Ребята, назрел вопрос следущего плана, покатвшись на Tisa top Skating, понял что пора переходить на лыжи выше уровнем, так вот хотелось бы узнать, и попросить помощи и подсказок. Из основных параметров, вес 94кг. Рост 185. http://trial-sport.ru/gds.php?s=51533&c1=1070639&c2=1078363 http://www.sportmaster.ru/catalog/begovye_lyzhi/lyzhi/ Пара ссылок на магазы в нашем городе)) Ну лыж еще мало завезли, впринципе подскажите модели которые можно взять, я так понимаю, за 10-11 тысяч атомики/росси/медчусы какие-нибудь смысла нету брать? Следущая ступень только карбонлайты? RCS?)
По первой сходу открываются россики с ценником 66 тысяч, а по второй - ..ну тоже лыжи, за 1500 рублей ))
Собственно, по теме: про лыжи тут море всяких советов высказывалось стопятьсотмильенов раз. 10 минут поиска и можете читать их весь день )
Важнее правильных лыж только правильный магазин где их покупают Про RCS рекомендую посмотреть или позвонить в SkiWax - у них были прошлой зимой. Если повезет - то за умеренные деньги подберут Вам хорошие лыжи. И с рекомендациями и подбором под клиента там все в порядке будет. С Тисы на спортцех лично я бы не стал. Но это мое субьективное отношение, так как лично мне возможности цеховых лыж никогда не реализовать. Думаю, после Тисы можно и за более скромную цену (чем цех) получить уверенную прибавку в качестве лыж.
Саломон, Росси, Фишер, Мадшус, Атомик, Скитраб, Пелтонен..и т.п. - что угодно из линейки для спортсменов, подобранное по весу и с подходящей структурой. Мне вполне нравится Ваша же идея про RCS.
И на Тисе Топ Скейтинг прибавить, - это понятие относительное. Навскидку новые лыжи в магазинах за 8 тр, не факт, что будут ехать лучше Тисы, вопрос непростой. Читайте другие темы или ждите любителей писать многабукаф в вашей теме.
Самое интересное, катаясь зимой, порой объезжаешь людей которые едут на мэдчусах или атомиках, я просто не пойму, толи они их не мажут совсем, толи лыжи не едут Вот и хочу узнать, будет ли хорошая прибавка в лыжах за 10тыс рублей от моих тиса то п скейтинг?)
они (которые едут на мэдчусах или атомиках) вышли на восстановительную подышать, погулять. Да и сами лыжи все равно не едут. А вообще лыжи за 10тыс, будут лучше ваших Tisa top Skating, даже если их не мазать, будут комфортнее в работе и тд. Но будут не лучше тех же Tisa race cap skating которые дешевле 10 тыс. и на которых уже скользяк из спеченого полиэтилена. Ваши Tisa top Skating по сути дрова с дешевым экструдированным скользяком, не пригодным к обработке парафинами, к тому же очень мягкие.
Если вы имеете в виду обгоны на спусках, то в том нет ничего удивительного) На лыжах средней руки тяжелый лыжник проходит протяженный прямой спуск в стойке быстрее, чем лыжник легкий, имеющий лыжи и чуть получше, но также проходящий этот спуск в стойке) Покупкой топовых лыж вы существенно не улучшите ваши результаты на лыжне, если ваши сегодняшние лыжи подходят под ваши ТТХ) Особенно, если вы пока еще осваиваете лыжные ходы и, следовательно, пока не готовы выполнять нормативы на соревнованиях) Поэтому для вас наиболее оптимальным вариантом поднять результаты на лыжне - это не покупка новых лыж, а улучшение вашего уровня: физподготовки и владения лыжными ходами. Лучший способ добиться этого - обратиться за помощью к очному квалифицированному тренеру. А лыжи уметь выбирать надо) Самый лучший способ выбора - не в магазине, а многократное тестирование на лыже) Понятно, что у вас нет опыта, ни того, ни другого... Поэтому, если будете брать лыжи, то обратитесь за помощью человеку, умеющему выбирать лыжи и имеющему достойную репутацию.
Нет, дело было не на спусках, а на равнине, а по поводу лыж и подготовки, то, подготовка да, она нужна это понятное дело, но, я в данный момент прям ощущаю как мне не хватает скользяка на этих лыжах, ощущение что я задавливаю их, то есть нужны именно лыжи под мой вес, и катят они по свежему снегу не особо круто) То есть я бы не сказал что они прям ваще не едут, но мне надо больше скольязка) вот в связи с этим хочу лыжи выше уровнем)
что ваши лыжи, даже максимальной ростовки 195 см, доски, на вес лыжника максимум 65 кг. Работы у этих лыж никакой, skating в них это только надпись, от такой же модели классических лыж они отличаются только высотой носка. Скользяк этих лыж бесполезно обрабатывать, это равно тому же, что полиэтиленовый пакет натирать парафином. Эти лыжи для нетребовательных любителей походить на лыжах без каких либо амбиций.
