Одна–две больших отвёртки с плоским жалом. На жало можно надевать наконечники из ПХВ, чтобы предохранить камеру, но, это необязательно. Струбциной обжимаю край шины, от которого начинаю натягивать её на обод (или стягивать). Обод колеса смазываю для скольжения надеваемой шины жидкостью для чистки–полировки велосипедов. Стараюсь как можно меньше задевать ниппель: он может потечь в месте соединения с шиной. Работаю в тёплом помещении. Благодаря медицинболам, пальцы у меня довольно сильные. Это помогает.
Сейчас пробую обрабатывать основание ниппеля и швы трубки поверху резиновым клеем до установки. Посмотрим, что выйдет. Клей этот выпускается для ремонта рабочей обуви, а я держу его для починки кроссовок, в горах это актуально.
Я кольцо вырезал из камеры наклеивал просовывая сосок, и камеру вторую сверху надевал:D, В жару до трех проколов за тренировку, по осени один максимум два в месяц ... восемнадцать камер за 6 лет в негодность,(в основном сосок, но есть и разрывы которые латкой не смог, покрышек столько же стер... Третий год как практически перестал на них катать, слишком для них ту нас тяжелая роллерка, но опыт с ними имею огромный, (16 -18 тыс км не по равнине , да еще и асфальт кажется 1989 года рождения ... много для них пробывал и колес, разных фирм(даже алюминиевых) Основная причина проколов, и отрыва ниппелей, это высокая температура... У меня товарищ, который на них катается несколько лет, но только по осени, еще не разу не прокалывал:) он не катается при температуре выше +16 Я всегда с собой ношу два запасных колеса
P/S .... борьба с проколам, это бои с ветряными мельницами... я сейчас просто бегаю с палками, и когда есть возможность, катаюсь на не надувных по равнине, где есть хороший асфальт
1) как это раньше мне было знакомо - отлетает нипель. в один сезон раз 5-7 менял/заправлял камеру (себе и еще товарищам)....поначалу чуть ли не по 1,5 часа возился, проклиная все на свете и сдирая пальцы....но потом руку набил и за 20 минут удавалось все проворачивать.... еще совет от Андрея Сергеева (многократный чемпион СССР на марафонских дистанциях) - смочить все перед началом процедуры горячей водой
2) еще у V2 в итоге вилка лопнула (катался не много 1300 км лет за 10), тоже проклинал американских буржуев - не могли усилить вилку металлом чуть потолще....пришлось моему отцу слесарничать (он слесарь 6-го разряда ) и специальный вкладыш вытачивать, чтобы отремонтировать. получилось супер!
но почему производители заранее не могут сделать изначально такой же вкладыш? ответ наверное понятен
когда вилка лопнула порадовался, что хваленое американское барахло на выдержало русских дорог!!! катался без экстрима по хорошо утрамбованным лесным дорожкам.