-паркового хозяйства) и двигают эти ограждения, что бы щелей для проезда не было. На оставшемся от трассы "огрызке" катать совсем конечно не интересно. Подвигать заграждения наверно можно, но конфликтовать тоже не хочется. Что дальше? По факту, вроде бы хоть и без какого либо статуса, но трасса есть, а использовать ее полноценно нельзя. Для тренировок спорт. школы будут сдвигать эти заграждения?
В прошлую было норм, как и в позапрошлую. Что будет завтра никто не знает:)
пы сы : я так понял что лыжники сдулись и уступили трассу местным аборигенам которые плевать хотели на правила и вообще их не читают. Печально, я думал что своим количеством спортсмены пресанут местную публику, а получилось наоборот... Все испугались девочек на розовых самокатах:D
сегодня до 18 часов работали на газонах и попутно закрывали щели в ограждениях. Как только они ушли, "местные аборигены" быстренько раздвинули часть ограждений, дядьки на скейтах поставили свои конусы на большом спуске и "праздник спорта" начался. Так что, как вариант: приходить на трассу в нерабочее время, утром или вечером, насчет выходных не знаю. Если кто завтра днем там будет, напишите по текущей ситуации.
в пользование Калининской спортшколе должна была быть по плану, но только после полной готовности объекта (ввода второй части трассы, освещения и ограждения). Информация эта со слов, сам документов не видел. Но то, что хозяин трассе нужен - это уже понятно. Летом гуляющие со скейтами и прочим, а зимой начнутся "ватрушки", санки и т.п. и никакой мифический ратрак их не остановит.
Асфальт - это только 30%. Нужны отбойники, деревянные переносные ограждения по всей трассе, разметка, информационные щиты, освещение, скамейки для переодевания с навесом от дождя, фонтанчик для питья.
Также я не заметил системы отвода воды. Без нее асфальт начнет очень скоро проваливаться, особенно на уклонах.. Господин Васильев меня очень сильно разочаровал.
так Вы определитесь, Васильев утка или по господин? А о чем "прокрякал" Васильев? И чем он Вас разочаровал? Объект ведь не в его ведомстве. Заказчик и подрядчик тоже не Васильев. Объект он еще официально не принял. Где он Вас разочаровал?)))
А что произойдет когда он его "примет"?Что поставят охрану или мб камеру наблюдения и будет выезжать наряд росгвардии и вязать маленьких девочек на самокатах выходящих на трассу?Не говоря уже о том что там были соревнования уже,и сам Васильев сказал что трасса открыта. Расскажите мне интересно.
Поставит ограждение и все будут проходить через кпп как на УТЦ Квголово. Да и камеры поставить это не большие затраты и полезная штука. Нежели каждый день вызывать полицию и скорую. На УТЦ никто же не позволяет себе на велике кататься по ролерке. Тем более на самокатах со спусков, потому как костей будет не собрать. Да и охранники наблюдают через камеры кто на трассе чем занимается.
Если Валильев не причем и объект не принимал, что он тогда на камеру выступал? Когда он выступал, то ничего не сказал о недоделках, а их много (см выше я их привел). Но я подозреваю, что ограждений, инофрмационных щитов, освещения и даже разметки - этого скорее всего в проекте нет. То есть это провал уже на этапе проектирования. И кто подписывал проект? Неужели Васильев с ним не был ознакомлен? Он тогда пустое место, а не директор школы.
вот теперь Вы все корректно написали. Давайте бум корректнее друг к другу, когда владеем только своими предположениями и размышлениями. Васильев на данном объекте такой же потребитель услуг, как и другие посетители устраивающие там "покатушки". Ещё раз услыште объект официально не принят, объект не является объектом спортивной школы. Этот объект в рамках парка. И то что Васильев, участвуя в проведённых соревнованиях, сказал что трасса открыта не лукавил. Она действительно открыта, то есть ограждения сняты и по ней можно беспрепятственно передвигаться. Предполагаю, что на стадии проектировании и строительства заказчик и подрядчик не консультировались с Васильевым и врятли Васильев подписывал проект и акт приёмки. Вы бы не Васильева критиковал (его ещё успеете по критиковать), вы бы лучше заказчику выразили своё недоумение. А ещё "...вы ещё в ракете не видели...."