Спросить у сильных лыжников, которые занимаются на вашей трассе, наверняка посоветуют к кому обратиться. Выбор зависит от множества параметров: погоды в вашем регионе, состояние трасс, наличия магазинов и частников. А если есть деньги, то можно просто заказать 2-3 пары топ лыж под ваши TTX на разное состояние трассы и вопрос будет закрыт.
Полагать, что их сегодняшние лыжи - мягки им... что они их, как сами пишут, задавливают и т.п. В итоге они берут себе лыжи жестче, но последние под ними работают не лучше,а часто - хуже( Чтобы проверить, походят вам лыжи по жесткости - нужно протестировать лыжи на флекстестере. При этом следует учитывать ваш уровень владения лыжами. Так, к слову, для осваивающего лыжные ходы будет неправильно использовать такие же жесткие лыжи, как у гонца с тем же весом. Поэтому ощущение задавливания лыжи - это неоднозначный показатель, когда об этом заявляет неопытный лыжник)
Если разбирать побор лыж под свежий снег, то следует обратить внимание а следующее. Если это толстый слой снега, то это мягкая трасса. И для нее лыжи с жесткими носками, жесткой высокой колодкой, жесткими пятками не подойдут. Также следует отметить, что для такого состояния трассы не подойдут лыжи и с заворсенной СП. Поэтому, имеет смысл не спешить покупать новые лыжи, если ваши сегодняшние лыжи вам подходят, и есть возможность улучшить их скольжение убиранием ворса, нанесением структуры и т.п.
1. Где вы увидели шш в моих постах:?: Там его нет:) 2. Ворс на СП этих лыж есть. Если не видите его без лупы, то приобретите ее, и вы увидите ворс) ;)Один из основных минусов СП этих лыж - появление ворса и царапин по малейшему поводу.8) 3. Где вы нашли в моих постах, что структура на эти лыжах вырезана:?: Нет такого там:D 4. Учите мат часть - канты это неотъемлемая часть любых лыж:D. Проблемы с отталкиванием в условиях жесткой трассы возникают не из-за какой-то специфической конструкции кантов, а реализуются в первую очередь из-за низкой квалификации лыжника, далее идет явное несоответствие жесткости лыж конкретному лыжнику в этих условиях, далее идет явное несоответствие типа конструкции лыж, далее - состояние кантов, а не внешний вид их конструкции.
P.S. Рекомендую вам с ответом не спешить. А лучше вообще не отвечать, если плаваете в предмете:( Иначе опять спалитесь:cry:
У вас, если что-то не получается, так вещи виноваты:o Может стоит начать с себя и разобраться в себе самом:?: Один из разумных рецептов - это не хаять лыжи, а использовать их разумно. Согласен, что у ТС прогулочные лыжи, но для вкатки и абразива они вполне сойдут. А для мягкой трассы ему имеет смысл купить лыжи, более подходящие для этих условий. Вариант, который сразу поедет без долгой раскатки и сложных манипуляций по обработке, я ему уже предложил:) Разумнее использовать не одну пару лыж, а несколько;) Но и не собирать зоопарк, когда некоторые пары годами стоят без дела:cry:
Из лыж второго уровня пелтонен делают на большой вес. Я думаю модель Зенит максимальной ростовки и жесткости была бы очень неплоха для вас. Напишите Владимиру Лукашину в Питер, может что подберет под вас и цена будет ниже. Отправит почтой или ТК.
Это только названия брендов.На балабановских лыжах тоже бывает надпись ,,Мадшус''.Весь вопрос,какие модели Вы объезжаете на Вашей Тисе? Если 4-5-6 и т.д,то это нормально.
Пелты супры только на одном на графите при сильном морозе -18-22 в Петрозаводске летели без всякой циклёвки, а в Москве при аналогичной температуре стояли.
Не удивительно, что вы обгоняете людей на топовых лыжах.
