Трансляции
  • 19 марта, вторник
    • 08:55
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 11:55
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
  • 20 марта, среда
    • 09:35
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, командный спринт, класс., жен./муж.
  • 22 марта, пятница
    • 09:35
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 4х5 км, эстафета, жен.
    • 11:55
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 4х7,5 км, эстафета, муж.
  • 23 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 10 км, спринт, муж.
    • 10:20
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 30 км, масс-старт, своб., жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 7.5 км, спринт, жен.
  • 24 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 10 км, гонка преследования, жен.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Лабораторная работа N2

28.09.2018 22:28
Вот, чтобы отлынить от тренировок сделал другую лабу. Предыстория такая. Поднастроил я свои классические Ш, по итогам первой работы, покатался полтораста км, даже гонку проехал, и закралось какое-то смутное сомнение: что это я стал бояться резких поворотов? Ровно еду нормально, ничего не ведет, а на повороте неуютно. На Элпексах, вроде, комфортно было, пока не сломал, на всех коньковых - тоже. Не внушают мне доверия вилки, сталь какая-то хлипкая, заминается под гайкой заметно... Собрал стенд, померил Э и Ш, а заодно и коньковые, раз уж собрал городуху.
Сама лаба тут, делайте выводы какие хотите:
https://drive.google.com/open?id=1pyeyy6PHx4W0HZpbQOOnQ3XxUAC0yFP3
А я теперь думаю: выкинуть, или вилки переделать?
И по поводу ника моего. Он ничем не хуже, чем "sw", например, даже больше символов и хорошо узнаваем :)
  • Просмотров:2199
  • Комментариев:49
  • Рейтинг: +5 +5 0
Автора лабы - с недавним ДР, еще раз!
28.09.2018 23:25
Выше знамя советских КБ и НИИ (не самых худших в мире на тот момент по квалификации стаффа, прямо скажем)!
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Спасибо.
28.09.2018 23:38
Лучший ответ на вопрос- всегда эксперимент. Спасибо, что цифрами показали, что  OneWay - достойные роллеры.
У них втулки портят картину
29.09.2018 00:00
Габарит распорной части - Ф10 мм, а надо бы Ф12. Из-за этого распорная часть постепенно наклепывается, уменьшается её длина, и начинается подклинивание. Не спасает, даже сталь в качестве материала втулки OW9, сырая однозначно и "кроватного" типа.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Втулки -это отдельная тема.
29.09.2018 00:08
Перья рамы ВанВэя показали интересный результат. Втулки же тут все меняют в хвост и в гриву  даже на идеологически правильных роллерах.
Саш, если бы только втулки портили картину у OW! У тебя времени не
29.09.2018 00:58
хватит - лабы по всем этим пп. сделать. Но конечно, это смотря с чем сравнивать: с Марве - это одно, с Ш - немножко другое...
Про рамы OW я пока не буду комментировать и интерпретировать твои цифры: подожду, может Дима Рулев подключится. Правда, он конкурентов обычно не оценивает.

