Здравствуйте, уважаемые советники форума) Посоветуйте, пожалуйста, какие лыжи можно купить. Мой рост 179 см, вес 74 кг, катаюсь коньковым ходом. Года 4 назад купил себе лыжи Atomic Race Skate, сначала на маркировку не обращал внимания. Но позднее изучил маркировку на этих лыжах и как оказалось они не под мой вес, а начинается весовая категория лыж с 82 кг и до 100 кг, ростовка 192 см. Как я на таких умудрялся кататься не понимаю, но вот на жесткой трассе лыжи при толчке съезжали в сторону, в повороты на спусках входил только благодаря наработанной технике. Владею всеми 4 видами конькового хода. Летом катаюсь на роликах с длинной рамой и колесами по 10 см в диаметре. Лыжи-роллеры не стал покупать. Сейчас вот думаю, какие лыжи купить для полноценного катания коньковым стилем. И можно ли взять ростовку 180 или 182 (мой рост 179), потому что 192 это очень неудобные для меня лыжи, а может и вообще взять ростовку 177-178, может короткие лыжи даже лучше под технику. Я живу в Новосибирске, рядом расположен биатлонный комплекс. Видел там две недели назад Ольгу Вилухину и Анну Богалий. Катаюсь уже вечером почти по разбитой тренировками трассе, а также днем в выходные. Планирую приобрести что-нибудь из ТОПовых моделей лыж, пока есть скидки на них. Спасибо за советы и рекомендации!
ЗАГОЛОВОК КОНКРЕТИЗИРОВАН. ПРИВЕТСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ИЗ ЗАГОЛОВКА ПЕРЕНЕСЕНА В НАЧАЛО СООБЩЕНИЯ. / С.М.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
15.09.2015 08:46
Ростовка под ваш рост вам нужна 187см ±1см. ИМХО 182 и меньше вам малы будут. Ну а какие из топовых решайте сами что вам ближе и на что хватает денег, а также учитывайте какие условия погодные и состояние трасс у вас в регионе чаще всего. Однозначного ответа тут нет, у каждого производителя из ФАРМС есть модели и на тепло и на холод и на твердую и мягкую трассу. ИМХО самый универсальный вариант если речь об единственной паре это Фишер 28/610 (сужу по Московскому региону) но на сильно плотной трассе (лёд или около того) не очень устойчивые хотя многое ещё от гонца зависит. Удачного выбора. Возьмите за основу наличие лыж под ваш вес/рост по скидкам в магазине где планируете сделать покупку и определяйтесь из того что есть.
Планирую приобрести что-нибудь из ТОПовых моделей лыж
Подбор инвентаря фишер Другу весной покупал Rossignol Zymax Sk 180 см, маркированы были от 60 до 79 кг, не топовые, конечно, но, думаю, на других моделях тоже есть такая маркировка.
Поздравляю Вас! Я тоже не испытываю проблем, когда играю бластбит на скорости 250 ударов в минуту. А ещё можно ходить голым по улице и не испытывать проблем, но будут проблемы с законом. Каждый человек индивидуален.
И можно ли взять ростовку 180 или 182 (мой рост 179) МОЖНО!
16.09.2015 14:24
Можно...народ по старинке все хочет побольше за ту же цену8) Если бы ценик зависел от ростовки, то многие бы наверно пересмотрели свои аппетиты:D... В 13 году по весне взял брату спидмакс 187 см под его рост 185см, и понял что это вполне оправданно... Братишка только на них сейчас катается, хотя они плюсы, а у него есть колды под обчные наши -20 -23, но они 192см... Очевидные премущества коротких лыж, меньше цепляешь бровку, если сам не маленький, а трасса укатана не широко, и давно не тралилась... так сложилсь, что в основном народ катается мелкий (дети, и циклики премущественно не баскетбольного роста) соответсвенно тропа набита узко ( ты говоришь что катешься по вечерам, по разбитой т.е твой вариант) Кстати пару раз братишкину пару брал на марафоны и я, ( она сразу поехала лучше всех моих старых и новых, включая цеховые спидмаксы, при том что на 80 кг а мой голый вес 86кг) Считается как бы официально, что короткие лыжи хуже на спуске и на равнине (хуже выкат. и раскат) Для любительского уровня тебе это не актуально, главное они будут комфортней... Вообще, в связи с тем, что трассы готовят все более и более жесткие, лыжники топ уровня переходят на более короткие лыжи (достаточно посмотреть на фото, часто лыжи в рост лыжников, стоящих в ботинках (это 1 см)... Эта тенденция и в новых сериях лыж. Если ты возмешь лыжи фишер разных лет одной растовки, то более поздние будут короче... Кстати последние модели официально укоротили на 1 см, было 187, стало 186, 192 стало 191 и т д ... Мой совет, не впадать в крайность, не брать короче твоего роста, взять 182см с нужным весом
Ростовка важна больше для веса, ты сам должне понимать, что человек весом 60 кг бегущий на лыжах 190 см с N-ой площадью, давит на кв см снега значительно меньше, такого как я, под 90 кг с такой жке ростовкой. Это обычно очень сильно проявляется на мягких трассах, (снегопад, оттепель, соответственно каша) В таких случаях тренера на соревнования мирового уровня часто рослых (тяжелых) лыжников даже не заявляют на старт, потому что слишком не равные условия по законам физики...
Спидмакс конечно очень классные лыжи, но они вроде с дыркой на носке, что меня настораживает, вдруг зацепишься за что-нибудь, жалко станет. А если скажем взять на заметку те же профессиональные Fischer RCS SKATE COLD и Fischer RCS SKATE PLUS, они как раз без дырок на носке, но и тоже профессиональные. Вот только проблема с ними в городе - отсутствуют. Но есть возможность приобрести Rossignol X-IUM SKATING WCS - S1, S2, S3.
есть возможность приобрести Rossignol X-IUM SKATING WCS - S1, S2, S3.
17.09.2015 18:38
Обычно всегда есть возможность приобрести то, что другим не гоже... Саломон, Мадшус, Атомик, из-за меньшего спроса, более гибки в маркетинге, это правило рынка, кто не первый, тот гипче, лучше клиента облизывает Я не спец по лыжам, десять лет отслеживания в интернете новостей про лыжи, соглашусь с большинством, есть Фишер, и есть все остальное... У меня знакомый радуется Россикам, он уже две пары взял через спецзаказ под себя, но в общем смотри выше... Кстати не помню на чем наши РМК бегают, но точно в феврале 2014 не на Фишере. Так вот, с товарищем напросились к ним приехать на станок намазаться, это было на Транжи во Франции, а сервисом у них занимался Толик Рочев, (МСМК кстати) посмотрел как я с лыжами мучаюсь, отогнал меня, и сам мои сделал. в конце в руках держит мои с такой с тоской в голосе " Все же Фишер это Фишер, остальные ..." и с грустью смотрит на кучу их спонсорских, которые ему всю ночь делать ( честно, не помню фирму) По моему только у Тихоновой были другие (она была на другом контракте, сборной ), но она эту гонку кажется не бежала, палки точно у нее были свикс, не как у других спонсорские, я с ними в Германии стоял страховал... Дырка это конечно для народа будет смешно читать:D, что ты собрался концами лыж делать, чтобы их сломать, Это не лыжи 80-90х годов, их надо еще суметь сломать... Вот при свеже падающем снеге, она мешает, снег цепляет и на рожу летит (, на спусках... и весной при каше такая же проблема... Народ на соревнованиях в такую погоду бывает дырки скотчем заклеивает...
А отверстия или пустоты на носке вроде как для снижения 2-5 г. веса, чтобы легче вернуть лыжу в её первоначальное состояние. Но ведь наши лыжники победили 50 км на Олимпиаде в Сочи именно на Россиках. К Саломон, Мадшус я никогда не присматривался, Atomic интересные лыжи, а вот Фишер ни разу не использовал. Но все же по большей части профессионалы пользуются именно Фишер. Хотел бы приобрести не для "пафоса или понтов", а именно для себя, для удовольствия, но такой большой выбор))))
На чем бегают сборные нельзя ни когда орентировться
17.09.2015 19:36
Сборные бегают на контракте, это не их выбор, а выбор федерации, кто лучше даст условия-денег... Незавсисимые вроде Нортуга, и то вынуждены порой бегать на контракте сборной (читай письмо Нортуга здесь в новостях http://www.skisport.ru/news/cross-country/76980/ Смотреть надо на тех, кому за это ни чего не платят... В общем лыжи топ уровня все не плохие для любителя, для соревнований уже сложней, разница в определенную погоду при одной смазке может быть и минуту на десятку... Основное что все знают, фишер не может быть ни какой, если взял свой вес, и на эпюре на лед, не вышел на кашу, и наоборот.. Запомни главное, то что делают для сборной, до тебя вряд ли когда дойдет, и повторюсь, они бегают на них за деньги... Зайке биатлонистке три года назад, как раз кажется россигнол пол сезона не мог лыжи подобрать, не ехали и все, а она на контракте, другие нельзя
Основное что все знают, фишер не может быть ни какой
Ещё как может, уж поверьте! У нас в команде даже теперь такой сленг появился, например: "...да ладно, чё совсем не едут? - Ага, как стоячий фишер" Спидмаксы 14-15 сплошь и рядом. Была этим летом возможность купить на предстоящий сезон, но чёт после неудачной зимней серии тестов поостерёгся. PS Ходит такой безумный слух, что часть лыж данного популярнейшего бренда на нашем рынке вовсе не австрийские, а из Мукачёво. По мне, так смахивает на бред, но что-то подозрительно много продавали стоячих спидмаксов в том сезоне...