28.09.2016 14:33
Из своего опыта сервисмена, знаю, что многие любители лыжи не готовят. Они считают, что дорогие лыжи должны сами ехать. В конце концов лыжи "встают". Если есть у вас 20 т.р. то можно купить любые топовые по ссылке. Если хотите то могу помочь в покупке Yoko с фабрики, протестированные на стенде. Лыжи второго ряда тоже хороши. Как правило пластик тот же, что и на топовых. Только лыжи эти универсальные по погоде, что многим и нужно.
20 тыс рублей дороговато будет, тысяч в 10 хотел бы уложится, в триалспорте кстати до 10 тысяч выбор именно Yoko. Я лыжи смазываю всегда парафином, ибо скользят ровно в 2 раза лучше) А по поводу покупки всё таки давайте в лс, там пообщаемся
Но, парафин раньше сойдёт и быстрее наберёт грязь и скольжение ухудшится по сравнению с порошком. Порошок нужен для стабильной скорости на протяжении всей гонки.
А о безумном проценте ускорения лыж от парафина, которые привел ТС, а именно 100% ускорения от скорости голых. Т.е. ТС очень далек от понимания скоростей, своих ощущений и тд и тп. Как верно заметил DT.
http://trial-sport.ru/goods/51533/1035580.html Да, это ощтимо дороже, чем Peltonen от В.Лукашина, но больше подходит для мягких трасс. Все же Пелты лучше едут на подготовленных трассах. Yoko не рекомендую брать из-за клинвидной платфоримы колодки, дающей специфический наклон в сторону пятки на лыже в месте, где ставятся крепления. Для катания на таких лыжах без ущерба для своего здоровья нужно обладать хорошей гибкостью голеностопа и высоким уровнем физподготовки вцелом
В итоге то, лучше взять вот эти One Way? Ах да, катаюсь получается в температуры от 0 до -15. Трасса не подготовлена в основном, но иногда проходит Снегоход с навесным орудием, а так, трасса всегда раскатана, очень много народу катаеся.
на форуме в толкучке что то приглядеть ..., чем "он вей" за 10р . Кстати а как собираетесь бегать классикой или коньком. На толкучке гляньте. Я так понимаю лыжи просто для покатушек в удовольствие, а не для участия в гонках.
Видел эти отзывы) Их создатели предполагают, а не располагают(
29.09.2016 12:51
Вам же нужны лыжи преимущественно для мягкой трассы? Если так, то зря вы сомневаетесь;) Если не будете обвешиваться причиндалами как новогодняя елка, то рекомендованная мною модель лыж без проблем подойдет вам:D К тому же смотрю на перспективу, что регулярные занятия лыжами приведут к небольшому снижению вашего веса:) Повторюсь, что для мягкой трассы лыжи с более выраженной жесткостью и высокой колодкой не есть айс8) Помимо того, что они будут не лучшим образом работать в условиях мягкой трассы, они у вас еще и больше сил забирать будут. Есть две крайности - ездить по жесткой трассе на лыжах для мягкой трассы и на жестких лыжах по мягкой трассе. В обоих случаях лыжа вертится, т.е. неустойчива, не смотря на то, что причины возникновения этой неустойчивости в этих случаях различны. Модель лыж Peltonen, что вам посоветовали не предназначена для мягкой трассы и имеет недостаточно хорошо обработанную СП. Эти лыжи будут лучше ваших сегодняшних, но они не будут хорошо скользить в условиях мягкой трассы. Даже если вам удастся провести их хорошую подготовку, убрав с них ворс, но их конструкцию вы не измените( Убрать не низкую упругую колодку и отнюдь не мягкие носки этих лыж вам не удастся( Поэтому они не будут так хорошо работать по пухляку как модель от OW, у которой невысокая колодка и сравнительно мягкие носки.
При частом снеге - трасса мягче - лучше брать OW:) При продолжительных периодах без снега трасса становится жесткой. И тогда Peltonen будет оптимальнее, если проведете очистку этих лыж от ворса;)
ШШ надо снимать особенно у подобных моделей, Кузьмин всегда писал про это, затем его немногочисленные последователи, ну а теперь нет ни одного человека, кто бы после циклевки Бабашинского не признал победу цикли. Посмотрите, может приглянется что http://www.skisport.ru/forum/22/62667/
Рисунок СП - наносится камнем, камень тупится получается ворс - белое на вашем фото. Эти лыжи не поедут, особенно на мягком снегу, более менее спасать будут парафины, которые будут прикатывать ворс. Такие лыжи лучше всего проциклевать и забыть навсегда про проблемы со скольжением. Если есть в городе мастера, то отдать им.