А Сергей - он очень любит бренды и изделия, которые не жалуют опытные роллеристы. Специально их выбирает - и пропагандирует на сайте. Так оригинальнее, конечно. До первого падения. Но "каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа".
Сергей! Мы с Вами всей душой! ТУ-104 - самый лучший самолет, а OW - топ-роллеры. Все противоречащие этому "факты" придумал Черчилль, в 19-м году.
Лёш, я специально не хотел интерпретировать замеры,
29.09.2018 09:53
но придется, видимо. Все коньковые роллеры сделаны из профиля 45*20. Lynx 1,5 по кругу, OW7 1,6, OW9 - боковины 2,0, верх и низ 1,5.
1. По двум моделям OW. Декларировано, что 7ки сделаны из 6060, 9ки из 7075. Материал не сильно отличается по характеристикам. OW7 выиграли из-за геометрии "ребер жесткости" вилки. Ширина перьев 8,5 у обоих, соответственно, ребро 7ки 1,6*6,9, а у 9ки 1,5*6,5. Потому первые оказались чуть впереди. Можно, конечно, заняться более серьезными расчетами, но мне неинтересно.
2. Lynx в данном исполнении имеет ширину пера 6,5, ребро жесткости 1,5*5 - самое маленькое из трех вариантов. Отсюда чуть меньшая жесткость. Зато туда можно поставить и гоночное колесо и Марве.
  Могу предположить с ОЧЕНЬ большой вероятностью, что эти три платформы в целом, при испытаниях на жесткость по вертикали, расположатся в таком порядке:
1. OW9 - за счет толщины боковушек 2,0
2-3/ будут делить остальные: у OW7 толще стенка на 0,1, у Linx тверже материал.
  А за OW и Сергея я встряну. Роллеристы, они те же лыжники-шаманы. Сказали им, что OW стоячие, значит, так и есть.Тем более смешно, что Игл брендовые хороши, а Игл ОЕМ - лажа.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вопрос по фото 1
29.09.2018 08:20
, это как бы схема. Видно, что ось закреплена к "верхнему" перу, к нижнему нет. А в момент приложения нагрузки, при испытании, или там присутствует еще гайка(барашек),?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Для чистоты эксперимента
29.09.2018 08:32
там должна быть втулка.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
У каждого своя чистота
29.09.2018 09:15
Цель работы - замеры жесткости вилки (одного пера). Установка втулок, болтов, подшипников добавит реализьму, конечно, но чистота станет зависима от других элементов. Была мысль грузить оба пера, но похоронилась, как раз из-за чистоты, да и цеплять 6 грузов как-то тяжеловато. Гайка-барашек использовалась для фиксации болта в пазах для классики в процессе замеров, если вы об этом. Для конька- нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если цель - замер жесткости
29.09.2018 10:26
одного пера- тогда да. Если всего изделия- то ваш эксперимент не имеет смысла. Вспомните систему мархи: каждая связь -просто стержень, только в совокупе (причем из системы нельзя удалить ни одну связь!) получается жесткая конструкция.
Еще,- вышеупомянутая мной втулка должна быть с аналогичными изделию шайбами по краям, которые тоже влияют на жесткость вилки всего изделия, естественно при затянутой гайке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
без названия
29.09.2018 10:53
Вот всегда так: сделаешь что-то интересное, так обязательно кто-нибудь прикопается.
Автору спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну, дам и пару своих комментов, раз Дима Рулев пока молчит
29.09.2018 14:15
  1. С Ш все понятно без комментов. Sw, amk и их друзья - ау! Нет, один коммент все же дам. "Верблюд, скажи, а че у тебя шея такая кривая? - А что у меня вообще прямое?". Друзья! Если вы думаете, что негодные материалы тут исчерпываются "кроватной сталью" - увы и ах. "А что у меня вообще прямое?". Просто для тестов резины или полиуретана нужно другое оборудование, но люди (увы) уже давно потестили своими попами, и пишут тут про это.
  2. По OW. Саша (неумышленно!) сравнивал теплое с мягким. Упомянутые модели OW - тяжелые (по весу) тренировочные роллеры. Линкс - скоростная легкая платформа. (А Элпекс - так и вообще классика). Скоростные ВСЕ тоньше тренировочных, у них меньше ребра жесткости - для ОБЛЕГЧЕНИЯ! У других скоростных платформ для облегчения еще сильнее жертвуют геометрией и самим материалом - а Линкс с огромным отрывом ЛУЧШАЯ среди скоростных платформ по прочности. Для тех, кто не в теме: ОФИЦИАЛЬНАЯ рекомендация Игл Спорт, СкиВэй, Свенор и т.д. - менять скоростные платформы раз в ДВА сезона! Линкс выдерживает практически неограниченное кол-во времени у меня и др. тяжелых гонцов (показать десятки лежащих в углу сломанных платформ от др. производителей?). Но наверняка, и Линкс тоже имеют ограничения по времени (ДР, в студию!).
  3. Если тренировочные OW (судя по тесту) хоть в чем-то достигли прочностных показателей Линкс (чуть лучше) - это говорит только о том, что Игл спорт не экономит в этих суперэкономических и бюджетных изделиях именно на прочности платформы, поскольку они - ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, и исками замучают. Для справки Сергею Зябреву и другим новичкам в роллерах, так лихо судящим и обобщающим (и спорящим!) по своему годичному личному опыту: скоростные Игл в пору их расцвета (лет 15-20 назад) отличались приличными колесами и ХУДШИМИ по прочности платформами. Расспросите Игоря Глушкова, "стоявшего" на них по контракту (а ваш покорный слуга имел случай поработать переводчиком с английского на переговорах по одному из таких контрактов между Игорем и хозяином Игл, голландцем). Игорь - относительно легкий гонец, килограмм на 10 меньше меня. Расспросите! За конец 90-х - начало 2000-х не было ни одной массовой гонки (Воронеж, набережные, Крылатское), где бы кто-то из пелотона не летел с матом на асфальт из-за сломанной платформы Игл (они у многих тогда были, у меня тоже было несколько пар). Так что не только в варианте OEM Игл Спорт делал не слишком надежные изделия. Если сейчас с надписью OW этот косяк чуть притушен (чисто за счет веса и сопутствующей весу геометрии) - я рад. Другие аспекты качества OW сейчас не обсуждаем, но (для Сергея спецом) они КОНЕЧНО ЖЕ неизмеримо выше Ш, потому что эти роллеры продаются и в странах с существующей судебно-правовой системой, а не только в РФ. Но по многим параметрам - на порядок НИЖЕ Марве, Свенор, IDT, думаю, даже и СРБ.
  4. И последнее - Саше Родину и всем читателям. Всем понятно, что реакция вилки на поперечный изгиб - важный, но единственный показатель даже среди прочностных характеристик платформы (90% скоростных платформ ломается не в районе вилки, а снизу, по центру платформы - и слава Богу, так намного выше шансы остаться в живых, тот случай на контрольной в Крылатском, когда на финишном ускорении, на скорости за 60, у меня сломалась именно вилка СкиВэй, стоил мне 4 лицевых костей, отломка кости в гайморовой пазухе, и т.д. - а мог легко стоить жизни). Но если уж взялись за этот параметр - представительная выборка коньковых (!) тренировочных (!!) роллеров была бы такова: Марве 610А, Свенор Скейт, IDT, SRB, Старт-71, Шамов (любой коньковый) - и OW. А отдельно - линейка гоночных платформ (там и так понятно, что Линкс победит с отрывом - вон, он даже до тренировочных платформ дотягивает! - но интересно, с каким).
Понимаю, что у Саши нет такой коллекции. Давайте скинемся! :)
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
По пункту №3
29.09.2018 14:26
Для справки Сергею Зябреву и другим новичкам в роллерах, так лихо судящим и обобщающим (и спорящим!) по своему годичному личному опыту:
К сожалению, на форуме пошла тенденция, когда новички (не только в роллерах, а и в лыжах) лихо судят обо всем с "высоты своего "опыта" лет этак в несколько. И ладно бы, что только судят, так еще и советы другим новичкам дают с железобетонной уверенностью, с которой даже специалисты тут не пишут ((
Сори за офтоп, просто накипело.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Короткая ремарка :
29.09.2018 15:48
OW9 - гоночная модель на быстрых PU-колесах. Так что будем объективными -Линкс все же сравнили ни разу не с тренировочной моделью.
Сергей, она не гоночная, а только пытается быть гоночной
29.09.2018 21:31
Вы видели хоть одного человека на гонках на этой модели? Я - нет. А гоночные - это на которых гонки можно бегать. На этих нельзя: проиграете до старта.
Кстати, модель-то в целом совсем неплохая для уровня OW, будем справедливыми. Косяков не так много, как у 7, например. Но рейтинг роллеров внутри OW - отдельная тема.

