Лучше купите стц Аванти и к ручки и тепляки системы клип, по деньгам будет также но палки лучше. Из импорта из не сильно дорогих кв элит но это от 6-6.5 тыс остальное дороже то что ниже ни о чем.
Почему все эти Аванти рекомендуют? Реально хорошие палки? У меня сейчас Nordway RS Carbon 100% типа, легкие, но как-то не сильно жесткие. Аванти тоже 100% карбон, интересно, они чем-то будут отличаться от Nordway.
В прошлом году выбирал аванти или спайн карбон 100% карера. Показалось одно и то же. Взял спайн, как более дешевые( продавец сказал - из за другой поставки). Нордвей недавно в спортмастере подержал - наверно все из одного места
Из недорогих к.м.к. Аванти (лёгкие, жесткие и 100%карбон) лучший вариант. Нордвей в спортмастере держал в руках ради интереса (ждал супругу во время примерки) они хуже Аванти. Имхо.
Начинал катать на Нордвеях. Когда более-менее научился, палки стали заметно гнуться на тренировках по асфальту на роллерах. Жесткости не достаточно. СТЦ Аванти взял им на смену, жесткость заметно выше. Кроме того, у Аванти лучше весовой баланс.
А как вообще такая система по надёжности? А то sprap темляк упаришься снимать, а биатлонный держит, конечно, хуже. Уровень любительский. Но за один сезон укатал фишеровский темляк, что пришлось вшивать стальные кольца, а за третий сезон убью их в пыль,, т.к. еду за счет рук 65%
О чем речь? Если вопрос о надежность самих стержней СТЦ Аванти, то нормальные стержни! За эти деньги лучше ничего нет. Их не жалко сломать в замесе в масс-старте или при падении на тренировке (всякое бывает). Если есть амбиции и хочется серьезно побороться за секунды, а уровень уже высок, то нужно смотреть в сторону более дорогих, более жестких и лучше развесованных стержней. Штатные темляки СТЦ Аванти - полное барахло! Плохо держат даже в новом состоянии и стираются в хлам очень быстро. В итоге: стержни СТЦ Аванти + ручки КВ+ с темляками системы "клип" - хороший работающий вариант. Держут руку они надежно, легко отстегиваются, что удобно при выполнении упражнений то с палками,то без них на тренировках, а также при приеме питания в ходе длительных гонок/тренировок.