Лукаш Бауэр - чемпион второго Тур де Ски
В мужской гонке в гору, завершавшей сегодня вторую в истории лыжную многодневку Тур де Ски, финишную черту на вершине горнолыжного подъема в Валь ди Фиемме первым пересек чех Лукаш Бауэр. Второе место, совершив потрясающий прорыв со дна первой десятки, занял обладатель Кубка мира-2004 немец Рене Зоммерфельдт. Третий - итальянец Джорджио Ди Чента. Лучший из россиян Евгений Дементьев оказался на вершине горы девятым.
До начала подъема гонщикам надо было преодолеть 7,4км дистанции. И к этой отсечке Бауэр продолжал держать комфортный разрыв, а вот за ним сформировались небольшие "паровозы". Пиллер Коттрер догнал Ердалена, Ди Чента с Нуртугом подтянулись к Свартедалю и Хетланду, за ними следовал чешско-немецко-русский поезд в составе Зоммерфельдта, Гёринга, Кукала, Якса и Дементьева.
В подъем Ердален стал опять уезжать от Коттрера, оба они почти синхронно избавились от своих гоночных шапочек, но по их движениям была видна усталость. А вот Джорджио Ди Чента, словно локомотив, прошил эту пару, заодно оторвавшись от своих норвежских вагончиков, которых как раз в это время догнали Дементьев с Гёрингом и Зомерфельдтом. К середине подъема Зоммерфельдт еще больше увеличил темп и, оторвавшись от своих товарищей по "паровозу", стал доставать Ердалена. Однако, когда немец опередил норвежца, тот неожиданно ожил и стал цепяляться за ним. Пусть эти попытки были довольно робкими, но они позволили норвежцу отдалиться от конкурентов.
Тем временем Бауэр уже финишировал с чешским флагом, а основные события в борьбе за призовые места только начали разворачиваться. Темп Зоммерфельдта был настолько высок, что он постепенно начал приближаться и к Ди Ченте. Рене, словно зверь, почувствоваший запах крови, совершил феноменальный рывок-бросок и оказался прямо рядом с итальянцем. В это время гонщики проходили как раз под аркой, от которой до финиша оставалось 100 метров. И Зоммерфельдт не остановился на достигнутом, а наоборот прибавил ходу и опередил Ди Ченту. На самой финишной линии итальянец попытался предпринять ответный рывок, но все-таки проиграл немцу 0,3 секунды. Четвертую позицию сумел сохранить за собой Ердален, Хетланд финишировал пятым, Гёринг - шестым, Пиллер Коттрер - лишь седьмым. В финишной борьбе за восьмое место Дементьев, как и в эстафете на чемпионате мира, уступил Петтеру Нуртугу. Свартедаль замкнул десятку сильнейших.
МУЖЧИНЫ, ПРЕСЛЕДОВАНИЕ 10км, СТИЛЬ СВОБОДНЫЙ
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 1 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 33:45.1 0.00
2 9 1101047 SOMMERFELDT Rene 1974 GER 36:32.4 115.66
3 6 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 36:32.7 115.87
4 2 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 36:39.0 120.22
5 5 1092511 HETLAND Tor Arne 1974 NOR 36:49.1 127.20
6 12 3200001 GOERING Franz 1984 GER 37:25.0 152.02
7 3 1139459 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA 37:32.6 157.28
8 7 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 37:38.0 161.01
9 8 3480004 DEMENTIEV Eugeni 1983 RUS 37:38.4 161.29
10 4 1230930 SVARTEDAL Jens Arne 1976 NOR 37:46.4 166.82
11 13 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 38:02.7 178.09
12 11 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE 38:09.3 182.65
13 10 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 38:21.6 191.15
14 15 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 38:22.4 191.70
15 18 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 38:39.9 203.80
16 22 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 38:48.3 209.61
17 26 1094839 HOFFMANN Christian 1974 AUT 39:02.4 219.36
18 23 3480007 PANKRATOV Nikolay 1982 RUS 39:04.2 220.60
19 14 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 39:05.0 221.15
20 20 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 39:12.1 226.06
21 19 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 39:35.0 241.89
22 21 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 39:38.0 243.97
23 25 1224140 SANTUS Fabio 1976 ITA 39:53.9 254.96
24 24 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 40:13.1 268.23