У меня их 4 пары ( 2 кл 2 конек) Стоячими бы их не назвал, но мое мнение, что ни какого преимущества с другими моделями фишеров у них нет, кроме тяжести:D
Спорить с обладателями других брендов бесполезно, я приводил не свое мнение, а большинства лыжников с форумов, и специалистов сервисменов, как говориться, своя рубашка ближе к телу... Для себя я знаю одно, что фишер можно купить в магазине, и он может хорошо ехать ( не за 7-9 тыс. в 11-13 гг, и не за 15-18 тыс сейчас) а за верхнюю стоимость с возможной 30% скидкой за прошлогоднюю коллекцию или в конце сезона... не надо гоняться за дешевизной .... Другие бренды, мои знакомые любители, из тех кто не плохо для своего возраста гоняет,(в тройке по своим возрастам на всероссийских ) берут только на предзааказе, или из под кого то, не важно из какой страны, но сборной, Простые магазинные пары считают, что это 50 на 50, что может поедут, а может на асфальт... Про всякие спортшколы и и т.п отдельный разговор, там что закупили, на том и бегают ( где менеджер от производителя лучше подогрел принимающего решение о закупке) Сейчас конечно открытые тендеры проводят:) по ним можно точно и с Мукачево закупить, там основной вопрос цены... А сколько разговоров про кривые полотна у тех или иных пар, но не фишеров !8)
по предзаказу если брать лыжи, это скорее всего не для всех любителей-гонщиков, а только для отдельной категории спортсменов. И может ли обычный гонщик-любитель, но который занимался в свое время лыжными гонками, приобрести лыжи по заказу у того или иного производителя. И на сколько это будет выше в цене. Спасибо!
Я не заказывал, брал раз в Ювенте цеховой фишер под тот свой вес, еще раз спидмакс когда вышел, через знакомого, он с отцом Чепаловой давно дружит, кажется по этим каналам, через какую то команду, типа Сыктывкара берет,(хрен напишешь это чукмекское название:) ) что им не гоже , но тоже по весу брал под себя л... Коньковый спидмакс уже убил, а на классику даже крепления не поставил, уже два года стоят, теплые не нужны Остальные производители открывают свои спец заказы через наши магазины, типа Канта, Они вторые на этом рынке, как уже писал, поэтому им приходиться быть ближе к народу, чтобы их покупали. народ тебе может сюда накидать в каком магазе делали заказ, какой бренд, закажешь под свои хотелки (вес жесткость погода)... Фишер я в магазах не видел, чтобы собирали заявки, возможно у него принято заявки только от лыжных клубов. (у нас это спортшколы и команды, много пар надо брать)..если есть такие магазы, тон народ отпишется... Сейчас это очень не выгодно, т/к на заказ брали ценник, по цене рекомендованного прайса Европы... Россигнолы 15/16 я видел в январе в Германии презентовали за 550 евро, вот и считай... Фишера тоже, что то в районе 500 Дешевле всех Cаломон... я говорю про те марки, которые можно увидеть на Кубке Мира у элиты... Но возможно принимают и заказы в нынешних условиях по спец цене для России...Я не торгую, спроси Никифорова с скивакс, у него здесь ветка есть, или менеджеров за Россию, они все здесь ветки держат
Почему такой производитель как Salomon и дешевле всех.
18.09.2015 14:20
Если были в жизни студентом, должны были слышать афоризм " Вначале ты работаешь на зачетку, потом она работает на тебя" ... Это из той же серии... Себестоимость у всех одинаковая, на одних заводах делают. Пластик из которого плотно делают, выпускали пару лет назад два завода в мире( они же его делают для авто авиа промышленности) рецепт конечно каждый заказывает свой... Но есть такое понятие, как стоимость бренда-торговой марки.. Можете погуглить, сколько стоит название Кока кола или мальборо... Здесь в лыжах цифры скромней, но тоже есть... кстати беговые лыжи наверно меньше всего влияют на стоимость марки, в лыжах все деньги крутятся вокруг горных лыж и сноубордов...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если кто знает маркировку Atomic
07.12.2015 07:43
Забанен пожизненно.
Две модели 1. ATOMIC WC SKATE FL HT s AM7, ростовка 185 2. ATOMIC WC SKATE FL HT h AM7, ростовка 184.
Самое главное, что за буквы в первом и во втором случае "FL", "s" и "h"? Структура получается -4...-10 и на жесткую трассу. Вроде как имеют отношение к спец.заказу. Спасибо!
еще есть правило, ни когда не брать совершенно новую модель
18.09.2015 06:11
Это пишут всегда при рекомендации выбора лыж. В новой модели всегда есть косяки, которые за несколько лет нивелируют, и потом выходит вполне достойная вещь, как задумывали... Со спидмаксами думаю так и вышло...Ботинки саломон новые карбон, тоже оказались с душком, так часто бывает.... Автопроизводители обычно отзывают машины, т/к там безопасность, а в лыжах ни кто ни чего не отзовет )) Я саломоны ботинки вернул, за дефект конструкции, они вновь в магазине появились ( вновь добавился закончившийся размер) Это не значит что вся саломоновская обувь дерьмо... Еще мне показалось что у фишеров одна из самых твердых структур полотна, я все популярные марки не циклил, это лучше скажет сервисмен по нанесению структур. Думаю с этим связана их более универсальность, но могу ошибаться, я не сервисмен
идет у пелтона инфры и супры (cold и особенно wsb),многие циклевщики ,их стороной обходят,лично я не однократно их циклил, фишки идут на 3 месте прошлый сезон ,зима нас не радовала снегом, и это при том в Сибири ,так я на них 90%весь сезон бегал(шишки,хвоя и прочий мусор),пластик остался в хорошем состоянии,а после легкой циклевки как новый а вот те кто бегал ф,м -после сезона отправились на шлифты я в Алдане две недели, на тестовой паре тренировался на сало карбоне , скажу просто- лыжи супер во всем,так вот , сало заложили новый стандарт в лыжах,скоро это подхватят и другие бренды,как с новой подошвой от ротеффелы-карбоновый моноблок,а началось все с супер нано,а теперь добавились Ф,А. а на следующий сезон и р присоединится компания Саломон-Атомик очень бурно развиваются технологически,внедряя новые технологии,так что скоро и другие, типа этого подхватят,как говорил когда то генеральный секретарь ,процесс пошел, обратной дороги назад нет ,а теперь в лыжной индустрии ,только вперед к карбонизации
Возможно не бред. В связи с падением курса рубля вполне рационально уменьшить себестоимость. В этом сезоне если посмотреть цены Скивакса, Фишер в евро подешевел значительно.
я в караване вчера земляки взял триак на 1 тыс дешевле чем были
18.09.2015 12:22
Спрашиваю не ошибка, одни по 2700 а этого года (написано 15 год) по 1800, отвечают все правильно, их стали делать в Прибалтике, курс вырос, а раб сила подешевела:D
Меня практически постояно накатывают, даже братишка на своих коротких, хотя я ему их делаю так же как себе... у меня 9 пар фишеров, (4класс 5 кон) ни одна пара не устраивает, меня постоянно все накатывают, но обычно на фишерах думаю из-за того что они мне мягие на 5-6 кг, (поправился 2 года назад) но даже брата которые мягче на 10 кг моего веса в одежде, еще и ростовка ниже меня , и то едут подо мной лучше моих:( ... Про единственную пару Атомика вообще молчу (Хотя она из под кого то, стояла в Ювенте на 1 тыс руб дороже обычных, но с 2009 я их использую под асфальт, не нашел я той погоды когда они едут...
Идет с Hole и в новом вчерном цвете,так что бес дырок ,они скоро будут историей,но дырка стала по уже,полностью согласен,ее надо умудрится еще сломать,хотя с дуру можно все сломать:D
Прошу Вашего совета. Как подобрать лыжи Fischer. На данный момент мой вес составляет 72-74 кг, в общем вот так колеблется. Рост 179 см. За лето на роллерах вес сбросил, был 75. И сейчас трудность в выборе Fischer по весу. В таблице указана граница 70 - 74 kg (187 stiff / 187 - 192 med) или также 75 - 79 kg (187 - 192 stiff / 192 med). Поэтому очень сложно мне понять, под какую границу я все же должен правильно подпадать, чтобы не допустить ошибку с выбором лыж под свой вес. В магазине предложили Carbonlite Cold MID Nis Hole ростовка 192 см, A5, 115 конструкция, коэффициент жесткости 090. Вот думаю, нормальные ли такие лыжи под меня. Не хотелось бы что бы они начали соскальзывать в сторону при толчке на жесткой лыжне. Спасибо за ответы!!!
