Подскажите, если есть менять колеса с медленных на быстрые и обратно. Насколько хлопотно ? Какие подводные камни ? Или вторые лучше (то, что менее возни это понятно)
У меня платформ - штуки 4-5 одновременно в ходу (это конек, для классики - еще, и у сына еще свой комплект). Почти все они обычно собраны (что-то стоит на них всегда). Иногда не хватает гоночных роллеров, и я с одной из платформ снимаю тренировочный (медленный) комплект и ставлю гоночный (например, когда надо отдать пару комплектов роллеров в сборе сыну для поездки на гонку куда-то не в Москве, и себе тоже оставить для гонки в те же дни). Занимает минут 5-7 (все колеса в сборе, все готово - только перекинуть и выровнять), плюс перед треней или гонкой прокатить и проверить, не ведет ли (еще минут 5). Потом - все обратно, через неделю или когда надо. Это имеет смысл. А вот каждую неделю на часть трень ставить один комплект, а на часть обратно - другой - точно не имеет смысла! Во-первых, портятся и платформы, и колеса (немного), во-вторых, дикое кол-во времени и сил уйдет, в-третьих, это все равно, что на лыжи перед каждой треней крепы ставить (с классики на конек и обратно): маразм. Тогда нужно докупить платформу.
Валерий, из вопроса ТС следует, что колес у него уже 2 комплекта
19.11.2018 14:51
Так что данный лайфхак ему сейчас не подойдет. А так - есс-но, роллеры в сборе обойдутся в 2 раза дешевле, чем если по частям платформу, колеса и т.д. покупать.
не ясно описал ситуацию. Есть один комплект в сборе (платформа + колёса). Есть желание в дополнение поиметь более быстрые. Можно купить дополнительные колёса, а можно полностью роллеры. Из ответов понял, что лучше вторые роллеры.
Если основная работа на медленных колёсах, то смысла в ещё одной паре роллеров нет. Достаточно взять быстрый комплект колёс и изредка на них скоростить. Ведь при покупке дополнительной пары ролей придётся брать и крепления, а это деньги всё таки.
Или вторые лучше (то, что менее возни это понятно)