25 32 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 40:22.2 274.52
26 16 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 40:43.8 289.46
27 29 1177580 JONNIER Emmanuel 1975 FRA 41:07.8 306.05
28 17 3420199 OESTENSEN Simen 1984 NOR 41:10.0 307.57
29 27 1319200 LARSSON Mats 1980 SWE 41:14.1 310.40
30 30 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 41:21.2 315.31
31 28 1067485 ZORZI Cristian 1972 ITA 41:33.4 323.75
32 33 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR 42:03.0 344.21
33 31 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 42:07.0 346.98
34 34 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 42:41.6 370.90
35 36 1098137 MAE Jaak 1972 EST 42:57.7 382.03
36 41 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 43:22.8 399.38
37 38 1285153 ROUSSELET Alexandre 1977 FRA 43:29.3 403.87
38 35 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR 43:59.0 424.40
39 40 1181072 SCHWIENBACHER Freddy 1975 ITA 44:12.0 433.39
40 44 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 44:26.5 443.42
41 48 3670002 ODNODVORTSEV Maxim 1980 KAZ 44:46.6 457.31
42 39 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 45:19.9 480.33
43 45 3480322 PARFENOV Andrey 1987 RUS 45:22.1 481.85
44 37 3480010 LIASHENKO Dmitrij 1977 RUS 45:33.6 489.80
45 46 3670007 POLTARANIN Alexey 1987 KAZ 45:42.7 496.09
46 43 1106091 BATORY Ivan 1975 SVK 45:55.3 504.80
47 47 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 46:42.8 537.64
48 49 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 46:43.3 537.99
49 52 1347039 SEIFERT Benjamin 1982 GER 48:15.2 601.52
50 51 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 48:20.5 605.18
51 50 3100033 NIGHBOR David 1984 CAN 48:28.6 610.78
52 53 3480280 MORILOV Nikolay 1986 RUS 49:24.3 649.29
53 54 1223267 PASINI Renato 1977 ITA 51:48.7 749.12
54 57 1315805 MALAK Michal 1980 SVK 52:22.3 772.35
55 55 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST 53:36.6 823.71
56 56 1291458 NARUSK Priit 1977 EST 53:39.5 825.72
57 58 1358582 BRODAR Nejc 1982 SLO 53:58.9 839.13
58 59 3050043 WURM Harald 1984 AUT 54:42.3 869.13
59 60 1291070 THOR OLSEN Jonas 1978 DAN 1:07:21.9 1394.26
Не стартовали:
MAGAL Jiri (CZE)
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, ЧИСТОЕ ВРЕМЯ:
1 9 1101047 SOMMERFELDT Rene 1974 GER 32:59.0 0.00
2 26 1094839 HOFFMANN Christian 1974 AUT 33:18.3 13.65
3 32 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 33:18.8 14.01
4 6 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 33:34.4 25.04
5 12 3200001 GOERING Franz 1984 GER 33:38.5 27.94
6 22 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 33:39.3 28.51
7 1 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 33:45.1 32.61
8 23 3480007 PANKRATOV Nikolay 1982 RUS 33:49.4 35.65
9 5 1092511 HETLAND Tor Arne 1974 NOR 34:01.0 43.86
10 15 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 34:03.1 45.35
11 18 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 34:05.7 47.19
12 13 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 34:08.6 49.24
13 25 1224140 SANTUS Fabio 1976 ITA 34:13.0 52.35
14 41 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 34:15.3 53.98
15 29 1177580 JONNIER Emmanuel 1975 FRA 34:15.4 54.05
16 48 3670002 ODNODVORTSEV Maxim 1980 KAZ 34:18.4 56.17
16 8 3480004 DEMENTIEV Eugeni 1983 RUS 34:18.4 56.17
18 20 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 34:19.2 56.74
19 11 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE 34:25.5 61.19
20 33 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR 34:26.0 61.55
21 30 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 34:27.2 62.40
22 52 1347039 SEIFERT Benjamin 1982 GER 34:29.7 64.16
22 36 1098137 MAE Jaak 1972 EST 34:29.7 64.16
24 24 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 34:35.0 67.91
25 7 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 34:36.2 68.76
26 21 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 34:40.7 71.95
27 10 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 34:40.9 72.09
28 2 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 34:49.2 77.96
29 38 1285153 ROUSSELET Alexandre 1977 FRA 34:50.0 78.52
