Беговые лыжи | Новые фото

Россияне вторые!!!


Сборная России заняла второе место в мужской эстафетной гонке 4х10 км на первом этапе Кубка мира в норвежском Бейтостолене. Первое место у норвежцев, победу которым принес своим знаменитым финишем Петтер Нуртуг, сборная Германии - третья.
Началась эстафета тактической борьбой гонщиков, в которой прошел весь первый этап. Лыжники шли группой в более чем 20 человек. Наши Вылегжанин и Сорин держались в районе 3-5 мест, то есть ближе к голове группы. Однако ближе к финишу Максим ускорился и выиграл этап, привезя ближайшему преследователю 5 секунд. На втором этапе группа лидеров стала потихоньку таять. Николай Панкратов долгое время лидировал, но ближе к концу этапа стал уставать. Василий Рочев, долгое время державшийся в тени, наоборот вышел вперед и стал "натягивать струну". В итоге Василию даже удалось сделать отрыв, привезя с собой на финиш двух норвежцев. Панкратов же уступил на финише этапа незначительные шесть секунд, которые его товарищу по команде Саше Легкову удалось почти сразу же отыграть.

Вообще, третий этап стал в этой гонке, наверное, ключевым. Легков и Ширяев вели себя очень активно: сначала Сергей вышел вперед и взвинтил темп, затем Саша поддержал, и в итоге им двоим и еще немцу Зоммерфельдту удалось уйти в отрыв. Правда, Сергея на всю дистанцию уже не хватило: в конце он стал отставать и передал этап в 20 секундах от лидеров, пропустив вперед две норвежские команды.

У нас на последний этап уходил Илья Черноусов не столь богатый опытом эстафетных баталий, как противостоявший ему Ангерер, а также Нуртуг - король эстафет - бежавший в 10 секундах позади. К тому же у Нуртуга был хороший напарник в лице быстроногого биатлониста Фруде Андресена. Именно Фруде помог Петтеру достать лидеров, правда, ценой того, что сам стал отставать. В то же самое время, когда Нуртуг догнал Черноусова с Ангерером, Илья пошел порезвее, и, пока норвежец обгонял немца, сумел даже создать себе небольшой задел. Впрочем, Нуртуг довольно быстро его ликвидировал, вскоре вновь подтянулся и Ангерер. Так они и шли втроем до самого длинного на круге подъема: Ангерер - первый, Нуртуг - второй, Черноусов - третий. Уже на подъеме норвежец стороной обошел немецкого финишера, его примеру последовал и наш Илья. Он даже пошел дальше: обошел и Нуртуга и сделал мощное ускорение. Нуртуг сумел его поддержать, а вот Ангерер отвалился: стало понятно, что у нас минимум серебро. Ну, а на самом последнем подъеме мы увидели то, что видели добрый десяток раз: Нуртуг сначала вышел вперед, потом чуть перевел дыхание и выдал на-гора всю скорость, создав на 50 метрах отрыв метров 20.

Итог: Норвегия - первая, Россия - вторая, Германия - третья.

МУЖЧИНЫ, ЭСТАФЕТА 4х10 км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 NORWAY I NOR 1:48:50.7
ROENNING Eldar 28:46.4
JOHNSRUD SUNDBY Martin 28:29.0
HAFSAAS Ronny Andre 26:02.9
NORTHUG Petter 25:32.4

2 RUSSIA I RUS 1:48:55.8
VYLEGZHANIN Maxim 28:41.6
PANKRATOV Nikolai 28:39.9
LEGKOV Alexander 25:46.3
CHERNOUSOV Ilia 25:48.0

3 GERMANY GER 1:49:02.5
FILBRICH Jens 28:52.2
TEICHMANN Axel 28:25.4
SOMMERFELDT Rene 25:50.5
ANGERER Tobias 25:54.4

4 FINLAND FIN 1:49:06.2
NOUSIAINEN Ville 28:48.2
JAUHOJAERVI Sami 28:28.8
KATTILAKOSKI Teemu 26:21.4
HEIKKINEN Matti 25:27.8

