В смысле не на вопрос "где", а на вопрос нафига? ) Подшипники из колес извлекаются минимальным набором подручных инструментов. Это можно сделать практически на коленке, в полевых условиях, под дождем, в снегу и под обстрелом тоже. Это явно не та задача, ради которой надо ехать в специализированную мастерскую. Никаких там нет фокусов - только аккуратное выдавливание или выбивание подшипника, установленного в ступице с небольшим натягом. Все.
В моем мире тоже. Когда я не хочу заморачиваться с лучшей сильной половиной человечества, то обычно начинаю с обзвона Канта (Павел Потапов), Скивакс и по остаточному принципу Ювента. Есть еще сервис на Лазутинке в Одинцово, палки точить умеют, про остальное не знаю. Но даже в моем мире приходится уточнять конек или классика. Найдете какие еще мастерские - поделитесь впечатлениями, пжста.
В Скиваксе меняют, 600р. за весь комплект подшипников на паре роллеров Только разумнее со своими приехать,а то у них родные/дорогие Колеса не новые,нет смысла дорогие подш.вставлять
В вашем мире, чтобы из-за легчайшей 20минутной работы ездить в скиваксы. Как можно так не любить свое увлечение, чтобы не попытаться хоть немного разобраться с инвентарем? Общество потребления, однако.
говорят, несложно заменить и самому. Я когда-то менял их сам на жигулях в 90-х гг, морока еще та была, там все прикисало конкретно. Но с тех пор я сам в тормозные механизмы не лазаю, хотя на иномарках все достаточно удобно сделано. Еду в сервис, мне там все быстро меняют, обслуживают суппорты, я доволен. Справедливости ради, скажу, что делать мне это приходится примерно 1 раз в 2 года, т.е. нечасто. Подшипы ролей я обслуживаю сам и довольно часто, т.к. ни в какие сервисы не наездишься, времени и денег не хватит Некоторые любители, к примеру, лыжи сами не мажут, а обращаются в сервисы. Тоже вариант, хотя и подороже обойдется, чем самому возиться, искать помещение, потом его убирать и т.д. Быстро и качественно. Я к чему? У каждого свой выбор. Если не хочет человек морочиться этим самостоятельно, почему бы ему не съездить в сервис?
Я масло тоже меняю в гараже за 500 руб, хотя можно и самому под эстакадой, но неохота пачкаться. Да и по времени не теряю ничего, наоборот выигрываю. Правда этим летом гаражный мастер был занят, а в соседнем мультисервисе заломили 1000 руб (у меня масло 600 руб стоит ) за замену, пришлось менять за 40 минут под эстакадой самому и немного запачкаться при снятии масляного фильтра да и погеморроиться с с/у защиты картера. Вы совсем не то сравниваете. А вот трансмиссию вела без проблем обслужу и поменяю сам, потому что там нет никакого геморроя как и в замене подшипников при правильном подходе, который нужно изучить. Я и в дутиках камеру меняю за 5 минут обычными веломонтажками! А многие в шиномонтаж возят!! А так конечно да, можно и нисодурнамик крепы в сервисы везти, чтобы поставили.
Только предварительно колеса лучше открутить, чтобы роллеры целиком не везти. Операция конечно сложная, но нужно собраться с мыслями и перешагнуть через себя!
Очень легко менять подшипники, так как втулка выступает из их осей. Берется молоток и любой подходящий вороток (у меня набор инструментов для автомобилиста - хвататает на все операции с лыжероллерами ), колесо положить боком между двумя деревяшками или еще чем, чтобы было куда подшипнику вылететь и выбить. Если инструмента нет, то лучше купить, вещь полезная.
ах Валера, если бы все было так однозначно просто,то не было бы фильма
09.08.2018 16:00
...то не было бы фильма длиной 21 мин 35 сек на Трискиране еще два года назад. https://triskirun.ru/7371-razborka-konkovyh-lyzherollerov-i-promyvka-podshipnikov/ я затосковала уже на второй минуте просмотра... и это при том, что я по природе любознательна, с высшим техническим образованием в анамнезе и вообще люблю наблюдать как мужчины занимаются общественно-полезным трудом. Так что лучше в сервис или к доверенному мужику, маникюр и кухню жалко. Да, и не факт, что разобрав конструкцию, неопытные ручонки ее после правильно соберут.
Хотя и в ней ничего сложного, а просто поменять подшипники, тем более свенор, это урок труда 2го класса средней школы. Ну не соберет, отнесет тогда в сервис, пробовать же надо начинать. В третий класс как переходить тогда? Зато нет ничего лучше ощущения сделал сам и еще и завелося) или еще и едут в данном случае
у меня жена на классических swenor тренировалась с 2001 года. задние колеса меняли, а передние (так как износа очень мало) не трогали. в 2012 в передних подшипники развалились. Когда стал разбирать колеса, оказалось что подшипники прикипели к втулкам так, что пришлось менять вместе с втулками