30 19 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 34:51.6 79.66
31 28 1067485 ZORZI Cristian 1972 ITA 34:54.1 81.42
32 44 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 34:57.5 83.83
33 34 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 34:57.9 84.11
34 14 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 35:02.3 87.23
35 4 1230930 SVARTEDAL Jens Arne 1976 NOR 35:05.2 89.28
36 40 1181072 SCHWIENBACHER Freddy 1975 ITA 35:08.9 91.89
36 3 1139459 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA 35:08.9 91.89
38 31 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 35:12.2 94.23
39 27 1319200 LARSSON Mats 1980 SWE 35:13.9 95.43
40 51 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 35:22.6 101.59
41 57 1315805 MALAK Michal 1980 SVK 35:32.8 108.80
42 53 3480280 MORILOV Nikolay 1986 RUS 35:33.3 109.16
43 50 3100033 NIGHBOR David 1984 CAN 35:36.9 111.70
44 35 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR 35:39.3 113.40
45 45 3480322 PARFENOV Andrey 1987 RUS 35:50.7 121.47
46 49 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 35:54.0 123.80
47 59 3050043 WURM Harald 1984 AUT 35:54.8 124.37
48 58 1358582 BRODAR Nejc 1982 SLO 35:56.8 125.78
49 46 3670007 POLTARANIN Alexey 1987 KAZ 36:10.7 135.61
50 16 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 36:20.0 142.19
51 39 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 36:21.8 143.47
52 43 1106091 BATORY Ivan 1975 SVK 36:32.3 150.89
53 17 3420199 OESTENSEN Simen 1984 NOR 36:39.2 155.78
54 47 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 36:40.4 156.62
55 37 3480010 LIASHENKO Dmitrij 1977 RUS 36:55.3 167.17
56 54 1223267 PASINI Renato 1977 ITA 37:05.9 174.66
57 60 1291070 THOR OLSEN Jonas 1978 DAN 37:06.8 175.30
58 56 1291458 NARUSK Priit 1977 EST 37:18.4 183.51
59 55 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST 38:25.7 231.12
Все материалы о Кубке мира-2007/2008 по лыжным гонкам и о Тур-де-Ски
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Главный старт сезона подошел к концу! (((((
Печально.
в общем лптимизма мало.
Только вот боюсь, что даже к Ванкуверу Дрим Тим не отойдет от экспериментов с нагрузками. Так что опять В.П.Рочеву клепать новую сборную в Коми.
Поэтому пусть домашние гонщики гоняются дома под надзором правильных гемоглобиновых контролеров, а на этапы КМ мы скорее квоту не заполним, чем кого-нибудь перспективного, но ЧУЖОГО вывезем
Тур де Ски просрали, чего уж скрывать и делать мину при плохой игре-((( Кто виноват? Бородавко. Поэтому я за то, чтоб было несколько конкурирующих тренерских групп и главный тренер, который исполнял больше функции менеджера, если так можно сказать. В этой связи вспоминается гимнастика 90-х при Аркаеве. Если не ошибаюсь, то его личные ученики мало что в тот период показывали, но команду он собирал ого-го, хотя в итоге, когда кадры кончились, провалились в Афинах, конечно, но там уже система сбой дала. вот только не верится мне в это в лыжах, да и потом, смотрите начало поста.
Спасибо за те яркие мгновения у телеэкранов, что вы нам подарили. Это шоу, а вы в нём актёры. И все роли у вас главные.
Чуть меньше пиара, громких обещаний и правильной оценки собственных сил.
СПАСИБО!
Изложенная ситуация с Аркаевым не похожа на лыжную: судя по сказанному, Аркаев в тот период не состоялся, как тренер, но добивался успехов в качестве главного.
У Ю.В. же получается что-то похожее на наоборот. Свою "дрим-тим" он совсем недавно вырастил (глупо спорить), но, став главным, слишком втянулся в эту роль.
Судя по тому, что видит рядовой болельщик, кажется, что Бородавко после Оберстдорфа и Турина сильно изменился.
А что бы нам не поаплодировать Жене Дементьеву? 9 место в многодневке- прекрасный результат, особенно на фоне результатов начала сезона!А 8-еместо в абсолюте у Панкратова, да еще в непрофильном виде?
Давайте помнить, что гонщикам нужно чувствовать нашу поддержку.
Сергей Королев (serko@chelcom.ru), 06-01-2008 18:51
"Поэтому я за то, чтоб было несколько конкурирующих тренерских групп и главный тренер, который исполнял больше функции менеджера, если так можно сказать."