5 NORWAY III NOR 1:49:07.6
OESTENSEN Simen 28:50.2
DJUPVIK Roger Aa 28:34.1
AASEN Geir Ludvig 25:55.2
ANDRESEN Frode 25:48.1

6 SWEDEN SWE 1:49:08.1
SOEDERHIELM Tiio 29:18.1
OLSSON Johan 28:32.1
ANDREASSON Rickard 26:04.0
HELLNER Marcus 25:13.9

7 SWITZERLAND SUI 1:49:10.6
LIVERS Toni 28:54.9
PERL Curdin 28:56.4
FISCHER Remo 25:56.9
COLOGNA Dario 25:22.4

8 RUSSIA II RUS 1:50:05.3
SORIN Egor 28:58.0
ROTCHEV Vassili 28:18.3
SHIRIAEV Sergej 26:10.6
KUZNETSOV Alexander 26:38.4

9 BELARUS BLR 1:50:26.7
DOLIDOVICH Sergei 29:00.0
LASUTKIN Alexander 29:18.0
IVANOV Aleksey 25:32.2
KARNEYENKA Leanid 26:36.5

10 CANADA CAN 1:50:26.8
KERSHAW Devon 28:46.7
BABIKOV Ivan 28:35.6
HARVEY Alex 26:16.9
NISHIKAWA Graham 26:47.6

11 KAZAKHSTAN I KAZ 1:50:27.1
KOSCHEVOY Yevgeniy 29:45.1
POLTARANIN Alexey 27:46.0
CHEREPANOV Sergey 26:22.7
CHEBOTKO Nikolay 26:33.3

12 ITALY I ITA 1:50:27.6
CHECCHI Valerio 29:35.2
DI CENTA Giorgio 28:42.0
PILLER COTTRER Pietro 25:36.2
ZORZI Cristian 26:34.2

13 NORWAY II NOR 1:50:27.7
SVARTEDAL Jens Arne 28:59.1
HJELMESET Odd-Bjoern 28:15.8
GAUSTAD John Anders 26:35.0
RENNEMO Kristian Tettli 26:37.8

14 CZECH REPUBLIC CZE 1:50:51.5
KOUKAL Martin 29:04.1
MAGAL Jiri 28:28.4
SPERL Milan 26:15.1
RAZYM Ales 27:03.9

15 NORWAY IV NOR 1:51:14.1
AUKLAND Anders 28:56.0
ELIASSEN Petter 28:47.2
GJERDALEN Tord Asle 26:45.9
ROETHE Sjur 26:45.0

16 KAZAKHSTAN II KAZ 1:52:25.4
GOLOVKO Andrey 29:11.7
VELICHKO Yevgeniy 28:52.4
GRIDIN Andrey 26:44.3
MATVIYENKO Gennadiy 27:37.0

17 SLOVAKIA SVK 1:52:51.2
BAJCICAK Martin 28:51.6
BATORY Ivan 28:48.2
MALAK Michal 26:58.9
MLYNAR Peter 28:12.5

18 ESTONIA EST 1:52:58.0
REHEMAA Aivar 29:08.4
MAE Jaak 28:30.6
TAMMJARV Karel 28:07.1
SIMONLATSER Timo 27:11.9

20 ITALY II ITA 1:53:17.8
SCOLA Fulvio 29:51.5
PASINI Fabio 29:38.7
GULLO Giovanni 26:52.0
KOSTNER Florian 26:55.6

21 POLAND POL 1:53:40.5
KRECZMER Maciej 28:54.8
KREZELOK Janusz 28:38.6
MICHALEK Mariusz 27:56.7
GAZUREK Sebastian 28:10.4