Сергей, и еще раз (поскольку тема всплывает многократно) донесу свою мысль по OW до Вас и до всех. OW усилиями Триала в моменты акций имеет неплохую для этого суперкоммерческого, рассчитанного на случайную в лыжах, веле и т.д., но обеспеченную аудиторию, сетевого магазина цену. Клиенты Триала обычно не подозревают про Ювенту, Скивакс, Рулева и т.д. Они смотрят на цену 21000, перечеркнутую - и вместо нее 10500! Ого! Надо брать! И берут. На то и расчет. По счастью для клиентов Триала, у OW есть вполне качественные (для низкобюджетного сегмента, который они занимают в мире по роллерам) модели, поэтому купившиеся на "скидки" клиенты Триала не рискуют впрямую жизнью и здоровьем, как клиенты другой Хорошо Известной Фирмы, делающей рамы из кроватной стали. Нет. Они просто переплачивают сильно, да еще и берут обычно неподходящие для себя юниорские модели - из-за цены. Колеса впоследствии разваливаются под их весом - но не сразу, жизни это не угрожает.


Но здесь - независимый лыжный сайт, а не сайт Триала. И тут есть (грубо) 2 целевые группы: лыжники, использующие роллеры только для подготовки к зиме (подгруппа этой группы - новички на роллерах) и люди, которым нужны роллеры именно для соревнований на роллерах.
Вся моя настойчивая мысль (и других людей в теме) состоит в том, что ни в одном из этих сегментов нет ни одного резона покупать роллеры OW (может, только если магазин Триал рядом с домом, а роллеры нужны к утру :) ), потому что они везде неконкурентоспособны в РФ по соотношению "цена-качество". Везде есть другие лидеры, других производителей.
Но и криминала в роллерах OW нет, это - и вправду роллеры, а не кроватные изделия.