От сайта "Скиспорт" ждём большую статью "Разбор полётов" с комментариями специалистов, спортсменов и тренеров.
Ну уж Ляшенко как раз по результату Красногорки взяли. Он там стабильно хорошо выступал. Это по поводу Волженцева еще можно такие намеки делать, но только не по Дмитрию.
А Аркаев как раз и тренером сильным был еще при СССР.
Правда, не вспомню кого он лично тренировал, но он тоже взрастил свою дрим-тим, хотя демократом, конечно, не был, но личных тренеров не задвигал, отнюдь, по крайней мере в 90-е, про советское время всей картиной не владею, увы.
прочитал комменты - стало грустно. хватит с таким остервенением говорить одно и тоже. вам самим не надоело?
Тренерам сборной пора подумать о новом месте работы. Много ума не надо давать всё большие и большие объёмы. Результат известен (
Сергей Королев: "Ну уж Ляшенко как раз по результату Красногорки взяли. Он там стабильно хорошо выступал".
Методика привлечения в сборную чужаков, вынужденно готовившихся к отборам, а не к самим соревнованиям (точнее, их последующие результаты), помогла (помогли?) Ю.В. монополизировать сборную. Вспомним про Большакова, Бабикова, Новикова...
Почему ей не воспользоваться для подтверждения собственной непогрешимости?
2 Владимир: предлагаете порадоваться победе над Эстонией с населением 1,3млн? Из Мозамбика на Тур вообще никого не взяли...
А вот у Швеции, кстати, есть победитель в абсолюте. Мужикам их от этого не легче, но болельщикам Калла пилюлю подсластила.
Зоммерфельдт - терминатор!
Всё равно СПАСИБО нашим ребятам, они старались!!!
2
178 CZE
247 NOR
268 GER
273 ITA
382 RUS
520 SWE
592 FIN
710 FRA
778 SVK
790 KAZ
1088 AUT
1205 EST
3
361 CZE
408 NOR
459 GER
477 ITA
608 RUS
920 SWE
1247 KAZ
1315 FRA
1550 SVK
2031 EST
4
CZE
575 NOR
651 GER
732 ITA
850 RUS
1457 SWE
1743 KAZ
5
CZE
819 NOR
920 GER
1055 ITA
1330 RUS
Впереди предмировая неделя в Либереце, важный старт в Кэнморе и Большой финал в Бормио. Шанс реабилитироваться есть. Так что давайте без истерик. Если что - в апреле
Спасибо ребятам. Ни на минуту не сомневаюсь в том, что они полностью отдали себя на "Тур де Ски". Тот же Волженцев или Овчинникова могли бы после этапов в Нове Место поехать домой. Но они остались (их оставили). И они боролись. Благодаю их за это.
Мдя...совсем скучно становится.Тур де Ски наши мужики провалили.Да и цели то теперь в этом сезоне никакой нет
Не думаю, что выражу только своё мнение по этому поводу. Надо бы определиться с "нашими мужиками". Понимаю, это определение не касается гонщиков? Ребята старались, как могли в ситуации, куда их загнали. Хотелось бы ошибиться, но перегруз перегруженных ещё и Туром, может поставить крест на достойных выступлениях в КМ на месяц-другой.
"А мы и не хотели!"-скажут "наши ребята", сварганившие из сборной что-то другое, не хочется даже произносить... И пойдёт пурга про Ванкувер или Сочи, про эксперименты над людьми, многие из которых давно были поставлены. Что у нас людей не хватит?
ЮВ сколотил отличную команду из молодых ребят, довёл до вершин, убедил, что они роботы и даже сам, похоже, поверил. Теперь пора вспомнить, что они всё-таки люди и их надо уметь беречь, а задачка удержания на вершине посложнее выхода на нее. Может, дать попробовать порешать другим, не подгоняя под ответ? Только кто поставит интересы действительно СБОРНОЙ выше личных? Уж, не нынешний ли зитц-председатель?
Хочу предложить Вам свой рейтинг ТДС.
1. Бауэр. Парень просто показал как не одарённому спринтерски лыжнику надо выигрывать по-крупному.
2. Хетланд. Не слишком-то подходит спринтер для ТДС, однако ни одного серьёзного проигрыша. Мастерство подготовки.
3.Гьёордален. Очень универсален. Парень вообще без слабых мест. Кроме этого сраного подъема.
