Всем доброе утро...подскажите кто-нибуть менял подшипники на роллерах OneWay5, попробовал снять ничего не получилось....как их выбить из колеса при этом не испортить внутреннию втулку.
Попробуйте молотком через деревянный мебельный шкант диам. 8 мм, уперев его в торец втулки. Если уж совсем запущенный случай, то пролить посадочные места "вд-шкой", подождать и повторить.
как советовали.....деревянным шкантом не получилось, дерево мягкое слишком....нашел подходящую по диаметру биту от отвертки и с помощью ее получилось выбить, но без ВДшки не обошлось канечно))
Я в особо тяжких случаях использую для выбивания подшипников с подобными втулками сверло Ф8 мм (разумеется, уперев хвостовую часть сверла в торец втулки). Еще ни одна втулка не пострадала.
2 варианта: 1. На гонки - тефлоновая смазка для подшипников в аэрозольном баллоне, при этом внутренние пыльники снимаю. Перед гонкой весь комплект подшипников промываю в "галоше". 2. Для тренировок - консистентная смазка на литиевой основе, у меня какая-то универсальная синяя "шеврон". При этом я бы не советовал набивать такой смазкой подшипник до отказа, макс. 2/3 от имеющегося в корпусе свободного пространства. Все пыльники после смазки в данном варианте устанавливаю в подшипники. Необходимость замены смазки определяю при перестановке колес местами на роллерах, проверяя вращение подшипников руками, определяя наличие "хрустов" или "закусываний" при вращении.
а твердая консистентная, она пойдет для тренировок?
Консистентная смазка - это полутвердый смазочный материал. Я о такой смазке писал. Для упомянутой мной "шеврон" наиболее известный аналог - литол. Цвет не имеет значения, бывают разного цвета.
канечно))).....просто силиконовая есть же в баллончиках, она вроде как жидкая, и наверно на долго ее в подшипниках не хватит, а есть как мазь, вот я и подумал чт окак мазь должно на долго хватит.....но вопрос есть ли разница между например, тем же Литолом
Прежде всего ориентируйтесь на назначение смазки, есть силиконовые пастообразные смазки, предназначенные для использования в подшипниках, они будут, наверняка, не хуже "литола". а скорее всего, даже лучше. Просто я для тренировочных подшипников по данному вопросу особо не озадачиваюсь, имея "пол-ведра" подшипников для установки в тренировочные колеса.
ничего не поменялось, то втулки там должны быть от роликовых коньков, так что скорее всего совем не сломаете. Но колёса такого качества, что все равно долго не прослужат.
методом, который хорошо работает со skiway, где посадка подшипников в колесо очень плотная. Вставляете болт во втулку не под прямым углом, так чтобы резьба болта зацепила наружный край втулки и аккуратненько молоточком выбиваете втулку вместе с нижним подшипником.
Поиском так и не нашел решение проблемы стопорного механизма заднего колеса. В один момент одно колесо перестало стопорить. Разобрал, добавил моторексовской смазки, собрал. Но механизм работает не стабильно(руками пробовал), при этом блокировка не жесткая, а как бы с небольшим проворотом. Завтра проверю, но думаю опять провернется. Вопрос, кто нибудь решил эту проблему?
Есть небольшая вероятность, что поменяв оси 2х колес местами обе муфты заработают. Иначе может решаться 3-мя путями. Два сложных, один попроще: 1. Заменой оси на чуть большую по диаметру (но где её взять?) 2. Заменой собственно обгонной муфты с выпрессовкой-запрессовкой и покупкой. 3. Заменой колеса в сборе - самое простое.