Добрый день, дорогие товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность для переодевания и хранения вещей на период тренировки на вышеуказанной трассе? Авто нет, так что сложить вещи некуда. Или только вариант катать тренировку с рюкзаком? Заранее спасибо.
Почему вы здесь везде употребляете слово "ТРАССА"? Нет никакой трассы. Даже если господин Васильев употребил это слово, она все равно не появилась! Есть благоустройство парка. Не совсем обычное. Не такое к которому мы привыкли в других парках. Да много асфальта - но от этого, благоустройство парка не становится ТРАССОЙ. Тем более лыжероллерной. И даже это "благоустройство" еще не сдано. И по сути, все катание сейчас происходит на стройплощадке. Все случаи травматизма - там-же. Так что и то обращение, которое опубликовано ниже - все пустое. Естественно, что все жители близлежащих домов считают это благоустройство "ДЛЯ НИХ", и они правы. Увы. и наверняка они будут сильно против забора. И наверняка будут отстаивать свои права. Как бы нам не хотелось получить лыжероллерную трассу в черте города - в этом случае, это не реально. Максимум перекрытие ее для мероприятий/соревнований.
"лыжероллерная трасса" в отношении асфальтового покрытия в Муринском парке употребляется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/news/137384/), также этот термин прописан в техническом задании и проектной документации на данный объект ( http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0172200002517000046 ), ну и на стенде, который на самой трассе тоже есть слово "лыжероллерная". Мне кажется, в данной ситуации лучше не спорить о терминах, а хотя бы разметку сделать, что бы хаотичное движении хоть немного упорядочить.
две дословные цитаты из экспертизы проектной документации:
“Вдоль поймы ручья запроектирована лыжероллерная трасса протяженностью 3893 м. У старта-финиша лыжероллерной трассы запроектирована тренировочная площадка размером 45x85 м.”
“Запроектированная лыжероллерная трасса предназначена для занятий воспитанников СДЮШОР № 3, проведения соревнований местного уровня, свободного массового катания. Снегоподготовка трассы проектной документацией не предусмотрена. Запроектировано наружное искусственное освещение трассы. Питьевой режим занимающихся спортом предусмотрен в форме обеспечения водой, расфасованной в емкости. Предусмотрена установка биотуалетов. Трибуны для зрителей не предусмотрены.”
не путайте меня. Когда я говорю термин "лыжероллерная трасса" я имею ввиду спортивный объект. В ваших же цитатах, употребляются куча разных терминов, описывающих вот ЭТО, НЕОБЫЧНОЕ благоустройство. Да употребляют "лыжероллерная трасса", но делают это от безграмотности. Они легко там могли написать "лыжероллердром", "лыжероллертрек", лыжероллерпарк". Им то все равно. И требований, никаких специфичных нет. Больше ничего. Нигде не фигурирует вот такой спортивный объект. Спортшкола может и в соседнем дворе тренироваться -это не меняет статус двора. Это примерно как вторая (первая) часть Муринского парка с велодорожкой у "Родео драйв". Там везде фигурирует "вело"... велодорожка, велопарковка. Что будет если туда придут тренироваться велосипедисты? Так и здесь, нет спортивного объекта - не будет регулярной СПОРТИВНОЙ деятельности.
по приведенным вами ссылкам, заявления пресслужбы - они могут говорить что угодно, как Васильев или Песков "который гонит пургу" - ни на что не влияет. А в документации на закупку вот что: "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта зеленых насаждений включает выполнение работ по ремонту дорожек и устройству новых, с учетом сложившихся транзитов; вертикальной планировки территории с обеспечением водоотвода; лечению и оздоровлению зеленых насаждений, воссозданию утраченных посадок, санитарной и ландшафтной рубкам; посадки новых зеленых насаждений, установки малых архитектурных форм; устройство спортивных площадок." это в целях" - это общие данные к описанию объекта закупки в ТЗ. А про лыжероллерную трассу, появляется лишь только в "Планируемых работах", во втором пункте, наряду с: " 2.2.2. Основной этап (в границах 1 этапа): - валка деревьев, корчевка пней, корчевка кустарников; - устройство футляров на тепловых сетях - земляные работы, работы по организации рельефа и капитальному ремонту покрытий; - устройство подпорных стенок №1-Т, 3-Т, 4-П; - устройство комплекса лыжероллерных трасс; - работы по очистке и устройству пруда №2; - устройство паркового дренажа, ливневой канализации, системы водоотведения; - устройство дорожек и площадок, устройство новых дорожных покрытий, представленных плиточным мощением, набивным и асфальтобетонным покрытием, специальным покрытием типа «Мастерфайбр»; установка бортового камня; - озеленение в части пересадки существующих молодых деревьев, посадки новых деревьев и кустарников, устройству новых газонов и цветников; - благоустройство и установка малых архитектурных форм." Так о чем тут вести речь? Что деревья пилить, что газон стелить, что трассу строить.....