22 JAPAN II JPN 1:54:25.0
HONDA Shohei 29:17.1
YOSHIDA Keishin 30:09.4
KIMURA Masaya 27:20.6
NOGAMI Takahisa 27:37.9

23 JAPAN I JPN 1:55:15.0
ONDA Yuichi 30:23.0
KOMAMURA Shunsuke 30:12.9
KOZU Masaaki 27:23.9
NARUSE Nobu 27:15.2

24 SPAIN SPA 1:59:35.9
VILARRUBLA Vicente 30:17.1
GUTIERREZ Javier 32:03.0
RUIZ Diego 28:08.7
ROJO Ioseba 29:07.1


Все материалы о Кубке мира-2009/2010 по лыжным гонкам

88 11118 Андрей Краснов 22.11.2009 17:59
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

22.11.2009 18:03
Хорошая гонка! Мои поздравления всем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:03
а могли бы быть первыми, если бы из 2-х полусильных команд сделали одну сильную, а вторую, как получится!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:03
еееее супер!!!Черноусов что-то невероятное сделал,Легков как всегда молодец,Панкратов тоже на уровне пробежал этап!ну а Вылегжанин просто слов нет...Все пробежали на 5+ только у Норвегии Нортуг поэтому вторые..=))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:04
Вера Григорьева, да ты права конечно,ну а кого из этого состава убрать?а?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заставили понервничать! Круто! Илье - мега-респект!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:05
Снимаю шляпы. :)

фактура у наших гонщиков куда-то подевалась, что не может не радовать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:06
Да, Василию нужно еще постараться будет чтобы в эстафетный состав попасть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неплохая гонка.Лично я доволен как болельщик так как первое место нам не светило из-за нехватки дистанционщика с задатками сильного финишёра.
По поводу гонки:
1)Посмешило, как Яхоярви станцевал барыню.Это наверное фишеровские классичекие боты - "тапочкиЭ так ему помогли :)
2)Вылегжанин и Рочев - лучшие наши классисты на данный момент.Панкратов ИМХО оставил много сил ещё вчера.
Хельмесету смена лыж с Росси на Пелтонен не помешала вновь доказать что он "на ходу".А какая расмашистая техника, а :)
3)Легков - молодчик.Лучший наш конькист.
4)Норвежсике биатлонисты перегорели своими победами ещё вчера и сегодня были уже не те.

В общем ИМХО лучший состав мужской эстфаты на сегодня:
1)Вылегжанин
2)Рочев
3)Черноусов
4)Легков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:10
При таком раскладе : Вылегжанин-Рочев-Ширяев-Легков нам бы золото досталось 100%.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:13
Браво!!! Наши ребята молодцы!!! Достойнейшее начало для такого важного сезона...Так держать!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:13
А я бы Вылегжанина попробовал на последнем этапе. Он хорошо себя чувствует в таких финишных разборках. Я думаю, что у него самый острый финиш среди наших дистанционщиков.
Классистов у нас и без него набрать можно. Вообще глубина состава у нас очень приличная. Эх, еще бы Шакирзянова с Седовым попробовать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 elfa 57
22.11.2009 18:15
А, по-моему, тренерский расклад просто гениален. Наши команды не только рубились между собой, но, показалось, даже какую-то командную тактику применяли. Молодцы! Соскучились по соревнованиям. А как приятно было видеть наших вверху!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:16
Ширяеву не хватает, видимо, пока формы. Немного доберёт, будет и на финиш хватать.
Ребята молодцы, но Черноусов!!!
Мне кажется, что он показал как надо бороться с Нортугом. Финиш у Нортуга, пока не вырвать, но укатать можно попытаться, что Илья и делал. Петеру прилось сегодня дёргаться раз 5 - когда доставал Ангерера, Черноусова * 2-3раза, и на финиш дважды. Он просто умирал уже на отдельных участках (как и Черноусов, правда). Жаль, что Нортуг успел на последнем подъёме протиснуться вперёд - он во-первых сбил работу Илье, а во-вторых смог сделать мгновенную паузу в работе, микроотдых, который помог так резко уйти на выходе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:17
Очень красивая эстафета! Спасибо ВСЕМ!!

Илья удивил своими морально-волевыми - реально на зубах ускорялся, причем еще на первой половине (боялась, что ему сил не хватит на вторую). Но он устоял!!!

