Вопрос такой - как работают гоночные классические колеса синие Ski way в сравнении с оранжевыми Swenor (он же Roll'x). Может кто имел возможность сравнить сам, в гонке? Интересно по условиям (дождь, вес, асфальт)?
Это не так. Классич. колеса свенор и роллкс отличаются. Свенор пошире. По моим наблюдениям, чаще всего Свенор быстрее. У роллкса к тому же иногда возникают проблемы со стопорами. Берите свенор, не прогадаете.
Если трасса прямая , то возможно Свенор будет и не хуже Роллкс. Но на трассе с поворотами Роллкс буду предпочтительнее. Там колеса более округлые по краям. Хотя есть и проблемы у Роллкс , но не со стопорами, а со втулками. Очень уж они хрупкие. Надо быть очень аккуратным.
Юра, для меня был. Скажем коньковые синие позиционируют для сухого мелкого асфальта (т.е. понимай, что колеса жесткие), а классика - всепогодная и всеасфальтовая? И с моим весом в 65 кг. Вот я и чесал репу. А по поводу увода- в чем подвох- в литье колес или в платформах?
когда был "классический" этап, я , нет, не бежал, ехал на классике SRB с оранжевыми колесами rollx. Круг километровый, с хорошим таким поворотом по меркам "классики" и моим весом. Но, ничего, втулки, колеса, все выдержали. На спуске не сильно отставал от "сотых" коньковых колес.