Добрый день! Летом улетаю на сборы. Столкнулся с отсутствием информации в интернете по поводу провоза лыжероллеров в комплекте с палками в самолёте. Общался с представителями авиакомпаний, но уверенного ответа не получил. Более-менее понятно, что лыжероллеры с палками - это сверхнормативный багаж. Возможно, кто-то из форумчан сможет просветить, посоветовать лояльного авиаперевозчика, поделиться лайфхаком или своим опытом.
провоз лыжного инвентаря. Если попадал в льготный период- то все бесплатно (аэрофлот 23 кг, остальные по 20). В правилах- провоз 1 пары лыж, 1 пары палок и 1 пары ботинок (причем у аэрофлота можно в отдельной сумке, в остальных все в одном чехле). Я брал тубус в него 5/6 пар палок, 2/3 пары роллеров вдоль тубуса, туда же ботинки, шмотки туда же и все это в чехол. Всегда звонил в авиакомпанию заранее и говорил, что буду везти лыжное снаряжение, чтобы сделали пометку. И следил чтобы перевеса не было. Естественно никогда не уточнял, что это именно за лыжное снаряжение. Проблем никогда не было, ни платно, ни бесплатно. Пользовался аэрофлотом, северный ветер, уральскими.
Есть большие чехлы для палок, но каркас тех, которые я видел состоял из плотного прессованного картона. Такое точно нельзя сдавать в багаж, поломается. Самое простое, купить в магазине стройматериалы кусок трубы (есть и 20 см. шириной), они очень крепкие. Туда войдут и палки, и роллеры, и экипировка. Экипировкой набить плотно, что бы не болталось. Это проверенный и надежный способ перевоза и пересыла. И надо заранее предупредить авиакомпанию, что будет доп. спортинвентарь
пластик. Бюджетно и прочно. И легкий он- в отличии от трубы (раньше сам так делал). Скажем зимой я бесплатно аэрофлотом везу 6/7 пар лыж, 5/6 пар палок, 2 пары бот (классика и конек), кроссовки, тапки и шмотки еще. Но, все это в одном лыжном чехле. Чехол ни у кого вопросов не вызывает. Общий вес до 23 кг.
но обязательно внутрь кладу трубу канализацию Д=5 см. Внутрь этой трубы влазит 4 палки, если приноровиться и подобрать такой положение рукояток, чтобы палки зашли без перекосов и без прикладывания силы.
год назад я попробовал кусок трубы-канализации большого диаметра.
06.05.2019 11:52
Напихал вместе с палками роллеры в разборном виде, экипировку, одежду. На первой же трене через 30 м оказался со сломанной палкой в 10 см ниже ручки (в обычной жизни сломать палку именно в это месте - нонсенс!). Палка сломалась, когда я сделал одно из первых отталкиваний от асфальта. Думаю, когда грузили трубу в самолет, то бросили ее, а тяжелые и твердые предметы инвентаря (роллеры, колеса), видимо, долбанули по палке, образовались трещины, которые я не заметил перед тренировкой. Ну и еще 3 минуса: - мало предметов влазит в трубу, - трудно все это запихивать, - вес трубы довольно большой. После обратного перелета торец трубы был раздолбан капитально. В общем, этот вариант мне не понравился.
Палки - ломкие и легкие, а роллеры - тяжелые и неломкие. Котлеты - отдельно, мухи отдельно. Сколько летали на КМ и на ЧМ - всегда палки в отдельный тубус клали, тонкий. А чехол с роллерами просто заматывали скотчем молнию - и так сдавали, никому наши роллеры не нужны. Правда, тогда, если поныть, тубус с палками (без мет. трубы внутри!) разрешали в салон брать, как ручную кладь. Я его ставил в угол, где вешалки с одеждой. Как сейчас - не знаю.
Размеры ручной клади строго оговорены правилами перевозки багажа в каждой авиакомпании. И тубус явно не вписывается. А еще на палках острые металлические пики, что в условиях противодействия терроризму - большой криминал.
Было время, еще на закате советских времен, я спокойно проносил чехол с лыжами в салон.
платный и бесплатный провоз. Если платный, то вариант твой. Палки в тубус отдельно ( и ничего кроме палок я туда не кладу), о чем я выше и писал. Роллеры сдаешь отдельно. А вот если бесплатный провоз- действует у разных компаний на разные периоды (обычно с ноября по май, но надо узнавать, скажем на Турецких круглый год)- то нормы провоза действуют, я выше писал. Причем там не разделяют лыжи- беговые, горные, сноуборды, прыжковые(но лыжероллеров там нет в списке)- все по 1!! паре: лыжи, ботинки, палки - в ОДНОМ чехле! Исключение аэрофлот- там для ботинок можно отдельную сумку, но она плюсуется к весу спортинвентаря (зимой я эту сумочку кроме ботов набиваю еще парафинами и мазями, которые запихиваю в ботинки и кроссовки). Посему, если перевозка инвентаря бесплатная, то рекомендую не афишировать и не вдаваться в подробности отличия лыжероллеров от лыж и упаковать все в один лыжный чехол. Последний раз так я возил роллеры (бесплатно) в Кисловодск. В чехле 3 пары ролей, тубус с палками, всякие шмотки, 2 пары ботинок, кроссовки, тапки, маленький чайник, еще мелочь в пакетиках. Общ. вес был 18 кг. Так как многие везут в летний сезон горные лыжи в чехлах, то мой чехол среди них выделялся только размерами (причем размеры я заблаговременно компании сообщил). Только на обратном пути меня спросили, а чего чехол такой тяжелый- я ответил: что прыжковые лыжи самые тяжелые из всех лыж Кстати и компанию выбираю еще и по принципу бесплатного провоза спортинвентаря
Где то читал, что японцы путешествуют на свои зимние курорты налегке, а лыжи отправляют почтой. Это, конечно, японскую почту тоже характеризует, не только самих японцев.
