Беговые лыжи | Новые фото

Мужчины повторяют женщин: Норвегия - первая, Россия - четвертая


Судьба мужской эстафетной гонки на этапе Кубка мира в Лахти, как и судьба гонки женской, решалась на финише, правда, на три призовых места у мужчин было четыре, а не три претендента. Самыми расторопными оказался Кристиан Теттли Реннемо из второй команды Норвегии. Норвегия I на втором месте, Германия - на третьем. Россияне - четвертые.
МУЖЧИНЫ, ЭСТАФЕТА 4х10 км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 NORWAY II NOR 1:27:43.6
OESTENSEN Simen 21:22.0
DJUPVIK Roger Aa 21:51.3
ROETHE Sjur 21:59.3
RENNEMO Kristian Tettli 22:31.0

2 NORWAY I NOR 1:27:43.8
ROENNING Eldar 21:21.1
JOHNSRUD SUNDBY Martin 21:21.0
ELIASSEN Petter 22:30.3
GJERDALEN Tord Asle 22:31.4

3 GERMANY GER 1:27:44.1
DOTZLER Hannes 21:31.9
ANGERER Tobias 21:09.6
MARSCHALL Philipp 22:32.0
TSCHARNKE Tim 22:30.6

4 RUSSIA I RUS 1:27:44.1
ZHMURKO Artem 21:21.6
VYLEGZHANIN Maxim 21:20.2
SEDOV Petr 22:37.3
CHERNOUSOV Ilia 22:25.0

5 RUSSIA II RUS 1:27:51.5
BELOV Mikhail 21:49.0
NOVIKOV Serguei 21:21.9
SHIRIAEV Sergej 22:08.5
PANKRATOV Nikolai 22:32.1

6 ITALY ITA 1:27:59.4
SCOLA Fulvio 21:32.4
CHECCHI Valerio 21:40.6
MORIGGL Thomas 22:00.0
HOFER David 22:46.4

7 FINLAND I FIN 1:29:20.9
HEIKKINEN Matti 21:49.5
JAUHOJAERVI Sami 21:42.7
SIMILAE Tero 22:29.1
NOUSIAINEN Ville 23:19.6

8 ESTONIA EST 1:29:21.6
KUMMEL Peeter 22:15.4
VEERPALU Andrus 21:15.8
MAE Jaak 22:29.7
VAHTRA Eeri 23:20.7

9 SWEDEN SWE 1:29:46.1
ERIKSSON Jens 21:30.2
JONSSON Fredrik 21:42.2
KARLSSON Fredrik 22:48.8
SVANEBO Anders 23:44.9

10 FINLAND II FIN 1:31:00.1
VARIS Kari 21:30.1
PENTSINEN Anssi 22:26.1
LEHTONEN Lari 22:48.1
JYLHAE Martti 24:15.8

11 FINLAND III FIN 1:32:35.7
COLLIANDER Niklas 22:19.8
NISKANEN Iivo 22:18.5
HYVARINEN Perttu 24:04.9
AALTO Matti 23:52.5

12 FINLAND IV FIN 1:33:47.3
PAAKKONEN Lasse 22:19.5
KOUTANIEMI Mikko 22:19.9
STRANDVALL Matias 25:11.9
RAMSTEDT Thomas 23:56.0


Лыжи. Кубок мира-2009/2010. Все материалы

48 6410 Андрей Краснов 07.03.2010 16:39
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Все время на финише чуть-чуть не хватает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Перехвалил коментатор Черноусова - "Хороший финишер" -в итоге четвертые.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петя затянуто шел, свежести никакой, хорошо, что на тридцатку не поставили, Илья как-то неловко уступил еще перед стадионом.
За девушек не обидно, т.к. Наталье на рывок просто сил не хватало, а за парней - да.
Желаю удачи в дальнейших стартах!
Максим очень мощно жарил, тоже чуть посвежеет и попрет. Артем - молодец!Александру поскорее и окончательно поправиться!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опять вторым составам ведущих сборных проиграли
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 16:56
Классикой все бежали быстрее, чем коньком!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 17:01
ну у нас тоже не совсем первый
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vadim 38 (uvadim38@mail.ru ) ,    07-03-2010 15:56
Классикой все бежали быстрее, чем коньком!