А Норвегия победила благодаря Илье и Тоби - если бы они также в дрейф легли, как Петя, преследователи бы их догнали

Еще раз спасибо всем четырем сборным России!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:18
Поздравления РОССИИ - обоим командам мужчин, и женщинам тоже! Господа, подскажите: а Нортруг вообще когда-нибудь финишную прямую проигрывал? Хотя бы раз?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:19
Отличная гонка. Илюха-Молодец!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:22
Сергей Королев
+1 на ЧМ Макс заставил Нуртуга ооочень сильно попотеть. к тому же Легков на 3м этапе, если он уходит без фатального отставания, это практически гарантированная медаль. можно, конечно, пофантазировать, будь у Сани на последнем этапе 10 сек, догнал бы его Нуртуг? ответ один, этих 10 секунд без Легкова просто не было бы, даже при замене Панкратова на Рочева.
Шакирзянов с Седовым в эстафете, мечты мечты..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:23
Фантастическая гонка! Илья Черноусов на последнем этапе просто совершил чудо. Вряд ли кто-то на его месте смотрелся бы лучше.

А если уж составлять "золотую" команду, то на сегодня это Вылегжанин, Рочев, Легков, Черноусов.

Остальные тоже отлично смотрелись. Всем спасибо. Ждем продолжения сезона.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:27
Нортуг с большим запасом сил был. Спуски почти все стоя съезжал, а мог легко на них накатить. Он за пару резких движений добирал отрывы. Сбавлял темп только чтобы зарядить свой «КЕРС».  Тренеры угадали с составами (ИМХО). Жаль, что пульсы у мужиков не показывали. А то тут Бьёрген на вершине подъёма с пульсом 167 очень впечатлила.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:33
Да, на пульс Нортуга интересно было бы посмотреть. А 167 у Бьёрген меня тоже поразило - подумалось, что вот сейчас она отдохнет и убежит, однако не убежала...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:34
Просто у Бьорген максимальный пульс невысокий, проценты от макс были и на 167 приличные
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:36
Да проценты были 92-93%. А что в данном случае берется за максимум, откуда он известен организаторам?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:37
Повторюсь ещё раз - Нортуг обладает резким куском и сумашедшей волей к победе, но после своих рывков у него идут куски, когда он чуть жив - именно поэтому он не становился на спусках в низкую стойку (правда ещё чтобы не накатывать) - надо было дать лактату уйти из бёдер.
Кстати после рывка Черноусова на подъёме, они с Нортугом оба одинаково на спуск уходили - руки расставлены, ноги прямые - обоим было очень плохо (это был момент когда Ангерера сбросили).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:40
Если Чарковский держит в уме Седова на этап олимпийской эстафеты (как он обмолвился), то надо пробовать его уже сейчас, на кубке.
Приятно, что четыре места в главной эстафетной команде сегодня уже не так очевидны по кандидатурам.
Это, конечно, только первый этап, дебют, и мы рассчитываем, что у наших спортсменов есть определенный запас прочности и они смогут достойно пройти весь сезон, а также выйти на пик к ОИ.
С хорошим почином всех. Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:43
2-й классический этап
POLTARANIN Alexey 27:46.0
Впечатляет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:45
Ангерер всю спусковую часть работал. Поэтому смог догнать их. Мне удалось пообщаться на КМ в Дёмино с людьми из Polar и ТВ. Задавал кучу вопросов по этой теме. Данные о максимальном пульсе спортсмены дают сами (или представитель), когда получают комплект аппаратуры. У них в компьютере куча цифр. Полагаю, что помимо низкого пульса, там есть эффект запаздывания сигнала. Так как идёт передача сигнала по GPRS или SMS, а дальше уже на графику, потом только на экран
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:46
Маленькая обсервация
Если ранее ещё 3-4 года назад думал какая разница между западной и восточной спортивной концепции, то сейчас уже уверен.Вот по моему если у восточников (читай "словенов") большая часть занимает импровизация (вариации, идеи) на западе Номер 1 по 10 - статистика( не случайно в баскетболе понятно кто и с какой позиции отправит последний шут).Хочу сказать в контексте Байтостолене, норвеги па и шведи всегда доминируют на старте, ничего нового.Но мне кажется (эстафета показала) "ахилова пета"( не знаю слово) у норвегов (если она вообще существует) - коньковие этапы большой эстафеты.Вряд ли Хофсас, Бергер, ОЕБ..откажутся от нечего для одного этапа эстафеты?Поэтому сказал что россияне являются фаворитами.Если Легков и Ширяев подойдут к Ванкувере с хорошей формой с подавляющим темпом убегут они от Нортхуга и партнера.А в классике появился ещё и вариант Сорин(Седов...).Конечна Ванкувер далеко но всё-таки.....