4. Нортуг. Чисто эстетически его коньковый финиш - красота владения своим телом.
Разочарования(кроме наших).
1. Поведение ДиЧенты после финиша вторых спринтов, какие-то беспочвененные и наглые претензии Нортугу с распусканием рук. И Питер ему ответил тем же. Как-то по южному ДиЧента решил что раз гонка в Италии то ему и хамить можно.
2. Призывы поддержать-поблагодарить наших лыжников. Поразительно откуда это берётся в русских людях. Чего их поддерживать. Они что, больные, беспомощные или подвиг совершили? Люди плохо сделали свою работу. В будущем они как коровы собираются и дальше безропотно подчиняться Бородавке.
Благодарности
В.В.Рочеву - восхищен его смелым решением игнорировать ТДС - на языке жестов это лёгкий плевок в сторону супертренера. Он показал, что не будет рвать жилы, чтобы вытаскивать из жопы ЮВБ.
Нортуг лучший, Морилов 4-ый
Я вам не противоречу, а дополню.
Тренировочная программа составлялась не под Легкова. ЮВБ продолжал философию подготовки спортсменов, разработанную задолго до него еще в конце 60-х. Тогда готовили всех только на 30ку и считалось, что остальные дистанции тоже побегут. однако лыжи изменились за последнее время очень сильно в сторону коротких дисциплин. К нововведениям ЮВБ отнесу Цахадзор, прыжок из-за угла с высоты в Саппоро марафонцев и любопытство ЮВБ - что же получится, если объемы увеличить выше крыши.
В претензиях к Нортугу ди Чента был прав. Стычка их немного разнообразила Тур, а то после Нового Года некоторые вообще полусонные по лыжне ползли. Могли бы и по-крепче разобраться. Думаю Ди Чента бы победил.
Согласен по Бородавко, Цахкадзору, прыжкам из-за угла. Но Что вы такого отыскали в поведении на лыжне Нортуга. Максимуму наступил на лыжу Джоржио. А помоему они палками там столкнулись. Это была первая треть дистанции заезда. Это спринт. Люди валят друг друга и не хамят. Уверяю Вас это были чистые южные понты ДиЧенты. Насчёт исхода боя Нортуг парень злой, а в случае драки вел бы себя наглее и больше успел бы напихать италоиду прежде чем их разняли бы.
BAUER Lukas 1977 CZE/ WC-101,5+5+2=12
SOMMERFELDT Rene 1974 GER/ WC-163,3+6+6=15
DI CENTA Giorgio 1972 ITA/ WC-167,0+4+3=7
Я процитирую себя в ветке после спринта.
"В Саппоро я считал, что Нортуг случайно наступил Легкову на лыжу и Саша упал. Однако тут, в четвертьфинале, был замедленный повтор, где было видно, как Нортуг на подъеме медленно прижимает к ограждению соперника. На повторе показывали крупно и было видно, что Нортуг несколько раз бьет по лыже соперника и зряче - перед ударом голова поворачивается в этом направлении и не видеть чужую лыжу он не мог. Нортуг имел возможность сместиться вправо, а соперник влево нет, там ограждение.
Приблизительно так же было и с Ди Чента."
Вроде бы Нортуг и не подрезал соперников, но действовал мерзко, давя на нервы. Это равносильно тому, как идущий сзади в классике, будет постоянно наступать на пятки идущему впереди. Если мне память не изменяет, в четвертьфинале Морилов отбил атаки Нортуга, но оба потеряли в скорости. Ди Чента это не удалось, а то, что он парень не нордический, коту ясно.
Если уж придумали ради зрелишности и ТВ-рейтингов спринты и масс-старты, навязали всё это спортсменам, то о благородстве в лыжном спорте можно забыть...((
Это что, ЮВБ сам с собой ведет диалог и разворачивает полемику?
Нисколько не оспаривая наличие недостатков в подготовке сборной, прошу редакцию сайта удалять посты не только содержащие ненормативную лексику но и перлы таких псевдопрофессионалов. Оскорбить они могут не слабее иного мата.
"псевдопрофессионал" - это комплимент вам. Вас поставили приблизительно в один ряд с некоторыми тренерами нашей сборной
А от людей, которые (к примеру) как-то пили на брудершафт со старшим тренером области или даже с великим Рочевым разок, логичнее ожидать более скромных комментариев.
Это мой последний пост по теме.
С рождеством!