Предлагаю эту тему больше не обсуждать - все сказано.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Сайт - независимый.
29.09.2018 21:38
Есть только некий монополизм на мнение. Форум нужно поделить на две части : "лягушатник", где происходит обычное живое общение новичков без клише, и профи-раздел, где достигшие соизмеряют достигнутое с достигшими. OW больше обсуждать не буду -бестолку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Сергей, а по сути моих слов про OW что скажете?
29.09.2018 21:57
Есть такая ниша, где вы считаете их лидерами (одними из) рынка в РФ? Я - про это, а не про монополизм. Монополизм - это не когда с одной стороны аргументы, а с другой слышится "а вы негров вешаете!". Все написали свое мнение, никто не запретил никому это делать - где монополизм?
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
06 amk 232
Ну если просят
29.09.2018 16:03
Чем отличается научный подход к постижению истины от подхода экспертного? По науке делается предположение о причинах проблемы, далее это предположение проверяется экспериментально, результаты фиксируются. И это подход товарища ____   ____ .
Подход экспертный, это когда товарищ надувается, бьёт себя в грудь, и громко заявляет что он и есть эксперт. Далее начинает излагать своё мнение, внимание - мнение, а не факты и не доказанную экспериментом теорию.
В данном случае, из всего текста т. Ильвовского, что есть его мнение, а что проверенные экспериментом факты, что сказано по делу, а что просто для поддержания его экспертного статуса?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Дорогой АМК! Вы долго топили за роллеры Шамов, и вам было мало
29.09.2018 21:51
десятков свидетельств. Вы ждали науку. Наука пришла, дважды. Это лаба №2, была и №1.
Поскольку возразить вам теперь по делу нечего, вы ловко перекидываете стрелки на "науку и не науку". Не выйдет: что насчет Шамова?
Тем не менее, удивляюсь почему многих так плющит и колбасит от того, что другие выбирают себе оборудование попроще и подешевле. Это их выбор. Осознаннный, хотя бы с точки зрения цены. Какое "люди с хорошими, добрыми лицами" имеют право давать такому выбору морально уничижительную оценку?
Кстати, "реальных" недостатков так и не указано, кроме ругани и того, что в целом плохие, опасные, "ой, в Раубичи на них ни ногой", ничего нет.
Это - ваш текст. Десятки практических примеров в ветке вас не убедили в том, что "подешевле" в данном случае напрямую связано с "поближе к удару об асфальт". А кроватная сталь? Вы берете процитированные мной слова обратно, осознали свою ошибку? Че не написали про это? Забыли?

Про экспертов. Их тут нет. Вообще. Это нельзя доказать. На это бессмысленно претендовать. Просто есть люди, к которым форумчане обращаются за советами по каким-то темам (вполне возможно, что ошибочно), и есть люди (как и на любом профильном форуме), "ведущие" какие-то разделы по сложившейся традиции. Вот на форуме Пассатов есть граждане, которые отвечают на вопросы чаще других (и спрашивают их чаще) - вы думаете, что они при этом подрядились доказывать свою правоту в каждом случае ссылкой на докторскую диссертацию? "Не нравится - не ешь" - универсальный принцип. Вы считаете мое мнение про Шамова ошибочным? Ваше право. Но в данном конкретном случае вы сели попкой в очень большую лужу. Автор "лаб" - мой давний друг, и именно у меня он консультировался по выбору роллеров, неоднократно. Хотя я "лаб по роллерам" ему не предоставил ни до, ни после. Вот лоханулся-то Саша, у "эксперта" консультировался. Да, amk, так?
А причина-то проста: у меня есть опыт в роллерах, и довольно большой. У Саши - намного меньше, потому он меня и спрашивал. Вот и все. А есть люди с другим опытом, отличным от моего. И они тоже (как и я) лаб не делали, а просто держали в руках сотни пар, смотрели на втулки, на металл, на полиуретан, на проблемы и плюсы конкретных моделей - и делали выводы.
Хотите, чтобы форумчане использовали ваш опыт? Изложите его тут. Кто вам мешает-то?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
спорить с АИ бесполезно и бессмысленно
29.09.2018 22:47
Пересмотрел ветки по роллерам...
Старты - подделку от оригинала не отличить, колеса-реплика разваливаются и в дождь не держат, втулки сминаются (а ценник от 8 и выше)...
Гоночные платформы - нужно менять каждые два года, потому что ломаются посередине прямо в гонке (даже выдающиеся гонцы лицом тормозят из-за этого)...
Марве композитные - просто разваливаются...

Но брать не нужно именно Ш.

Последняя лаба вообще лажа какая то. Если чел специалист, то как он вообще опустился до того, чтобы взять классические Ш (Я, например, взял себе свеноры с цельной вилкой). А сравнивать приклепанные гнутые пластины с цельной рамой вообще бред. Вы лучше протестируйте коньковые рамы. Причем возьмите поюзанные коньковые старты71 и аналогичные Ш. Вот это будет интересно.

ПС. Колеса Ш я добыл, проходят тестирование, пока успешно...
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Зачем вы все время передергиваете? Вы же себя этим унижаете!
29.09.2018 23:18
Пересмотрел ветки по роллерам...
Старты - подделку от оригинала не отличить, колеса-реплика разваливаются и в дождь не держат, втулки сминаются (а ценник от 8 и выше)...
Гоночные платформы - нужно менять каждые два года, потому что ломаются посередине прямо в гонке (даже выдающиеся гонцы лицом тормозят из-за этого)...
Марве композитные - просто разваливаются...

Но брать не нужно именно Ш.
КТО виноват в том, что ВЫ не можете отличить ЧУЖУЮ (не имеющую отношения к Стартам!) подделку Старта от оригинала? Это я виноват? Это Старт виноват? Все ровно наоборот: именно из-за популярности Стартов в РФ их стали массово подделывать. Это - отличная реклама Стартов, а не наоборот. И все вопросы - только к негодяям, продающим "реплики" под названием Старт. Те, кто делает реплики, называя их честно репликами, сугубо для гонок (хотя мне такие "гонки" и  не нравятся) - имеют полное право. Ответственность - на покупателе. А вот впаривать ДЮСШ копеечные подделки, выдавая их за настоящий Старт - мерзость. И эту мерзость покупать НЕ НАДО! О чем я писал тут раз 500.