Привет, ребята М О Л О Д Ц Ы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:51
По поводу Ширяева... Всё-таки многовато проиграл он, а в то же время Черноусов примерно в одно время с Легковым...
Хотя состояние трассы могло меняться. Снег ведь прекратился на коньковых этапах и лыжня закатывалась.
Но чтобы Ширяеву попадать в первый состав надо ещё достаточно формы добрать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:52
Следующая эстафета в Ванкувере.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:53
Мне тоже показалось, что Нортуг с большим запасом шел, на последнем подъеме просто в кошки-мышки поиграл, наверху включился ровно настолько, насколько нужно, на финише выглядел довольно свежим. И при этом обыграл Легкова по скорости.
Нашим парням спасибо за гонку. Особенно приятно было смотреть 3 и 4 этапы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:55
Тоже хотел сказать, что интересно смотреть на финишные цифры. Швед (если не ошибаюсь)оказался самым быстрым (он валялся потом). А когда смотришь ящик, то тяжело оценивать абсолютную скорость. Кто-то играет, а кто-то едет разделку.
Состояние трассы могло измениться на 3-4 этапе. Но учесть это сложно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:58
Ну наконец-то показали всем где раки зимуют!!! очень жаль,что не смог посмотреть гонку :-( Ребята молодцы, порадовали!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:58
А это, если не ошибся лучший 3-й этап:
IVANOV Aleksey 25:32.2  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 18:59
СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ ГОНКУ!!!! Получила море положительных эмоций! В восторге от Максима Вылегжанина, Саши Легкова, Ильи Черноусова и Василия Рочева!!!  Сергей Ширяев ещё себя покажет, уверена! Воодушевляет начало сезона!!! МОЛОДЦЫ!!!
Желаю нашей команде побед, побед и ещё рах побед!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:05
Спасибо Нашим-порадовали!Белорусы-молодцы.Огорчила эстонская команда (хотя наверное берегут силы к Ванкуверу...)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:07
Kiril Kolarovski писал
"...Если Легков и Ширяев подойдут к Ванкувере с хорошей формой с подавляющим темпом убегут они от Нортхуга и партнера..."
Ну Нортуг и партнёры да и другие тоже собираются прогрессировать к ОИ. Почему вы считаете, что тока наши непонятно? Одна удачная эстафета за много лет и уже начинает проскакивать какое то шапкозакидательство, как и у наших футболистов, которые по случайности вдруг стали бронзовыми на европе. Последующие события показали, что до бронзовых им ещё далеко и не только во встречах с Словенцами. Так что не накаркайте. А вообще молодцы ребята. Мне тоже показалось, что Илья Ченоусов боролся уже через немогу. К сожалению Нортуг пока не по зубам, но с другой стороны и на это серебро наверное не многие надеялись, особенно после вчерашней гонки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:21
андрей классический, Хельмесету смена лыж с Росси на Пелтонен не помешала вновь доказать что он "на ходу
Он бегал на России?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:26
+1 Все молодцы!!!! Так держать!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:33
MaKsim MbILbniKov :нет он бегал на " Сувенирных"-деревянные лыжи были такие-если помните.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:43
kes byt
Всё что вы написали точно, но опять забыли о статистике.Если хорошо сделаете анализ (посмотрить на статистику) то наверняка увидите что результаты в свободном стиле и не так убедительные а и скамейка нет весьма длинная.Но хорошо, далеко Ванкувер. А по " Одна удачная эстафета за много лет..." вы не поняли суштину.Я говорил о количество вариантов а не о результате в Байто, т.е. если ранее был только ЮВБ, сейчас есть три тренери, различные подходи, менеджер... а всё это вселяет реальный оптимизм.Как прилог моему мнению, сегодня две эстафеты почти на равное боролись с норвегам, а ресурси Николая Седове не использованы, ФАКТИ.
Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 19:52
Немного оффтопа, только что Иван Скобрев просто убрал на финише норвежца Бокко, там, конечно, еще Крамер бежит, но все-равно приятно)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 20:19
Слава российским лыжникам! Ура,Ура!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 MaKsim MbILbniKov
http://s19.radikal.ru/i192/0911/65/9c950c8e780f.jpg