Если смотреть по таблице, то FA 90, это для вас получается на мягкий снег, скорей всего в магазине нет пары которая под вас на жесткий снег. Что касаемо профиля 115, то я вам дам цитаты с ветки сервиса Ювенты, сами уже смотрите, "
Значит менеджер магазина ввела меня в заблуждение ( Тим-Спорт,Екатеринбург). Я у неё запросил лыжи на жесткую трассу и местами леденистую в ценовом диапазоне от 14 до 18 тысяч. Она мне предложила эту модель 12/13 года со скидкой, утверждает, что 115 конструкция на леденистую жесткую трассу и с холодной структурой A5 под Новосибирские зимние условия. Затем она сказала, что склад подбирает мне лыжи под мой вес. Прошло четыре дня и она наконец-то отписалась, что лыжи нашли с жесткостью 090 и если меня все устраивает, то они оформляют мне заказ. Ещё она мне дополнила, что с моим ростом ростовка 187 это деньги на ветер, как она утвердительно выразилась, то моя идеальная ростовка 192 см, а если я буду стучать пятками, то менять технику - таковы её рекомендации. Вот я и задумался, либо она мне хочет "скинуть" уже оставшуюся пару лыж по нижней цене, либо я дурак и этого не замечаю.
утверждает, что 115 конструкция на леденистую жесткую трассу
19.10.2015 17:31
Она права, 115 модель действительно на леденистую жесткую трассу, У меня такая пара есть, и она действительно сработала хорошо на трассе когда март месяц вчера было +7, а ночью придавило до -15, и в 11 ч мы бежали по льду при -8 Лыжи правда не холод, а плюс. в холод они не ехали, потому что у них структура тоже на тепло(делал в Ювенте). Плюсы вообще, любителю такие 115, как я понял не нужны, потому что когда плюс, я обычно бегаю марафоны, и в это время обычно каша, или свежий снег (Европа Камчатка) а собой возить туда несколько пар не совсем реально. Чтобы в альпах так резко придавило Не знаю как такая модель ведет себя в мороз, все же в морозы жесткие трассы бывают чаще чем в тепло, поэтому я дал цитаты других, особенно ценен совет Юрия с Ювенты... Я не такой уж спец, вы спросили, ответил то что знаю( а знаю в основном как раз с ветки Юрия "
Сервисный центр Ювента - спорт 2"
Почитайте эту ветку, там ребята как раз обсуждают структуры конструкии.. Я вот например те цитаты которые привел, скопировал себе в комп, как и многие другие, чтобы если что, всегда были под рукой. Вы тоже любитель, и вам тоже надо что то более универсальное, а эти лыжи поэтому и зависают в продаже, потому что конструкция, под очень редкие условия/
НО
может быть как раз они и нужны вам для тренировок, когда лыжню уже выскребли (на соревнования лыжню готовят, хотя бы бороной пройдут, чуть взрыхлят... Попробуйте задать вопрос Юрию, или в его ветке найдите, кто похоже очень не плохо разбирается в конструкциях... Ребята должны помочь
Я вот вообще ни разу не катался на лыжах Fischer, да ещё и такого уровня. У меня были только Atomic, вот теперь хочу Fischer пробовать. А 115 Cold, они как раз под наши Новосибирские морозы подходят. Так что я не разбираюсь в лыжах Fischer, не было отношений с ними))) А у Вас уже есть, да ещё и марафоны!!! Ваш совет для меня очень полезен, спасибо огромное!!! Но ростовка 192 см, как я понимаю, для холодных условий даже лучше будет. Менеджер сообщила, что у 115 конструкции Cold концы лыж на жесткую трассу, но почему-то все же MID. Наверное так даже лучше будет, потому что у нас трасса тоже бывает порой разбита тренировками молодых биатлонистов. Возьму их, тем более со скидкой, пусть и 12/13 года, попробуем, что за штука и как себя поведут, а-то отдам 25 тысяч за чуть новые Fischer и расстроюсь)))) Спасибо))) Юрию тоже попробую написать, быть может ответит)))
Я допустил опечатку, прошу прощения))) Точно, MEDium))) Значит, лыжи отличные))) Ну а к ростовке 192 см, я привыкну быстро, Atomic были такие же. Спасибо за поддержку, я хоть успокоился))))
Может кто-нибудь сможет посоветовать, какие крепления NIS лучше приобрести в плане надежности и долговечности: "R4 Racing Skate" или "Fischer EXERCISE SKATE NIS". Ни разу не использовал, кроме SNS Pilot. Спасибо за всевозможные ответы!
Последние Кслелераторы Ротефелла можете смело брать - они не люфтят. Просто у меня как раз есть Фишер Экселератор первых лет - люфтят, поэтому и дал совет)
SSR тоже не могу не порекомендовать, очень удобные и с подъемом, который работает. Здесь продают.
У меня были только Atomic, вот теперь хочу Fischer пробовать.
А что Fisher ,,,? Конечно попробуйте , cамые технологичные лыжи , c каждой новой моделью все больше и больше применяется новейших технологий при изготовлении ,только лыжи почему-то лучше не становятся ....двадцать лет назад умели наносить структуру без ворса , а сейчас наносят с помощью cинтетических алмазов ,лазера ,везде нано-примочки , а со структурой как повезет;)
20 лет назад, когда я занимался биатлоном, мы катались вообще на "дырочных" креплениях и на обычных полупластиковых лыжах) И при этом мы ещё умудрялись кататься коньковым ходом) Ботинки у нас были также "дырочные" на шнурках) Серьёзных технологичных лыж у нас не было в принципе. Не было реальной никакой возможности их приобрести - отсутствие на витрине в магазинах)
А что это за дырочные такие крепления 20 лет назад? Я тоже выходец из биатлона, но даже в конце 80-х мы катались на крепах системы SDS или Олимпик.. Сапоги конечно были только у избранных. Может вы из региона какого, где и такого добра не было?)
всякие разные, жесткие, средней жесткости, мягкие, под любую температуру. Хоть 10 пар лыж покупай)))) А крепления-то какие все навороченные))) И самые прочные крепления это те, что были на дырках "75мм". Конечно, среди таких креплений были пластиковые зажимы, но у меня были полностью металл-алюминий, просто неубиваемые. Они и сейчас у меня стоят на балконе с моими раритетными лыжами VISU(полупластик). И хоть бы что, ни разу не проржавели. Куплю ботинки за 300 рублей и пойду кататься))))
тогда только появилась система nnn ,а все прикипели к саломон я еще всем помню доказывал, что пятка там не съезжает с креплений:) ну конечно тогда нужны были дырки в лыжах ,а остальное ни чем не хуже
в те годы можно было редко встретить Fischer, а Salomon это уже просто что-то из разряда фантастики) Но мы все равно тренировались, катались, отрабатывали технику катания, спусков, подъемов и по равнине. Зато сейчас лыжники-биатлонисты 10-15 летние, ну просто упакованы инвентарем. Костюмы, лыжи, винтовки, палки, все есть. Два стрельбища, трасса готовится ратраком. Так ведь ещё и стонут, что нет возможностей для тренировок. Да все есть! Видели бы они, в каких условиях тренировались мы когда-то))))
я помню с разминочными костюмами в Москве были проблемы, а с лыжами за 300 баксов примерно столько стоил фишер тогда , проблем не было никаких и с атомиком тоже , Порой беру в руки кубковый атомик тех лет цифра 5 в номере на холод 6 на тепло , диву даешься на сколько технологичные лыжи делали,баланс по нулям на обеих и совпадает с чертой на лыжах , очень легкие и прочные ,только один минус помню,на новых была ворсистая поверхность без структуры .
ко мне Фишер Cold, 115, A5. сезон12/13. Решил попробовать, вручили со скидкой, лыжи в идеальном состоянии, даже кататься боюсь на них. Вот какие крепления NIS на них брать даже не знаю. Искал R4 в интернете, но не нашел. Есть черные и красные правда R4, но без ключа в комплекте. Присмотрелся к Rottefella Xcelerator 2.0, вроде бы первая модель в линейке для профессионалов, но что-то они мне хрупкими показались. SSR вообще мимо них прохожу, там этот механизм разрекламированный, без помощи ключа можно крепления двигать, так вот он тоже смущает. На морозе вся эта возможность замерзнет и развалится.