300 с лишним млн. Что то сделали... и теперь не понятно ЧТО с этим делать. Оставлять так - опасно (почему и загородили), менять статус (делать спортобьект) навряд ли получится, как только начнут огораживать, так тут же жители начнут громко возмущаться... Что делать?
Что значит делать спортобъект? Это и так спортобъект . То что там написано у Вас в документации никак не правит тот факт что на этот спортобъект или не объект. При входе на "трассу" висят правила пользования этим объектом или не объектом, никто не полезет читать документацию на сайтах или в организации застройщика. Пока есть 2 проблемы: 1 ) Технические ляпы трассы. 2 ) Не информированность, не культурность местных горожан которые не понимают что это такое.
Как с этим бороться?Я не знаю на 100%, у меня есть только пару идей. Возможно стоит ограничить доступ на трассу кроме 1 входа где оставить правила пользования трассы, возможно это будет более информативно. Может больше информации давать людям о режимности объекта. Ну и от нас спортсменов многое зависит, я занимаюсь там регулярно вечером, и спортсменов там очень и очень мало, обычно 20-30 велосепедистов, 10 розовых самокатиков и 1-2 лыжника...вы серьезно? Ясен хрен что народ попрет гулять туда, т.к. они считают что никому не мешают и им тоже не мешают. Да и я скоро начну снова бегать...
правильно зачем огораживать. Пусть бьются и калечатся, тогда может поймут что там не для "самокатов" и не для пеших зевак с собачками типа муравей на шнурке. Ну а поставить по трассе знаки и направление движения не требует больших затрат и большой мыслительной работы. Вопрос когда будут установлены знаки?
Проведем аналогию что бы было понятно что я имею ввиду. Вот есть лыжня в Парголово, вот есть лыжня в Токсово СКА вифк и прочие. Там что есть охрана?Или забор?Что мешает людям из близлежащих и не очень домов устраивать покатушки на санках, ватрушках, выгул собачек прямо на трассе, и превратить их в вертеп разврата? Да я согласен это есть немного (к примеру на Динамо), но даже в этом случае те кто использует лыжную трассу не по назначению как правило уступают и ведут себя корректно по отношению к спортсменам. А ведь лыжная трасса зимой и на 50 % не такая опасная как лыжероллерная летом. Почему они себя так ведут?Потому что зашли на сайт администрации, скачали проектуню документацию и разобрались что это лыжная трасса? Нет, просто потому что наш народ привык к лыжным трассам и знает что это такое. А такое ноухаую и нанотехнологии как лыжероллерная трасса людям в новинку, они не понимают. Им нужно помочь.
Токсово, Парголово все же за городом, здесь трасса в середине огромного микрорайона. В каждом подъезде окружающих домов живет полсотни девочек с самокатами , столько же мальчишек, со скейтами подаренными к дню рождения, десяток дедушек со старыми роликовыми коньками. И тут вдруг - ОПА, такое чудо! Да они даже по телевизору такого не видели. И как тут удержаться и не попробовать? При том, что мы не в Германии живем, где если написано -" Ахтунг, нельзя!" никто не полезет. В нашем случае полезут еще больше. Вообще это прецедент, и очень здорово,что прямо в городе появляется такая трасса, но продумывать все нюансы нужно было на стадии проектирования. Непонятно чем думал и кто является заказчиком. Почему вообще забыли о проблеме безопасности? Теперь надо все исправлять и да, помогать людям грамотно пользоваться спортивными объектами, это часть культуры и надо становиться культурными людьми. Думаю все устаканится через какое то время и мы будем пользоваться новыми возможностями.
Почему они себя так ведут?Потому что зашли на сайт администрации, скачали проектуню документацию и разобрались что это лыжная трасса? Нет, просто потому что наш народ привык к лыжным трассам и знает что это такое.
