Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

На что посадить разваливающееся крепление? (клей)

06.07.2018 17:57
Всем доброго времени суток. Имею роллеры старт 80, на них старенькие пилоты (с желтой гибкой ручкой).  Одно из креплений стало сильно люфтить в области заднего крючка (головка держится хорошо), из-за чего при маневрах пропадает соосность крепления и ботинка. Это опасно. Собираюсь в ближайшее время сменить крепления, но сейчас нужен "костыль" Думаю посадить люфтящую часть на клей. Подойдет-ли что-нибудь вроде секунды? На ЭПС времени не будет (купить, высушить). "Костыль" собираюсь применить непосредственно перед катанием завтра утром. Спасибо.
  • Просмотров:1292
  • Комментариев:8
  • Рейтинг: 0 0 0
Upd.
06.07.2018 18:19
Есть вариант поставить классический пилот, подтянув пружину до максимума. Возможно ли кататься коньком так?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Цианакрилат
06.07.2018 23:52
Секунда это как правило цианакрилат.  Быстро и намертво склеить, например, пластик здорово помогает добавка к этому клею - обычная пищевая сода. Она помогает быстрому схватыванию и добавляет объем. Можно предварительно просто попробовать на чем-то ненужном. Склеиваем, капаем на швы клей (секунда) и посыпаем это место содой. Эффект увидите сами. Ненужное сдуваем.. Можно повторить и наростить где надо нужный слой. (Я так решетку радиатора к машине приклеил, если снова треснет, то в другом месте).
(Однако Вам решать, роллеры штука действительно опасная. Лучше какие-то испытания провести - выдержит ли? Можно ли на этом нестись горы при 60 км/ч ? Здоровье дороже новых креплений.)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ответ только один
07.07.2018 05:51
В  мусорный бак ,возьмите новое крепление ,ни какие клеи тут  не спасут
Это не тот случай ,чтоб экономить на здоровье
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Доброго, Дмитрий!
07.07.2018 06:59
+10000!
Тут ни о какой экономии и речи вестись не может! Не дай господь, потом на лекарства и врачей можно больше затратить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Доброго Александр
07.07.2018 09:48
+100000000
полностью с вами согласен
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Спасибо откликнувшимся
07.07.2018 12:52
В итоге разобрал крепление, оказалось что нет шурупа который в середине под вторым крючком (не я устанавливал). Также оказалось что оставшиеся все ослаблены. Я их прикрутил, люфт явный ушел, но в итоге все равно ботинок на вираже на спуске не попал и я приземлился. Цел. Не понимаю в чём дело: люфт исчез, а ботинки все равно стали хуже вставать в крепление. Скобы не расшатаны, подошвы в порядке. Ботинкам 10 лет, Саломон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем же вы так!!!
07.07.2018 14:52
Только исправная экипировка! Малейший намек - на выброс! Берегите себя!
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
люфт исчез, а ботинки все равно стали хуже вставать в крепление
08.07.2018 00:43
Установщики схалтурили, крепления деформировались, Вы вкрутили недостающий шуруп и либо не попали, либо в деформированном состоянии закрепили.
Охота Вам рисковать.. Я бы (пока цел :) ) побежал бы первым делом за новыми Пилотами.  Предварительно надо старые открутить и проверить кондуктором правильность сверловки.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0