у меня r 4 Rottefella на двух парах , на вид кажутся тяжеловатыми если сравнивать... есть небольшой продольный люфт на обеих парах на счет долговечности фиг его знает если сравнивать с Xcelerator наверное нет смысла брать R4 если оно дорого стоит
ключ вам кто-нибудь подарит а вот б/у или совсем не много б/у крепления брать не стоит nnn nis думаю
приобретать конечно же не буду. Лыжи тоже не б/у пришли, все новое. И все же самые надежные крепления это на шурупах. Хотя лыжу сверлить - это издевательство над ней.
вечная тема , я больше склоняюсь к nnn .... приворукость,косоглазость или станок ушатался, сверла тупые или не того размера, дело такое , шурупы это человеческий фактор мне не приятно если поставят на одной лыже нормально а на другой криво доверять нельзя даже баланс найти мастеру ... а nis как в космосе:)
Никаких проблем нет с креплениями X-lerator. Что со тарой моделью, что с новой безключевой. Я как человек живущий в районах приравненных к районам крайнего севера и катающийся большую часть сезона (а он у меня не много ни мало длится 6 месяцев) при температурах ниже 20 мороза могу точно сказать, что крепления не замерзают и не становятся более хрупкими. Старой ключевой модели уже 6 год пошел. При этом я постоянно переставляю крепления с одних лыж на другие, так как на 4 пары имею всего 2 пары креплений. То есть использую их и со спейсером и без спейсера и на мягких лыжах и на жестких. Падал много раз на скоростях до 40 км в час, проваливался в рыхлый весенний снег и много ещё чего. Если на что и обращать внимание при приобретении новых креплений безключевых, так это на ваш станок по подготовке лыж. Я использую для подготовки струбцину Старт, так вот она не может зацепить этот тип крепления, так как у него сделаны боковые "крылья", которые просто не дают просунуть лыжу до шпильки, за которую зацепляется креплением лыжа. С другими типами креплений этой проблемы нет. Но удобство переставления и съема новой безключевой модели мне очень импонирует - реально все делается за считанные секунды.
Пытался заказать Xcelerator 2.0, так они или без упаковки и без ключа. Что за такие поставки креплений осуществляются в магазины России. У одного мужика нашел крепления R4 в упаковке и с ключом. Может имеет смысл приобрести такие крепления.
Спасибо Вам за ответ! Вот все же вводят в заблуждение такими своеобразными наклейками на лыжи, с указанным весовым диапазоном, которого и в принципе нет. Эх...
Все совершенно верно. На лыже указан диапазон от 65 кг до 85 кг. Четкий вес на этой лыже - 67 кг. Имейте ввиду, что это фото только одной лыжи. На второй лыже вполне вероятно будет другой вес - разброс веса на каждой лыже вполне может достигать 6-7 кг.
Мы же не видим что на второй лыже за вес. Может там, например 72 кг, а это уже вполне подходящий вес. Не воспринимайте эти цифры буквально. Если вы повесите себе на пояс фляжку с водой в подсумке, положите туда мазь, щетку, положите в карманы себе мобильный, оденете на себя в мороз побольше одежды - ваш вес может измениться до +2-3 кг. Это же не значит, что ваши лыжи перестанут под вами работать. По большей части любители не почувствуют разницы в работе лыж из всего диапазона веса. У меня есть пара фишер 610 на вес 70 кг, при моем весе в 80, отлично катают в свою погоду и никаких ущемлений своих свобод я при этом не ощущаю. Ну ясное дело, что лучше иметь лыжи максимально подходящие под наши параметры, но если есть какие-то отклонения - это не страшно. Банально на тот же Фишер рекомендации по МФ под один вес колебаются до 10 пунктов (от +15 до +25 от веса лыжника)
+15 - + 25 - это в процентах к весу. Для 75 кг = 86 - 94, итого 8 пунктов). С учетом поправки, что +15 для мягкой трассы и (или) слабой подготовки, а + 25 для жесткой и (или) высокой квалификации, диапазон индивидуального оптимального подбора становиться ещё уже.
У фишера идет расчет от MF. MF (указанный на лыже) должен быть равен "вес лыжника + 15", "вес лыжника +20", "вес лыжника + 25". Берется из расчета предпочтений спортсмена, его уровня подготовки и желаемой оттачи от лыжи (на более жесткие или более мягкие условия трассы).
У Росси в цифровом коде указан сразу оптимальный вес лыжника для данной лыжи (ну я думаю аналог золотой середины у Фишера - условно "+20"), а дальше опять идет игра уровня подготовки, разброса веса лыжника в паре лыж (как я уже говорил лыжи в паре могут быть с разницей в весе до 6-7 кг) и предпочтений по отдаче лыжи.
Диапазон подбора конечно же узок. Про это уже много раз писали, что универсальных лыж нет и если хотите кататься в разных условиях с одинаковым уровнем отдачи от лыж, то одной парой ни как не обойдетесь.
Крепления Fischer/Rossignol R4 и Rottefella Exercise - одинаковые крепления, только разных цветов и с разными этикетками, эволюция R3 для платформы NIS. В августе посчастливилось купить в Триале Rottefella Exercise за "смешные" 704 рубля (да-да, просто повезло , в упаковке с ключом и инструкцией по монтажу на платформу), попутно приобрел там же платформы NIS и все это установил на роллеры. Откатал на этом наборе 2 месяца, с конца августа до конца октября, практически ежедневно по 30-40 км. Нареканий к креплениям нет. Недавно перекинул их на "фишки карбон лайты", но вот со снегом у нас беда...
Конструктивные отличия. У R4 все более надежно и закрыто от попадания снега, механизм закрывания металлический. R3 и R4 одинаковые по конструкции, только R3 на шурупах. У нас снега пока нет, но на неделе ожидается завал по снегу. Скорее бы уже, надоела эта серость на улице и темнота. У нас в городе выбор по креплениям ограниченный, поэтому только интернет-магазин. Я гоночные роликовые коньки для марафонов покупал в интернет-магазине за 6 тысяч рублей, такие в триале по цене 18 тысяч рублей.
Который Черноусову и Легкову лыжи готовит. Так вот он сказал, что элитные лыжники отказались от применения проставок Spacer, меняются все углы отталкивания, равновесие. Вся техника меняется и к этому нужно привыкать. Я не стал приобретать эту новинку.
Для нас, далеких от их уровня мастерства это совершенно не играет никакой роли мне кажется. Я сам имею крепы болтовые без спейсера на саломоне, да ещё и лыжа саломон имеет очень низкую конструктивно колодку. Так вот переходя с Росси со спейсером на Саломон (в течение одной тренировки) испытываю ощущение, что саломон просто прямая доска ). При обратном переходе и того хуже - первые метров 200 едешь с ощущением некоторой неуверенности и в высоте от поверхности и в устойчивости. Но в конечном итоге после адаптации (до полу-километра) к любому из наборов получаешь удовольствие и не возьмусь сказать что так или иначе принципиально лучше. В общем я доволен наличием спейсера в своем арсенале.
Spacer дает выйгрыш при движении по равнине, что вроде как вы едете под спуск и ощущение, что мышцы устают меньше и лыжи лучше катят, но это обман и субъективное ощущение. Добавлю еще, что не только элитные лыжники работают над техникой годами. В секции биатлона мы с тренером тоже годами занимались, корректируя технику и на огневом рубеже стояли просто так по 40 минут, тренировали прицел. Зачем себя обманывать наличием Spacer. Поэтому крепления со встроенным Spacer я решил не приобретать, да и внешне они мне не нравятся. Если профи и катаются со Spacer, то это скорее реклама.
Чтобы каждый мог выбрать себе по вкусу, остаться довольным своим выбором. Если цель просто получать удовольствие - то любой выбор будет хорошим. У нас сейчас очень много маркетинга и мы много чего покупаем, поверив рекламе. Банальный пример - подготовка лыж парафинами. До некоторых пор мы парафиним лыжи, веря, что в этом наше всё! Однако с опытом приходим к выводам о том, что парафин если и нужен, то совсем не на каждую тренировку. (я в этом году ещё ни разу не парафинил, гонял уже на 3 парах лыж при температурах от -2 до -17, от рыхлого до мороженного бетонного снега - все катит от 3+ до 4+ баллов.
После мнения эксперта, которое он высказал публично другим лыжникам. А-то куплю и расстроюсь, что деньги выбросил на ветер. Новинка это хорошо, но вот будет ли она лучше старинки, которую элита уже давно использует, не принимая во внимание новейшие технологии. А вот в отношении NIS эксперт высказался положительно, что необходимо использовать возможности сдвига креплений по платформе. Многие лыжники ставят в "ноль" и так катаются, даже и не задумываются о том, что крепления можно сдвинуть для возможного улучшения катучести лыж.
на какую трассу нужны лыжи - если трасса жесткая, леденистая, но подготовленная ратраком - то можно брать те лыжи, которые советует менеджер. Если лыжи нужна на бетон - то Фишер по устойчивости в прокате не лучший вариант - фаворит на бетон Росси, они точно лучшие по поведению на бетоне - при чем в скольжении чаще всего будут проигрывать Фишеру (вот у меня так ).
