Уважемые коллеги, нужен Ваш совет по такой дилемме. Дано: есть пара Jenex V2 Aero, используемая для катания по районным паркам. За 4 года эксплуатации (3-4 тыс км) износились покрышки, стали спускать камеры. Но подшипники вроде едут пока. Очевидно, что нужна замена как минимум колес (с учетом, что подшипники все равно менять - скорее всего есть смысл колеса в сборе). По финансам получается уже десятка. Примерно в эти же деньги сопоставимые асфальтовые Свенор двойка и выходят. Ну, да 3 тысячи на Пролинк крепы еще. Вопрос, есть ли смысл восстанавливать Внедорожники (и вообще какой остаточный ресурс рамы и крпов на той паре - стоят R3) или сразу купить асфальтовые. За это время поменялись дорожные условия - катаюсь в основном по паркам на районе (Северное и Южнео Бутово) - были ликвидированы дорожки из плотной щебенки, где внедорожность можно было реализовывать, остался только асфальт. Единственный плюс внедорожников, который остался - тормоз что имеет смысл для остановок так как приходится переходить через дороги и перешагивать через бордюры иногда. Что скажите?
По моему, есть смысл в новых асфальтовых, а потом решите с V2
04.04.2019 12:00
У меня тоже есть V2 Aero, когда только начинал кататься, то часто ими пользовался, но постепенно привык к разнообразным нормальным коньковым. Да, пневматика отлично держит на воде и грязи. Со временем привыкаешь к этим же условиям на обычных лр (техника меняется) и вот после них тяжеленные Jenex нет никакого желания использовать. Банально колени жалко, да и скорости уже хочется ))
Как на Jenex на них тоже можно по дождю? Например, на роликах - такой фокус точно не проходит - после катания под дождем - все, надо их как минимум полному обслуживанию подвергать. Как максимум выкидывать.
То и там и там и ещё много где применяются 608 подшипники. В исполнении с защитными шайбами защита у них только от мелких камушков. В случае утончённого глумления (Seba Storm) лоховатому простодушному покупателю предлагался такой же подшип без пыле/влагозащиты только из нержавейки Защита есть у 608 SKF Explorer - в исполнении RSL - от воды и пыли (сальник низкого трения), в исполнении RSH - от воды под давлением. RSL ставят на ролики, RSH - на самокаты (они реально притормаживают, сальник даёт потери на трение). На роллеры я бы ставил RSH и не морочился.
Для креплений R 3 от Rotefella 4 года это не срок. Если работают, то смело переставляйте куда угодно. Сам катаю на таких 9 лет, и зимой и летом. Смысла в покупке пролинка нет.
Сам в этом году почуствовал преимущества в плане экономии, когда на новую саломоновскую пару поставил пластину NIS под саломоновские дырки. Перекидываю теперь кселераторы туда и туда - без проблем. Ве равно на двух парах лыж одновременно кататься не будешь Теоретически можно даже одни крепы и на кньковые и на классические комплекты иметь - только флексоры менять. Вопрос 10 секунд. Тогда Точно Свенор в бюджет уложатся.
Большой и толстый Ауфидерзеен! По давлению не пройдут. Там написано на покрышке максимальное давление Inflate to 3.6 PSI - 2.5 BAR - 2.5 атмосферы. На таком давлении ни о каком катании не может быть и речи, чтоб ездить на лыжероллерах - покрышки должны выдерживать 6,2 - 7 атмосфер минимум. Это колеса для инвалидных колясок, на лыжероллеры и прочие Скайки такие не проходят.
85 - это 5,8 атм. Я катаюсь на величине под 7 атм всегда, 6 и ниже - это очень силовая нагрузка выходит по мне. Я допускаю, что теоретически в 85 можно набить под 100 PSI - но - лопнувшая камера на каком-нибудь спуске...... это не тот вопрос, чтобы экономить 2-3-4 тысячи рублей, дороже лечение выйдет. ИМХО
На моих PowerSlide с завода Kenda Road Star 150х30, max 90 psi 6.3 bar. Качаю обычно до 5.5, едут в подъем примерно как Марве 6, на равнине и спусках чуть быстрее. Раньше, по-моему, других и не было. Роллерам лет 8, протектор подстерся, но еще походит. Тормоз ни разу не использовал, так и лежит.
Коллега, на Ваш вопрос нет точного ответа: зависит от Ваших целей
04.04.2019 14:16
Если свежий воздух, природа, заповедные места - восстановите внедорожники. Но и в этом случае я в 100% случаев отдаю предпочтение велу и скандинавской ходьбе перед внедорожниками. Если тренироваться по асфальту (или хотя бы фитнес) без убивания коленей - купите Свенор 2 алюминий (или еще несколько вариантов, но этот самый бюджетный). По воде они держат, ниче промывать не надо, тормозить переступанием или плугом на пологом выкате, если что, на крутом - никак (но можно тормоза отдельные ставить, что очень неудобно). При этом сможете сравнить прогулку на своих внедорожниках (они же пока есть!) и треню на роллерах. Думаю, желание еще хоть раз в жизни встать на внедорожники отпадет...
Если асфальт приличный, то переходите на свенор. Тормоза докупите как понадобятся (ищите wahia.skike.com). У меня была похожая ситуация - для асфальта я купил свеноры и elpex для классики. А для укатанных грунтовок и плохого асфальта оставил skike v8
Но ремонт возможен, с али и шины и камеры и подшипы, по цене дороговато, гимор по замене достаточный, но делается. Персонально я бы купил свеноры (у меня и внедорожники и 2 пары свеноров скейт), на них иногда случаются оказии на авито. Личный пример не показатель, но первые без пробега с установленными крепами купил за 7 т.р. , вторые за 6, тоже с крепами, подшипы перебрал. Что дают свеноры - меньше гимора, не надо подкачивать, не надо клеить (то ещё приключение), скорость. Теряется возможность использования на неровных дорогах, но отсутствие гимора и скорость перевешивают.
Купил на авито от скайк за 600р штука. Меняю без проблем монтажками и отвертками, но нужна сноровка))) Мне на даче внедорожники очень нужны) Кстати если покрышка немного цепляла вилку рамы, то эту самую раму я подпиливал без проблем) Но я считаю, что для хорошего асфальта внедорожники не нужны. Нужно понимать, где и зачем их используете, у меня такое понимание есть. С другой стороны, у нас на Бариках даже на хорошем асфальте собираются делать лежачих п. И тут чтобы не прыгать, внедорожники вполне выход, но лучше прыгать)
Дано: есть пара Jenex V2 Aero, используемая для катания по районным паркам. За 4 года эксплуатации (3-4 тыс км) износились покрышки, стали спускать камеры. Но подшипники вроде едут пока.
Очевидно, что нужна замена как минимум колес (с учетом, что подшипники все равно менять - скорее всего есть смысл колеса в сборе). По финансам получается уже десятка.
Примерно в эти же деньги сопоставимые асфальтовые Свенор двойка и выходят. Ну, да 3 тысячи на Пролинк крепы еще.
Вопрос, есть ли смысл восстанавливать Внедорожники (и вообще какой остаточный ресурс рамы и крпов на той паре - стоят R3) или сразу купить асфальтовые.
За это время поменялись дорожные условия - катаюсь в основном по паркам на районе (Северное и Южнео Бутово) - были ликвидированы дорожки из плотной щебенки, где внедорожность можно было реализовывать, остался только асфальт.
Единственный плюс внедорожников, который остался - тормоз что имеет смысл для остановок так как приходится переходить через дороги и перешагивать через бордюры иногда.
Что скажите?