Фаном псевдопро меня не обидишь, а вот назвать меня, порядочного гада, петухом - это серьезно. Я как раз тренировал скоростную выносливость у молодых зайцев на бреющем полете и как только мне доложили, что я петух, то досталось и зайцам и двум другим головам. До сих пор у них брови дымятся.
Кстати, пора уже напечатать здесь интервью ЮВБ с весь спорт
Про Нортуга: обсуждать нечего - гнилой он капитально, постоянно все из-подтишка, уколоть и выбить. Не первый раз далеко. И честно: если его проилично приложат я буду очень рад - его давно пора осадить!
Про Тур: Бауэр Супер! Зоммерфельдт реально удивил. Гъердален тоже молоток! В дебюте на Туре и без ровалов, почти как Остенсен 2007!
Наши огорчили генералом - заметьте в течение тура выступали неплохо, но... дистанционной формы нехватает и сильно не хватает. Тренеру твердая тройка. Легков так и остался героем одной гонки (двух с учетом Рыбинска)!
Как ни странно, но оценивать общий уровень спортсмена только по результатам и есть самый объективный показатель: так вот все споры решает сайт ФИС - кликаете фамилию а потом Results, выбирая соревнования (WC, WSC, OWG...)и просто оцениваете общий многолетний уровень. Если он не очень, то ждать можно только всплеска...обычно однократного...за всю карьеру. Статистика.
Олегу Просвирину
Сегодня выграл-личность, а завтра проигрла уже нет, не все даже гонку эту добежали, старания - одного мала, нужен- ум, может Вы поделись им, а вообще кто много критикует других, тот сам из себя ничего не представляет! Закон жизни! Согласна с Игорем полностью
Мы, посетители сайта "Скиспорт" НАДЕЕМСЯ, что в 145-ти миллионной России ВОЗМОЖНО организовать лыжное хозяйство (Логинов) таким образом, чтобы он (лыжный спорт) стал массовым и ПОЯВЛЯЛИСЬ постоянно спортсмены мирового уровня, как в 5-ти миллионной Норвегии...
Мы ВЕРИМ, что в России есть прекрасные лыжники, которых ГЛАВНЫЙ/СТАРШИЙ тренер сборной обязан ПРИВЛЕКАТЬ в сборную, организовав честный и прозрачный ОТБОР, создав жесткую КОНКУРЕНЦИЮ. СЧИТАЕМ, что наши спортсмены способны ПОСТОЯННО побеждать как на титульных соревнованиях, так и этапах Кубка Мира (а не выстреливали периодически- как Дементьев/Медведева в Турине, Ольга Завьялова в Валь Ди Фиемме и в Саппоро, Легков- полтора месяца в сезоне 2006/2007..., спасибо Юлии Чепаловой+Василию Рочеву, они постоянно нас радовали и надеемся ещё порадуют)...
Для этого надо ИНДИВИДУАЛЬНО подходить к каждому спортсмену, работать в тесном контакте с личными тренерами и т.д. ЭКСПЕРИМЕНТЫ с горами, сверхнагрузками и др. проводить надо С УМОМ, чтобы старшему тренеру не приходилось постоянно оправдываться за отсутствие РЕЗУЛЬТАТОВ...
И если мы по большому счёту ничего этого не видим, то нам ПРИХОДИТЬСЯ КРИТИКОВАТЬ чиновников, тренеров, иногда и спортсменов (если они не проявляют волю к победе), надеясь, что они возьмут что-то полезное из наших виртуальных посланий...
И живём мы с нашим сайтом "Скиспорт" потому, что мы ЛЮБИМ лыжный спорт, наших спортсменов и нашу РОССИЮ!
Вот и всё!
А кто слушал- мАлАдец! ))
а как Вы узнаете проявил спортсмен - лыжник или биатлонист волю к победе или нет? Понимаю футбол, сразу видно бьются или по полю ходят, идут в стык или берегутся, а лыжник как ? Может он не в форме или еще что-то, какие - нибудь другие факторы повлияли на его результат, можно подумать, что он не хочет выграть у своего преследователя, и можно подумать, что Наташа Коростылева на последнем этапе не отдала все силы, чтобы быть выше, Ангерер и Реннинг тоже выступили не акти как, а чиновников критикуйте сколько душе угодно, а тобор есть отбор, костяк в сборной должен быть хоть какой-то, как например, в биатлоне, у всех практически сборных