Гоночные платформы - для тех, кто гоняет! Машина Формулы-1 на автотрассе Кемерово-Новосибирск не протянет и 15 минут - она НЕ ДЛЯ ТОГО! И что - будем на этом основании орать, что Запорожец==Мерседес (не гоночный Мерседес, а дорожный!)? "Убедительно"! Покупающие гоночные роллеры покупают их для участия в суперэкстремальном виде спорта, добровольно. И добровольно меняют платформы раз в два года: машины Ф1 на 99% собирают с 0 перед КАЖДОЙ гонкой. Вы свою Ауди или Форд-Фокус тоже каждое утро с 0 собираете, перед выходом на работу? Фу, как некрасиво передергивать-то! Да еще так нелепо и неумело!

Марве. У них есть серьезный косяк в старой композитной модели - и ЧТО???!!! В остальном это - лучший (хотя и дорогой) бренд тренировочных роллеров, на котором куча сборных годами тренируется. Все равно как у Мерса отозвали модификацию №335 модели №967 из-за косяка в конструкции - конечно же, все давайте опять же штурмовать Запорожец из кроватной стали, ведь У ВСЕХ есть косяки, и ПОЭТОМУ Мерс НИЧЕМ не лучше Запорожца!

Фу, как некрасиво подтасовывать. А я-то думал - грамотный человек, интересно обсудить будет итоги тестов.
Вы правы: ТАК спорить бессмысленно и бесполезно.
Нас тут не стояло
30.09.2018 08:18
АИ - извините, но Вы троль.
В этой теме нас не было, Вы сами сюда позвали.
Подтасовка - это Ваше излюбленное блюдо.
"Дорогой АМК! Вы долго топили за роллеры Шамов, и вам было мало" - ГДЕ?????
В ветке про Ш, чел всего один раз отписался, что у него нет роллеров Ш.
Я так же не "топил" за Ш.
Мне всего навсего хочется убедить Вас в Вашей личной предвзятости по данному вопросу.
Привел массу примеров из этого же форума про ДРУГИЕ роллеры - оказывается это называется "передергивание" и "подтасовка".
Что за двойные стандарты, мы можем все простить стартам, марве и т.д., но только не Ш.
Предлагаете другому купить Ш за Ваш счет и покататься - купите себе, покатайтесь, потом отпишетесь.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
ТРИ человека гонят постоянную пургу. Всего ТРИ, и все под никами
29.09.2018 23:20
Пичалька. Так за...ть всю ноосферу втроем...
Про платных агентов Одной Фирмы: может, моя шутка на этот счет была не такой уж и шуткой, начинаю я думать...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
06 amk 232
Вы передёргиваете,
29.09.2018 23:09
хотя видимо не умышленно, в праведном гневе, ведь ничего кроме вас для вас нет.
Та ветка, на которую вы ссылаетесь, содержала слово "реально", в моём словаре реально означает произошедшее, случившееся в действительности, на самом деле.
Вот я "топил" за то что бы были приведены спрашиваемые автором, случившиеся в действительности факты, объяснения реальных конструторских и технологических ошибок и т.п. Кроме многостраничной ругани, без того что бы вас кто либо об этом просил, абсолютно бессодержательной, вот как пост выше, вы туда ничего не внесли. Так же я "топил" и против залихватски пренебрежительного отношения к продукции с меньшим ценником, как продукции для людей низшего социального положения. Нет, не прямо, обиняками, дескать вот лохи, заработать не могут. Причём последнее запросто позволяется себе модераторами. А кого стесняться?

Кстати, модераторы, вот не пора бы сносить посты написанные без привязки к теме ветки в помойку?  Какое отношение посты Ильвовского имеют к этой например, ну кроме того что АИ приятельствует с автором?

И просто интересуюсь, какова у вас скорость набора текста? Посты объёмные, их много, как взрослый, по паспорту, человек, на ответственной должности и при семье всё успевает?  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Про 'реальность' честно не понял мысль
29.09.2018 23:26
Захотите - проясните.
Люди писали про РЕАЛЬНЫЕ проблемы у НИХ ЛИЧНО (и продолжили писать потом, Celt, например) - при чем тут я? Они не меряли динамометром нагрузку - они плюхались на асфальт личной попой или просто трахались на каждой трене с ведущими вкривь-вкось роллерами. Это недостаточно "реально"? Вы с ними поспорьте, объявите их несуществующими фантомами и призраками. Им это понравится.