У нас трасса укатывается ратраком, наконец-то он появился на биатлонном комплексе. По лесу трасса идет плотная, жесткая, но не бетон. А вот есть открытые участки трассы, где образуется такая прям гладкая леденистая поверхность трассы, но этот участок по протяженности метров 250 где-то.
Это цитата сервисмена Ювенты конструкция лыж бывает 28 или 115, раньше писалась на носке лыжи на пластике, на последних не знаю. 28 - более жесткая для мягкого снега 115 - помягче для жестких трасс Точнее сказать 115 как бы гнется вся лыжа, а 28 в основном район колодки. В подавляющем большинстве лыжи продаются с 28 конструкцией, ИМХО их и лучше брать. Это ему отвечают.... .скорей всего где трасса подготовлена батраком,выровнены все бугры и рытвины, то 115 вполне пойдёт.А вот когда бугры и рытвины застыли в бетон, как море во время шторма, то 115 тую на такой трассе сложно обуздать, на 61ой по комфортней будет.У меня сложилось мнение что 115 очень чётко должна быть подобрана под свой вес, крайне строптивые лыжи. ЭТО еще одно мнение.. ......115 несмотря на то что производитель пишет для леденистой трассы, на деле отлично катят по мягкой и средней жесткости по жесткой по скорости как обычные лыжи, вертятся немного базу лучше 28, но конструкция важнее
28 не конструкция, а универсальная теплая база (пластик), А5 - альтернатива - холодная, 610 - конструкция на мягкую и нормальную трассу, 115 - конструкция на жесткую. На жесткую трассу при нормальной технике рекомендован индекс жесткости +20-25% к весу. Менеджер права, лыжи = по запросу. Надо брать!
28 не конструкция, а универсальная теплая база (пластик), А5 - альтерн
20.10.2015 05:43
Поэтому я ему и рекомендовал спросить специалистов, он спросил,я ответил что знаю, и по опыту теплых 115-х сегодня сам с утра посмотрел что у меня на теплых 28 /115-я FA 101 под мои 86г, на старых парах, холодных, вообще маркировка стерлась
сейчас под меня идут новые спидмаксы 15/16г FA 101 стиф, а брату под его 78-80 взял 91, конструкция скорей всего 610 (в караване попросил подобрать под мой его вес)
Хорошо что вы вклинились, я сам озадачился цитатой ,
.... "конструкция лыж бывает 28 или 115, раньше писалась на носке лыжи на пластике, на последних не знаю. 28 - более жесткая для мягкого снега 115 - помягче для жестких трасс Точнее сказать 115 как бы гнется вся лыжа, а 28 в основном район колодки. В подавляющем большинстве лыжи продаются с 28 конструкцией, ИМХО их и лучше брать. "
Но вроде парень вроде решился брать, поэтому все нормально,напишите это ему в личку, чтобы неповоряться здесь, и чтобы был спокоен.
И можно ли взять ростовку 180 или 182 (мой рост 179) МОЖНО!
16.09.2015 14:34
P.S Кстати добавлю еще - сильные лыжники лыжи ставят уже, чем сильней выше класс, тем постановка лыжи более параллельна лыжне, (супер сильные могут идти в подьем на внешней стороне стопы) а мы любители ходим более широко, т.к нам не хватает сил протолкнуться в подьем, в связи с этим, мы сильней цепляем бровку. гребем концами снег, стучим задниками друг об дружку:D ... Ну а если тебе говорят действующие МСМК что надо длиней, то мне тяжело спортить с их авторитетом у них мощи больше:D
коньковые лыжи должны быть 192 см. На наружных кантах ( на внешней стороны стопы) не ходят...хотя никто не мешает вам попробовать. По тех регламенту FIS лыжи не короче роста спортсмена, а палки не выше роста. Это было принято при разделе дисциплин по способам передвижения, но не по принципу правильно - не правильно, а что бы остановить тренд в развитии инвентаря в эту сторону. Позже были запрещены в конструкции лыж, металлические канты. Для скольжения, самое плохое сочетание короткой ростовки лыж с большой жесткостью, а очень длинные палки как правило берут новички и самоучки..
205м? сейчас это даже для классики много, все что вы написали, это может и есть регламент FIS от 198... года. Только парню это до фени, он ЧМ и Олимпиаду как я понял, решил пропустить. ЕМУ НУЖНО,комфортное катание на любительском уровне... На счет жестких и коротких, с плохим скольжением, это и ежу понятно, смотрите мой комментарий выше, площадь соприкосновения из за большой жесткости будет совсем минимальной(т е колодка совсем не касается снега) концы лыж будут зарываться в снег... НО! при гололеде, это будет практически отсутствовать, потому на жестких трассах вполне подходят короткие лыжи.... и именно поэтому при свежем снегопаде, лучше выбирать лыжи мягкие,даже меньшего веса, они будут ложиться всей колодкой на снег увеличивая площадь
На наружных кантах ( на внешней стороны стопы) не ходят. и
16.09.2015 17:00
Признаю, не так выразился имел в виду вид передвижения, как на картинке по ссылке.... видно, что ногу заводишь с вн стороны... У Фуркада в фейсбуке есть видео как он навернулся на роллерах переходя в подьем на этот вид
Диаграмма B (коньковый одновременный одношажный ход с фазой полёта или двойным отталкиванием (double-push V2 skating), КООХ_01)
Ничего себе Фуркад завалился. Но сначала создается впечатление, что он на камеру сыграл, падение вроде картинное. А с дугой стороны частота движений очень высокая у него была. Мужики, спасибо Вам, очень ценная информация!!!!
На вес 74 кг лыжи ростовкой 182 и меньше практически невозможно увидеть в спортивных магазинах , проверено(у меня такой же вес). Сам имею 3 пары коньковых лыж. 1.Фишер карбонлайт(187см ФА 86 софтрек, использую при мягкой лыжне, 2. Фишер скейтинг 192 см стиф, ФА тогда не писали, использую больше для тренировок. 3. Атомик софтрек (спортцех)190 см, предназначены для мягкой лыжни и теплой погоды, но один раз стрельнули почти при бетонной лыжне, а второй раз почти встали в погоду +- через 15 км(бежали 30), а может я сам встал. Поэтому считаю, что Атомик лыжи отличные, но со своими тараканами(кстати подобно вели себя и предыдущие мои Атомики). В прошлом году были лыжи Фишер карбонлайт ФА 93(проданы), считаю, что были наиболее универсальны, стабильно хорошо(но не отлично) катили при любой лыжне и в любую погоду. Да еще чуть не забыл, у супруги есть топовые Росси 186 см, пару лет назад купил ей по скидкам, но под мой вес. Несколько раз катался, удивился курсовой устойчивости на жесткой замерзшей лыжне, по кату ничего не могу сказать т.к. в ту погоду у всех ехали очень хорошо. Советовать ничего не буду, выбор за Вами.
ростовка лыж соответсвует росту спортсмена, а вес спортсмена учитывает жесткость лыж. Жесткость бывает разной в пределах даже условных градаций жесткости, например "Stif" на ростовке 192 может различаться значительно на разных парах. Поэтому необходим индивидуальный подбор. Для этого и делают лыжи с разными жескостями, потому что пользователи разные. Конечно в ростовке 182 см не найти лыж на 90 кг. потому что это женские ростовки, детские в конце концов. Поэтому "Stif" на такой ростовке будут на кг 65 (условно), а 192-197см можно найти лыжи на спортсмена в 100 кг весом. Не путайте Гоголя с Гегелем.
то выбирайте лыжи, как кажется удобнее, может даже и 180. Если же хотите гоняться, то для ваших данных лучший вариант 190-192. В крайнем случае 187. Для гонок потребуются и соответствующие тренировки, после которых эти ростовки будут казаться вполне удобными.
Я бы конечно хотел кататься только для себя, ведь все эти гонки отнимают очень много сил. Но можно и погонять конкретно для своего удовольствия сам с собой, чтобы был азарт в тренировке. Ошибся я однажды с выбором, взял Atomic Race Skate, не помню какого года модель. Скользящая поверхность BI 4000, ростовка 192, но вот с весом я грубо ошибся. У меня на тот момент был вес 69 кг и рост 178, а эти Atomic рассчитаны в диапазоне от 82 до 100 кг. Лыжи очень жесткие. Носки и пятки, как рельсы. Я вроде мощно толкаюсь и руками и ногами, но не едут и все. По рыхлой, чуть утрамбованной трассе, шли довольно хорошо, без прострелов в сторону от толчка. А вот уже на такой подветренной трассе, более гладкой и жесткой, я практически не мог толкаться ногами, лыжи уходили из-под меня. В подъемы где-то 25-30 градусов мог влетать под каждый толчок. Пока к ним привыкал, то иногда в подъемы стучал пятками, но постепенно скорректировал технику и стало все отлично. Лыжи прекрасные, но не под мой вес. Как многие авторитетные спортсмены с форума говорят, что жесткие лыжи под тобой будут просто стоять. Вот так и произошло с моими очень жесткими Atomic. Есть у меня Тиса по Фишеровской технологии под коньковый ход. Вот у них ростовка 180 см, они более мягкие, да и уровень лыж низкий, но катался на них очень даже хорошо. Висел на хвосте у тех, кто шел на более элитных лыжах. Вот поэтому и хочу приобрести что-то более профессиональное, чтобы действительно ощутить всю прелесть конькового хода. С техникой все в порядке.