Почему Вы полагаете, что люди в Парголово или Токсово ведут себя более благоразумно? ИМХО - ведут себя точно так же, просто плотность населения на порядки меньше, и критическая масса не набирается.
Не обессудьте, но я не вижу перспектив существования в городе роллерки без упомянутых "ограничителей доступа". Желательно, чтобы от забора до трассы было не докинуть бутылку...
Я думаю это мало вероятно, шанс появления там халявного забора и охраны примерно такой же как был шанс появление трассы,т.е. используя законы математики приходим к тому что шансы на появление роллерной трассы с охраной стремится к нулю. Пффф профукали трассу?
которую сходу, не решить.Хотя мы здесь согласились уже , что это не спорт объект, а только где то называется. Подавляющее большинство граждан не имеют понятия о физической культуре, так как даже уроки физкультуры не посещали.. Те уроки, которые проводили в школьных коридорах и в маленьких школьных залах, такое и оставили понимание спорт объекта у них на всю жизнь ..Они лезут и на квадрациклах на лыжные трассы и на велосипедах, роликах на лыжедром. Велоспорт уже вытеснен с дорог общего пользования в силу не возможности сосуществования с такими гражданами. Общее безкультурье и хамство даже где то генетическое, в поколениях.
Произошёл невероятный случай. В городе СПб благоустраивали заболоченный ручей под стилизованный парк с широкой асфальтированной дорогой. И назвали эту дорогу лыже-роллерной трассой. Но ни чиновники (которые строили), ни директор районной спортшколы (который консультировал проектантов при проектировании тассы) не подумали о необходимой безопасности при использовании данного объекта. А ведь опытные спортсмены предупреждали о конфликте интересов и возможных травмах населения. И не важно присвоили бы этому объекту статус спортивного или нет, люди все равно будут в недоумении - "Как это так им нельзя там гулять с колясками, собачками и кататься на самокатах, а зимой на ватрушках." Это же сделали для них, для местных жителей! Вот родился человек и ему вместе с его развитием расказывают, что такое проезжая часть дороги, что такое светофор, как пользоваться пешеходным переходом и т.д., вообщем все о дорогах и тротуарах. Вроде с трудом но люди понимают, что на дороге для автомобилистов опасно ходить как хочешь, даже если эти дороги проходят рядом с их домом. Так почему люди не понимают как себя вести на асфальтированной дороге которую назвали "Роллеркой"? Да потому что им никто не объяснял с детства, что есть такое чудо как Роллерка. Людям очень долго нужно объяснять, что нужно уважать интересы других и что есть территории, где нужно вести себя не так как привык, а как написано в правилах поведения или пребывания на лыжероллерной трассе. И кто то и как то должен это делать! И это делать нужно долго, методично и терпеливо! А будет там забор или шлагбаум нам с вами не решать.Только чего ждут чиновники, бездействуя, не понятно.
Есть 2 решения 1 1- шлагбаум, 2 - "понять простить и отпустить", т.е. познание истины что есть л/р трасса. И хоть 10 раз в проектной документации назови ее спортивным объектов без забора она не станет таковой без диалога с местными жителями.
В любом случае нужно людей просвещать! Станет! Ещё как станет! Она станет в разы быстрее, а жители быстрей просветятся! Местных жителей призываю к пониманию и быстрейшему образованию и просвещению!
Без забора и охраны. Я бы сделал равнинные петли с очень слабым рельефом и горки для рельефа. Горки перкрываются шлагбаумами, так что доступен пологий круг. На время мероприятий школа перегораживает всю трасу - расставляет людей и ограждения по всему периметру, чтобы ограничить доступ, - и открывает доступ к горкам.
Но это нужно было заложить на этапе проектирования. Так как сделано сейчас, если не ошибаюсь, но горку просто так не объехать.
в вашем предложении, не раскрыта тема уровня физического развития и навыков самообороны "перегораживальщиков" трассы, их вооружения и защитного обмундирования.
и делать заново. Рядом УТЦ - можно скопировать технологию, там же всё держится. И я молчу про про ответственность, посадки причастных, воровство, некомпетентность, недальновидность и отсутствие всякой логики. Сказано и так.
Рядом УТЦ - можно скопировать технологию, там же всё держится.
На УТЦ провалы тоже случаются, а держится там в основном потому, что использован естественный рельеф, мало насыпных сооружений. Лучше не копировать УТЦ, а следовать проекту.