Я - ИТ-к, скорость набора высокая :) А сегодня выходной. А завтра - гонка в Обнинске, а Саша некстати эту ветку затеял, и в нее все имеющиеся в наличии "роллерные тролли" хлынули, которым надо как-то за "Новичок" кроватную сталь оправдаться, а никак, кроме забалтывания, не выходит, и я уже третий час тут с ними завис, вместо того, чтобы роллеры на завтра собирать. А до Обнинска завтра 2 часа езды с дачи.
Пока!
Цитату, плиз. Или извинения.
29.09.2018 23:32
...залихватски пренебрежительного отношения к продукции с меньшим ценником, как продукции для людей низшего социального положения. Нет, не прямо, обиняками, дескать вот лохи, заработать не могут.
06 amk 232
При ваших навыках быстрого набора
30.09.2018 09:49
Десятки практических примеров в ветке вас не убедили в том, что "подешевле" в данном случае напрямую связано с "поближе к удару об асфальт".
это выражение подтвердить ничего не стоит. Сделайте, собирающиеся купить Шамова, побегут за Марве, уже имеющие за Свенором. Дайте людям дельный совет открыто, откуда ваше стремление всё сделать приватно в личке? Не бойтесь делать добрые дела, правда она ведь одна.
Итак, начинайте; №1 Имя или ник - Иванов И. Модель - Ш 02, Проблема - ведёт в сторону, Последствия - падение Причина дефекта - клинит подшипник, отсутствие смазки.
Так же №2, №3 - №n

Это я вам образец написал, данные вымышленные, но у вас же есть реальные, причём десятки. Ну наберите штук 15 - 20, если данные не полные, ничего бывает, главное ведь реальность данных, не так ли?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Подобные данные вы без труда можете собрать
30.09.2018 14:49
самостоятельно, проанализировав ветку https://www.skisport.ru/forum/11/56143/
Хотя, о чем это я, вы же там периодически бываете.
Вам бы самим потренироваться на роллерах Шамов, а потом здесь поделиться впечатлениями, раз вы именно за продукцию этого производителя ратуете...  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Вам ответа Александра достаточно?
30.09.2018 23:02
И Вы же его сами уже знали заранее, этот ответ, в момент написания  своего "вопроса-предложения-призыва". И самое смешное: тема, на которую ссылается Александр, НЕ СТАРТОВАЯ по Шамову: она возникла именно вследствие десятков таких случаев, изложенных разными людьми (не никами, кстати) здесь, на скиспорте. Вы просто "забыли" об этом, правда же? :) Поиск рулит! Дерзайте!

Насчет приватности - не понял. От слова совсем. Я-то как раз десятки раз открыто, на форуме, формулировал свои рекомендации. И доказательства приводил. Подробные. Раньше, пока amk и его друзья не захватили тут реальную власть на форуме (а смешной Исаев думает, что это он - хозяин сайта). А вот ТЕПЕРЬ доказательства к ним рассказываю только в личке и по телефону, вы правы - и именно благодаря таким, как вы. Вы хотите меня обязать сраться здесь до потери пульса с "разовыми знатоками" (троллями, в переводе на русский) на тему: "Правда ли 2*2=4, а не 5, не 44 и даже не "максимум дэвять""? А на хрена это мне? У вас смена закончится - заступит kma - мне ему заново все доказывать? Увольте! Я все аргументы рассказываю подробно и лично обратившимся ко мне, будучи "в домике" от троллей, а уж дело обратившегося ко мне - поверить или нет этим аргументам.

И последнее. А знаете, чем вы и ваши единомышленники в ПЕРВУЮ очередь отличаются от  экспертов сайта, в кавычках или без, типа Щепеткина по роллерам, Бойкова по эмульсиям и мазям "Феста", Копыловой по биатлону, Кондрашова по делам ФИС и тенденциям в мировых лыжах, и т.д.? Вовсе не тем, что эксперты (кавычки - на ваше усмотрение) всегда правы, а вы - всегда нет. Бывают и тролли правы в чем-то (случайно, не со зла: хотели просто в свою смену потроллить Ильвовского - а невзначай дельную мысль сказали). А тем простым фактом, что таких amk и Ко за десятилетия существования сайта только в роллерном разделе (знаю про него, но и в других то же самое) перебывало ...легион! И живут они ...месяц-два-год, причем без малейшей пользы для форумчан живут! Бабочки-однодневки. Почитайте хотя бы ветку "Ликбез по лыжероллерам" (последнюю, где я пытался еще вместе с Полковником и Ко ПУБЛИЧНО и СИСТЕМНО изложить подход к выбору роллеров, с обоснованием причин, разными целями тех, кто покупает, и т.д., после чего и перешел к затратной по времени, но экономящей нервы системе "в личке", а Полковник ушел на Трискиран). Где сейчас все те "разовые люди", что активничали там три, пять лет назад? Где их ответы в других ветках для новичков? И хто эти люди, куда они сгинули, были ли они вообще? Чистые тролли. Цель: осадить "экспертов", ибо раздражают, а вовсе не помочь людям.
Вот и вы исчезнете, как утренний туман. Покажите, где на сайте ваша ПОМОЩЬ новичкам? Хоть одна? Ваш опыт, личный? Нет: только призывы ко мне покаяться "за предвзятость к Шамову" и все "систематизировать" (для вас, что ли? А с какого перепугу? Зачем мне тролля кормить? Что, от этого пользователям сайта лучше станет?!).
Собс-но, "вот и ответ, вот и разгадка".