У нас в основном температура от -14 до 25 зимой (неделю мороза в -35 в счет не беру), но бывает и исключения -5...-10. А профессиональные лыжи уже более тонко подходят к температурному режиму.
У меня из набора коньковых пар была одна 190 (рост у меня 170,боевой вес порядка 68, а ростовка лыж была долгие годы 192, лишь недавно появились 187), очень хороша была в работе. Но на скатывании всегда проигрывала немного фишерам, поэтому использовал ее только на тренировках. Продав ее, купил Ред Лайн (белый), тоже 190 -6 и ниже. Хороши в работе, удобнее и комфортнее фишеров, да и едут неплохо. Попробуйте, выпадет снег, попросите у кого-либо. Может торговцы предоставляют такую услугу, как у нас в Самаре. Да и цена у мадшусов пониже.
одну пару будете брать? Если да, то я бы рекомендовал руководствоваться в первую очередь критериями надёжности (прочность, материалов, качество склейки и т.д., в общем "неубиваемость";) и универсальности, т.е. скольжение в широком диапазоне температур. Следовательно, обратите внимание на Salomon Cold. Хорошие лыжки. Если не найдёте, то Атомик и ОВ тоже можно посмотреть, материалы и качество практически те же. Мадшус действительно супер, но как единственную пару я бы наверное не взял.
Salomon и Atomic действительно отличные лыжи, но вот непонятно, почему их мало кто использует в работе. Есть у меня Atomic приближенные к профи, Race Skate, BI 4000, 192. Но вот весовая категория 82-100 кг. Лыжи классные, но не под мой вес 74 и все равно катался на них, очень жесткие. Однако, на жесткой трассе не держат толчок в сторону. Может техника после роллеров изменилась. А года три назад я ведь даже за "бураном" гнался, который накатывал трассу. В нашей Сибири, конечно, лучше иметь лыжи холодные с широким диапазоном и более-менее жесткие, даже порой под лед-жесткие трассы. Погода зимой теперь часто меняется с сильного мороза и на следующие сутки до -5. Salomon все же производитель очень серьёзный и достойный.
В московском регионе их довольно широко используют. Столь скромное представительство Саломона (и Атомика) в регионах мне представляется следствием поголовного раздолбайства слабой стратегии развития рынка (если она вообще у Амера предусмотрена для беговых лыж). Если бы распространённость лыж среди любителей зависела только от совокупности характеристик, то Саломон был бы куда более заметен на трассах.
Изучаю рынок беговых коньковых лыж Salomon, вот только жалко что они не выпускаются с платформой NIS, а будет необходимым дырявить лыжу. Скорее всего, придется заказывать лыжи Salomon через интернет-магазин с предварительной установкой креплений.
кмк всерьёз претендует на премиальность, у них-то как раз довольно активная политика по продвижению бренда, молодцы. Они (россиньёл) не считают (как и фишер) свою марку просто одной из ФАРМС, они типа уже раскрученные, на их лыжах уже полно известных спортсменов. Плюс на это накладывается жадность высокая накрутка Триал-Спорта, вот и имеем завышенные цены. Касательно собственно лыж. Не слышал, чтобы заказанные испанские и тем более французские росси у кого-то не катили! И напротив - лиш один пример из многих, что магазинные из Триала поехали. Для себя сделал вывод, что коммерческие стоковые лыжи росси наиболее целесообразно использовать в качестве строительного/декоративного материала. Это сугубо ИМХО из своего опыта, на истину ни в коем случае не претендую...
коммерческие стоковые лыжи россию... целесообразно использовать
18.09.2015 18:09
в качестве строительного/декоративного материала" Александр смотрю мы с вами в этом сходимся, (это и пытался парню донести) ... я честно сам на них не катал, но все знакомые высказывались именно так, что Мадшусы и Россигнол надо брать через спедзаказ, под себя, и те кто так сделал, реально очень довольны... а кто по неопытности ( вернулся недавно в спорт) купил в магазине, думают об одном, чем бы их заменить
Росси можно брать только в том случае, если Вы хотите обновить забор на даче. А если брать Мадшус, то нужно брать сразу целую обойму, чтобы про запас были. О "прочности" Мадшуса Вам лучше меня братья - ориентировщики расскажут, да и многие лыжники. Поэтому вышеперечисленные марки лыж лучше не брать нигде, ни у кого, и никогда.
как быть с ростовкой на Salomon. Ростовка у них напрямую зависит от веса спортсмена. Хотелось бы конечно чуть короче 186 см лыжи или это уже излишне. Но все же есть у нас участки на биатлонном комплексе, где можно и раскатиться в полный рост, а есть участки, где и узкая трасса. В прошлом году трассу очень хорошо накатали тяжелой спец.техникой. Под мой рост 179 и вес 74, получается, что придется брать 186 см. ростовку. Конечно же мне все равно не марафоны бегать, можно бы и чуть короткую ростовку приобрести, но опять же зависимость от веса спортсмена.
192. Для Вашего роста это оптимальная длина. Тем более на холод лучше подлиннее. MF около 62-67, я бы брал по верхнему пределу, 67, так как замеры нескольких пар на флекс-тестере показали, что формула вес/2 + 30 даёт чуть мягковатые лыжи, но если на холод, то в самый раз.
десятки-формула s-lab- специальные таблицы условия применения диктуют свои условия ,погода,состояние трассы -мягкая,стандартная,твердая,и как следствие разный мф
мой рост 175. По технике не эксперт, катался на мадшусах 185 ростовки, в подъем вставал, и пятки отстукивал, может технологичность лыж такая. Из-за отсутствия выбора купил саломон 192 ростовки - разницы в прокате на равнине нет, а в подъемы стало приятно заходить. У лыж фишер пятка короче, саломон помоему тоже.
У меня Atomic BI 4000 ростовка 192 см, вот только на маркировке указано 82-100 кг. А я с моими 70 кг., умудрялся на них кататься, да ещё и ускорения делать и в подъемы влетать под каждый.
а я о росси знаю не по наслышке. Замучился структуры перекладывать, в итоге так и не поехали. А вот по мадшусу у меня существенно более положительный опыт. Из моих трёх пар 2 - магазинные, у друзей в совокупности магазинных 5 пар и все едут, ни одной стоячей пары! Видимо просто так повезло, но ей богу пока на стоячих машках не катался (тьфу-тьфу-тьфу, 3 раза об дерево).
Вспомнил, добавлю ремарку)) Кто то здесь на форуме, то ли с ювенты, Федун, или кто то другой из спецов, объяснял, что у фишера как бы есть отдельный цех, где более точная настройка под вес, а для сборников лыжи вообще выпускают обычно без структуры, они уже сами режут, Другие производители все делают на одной контейнере,и уже там выбирают более менее пары, (прямое полотно, без бугров клейка) тестируют их на вес, соединяют, а те что отбраковали, идут в розницу... Возможно в этом вся суть, почему у других в магазах очень часто не очень:)
Заходил сегодня в магазин приглядеться к инвентарю.
20.09.2015 17:59
Забанен пожизненно.
Росси - WC S-1,2,3 - Бренд - Франция, производство - Испания. Atomic WC - Made in Austria или мэйд ин Болгария. One Way - Финляндия. Fischer Carbonlite Plus - Austria. Salomon отсутствует. Я думал, что Саломон это Финляндия, оказывается что это Франция. Росси потрогал носки и пятки, ну очень жесткие, прям рельсы. Да и вообще весь ТОП оказался жестким. Росси внешне представляются хрупкими, но агрессивно выделяются из всей линейки ТОП лыж. Судя по меткам, под мой вес подходят Росси 186 см. Фишер в такой же ростовке. One Way представляются обычными заборными колышками. На Atomic внимания пристального обращать не стал, одни уже есть. В общем выбор есть и нужно покупать. Советуют покупать плюсовые Фишер.
Колышки на самом деле изготовлены по технологии саломон. Настолько по их технологии, что если бы не рубашка (раскраска), то ни внешне ни по работе на трассе вы бы не отличили саломон от ов (в той же ростовке и с тем же mf). Я даже ради интереса взвешивал саломон и ОВ, разница около трёх грамм. У меня 2 пары: премио 10 и 9. Смело могу рекомендовать.