ИМХО у норвежских мужчин в олимпийской эстафете 2010 года могут быть проблемы только по жёсткой трассе так как при таком раскладе возможны довольны приличные разрывы.На переметёнке я думаю у них проблем не будет и опять сработает закон Нортуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 20:34
Ну заняли и заняли, пока на уровне, молодцы, но главные старты ещё очень далеко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 20:49
2 Родиков Денис ! В точку ! А по другому и не получается, ни у кого. Но есть и на него оружие и тактика. Вспомние как Ширяев 2 года назад на последнем этапе эстафеты в Давосе укатал Нуртуга! Да так укатал , что он за Серегой просто удержаться не смог и вообще свалился на третье место. Он вообще индивидуальным дистанционным ходом редко блещет. Вот все удивляются какой у Нортуга резкий финишный  рывок. Этим он мне кстати напоминает Марка Кавендиша. А я не удивляюсь, чему удивляться. Это обычная практика и норма жизни, но ... не в лыжах. В нашей компании роллеристов есть парни  наверное еще с более резким финишным рывком и не менее зрелищным натягом. Федулов , Глушков например. И еще не факт схлеснись они с Петей  в финишной разборке, кто кого одолеет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 20:50
а тем временем в стане врага....

Friday before the races Beitostølen was held an informal meeting between the engineers of seven nations to discuss the situation in Russia. To promote Justin Wadsworth, head coach of the United States, which has left nothing to the imagination: "The patience of the nations that rigorously test their athletes is over." The meeting was attended by the coach of Norway, Sweden, Germany, Switzerland, United States, Canada and Japan.

David Wood, head coach of Canada, was certainly not sympathetic: "The Russians should be disqualified from the Olympic Games. Now in addition to the spring thaw is common to have a new list of Russian athletes disqualified. E 'discouraging, because our athletes are tested two or three times a month, while they do not make anything. "

The engineers are committed to present the present intent even within their respective national associations with the aim of increasing the political pressure on Russia. She also was called for a speeding up of procedures since Fis Tchepalova, Dementiev and Rysina were found positive in January and the news was made public only in August.

Georgy Mnatsakanov, general secretary of the Russian Federation cross country, responded by saying that doping is isolated to a few athletes, and is not a practice team: 'It is true, we have a problem, but this is not related to politics the federation, which is opposed to such practices. The problem is the fact that some athletes try to get prohibited substances from doctors outside the team. We can not keep track of all the Russian doctors.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 20:54
взято через вторые руки отсюда:

http://slam.canoe.ca/Slam/Olympics/2010Vancouver/News/2009/11/21/11856076-cp.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 21:03
Мужики,вы молодцы,только не надорвитесь до Ванкувера(очень просим).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 21:24
Забанен пожизненно.
Valentin Rychkov Россия Западу как кость в горле-когда Вылегжанин передавал первым свой этап телевизионщики перевели картинку на ели на несколько секунд,ну а потом уже не решались...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы парни, поздравляем!
послефинишная картинка показала, что немецкие спортсмены очень дружелюбно поздравляли наших, опять же камера постоянно выхватывала кого то из наших, и Нортуг в своем интервью отметил илью Черноусова, поэтому вселенского заговора нет и быть не может.
потому что все делают одну и ту же работу. и результат на лицо.
 нам просто нужно быть более открытыми.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 22:13
alexandr budnik (rucards@yahoo.com) ,    22-11-2009 21:10