Так что - ариведерчи.
"Это - дубль, он к утру развеется" (А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" ).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
В стартовом посте говорилось, что задачка ставилась гораздо проще:
30.09.2018 00:33
почему я боюсь теперь поворотов на классике? И лаба затевалась для сравнения двух вилок - Э и Ш и своей цели достигла. Мало того, при установке колеса Ш на место оказалось, что на одном роллере появился незначительный зазор между вилкой и рамой с обеих сторон в зоне ближних заклепок. Все измерения и так станут хуже при нагружении пера на отрыв от рамы, да плюс этот зазор... Но на эту тему больше не буду ничего замерять. И так всё ясно. Да, для сведения, я достаточно тяжелый 82-87 кг в комплекте, поэтому детям 30-40кг все мои замеры и люфты в заклепках должны быть пофиг.
  А вот случайно взятые коньковые образцы показали что-то интересное и могут иметь продолжение.
 И по поводу гоночные OW9 или нет порассуждаю немного. За счет увеличенной толщины боковушек до 2,0 мм вместо 1,5 получаем +65 грамм на пару и заметно бОльшую вертикальную жесткость и прочность, за счет ширины 45 мм против правильных гоночных моделей в 40 мм имеем еще +40 грамм на пару, при этом  +2,5 мм на  ширину пера дадут заметно бОльшую поперечную жесткость вилки.  Материал 7075, как у OW9, думается, один из самых используемых у православных роллеров. В итоге имеем +105 грамм относительно некоторых скрепных изделий. 52 г на ногу имеет смысл для гонщика, наверно. Но гонец массой около 100 кг, вроде Сергея, поступит гораздо правильнее, если выберет сечение OW9 - целее лицевые кости, а 52 грамма вряд ли заметит. Как говорится, что слону дробина, хотя это не только масса, но и момент инерции на длинной оглобле. ИМХО, само собой, но с использованием арифметики. Есть еще такие штуки, как усталостная прочность и наличие микродефектов в материале, но оценка этого не для кухни. Да, у OW кроме рамы вся остальная штатная комплектуха не годится как гоночная, разве что болт и гайка. Колеса скоростные, но не гоночные ни разу, всего одного типа, про втулки уже говорил, подшипники тоже оставляют желать... Так гоночные OW9 или нет? Однозначно - нет. Гоночная у них рама? Однозначно - да, но с оговоркой: для истинных Атлетов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Небольшое подобие рецензии
29.09.2018 23:55
"наблюдалась
остаточная деформация 0,1 мм и увеличение усилия привело бы к заметному нарушению
геометрии вилки." - означает, что нагрузка подошла к пределу текучести.
Использованная рама Lynx переделана из модели Lynx 76, отсюда своеобразная форма паза для колеса уменьшенного сечения.  Сделанная изначально для колеса ф100*24 будет более жёсткой.

Далее текст к подобию рецензии не относящийся.
Разрушение рамы или потеря устойчивости формы происходит при нагрузке выше предела текучести или прочности.
При одинаковом сечении изделия жесткость ( устойчивость формы) изделия будет зависеть от модуля упругости. Модуль упругости алюминий содержащих сплавов почти не различается у всех сплавов. Т. е. жесткость будет одинаковая.
При этом прочность может быть разная.
Некоторые рамы могут за счёт конструктивных особенностей иметь меньшие в сравнении с подобными изделиями потери энергии, затрачиваемые спортсменом на передвижение. Соответственно такие рамы будут быстрее, но % влияния рамы на скорость не велик и имеет значение если спортсмен борется за секунды ( не за минуты).

