Зима позиции не сдаёт ( что хорошо ), в роллерной теме застой и ожидание. Наткнулся на продолжение темы про активную подвеску в роллерах ( вибрации, ноги -одни, мы придумали самое лучшее и.т.д ) Чисто в информационном аспекте ссылка, дабы почитать. На иностранном, но гугл-переводчиком страницы всё более-менее понятно.
Позитивных лыжников на форуме, точнее, кто зарегистрирован и может выражать своё отношение к написанному плюсиками -очень мало. Зачастую, эмоции есть, а объяснить, почему он минус влепил -нет, яж профи , сто раз тут всё обсудили до тебя, иди читай яндекс.
у кого фраза "All Rundle Sport roller ski shafts are made of aircraft grade aluminum" вызывает устойчивую идиосинкразию. Я бы за фразу "aircraft aluminum" сразу бы расстреливал без суда
Активная подвеска подразумевает блок управления реагирующий на мгновенное изменение условий эксплуатации. В данном изделии таковой отсутствует. Обычная пассивная подвеска. Ничего нового. Одна Норвежская компания выпускала в Норвегии такое изделие 20 лет назад. Эта модель - (как бы это сказать) копия, за исключением того, что пружину в конструкции оригинала заменили на более дешовый флексор и оптимизировали расходы на компоненты.
Подвеска, конечно же, пассивная. Спасибо. Наткнулся еще на одну современную реализацию дисковых тормозов на роллерах : 21 век,все дела, блютус, приложение для андроида-эппла, цена на уровне космического корабля ) Дорого, но , порой, именно тормозов и не хватает.
ведь всё это и в самом деле неоднократно и подробно обсуждено на форуме. Так что "иди читай яндекс" - это вполне мягкий вариант ответа Минусы не ставлю, негатива не испытываю, потому что сам знаю, что на форуме что-то найти - большое искусство
Наткнулся на продолжение темы про активную подвеску в роллерах ( вибрации, ноги -одни, мы придумали самое лучшее и.т.д ) Чисто в информационном аспекте ссылка, дабы почитать. На иностранном, но гугл-переводчиком страницы всё более-менее понятно.