Катался несколько раз. Понравилось. Делюсь наблюдениями. 1. Все недоделки исправляются. Там, где скапливалась вода - переложили асфальт, сейчас перекладывают там, где он "поплыл". Как я понимаю, холмы насыпные, поэтому так и вышло. Переложат - будет нормально. 2. Некоторые решения странные. Скажем, долго не мог понять, откуда пешеходы. ПОтом понял - там дорожка идёт вокруг трассы, а потом в эту трассу упирается. Надо или возвращаться обратно, или идти вдоль трассы. Многие идут, возвращаться дольше и вообще не хочется. Или вот для предотвращения вымывания мелкого гравия на трассу вдоль асфальта выложили ряд булыжников. Вымывания нет, но если на булыжник наехать, будет плохо. Мелочь, но глупая. 3. После первых дней, когда на трассу хлынули вообще все, ситуация поменялась. Народ катается более разумно, трёхлетних детей с горки не запускают, большинство тусуется на стартовой поляне и первом холмике. 4. Вчера вечером на трассе было около 50-и человек. На лыжероллерах я был один. Это реальность, с ней нужно считаться. Никакие заборы, запреты и разъяснения не помогут. Надо просто учиться уважать других и быть осторожными.
Катающихся мало (до безопасного мало, ура), самоубийц на самокатах не было, появились стрелки направления движения и разделяющая направления разметка. Асфальта местами трещит, наконечник потерять можно запросто, но с велика кажется, что в целом на роллерах должно быть очень неплохо.
Посетил сегодня первый раз. Что понравилось. 1. Рельеф. Хороший рабочий круг с приличным набором высоты, для любой тренировки вполне хватает. 2. Доступность. неплохая альтернатива УТЦ.,особенно утром. УТЦ начинает работу с 8, добираться 50 минут, после тренировки на работу уже по пробкам 1,5 часа. Сюда ехать 15 минут, начинать можно хоть с 5 утра, на работу почти без пробок пол часа. При дефиците времени то что надо. Сегодня начал в 6.15., нас было двое. 3. Бесплатно. Что не понравилось. 1. Асфальт какой то слишком плотный, палки постоянно срываются, на УТЦ такого нет. Ну может уже пора точить наконечники. Разметка мне показалась бестолковой, нанесена не везде, мало срезок, по существующей разметке не избежать главной горы, а ее неоднократное преодоление не всегда может входить в план тренировки. 2. По крайней мере один спуск с этой горы показался мне небезопасным, вираж там кажется лишним, ну после нескольких прохождений я думаю будет нормально. 3. Асфальт во многих местах уже ремонтировался и получилось плохо.4. Нет раздевалки. Приходится переодеваться в машине. Если потом на работу, некомфортно. Про душ даже не упоминаю. 5. Нет стоянки. 6. Обочины отсыпаны гранитной крошкой, которая попадает на трассу, и ее там достаточно. Надо было обочины устроить из асфальта, до травы, естественно с дренажом, или теперь регулярно подметать трассу, что я думаю не делается. Один раз из-за такого камушка я здорово на... , ну вы поняли. НЕ сегодня. Если не придираться, считаю неплохой вариант для тренировок, особенно для жаворонков, к каковым себя отношу. Ну и хотелось бы чтобы довели все до ума.
7 ого августа))) Так как на несколько дней приехали в Питер, любопытства ради поехали на разведку сюда. Так как был будний день, то народу мало было, на роллерах было двое, остальные на велосипедах и роликах, но в целом не мешали . Неплохая альтернатива УТЦ. Но туалета и душа ой как не хватает. Как раз в этот момент по трассе ходили двое ребят с бумагами и делали мелом разметку ( намечали как должно быть), вот я у них поинтересовалась что и как. Сказали, что это всё таки не для развлечения трасса, а спортивная и на будущее хотят построить комплекс. На сколько всё там задуманное получится -это уже интересно. Но хочется пожелать, чтоб довели до совершенства то, что начали. Может конечно будет потом трасса платная, но это всё в будущем . А так там вполне можно кататься, подъёмы есть , длина круга достаточная . В общем удачи! Через годик приедем посмотрим будут ли изменения.