Игл, насколько мне известно, разрабатывал модель стороннему заказчику. Сторонний заказчик решил сделать 7 шапок из той шкурки, из которой ранее делали одну.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Дим, вот это можно чуть подробнее?
30.09.2018 00:20
Модуль упругости алюминий содержащих сплавов почти не различается у всех сплавов. Т. е. жесткость будет одинаковая.
При этом прочность может быть разная.
Давай отвечу, вдруг он заснул
30.09.2018 00:43
Речь о том, что в моем опыте жесткость определяется лишь геометрией образцов. Что и не дало преимущества Lynx, что тебе показалось странным. А прочность можно было проверить при разрушающем усилии. Но на это я пойти не могу :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо! Смотрю, ты тоже полуночник :)
30.09.2018 01:27
Я примерно так и понял Димину мысль, но думал, а вдруг прочность еще что-то означает, кроме разрушающего усилия?
Кстати, твоя реклама рам OW меня заинтересовала - для сына, в котором сейчас 105 кг весу, и при этом еще и спринты гоняет и их тренирует - например, мощнейшими спец. прыжками со всей дури на ОДНОМ роллере, почерпнутыми у Меликовых (я на это смотреть не могу - страшно). Три гоночных рамы за 5-6 последних лет у него уже приказали долго жить... (не Линкс :) ).
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Ссылка простая и понятная
30.09.2018 09:12
http://aluminium-guide.ru/mexanicheskie-svojstva-alyuminievyx-splavov-chast-7-ustalostnye-xarakteristiki/
Гоночные роллеры на алю рамах пытаются сделать легче, тянут их в левую часть графика, увеличивая напряжение, в более крутой диапазон. К тому же, нижняя пластина рамы, самая напряженная, со временем обрастает царапинами и дополнительно приближает кончину. И кончина всегда происходит внезапно :(
Этот же график говорит о том, что рамы надо бы делать из стали (не кроватной), сносу им не будет, только не устроит гонцов вес даже дорогих супер-пупер баттированных рам, лучше менять их через год. По опыту велосипедизма равнопрочные с алю будут раза в 1,5 тяжелее.
Ну, а для Димы из гоночных рам смотри на те, у которых боковухи толще, даже на 0,1 мм и, может быть есть с утолщенным низом. Особое внимание - коцкам в центре платформы. Лучше подарить их легким детям для тренировок, чем испытывать судьбу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного поправлю
30.09.2018 20:17
К тому же, нижняя пластина рамы, самая напряженная
При одинаковом сечении напряжения в верхней пластине = напряжениям в нижней. В нижней пластине среди знакопеременных напряжений доля напряжений растяжения больше.
Но! В верхней пластине есть отверстия крепления. Это уменьшает сечение, соответственно, увеличивает напряжение.
Кроме того, отверстие - концентратор напряжений.
Можно увидеть классику с трещиной в верхней полке в районе двух отверстий при целой нижней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть материал
30.09.2018 20:19
для рамы лучше.
Готов сделать рамы из беррилия.
Кто готов купить?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Готов купить.
30.09.2018 23:38
"БериЛЛий" -слово выглядит страшнее, чем его стоимость. Вес рамы + стоимость изготовления равны стоимости кг этого материала или есть коэффициент расчета на эксклюзивность ?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Сообщите
01.10.2018 14:09
какой нужен "Вес рамы".
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"прицелом"
30.09.2018 20:21
Должно быть "при целом"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Исправил ту опечатку у тебя. И вопрос:
30.09.2018 23:09
термин "концентратор напряжений" у инженеров - это не синоним "источника дислокаций" у металлофизиков?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может я и не прав,
30.09.2018 22:24
но попробую поправить. Рассматриваем модель: балка имеет толщину s, нагружена сверху силой mg+ma, верхняя пластина изгибается условно по радиусу R (на самом деле- по параболе), нижняя - по радиусу R+s. Верхняя пластина сжимается, нижняя - растягивается, но напряжения сжатия меньше напряжения растяжения, пусть и незначительно, и находятся они в соотношении R/R+s. По моей статистике вред от отверстий меньше, чем от этой разницы, может, помогают коцки, которые, как правило, снизу, т.е. чаще лопается нижняя. Сам я сломал пока одну раму, но тоже снизу.
А кто-то уже делает интегрированный алю профиль на верхней пластине под NIS...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто-то продает это уже много лет назад.
30.09.2018 22:42
Alpina SSR с фрезерованной NIS - одна из моих самых старых платформ -все еще жива  и тренируема. А-ля гоночный SkiWay с NIS в раме- даже у адептов секты свидетелей зарождения роллеров имелись в пользовании-не говоря уже про меня - до сих пор катается, сейчас даже есть его современная реинкарнация под маркой Globulonero.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
...адептов секты свидетелей зарождения роллеров
30.09.2018 22:54
:):):)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати!
30.09.2018 23:05
Свидетелей Иеговы запретили, будем надеяться, что и этих запретят!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима, практика чаще подтверждает теорию Саши (R/R+s), а не
30.09.2018 23:14
"теорию отверстий". И коцки (все те же дислокации!) бывают на нижней пластине, а на верхней их почти нет.  И именно коцки, наряду с возрастной усталостью металла, и являются наиболее частой причиной последующего перелома (практика!).
Где мы неправы?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Пытаюсь вспомнить что такое
01.10.2018 16:09
напряжение в материале.
Напряжение=сила/площадь.
Рисуем балку раму, ставим силы.
Получается при равных площадях сечений верхней и нижней полок одинаковые напряжения. Как ни гни :)
В статике в нижней полке напряжения растяжение, в верхней - сжатия. При растяжении в алюминии трещина образуется охотнее, нежели при сжатии.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
верхней и нижней полок одинаковые напряжения
02.10.2018 10:24
Да, это так. Разница в радиусах не влияет на напряжения.

Я посмотрел на вилку с торца у алюминиевого Свенор, верхние и нижние полки заметно толще вертикальной, и что самое интересное, это утолщение по всей длине платформы. То есть сечение по центру рамы будет не прямоугольным, а с утолщениями в углах. Хорошее решение, чтобы увеличить прочность и одновременно не увеличить вес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это
01.10.2018 14:10
А кто-то уже делает интегрированный алю профиль на верхней пластине под NIS
зло.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0