Да, ребята обменялись рукопожатиями после финиша, это радует.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ВСЕ обрадовались,потому что прошлый сезон был шоком для нас. Отсутствие Дементьева и Чепаловой не фатально для сборной. Ребята постоянно находились в эпицентре скандала. Тем ценнее результат. Это настоящая победа !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У белорусов тоже позитив.ЛЕХА ИВАНОВ лучший в коньке,пусть и в эстафете.Славяне вообще молодцы.Россияне ЛЕГКОВ И К. ПРОСТО СУПЕР!УДАЧИ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2009 22:53
Парни молодцы,порадовали.
Вопрос №1 в мужских лыжных гонках!
Кто сумеет наказать на финише Нортуга?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы! Легков очень радует)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 00:03
Как приятно читать скиспорт. Нет в теме про успешное выступление сборной России ни Модестов, Кунгуровых, Суворкиных, Шагиных....в осадке они, в трауре.
Вы бы все не  забывали о лыжах, отстаивали этот спорт тут. Он оказывается еще жив!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 00:06
тож не думал, что народ так оживится. Парни "продышались", это хорошо, желаю что бы "не наелись" до конца сезона!
Удачи!
Очень порадовала Оля Рочева и Коростылева - бойцы!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 00:32
А мне особенно понравилось как Легков Нортуга по русски поздравил)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 00:34
Наши молодцы! Здорово пробежали!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 09:04
Неужто только Нортуг способен на фирменный рывок? Сколько гонок выиграл за счет ускорения в гору с частой работой ногами. Кстати, Марит Бъерган тоже так может - уже демонстрировала выигрыш у Чепаловой. Тренеры куда смотрят - надо осваивать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 09:06
>Кто сумеет наказать на финише Нортуга?

думаю, кто-бы победил: Нуртуг или Алсгаард?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Порадовали вчера Вести Спорт: рассказывают о прошедшей эстафете, а показывают неспешный финиш Дёмы на прошлогоднем ЧМ :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 В.Белов: "Он вообще индивидуальным дистанционным ходом редко блещет" (Про Нортуга): в Либерце на эстафете он на 2-х км отгрыз 20 с у Тайхмана, да и вчера достал головку как будто не напрягаясь. Так что проблемы с дистанционным ходом у него, увы, остались в прошлом.
А наши парни порадовали, здорово!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 12:10
2Михаил Зарицкий.Я,думаю,у них просто прав нет на показ. Они ж все жалуются,что у них денег нет,вот с нового года и закрываются. А прошлогодний сюжет можно на халяву показать.