я всегда заявлял как лыжная снаряга. Прокатывало в тех компаниях и на тех тарифах, где помимо чемодана 23 кг можно бесплатно сдать одну пару лыж с палками (но, кстати, зимой я не замечал, что кто-то когда-то проверяет - одна там пары лыж или больше). Роллеры клал в большую сумку Крафт (жесткий низ, мягкий верх). Максимально в ней помещалось 2 пары коньковых ролей, 1 пара классики, шлем, 2 пары лыжных бот и другая экипировка.
В 2012 году была очередная гонка в Кстово, а на следующее утро - «Белые ночи 2012» в Питере. Очень хотелось пробежать обе гонки. Поэтому в Кстово из Москвы поехал не на авто, а на поезде/такси. Сразу после финиша палки отдал москвичам (в Питере были другие) и на такси поехал в аэропорт на рейс аэрофлота Н.Новгород – Москва (транзит) – С-Петербург. Из вещей – только чехол с одной парой коньковых лыжероллеров в собранном состоянии и ботинками. В а/п Н.Н. настаивали на сдаче в багаж, но, поскольку время между рейсами в Шереметьево составляло всего 40 минут, разрешили взять в салон. Однако, в транзитной зоне Шереметьева дамы стояли насмерть – только в багаж! Вызванный администратор из службы безопасности, немного поколебавшись, но, увидев, что рейс на СПб задерживается, также подтвердил необходимость сдачи в багаж, так как, по его словам, это устройство может представлять опасность для пассажиров. Выйдя из транзитной зоны, решил попробовать пройти заново через регистрацию и другое крыло зоны досмотра. После просвечивания попросили открыть чехол и пропустили без слов. В общем, все очень субъективно. Могут пропустить, а могут и не пропустить. Думаю, что, если бы л/р были в разобранном виде (платформа и колеса отдельно), то, возможно, проблем бы не было. Но при этом, наверное, острые края платформы необходимо обмотать лентой. И, конечно, не должно быть запаха смазок или смывок.
S7 и U-tair провозят спортинвентарь бесплатно как допместо багажа. В тубус exel входят 4 пары палок и 2-3 пары роллеров. В аэрофлоте, sas, finnair собирали у всех палки в один большой чехол и оплачивали 50€ как второе место багажа
К чехлу с палками примотал пленкой (которой упаковывают багаж) чехол с роллерами, сдал как негабаритный багаж. По прилету размотал, посмотрел целостность инвентаря (на случай претензии), все было цело.
на одни только роллеры для тренинга в туристических поездках, то можно использовать обычный чемодан. Как-то года три назад возил на Крит Марвы 6. Палки складные для скандинавской ходьбы (когда-то купил для подруги). Наконечники неплохо держат асфальт. Проверил предварительно дома. Качество езды на тугих роллерах вполне приемлемо. Но нужно слегка привыкнуть. Все вошло в чемодан по диагонали. Палки использовал и для ходьбы-имитации. Ранее возил в Болгарию и в Штаты отдельно (роллеры и палки, обмотанные одеждой) в легком и мягком чехле. Все было цело, но когда летел из Болгарии, чехол явно шмонали, хотя и без каких-либо последствий. На будущие летне-осенние поездки, если они будут, наметил другой план. Поскольку ездим вдвоем, то брать один чемодан. И один средний или большой фишеровский чехол, в который складывать одни роллеры, 2-3 пары палок и прочие шмотки-ласты, каши и супы до обычного веса в 20 или 23 кг. Чемодан для подруги, чехол для себя. А вообще, если бы мог бегать, то с роллерами в летне-осенние турпоездки вряд ли бы заморачивался. Необходимый, а главное достаточный для любителя тренинг вполне можно набрать в беговых, имитационных и силовых тренировках. В ряде туристических мест можно добавить и велосипед (прокатный).
Александр, золотые слова! 11 лет назад у меня безроллерные трени составляли процентов 80 летне-осеннего объема, что не мешало регулярно выигрывать роллерные бега. В Кисловодске вообще катать негде было - брал палки в самолет для имитации, и отлично проводил время! Сейчас - роллеры+вел+силовые, плюс ИНОГДА шаговая и "типа кроссик". Иначе колени не позволяют. Так что приходится теперь ездить в основном на машине (та же Прибалтика), где весь скарб влезает. Тем, кто может активно бегать-прыгать, с самолетами проще
Летом улетаю на сборы. Столкнулся с отсутствием информации в интернете по поводу провоза лыжероллеров в комплекте с палками в самолёте. Общался с представителями авиакомпаний, но уверенного ответа не получил. Более-менее понятно, что лыжероллеры с палками - это сверхнормативный багаж.
Возможно, кто-то из форумчан сможет просветить, посоветовать лояльного авиаперевозчика, поделиться лайфхаком или своим опытом.