Да вот все же меня смущает этот One Way, да и вообще любой другой производитель линейки профессиональных магазинных лыж. Я никогда лыжи не готовил специальным образом. Всегда катался на чистых лыжах, без смазки скольжения. Но все же очень хочу найти такие лыжи, которые поедут в -15...-23 и по жесткой трассе не будут съезжать в сторону толчка. Трасса в некоторых местах бывает чуть обледенелой от ветра, а есть участки, где трасса просто плотная и укатана ретраком. Опасаюсь, что отдам приличные деньги за профессиональные лыжи, но ожидаемого результата не будет. Вот они Atomic Race Skate BI 4000 192 см, 82-100 кг., хорошие жесткие лыжи, но я на них покатался по жесткой, чуть обледенелой трассе и они рыскают в толчке. По катучести даже ничего и не скажу, вроде едут, а вроде и нет. Но они не под мой вес, мой 74. Поэтому я и задумался над покупкой новых лыж, но уже под свои параметры. Я бы с удовольствием купил на холодную и на теплую погоду две пары One Way. Вот проблема только в том, есть ли такие модификации лыж One Way. Лыжи с платформой NIS приобретать не хочу, платформа может лопнуть на морозе. Лучше уже купить R3 NNN и закрепить на шурупы, так надежнее.
Сам чайник и люблю эти лыжи. Многие называют их заборными колышками - это отчасти так, потому что на высоких! (от 17 кмчас и выше) скоростях они несколько могут уступить на отдельных трассах более эластичным лыжам. Но если цель не соревнования, то в плане комфорта и устойчивости одни из лучших лыж. Но там НИС платформа, за которую вы опасаетесь. Еще минус ваших суровых условий, что скользяк должен быть идеальным без ворса - в идеале сделать ОТЛИЧНОЕ морозное шш либо проциклевать.
Мой бы личный выбор был Росси 2, проверенное морозное ШШ и накатка для тепла. Удачи.
Лично я, никогда не называл лыжи заборными колышками. На всех лыжах можно кататься и получать удовольствие. Конечно, мне нужны лыжи только для себя, для поддержания хорошей физической формы. В спортзалах заниматься не люблю, а люблю открытый свежий воздух и зимний лес. Ранее занимался биатлоном, поэтому это своего рода наркотик. Но чисто для себя из лыж хочу что-то более-менее профессиональное. Я тоже приглядываюсь к Rossignol, но все же смущает NIS, всякое может быть. Потрогал носки и пятки Росси 1,2,3. Они мягче, чем мои Atomic, мои просто Австрийские рельсы. Росси можно было бы приобрести, но вот акция скидок в Триал Спорте завершается 2 октября, как я узнал у менеджера в торговом зале. Я не успею их купить, пока информацию собираю у мужиков, которые разбираются в этих новинках. С наскока тоже не очень хочется бежать и покупать.
Вы же пишите в заголовке, что вам на них не комфортно. Если нужна именно отличная курсовая, то стоит посмотреть тогда на Росси 1. По поводу НИС - даже если треснет, что я думаю маловероятно, сверху всегда можно прикрутить шурупами. Без НИС у вас очень ограниченный выбор.
По поводу OW - думаю, что мало будет отличаться от Атомик
но они к сожалению не под мой вес 74 кг, на самой лыже указан весовой диапазон 82-100 кг)))), поэтому и не едут почти) Ну да, Atomic, Salomon и One Way все почти одно и то же, но отличия все же имеются) Конечно же я ничего против NIS не имею, очень даже удобная система, зацепил крепления и поехал, а ещё можно и регулировать их по лыже, это вообще здорово! Росси я бы взял S1, потому что у нас бывает так, что снег выпал, ратраком трассу подготовили, потом ударил мороз градусов в -25 недели на две, а вот и пожалуйста жесткая, чуть обледенелая трасса. А может быть и так, что -15 и всегда идет свежий снег, ратраком каждую неделю готовят трассу, потому что на биатлонном комплексе тренировки. Когда покупал Atomic, то Росси да и Фишер не было в магазинах, если только под заказ, а Саломон и подавно у нас не было.
раньше не было разделения на тёплые и холодные. Были только группы жёсткости Hard и Soft, более точным выражением которых является индекс жесткости. Сейчас вроде что-то типа этого появилось. Могу ошибаться, давно не слежу за новинками OW. В любом случае подбирайте по весу (MF= вес/2 + 25 для холода и вес/2 + 30 - на тепло). Как-то так. Если у вас действительно преимущественно холодные условия и ледяная трасса, то я бы всё-таки задумался о Росси, причём S1. Магазинные могут не ехать, но устойчивыми они точно будут. Если не для гонок берёте, то комфорт на первом месте. Никакая платформа на морозе не треснет, даже если просверлить. А Р3, кстати, многие ставят прям на пластину, так сказать, не доверяют акселератору в плане надёжности.
Предлагают One Way Premio 10 hard, cold (Спортцех), но модель 13-14 года, под мой вес 74 кг, с ростовкой 187. Вот и задумался. Может есть подвох в этом предложении.
Это что-то новенькое! Если не затруднит, пришлите фотку наклеек на лыжах. Крайне любопытно, что это за OW спортцех, никогда раньше не встречал. MF какой у них? PS А какой может быть подвох-то? Единственный возможный подвох, который я пока вижу - это "спортцех". Если это действительно спортцех, с двумя наклейками и одной лыже и серой (salomon racing) с указанием структуры на другой, то значит Саломон, не заморачиваясь, делает OW как и свои в плане отделения спортцеха.
интернет-магазин. Я к ним обратился по поводу беговых лыж, они предложили One Way. Сотрудник магазина отписывается, что это действительно "Спортцех" и что Salomon действительно выпускает One Way. А вот MF он мне чуть позже пришлет по почте. Ну что же, если это не глупая отписка сотрудника магазина, тогда подождем от него информацию.
One Way есть 2 наклейки ,как справа на фото,и весовой диапазон ,он промаркирован лазером в кг и футах,а на наклейках параметры мидел-флекса,те усилие для зажатия колодки до 0.2 мм
покупать две пары лыж, на мороз и на плюсовую весну. Но на весну ещё успею, там ближе к ней. Не хочу форму терять после летних тренировок на роллерах, да и весной тоже нужно кататься до последнего снега.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
29.09.2015 04:36
Возвращаясь к вопросу Росси. Вы при рассмотрении варианта Росси S1 учли момент, что многие кто пишет о Росси S1 имеют ввиду именно модель 13-14 года? Ведь Росси S1 14-15 гг. совсем другие - другой пластик скользяка, другая нарезанная структура и другая конструкция лыжи. По некоторым отзывам прошлого года он потерял свою непревзойденную устойчивость с новой модели. Я сам S1 проверить не смог, но вот оценить разницу в держаке S2 новой и старой модели точно смог и однозначно теперь S2 уступает Саломону и 115 Фишеру, так как имею их все в наличии и сравнивал в прошлом году. Но при этом однозначно могу сказать, что S2 стали реально очень универсальными. Работают в очень широком диапазоне температур и условий снега (бетон к сожалению уже теперь не держат хорошо, срываются временами). Я откатал в прошлом году 80% на Росси S2, процентов 10 на Саломоне (у меня под жесткие трассы и мороз по структуре), процентов 10 на Фишере плюс 115 конструкции. Все лыжи были хороши в свои погодные условия. На фишер катался от -8 и до 0 по достаточно плотным трассам - лучшее скольжение за сезон (до этого предыдущий год не мог найти им условий, чтобы работали), Саломон по бетону и морозу - на 5 баллов, все остальные условия - Росси S2 (14-15 гг.).
Да-да, конечно! Благодаря форуму я узнал, что "оранжевые" Rossignol лучше новых "красных". Оранжевые Росси, гонщики даже про запас брали. С чем связана такая потеря в качестве не совсем понятно. Вроде бы новинка должна быть лучше, чем старинка) Или все старое, всегда лучше нового и надежнее. Спасибо огромное!) Вы предоставили исчерпывающую информацию!
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
29.09.2015 10:54
Не не не, вы совсем не верно все узнали. Я от новых s2 просто в восторге. Не слазил с них большую часть сезона. Они гораздо лучше с нуля (сразу поехали без обкатки), работают в гораздо более широком диапазоне температур и условий снега. Единственная потеря от старой s2 это курсовая устойчивость стала хуже. А вот S1 пока мне кажется не раскрыли новый, в этом сезоне у меня пара человек приобрели, будут кататься, буду у них интересоваться как впечатления.
установлена система NIS, смущает её надежность. Выдержит ли она мороз -25 градусов. Система креплений R3 уже редко встретишь. Придется брать SNS Pilot, а это же Atomic, Salomon, One Way. Хорошо, что есть две пары ботинок SNS Pilot и NNN. На NIS говорят, что "ушки" отламываются и есть люфт.