нужно делать спец упражнения, упражнения на стабилизацию, и силовую. Без этого не будет удовольствия. Так что дело первоначально совсем не в лыжах. Если нет проката нет устойчивости нет силенки, то хоть лыжи с моторчиком купи все равно будут два палена привязанных к ногам. Если нет техники, навыков, вы даже не поймете что такое жесткость лыж или прокат. Прокат это не то насколько быстро с горки съехать.. это грубо проехать на одной лыже сохраняя равновесие где ЦМ должен находиться в определенном месте. Катиться раскорякой все лыжи будут одинаковы что верхний фишер что ваша тисса. Мадшус самые требовательные к технике лыжи ошибок не прощают.
Катайтесь в свое удовольствие. Чем больше, тем лучше. Будет тренировка. Захотите, и технику улучшите. У меня велосипед за 20 тыс. (По старому курсу). Сел на велосипед за 5 тыс. у друга. Очень не понравился ход. Хотя это только покатушки
Решил возобновить дискуссию. Сегодня решился и поехал в магазин смотреть вот эти ван веи. http://trial-sport.ru/goods/51533/893945.html Перед поездкой решил всё таки проверить для себя, какой жесткости у меня тиса. Сложил, и попробовал сдавить руками, зазор был 8-10мм примерно, то есть около 1см. По приезду в магазин первым делом решил задавить ван веи. И каково мое удивление было, когда они 191см, и рассчитаны на 80-95кг и я их задавил оставив 1-2мм, как многие говорят идеальный зазор. То есть по факту получается что тису даже продавить не мог чтоли... и поэтому они у меня не ехали по мягкой трассе, а по жесткой утоптанной, хоть как то скользили.... Впринципе почитав весь день форумы, понял что ван веи эти, это копия саломонов эквип 8, что скользяк, что внутрянка одинаковы. Единственное что смутило меня, так это какой то небольшой как белый налет чтоли по всему скользяку у этих ван вей. Я не знаю, это так и должно быть? Что-то не додумался сфоткать.
тест на сжатие лыж руками дает приемлемые результаты для тех, у кого
30.01.2017 11:52
есть опыт многократного тестирования таких лыж как руками, так и под своим весом. Также не стоит забывать, что сжатие лыж нужно осуществлять не по их цт, а где-то на 7 см ближе к пятке. Там, где будет находиться самая широкая часть стопы Для тех же, у кого опыта нет, это тест дает только информацию, что колодка одних лыж может ощутимо отличаться от колодки других лыж. И не более того. Вам бы лучше свою Тису проверить тестом с тонким листочком. И тоже самое сделать для OW 9. Такой тест дает более точные результаты. То, что OW 9 для мягкой трассы -я уже писал ранее. Что касается скользяка этих лыж, то он хорошего качества. Но это не отменяет необходимости его первичной обработки после покупки. Белый налет на СП этих лыж на вашем фото смахивает на транспортный парафин. Он убирается скребком и щетками.
А можно пожалуйта поподробнее про обраьотку первичную и скребок и щетку кпкую взять подскажите пожалуйста, в том же триале, город челябинск. Просто взять уже тогда все сразу чтобы катать в удовольствие. Пт поводу листка это да. Я сегодня буду тестировать таким спосоьом а руки я и хотел узнать какие лыжи будут жестче.
По поводу теста тисы, записал даже небольшое видео https://youtu.be/nFb7KNuXezc Вот так вот скользит листок у меня... и еще, замечаю белые пятна на лыже, у меня они прям под колодкой, ну то есть по центру лыжи... Нашел такое: "белеет, значит ворс поднялся. Белеет как правило в местах большец загруженности сп."
По выбору жесткости лучше сами посмотрите (с 4-й минуты). https://www.youtube.com/watch?v=wuB-GkWVebE По топику ИМХО - поискать прошлых лет Фишер RCS (или аналогичные топовые других фирм - Атомик, Саломон, Росси - прошлых лет) (распродажи и тп). Они подешевле, но все равно на голову (три головы ) выше Тисы. Тиса (у меня есть такая в асфальтовых) вообще, думается, не мб жесткой, Со "странной" эпирой (не продавить) может быть. А вот брать лыжи "чуть лучше", опять же ИМХО, не стоит. Разницы не почувствуете и будет жаль потраченных денег.