А как так может быть? Разные трассы? Или опечатка?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне всё же кажется, что самая большая тактическая ошибка из всех тех, что допустили наши в этой эстафете, та- которую совершил Новиков, прошедший в одно время с Вылегжаниным и Жмурко. Не вовремя амбиции сыграли. Притащил за собой всю вторую группу. Нужно было встать впереди, что он и сделал, и притормаживать незаметно сзади себя идущих.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 17:08
2 Александр Голдаев:
Да, там для классики и конька были разные круги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня Ширяев был сильнее Седова. И вообще 10км коньком это Серёгин формат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 17:22
Илья Черноусов выглядел очень достойно, неоднократно просеивал группу на подъемах, но на спусках все догононяли и даже объезжали его. С лыжами точно залет какой-то.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 17:23
Пьяная эстафета, после ОИ, перелета, фурщетов, наград. Никаких выводов сделать невозможно. Но очевидно одно, при нормальном скольжении, мы конкуренты. К сожплению, у нас выродилось понятие победитель, боремся за медаль или даже за 4-е место и это считается хорошо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 17:27
Уже какой раз ошибка сделана на входе стадиона, нужно быть как минимум вторым. Если бы сегодня Иля был вторым на входе, то выиграл бы. Уверен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 17:37
Согласна с Кириллом! Неудачная позиция была у Ильи!
Вообще ожидала большего! :-(
Жаль, что не смогли выиграть у вторых составов команд Норвегии и Германии!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто принцип "бей своих, чтоб чужие боялись" в лыжах не работает, "чужие" почему-то не боятся.Надо командой обыгрывать "чужих", а не набирать себе очки внутри команды.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Седов с крейсерской скорости никак переключиться не может, бежит как 50 :( Отдохнуть ему нужно дать хорошенько. Смазчикам нашим за Ванкувер низачёт всёж-таки, в холод сразу всё адекватней выглядит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смазчикам нашим за Ванкувер низачёт всёж-таки, в холод сразу всё адекватней выглядит.
А взяли бы интервью у сервисменов, пусть бы они внесли ясность в этот вопрос.Вот слышал на "1канале" про секретные лаборатории, а у нас есть какие- то разработки по скользящим поверхностям, уж лучше лыжи всякой дрянью мазать,чем спортсменов пичкать фармой. С другой стороны, действительно скоро экологи поднимут волну, это что же остаётся в почве на трассе после таяния снега ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 18:04
"Смазчикам нашим за Ванкувер низачёт всёж-таки, в холод сразу всё адекватней выглядит."
Что тут адекватного, если накатывали Черноусова все на спусках?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 18:10
Гьёрдален сделал своё дело - никого не пустил вперед. Это уже мы видели и раньше, при чем в его исполнении. И наконец-то "проснулся" Ширяев.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Ведь при входе на стадион в бугорог Тшарнке выйхал на встречку, и не из-за того, что его толгали а сознательно для монёвра. Это никак не корается?
Интересуюсь не потому, что Россия 4, а просто интересно узнать правила...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Финишёр Норвегии-2 - RENNEMO Kristian Tettli - чем то Ларса Бергера напомнил.
Такой же "кабан" - да и в очках - в которых он бежал - вообще один в один Ларс :):):)
По поводу Черноусова - "Если бы сегодня Илья был вторым на входе, то выиграл бы" - он и садился на последний спуск вторым - но все видели как его объехал и немец и второй норвежец.
Так что лыжи были сегодня против Ильи.
Но всё равно ему респект - сделал всё что мог.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 18:46
Неожиданно для меня второй паровоз догнал лидеров. Всё могло быть иначе. За финиш тоже обидно.

Гьердален мне всегда Дмитрия Ревинского напоминает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, наши смазчики - позорище... :( Грустно смотреть на наши команды.

Наняли бы наконец-то иностранцев! Вон Юстина Ковальчик не стесняется нанять эстонских смазчиков, а у белорусских биатлонистов вроед бы немецкий смазчик, если я правильно помню. Результаты-то ценнее, чем постоянные полупьяные крики Губерниева о том, что наши лыжные и биатлонные смазчики - номер один в Галактике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Ширяева лучшее среди наших время на коньке, но всё-равно - это не тот Сергей Ширяев... тот не только достал бы но и ушёл бы ото всех..!
Не хватает Сергея больше, чем на 10 км... и не бежит он долго в высоком темпе, встает... перетренирован ИМХО. Желание сильно выступить на ОИ сыграло в межсезонье с ним злую шутку... всё осталось там, осенью...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрел ещё раз...
У Ширяева третье время на всех коньковых этапах среди всех:1. ROETHE Sjur 21:59.3 NOR, MORIGGL Thomas 22:00.0 ITA, SHIRIAEV Sergej 22:08.5 RUS...
Всё даже гораздо лучше, поздравляю! Может я и не прав!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 19:11
"тот" Ширяев- это который был в 2007?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 19:12
"тот" Ширяев- это который был в 2007?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понимаю скепсис про 2007, но ведь и в прошлом 2009 году он выиграл по времени заключительную гонку Финала Кубка мира в Фалуне!
В 2007 ему равных в мире были единицы, а у нас никого!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 19:15
Соглашусь с предыдущим оратором, Серёгу перетренировали, то ли летом, то ли где. Он наелся на этих соревнованиях по самое не хочу. Дайте организму отдахнуть нормально
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 19:15
да, до уровня 2007 ему чего то не хватает..;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 19:29
Да, сегодняшние эстафеты еще раз показали, что надо работать над финишем. Даже если на классических этапах не проигрываем и приезжаем в группе лидеров на финиш, там ничего не можем сделать... Даже против третьего состава норвежцев...

