Уважаемые форумчане, есть необходимость установки тормоза на скоростные лыжероллеры. Для тренировки в крутой подъём, затем (как я предполагаю) подтянуть тормоз и комфортно спуститься. Поиском нашёл только для надувных колёс и с участием манжеты ботинка. Мне кажется, что в форуме уже обсуждалось, но не нашёл.
Спасибо. Для моих задач подходит от Анатолия Нестерова, но и последний вариант привлекает возможностью плавной регулировки торможения и дизайном. К своему удивлению, только в выходные открыл для себя Воробьёвы Горы. Градиент, как показалось, круче Крылатского, подъём длиннее, асфальт лучше, длинный равнинный участок, перекладины, брусья, природа и для меня добираться удобней. Теперь с Вашей подсказкой и безопасный спуск.
использую их и сейчас, поскольку даже на приличной скорости можно рукой накинуть на колесо либо один либо оба прижима, но есть существенный минус, даже 2. 1. Если усилие прижима сделать слишком сильным (медленнее марве 6), то на крутой и длинной части спуска может происходить сильный разогрев полиуретана и если на таких колёсах войти в поворот, то колёса можно легко стереть.
учту. Но подкупает простота конструкции. И гонцы у меня высокой квалификации. Им много не надо. И так бы скатили, лишь бы под колёса никто не бросился. Я бы и дорогой вариант купил (70 евро однако!)если бы можно в Москве. Или буду мучать на марве № 7 и свенор № 3, тоже не помешает, зима уже. А за идею спасибо. На представленном фото виден, как раз, только принцип.
сейчас не нашел. Может пригодится. Сделаны из рездора (резина дорожная, которой раньше стадионы выкладывали) разумеется пружинит. В просверленное отверстие вставлен кусочек трубки через которую и закреплен замедлитель винтом через шайбы к лыжероллерору. Это позволяет легко его повернуть. На передней части небольшой конусообразный вырез, чтобы плотнее сидело на колесе. Проволочная скоба сверху нафиг не нужна и неудобна, достаточно с боков сделать вырезы под пальцы. Усилие прижима регулируется толщиной рездора в месте изгиба 8-12 мм (при изначальных 18). На выходных возможно где-то (Одинцово-Головино) буду катать могу подвезти куски из рездора или (если найду) заготовки.
неск. лет назад часто тренился (по набережной и на снарядах рядом с этим спуском), я иногда наблюдал машины. Перед въездом на набережную висит знак кирпич (наверное и вверху на ул.Косыгина тоже висит - я не присматривался особо). Но дебилов хватает. Особенно будет неприятно, если вылетаешь со спуска на набережную, а там машина. Один раз утром даже наблюдал разбитую об дерево вхлам трешку БМВ на этом самом спуске. Я так и не смог понять по какой траектории можно было так ухреначиться.
Хотелось бы узнать , подойдут ли Ski Ske-товские или Start-овские регуляторы скорости для того что бы спуститься без ущерба здоровью ,например с Ахуна, или с более длинных спусков-серпантинов 20-30 км с градиентом 5-15 %. Нагреваются, изнашиваются ли колёса на длинных расстояниях? Роллеры быстрые, 100 мм и быстрая классика. Может кто пробовал?
Дмитрий, спасибо за расчёты. Спуститься из космоса и с Ахуна примерно одинаково))) Снаряд сгорит)) Печалька. Придётся старым дедовским способом(машина+водитель).
Да, это реально работает - скорость с крутого спуска становится небольшой. Но не надолго. Происходит сильный нагрев, размягчение и интенсивное истирание колеса и резинового тормоза. И на том, и на другом появляется значительная выработка. На колесе появляются 2 глубоких борозды - чуть слева и чуть справа от середины, если можно так выразиться. Колесо реально жаль. Даже торможение Т-стопом, по моим ощущениям, не так погано деформирует колесо.
1. Как там с удобством? 2. С нагревом? 3. Работает ли на 80мм колёсах? 4. Может продаётся где в России? А 45$ + доставка 25$ - как-то негуманно. 5. Если кто посоветует рукожопу как это сделать руками - тому будет респект и поклон до земли.
Использую больше года. Достаточно удобно для конькового хода. Единственное ограничение - при doublepoling с подъёмом пятки может происходить притормаживание из-за натяжения тросса. Никаких проблем с нагревом не заметил, но использую только в течении 5-10 секунд на крутых участках. Начинал на 105-мм колёсах, сеичас они 90 мм, проблем нет, вероятно будут работать и при меньшем диаметре. Тормозную пластину можно изгибать по вкусу. Конструкция достаточно простая, можно наверное сделать самому. Как и сдругими тормозами, надо притормаживать около вершины спуска когда скорость ещё невелика. При экстренном торможении вероятно падение. Про доставку в Росиию - не знаю.
видел сюжет-у норгов изготовили роллеры с дисковыми тормозами на колесах,работает вся эта система от нажатия кнопки на ручке палки,дороговато правда(где-то за 1 тыс. по моему)
Я поставил на самокат колесо SWENOR с надписью "1", быстрое. Пока что поставил такое колесо вперед, под руль. А вот сзади, где тормоз, пока ставить боюсь. Сейчас объясню мои опасанения. Сакомактный тормоз как работает, свободная нога нажимает на брызговик, а он давит сверху на колесо. Такой тормоз используется очень часто даже не для немедленно остановки, а чтобы притормаживать, сбрасывать скорость. Однако у меня колесо SWENOR какое: на жесткой алюминиевой основе наклеен тонкий слой резины. Я опасаюсь, что если я буду тормозить брызговиком, то этот тонкий слой резины быстро сотрется. А ведь одно колесо стоит сопоставимо со стоимостью самоката. Однако же я вижу в этой теме, что все тормоза на лыжероллерах сделаны точно таким же образом. Сверху на колесо что-то давит, чтобы затормозить. Не сбоку давит, как в дисковом тормозе, а сверху, прямо на резину. Вот я и думаю, а можно ли колесо SWENOR с надписью "1" ставить назад, под тормоз?
Даже не знаю, можно ли таким тормозом нажимать на резиновое колесо. Мой тормоз - заднее крыло - магнитится. Он тверже, чем колесо.
Зеленое колесо - это ПУ колесо от роликов. Оно дешевое. А вот SWENOR с надписью 1 дорогое. Зато SWENOR не скользит на мокром асфальте, а также на льду, а вот ПУ колесо - скользит. Я хочу поставить второй SWENOR на самокат, однако боюсь действия тормоза на колесо.