У меня только фишеры и Саломон карбон прошлого года. Все же главное это правильный подбор лыж по жесткости. На Фишере это можно довольно точно сделать по FA. А по каким парметрам для One Way я не знаю. Ну хотя бы сделать тест с листком имея в виду ролик фишера выше. (Продавцы во многих сетевых магазинах не имеют соответствующей квалификации и будут предлагать хард, миддл по жесткости. Это лажа. Нужен более точный подбор. Конечно до 1кг смысла нет, но в пределах 5-7 кг лыжи должны соответствовать весу. Иначе с любым скользяком плохо поедут. Для фишек обычно берут FA : вес +20, или +25 при мощном толчке)
На них идет так же как на саломонах маркировка, там указан диапазон веса под который лыжи. Так вот на этих ван вей 191см идет 80-95кг вес. этим цифрам доверять можно? Если да то я возьму их, т.к. Если они начнут ехать я сброшу вес, он сейчас у меня в районе 95-100 скачет. При постоянном катании сбросить смогу даже ниже 95 точно)
Сам возобновил лыжи после перерыва, имея 96 кг, сейчас 82. Цифрам наверное доверять можно, но это какой-то коммерчески-широкий интервал. Лучше все же проделать тест с листком. Начинать лучше с мягких лыж, они к технике менее критичны. А по мере похудения возможно их жесткость как раз подойдет. Однако сам бы взял скорее на 95, чем на 80. При весе 96кг лет 8 назад купил RCS с FA98, жестче не было. Катили так себе. Сейчас это лучшие мои лыжи на тепло. Хотя есть и с FA105 и с FA107 (пока худел..) И с FA107 катят неплохо, а на жесткой трассе лучше FA98.
Ну может быть:) на саломонах тоже по 15кг диапазон) надо еще поподробней про маркировку лыж саломон почитать ибо она одинаковая что на сале что ван вее. Ну если они на 95кг то замечательно) как раз скинуть чутку и гуд:)
На Саломон Карбон кроме весового диапазона (70-90кг) на этикетке указан конкретный MF. Из трех MF (89, 91 и 93) выбрал 93. Там для продвинутых еще и HR указывался. Но этим пренебрег. Идеальные лыжи трудно в рознице подобрать, надо заказывать. Но зачем это физкультурнику?
А что скажите по поводу Madshus Terrasonic Skate Skis XC sport? В спортмастере есть в наличии, 190 роостовкой хардовые, написан диапазон 90-105кг. Так же есть 195 см диапазон 95-110. http://www.sportmaster.ru/product/10073191/#features 195 будут длинноваты, а вот 190 в самый раз бы. Что вообще скажите по поводу медчусов?) Скользящая поверхность P190 Nano Это предтоповая? или нет?
что у меня нет Мадшусов и никогда на них не стоял. Если ко мне вопрос. Добавлю, что в Спортмастере лыжи покупать не стал бы. Там, как правило, не имеют представления о подборе лыж по жесткости, не могут правильно установить крепления и тд. Если есть возможность, то лучше все делать в Экип, Мультиспорте, Триале и других спецмагазинах. Там тоже люди разные, но вероятность найти спеца гораздо выше.
Ну вчера я наткнулся на адекватного продавца, который имеет представление о жесткости лыж. Ну и тут даже консультант особо не нужен по маркировкам можно глянуть + вчера сам их сжимал, довольно таки жесткие лыжи.
А что скажите по поводу Madshus Terrasonic Skate Skis XC sport? В спортмастере есть в наличии, 190 роостовкой хардовые, написан диапазон 90-105кг. Так же есть 195 см диапазон 95-110. http://www.sportmaster.ru/product/10073191/#features 195 будут длинноваты, а вот 190 в самый раз бы. Что вообще скажите по поводу медчусов?) Скользящая поверхность P190 Nano Это предтоповая? или нет?
Атомик WC, вполне приятные по работе, весу и цене лыжи. У меня 2 пары Атомиков, нравятся по работе больше других (хотя есть и Ф и Р, и С). Для мягких и средних трасс можно посоветовать вот такие: http://trial-sport.ru/goods/51533/896438.html. Естественно, надо подбирать под Ваш вес Конечно, придется слегка подкорректировать предполагаемую сумму на покупку лыж, но зато уж точно на порядок лучше Тисы любой модели по всем критериям. Не пожалеете и прослужат долго при бережном использовании. К тому же, для топовой модели цена приемлемая, по нынешним временам. P.S. Пост, конечно, для Apollo-74.
В "Розу ветров" на проспекте Победы, либо в "Скандинавию" на Сони Кривой. Скажите что для себя, для удовольствия и т.д. и т.п. Там подберут. Народ там квалифицирован. Имхо посоветую взять ТОП прошлых лет. Там же и крепления поставят. В общем это специализированные экип. центры. В "Розе ветров" кстати и комиссионые лыжи стоят. Лыжники приходят сдают. Но это конечно лотерея.