1. Какие у вас ботинки для роллеров? SNS? NNN? 2. Мое imho, на креплениях (и ботинках) для лыжероллеров экономить не стоит, слишком серьезные могут быть последствия. Если лыжероллеры не самые дешевые, то однозначно не стоит.
С зимы , но ради такого дела можно и новые купить. До этого два года катался на Шамове с креплением от него же.В принципе всем устраивало. Весил 95 кг -ничего не развалилось не прогнулось. Но на этот сезон решил взять Селекты от Рулева,вот и думаю что поставить.
Но опыта использования реплики нет. Почему ниже написал про Пролинк- преемственность захвата скобы ботинка : широкая пластина у R3-Пролинка против двух клыков с системах кселератор-тюрнамик.
нельзя и про них забывать. 1. При неаккуратном одевании или снимании, стоя на лыжероллере, отстёгнутый лыжероллер, особенно с колёсами 100 мм, может завалиться когда на него ещё давит вес гонца, выступающие тонкие части приведут к трещине и поломки крепления. Надо быть осторожным и не отстёгивать сразу два крепления! Тоже при одевании второго роллера стоя на неустойчивой опоре первом роллере, надо быть внимательным, что бы не оступиться. Вероятность поломки в этом случае будет высокой. 2. Ось крепления отстёгивающей скобы, иногда развальцовывается и выпадает (очень редко, но в самый неподходящий момент). 3. И бывает, что теряется задний флексор. Но это тоже редко. Для роллеров на NNN с 100 мм колёсами, всё-таки крепление Rottefella Rollerski Skate надёжней в обращение, а надёжность в гонке не хуже.
Прошу прощения, но вижу стандартную обывательскую жуть.
06.04.2019 20:48
Выбор креплений не так велик. Все описанное Вами -страшилка для человека в процессе выбора. Все, кто худо-бедно-мало-много катается на роллерах... ну у них чуть иное видение ситуации
здесь и советуют человеку в процессе выбора. Или Вы можете сравнить два крепления, при этом показать преимущество R3 над Rottefella Rollerski Skate? Ну так покажите. Я описал недостатки, где поломка крепления у начинающих (у кого ещё не отличный баланс) случается часто, когда одевают и снимают роллеры, и что надо быть более внимательным с R3. Постоянно приходиться об этом напоминать, когда даёшь роллеры. И сломали разные люди не одно и не два, и не три крепления, а больше. Только то, что я знаю. Но это не значит, что ломают обязательно все, или большинство. Просто, одно крепление может легко сломаться другое нет. Очень простая логика. Что ни так?)
Насколько я понимаю метал для креплений нужен качественный и не ржавеющий. Насколько это справедливо для китайской реплики. Все-таки реплика и лицензия не одно и то же.
На роллерах намного выше - отсутствует боковое проскальзывание, сильней толчок, езда идёт на ребрах, в скоростном варианте аж с вариацией даблпуша. Гляньте на ютубе как Андрей Меликов на роллерах скачет - ещё не хоккей, но уже близко.
Черный флексор в пролинке про скейт -100 ед, более жесткий красный опциональный - 115 ед ( не путать с access - они бывают с красным флексором, но это элемент дизайна, а не увеличенная жесткость ), кселератор -могу ошибаться, но память подсказывает 60 ед. На роллерах какой-то глобальный разницы в жесткости флексоров пролинка и кселератора не ощущаю.
А ставит ли кто-нибудь крепления на роллеры на пластины IFP/NIS? Насколько надежна такая конструкция, выдержит ли нагрузку? Роттефелла вроде делает "топовые" роллерные крепления для NIS
Если есть турнепс на шурупах,высока опаность слетит турнепс с ifp,если ему не добавить пару и более саморезов для безопасности И в итоге 10 диди в платф орме;)
точно ставит. Я лично присутствовал, когда мужику манагер фишер впаривал Только чтоб не слетело еще потом доп шурупы обязательно ставятся - и вот тут весь смысл теряется, лучше поставить обычную роту роллерски.
вроде не было специальных роллерных креплений на платформе. они кажется только в этом сезоне сделали роллерные на винтах с зажимом от турнамиков. а вот роттефелла делает и на винтах и на платформе. вот только зачем?
И чтобы не плодить темы еще технический вопрос (да простит меня автор темы). На карбоновые роллеры крепления ставятся на эпоксидку? В смысле дырки под саморезы нужно заливать чем-нибудь?
да, но лучше подождать ответа (или написать в личку) Дмитрию Аничкину. Я бы залил исходя из того, что шуруп карбон подраздербанит, получим очаг для трещин и т.д., залив эпоксидки, ликвидируем раздербан, после отверждения снова получим монолит.
если голый карбон, то логика понятна, но я новичок, подумал, вдруг это норма как у свикса подкладывать внутри пластину под крепления. но похоже свикс скорее исключение и без эпоксидки не обойтись. попался на глаза только что роллерный каталог фишер, так вот они прямо рекомендуют на карбонлайты привинчивать с клеем
смотреть что из себя представляет рама - толщина стенок/профиля и т.д. может ещё варианты будут (те же вытяжные заклёпки, если там относительно тонкий материал).
Роллеры на нис платформе ннн крепления лыжные прищелкиваются и всё, стремновато немного так катать конечно. Сама нис платформа на шурупах к платформе прикручена.