Михаил Белов - это все-таки кто?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 20:08
Просто Серёга всё что можно нынче пробежал. Замучали его эти "честные" принципы отбора... Согласен, что он не тот, что был в 2007м году, но уверен, что Сергей ещё всем докажет свою состоятельность... чуть позже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 20:43
Выступили на своем уровне. Проиграли малоизвестным норвежцам и немцам, некоторых команд и лидеров сезона не было вообще. Было бы стабильное 8-е место. Очень жаль, что победа над эстонцами-классистами в финишном поединке и третье время в коньке после арьергарда норвежской сборной нами воспринимается, как шаг вперед. имхо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 20:59
Да, с прогнозом насчет норвежцев я жестко ошибся - резервисты постарались себя показать. Понравились парни из Н-2 на коньковых этапах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2010 21:23
MARSCHALL Philipp molodez.
a ja u nego nidelu nasat vigral!!!!!!!)))))
tak derwatj nem4ura!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Jurij Propp (anna25goebel@web.de) ,    07-03-2010 20:23
MARSCHALL Philipp molodez.
a ja u nego nidelu nasat vigral!!!!!!!)))))

А где?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Голдаев:
в Обер-Унтершёнау. Только не выиграл, а проиграл. Маршалл был шестым с результатом 27.41, Юрий - девятнадцатым с результатом 29.19. А в дуатлоне Маршалл был третьим, а Юрий на старт не вышел. (а может, как раз в дуатлоне он и выиграл у Маршалла, но в протокол Юрия забыли включить...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2010 15:54
Диктор  не понравился...у него бежали одни Серёги, Илюхи, Максы и т.п., вот, только Шурик приболел...вообще прокомментирова на двойку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2010 18:39
Антересуюсчийся Лыжебежец
a v Boskresenje bewali estafetu tam ja u nego i vigral!!!!!
a v subotu ja bewal 25 km v Klingentale!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2010 18:45
Антересуюсчийся Лыжебежец
http://www.xc-ski.de/xfiles_a6/1267389299_3.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2010 19:40
Да уж. Наши смазчики нифига не подготовили лыжи Черноусову. На спуске его накатывали только так! Да и тактически Илья проиграл. Нашим тренерам нужно ребят готовить и ещё по тактике. Уж больно часто наступаем на одни и те же грабли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Jurij Propp
тогда респект и уважуха :-) реальная тема!
а Зайфферт и Хойн не расстроились, что они с первого на четвертое место опустились? ;-)
кстати, когда от Эндерса отвалился? И в какой момент Чарнке с Беней Зайфертом догнали?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2010 22:45
почти вся ветка-это обсуждение выступления Ширяева. он уже все на полтинике доказал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2010 22:58
Антересуюсчийся Лыжебежец
от Эндерса posle 2 km u nego liwi lu4we katili. Tim dagnal na 4600 metr. a Seifert 10 metrof do finiwa! Xrenova!
da net oni ne rastroilisj tak kak oni Profi a ja Robo4ij 4elovek!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 vdv123 vvv: Надо понимать, Ваш негатив к Ширяеву - это что-то личное? Он у вас приз наверное отобрал... :-)) Расслабтесь дружище, таких гонщиков как Ширяев у нас единицы и, конечно, мы переживаем его неудачи!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2010 10:12
Пора уже понять, что в для эстафет и масстартов надо специально тренировать контактную борьбу. Т.е., учить давить конкурентов, проскакивать вперед и т.д. Илья Черноусов - очень вежливый парень, вспомите еще Устюгова на финише эстафеты... А тренером в этом компоненте надо назначить А.Петухова - суметь проскочить на грани фола (замечание было) но  добиться успеха! Можно также Е. Дементьева.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
> Можно также Е. Дементьева.

Ага, Дементьев-то точно хорошему научит. :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 17:57
Мужчины повторяют женщин....это как?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0