Закатывают, но при этом что-то ещё и копать начали, плюс на другом берегу тоже, у моста вроде землю сровняли, думал лыжероллерку на том берегу собираются делать, а они холм между мостами срезали, который мог дать рельеф, так что начал сомневаться... то ли делают, или уже что другое.
Пробежал позавчера рядом с информационным стендом - подготовка работ по второй очереди, устройство какой-то площадки. Про роллерку ни слова. Но на северной стороне блоки, мешающие движению убрали, асфальт положили.
По прежнему много гуляющих-катающихся на чем угодно, кроме лыжероллеров. Однако люди стали осторожнее, исчезли мамы с колясками. Тем не менее передо мной на спуске ехал скейтер и ожидаемо навернулся, еле успел его объехать. Добавилось детских секций (не только лыжные). Место на верху горки "привычно" заняли тренера, на "штрафном круге" катаются самые маленькие. На южной части, где идет обход холма - ремонт. Просто перерыто и четверть трассы не используется. Рабочих и техники нет.
Заглянул днем посмотреть. Ватрушками стерли до льда некоторые спуски-подъемы, есть грязь немного на вершинах. Лыжные следы есть, но мало. А так от ватрушек да пеших с собаками. Слой снега хоть и плотный, но 1-3 см, под ним везде лед 1 см до асфальта. Получается, если летом колесные мешали, то сейчас ватрушечники-саночники не только мешают, но и ощутимо портят.
Да, мы ехали с УТЦ днём, там после заехали в Токсовскую баньку напарились супер! С Руставели видно ледяную горку и ватрушечников. Но я думаю, когда снега подвалит, льда не будет, да и количество лыжников преобладает над ватрушечниками. На УТЦ Сибирцев попросил меня всем передать, чтоб регились на открытие сезона 22.12!
Ещё парочку лыжников встретил. Кататься можно. Небольшой дискомфорт вносят ж/б блоки, но проходимо. Главное то, что рядом с домом - когда никто не заезжает буду тут кататься в этом сезоне.
На днях встретил на трассе Дмитрия Владимировича и от первоисточника узнал дальнейшее развитие территории Муринского ручья. Будет еще петелька 4 км на правой стороне, нарастят берега и получится два тягуна сравнимые с УТЦ. Но все это будет не ранее 21 года. Так что велком на Муринку, 1-1,5 часа экономия времени в рабочий день.
Трасса вся в рабочем состоянии. Но - в хорошую погоду слишком много родителей с детишками - самокаты, велосипеды, ролики... Опасно! ...лучше тогда с утра пораньше!
Подскажите пож., а как щас с проездом на машине из Спб в Ленобласть и обратно - на въездах-выездах ДПС дежурит, машины тормозит? Хотим в Орехово на неделю из Москву поехать, но что-то стремно, что на каком-нибудь выезде из Питера тормознут с московскими номерами:(
На двух спусках внизу трассу заливает водой выше, чем по щиколотку, на одном из них (последнем) этого сверху не видно. Я не ожидал такой подставы, и когда роллеры, скрывшись в пучине волн, потеряли скорость, банально рухнул вперед, но плыть не смог: все-таки мелок ((
сегодня, приехав на трассу, обнаружил, что все подъемы-спуски на "большой" горе перегорожены строительным забором-сеткой. Висит объявление о ремонте: "начало - август, конец - октябрь". Терзают смутные сомнения, что настоящая причина закрытия "ремонт". Покатался по оставшемуся "огрызку" - но совсем не вариант(. Снова на УТЦ ездить?(
наглухо, большими секциями, с заходом на газоны. Раздвинуть секции конечно можно, крепеж там символический - толстая проволока. Но полное ощущение, что весь этот "ремонт" - ерунда какая то.
Не знаю, что случилось, но сегодня на трассе не было ни забора, ни следов ремонта. Несколько секций в недостаточном для перекрытия даже одного "ручья" трассы лежали рядом, больше ничего о вчерашней неприятности не напоминало... Удивительное - рядом
Плакат с данными по заказчикам и подрядчикам, а также сроками ремонта остался, или тоже исчез? Висел между берёз на первом длинном спуске с "большой" горы. Завтра обязательно заеду.
... знал, на что смотреть.Забор сдвинут в стороны, плакаты есть, срок ремонта на них не изменился (( Похоже, просто подрядчик с заказчиком пока не договорились, в результате мы получили возможность покататься несколько раз.