Боятся платформы я думаю совсем не нужно. Более того, я бы даже сказал, что ее стоит воспринимать как некую пассивную систему безопасности как для лыжника, так и для самих лыж. Ведь обычно причина поломок платформы - это очень серьезные падения, когда при жестко пристегнутом ботинке к креплениям на болтах высока вероятность повредить самому лыжнику себе что-то, либо переломать лыжу. Да, при этом крепление останется на месте, но будет-ли вам от этого легче? Если вы смотрите лыжные гонки или биатлон по телевизору, то даже в прошлом сезоне было несколько случаев когда при падениях (а они там у ребят обычно очень не простые) отрывалось крепление от лыжи. ну так зато лыжники целы, здоровы и встали побежали дальше, а не получили какой-либо вывих или чего посерьезнее. Ну и по собственному опыту. Не являюсь профи, а значит довольно регулярно падаю на сложных спусках или даже по равнине, если вдруг зацепляю бровку, или по весне по рыхляку. Имел в своем распоряжении в том числе и старые Росси с люфтом платформы. Ни одна платформа пока не подвела (Росси 2шт., Фишер 2шт.). Ну и у знакомых знаю лишь один случай. Отдельно про случай с поломкой платформы. Это как наверное вы знаете болячка Мадшусов. Вот у них частенько отклеивается платформа. Я тоже знаю такую ситуацию. Ну и что мне больше всего приятно в платформе - это то, что имея 5 пар лыж, я обхожусь всего двумя парами креплений. Ведь больше двух пар я на тренировки не беру, так как все лыжи под отпределенные условия погоды, которую ты видишь за окном. А значит просто переставил и вперед. При нынешней цене на крепления - можно сэкономить на ещё одну пару лыж, не тратя деньги на кучу креплений. Ну и возможность играться со спейсерами, движением креплений вперед и назад - тоже ни кто не отменял, мелочь, а приятно .
Ещё забыл сказать, что я живу не в менее суровых климатических условиях, чем у вас, катаюсь до температур -28. Так что морозов бояться точно не стоит для платформы.
Посмотрел финиш Windisch Dominik из сборной Италии
30.09.2015 12:18
Забанен пожизненно.
по биатлону. Финишировал, работая только ногами, причем очень часто и мощно. Вдруг неожиданно правая нога соскользнула в момент толчка и биатлонист кое-как удерживаясь на ногах доехал до финишной черты, а потом упал. Он был на лыжах Atomic, значит не сдержали такого толчка эти Atomic на жесткой трассе. Да и у Шипулина порой наблюдаешь, что его Фишера дергает в сторону по трассе. И это лыжи подстроенные под каждого спортсмена, ну а про магазинные так и вообще все ясно. Наверное, не стоит так сильно заморачиваться в отношении лыж, а купить то, что нравится. Нет, ну конечно подобрать под свои условия и физические данные. Если так все в тонкостях изучать, то можно и вообще ничего не покупать. Купить беговые коньки и кататься на катке.
Срываются лыжи при отталкивании(конек) из за мякой или через-чур жесткой лыжи? или из за техники? В прошлом сезоне у меня Росси S2(14,15гг) срывало, но они мне были мягковаты 5-8кг. Один знакомый говорил что Росси прощают огрехи техники в отличии от Фишек. Сказал что когда техника и силенка будет в порядке, тогда и Фишера возьмешь.
S2 нового поколения срываются на жестких трассах, в отличие от s2 предыдущего модельного ряда. В предыдущем ряде s1 и s2 отличались очень незначительно. Только на голимом бетоне s2 начинало срывать, а s1 продолжали ехать как влитые. Но у меня таких условий в которых старый s2 начинало срывать на памяти не более раз 5. С новым s2 все сложнее. Ехать они стали гораздо лучше и в гораздо более разнообразных условиях, включая морозный свежак (ниже 18 мороза), но вот уже на жесткой трассе начинают срываться. Я лично в прошлом году на жесткую трассу плотно переходил на Саломон по спецзаказу, с морозным шлифтом и на жесткую лыжню - и получал удовольствие. Когда потеплело до -10 и выше, перешел на 115 фишер и тоже был в восторге. Раньше при сравнении 115 Фишера и старой Росси S2, росси были на голову выше по держанию. Новая модель и рядом не стоит со 115 Фишером. Однако я очень доволен своими новыми s2 и считаю их лучшей парой у себя на данный момент.
Со всей ответственностью заявляю, что на неровных трассах очень много проигрывают более эластичным лыжам, хотя на них комфортней. Есть анализ по времени прохождения одних и тех же участков в Битце. Трасса жесткая но кочкообразная.
Да нет, тут нет прямых зависимостей. У модели 13-14 года Росси, что s2, что тем более s1 превосходят по держанию курса 115 фишер. 610 фишер в этом смысле сравнить у Росси не с чем. А вот если взять модель 14-15 года, то тут уже наверное можно сравнивать 610 Фишер с Росси s2, а 115 с s1. Хотя я на новых s1 сам не катался, а некоторые отзывы прошлого года содержали информацию, что якобы стали держать курс даже хуже чем новые s2, так что не берусь говорить однозначно.
конструкция на бетон, на нормальную/мягкую трассу и на воду. Формально Росси повторили линейку Фишера, уйдя от дубовости, потеряв в устойчивости, приобретя большую универсальность.
Мои лыжи для меня слишком жесткие, если обратить внимание на параметры лыжи и мои физ.данные. Скорее всего лыжи срываются по причине их жесткости относительно меня.
Поступил ответ от сотрудника интернет-магазина в отношении коньковых лыж One Way hard, cold. Сотрудник пояснил, что наклейку на лыжах он не обнаружил, но утверждает, что все лыжи у них Спортцеховые. Все же я присматриваюсь к лыжам Atomic, имел с ними дело, пусть и Race Skate BI 4000, 192 см. Race Skate довольно хорошо держали за ратраком трассу, просто кайф. Я почему склоняюсь к Atomic, потому что они более доступные и практичные и Salomon туда же. Фишер, Мадшус и Россиньол это уже уклон чуть больше в сторону профессионализма, поскольку на них выступает огромная аудитория лыжников и биатлонистов. Конечно, там все индивидуальное и заказное. Заказал крепления Atomic SNS Pilot, буду пока что на них.
Atomic - шикарный выбор. Система SNS на мой взгляд лучше nnn если ботинки Сало/Атомик устраивают Вас по жесткости. Поздравляю! PS "Спортцеховость" OW вызывает сильные сомнения)
Извините за вопрос, быть может сориентируете, за какую сумму рублей можно продать свои Atomic Race Skate. Они новые, скользящая поверхность в идеальном состоянии BI 4000. Но вот год выпуска по всей видимости 2006-2007 год. Мне они все равно не подходят по весу, слишком жесткие. А так может кому пригодятся. Спасибо!
Fischer 115 продал, оставил Rossignol S1 13/14. Фишер хорошие лыжи, но продал из-за того, что на носках лыж эти дырки и мне это не нравится. едешь даже со спуска в напряжении, когда эти носки вибрируют. Rossignol S1 13/14 понравились по своей стабильности, задурялся на них, как мог. Сделал на них штайншлифт 0...-12. Зато теперь знаю, на какую температуру лыжи буду работать. Заходил в магазин присмотреться к Atomic HT и ST. Но отличий в этих лыжах не нашел, у этих двух пар одинаковой жёсткости носки и пятки, может быть все отличия в разной структуре скользящей поверхности. Разве что у HT два желобка. Теперь присматриваюсь уже конкретно к лыжам Salomon. Уже точно решил, что буду брать к зиме всё Salomon - боты, крепления, лыжи. Исследовал все ботинки, перемерил, всё что можно. Понравились Rossignol 12/13, с кривым замком - (сейчас использую на роллерах). Но к зиме всё же буду брать Salomon. Думаю, что нужно брать Salomon под жесткую трассу и с морозной структурой -10...-20, если такие найдутся. А также Salomon на мягкую трассу и рыхлый снег с теплой структурой на мягкую трассу, поскольку Rossignol жесткий уже есть и на умеренное тепло. За этот сезон, по моим наблюдениям в отношении состояния местных трасс в мороз и в весеннее время, сделал именно такой вывод по подбору лыж.
По поводу качества скольжения лыж. Есть у меня еще одна мысль, почему отдельные партии или даже не партии лыж стоят/летят и т.д. Может ли это быть связано с качеством поставляемой пластиковой ленты. Насколько она однородна по качеству? Возможно ли что для спеццеха могут использовать ленту проверенного качества? Вопрос интересный.
Все зависит от техпроцесса производства того или другого завода, Качества оборудования его настроек и допусков , опять же от оператора, технолога, ОТК, допускоа качества входящих материалов, это как пластик 1 или высшего сорта, на первый взгляд почти одинаков а в паспорте на материал различия от 10 до 1000 каких нибудь едениц измерений в чем либо. Визуально не отличаются, а влияют на N доли секунд в скорости. Для массовки пойдет, а для элиты уже нет.
ЗАГОЛОВОК КОНКРЕТИЗИРОВАН. ПРИВЕТСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ИЗ ЗАГОЛОВКА ПЕРЕНЕСЕНА В НАЧАЛО СООБЩЕНИЯ. / С.М.