2Алекс - Вятич.
Нуртуг или Алсгаард?
Без вариантов-Нортуг)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 12:37
Норвежский тренер, комментируя эстафету, сказал, что к 4-му этапу допустим отрыв до 30сек, иначе Нортугу "будет трудно". На радостях преувеличивает, возможно, но тем не менее.. Как показывает опыт, 10-20 сек он действительно отыгрывает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 13:46
ну сачок Нортуг
догоняя парочку имел же запас, но не постыдился слегка попользоваться Андресеном :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 14:20
Интересно, могли бы Черноусов и Ангерер сговориться на своем старте? Почти подпустить Нортуга, и сразу начать мочить сменами, чтобы у него не было возможности передохнуть после своего рывка, он же должен был затратить силы, пока доставал их?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 16:24
Поздравляем сборную России с отличным выступлением! Конкуренция возросла за место на Олимпиаду и это радует!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Если бы Рочев был в первой команде, то выиграли бы. Посмотрите, у него лучшее время.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
было похоже на то что Ангерер с Ильей и так мочили, но позади тем же самым занимался Фруде, с петей. как показывает практика последнего сезона. если петя в группе .даже полуживой, то шансов тем более в такой маленькой группе нет.
Но если представить невозможное . двух наших , один из которых намеренно сдерживает Питера, а второй тем временем пытается уехать тогда есть шансы. Ну например Ширяев сдерживает, а Легков убегает, или наооборот
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 17:32
Надо давит темпом и честно выигрывать.Уверен если Ширяев наберет форму как в Давосе никто не сдержит их в комбиацие с Легковим, уверен.У Легкова данные от Бога, силен.Плохо то что следующая эстафета В Ванкувере.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 18:29
В спринте Петя бодр тока до полуфинала, а в финале уже бледная тень киллера-финишера.
Если найдется быстро восстанавливающийся гонщик, который сможет сделать 4 ускорения, то Петя приедет мешком на финиш с высунутым языком и глазами на пол-шестого, как в Давосе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В давосе высота 1800 м. не забудем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 19:03
чисто случайно сегодня увидел последний этап, дааа Нортуг лыжник с большой буквы, даже великий Дэли себе такого вольного поведения не позволял.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 19:29
Перед финишем Петя тормознул и высморкался большим пальцем. Потом пересек черту.
Были времена, норги финишировали задним ходом.
Ребята с понтами. Хотелось бы обломать..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2009 19:51
Наст Настов:это он от назального противоастматического эпо освободился.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если продолжить тему отношений иностранцев к нам, то не мешало бы лидерам быть более информативными

http://www.youtube.com/watch?v=A6CQkzAsBWM&NR=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ах,да! Приятно видеть такой старт в командной борьбе! Надеюсь и лично все смогут конкурировать за медали. Удачи всем в сборной!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг не менее театрален, чем Альсгор (так правильно читается на русском его фамилия, либо АльсгорД, если эта фамилия старинная - только ее носителю это известно точно). Но и последний имел, как вы помните фиаско в своем коронном финишном спурте. Нортуг молодец (или тренеры подсказали грамотно) зачем на последних 100 метрах испытывать судьбу, когда к этому все готовы, когда можно чуть раньше подавить моральный дух соперников  и спокойно финишировать (даже сморкаясь). Хороший тактический ход. Классный лыжник Нортуг. Но очень скоро его так же как Альсгора обыграют его же способом (но, наверное, это будут не россияне). Есть и в России грамотные тренеры, которые могли бы тактикой заняться, в том числе по борьбе с Нортугом, но это надо , чтобы захотело руководство ФЛГ (когда мысль будет за страну, а не за личные амбиции).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.11.2009 04:24
Lars na zadnem plane zazhigaet - molotok.!!!.
Real'no smeshno :)))
http://www.youtube.com/watch?v=zSmDFX2JgFM&feature=related
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.11.2009 05:06
http://www.youtube.com/watch?v=zSmDFX2JgFM&feature=related

Немного развить тему. После победы в Эстафете в Японии (В Саппоро) в машине едут Ларс Бергар, Эльдар Ренинг и за журналисткой Хъелмсет сидит. На переднем сиденье - Петя Нортуг. Трансляция ПРЯМАЯ !!! - Ларс Бергер невменько что он в кадре и делает убойный жест рукой ))) и все это попадает на национальное ТВ, где потом живо обсуждается всем населением. Все таки завидую немного норгам, такая непосредственность доступна только по настоящему свободным людям )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.11.2009 05:06
please recode my post :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия Ильина, а если бы Хелмесет был в первой команде? Результат у него лучше чем у Рочева.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.11.2009 09:08
Evgeny Belkov (evgeny.belkov@gmail.com) ,    24-11-2009 04:06
Боян
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.11.2009 11:28
А кто в курсе об этом почему Сапронова слабовато выступает.Прочитал, в прошлом году была операция но всё таки если не ошибаюсь её присматривали как будущее российского лыжного спорта (в ближайшее время).Я очень ждал от неё приятных сюрпризов.
Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.11.2009 11:42
Французы сошли, итальянцы провалились...
Нр к Олимпиаде они подтянутся...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0